Новости панин коломенкин текст устное собеседование

Николай Панин-Коломенкин навсегда вошел в отечественную историю как первый обладатель отечественной золотой олимпийской медали. Итоговое собеседование 2022 тренировочный вариант 7. устное собеседование 2022 варианты. устный экзамен по русскому языку 9 класс. допуск к государственной. Итоговое собеседование 2022 тренировочный вариант 7. устное собеседование 2022 варианты. устный экзамен по русскому языку 9 класс. допуск к государственной. Текст для устного собеседования. Устное собеседование по русскому языку 9 класс 2022. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Краткий пересказ текста,устный русский,Николай Александрович Панин-Коломенкин.

Любые данные

  • Последние материалы
  • Итоговое собеседование текст про
  • Домашний очаг
  • Итоговое собеседование Русский 9 кл ОГЭ

Как успешно сдать итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе

Текст для устного собеседования 9 класс. Оценка устного собеседования по русскому языку в 9 классе 2021. Представленный тренировочный вариант для итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе имеет краеведческую направленность: текст.

Текст итогового собеседования по русскому

Так в феврале 1942-го Николай вместе с другими научными сотрудниками Ленинграда уехал по Дороге жизни в Москву. Но на этом его история с подготовкой солдат не закончилась. Уже в столице он продолжил обучать студентов военным навыкам в Центральном институте физкультуры. Занимался с ними всё тем же рукопашным боем, стрельбой, а также фехтованием — лишних умений в схватке с врагом быть не могло.

Позже его отправили в Свердловск, где он вновь отвечал за лыжную подготовку солдат. Делал это, между прочим, максимально используя «великий и могучий». Об этом свидетельствует одна из вошедших в историю его фраз: «Обучение красноармейцев лыжам лучше всего проводится при помощи… матерщины!

На тренировки ребятам он частенько теперь брал чёрный хлеб и немножко сала: подкармливал своих учеников такими съестными припасами. Это, разумеется, было нелишним. В послевоенные годы о каких-то деликатесах думать не приходилось — любая еда была в радость.

В 1951 году Коломенкин наконец-то осуществил свою давнюю мечту, открыв в Институте Лесгафта кафедру фигурного катания — очень важный шаг для этого вида спорта во всём мире. Другая его заслуга — основание теории фигурного катания и методики обучения ледовому искусству. Он очень любил своё дело и отдавал ему все силы.

Несмотря на солидный возраст, Николай всегда с удовольствием посещал каток, чтобы посмотреть на выступления фигуристов, наградить их, дать им напутствие. А те, в свою очередь, очень тепло потом о нём вспоминали. Он с интересом наблюдал за соревнованиями, награждал победивших грамотами, находил для них какие-то тёплые слова.

Ответы на устное собеседование 2022 по русскому. Устное собеседование ответы. Устное собеседование по русскому языку 9. Описать фотографию устное собеседование. План описания картинки устное собеседование. Критерии оценки пересказа.

Оценивание устного собеседования оценки. Критерии оценивания устного собеседования оценки. Оценивание пересказа. Опишите фотографию. План по картинке устное собеседование. Итоговое собеседование по русскому языку план описания фото.

Устное собеседование баллы и оценки. Оценки по устному собеседованию. Критерии оценивания устного собеседования. Устное собеседование оценки. Итоговое собеседование стенд. План итогового собеседования по русскому.

Описание картинки занятие музыкой. Устное собеседование КИМЫ. Устное итоговое собеседование 2023. Поход устное собеседование. Опишите фотографию поход устное собеседование. В картинной галерее опишите фотографию.

Картина для описания по русскому устному. Итоговое собеседование Цыбулько 2020. Тетрадь подготовка к ОГЭ 9 класс русский язык Цыбулько. Цыбулько итоговое собеседование в 9 классе по русскому. ОГЭ 9 класс по русскому устному собеседованию языку Цыбулько 2022. Пересказ текста итоговое собеседование.

Текст для пересказа. Собеседование текст. Вопросы по устному собеседованию по русскому. План устного собеседования по русскому языку 9. Устное собеседование требования. Устное собеседование Дата.

Устное собеседование проведение. Дата проведения устного собеседования. Вспомогательные вопросы для устного собеседования. Критерии оценки устного собеседования. Устное собеседование 9 класс оценки. Опишите фотографию в музее устное собеседование.

Описать фотографию. Картина в музее устное собеседование. Текст про Гагарина устное собеседование. Тексты для устного соби. Итоговое устное собеседование по русскому языку. Итоговое собеседование баллы и оценки.

Устное итоговое собеседование баллы. Оценка за устное собеседование по русскому языку 9. Оценивание устного собеседования по русскому языку 9 класс по баллам. Критерий оценки устного собеседования в 9 классе. Демонстрационный вариант итогового собеседования. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс.

Итоговое собеседование описание.

Отсюда пошла слава местных изделий. Отсюда их отправляли не только по всей Руси, но и грузили этим ходовым товаром волжские суда, чтобы отправить его в Среднюю Азию и в далекую Персию. Они проступают на бумаге, как водяные знаки, и мне остаётся их чем-нибудь обвести». Подумайте, где лучше использовать слова Н. Рушевой в пересказе. Ещё при жизни её называли гением!

Рушева росла обычной московской девочкой. Её никто не обучал рисованию. Рисовала Надя необыкновенно быстро: она умела моментально передать в рисунке то, что хотела. Так, за один вечер, за время, пока отец читал вслух её любимую «Сказку о царе Салтане» Пушкина, Надя нарисовала 36 иллюстраций к сказке. Надя Рушева любила иллюстрировать художественные произведения. Всего Надей были проиллюстрированы произведения около 50 авторов. Глядя на её рисунки, кажется, что она рисовала легко и естественно.

Рисунки девушки любили во многих странах. На её выставку в Музее Пушкина стояли многочасовые очереди. Жизнь Нади Рушевой трагически оборвалась в 17 лет. В истории она осталась взрослым ребёнком. В точности как её любимый персонаж — Маленький Принц. Текст 8 Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова А. Пушкина: «Чтение — вот лучшее учение».

Книги Пушкин любил с детства. По словам его младшего брата, он, еще будучи мальчиком, проводил бессонные ночи, тайком забираясь в кабинет отца. И без разбора «пожирал» все книги, попадавшиеся ему под руку. Обладая необыкновенной памятью, Пушкин уже на одиннадцатом году великолепно знал французскую литературу. Девяти лет он читал «Илиаду» и «Одиссею». Своей начитанностью мальчик впоследствии поразил своих лицейских товарищей. Большую любовь к книге Пушкин сохранил до конца своих дней.

