Новости отзывы хавал джолион реальных владельцев недостатки

Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему. Сообщества Хавал Джолион. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. вчера в 23:35. К моему посту нижу по поводу покупки М6 супруге! Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион.

Владение популярным кроссовером Haval Jolion обходится в 300 тыс. в год, подсчитали аналитики НАПИ

Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. Среди недостатков Хавал Джолион владельцы отмечают некоторые проблемы с качеством сборки и материалов отделки. Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион: недостатки, 2022. Джолион. Продажи Haval Jolion стартовали несколько лет назад и практически сразу же, модель выбилась в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в своем классе.

В Сети рассказали, почему водители в России скупают кроссовер «Хавейл-Джолион» за 2 млн

За полный привод отвечает электронная муфта Haldex. Задняя подвеска у переднеприводных авто - полузависимая балка, а у полноприводных - независимая "многорычажка". Передняя подвеска - стандартная "МакФерсон". Мощность двигателя для переднеприводных версий - 143 л. Двигатель один из самых мощных среди всех конкурентов... Разгон до "сотни" меньше десяти секунд 9,8. Но больше всего выделяют Haval Jolion из одноклассников, да и не только - его габариты! Джолион собран на новой Хаваловской платформе L. Колёсная база - 2700 мм. Длина автомобиля - 4472 мм.

Ширина - 1841 мм. Высота при этом - всего 1574 мм. И практически по всем параметрам, техническим характеристикам, динамике, шумоизоляции, комфорту и, особенно, габаритам - Haval Jolion обойдёт всех своих конкурентов, вплотную приблизившись к C-классу! Колёсная база в 2700 мм - максимальная из всех перечисленных автомобилей! Длина автомобиля примерно на 10-30 см, а ширина на 5-7 см больше всех корейских и китайских одноклассников и практически идентична Тигуану, Туксону и Спортэйджу предпоследних поколений, хотя визуально Хавейл Джолион даже рядом с ними выглядит крупнее и внушительнее! При очень богатом оснащении даже в базовой комплектации, цена Haval Jolion от 2 млн. Реально их купить за эти деньги невозможно - машин нет, а имеющиеся безбожно "допят" минимум от 400-600 тыс. Geely Coolray, в зависимости от комплектации, стоит от 1,9-2,8 млн. Фактически, примерно в одной ценовой категории, есть смысл сравнивать Haval Jolion лишь с Geely Coolray...

Все остальные будет либо намного хуже, либо намного дороже, либо хуже и дороже А вот сравнивать Джолион с Кулрэем интересно... Дело в том, что эти автомобили, при схожих двигателях, коробках и цене, совершенно разные во всём остальном! Geely Coolray чуть технологичнее и "собраннее" по работе подвески и управляемости, на что явно повлияли недавно приобретённые китайцами технологии Volvo. Он компактнее, динамичнее и экономичнее по расходу топлива, а под капотом всё почти наглухо спрятано под пластиковые накладки, чтобы лишний раз даже не заглядывать. Пластиковые молдинги по периметру, агрессивный сдвоенный спойлер над задним стеклом, двухцветный окрас кузова, панорамная крыша с люком... Он имеет броский и спортивный дизайн - как снаружи, так и в интерьере - более молодёжный и "девчачий" что-ли, да и в целом Coolray чуть больше подходит для активной езды по городу или просёлочным дорогам. Haval Jolion наоборот выглядит сдержаннее, солиднее и внушительнее - как внутри, так и снаружи. За меньшие деньги он заметно больше, просторнее, комфортнее, мягче и тише... Под капотом полно свободного места и добраться до всего необходимого при эксплуатации не составит труда.

То есть в целом Jolion больше подходит для водителей постарше, поопытнее и поспокойнее - для семей с детьми и дальних путешествий, а не тырканий в пробках и резких стартов со светофора... За что мы его и полюбили Если пропустили: Три способа покупки автомобиля-иномарки в 2022 году в России Цены и скидки Haval Jolion, в зависимости от комплектации и с учётом действующей с весны без каких-либо маркетинговых хитростей скидки в 120 тыс. Сделано это ради попадания в льготную программу господдержки для автомобилей до 2 млн. А значит у многих россиян появилась реальная возможность приобрести Haval Jolion на автомате всего за 1,5-1,6 млн. Комплектации и как выбрать оптимальную? Переднеприводные автомобили оснащаются задней полузависимой подвеской и 143-х сильным 1,5 л турбированным двигателем. Полноприводные автомобили оснащаются задней независимой "многорычажкой" и иным 150-ти сильным 1,5 л турбированным двигателем. Мы выбрали Elite преимущественно за все подушки безопасности, полностью светодиодную оптику и вертикальные ходовые огни, рейлинги на крыше для установки багажного бокса, камеру заднего вида, датчики парковки и звучание акустики Harmann... Полный привод брать не стали, так как со столь низким дорожным просветом, малым углом въезда и отсутствием пластиковых молдингов, вряд-ли полезем на бездорожье.

Хотя, возможно, и стоило ради независимой задней "многорычажки"... А за топовую комплектацию не стали переплачивать из-за непрактичной 18" резины, отсутствия необходимости в коже и таком количестве вспомогательной электроники, замороченной мультимедиа-системы, "слепого" цифрового спидометра и бликующих сенсорных кнопок под дисплеем...

Вся информация отображается на лобовом стекле. Интеллектуальный круиз-контроль, который самостоятельно подстраивается под скорость и движение других машин. Автопарковка, я больше не беспокоюсь о том, как правильно парковаться - автомобиль делает все сам. Мне также очень нравится, что есть мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло и отличное качество камеры кругового обзора. Салон тоже хорошо отделан, а беспроводная зарядка - просто находка, больше не нужно мучаться с проводами в машине.

Кроссовер Geely Coolray был признан экспертами самым выгодным для владения кроссовером на российском рынке в сегменте B-SUV. В рамках исследования аналитиками «Автостат» оценивалась стоимость владения среди наиболее популярных моделей 33 брендов. Всего в рейтинге приняли участие более 150 моделей и 370 модификаций. Итоговый результат по модели учитывает региональные особенности стоимости владения и объемы продаж каждой модификации. В качестве основных критериев и параметров для расчета были учтены: период владения автомобилем — 3 года, суммарный пробег транспортного средства — 45 000 км, возраст владельца — 35 лет и стаж вождения — 10 лет.

Кроме того, владельцы отмечают, что на больших пробегах может потребоваться регулировка клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Проблемы с коробкой передач Некоторые владельцы Хавал Джолион столкнулись с проблемами, связанными с коробкой передач. Они отмечают, что роботизированная коробка передач не всегда хорошо синхронизирована с двигателем, что приводит к рывкам при переключении передач вниз. Это может привести к уменьшению срока службы коробки передач. Задержка при резком нажатии на педаль газа может достигать 1,5-2 секунды, что может быть неприятным сюрпризом при маневрах на дороге. Кроме того, владельцы отмечают отсутствие регулировки руля по вылету и подпорки поясницы. Комфорт и оснащение Владельцы Хавал Джолион положительно отзываются о стильном дизайне автомобиля и его оснащении. Они отмечают, что автомобиль обладает множеством современных функций, таких как подогрев сидений, зарядные устройства, большой экран и общий комфорт внутри автомобиля. Однако, некоторые владельцы отмечают, что обзор вперед может быть ограниченным, а шумоизоляция не всегда на высоте. Электронные системы Владельцы отмечают, что электронные системы автомобиля, такие как система стабилизации ESP , работают эффективно, особенно при движении по заснеженным и скользким дорогам.

​​Отзывы об автомобилях Haval Jolion

Кроссовер Jolion отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично.
Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации Недочеты машины Haval F7x, на которые стоит обратить внимание перед покупкой.
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера Недочеты машины Haval F7x, на которые стоит обратить внимание перед покупкой.
Haval Jolion победил зиму Читайте реальные отзывы владельцев о китайском автомобиле Haval Jolyon и оцените его достоинства и недостатки перед покупкой.
Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера рассматриваю для покупки Хавал те реальные отзывы об этой машине.

эксплуатация

Честный Обзор HAVAL JOLION 2023 ! Посмотри Прежде Чем Покупать !!! Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России.
OFF: Что скажете про авто Haval Jolion? Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика.
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4 В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра.
Haval Jolion победил зиму Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка.

Отзывы владельцев Haval Jolion

Haval jolion победа по всем направлениям! Обзоры и отзывы Haval Jolion. Хавал Джолион недостатки отзывы реальных владельцев.
Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион.
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Аргументы и Факты Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023.
Haval Jolion - отзыв владельца | Пикабу Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Haval Jolion Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion.

Владение популярным кроссовером Haval Jolion обходится в 300 тыс. в год, подсчитали аналитики НАПИ

В последнем варианте доступны опции, которые встретишь далеко не на всех автомобилях этого класса: круговой обзор, автопарковщик, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль. Хорошая оснащенность — это сегодня козырь в руках китайцев, давайте посмотрим, какие еще плюсы есть у автомобиля. Внешний вид Клиренс — 190 мм. Ширина передней колеи— 1577 мм. Ширина задней колеи — 1597 мм Источник: Дмитрий Косенко Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора.

Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. Проекция скорости на стекло Источник: Дмитрий Косенко Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости.

Мировой дебют серийного кроссовера, пришедшего на смену паркетнику Haval H2, состоялся 23 ноября 2020 года в рамках международного автошоу в Гуанчжоу, причем там он был представлен под «китайским названием» Chulian с иероглифов переводится как «первая любовь». Для России же и некоторых других стран выбрали более благозвучное имя — Jolion образовано сочетанием слов «Joy» и «Lion», что в переводе на русский — «радость» и «лев» соответственно … а также применили лёгкий рестайлинг. В результате модернизации 2024 года машине слегка « освежили » внешность, интерьер и пересмотрели оснащение. Внешне кроссовер «щеголяет» броским, привлекательным, современным и энергичным обликом — залихватская «физиономия» с грозно нахмуренными фарами, шестиугольной решеткой радиатора и «клыкастым» бампером, подтянутый силуэт с покатой крышей, выразительными боковинами и правильными росчерками колесных арок, изящная корма с эффектными фонарями-бумерангами, крупной пятой дверью и аккуратным бампером. Интерьер Jolion выполнен в духе минимализма, основной акцент здесь сделан на двух цветных дисплеях: прямо перед водителем располагается 10. Гармонично вписываются во внутреннее убранство стильный мульти-руль с трёхспицевым ободом и надписью Haval по центру, а также симметричные дефлекторы вентиляции. С 2024 года атмосферу задаёт контурная подсветка салона. Размеры и масса По своим габаритам кроссовер является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4472 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1574 мм. Колёсная база у автомобиля занимает 2700 мм, а его дорожный просвет достигает 193 мм.

Современный и элегантный дизайн делает автомобиль стильным и привлекательным на дороге. Харизматичный передний решетчатый радиаторный гриль, массивные колесные арки и гармоничные линии создают неповторимый облик Haval Jolyon. Владельцы моделей Haval Jolyon отмечают комфортность салона и высокое качество отделки интерьера. Просторный салон, привлекательный дизайн, использование качественных материалов — всё это делает поездку в Haval Jolyon настоящим удовольствием. Система мультимедиа с большим экраном, современной акустикой и поддержкой различных функций позволяет наслаждаться поездкой и быть всегда на связи. Благодаря продуманной конструкции и современным технологиям, автомобили Haval Jolyon обладают отличными ходовыми характеристиками и надежностью. Мощный двигатель, передовая подвеска и эффективная система управления позволяют автомобилю легко справляться с различными дорожными условиями и обеспечивают комфортное управление. Неудивительно, что владельцы Haval Jolyon оставляют положительные отзывы о своих автомобилях. Отзывы о китайских автомобилях Haval Jolyon Китайская автомобильная компания Haval выпускает модель Jolyon, которая завоевала необычайную популярность среди автолюбителей. Хавал Джолион отличается привлекательным внешним видом, современным дизайном и передовыми техническими характеристиками. Отзыв Андрея: Я приобрел Хавал Джолион полгода назад и очень доволен этой покупкой. Автомобиль обладает высоким комфортом и хорошей управляемостью. Внутреннее пространство очень просторное, вместительный багажник позволяет перевозить много вещей. Двигатель не шумит и развивает хорошую скорость. Отзывчивая подвеска обеспечивает мягкую поездку даже по неровному дорожному покрытию.

А сейчас просто набрасываю капюшон спортивной куртки поверх флисовой «бандитки». С автомобилями, вероятно, происходит примерно то же, что с нашей одеждой. Им, как и нам, почему-то больше не нужны меховые ушанки. По крайней мере дверь Jolion, простоявшего как минимум три часа на морозе, не нужно спрыскивать «вэдэшкой». Она легко открывается сама без ключа и без нажатия на брелок. Тут можно порассуждать, что было бы, если бы на сенсорах была бы не только водительская дверь, а все четыре, и вероятность отказа, теоретически была бы выше… Но это все досужие игры в сослагательное наклонение. Сажусь в кресло, задевая штаниной сильно выступающий порог ради объективности я должен отмечать и просчеты, в данном случае дизайнеров, забывших прикрыть пороги дверями, а стало быть обрекших их тем самым на роль грязеуловителей. Нажимаю кнопку запуска двигателя, автомобиль оживает целиком практически мгновенно. И даже авансом обруганный мною экран заливается всеми красками почти без промедления. Ну или, по крайней мере, точно быстрее, чем мой смартфон. Выставляю в навигации пункт назначения — Ростов Великий. И выезжаю на трассу. Радости и горести «телопортации» 200 км пути — не Бог весть какой путешествие по усредненным меркам. Для молодого организма — ничтожно мало, чтобы почувствовать неудобство посадки. А вот для тела постарше, которому ведомы люмбаго, остеохондроз и метеозависимость, достаточно, чтобы стали чувствительными некоторые недостатки эргономики кроссовера. Отсутствие поясничного подпора и подушки под колени, невозможность настроить руль по вылету, сам руль огромный как у дальнобойщиков без удобных «наплывов» для пальцев, шайба передач, которая крутится во все стороны, из-за чего можно легко ошибиться и поставить ее, например, на «нейтралку» … все вроде мелочи, но мелочи раздражающие. На просчет с расположением сенсорной плашки под дисплеем, которая от случайного прикосновения, сбивается с настроек, дизайнеров уже не попрекнул только ленивый. С другой стороны, признаюсь, что все перечисленные и даже гипотетические недочеты нисколько не омрачили лично мою поездку. Напротив, я наслаждался процессом «телопортации» практически от старта до финиша. Несмотря на мороз, автомобиль достаточно быстро прогрелся. Причем целиком: даже на задних боковых стеклах не было узоров, характерных для иных авто с плохим обдувом. Цифровые маги уверенно держали заданную мною комфортную температуру в салоне. Руль — о, чудо! Пара дворников работала на совесть на протяжении всего маршрута, на котором фуры не церемонясь выбрасывали ошметки снега и грязи прямо на лобовое стекло. Справились с залпами от фур и светодиодные фары кроссовера, столь яркие, что уже на месте, в Ростове, их можно было рекомендовать местным коммунальным службам вместо целой дюжины штатных городских фонарей. Просторный салон. Хорошие материалы отделки. И неплохое оснащение, включая два порта USB и подлокотник с подстаканниками.

Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему

Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили (недолго) по специальной внедорожной трассе на закрытой территории. Вот и пал выбор на HAVAL. Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1.5, развивающими почти одинаковую мощность. Хотелось бы получить отзывы от реальных собственников. Мнение владельца.

Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Компания Haval начала продавать в России кроссоверы Jolion модельного года 2024, при этом некоторые комплектации подорожали на 100 тысяч рублей по сравнению с прошлогодними моделями. Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jolion от Haval (GWM), его технические характеристики и фотографии, оснащение и стоимость в России (сравнение с Китаем). Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. После статического теста, пришла пора поездить на реальном автомобиле и поделиться с вами своими мыслями.

Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля

Проекционный дисплей, это действительно круто! Вся информация отображается на лобовом стекле. Интеллектуальный круиз-контроль, который самостоятельно подстраивается под скорость и движение других машин. Автопарковка, я больше не беспокоюсь о том, как правильно парковаться - автомобиль делает все сам. Мне также очень нравится, что есть мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло и отличное качество камеры кругового обзора.

Пусть и не молодой, но это был последний честный рамный внедорожник по адекватной цене, на котором было достаточно комфортно ездить по городу и трассе. Но его участь решили российские покупатели, которые проголосовали рублем за кроссоверы. А потому руководство Haval приняло решение заменить устаревший «джип» и вернуть на рынок небольшой современный городской «паркетник» по столь же привлекательной цене. И, признаемся, после теста мы можем сказать, что это было правильное решение. О том, что безостановочно гнаться за технологиями, мощью, комфортом и престижем, чтобы успешно конкурировать на авторынке, совершенно не обязательно, одними из первых догадались французы. Именно они в середине 2000-х возродили румынский бренд Dacia, который под маркой Renault стал невероятно популярен и в России. Оказалось, что простая, но функциональная и крепкая машина за минимум денег нужна огромному количеству людей: не все же миллионеры. Увидев это, к процессу активно подключились корейцы, представившие свои варианты доступных машин, но с приятным дополнением — дизайнерским подходом и расширенным списком опций. При этом доплата была настолько невысока, что Hyundai и Kia быстро стали бестселлерами в России, подвинув европейских первопроходцев. И вот ровно с тем же подходом свой кусочек пирога у тех и других готовятся отхватить китайцы, которых еще пять лет назад мало кто воспринимал всерьез. И, как оказалось, очень зря. За те же самые деньги, что и конкуренты, Haval вывел на российский рынок автомобиль, который выглядит вдвое дороже, чем стоит, крупнее соперников на класс и напичкан премиальным функционалом. Многие скажут, что подобным образом китайские автопроизводители действовали всегда, и это правда. Только если раньше бренды из Поднебесной занимались адаптированным копированием чужих моделей, не особо следя за качеством и техническим уровнем своих поделок, то сегодня это уже полноценное самостоятельное производство, причем с привлечением мировых специалистов. Собственно, новый кроссовер Jolion является продолжением реализации последней концепции. Главный вопрос: насколько удачной? Впечатления от внешности машины смешанные. С одной стороны, Jolion выглядит привлекательно и, прямо скажем, солидно — однозначно дороже своей стоимости, что точно понравится покупателям. Дизайнеры сделали акцент на передней части, обильно украсив ее хромом и замысловатой оптикой, — узнаваемость стопроцентная. С другой, на этом весь полет фантазии и заканчивается: что сбоку, что с кормы — абсолютно шаблонный мейнстрим, который не выпадет из потока только благодаря нарядным цветам. Еще одна метаморфоза с размером. Номинально китайский кроссовер заметно крупнее российских бестселлеров вроде «Кашкая», «Каптюра» и «Креты», но рядом с машиной это не особо чувствуется. Разгадка оказалась в «росте»: Jolion низкий — его высота 1574 мм, а что значит, что он меньше практически всех соперников в классе. Кроме того, у Haval обнаружилась еще одна типично китайская особенность с размером, о которой мы еще расскажем. Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2.

На заднем ряду как-то на удивление просторно для моего роста 180 см, чтобы сесть "самому за собой". Есть обдув, USB-порт и розетка. Нет центрального тоннеля, удобно перемещаться вправо-влево, если нужно, не нужно перешагивать. Впереди вопросов больше. Без экономии китайцы не могут. Руль по вылету не регулируется, только по высоте. Регулировок кресла тоже не хватает, особенно не хватает диапазона по высоте. Хотя само кресло удобное, спину держит хорошо. Ладно, что-то я расписался. Если коротко, то машиной я пока очень доволен, оправдала все мои ожидания. Достоинства Haval Jolion 4x4: Современный и качественно сделанный салон Тяговитый движок, приятная управляемость Много места на задних сиденьях Недостатки Haval Jolion 4x4:.

Вместимость и эргономика Салон у «Джолиона» — пятиместный, причем адекватный запас свободного пространства обещан на обоих рядах сидений. В передней части размещены кресла с несильно развитым боковым профилем, достаточными интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду — комфортабельный диван с откидным подлокотником, практически ровный пол и собственные дефлекторы вентиляции. В нише под фальшполом скрываются докатка да необходимый минимум инструментов. Технические характеристики В основе Jolion лежит модульная «тележка» L. Спереди на этот Haval устанавливается независимая подвеска с классическими стойками типа МакФерсон, а вот конструкция задней оси зависит от модификации: на переднеприводных машинах применяется полузависимая система с балкой кручения, на полноприводных — многорычажная архитектура. По умолчанию кроссовер имеет реечный рулевой механизм с интегрированным активным электроусилителем управления. Все колёса пятидверки вмещают дисковые тормоза на передней оси — вентилируемые , дополненные ABS, EBD и иными электронными помощниками. Двигатель и трансмиссия На «вооружении» у «Джулиана» состоит четырёхцилиндровый бензиновый двигатель GW4G15K рабочим объёмом 1.

Haval Jolion

Но подождите бежать к дилерам. Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек». А запах! Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах. Причины — пока загадка.

И это — несмотря на ряд недостатков, которые мы обнаружили во время первого тест-драйва «Джолиона». А в феврале у дилеров появился обновленный Haval Jolion. Что исправили в машине? Раньше хром мутнел и «цвел» после зимовки «Джолионов» в крупных городах, где дороги поливают противогололедными реагентами. Теперь решетка радиатора с вертикальными прутьями прежде были горизонтальные сделана из черного глянцевого пластика. Из того же материала выполнены и вставки в переднем бампере. Также исчезла хромированная накладка на дверях. А нижнюю часть кузова и колесные арки защищает пояс из некрашеного черного пластика — заодно он добавил в облик «Джолиона» немного внедорожной брутальности. Изменился задний бампер, а на двери багажника появился крупный спойлер. Колеса тоже новые, причем поставщик теперь российский. Гамма цветов не поменялась, на заводе в Тульской области Jolion по-прежнему красят в белый, серый, черный, голубой и красный оттенки. Но само предприятие модернизировано, о чем мы уже писали в начале зимы — доля автоматизации в сварочном цехе выросла, а роботы вклеивают теперь не только лобовое стекло, но и заднее. Скоро по соседству начнется и производство двигателей. Что поменялось по технике Ответить на этот вопрос очень легко, потому что ни двигатели, ни трансмиссии не изменились.

Связку двигателю составляет 7-диапазонный «робот». При этом в двух самых начальных комплектациях можно выбрать еще и 6-скоростную «механику». Динамика, мягко скажем, не ураганная, зато мотор способен переваривать АИ-92, а его паспортный расход топлива равен всего 9,9-литрам на «сотню» для версии с МКПП. Основной причиной, по которой россияне стали активно покупать «Джолионы», эксперты связывают с дефицитом новых машин от других автопроизводителей, а также относительно невысокую цену на эту модель по сравнению с аналогами.

Салон тоже хорошо отделан, а беспроводная зарядка - просто находка, больше не нужно мучаться с проводами в машине. И все это за такую цену! Он просто не имеет конкурентов по соотношению цена-качество. Мотор и коробка работают хорошо вместе, автомобиль достаточно мощный для города и межгородских поездок.

"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили

Недостатки Haval Jolion 4x4. Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля. Вот и пал выбор на HAVAL. Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий