Оператор фильмов «Последний богатырь» и сериала «Кухня» Павел Капинос скончался на 49-м году жизни. Режиссёр, сценарист и оператор серии фильмов «Последний богатырь» и сериала «Беспринципные» Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет.
Умер оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос
Умер российский оператор Павел Капинос. Об этом сообщила в Telegram-канале режиссер Анна Меликян. Ушел из жизни известный российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос. Оператор (в роли Павла Капиноса). Оператор Павел Капинос, ушедший из жизни в четверг, был выдающимся и внимательным человеком. Оператор фильма «Духless 2» Павел Капинос пропал после съемок. Пропавший оператор и сценарист Павел Капинос был найден в Боткинской больнице.
Прощание с талантом: Памяти оператора Павла Капиноса, создателя шедевров киноискусства
Причина смерти – остановка сердца. Внезапно ушел из жизни Павел Капинос – режиссер, сценарист и оператор, снимавший сериал "Кухня" и франшизу "Последний богатырь". В возрасте 48 лет умер оператор Павел Капинос, снявший два фильма из серии «Последний богатырь», картины «Духless 2», «Кухня.
В возрасте 48 лет умер оператор «Духless», «Ёлок» и «Последнего богатыря» Павел Капинос
Капиносу было 48 лет. В 48 лет. Такая, конечно, хрупкая эта жизнь, и не подготовиться, — написала у себя в Telegram-канале Меликян. По воспоминаниям режиссера, на съемках грустного фильма «8» дружную атмосферу создавал и поддерживал именно Павел Капинос.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Его талант и профессионализм прославились в работе над множеством фильмов, ставших настоящими шедеврами киноискусства. Его смерть означает большую утрату для кинематографической индустрии, однако его работы будут жить вечно, напоминая нам о его великом творческом наследии и вдохновляя будущих поколений кинематографистов. Память о Павле Капиносе останется в сердцах всех ценителей кино и будет продолжать вдохновлять нас на новые творческие свершения.
У мужчины осталось как минимум шестеро детей. Об этом он рассказывал в интервью Reelsource в 2015 году. Капинос учился на операторском факультете ВГИКа. Ранее мы писали, что в Москве не стало актрисы театра на Покровке Веры Молчановой.
Пропавший оператор фильма «Последний богатырь» найден в Боткинской больнице
О смерти 48-летнего оператора Павла Капиноса 2 февраля сообщила в Телеграм-канале режиссер Анна Меликян, с которой он работал над съемками фильма «8» и рекламными роликами. В возрасте 48 лет умер оператор Павел Капинос, снявший два фильма из серии «Последний богатырь», картины «Духless 2», «Кухня. Оператор Павел Капинос, снявший фильмы «Последний богатырей: корень зла», «Последний богатырь: посланник тьмы», «8», «Непослушная», «Духless 2» и сериалы «Номинация» и «Беспринципные», умер в возрасте 48 лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова. На 49-м году жизни умер оператор, режиссер и сценарист Павел Капинос.
Умер снявший «Последнего богатыря» оператор Павел Капинос
А насколько это все будут копировать… наверное, будут. Но слепое копирование, в котором нет содержания, обречено на провал. У тебя еще небольшая фильмография и я уверена, что все в будущем. Поскольку ты общаешься со мной из Лос-Анджелеса, то это наводит меня на вопрос. Где ты представляешь свое будущее — в российском кино и рекламе, или, может быть, в Голливуде? Я не знаю, как все сложится, но пока, конечно, все мои проекты в Москве. Возможно, после «Духлесса» у меня будет почва, чтобы попробовать снимать здесь. Пока я без особых иллюзий отношусь к этому, здесь очень сложный рынок и просто так сидеть и ждать проектов не хочется. Тем более, упускать какие-то работы из России.
Многие говорят о том, что российская операторская школа очень сильная. Как ты думаешь, в чем наши операторы могут дать фору западному кино? Мне кажется, у нас за плечами серьезная история российского кинематографа. Да и вообще русская культура в общемировом значении очень значима и весома. Что касается истории советского кино и операторской школы — у нас есть большие достижения, в определенном смысле недоступные миру. Многие картины лежали на полке, многие не получали зарубежный прокат и так далее. За короткий срок Рома Васьянов продемонстрировал, что он в состоянии конкурировать на самом высоком уровне с ведущими профессионалами в Штатах, где очень сложный рынок. Я думаю, на стороне наших — широта взглядов, общая серьезная база — и культурная, и кинематографическая, наши парни легки на подъем и легки и обаятельны в общении, что тоже очень важно.
Русская школа сейчас немного недооценена, и у нас есть возможность преодолеть это. Сейчас появляются талантливые ребята-операторы, у которых уже нет проблем с языковым барьером. Сегодня все реально — просто не надо бояться и нужно пробовать выдвигаться на общемировой рынок, мир становится маленьким. Есть еще такое мнение, что наши ребята очень много работают и, если иностранец снимает, например, 40 роликов в год, то наш — 150… В этом и плюсы и минусы. Здесь, например, у профессионала в целом меньше проектов, поэтому они наиболее тщательно разрабатываются и результат у них соответствующий. В то время как у нас в индустрии съемочных проектов намного больше, но результат не всегда хороший. На западе очень серьезное время уделяется тщательной подготовке, а у нас как правило спешат, и выходят в съемочный на авось. На «Духлесс 2», например, времени на подготовку и пост-продакшн в силу сложнейшего актерского графика и графика релиза картины практически не было.
Здесь такое вряд ли бы было возможно… У тебя есть какие-то идолы в операторском искусстве, чьими работами ты восхищаешься и вдохновляешься? Очень известный DOP мирового класса. Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров — Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг. Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса. Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры. С большим уважением отношусь к тем операторам, которые реализуют себя по полной программе — и в техническом и в творческом плане. Из твоих рекламных проектов, что было самым сложным и интересным?
Столько снято роликов… уж и не знаю. Я долгое время снимал для «Теле-2». Сначала там была одна рекламная кампания — с мафией, потом совсем другая концепция. Было очень интересно — это были киношные истории. Каждый ролик был как маленький фильм и, к сожалению, нам не хватало хронометража, потому что втиснуть сценарии в 30-секундный формат не было никакой возможности. А вообще каждый рекламный проект по-своему интересен, каждый раз можно найти что-то технически новое, каждый раз работаешь с другим режиссером.
Последняя битва», «Беспринципные» и другие. О смерти Капиноса сообщила в своем телеграм-канале режиссер Анна Меликян. По ее словам, оператор умер 1 февраля.
По информации Пятого канала , оператор попал в больницу с алкогольным отравлением. Источник рассказал порталу, что кинематографист утром 17 апреля ушёл на съемки и не вернулся домой. Жена Павла, потерявшая связь с ним, объявила о его пропаже.
Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет», — написала она в своем Telegram-канале. Меликян выразила соболезнования родным и близким Капиноса. Павел Капинос родился 8 октября 1975 года.
СМИ: пропавший кинооператор Капинос найден в Боткинской больнице
Три семейные пары, дружившие многие годы, случайно оказываются вместе в одном доме в начале периода карантина... Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара. Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила. Молодая пара вынуждена покинуть гуманитарную миссию и спасаться из лагеря в пустыне Калахари, так как стали объектом преследования банды экстремистов... Комедия от режиссера Пола Дектора. Доктор Фил Лодер, средненький профессор экономики, всегда мечтал о собственном доме, но его скромная зарплата и два развода делают эту мечту недостижимой. Однако его желание начинает превращаться в реальность...
Слишком больно», — сказала актриса. Об операторе написала режиссер Анна Меликян. С кинематографистом она работала на своей картине «8». Невероятно одаренный.
Сэм Калантари; Лучший фильм конкурса короткометражного кино — «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг; Приз жюри российской кинокритики — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо. Фото: соцсети.
В кино мы вместе сняли только этот фильм, и много рекламы. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет", - написала она в своем Telegram-канале.
Умер Павел Капинос — оператор франшизы «Последний богатырь»
Поживем — увидим, надеюсь, все будет хорошо. Этот год был непростым для российского кино в кассовом плане. Будучи одним из его создателей, как вы считаете, что привлекло зрителей в фильме? Я всего лишь оператор, и в тонкостях дистрибуции и бокс-офисах слабо ориентируюсь. Очевидно, что высокие сборы картине обеспечил успех первой части, большие ожидания зрителей, участие звезды Данилы Козловского, работа той же творческой команды, режиссера Романа Прыгунова, продюсерского союза Петра Анурова и Федора Бондарчука. Еще была грамотная работа прокатчиков, которые обеспечили большое количество копий. Ну и интересная история в основе. Политический триллер — скажем так, жанр редкий для нашего кино. Вы ощущали какую-то специфику в связи с этим? В кино вообще зритель должен верить в предлагаемые обстоятельства, но для жанра политического триллера убедительная подача материала была особенно необходима. И, как мне кажется, хоть мы и находились в рамках достаточно скромных производственных возможностей, нам удалось этого добиться.