Находясь в изгнании, поэт часто обращался к друзьям с просьбой прислать ему ту или иную книгу. Почти с каждой почтой он получал книжные посылки. Уезжая в путешествия, Пушкин всегда брал с собой книгу. К книгам поэт относился очень бережно. В одном из писем с дороги поэт писал, что он очень сердит и расстроен, так как книги, взятые им в дорогу, в сундуке перебились и перетерлись. После дуэли Пушкин лежал в кабинете, окруженный книгами своей библиотеки. Рядом с кабинетом, в гостиной, собрались его близкие друзья.

С ними поэт трогательно и взволнованно простился. Состояние его ухудшилось. Он попросил привести детей и простился с ними.

Мне было очень интересно наблюдать за всем этим процессом. Моя мама много плакала, ей было очень жаль украденных вещей, ведь они так тяжело доставались нашей семье. Но уже на следующий день следователь сообщил, что они задержали воров и вскоре вернули нам большую часть украденных вещей. Моя мама снова стала весёлой и счастливой. Такая оперативная работа полицейских очень вдохновила меня, и мне сразу захотелось стать одним из них, помогать гражданам нашей страны и ловить плохих людей. Ведь как приятно видеть радость на лицах людей, когда восстанавливается справедливость и добро побеждает зло. Я буду честным полицейским. Меня крайне удивляет, когда я вижу новость, что какой-то сотрудник полиции совершил преступление. Это просто невозможно представить, ведь он давал присягу, клялся, что будет защищать людей от преступников, а не быть ими. Источник Сочинение на тему «Моя мечта» У каждого человека есть мечта, у кого-то возвышенная и труднодостижимая, у кого-то простая и вполне понятная. Иногда мы мечтаем о разных вещах одновременно. Наше воображение рисует их нам, не давая остановиться на достигнутом, заставляя все время двигаться вперед к манящей перспективе воплотить желаемое в жизнь. Сочинение «Что такое мечта? Вариант 1 Мечта — это заветное желание, которое обещает счастье. Мечтать — значит стать сильным. Так, школьник Княжин из рассказа В. Железникова мечтает стать пилотом космического корабля. У меня тоже есть мечта — я очень хочу стать блестящим адвокатом, таким, как Фёдор Николаевич Плевако. Он был одним из самых справедливых и умных людей в профессии за всю историю существования адвокатуры. Его судебные речи читаются как увлекательные повести! Для достижения своей мечты я планирую поступить на юридический факультет и много работать. Ведь мечта стоит любых потраченных на неё сил! Вариант 2 Мечта — это то, что человек хочет больше всего на свете и ради чего готов идти на любые жертвы. Эти качества могут проявляться с раннего возраста. Мой отец с детства мечтал стать кардиохирургом, для этого он очень много трудился. Мама шутит, что если бы она не попала к нему в отделение и не стала первой оказывать ему знаки внимания, папа бы никогда ни на ком не женился — так сильно он был погружён в профессию. Мечтать и уверенно идти по пути к мечте — это очень достойное занятие. Вариант 3 Мечта в моём понимании — это самая главная цель в жизни человека. В предложенном для анализа тексте мы находим пример смелой мечты простого мальчишки: Княжин хочет стать пилотом космического корабля! Однако, в отличие от тысяч других ребят, которые тоже грезят космосом, но ничего не делают для воплощения мечты, он работает над собой. Княжин прилежно учится, внимательно слушает учителя, записывается во все кружки, которые могут помочь ему на пути к мечте. Такая целеустремлённость вызывает восхищение! Мечта помогла и Грэю, герою повести А. Грина «Алые паруса», не только стать капитаном корабля, но и впоследствии реализовать ожидания удивительной девушки — Ассоль. Мечта должна быть у каждого человека, ведь благодаря ей воспитываются положительные качества, необходимые в жизни, — сила воли, целеустремлённость, самоотдача. Сочинение на тему «Моя мечта» — 5, 6 класс Вариант 1 У человека обязательно должны сбываться мечты. Путешествовать мечтают многие. И каждый ищет в путешествиях что-то своё. В мире столько интересных мест, столько новых впечатлений, что путешествие, единственная возможность увидеть все своими глазами. Я мечтаю побывать на всех континентах. Познакомиться с культурами народов, которые живут в разных частях света. Увидеть океан. Искупаться во всех морях мира. Увидеть самые холодные и самые тёплые страны. Может даже совершить кругосветное путешествие. Есть много мест, куда не ступала нога человека. Такое путешествие требует основательной подготовки. Это целое приключение. И это — моя мечта. Я буду привозить из своих путешествий сувениры и воспоминания. Обязательно делиться впечатлениями с друзьями и родственниками. Возможно они тоже увлекутся моей мечтой. И тогда мы будем путешествовать в дружной компании единомышленников. Мир огромный и неизведанный. Возможности человека тоже до конца не исследованы. Но одно я знаю точно, те впечатления, которые остаются после путешествия нельзя потерять или забыть. Возвращаясь домой ты привозишь с собой частичку того места, в котором побывал. И это остаётся навсегда. Вариант 2 Каждый человек на планете, о чем — то мечтает. Часто мечты становятся реальностью, и делаю людей еще счастливее, чем они были. Я мечтаю стать моделью и прославиться на весь мир. Моя мечта требует много сил, времени и знаний. Оказывается, быть моделью — это не просто иметь красивую фигуру и симпатичное лицо. Быть моделью значит много трудиться над своей внешностью, над своим внутренним состоянием. Модель должна много знать и понимать. Необходимо изучать языки, знать культуру, традиции и быт стран народов мира. Нужно разбираться в религии и культуре. Знать жизненные принципы и законы стан. Понимать жизненные ценности и разбираться в предпочтениях. Кроме это нужно разбираться в психологии, экономике и политике. Только тогда можно назвать себя достойной моделью, которая с гордостью может представлять страну на мировой арене. Общаться с людьми различного статуса и чувствовать себя комфортно в любых условиях и в любой ситуации. Я надеюсь, что постоянный труд, прилежное поведение и обучение позволит мне совершенствоваться, как внешне, так и внутренне. И моя мечта совсем скоро станет реальностью. Я смогу прославиться, и моя страна будет гордиться моими успехами, а я смогу помогать нуждающимся и буду делать этот мир красивее. Вариант 3 У меня есть мечта, которая не дает мне покоя. Моя мечта может стать реальностью, если я буду работать над своей мечтой, и буду прикладывать усилия для того, чтобы она сбылась, как можно скорее. Я мечтаю стать пожарным или сотрудником МЧС. Такая специальность меня привлекает. Мужчины, которые выбирают такую специальность ответственные, сильные, мужественные и бесстрашные. Я хочу воспитать в себе все эти качества. И я верю, что у меня это получиться идеально. Для того чтобы моя мечта стала реальностью мне необходимо много учиться и получать в школе хорошие отметки. Кроме этого мне необходимо держать себя в отличной спортивной форме. Развивать в себе выносливость, мужество и бесстрашие. Это тяжелый труд, который будет требовать силу воли и огромное желание к постоянному развитию и совершенствованию. После окончания школы мне необходимо будет поступить в университет и там проявить себя с лучшей стороны. Профессия пожарного или спасателя опасная, поэтому она требует внимательности и большой ответственности. Для этой профессии необходимо всегда бодро себя чувствовать и уметь быстро принимать решения. Я надеюсь, что у меня все получиться и я стану лучшим специалистом в своей области. Вариант 4 У каждого человека есть мечта, об этом мы начинаем задумываться еще в раннем детстве. Я, например, помню как в детстве мечтал быть космонавтом, а также чтоб все бездомные животные нашли свой дом. С взрослением количество желаний начало возрастать, я стал понимать, что для их осуществления нужно много работать. В моём понимании мечты носят разное значение и характер, то есть, мечты о какой-то покупке, успешной сдаче экзамена или о том, чтобы родители были всегда здоровы, все они имеют некое разное значение, для одних нужно приложить немало сил, другие просто зависят от судьбы. Я мечтаю о путешествиях, каждый день, засыпая я представляю как попаду в новую страну, как буду изучать культуру и ходить по неизвестному мне городу. Для этого я усиленно занимаюсь изучением иностранных языков, а также откладываю деньги. Возможно для некоторых мечта это что-то глобальное и нереальное, но для меня сейчас мечтой является и поступление в университет, конечно просто сидеть и мечтать не нужно, ведь от этого ничего не изменится. Поэтому я медленно, но уверено движусь к своей цели. Надеюсь, что все мои усилия не пропадут зря и ничего не станет у меня на пути. На самом деле я много о чем думаю и мечтаю, в какой-то степени мечтать это даже полезно, появляется мотивация и желание идти вперед. Конечно сложно выделить одну мечту, но всё же для меня главное моя семья, если с ними всё будет хорошо, будет здоровье и счастье в доме, то тогда будет и всё остальное. Ведь по сути, именно семья помогает мне в трудную минуту, поддерживает и дает советы. Главное помнить, что мечты развивают нас, поэтому нужно ставить цели и достигать их, даже если вам кажется, что у вас какая-то нереальная мечта, не следует опускать руки. Вариант 5 Независимо от возраста, все мы мечтаем, кто-то о деньгах и славе, кто-то о семье, можно перечислить очень много вариантов, ведь все мы разные и наши мысли заполнены по-разному. Я попробую выделить одни из главных своих мечт. Сейчас я занимаюсь в художественной школе и мечтаю стать архитектором, я хочу получить серьезную профессию, открыть своё дело, построить свой собственный дом и заняться его оформлением. Эта профессия требует особой подготовки, я знаю как нелегко пройти вступительные экзамены, а ведь одной из моих целей является еще и учеба на бюджете. Хоть я еще и ребенок, но понимаю, что нужно приложить силы, чтобы получить то, что хочу, ведь для меня важно еще и то, чтобы мною гордились родители. Любовь к искусству мне привил мой папа, он с детства меня брал с собой на работу, я так бегала еще ребенком, смотрела на все эти чертежи, тогда не понимала, что к чему, но со временем серьезно увлеклась. Наличие мечты или цели, является частью жизни любого человека, ведь именно они побуждают к действию. Профессия — это не всё, на чем я могу остановится, я хочу научится хорошо готовить, правильно общаться с людьми, завести хорошую семью и помогать своим родителям. Когда говоришь, что хочешь уметь на всё, некоторые смеются в ответ, но разве плохо когда человек хочет быть лучше, чем был вчера? Но это касается тех случаев, когда человек говорит и делает, а не просто сидит и думает, что всё получится само. Я люблю людей, которые стремятся к лучшему, люблю наблюдать за ними и делать некие выводы для себя, исходя из этого можно черпать вдохновение, такие люди заставляют действовать. В заключении хотелось бы сказать, что главное о чем мечтает человек, это конечно же здоровье, ведь не имея здоровья-ничего не захочешь. Вариант 6 Говорят, мечтать не вредно, и это действительно так и есть. Все люди на земле любят мечтать. В минуты вдохновения, они рисуют в своём воображении прекрасные картины своих желаний. Кого-то мечта уносит далеко в горы или океаны, кто-то летает на воздушном шаре и наслаждается видами родного края. Другие же, просто хотят иметь хорошую семью, детей или внуков. Но для молодых, мечта — это не просто фантазия.

Тексты для собеседования по русскому языку

Монологическое высказывание на тему поход. Итоговое собеседование 9 класс. Итоговое устное собеседование по русскому языку в 9 классе. Устное собеседование задания. Итоговое собеседование задания. План устного собеседования. Клише по итоговому собеседованию. Итоговык собеседование.

Итоговое собеседование по русскому. Итоговое собеседование 9. Итоговое собеседование картинки. Структура устного собеседования. Модель итогового собеседования. Структура итогового собеседования. Итоговое собеседование по русскому языку 2021.

Даты проведения итогового собеседования. Итоговое собеседование монолог. Монолог в устном собеседовании по русскому языку. Итоговое собеседование 2018. Пейзаж устное собеседование. Опишите фотографию природа итоговое собеседование. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2018г Терешкова.

ГИА 2021. Подготовка к государственной итоговой аттестации. Проведение ГИА В 2021 году. Изменения по ГИА В 2021 году. Итоговое собеседование 2023. Модель итогового собеседования 2023. Стенд итоговое собеседование 2023.

Итоговое собеседование в этом году Тува. Итоговое собеседование 2021 9 класс по русскому. Итоговое собеседование по русскому 9 класс 2021 Дата. Итоговое собеседование по русскому 2021. Собеседование по русскому языку в 9 классе в 2021. Вопросы для устного экзамена. Диалог устное собеседование.

Вопросы к диалогу к устному собеседованию. Инструкция по выполнению заданий. Задания по итоговому собеседованию. Итоговое собеседование текст. Итоговое собеседование 2020. Итоговое собеседование по русскому языку 2020. График проведения итогового собеседования 2020.

Итоговое собеседование русский язык. ОГЭ по русскому языку 2021 устное собеседование. ОГЭ по русскому языку 2020.

После выполнения судьи проверяют четкость смотрят вплоть до возможного отклонения в градусах , идеальность и красоту сделанного рисунка и выносят свое решение. Конечно, главным соперником по-прежнему оставался Ульрих Сальхов, но российскому фигуристу удалось обыграть шведа еще до начала соревнования, да еще и удивить многих других. Дело в том, что заявленные Паниным рисунки, во-первых, повергли в ужас многих соперников, после чего несколько фигуристов, в том числе и Сальхов, снялись с соревнования. А также, во-вторых, судьи не могли поверить в то, что это возможно будет выполнить.

Однако, в итоге, российский фигурист смог изобразить свои рисунки на льду идеально, без всяких помарок. Судьи были очень поражены этим. Стало ясно, что Российская империя впервые получила своего чемпиона. Российский фигурист в очередной раз заставил заговорить о себе. Он вырезал на льду серию наиболее совершенных рисунков с почти математической точностью. Сальхов пытался опротестовать золотую медаль россиянина, объясняя тем, что соревновалось всего три фигуриста, но судьи в этот раз уже не пошли навстречу шведу и оставили все в силе. Отечественный фигурист уехал из Лондона практически единственным за всю историю, кто смог победить Сальхова.

Позже судьи и представители «Международного союза конькобежцев» извинялись перед Паниным за заниженные оценки, за поведение шведского фигуриста, но Николай Александрович не принимал все во внимание. Все-таки, он был доволен своим результатом и уехал из Лондона с большой гордостью за проделанную работу. Герой или нет Россия, включая достижения Российской империи и СССР, имеет в своем арсенале несколько сотен золотых медалей на Олимпийских играх. А теперь представьте, что Николай Панин-Коломенкин в наши дни стал первым отечественным чемпионом Олимпийских игр, то как дома могли его встретить? Он бы стал героем всей нации, ему обеспечили проезд по всей стране для представления, а после хранили бы так же, как люди хранят свои ценности. Например, тхэквондист Рохулла Никпай — единственный в истории Афганистана призер Олимпийских игр. Для своей страны он является героем нации, его встречали дома с очень громкими аплодисментами, президент страны «завалил» спортсмена всяческими подарками.

А что касается Николая Панина-Коломенкина? В то время все было по-иному. В России не признавали его высокого достижения. А все почему? Тогда чиновникам на службе царя нельзя было участвовать в различных соревнованиях. Кстати, именно поэтому Николай Коломенкин выступал под фамилией Панин, чтобы не было никаких подозрений потом, а вскоре фамилия фигуриста стала двойной. Его даже пытались отправить на каторгу в Сибирь.

Однако все обошлось, но миру пришлось забыть Николая Панина как фигуриста на мировой арене. На Олимпиаде в Стокгольме 1912 года российский спортсмен также выступал, но уже как стрелок. Однако, несмотря на талант Панина и в стрельбе, он из-за погодных условий проиграл соревнование. Наследие Николая Панина-Коломенкина и его исторической победы Действительно, эта победа, да и сам фигурист, оставили нам огромное наследие, которое актуально и по сей день.

С детства Николай полюбил коньки: он катался на самодельных приспособлениях, выточенных из дерева и снабжённых железными полозьями. Настоящие коньки появились у него позже. Уже будучи студентом Петербургского университета, Николай Панин-Коломенкин сначала катался на замёрзших прудах города, а затем перебрался на каток Юсуповского сада, где тренировались лучшие спортсмены-фигуристы. Следующим важным соревнованием в биографии Николая Александровича стал чемпионат мира в 1903 году, где молодой спортсмен занял второе место. На Олимпиаде 1908 года он выиграл первое для нашей страны «золото» Олимпиады. В Олимпийских играх 1912 года спортсмен участвовал не только в фигурном катании, но и в стрельбе из пистолета. После окончания спортивной карьеры Панин-Коломенкин прославился как прекрасный тренер и педагог, воспитавший немало известных спортсменов. Тренерскую работу он ставил выше всех собственных достижений. Николай Александрович Панин-Коломенкин стал одним из основателей Ленинградской школы фигурного катания, первым в мире ввёл спортивные разряды, а разработанная им модель конька продолжает жить и по сей день. Александр Михайлович получил воспитание в Царскосельском лицее. За усердие и честолюбие в лицее он получил прозвище Франт. Горчаков был одним из первых по успеваемости учеников и привлекал внимание Пушкина своими незаурядными способностями. С юности «питомец мод, большого света друг, обычаев блестящих наблюдатель» как характеризовал Горчакова Пушкин в одном из посланий к нему до поздней старости отличался теми качествами, которые считались необходимыми для дипломата. Кроме остроумия, он обладал также прекрасным литературным образованием, что и отразилось впоследствии в его красноречивых дипломатических письмах. Карьера Александра Михайловича развивалась стремительно: в 21 год он уже состоял на дипломатической службе в Европе. Горчаков внёс неоценимый вклад в изменение условий Парижского мира. Потерпев поражение в Крымской войне, Российская империя утратила выход к Чёрному морю, потеряла возможность размещать там флот. В результате усилий выдающегося дипломата Пруссия поддержала Россию. Выход к Чёрному морю снова был открыт. В отставке бывший министр до конца дней сохранял почётный титул государственного канцлера. Князь Горчаков пережил всех друзей-лицеистов прославленного первого выпуска. Он был болезненным ребёнком, не мог за себя постоять. Валерий решил исправить ситуацию и записался в гимнастическую секцию. Он стал одним из самых усердных учеников.

По мере своей спортивной карьеры Николай Панин-Коломенкин приобрел главного для себя соперника на льду — шведа Ульриха Сальхова. Противостояние Панин — Сальхов Более сильных фигуристов начало XX века, вплоть до 1920-х годов, просто не существовало. Ульрих Сальхов был невероятным фигуристом. Однако это очень противоречивая личность. При своем высоком таланте, в чем просто нельзя сомневаться, как минимум из-за создания одного из современных элементов фигурного катания, Ульрих Сальхов отмечался разного рода спорами со судьями, иногда неспортивным поведением. Он имел свой авторитет абсолютно везде. И только представьте тот факт, что не раз рефери боялись отдать победу кому-либо другому, только Сальхову. Шведский фигурист часто не соглашался с решениями судей, поэтому происходили разного рода скандалы. Благодаря Сальхову в фигурном катании проходили некоторые революционные перемены, например введение женской дисциплины фигурного катания. Это случилось после того, как на Чемпионате мира 1902 года Медж Сайерс-Келе, участвовавшая вместе с мужчинами, заняла второе место. Судьи долго не могли решить, кому отдать золото, но все же остановились на Сальхове, причем из-за инициативы самого шведского фигуриста. Начались долгие разногласия по поводу женщин-фигуристок. Изначально спор был решен запретом на их участие в соревнованиях, а позже введением отдельной дисциплины. Еще одним революционным решением во времена карьеры Сальхова стало включение фигурного катания в программу летних Олимпийских игр 1908 года в Лондоне, где уже на тот момент был создан искусственный каток. И да, именно летних Игр, так как зимние Олимпиады проводятся с 1924 года. Включение данного вила спорта в программу Олимпиад является очень хорошим решением. Подчеркну, что сам швед не был инициатором включения своего вида спорта в программу Олимпиад. Сальхов, как того хотел, смог уговорить федерацию включить в программу для мужчин две дисциплины — «одиночное катание» и «выполнение специальных фигур». Именно к этому соревнованию усердно стал готовиться Николай Панин-Коломенкин. Российский и шведский фигуристы были мощными друг для друга соперниками. Их первая встреча на льду состоялась в 1901 года на международном турнире, организованном «Юсуповскими любителями бега на коньках», где победу одержал Сальхов. Николай Александрович понял, что над собой нужно усердно работать. К 1908 году Сальхов был уже 7-кратным чемпионом мира, а Панин-Коломенкин выигрывал, как говорилось ранее, лишь серебро ЧМ 1903 года. Однако, незадолго до Олимпиады в Лондоне 1908 года, российский фигурист смог выиграть «Розыгрыш Кубка Паншина», где им был побежден всеми любимый Сальхов, что очень его разозлило. Именно эта победа является очень важной, поскольку она произошла в год Олимпиады, где шведский спортсмен считался безоговорочным фаворитом. Победа Панина говорит о неполной готовности Сальхова. Дальше была только Олимпиада. Мужское одиночное катание на летних Олимпийских играх 1908 года Первый главный старт фигуристов в истории — Олимпиада. Фигурное катание было представлено 4-мя дисциплинами, из которых нам важны «мужское одиночное катание» и «выполнение специальных фигур».

Устное собеседование 2020

Главная/Готовые бюсты/Выдающиеся спортсмены/Панин-Коломенкин Николай Александрович. Главная» Новости» Устная часть огэ по русскому языку 9 класс 2024. Вариант 123 перескажите текст про Николая Александровича Панин-Коломенкин чемпион в фигурном катании.

"Движений смелых мах пластичный..."

ударения в фамилия и сложных словах стоят. Орфоэпической ошибкой (критерий О) при чтении текста варианта 123 у большинства девятиклассников стало нарушение нормы в фамилии героя текста Панин-Коломенкин в тех случаях, когда значок ударения отсутствовал, а также в слове выреза л из цитаты. Текст для устного собеседования. Книга по устному собеседованию. Экзамен устное собеседование. Текст для устного собеседования. Текст одного из заданий устного собеседования по русскому языку в 9 классе был посвящен именно Николаю Панин-Коломенкину)). Главная» Новости» Устная часть огэ по русскому языку 9 класс 2024.

Панин – Коломенкин – человек-легенда

Князь Горчаков пережил всех друзей-лицеистов прославленного первого выпуска. Он был болезненным ребёнком, не мог за себя постоять. Валерий решил исправить ситуацию и записался в гимнастическую секцию. Он стал одним из самых усердных учеников. Упорный труд и сила воли сделали Валерия Брумеля лучшим спортсменом по прыжкам в высоту. Судьба сложилась так, что Валерий Брумель получил звание чемпиона только на одной Олимпиаде.

Но в первой половине 60-х годов прошлого века именно Брумель, безусловно, был самым лучшим атлетом мира: экспертами он признавался великим прыгуном с 1961 по 1963 год. Такой чести не удостаивался ни один другой спортсмен мира. В 1961 году на соревнованиях в Москве Валерий преодолел планку на высоте 2 метра 23 сантиметра — мировой рекорд для стадионов. В 1964 году проходили Олимпийские игры, и Валерий Брумель стал олимпийским чемпионом, покорив высоту 2 метра 18 сантиметров. Когда Брумелю было 55 лет, на соревнованиях в ЮАР в качестве почётного гостя он повторил один из своих рекордов.

Великих побед спортсмен сумел добиться благодаря упорным тренировкам, силе характера, мужеству и настойчивости. На их улицах зажглись фонари, а минеральную воду качали электронасосы. Через семь лет гидроэлектростанция дала первый ток и бесперебойно работает уже столетие. Выслушав доклад советского специалиста, председатель общества подвёл итог: «Прежде нас приучили искать самое лучшее на Западе. Впредь мы будем искать это на Востоке».

Многие годы на зимних Олимпийских играх советские лыжники ни разу не побеждали в эстафете: лыжные гонки оставались словно заколдованными для сборной. И только на XI зимней Олимпиаде 1972 года эта традиция была нарушена.

Задание 3. Монологическое высказывание. Выберите один из предложенных вариантов беседы: Подарки на основе описания фотографии. Мое увлечение. Нужна ли в жизни цель? Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Карточка участника экзамена.

В 1918 году по окончании гимназии он поступил на филологический факультет Петроградского университета. Выход в 1940 году последнего, четвёртого тома этого словаря стал настоящим событием в научной жизни. Именно в этот год у Сергея Ивановича Ожегова появился замысел составления однотомного толкового словаря. Но осуществление этого проекта отодвинулось на годы: началась война. Большая спортивная карьера фехтовальщика Станислава Позднякова началась с того, что в 1990 году он занял пятое место на этапе Кубка мира в Москве среди взрослых.

Тогда ему не было ещё и 17 лет. Именно после этого на него обратили внимание тренеры молодёжной сборной страны и пригласили на тренировки. Вот здесь-то началась серьёзная работа.

Устное собеседование ответы. Ответы на устное собеседование 2021. Итоговое собеседование 2022 9 вариант. Итоговое собеседование варианты. Слив устного собеседования. Итоговое собеседование по русскому варианты.

Ким устное собеседование. Варианты ответов итогового собеседования. Итоговое собеседование оге 2021. Устный русский ответы. Устный русский 2022 ответы. Устный русский слив. Вариант 291 устный русский. Устное собеседование варианты. Фотографии для устного собеседования.

Устное собеседование 2021. Пишите фотографию " профессия медсестры" устное собеседовани. Устное собеседование 2022 варианты. Устное итоговое собеседование 2022. Итоговое собеседование 2022 варианты. Опишите фотографию занятие музыкой. Итоговое собеседование описание фотографии. Опишите фотографию занятие музыкой пианино. Устное собеседование по русскому языку варианты.

Итоговое собеседование по русскому языку 2023. Итоговое собеседование 2023 даты. Итоговое собеседование для 9 классов в 2023 году. Итоговое сочинение. Устное собеседование. Экзамен устное собеседование. Текст для устного собеседования. Устное итоговое собеседование. Итоговое собеседование.

Итоговое собеседование по русскому языку. Итоговое собеседование примеры заданий. Итоговое собеседование ГИА. Итоговое собеседование по русскому языку картинки для описания. Шаблон описание картинки ОГЭ 9 класс. Итоговое собеседование видео образец. ОГЭ итоговое собеседование 9 класс картинка. Описание картинки устное собеседование. Фотографии для описания.

Ким итоговое собеседование. Итоговое собеседование 2022. КИМЫ итогового собеседования картинки. Темы итогового собеседования.

Тексты для собеседования по русскому языку

Вот здесь-то началась серьёзная работа. На олимпиаде 1992 года в личных соревнованиях фехтовали только три спортсмена из пяти. Поздняков провёл несколько поединков в командных соревнованиях со сборной Канады. Тогда он почувствовал, что такое накал борьбы на Олимпиаде, как тяжело держать себя в руках, как сложно не поддаться волнению и показать всё, на что способен. Это была первая золотая олимпийская медаль Станислава Позднякова. Поистине триумфальным стало выступление сборной на чемпионате Европы в 2000 году.

Российские саблисты, в том числе Станислав Поздняков, в личных соревнованиях заняли весь пьедестал почёта и выиграли командный турнир. И на олимпиаду, которая проходила сразу после чемпионата, они ехали с одной целью — побеждать.

Потом он еще не один раз покидал горящие самолеты. К лету 44-го года он сбил девять вражеских самолетов. Пять раз сбивали его. У него были прострелены рука и нога. К 1944 году летчик Девятаев был награжден тремя боевыми орденами. Но в историю Великой Отечественной войны своё имя Михаил Девятаев навечно вписал, совершив побег из немецкого плена на вражеском самолёте. Двухмоторный тяжёлый бомбардировщик взлетел на глазах у изумлённых немцев на секретной базе Пенемюнде. Через два часа приземлился на вспаханном поле за линией фронта.

Подбежавшие к самолёту солдаты увидели десять скелетов в полосатой одежде, бежавших из плена. В 1957 году история этого дерзкого, почти фантастического побега стала достоянием больших газет. Девятаева, так и не поняв главного — узник острова Узедом по сути дела выбил из рук бесноватого фюрера последнюю его надежду — ракету ФАУ-2 и способствовал тому, чтобы она оказалась в распоряжении советских ракетостроителей под руководством С. Другими словами, побег Девятаева во многом способствовал прекращению Второй Мировой войны и создал условия для предотвращения Третьей. Я стою на высоком берегу Волги и любуюсь ее прекрасными просторами. Свинцово-синяя вода впитала в себя синь небес; отлогие берега, на которых «раскиданы» величественные каменные храмы — сторожевые земли русской. Ведь когда-то по этим водам плавали разбойничьи струги Степана Разина, полчища иноземцев вторгались в эти исконно русские земли, устремляясь к сердцу страны — Волге. Сейчас она мощно несет свои величественные воды в Каспийское море. Река — труженица, кормилица и рубеж, за который уже невозможно перейти, «не пустят» непрошеных гостей. Сейчас Волга напряженно работает: перевозит грузы, освещает наши города и села, дает тепло в дома и электричество на предприятия.

Всего не перечислишь, что дает — «дарит» Волга людям. Но разве мы любим ее только за то, что можем многое от нее взять? Ничем не измерить той красоты, которую она щедро разливает вокруг себя и всем без разбору. Вот «побежал» катерок, проплыл трехпалубный теплоход, многочисленные баржи снуют туда-сюда… Я могу бесконечно любоваться родной рекой; она все время разная: то тихая и кроткая в ярких бликах полуденного солнца, то суровая, в бурунах волн, а зимой — неузнаваемо пустынная, покрытая снегом, скрывающим тайну. Я буду еще не раз приходить сюда, и Волга не перестанет удивлять своей неповторимой красотой и силой. Не забудьте дать ответы на вопросы: 1. Что такое экология? Почему экологические проблемы с каждым днём становятся всё более актуальными? Каковы проблемы экологии Вашего региона? Тогда пароход «Челюскин», следовавший из Мурманска во Владивосток, оказался в ледовом плену, вовлечен в дрейф.

Восьмиметровый ледяной вал медленно двигался на пароход, судно трещало, ему грозила неминуемая гибель. По приказу О. Шмидта 104 человека вынуждены были в условиях полярной ночи покинуть судно и оказались на дрейфующем льду.

Он был болезненным ребёнком, не мог за себя постоять. Валерий решил исправить ситуацию и записался в гимнастическую секцию. Он стал одним из самых усердных учеников.

Упорный труд и сила воли сделали Валерия Брумеля лучшим спортсменом по прыжкам в высоту. Судьба сложилась так, что Валерий Брумель получил звание чемпиона только на одной Олимпиаде. Но в первой половине 60-х годов прошлого века именно Брумель, безусловно, был самым лучшим атлетом мира: экспертами он признавался великим прыгуном с 1961 по 1963 год. Такой чести не удостаивался ни один другой спортсмен мира. В 1961 году на соревнованиях в Москве Валерий преодолел планку на высоте 2 метра 23 сантиметра — мировой рекорд для стадионов. В 1964 году проходили Олимпийские игры, и Валерий Брумель стал олимпийским чемпионом, покорив высоту 2 метра 18 сантиметров.

Когда Брумелю было 55 лет, на соревнованиях в ЮАР в качестве почётного гостя он повторил один из своих рекордов. Великих побед спортсмен сумел добиться благодаря упорным тренировкам, силе характера, мужеству и настойчивости. На их улицах зажглись фонари, а минеральную воду качали электронасосы. Через семь лет гидроэлектростанция дала первый ток и бесперебойно работает уже столетие. Выслушав доклад советского специалиста, председатель общества подвёл итог: «Прежде нас приучили искать самое лучшее на Западе. Впредь мы будем искать это на Востоке».

Многие годы на зимних Олимпийских играх советские лыжники ни разу не побеждали в эстафете: лыжные гонки оставались словно заколдованными для сборной. И только на XI зимней Олимпиаде 1972 года эта традиция была нарушена. К концу третьего этапа разрыв между норвежской сборной и сборной СССР достиг целой минуты. Когда эстафета была передана Веденину, норвежский лыжник уже успел скрыться в лесу, куда уходила лыжня. Отыграть на этапе в десять километров целую минуту было практически невозможно. Понимая это, норвежские лыжники уже праздновали победу.

А Вячеслав Веденин между тем отыгрывал секунду за секундой. Впереди предстояли два подъёма и два спуска. Веденин опередил его на 9,12 секунды. Олимпийскими чемпионами в эстафете стали советские лыжники! Помнят победу Веденина на зимней Олимпиаде и на его родине — в Тульской области. В последнюю субботу января проходят ежегодные соревнования в его честь — «Лыжня Веденина».

В историю мирового спорта он вошёл благодаря блистательному выступлению на Олимпиаде 1972 года. За три секунды до конца игры счёт 50:49 в пользу США. Зал кипит. Вера американских болельщиков в свою команду была столь велика, что они не обратили внимания: матч ещё не закончился. В ту же секунду прозвучала финальная сирена. Матч завершился победой советских спортсменов.

Эта победа принесла стране заветное олимпийское золото! Сборная СССР в 1972 году совершила чудо, которого от неё никто не ожидал. Тот единственный бросок, который подарил победу команде СССР, до сих пор обсуждается фанатами баскетбола, а Александра Белова без преувеличения называют украшением мирового спорта. Тексты на итоговом собеседовании Сборник текстов, которые были на итоговом собеседовании в прошлом учебном году. Официальная демоверсия здесь. Он интересовался живописью и музыкой, занимался математикой и химией.

Ему было больше 30 лет, когда он увлёкся фотографией. В то время большинство фотоснимков были чёрно-белыми: цветная фотография только зарождалась. Проект заинтересовал правительство и лично императора Николая II. Прокудин-Горский получил финансовую поддержку, ему выделили автомобиль, пароход и специальный вагон, где он оборудовал лабораторию.

Высокая ценность мечты позволяет использовать ее как меру индивидуального или коллективного мировоззрения: по мечте можно судить об индивиде или сообществе, поскольку в М. Это свойство мечты порождает стереотипные представления о мечте, свойственные разным сообществам: «американская мечта» — о быстром материальном преуспевании, «русская мечта» о чуде и т. Отсутствие мечты, неспособность мечтать, как правило, ассоциируется с практицизмом, сильной стороной которого является хорошее, хотя и поверхностное, знание окружающей действительности, а слабой стороной — отсутствие способности ставить долгосрочные цели. Традиционно мечту считают важнейшим фактором мотивации познавательной и творческой активности. В этой связи Мечта рассматривается как первая стадия цикла человеческой деятельности, завершающей стадией которого должно стать научное открытие, деловое предприятие и т.

Устойчивые выражения про мечту лелеять мечту, мечта исполнилась, мечта осуществилась, мечты сбываются, осуществить мечту, витать в облаках, предаваться мечтам, голубая мечта, заветная мечта, мечта идиота, несбыточная мечта, мечтать не вредно, мечтать не мог, мечтать не приходится, воплотить мечту, тешить себя мечтами, реализовать мечту. Материальный мир, объективно существующий в действительности объективная реальность ; и мир, создаваемый индивидуальным сознанием субъективная реальность. Действительность, сущность, явь, факт, существенность, настоящее, результативность, осуществимость, жизнь, действенность, невыдуманность, фактичность, практичность, объективность. Устойчивые выражения про реальность Отражать реальность, соответствовать реальности, абсолютная реальность, потерять чувство реальности, виртуальная реальность, воплотить в реальность. Сочинение на тему «Мечты сбываются и не сбываются» Мальчик, кем ты хочешь стать когда вырастешь? А ты, девочка? Ну конечно, и зачем я только спросил… Ни один ребёнок не скажет, что он хочет стать бесстрашным сантехником. Или отважным бухгалтером. Или неуловимым программистом.

Или стремительным, как вихрь дантистом. Или тем чуваком, который прикручивает крышки к сиденьям унитазов. Или который пришивает молнии к штанам. Все хотят быть героями, но немногие становятся. И слава Богу! Представляете, что было бы с миром, если бы все детские мечты сбывались? Сколько победителей конкурсов красоты, лётчиков-испытателей, одноруких пиратов, фотомоделей, космонавтов, полярников, гонщиков и супергероев шаталось бы без дела? Тысячи охреневших от безделья геологов бродили бы по истоптанной тайге. Миллионы безработных космонавтов с тоской смотрели бы в бездонную пустоту неба.

И лили бы горькие слёзы в ожидании своих принцев никому не нужные принцессы. Потому что мало кто из мальчиков хочет стать принцем… а те кто хочет, как правило, становятся поп-звёздами. Безработица, голод, депрессии, алкоголизм, наркомания… Господи, как хорошо, что детским мечтам не суждено осуществиться! И как здорово, что некоторым, все же, суждено. Человек без мечты, как птица без крыльев Итоговое сочинение Мечта — это стремление к своим идеалам, возможность становиться лучше. Она помогает людям находить себя и быть счастливыми, поэтому крайне сложно добиться чего-либо, если нет цели, желания и самое главное — мечты. Чтобы понять данное утверждение, обратимся к художественной литературе. Так, в романе Гончарова «Обломов» главный герой находится в состоянии полной апатии, у него нет мечты. Обломов сломлен жизнью и все попытки его воскресить заканчиваются крахом.

Штольц — полная его противоположность — решает помочь приятелю и буквально заставляет Обломова начать вести активный образ жизни. Сам герой в Петербурге только и делал, что лежал на диване, ел и спал. Ольга Ильинская также стремится «переделать» его и у нее почти получается: Обломов переезжает на другую квартиру, посылает доверенного, чтобы привести в порядок деревню. Казалось бы, что он изменился и у него появилась жажда к жизни, однако автор отмечает, что даже любовь и помощь других людей не способны подействовать на человека, если он сам этого не захочет. Герой возвращается к «обломовщине» и проживает свои последние годы вместе с Агафьей Пшеницыной. Из всего этого следует, что Обломов — человек без мечты, его жизнь прошла без какого-либо смысла как для себя, так и для окружающих. Он с самого детства не ставил себе никаких целей на будущее, всю жизнь плыл по течению. Это привело к тому, что герой умирает от апоплексического удара, ничего так и не добившись. Напротив, в романе Булгакова «Мастер и Маргарита» представлен пример того, на что способен человек, если у него есть мечта.

Маргарита любила Мастера всем сердцем и после его исчезновения желала лишь одного — воссоединиться с ним навсегда. Автор описывает весь путь героини к своей цели: ее страдания, встреча с Азазелло, сделка с Воландом, бал Сатаны и, наконец, она озвучивает свое желание Дьяволу — это воссоединение с любимым. Мастер и Маргарита получают в дальнейшем покой и возможность навечно остаться вместе. Именно это и является силой, ведь мечтательные люди, верящие в себя и в свою мечту способны на все невозможное. Я полностью согласна с данным утверждением, что «человек без мечты, как птица без крыльев», так как именно мечта дает нам стремление и понимание того, что мы хотим и чего желаем. Она помогает людям найти себя и буквально «окрыляет» человека на пути к цели. Сочинение на тему «Мечты сбываются! Об этой мечте я рассказал своему дяде — дяде Сереже. Я знал, что у него в гараже стоит велосипед — старенький «Школьник».

На нем раньше катался мой брат Сережа. И вот, как-то одним субботним днем, мы все вместе отправились на озеро Яльчик. Когда мы приехали, я вышел из машины, чтобы выгружать вещи, и вдруг… Тут случилось невероятное! Оказывается, дядя Сережа все время помнил о моем желании и привез с собой тот самый велосипед. Я так обрадовался, что сразу оставил все дела и бросился к велосипеду. Дядя Сережа сразу все понял, заметив мои просяще — молящие глаза. Мы с ним отправились учиться. Для этого мы вышли на асфальтовую дорожку, где был небольшой уклон. Он посадил меня на велосипед, объяснил, что делать, если я буду падать в ту или иную сторону, слегка подтолкнул.

Сначала он меня подстраховывал, придерживая велосипед за багажник, а потом отпустил, а сам побежал рядом. Первое время мне было довольно сложно удерживать равновесие, но потом у меня стало немного получаться. Я почувствовал, что велосипед слушается меня, как самый настоящий верный рыцарский конь. В этот момент я так обрадовался, что забыл обо всем на свете и чуть не упал. С каждым разом у меня получалось все лучше и лучше. Дядя Сережа уже разрешал мне быстро крутить педали, ездить с горки и на горку. Весь оставшийся день я практически не отрывал ноги от педалей. И хотя один или два раза я все же упал, мой Росинант меня не подвел, и мечта сбылась! Не подвел он меня и в дальнейшем в более серьезных испытаниях.

Получается, что у меня появился новый «железный друг»! Вариант 2 Если целенаправленно идти к своей мечте, она сбудется. Трудно сейчас представить нашу жизнь без всех привычных электроприборов в любом доме, предприятии, государстве. Когда-то на улицах свет зажигали фонарщики. Это сколько же нужно было обойти фонарных столбов, приставить лестницу и зажечь фонари! Только в конце XIX века мир узнал об электрической энергии. Я горжусь своей страной, потому что наши соотечественники — А. Н Лодыгин, П. Я Яблочков внесли свой вклад в изобретение электрической лампочки, без которой мир сейчас не представляет своего существования.

Огромна значимость постоянного и бесперебойного снабжения всех электроэнергией. В случае отключения подачи электроэнергии все сферы народного хозяйства страны полностью будут парализованы. Для восстановления линий электропередач, устранения неисправностей электроприборов требуются люди, обладающие профессией электромонтера, идущие в ногу со временем. Современная жизнь показывает, что значимость и востребованность профессии электромонтера ничуть не снизилась, а, наоборот, возросла. Изменились и требования к ней. Раньше достаточно было знаний примитивных схем, устройств и умения заменить лампочку, то теперь передовые технологии предполагают постоянного совершенствования и обновления технической информации. Профессия, на которую я учусь, помимо своей пользы имеет ещё один значимый плюс: учиться на электромонтера интересно. Я из тех людей, которые любят узнавать что-то новое, а потом использовать это на практике. За всё время моего обучения ни разу не пожалела о своём выборе.

Надеюсь, что стану хорошим электромонтёром и без проблем смогу найти интересную работу, а главное я знаю, что могу принести пользу людям. А вообще, я думаю, что нет, не интересной работы, любая профессия может стать увлекательной нужно только внимательно присмотреться, и выбрать именно то, что будет по душе тебе. Тогда и учеба будет даваться легко, и работа, в будущем будет приносить удовольствие и чувство полноценности. В моей профессии много опасностей и с лихвой ответственности. Допустить ошибку, всё равно, что подписать себе смертный приговор. Электричество — это вам не игрушки! Главная его опасность в том, что его не видно. Огонь мы видим, воду тоже, по запаху мы можем распознать газ, но электричество не почуешь и не узришь. Кстати, существует заблуждение, что электромонтер — это чисто мужская профессия, с этим категорически не согласна.

Вы, наверное, спросите, почему я решила выбрать настолько рисковое увлечение, и которым надеюсь заниматься всю жизнь? Что ж, я вам расскажу. Сначала была идея, даже не так, мгновенно проскочившая мысль, одна из многих, что часто проскакивают в голове в детские годы. Она была незначительной, незаметной и забылась бы так, как и другие подобные мысли забывались, но что-то ей помешало. Застряв в моей голове, мысль развивалась, становилась всё более навязчивой и, в конце концов, превратилась в мечту, но не мечту стать электриком, а в принципе, чинить, подправлять, может даже и что-то усовершенствовать. Мечта оставалась мечтой много лет. Я окончила начальную школу. Передо мной открывались двери в новую школу. Как это часто случается, со сменой обстановки, в голову приходят новые идеи, появляются стремления.

Так было и со мной. Именно во время обучения средней школы, у меня начало формироваться точное представление, чем я хочу заниматься, кем я хочу быть! Годы шли, я взрослела, набиралась ума и узнавала всё больше об электротехнике и электронике. Были и кризисы, когда я не хотела работать в этой сфере, но спустя недели, я как по велению судьбы, возвращалась обратно, к своей электрической мечте. Когда настала пора выбирать свой путь, отправится в десятый класс или ещё куда, у меня всё было продумано. Мечта стала целью. Целью, которую мне необходимо выполнить. Настало время выбора учебного заведения. В один из дней к нам в класс пришли профконсультанты из Вичугского многопрофильного колледжа.

Они познакомили нас со всеми профессиями и специальностями, по которым обучают в колледже, пригласили на экскурсию, выдали буклеты. После посещения колледжа и знакомства с условиями обучения, материальной базой мой выбор был сделан окончательно. Моя мечта стать истинным электромонтёром ещё не сбылась, но цель обучаться именно этой профессии достигнута. Ведь даже если меня не признают как «электромонтёра», навыки, полученные в ходе обучения, будут весьма полезны в быту. Электромонтер должен иметь развитое техничное мышление, острое зрение, быть осторожным, аккуратным и внимательным. С большим удовольствием я занимаюсь с мастером производственного обучения, С. М Кисляковым, который более 15 лет передаёт свой опыт и знания молодому поколению. Он интересен не только как знающий преподаватель, но и как человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий