1074. Фото - 447. Записи - 391. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Олесе Петровой или найти других ваших друзей. Главной героиней прошлых фестивалей неизменно становилась 28-летняя меццо-сопрано Олеся Петрова — победительница прошлого конкурса Чайковского, входящая в число самых многообещающих молодых отечественных вокалистов наших дней. Олеся Петрова Меццо-сопрано Закончила музыкальное училище им. После двух лет обучения поступила в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова в класс И.
Петрова Олеся (меццо-сопрано)
4 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Меццо-сопрано. Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого, но вообще вокального конкурса. В следующем 2007 году Петрова Олеся стала Лауреатом II премии XIII Международного конкурса имени Петра Чайковского.
Олеся Петрова
творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки, награды. 4 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга. Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого. Биография. Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого, но вообще вокального конкурса. Последние новости о персоне Олеся Петрова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Имя молодой меццо-сопрано Олеси Петровой сегодня поклонники ищут на афишах не только российских театров и концертных залов, но и нью-йоркского театра «Метрополитен-опера».
Петрова Олеся (меццо-сопрано)
Последние новости о персоне Олеся Петрова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Олеся Петрова Меццо-сопрано Закончила музыкальное училище им. После двух лет обучения поступила в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова в класс И. Российская оперная певица, меццо-сопрано. Биография Олеси Петровой. Олеся Петрова родилась в Санкт-Петербурге в семье простых рабочих.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
Олеся Петрова Меццо-сопрано Закончила музыкальное училище им. После двух лет обучения поступила в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова в класс И. Имя молодой меццо-сопрано Олеси Петровой сегодня поклонники ищут на афишах не только российских театров и концертных залов, но и нью-йоркского театра «Метрополитен-опера». Олеся Петрова. Меццо-сопрано. 4 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга. Уральский академический филармонический оркестр, Фабио Мастранжело, Петрова (меццо-сопрано). Олеся Петрова (меццо-сопрано).
Безбрежная красота
В 1996 году окончила Охтинский центр гуманитарно-эстетического воспитания. В 2001 году поступила в Музыкальное училище им. Римского-Корсакова на вокальное отделение класс преподавателя Татьяны Сердюк. После двух лет обучения поступила в Санкт-Петербургскую Государственную консерваторию им.
С 2007 по 2016 год была солисткой театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории.
С 2016 года является солисткой Михайловского театра. Лауреат Международных конкурсов: 2004 год — обладательница Гран-при и лауреат премии-стипендии на конкурсе Всероссийской общественной программы "Надежда России". Чайковского Москва. Ведет активную концертную деятельность в Санкт-Петербурге и других городах России, а также за рубежом. Участие в проектах Симфонический концерт - 22 февраля 2007.
После выступления на фестивале Ruskeala Symphony-2020 информацию о ее приезде по приглашению Карельской филармонии передавали из уст в уста. Несмотря на свою известность, Олеся Петрова остается открытым, живым человеком. На записи интервью в студии «Сампо ТВ 360» мы лично убедились в этом.
Как не потерять глазами дирижера, когда перед тобой из-под сцены на спектакле вдруг поднимается голый человек? Как жалость к Ленскому может повлиять на отношение певицы к партии Ольги в «Евгении Онегине»? Можно ли привыкнуть умирать на сцене? Олеся Петрова дает очень честные ответы на все вопросы. Олеся Петрова — лауреат международных конкурсов. Выпускница Санкт-Петербургской консерватории. После успешного выступления на престижном конкурсе ВВС «Певец мира» в Кардиффе в 2011 году получила приглашения Греческой национальной оперы и Оперы Цюриха. Сотрудничает со многими российскими и европейскими театрами, концертными залами, симфоническими и камерными оркестрами. На сцене Михайловского театра исполняет ведущие партии.
С 2014 года Олеся Петрова регулярно выступает на сцене нью-йоркского театра «Метрополитен-опера». Такие и пишут для меццо-сопрано: ты везде страдаешь, умираешь, ревнуешь — сплошные страсти. Интересно играть в достаточно молодом еще возрасте старуху — тебя гримируют, рисуют морщины, и ты ищешь в своем теле эту усталость возрастную. Представляешь, какая она может быть, наблюдая за людьми, родными и просто на улице. Не только старухи, нет, почему? Но все роли трагические, все героини с тяжелыми судьбами, интересными историями, которые нужно в себе вырастить. Не можешь ты спеть такую партию, когда тебе 20 лет. Спеть можешь — не можешь прожить ее правильно, чтобы люди с тобой в нее окунулись. Олеся Петрова: «Интересно играть в молодом еще возрасте старуху — тебя гримируют, рисуют морщины, и ты ищешь в своем теле эту усталость возрастную».
Всё происходящее ты пропускаешь через себя, оно откладывается в тебе. Если ты актер, то стараешься запомнить свои эмоции, сложить их в «копилочку». Потом, когда поешь какую-то партию, вытаскиваешь оттуда нужное. И я знаю, что, допустим, в партии принцессы Де Буйон, когда я в дуэте с тенором пою о том, как я его желаю и люблю, мне пока не нужно показывать страсть, мне нужно вот это умиление. Чтобы он на меня смотрел и у него желание росло еще больше. Тут я и могу вспомнить про котят. И вот таких ситуаций куча. Я, например, знаю, что мне нужно представить, когда я грущу. Я могу заплакать на сцене — знаю, что мне нужно вспомнить.
Но главное — суметь остановиться, потому что это может перерасти в настоящий плач, даже в истерику. В общем, это интересное такое дело — актерство на оперной сцене. Олеся Петрова: «Я понимаю, как у меня выглядит лицо, когда я смотрю на котят или щенков. Потом это можно использовать в роли». Как вы вообще переживаете свои роли? Иногда ты смотришь на сцене на партнера и понимаешь, что у него в глазах что-то не то. Это как будто бы уже не певец, которого ты знаешь, а кто-то другой. И иногда страшно на это смотреть. У меня было пока не очень много Германов, но я видела в их глазах чертовщинку, сумасшествие.
Если про себя, то умирать, конечно, всегда неприятно. Я с 20 лет умираю на сцене. В первой моей партии Любаши меня Грязной в конце режет ножом. И сколько раз он меня резал — не сосчитать. Сначала мне было тяжело отходить от этого. У меня было такое опустошение, знаете, когда он тебя зарезал, Марфа поет свою партию сумасшествия и потом — финал. И ты всё это время лежишь посреди сцены, вокруг тебя хор, все смотрят на тело… И вот до этих финальных 10 минут было уже столько спето, столько эмоций пережито, что ты понимаешь, что готов умереть и на самом деле. Опустошение страшное!
Я оперу-то, наверное, первый раз услышала на уроках музыки на пластинке. В школе мне хорошо давались химия, физика, история, русский и литература, а вот алгебра и геометрия — это было совершенно не мое. Родители считали, что музыка это хобби, а Олеся закончит школу и пойдет получать «нормальную» профессию. Но Олеся сказала: нет, ребята, я буду музыкантом! Хотя в семье мне давали понять, что я никогда не смогу себя содержать и буду в лучшем случае музработником в детском саду. Моих родителей можно понять: они всю жизнь работали на заводе, и им было ни до чего, да и времена были тяжелые — 90-е годы. Но я настолько, видимо, была убедительна, что в результате вышло по-моему. В музыкальной школе я пошла в хор и сразу выбилась из хористок в солистки. Я и по сей день безумно люблю хоровое пение: гармония человеческих голосов у меня иногда вызывает сильнейший катарсис. Так что то, что я стану певицей, я знала всегда, и выбора передо мной никогда не стояло. Одна из Ваших недавних работ — студийная запись партии Юлии, дочери лесника в новой моноопере Владиславы Малаховской «Путник» на текст одноименной психодрамы Валерия Брюсова. Расскажите об этом. Сама пьеса Брюсова совершенно потрясающая: я перечитала ее несколько раз подряд. Ну и, конечно же, большое счастье, когда композитор такого уровня и с таким именем, да еще и твой друг, пишет музыку лично для тебя.
Олеся Петрова
Перголези, В. Моцарта, Л. Верди, Г. Берлиоза, Р. Вагнера, Г. Малера, С. На сцене Михайловского театра исполняет ведущие партии меццо-сопрано в операх Дж. Верди, П.
С 2012 года Олеся Петрова является приглашенной солисткой Михайловского театра. Каждая новая оперная работа и концертная программа певицы становится событием в музыкальном мире. Ее партнерами в бессмертной опере Чайковского стали звезды мировой оперной сцены, наши соотечественники Анна Нетребко и Дмитрий Хворостовский.
В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.
Талантливую певицу заметили на втором туре экзамена и приняли с первой попытки, по этому музыкальное училище она так и не окончила. В 2008 году Петрова стала выпускницей Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова, училась на вокальном отделении в классе Ирины Петровны Богачёвой. Петрова является Лауреатом премии-стипендии и обладательницей Гран-при «Надежда России» в 2003-2004 годах. В 2004 году стала лауреатом и обладателем специальных призов II Всероссийского конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса». Певица успешно сочетала отличную учебу с активной творческой деятельностью. В 2005 году приняла участие в записи вокального цикла «Песни прекрасного пришельца» композитора Александра Изосимова. Начала вести активную концертную деятельность.
Олеся Петрова (меццо-сопрано)
Спасибо моей виолончельной группе- вы были супер! Это было проникновенно! Господин Великий Новгород. На сцене театра драмы им Ф.
И еще Олеся Петрова дает мастер-классы в Международной академии музыки Елены Образцовой, о чем и рассказала музыковеду Владимиру Дудину. Вы довольны этим обстоятельством? Я люблю свою страну и, если бы здесь было больше спектаклей для меня, придумывала бы, как составить график выступлений, чтобы успевать чаще приезжать сюда.
Спасибо Вселенной, что есть много работы там, где я нравлюсь, куда меня приглашают петь партии, которые мне и по голосу, и по возрасту. К счастью, и в России что-то происходит. Здесь я задействована в операх «Бал-маскарад», «Сельская честь» и «Пиковая дама», изредка концерты бывают. Одной оперы мне мало, я люблю петь много, люблю быть разной. Музицирование более интимное, с роялем, в небольшом зале, для твоей публики дает эмоции, которые помнятся очень долго, «бурляндо» в душе не стихает. Обожаю его музыку.
У меня есть все его симфонии, которые я иногда слушаю даже в машине. Может быть, я уговорю пианиста Алексея Гориболя, и мы запишем песни Малера. У нас есть планы записать, может быть, даже двойной диск, куда войдет, например, цикл «Любовь и жизнь женщины» Шумана. Хотя, судя по количеству выпускаемых релизов, об этом говорить все же преждевременно. У меня дома собрана большая аудиоколлекция, и я в любой момент могу поставить то, чем захочу насладиться. Возвращаясь к сотрудничеству с Алексеем Гориболем, должна сказать, что мы с ним начали работать сразу, как только я окончила Консерваторию.
У нас как-то сердца бьются в унисон, почти не бывает разночтений в интерпретации музыки. У нас даже было уже небольшое турне по Европе, были концерты и в Берлинской филармонии, и в Лейпциге. После Кардиффа возник контракт в «Метрополитен-опера». В жюри сидел кастинг-директор оттуда, который подошел ко мне и попросил срочно найти агента, поскольку они с певцами привыкли работать только через агента. Агент нашелся, и все покатилось - европейская и американская карьера.
У нас как-то сердца бьются в унисон, почти не бывает разночтений в интерпретации музыки. У нас даже было уже небольшое турне по Европе, были концерты и в Берлинской филармонии, и в Лейпциге. После Кардиффа возник контракт в «Метрополитен-опера». В жюри сидел кастинг-директор оттуда, который подошел ко мне и попросил срочно найти агента, поскольку они с певцами привыкли работать только через агента.
Агент нашелся, и все покатилось - европейская и американская карьера. Не так давно исполнила там партию герцогини Федерики в опере «Луиза Миллер» Верди в серии из семи спектаклей. Партия небольшая, но очень яркая. Был записан диск, который я надеюсь приобрести там в следующем сезоне, когда отправлюсь петь Амнерис в «Аиде» Верди, моей партнершей будет Сондра Радвановски. Я дебютировала там в малюсенькой партии слепой старухи Мадлон в «Андре Шенье». Она поет там небольшое ариозо, находится всего минуты три на сцене. Пришел ко мне в гримерку генеральный директор «Мет» Питер Гелб и говорит: «Ну как так - три минуты ты на сцене, а весь зал плачет? Только ли хороший голос? Предложили Амнерис - я очень рада.
Мне кажется, их агенты прилетали слушать меня в Верону, когда я пела там Амнерис. Наверняка слушали меня и в Шарлотте в «Вертере» Массне в Италии. Они наблюдают за тем, как певец растет вне их театра. И, если в ком-то заинтересованы, отслеживают его карьеру. Такая система отношений кажется мне очень правильной. У меня уже подписан там контракт и на Ульрику в «Бале-маскараде» в 2020 году. Мы друг друга не считали конкурентами, понимая, что каждый займет свою нишу.
Если ты актер, то стараешься запомнить свои эмоции, сложить их в «копилочку». Потом, когда поешь какую-то партию, вытаскиваешь оттуда нужное. И я знаю, что, допустим, в партии принцессы Де Буйон, когда я в дуэте с тенором пою о том, как я его желаю и люблю, мне пока не нужно показывать страсть, мне нужно вот это умиление. Чтобы он на меня смотрел и у него желание росло еще больше. Тут я и могу вспомнить про котят. И вот таких ситуаций куча. Я, например, знаю, что мне нужно представить, когда я грущу. Я могу заплакать на сцене — знаю, что мне нужно вспомнить. Но главное — суметь остановиться, потому что это может перерасти в настоящий плач, даже в истерику. В общем, это интересное такое дело — актерство на оперной сцене. Олеся Петрова: «Я понимаю, как у меня выглядит лицо, когда я смотрю на котят или щенков. Потом это можно использовать в роли». Как вы вообще переживаете свои роли? Иногда ты смотришь на сцене на партнера и понимаешь, что у него в глазах что-то не то. Это как будто бы уже не певец, которого ты знаешь, а кто-то другой. И иногда страшно на это смотреть. У меня было пока не очень много Германов, но я видела в их глазах чертовщинку, сумасшествие. Если про себя, то умирать, конечно, всегда неприятно. Я с 20 лет умираю на сцене. В первой моей партии Любаши меня Грязной в конце режет ножом. И сколько раз он меня резал — не сосчитать. Сначала мне было тяжело отходить от этого. У меня было такое опустошение, знаете, когда он тебя зарезал, Марфа поет свою партию сумасшествия и потом — финал. И ты всё это время лежишь посреди сцены, вокруг тебя хор, все смотрят на тело… И вот до этих финальных 10 минут было уже столько спето, столько эмоций пережито, что ты понимаешь, что готов умереть и на самом деле. Опустошение страшное! Первое время я сутки не выходила из дома после «Царской невесты». Мне как будто нужно было возродиться заново, чтобы опять что-то внутри начало шевелиться. Это немного страшно. Но потом привыкаешь, и когда сейчас я умираю как графиня, уже тоже много раз, не позволяю себе никакого страха и мистики. Я от себя эту мистику отгребаю, скажем так. Правда, графиня — это другое, она уже 70-летняя карга, ее жизнь прожита, и она сама уже хочет умереть, но никак, никак. И Герман помогает ей. Олеся Петрова: «Я с 20 лет умираю на сцене. Это немного страшно». Не могу играть роль, которая мне не нравится — я не чувствую ее. Так и случилось с Ольгой в «Евгении Онегине». Ну, не нравится она мне, не люблю я этот персонаж. Ленского мне очень жалко. Мне кажется, что Чайковский всё же должен был сделать Татьяну меццо, а Ольгу сопрано. Какая-то Ольга не меццо по нутру. Такая вся воздушная, ветреная. Один раз в жизни я ее спела и сказала, что больше не хочу это делать и не буду — всё, спасибо, до свидания. У меня вообще нет ощущения, когда я стою на сцене, что поет Олеся Петрова. Я рупор, транслятор музыки, которую написал гениальный композитор, я ее через себя пропустила, через свою душу и подарила людям. Не Олеся это сделала. Олеся так, наверное, не может. А что-то другое, я так ощущаю это.
Материалы рубрики
- Олеся Петрова: «Голос — зеркало нашего внутреннего мира» |
- Рассылка новостей
- Большой театр • Олеся Петрова
- Мариинский театр - Официальный сайт
- Олеся Петрова: «Голос — зеркало нашего внутреннего мира» |
- Рассылка новостей
Группа вкладок исполнителя
- О компании
- «Где любовь, там жизнь, свобода и музыка»
- «Где любовь, там жизнь, свобода и музыка»
- Безбрежная красота
- УБЕДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА | Александр Матусевич | Дзен