Перепишите, расставляя знаки препинания. 1. Действительно пышность и в народную жизнь, как во Владимирском крае.
ВПР 2019. Русский язык. 7 класс. Вариант 19 с ответами
Онлайн проверка орфографии и пунктуации текста на ошибки, инструмент содержит более 500 правил, у нас поддерживается ручное и автоматическое исправление ошибок. Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя необходимые знаки препинания. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.). Помогите пожалуйста. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. 1. Позавтракав папа л жится поспать в столовой на диване укрывшись старой енотовой шубой.
Задание 1.Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания.1) Павел не спеша направился
Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. К ним шёл гладкий, крепкий мужчина 1 наверно 2 таких же лет, как Егор. Прямо 6 сейчас могу за руль посадить? Права есть?
Воздух делается чист и ясен 5 а солнечный свет ослепительно сверкает между 6 волнующейся от ветра 7 листвой. Ветер нагоняет зловещие космы пепельных облаков 8 бегущих низко и 9 затуманивающих солнце. Внимательно прочитайте текст, вспомните правила употребления знаков препинания и расставьте их. Ветер нагоняет зловещие космы пепельных облаков, 8 бегущих низко и 9 затуманивающих солнце.
Глубокая тишина 1 нарушаемая всплесками рыбы 2 да криками какой-то еще 3 не уснувшей птицы 4 возившейся неподалеку 5 казалось 6 лишь подчеркивала 7 неодолимое наступление ночного покоя. Невероятной кажется способность человека 1 который всю жизнь считал 2 что он aбсолютно неспособен к иностранным языкaм 3 но попaв в чужую страну 4 в экстремальную ситуaцию 5 он быстро и легко выучивaет чужой язык 6 представлявшийся до этого 7 совершенно невозможным для запоминания. Он часто возвращался к матери 1 прижимался к ней 2 и 3 когда барин спрашивал его 4 хорошо ли ему на даче 5 улыбаясь 6 отвечал: «Хорошо!
Звенящей 1 острой 2 как отчаянье 3 нотой 4 ворвался вой в монотонный шум дождя 5 прорезая тьму 6 и 7 замирая 8 понесся 9 над обнаженными полями.
Речь эта как в последстви.. От чего же на этой странице я когда то загнул уголок?
За чем пойдёшь то и найдёшь Пословица. Звуки мало по малу слабеют по немногу замирают а скоро их со всем уже не слышно. Но в место того встретивши Галку Иван Иванович начал бранить за чем она шатается без дела.
Ответ учителя по предмету Русский язык Ответ:.
Упражнение 588 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник часть 2. Страница 141
Задание №7 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов | Перепишите текст, расставляя знаки препинания при прямой речи. Мария Михайловна стояла и смотрела, как мальчик, которому было примерно лет десять, ищет на дороге камни. |
Перепишите расставляя знаки | Расставь знаки препинания. Укажи цифры, на месте которых должны стоять аривая полушёпотом (1) попутчики в поезде (2) Анна с повзрослев |. |
Остались вопросы?
(Знаки препинания внутри предложений не расставлены.). Расставьте знаки препинания. Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите, какую роль в предложении выполняют однородные члены.
Задание №7 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами
промолвил Олег, - Скажите, где конь мой ретивый?». (П.) 2) «А что же вы понимаете в этом, разрешите спросить, - сказал он голосом, показавшимся противным ему самому. - Что вы находите в этой мазне?». (Пауст.). Выделите приложения, объясните постановку знаков препинания при них.1. Прославленный разведчик Травкин оставался тем же тихим и скромным юношей. Мне кажется я не ошибаюсь Перепишите предложения, расставьте и объясните знаки препинания.
Задание ЯКласс
Таинственно мелькали зарницы, озаряя тёмные горницы; перепел бил где-то далеко в росистой степи. Четырёхстопный ямб мне надоел: им пишет всякий. Через минуту сразу всё изменилось: весь простор налился васильковой синью, зеркальная равнина расплавилась в косом блеске. Морфологический разбор: Насчёт — предлог, простой, производный, употребляется с Родительным падежом, выражает объектные отношения.
На дворе середина декабря, окрестность охваченная неоглядным снежным саваном тихо цепенеет. Здесь ставится запятая после слова "декабря", чтобы отделить вводное слово "окрестность" от основного предложения. Точка ставится после слова "цепенеет", чтобы обозначить окончание предложения. Сорока подняла голову сквозь тонкий пар мороза, блестела золотая Медведица. Здесь ставится запятая после слова "мороза", чтобы отделить вводное слово "блестела" от основного предложения. Запятая также ставится после слова "Медведица" для обозначения конца предложения. Назвался груздем, полезай в кузов. Здесь ставится запятая после слова "груздем", чтобы отделить вводное слово "полезай" от основного предложения. Точка ставится после слова "кузов", чтобы обозначить конец предложения. Солнце дымное встает.
Мой сын тоже был геологом. Он погиб на войне. У нас есть целая коллекция его камней сказала Мария Михайловна. Когда я вырасту, то обязательно поеду в экспедицию.
Запятая после слова "потускнело" обозначает конец предложения. Луна, растворяясь в пелене сизых туч, опускалась к земле. Свет ее уже потускнел. Здесь ставится запятая после слова "туч", чтобы указать, что это вводное слово отделяется от основного предложения. Точка ставится после слова "земле", чтобы обозначить окончание предложения. Далеко за Доном громоздились тяжелые тучи. Наискось резали небо молнии, чуть слышно погромыхивал гром. Здесь ставится точка после слова "тучи", чтобы обозначить окончание предложения. Запятая ставится после слова "молнии", чтобы отделить это перечисление от основного предложения. Точка после слова "гром" обозначает конец предложения.