А все потому, что режиссер Рома Прыгунов предложил смешать одновременно большой постановочный киностиль и простую, почти документальную манеру.
Он окончил операторский факультет ВГИК. Самые известные работы — сериалы «Кухня» в том числе, полнометражный фильм «Кухня.
Последняя битва» , «Беспринципные», «Мертвое озеро», фильмы «Духless 2», две части франшизы «Последний богатырь».
Невероятно одаренный. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет. Такая, конечно, хрупкая эта жизнь...
И не подготовиться...
Политический триллер — скажем так, жанр редкий для нашего кино. Вы ощущали какую-то специфику в связи с этим? В кино вообще зритель должен верить в предлагаемые обстоятельства, но для жанра политического триллера убедительная подача материала была особенно необходима.
И, как мне кажется, хоть мы и находились в рамках достаточно скромных производственных возможностей, нам удалось этого добиться. А все потому, что режиссер Рома Прыгунов предложил смешать одновременно большой постановочный киностиль и простую, почти документальную манеру. Подход себя оправдал, а еще добавил картине масштабности. Но основные сложности были скорее в цейтноте — проект выпускался в очень жесткие сроки.
На подготовку, съемочный период и постпродакшн не хватало времени. Плюс к этому мы практически не видели рабочий материал, снимали много и быстро, все время с двух камер. И в этом была вся засада — отсутствовала уверенность в том, что мы на верном пути в плане стилистики, не было ясно, что творится с фокусом, экспозицией и качеством картинки в целом, хватит ли нам материала или, наоборот, мы сейчас снимаем лишние кадры, которые потом не войдут никуда. В остальном относительно всего, что касается моего департамента, команда исполнительного продюсера Сережи Яхонтова сработала отлично — у нас была вся необходимая техника и прекрасная группа.
До сих пор скучаю по всем!
Павел Капинос
В возрасте 48 лет умер оператор «Елок» и «Последнего богатыря» Павел Капинос | Первым полнометражным фильмом Капиноса как оператора стала лента «Открытое пространство» (2. |
Не стало оператора Беспринципных и двух частей Последнего богатыря Павла Капиноса - HomeRead | На 49-м году жизни умер оператор, режиссер и сценарист Павел Капинос. |
Павел Капинос: «При всем желании обеспечить надлежащий уровень съемки это порой довольно сложно» | Капинос был оператором на съемках «Духless 2»,«Хардкор». |
Умер снявший «Кухню» и «Беспринципных» известный оператор | Фотографии. Смотреть Онлайн. Павел Капинос. |
Скончался оператор "Последнего богатыря" Павел Капинос | Оператор серии фильмов "Последний богатырь" Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. |
Умер снявший «Кухню» и «Беспринципных» известный оператор
Творческий путь Павла Капиноса Родившийся в 1975 году, Павел Капинос начал свой путь в кинематографе с учебы в одном из ведущих вузов страны, где проявил себя как одаренный студент с ярко выраженной индивидуальностью и нестандартным подходом к визуализации. Его дипломные работы уже тогда привлекали внимание профессионалов индустрии, предвещая успешную карьеру. Карьера Капиноса была разнообразной: он работал как на короткометражных фильмах, так и на крупных кинопроектах, демонстрируя свою способность создавать глубокие и эмоционально насыщенные кадры, которые становились неотъемлемой частью рассказываемых историй. Фильм «Беспринципные» стал одним из ярких примеров его мастерства, где каждый снятый кадр несет сильную эмоциональную нагрузку и дополняет восприятие персонажей и сюжета. Скончавшись на пике творческого развития, Павел Капинос оставил после себя значительное наследие. Его работы продолжают изучать студенты кинематографических вузов, а коллеги по цеху вспоминают о нем как о настоящем профессионале и новаторе, способном видеть необычное в обыденном и превращать каждый проект в произведение искусства.
Информация о смерти оператора появилась на сайте «Кино-театр. На счету Капиноса 24 работы в 23 проектах.
Он выступил в качестве оператора в таких проектах, как «Последний богатырь», «Кухня», «Беспринципные», «Духless 2» и других.
Надо обязательно беречь друг друга... Никогда не знаешь, где, в какой момент тебя поджидает твоя остановка сердца и в какой момент было положено начало этому пути», — пишет Меликян. Капинос был оператором более 20 проектов, в том числе фильмов «Духless 2» 2015 , «Елки 5» 2016 , «Кухня. Последняя битва» 2017 , двух частей «Последнего богатыря» 2020—2021 и сериала «Беспринципные».
Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу.
Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями.
Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.
Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику.