Новости отзывы сотрудников четыре лапы

Отзывы сотрудников про "Сеть зоомагазинов Четыре лапы". Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов на официальном сайте-отзовике Электронный Центр Занятости Населения. Читайте отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы. Рейтинг работодателя Магазины Четыре лапы: 3,9. На BOSS-NADZOR вы найдете 14 отзывов. Отзывы о компании Четыре лапы, инсайдерская информация о Четыре лапы, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. это объективная информация, которая будет полезна абсолютно любому человек, подумывающему о трудоустройстве в эту компании.

Компания Четыре Лапы Чехов - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Когда накипело - Отзывы и жалобы Отзывы реальных людей о работе в Четыре лапы.
Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий. Проверенные отзывы о компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ от реальных сотрудников.
Сеть зоомагазинов Четыре лапы - отзывы сотрудников о компании Компания: Работа в Четыре лапы. Ирина: Отрицательные стороны Главное зло это куратор Голубева Е.Ф. эта жуткая свинка просто человек который унижает сотрудников и разваливает работу компании в своём кусте.
«Сеть зоомагазинов Четыре лапы» - негативные отзывы (62 шт) клиентов и сотрудников Отзывы сотрудников о работе в зоомагазинах “Четыре Лапы”.
Работа 4 Лапы в Мытищах - 7 вакансий 5.1 Плюсы и минусы работы в «Четырех Лапах».

Удаленное рабочее место сотрудника «4 лапы»

Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть магазинов Четыре лапы от сотрудников и партнеров. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Четыре Лапы». Смотрите актуальные отзывы сотрудников о работодателе на

enjoyyourlife.ru

  • Подписка на электронную почту
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Работа в Додо Пицце
  • Зарплата в ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ: на основе вакансий
  • Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Четыре Лапы

Постоянно перекладывает какие то свои обязанности на сотрудников, причём делает это после того, как выясняются её же косяки при проверке. Вынуждает сотрудников увольняться. Кто такие кадры утверждает???? Или этот беспредел норма в компании четыре лапы??? Александр Ну очень долгое время ожидания при звонке на горячую линию!!!!!!!! Воскресенске по ул. Площадь Ленина д.

Про домогательства? Тоже не знаю, не приставали. Может, они и имели место где то в другом магазине, но давайте быть откровенными...

А если интим и имел место, то это личное дело тех сторон, кто в нем участвовал. Вот так вот!!! А теперь, кидайте в меня помидоры...

Создатели гарантируют, что в случае обоснованных и серьезных претензий, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции, а виновные лица привлечены к ответственности согласно законодательству. Таким образом, данный сайт — это своеобразный способ достижения справедливости. Жалобу на «nakipelo. А поставщики товаров, работ, услуг могут почерпнуть немало полезного для улучшения качества сервиса.

Да, он действительно бывает порой крайне резок в своих высказываниях, но я лично отношусь к этому с пониманием и даже каким то сожалением: вы только представьте себе, в армии он солдатами командовал ротами, а может даже и гарнизонам , а тут куча девчонок, ну которые просто никак не поддаются его контролю и мужской военной логике. Наверное, есть. Но я стараюсь не нарушать внутренний регламент компании, чтобы меня не штрафовали. Да, есть. По ее итогам какую то сумму возмещает персонал? Но ведь вы забыли упомянуть, что не в полном объеме.

Клуб собаководства Dogway в Студёном проезде 4 к 6

Плюсы 1. Широкая сеть магазинов позволяет найти работу рядом с домом. Низкие требования к соискателям. Идеальна для начала карьеры, позволяет получить стаж работы и двинуться дальше. Стабильная выплата серой зарплаты. Хотя это больше норма, а не плюс. Обучение оплачивается, то есть есть небольшое вознаграждение за то, что едешь на другой конец города или в другой город на пару часов чтобы услышать то, что ты и так знаешь.

Иногда есть возможность попасть на действительно качественные тренинги от компаний поставщиков, но записываться надо заранее, а то места быстро разбирают. Как правило работают люди местные, энтузиасты своего дела, дружный коллектив и теплые отношения. Коллектив, как правило, подбирается хороший и может выручить в трудную минуту. Сюда идут не за деньгами, а по призванию. Хотя бывают и вредные гады у руля власти, но не надолго. При приеме на работу Вам много чего наобещают.

Не стоит относится ко всему всерьез. Компании нужны дешевые рабочие, а Вам нужен опыт работы или просто временная работа. Большая текучка кадров.

Всего голосов 0 Преимущества: Общение с людьми и животными. Если повезет,хороший коллектив. На этом,пожалуй,все. Недостатки: Устраивалась туда ненадолго на должность продавца консультанта. Скинули мне анкету,я ее заполнила и в этот же день мне позвонили,сказали,что берут меня и мы договорились когда я выхожу. Дальше начинается полнейший звиздец:постоянные [censored] день через день,на которые нужно приходить не к 10,когда открываетя магазин,а к 9:15,ну и естественно за это никто не доплатит.

В последующие дни утро у меня начиналось с уборки, убирала только я все стажировочный дни, А вет врачиха ходила только «команды» раздавала и придиралась ко мне из-за всякой ерунды, сама при этом ничего не делала, хотя уборка вольеров-это обязанность общая. Все мои стажировочные дни меня всячески цепляла, пугала управляющим типа «Он тебе по башке настучит" хотя он адекватный про него ничего плохого не могу сказать , всячески строила из себя начальницу, показывала свой авторитет, оскорбляла постоянно мой прежний магазин в котором я работала. Но самое интересное случилось в мой последний стажировочный день. Прихожу я как обычно на стажировку в 10 утра. Зашла поздаровалась со всеми, она ничего не сказала, кинув на меня косой взгляд, подошла дала листовки, сказала чтобы я развесила их немедленно при этом я даже не успела переодеться Я листовки развесила, хотела зайти в подсобку надеть бейдж, она стала хамить, сказала что в подсобку мы не ходим, работаем в зале, бегом иди вольеры убирай у нас фотоотчет, тебе на все про все 2 часа, сотрудникам со мной общаться не давала, подкалывала меня весь день.

За несколько часов посты Бри собрали тысячи комментариев. Для того, чтобы не навредить животному и безопасно для всех выловить его, Бри понадобилась помощь других сотрудников. Вооружившись коробкой и свежими фруктами, коллеги Бри начали отлавливать задержавшегося гостя. Однако опоссум совсем не спешил залезать в коробку с лакомствами. По всей видимости он был не голоден и ему очень нравилось внимание окружающих. Спустя три дня опоссум наконец влез в коробку. Он сразу же был передан сотрудникам зоозащиты.

Ветеринарный врач-консультант (Ленинградская, 21)

Я вижу свои перспективы в этой компании и готов продолжать активно развиваться вместе с ней. Ответить Денис П. Рабочие условия также оставляли желать лучшего, особенно в отношении уровня безопасности и комфорта. Ответить Maria A. Но низкая зарплата и нестабильный график работы делали ее непривлекательной в долгосрочной перспективе. Ответить Андрей 22.

Я люблю животных, и помощь клиентам в выборе правильных продуктов для их питомцев приносила мне удовлетворение. Однако, некоторые дни были очень напряженными из-за большого потока покупателей. Ответить Алексей Волков 18. Коллектив был дружелюбным, но начальство часто не уделяло внимания нашим проблемам и заботам. Было ощущение, что компания больше заботится о прибыли, чем о благополучии сотрудников.

Ответить Ivan P. Компания не предоставляла достаточной поддержки и ресурсов для выполнения наших обязанностей. Недостаточная оплата и отсутствие возможностей для карьерного роста также оставляли желать лучшего Ответить Семенов 08. Я люблю животных, поэтому общение с ними и помощь клиентам выбрать подходящие товары для их питомцев приносили мне огромное удовольствие. Коллектив был дружелюбным, а атмосфера на рабочем месте всегда была приятной.

Я уходил с работы каждый день с улыбкой на лице. Ответить Анна Смирнова 05. Компания слабо предоставляла поддержку и обучение новым сотрудникам. Часто возникали проблемы с планированием маршрутов и сбором заказов, что приводило к задержкам и недовольству клиентов. Ответить 20.

Во время моей работы под руководством Ивановой А. Во-первых, хотелось бы отметить заботу и внимание, которые руководители проявляли к своим сотрудникам. Руководители старались создать комфортную и поддерживающую атмосферу в коллективе. Они были доступны для обсуждения вопросов и проблем, а также предоставляли обратную связь и руководство, необходимые для нашего роста и развития. Благодаря этому, я мог уверенно рекомендовать продукты и обеспечивать клиентов информацией, необходимой для правильного ухода за питомцами.

Третьим достоинством была возможность принимать участие в образовательных мероприятиях и тренингах. Руководство придавало большое значение профессиональному развитию сотрудников и предоставляло ресурсы и возможности для обучения. Это позволяло нам быть в курсе последних тенденций и научиться лучше помогать клиентам в выборе правильных товаров и ухода за их питомцами. Я был благодарен за возможность работать с клиентами, разделяющими мою страсть к животным.

Компания Четыре Лапы более 20 лет заботится о домашних питомцах. Сегодня мы занимаем одно из лидирующих положений на рынке, создавая лучшее предложение для питомцев и их хозяев, в более чем 130 магазинах сети в 15 регионах России. Наша миссия - заботиться о полноценной жизни питомцев.

Наш долг - поддерживать Вас и Ваших домашних любимцев, чтобы их жизнь была здоровой, долгой, радостной и гармоничной. Мы сотрудничаем с поставщиками, контролируем качество товаров, чтобы наше предложение всегда поддерживалось на неизменно высоком уровне. В магазинах Четыре Лапы работают профессионалы, любящие и знающие свое дело, которые всегда готовы помочь советом.

За несколько часов посты Бри собрали тысячи комментариев. Для того, чтобы не навредить животному и безопасно для всех выловить его, Бри понадобилась помощь других сотрудников. Вооружившись коробкой и свежими фруктами, коллеги Бри начали отлавливать задержавшегося гостя. Однако опоссум совсем не спешил залезать в коробку с лакомствами. По всей видимости он был не голоден и ему очень нравилось внимание окружающих. Спустя три дня опоссум наконец влез в коробку.

Он сразу же был передан сотрудникам зоозащиты.

После сдачи когда провели диагностику мастер сообщил цену ремонта стоимость меня устраивала. После ремонта доставили аппарат до квартиры. Ремонт выполнен качественно. Цену на ремонт назначили приемлемую и ремонт не занял много времени. Хороший сервис , мастер грамотный профессионал и отличное отношение персонала сервиса к клиентам. Большое спасибо! При сдаче провели диагностику выявили неисправности и с ценой определились. Сделали быстро и по качеству ремонта претензий не имеется. Ктп-5 бегут все будут звать на 5 не соглашайтесь там зона!

Общается не умеют с людьми! Обратились за помощью к специалистам. Мастер прибыл в назначенный час.

Отзывы о компании Работа в Четыре лапы

Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы? На нашем сайте есть информация о данной компании. Изначально мне хотелось найти работу связанную с животными, так что выбор быстро пал на "Четыре Лапы". Отзывы сотрудника о работе в компании Четыре Лапы (Супермаркеты). Знакомьтесь с главными врачами Ветеринарных Центров Четыре Лапы! Руководство нашими Ветеринарными Центрами осуществляют настоящие профессионалы, которые относятся к своему делу с любовью, ответственностью и учат этому своих сотрудников.

«Четыре лапы»

Отзывы реальных людей о работе в Четыре лапы. Отзывы работников и клиентов о компании Сеть зоомагазинов Четыре лапы. Компания: Работа в Четыре лапы. Ирина: Отрицательные стороны Главное зло это куратор Голубева Е.Ф. эта жуткая свинка просто человек который унижает сотрудников и разваливает работу компании в своём кусте. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть магазинов Четыре лапы от сотрудников и партнеров. Отзывы сотрудников о работе в: Работодатель не выполняет условия, обговариваемые на собеседовании.

GitLab Community Edition

Простите, не верю. Хотя бы потому, что такой профессии, как ветеринар, не существует. Простите, а ветеринарных клиниках кто работает, или их тоже не существует? Не знаю как меня угораздило, устроиться продавщицей в «Четыре Лапы».

Коллектив просто ужас, начальство вообще не грамотное, такое чувство что попал в какой-то мексиканский теле сериал. Невозможная обстановка, всегда напряженная атмосфера, но не смотря на все это, я продолжала там работать, так как очень нужны были деньги. Твою работу никто ценит, а косяки всегда замечают.

В момент зарплаты выдали совсем не ожидаемую сумму, когда я сказала что сумма не верна, что при собеседовании мне озвучивали совсем другие цифры, бухгалтерша посмотрела на меня как на сумасшедшую. Но я была и этому рада, я написала увольнительную и навсегда попрощалась с этой компанией. Я согласен с Иваном, отличный коллектив, это видимо женщины что то там не поделили.

Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией. Создатели гарантируют, что в случае обоснованных и серьезных претензий, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции, а виновные лица привлечены к ответственности согласно законодательству. Таким образом, данный сайт — это своеобразный способ достижения справедливости. Жалобу на «nakipelo.

Отзыв оставлен на Zoon. Оставить отзыв Спасибо, Ваш отзыв принят. После проверки модератором он появится на сайте. Ваша оценка:.

Работа начинается с подготовки в нашем Центре Обучения. Мы знакомим будущих консультантов с ассортиментом, рассказываем об особенностях развития домашних животных, правилах ухода за ними. Собственные методики и обучающие материалы помогут новым сотрудникам понять потребности питомцев и их владельцев, научиться консультировать покупателей.

Дальнейшее повышение квалификации происходит с помощью вебинаров, тренингов, дистанционных электронных курсов. Мы ценим каждого сотрудника и поощряем личные и командные достижения.

Четыре Лапы

Конечно, бывают и не очень приятные клиенты, но их не так много. Что касается зарплаты, она на среднем уровне для данной сферы работы, но для меня самое главное, что она белая и без задержек. Ответить Зия 05. Я имела опыт работы в магазине, где не только был удобный график работы, но и хорошая зарплата, а также отличное руководство. Ответить Савелий 15. Это даёт возможность нашим сотрудникам быть в курсе последних тенденций и быть экспертами в отрасли. Мы всегда готовы поделиться своими знаниями и рекомендациями. Ответить Дарья 02.

После нескольких лет работы в банке, я решила уволиться из-за усталости от плановой системы. Рядом с банком был зоомагазин, в котором я решила узнать о вакансии продавца. Уже через 2 недели я начала проходить стажировку. Хотя с животными я была знакома только поверхностно у меня дома живет бульдожка , мне провели тренинг по продажам, кассе и ассортименту. После нескольких дней стажировки меня выпустили работать. Вначале я немного терялась, особенно потому что попала на выходные, когда магазин был полон народу. Однако, со временем я втянулась и полюбила эту работу.

Здесь мне нравится то, что никто не подгоняет за спиной и нет времени для лени. Люди здесь тоже более приветливые и позитивные. Ответить Мина 22. Она справедливо учитывает мой опыт и профессиональные достижения, а также предусматривает возможность получать бонусы и премии за хорошую работу. Ответить Вадим 01. Однако перед тем, как выйти на работу в этот магазин, обязательно нужно пройти обучение. Программа обучения интересная и понятная.

В процессе обучения рассказывают много полезного, которое пригодится как в работе, так и в обычной жизни, особенно если у вас есть животные. Обучение является бесплатным, никакие деньги не высчитываются из зарплаты.

Как хочешь, хоть треснись об стену, ничего не зная — но продай. Например, груминг и что для какой шерсти рекомендовать мне пришлось изучать самостоятельно.

Наступил сезон продажи противопаразитных, а меня до сих пор не обучили по аптеке. Бывает, что мест не хватает, и на нужный вебинар не можешь попасть месяцами. Некоторые курсы и вовсе бесполезны — курс по ассортименту просто перечисляет тебе всё, что есть магазине. Во время моего увольнения была новость, что программу обучения переделали и улучшили.

Надеюсь, что это так. С одной стороны, это приятные молодые ребята, с которыми легко найти общий язык и не напряжно работать, а с другой — как будто только что выпустившиеся школьники, которых заставила сюда прийти мама, и которые уклоняются от работы с телефоном в слепых зонах камер. Помню случай, когда после ухода управляющей девочки сели за кассой на контейнеры с кормом и тупили в телефон, в то время как мне приходилось приводить зал в порядок, поправляя товары, и помогать покупателю. Управляющая в плане управления совсем не компетентна: вместо того, чтобы собрать всех и разрабатывать стратегии, как можно лучше что-то продавать, она постоянно ноет о том, какие мы все бездари и ничего не делаем, угрожая штрафами.

И, судя по отзывам, так не только у нас. Отношение руководства в принципе потребительское на всех ступенях. Десятки показателей и бесконечная гонка чёрт пойми за чем. Но самое худшее — офис далёк от розницы, а руководство определённо живёт в каком-то маня-мирке, где покупатели зарабатывают миллионы, на всё соглашаются и всё покупают.

Неплохо влилась в коллектив, нравится, что есть перспективы роста. Раньше думала искать что-то по специальности, сейчас даже не знаю, есть ли смысл уходить, так как я молодая, скоро буду с образованием... ЗУН рекомендует остаться и расти на месте, перспективы есть... Отрицательные стороны все норм Аноним 2024-03-06 02:36:11.

График сменный, но не всегда. Тебе могут поставить смену и не спросить тебя. При предыдущем руководстве дергали бесконечно на подработки, в том числе в другие магазины.

Обходите стороной магазин в ТЦ Ареал, Алтуфьево. Делать там нечего. Если вы собираетесь сюда устроиться, желательно основательно обдумать это решение и поискать работу получше. Если же вы мазохист, у вас стальные нервы и здоровье, вы готовы оставить это здоровье на благо этой чертовой компании-монополиста, которая об вас же вытрет ноги, сколько бы вы ни сделали — велком.

Менеджер торгового зала

  • Отзывы о работе. Черный список работодателей
  • Сеть зоомагазинов Четыре лапы
  • Найти замену
  • Выскажи своё мнение о работе
  • Работа Четыре лапы в Раменском 30 вакансий

Отзывы Четыре Лапы

  • Вы пропустили
  • Оставьте свой отзыв о работе в Додо
  • Компания Четыре лапы отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях
  • Найти замену
  • Отзыв сотрудника Екатерина о компании Сеть магазинов Четыре лапы

Работа в Четыре лапы: отзывы сотрудников

В 4 Лапы работать сложновато. Компания "Четыре Лапы" более 20 лет заботится о домашних питомцах. Изначально мне хотелось найти работу связанную с животными, так что выбор быстро пал на "Четыре Лапы". Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников. Читайте отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы. Рейтинг работодателя Магазины Четыре лапы: 3,9. На BOSS-NADZOR вы найдете 14 отзывов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий