Новости общественный инспектор ржд

3:28 Общественные инспектора по безопасности движения поездов. 3:28 Общественные инспектора по безопасности движения поездов. 18. Председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" организовывает ежемесячный контроль за устранением нарушений и замечаний, выявленных общественными инспекторами в ходе мероприятий внутреннего контроля.

РЖД внедряют технологию "Мобильный общественный инспектор"

данный ролик описывает работу общественных инспекторов дирекции тяги. Историческую версию Общественный инспектор можно получить на Android. Федеральная служба безопасности задержала сотрудников брянского филиала РЖД за взятки на 8,5 млн рублей.

В Москве арестован инспектор РЖД по делу о подготовке теракта

Содержание железнодорожных переездов, выполнение должностных обязанностей дежурным персоналом обслуживающим железнодорожные переезды. Контроль качества поставляемых материалов, их учет и хранение, в том числе инвентарных рельсов. Содержание полосы отвода, разбросанность материалов верхнего строения пути на станциях и перегонах. Хозяйство автоматики, телемеханики и связи 1. Соблюдение периодичности и качество выполнения графика технического обслуживания устройств, соблюдение его периодичности.

Состояние, содержание и соответствие технической документации. Выполнение мероприятий по подготовке к работе в зимних условиях и к летним пассажирским перевозкам. Наличие и исправность измерительных приборов и инструмента, обеспеченность оборудованием и материалами. Состояние изоляции монтажа, кабельных сетей, воздушных линий связи.

Контроль за состоянием кабеля с пониженным сопротивлением изоляции, проведение дополнительных измерений и своевременный ремонт кабеля. Организация и проведение повторно-периодического инструктажа по безопасности движения. Наличие помех в работе радиосвязи, слышимость переговоров по радиосвязи с других станций. Содержание напольных устройств автоматики, телемеханики и связи, исправность заземлений, кабельных желобов, ДГА и других устройств.

Хозяйство электрификации и электроснабжения 1. Наличие и правильность ведения оперативно-технической документации в линейных подразделениях. Выполнение графиков планово-предупредительного ремонта устройств электрификации и электроснабжения. Укомплектование страховым неснижаемым запасом материалов и оборудования для производства аварийно-восстановительных работ.

Выполнение мероприятий по актам группы коррозии. Ведение книги состояния опорного хозяйства, контроль замеров сопротивления опор и состояния подземной части. Наличие дефектных и остродефектных опор планов по их замене, установке оттяжек и ремонту опор. Групповые заземления в границах района, их увязка с планами рельсовых цепей.

Наличие схем плавки гололеда и профподогрева, инструкций по их применению, организация проверок работоспособности схем. Проверка состояния устройств механической очистки гололеда 8. Проверка работы ДГА. Содержание опорного хозяйства, замена дефектных опор контактной сети, негабаритных опор, работа с низкоомными опорами контактной сети.

Исправное содержание заземлений опор контактной сети; постов секционирования контактной сети; трансформаторных подстанций от линий ДПР, автоблокировки и продольного электроснабжения; пунктов обогрева вагонов и т. Устранение несоответствий в содержании волноводного провода. Состояние контактной сети. Соответствие схем питания и секционирования контактной сети фактическому положению устройств.

Соблюдение технологии при эксплуатации системы электроснабжения силовые тяговые трансформаторы, жесткие поперечины, гибкие поперечины, опоры контактной сети и прожекторные мачты в сложных метеорологических условиях.

В правоохранительных органах ТАСС добавили, что неизвестный, по указанию которого в Telegram Болдырев поджег релейный шкаф, пообещал ему вознаграждение в 3 тыс. Деньги он обещал перевести ему на карту. Болдыреву грозит до 20 лет лишения свободы.

Сертификаты на заезды мы будем вручать в трудовых коллективах, чтобы люди видели, что общественная нагрузка не только полезна для жизни организации, но и поощряется профсоюзом. Традиционно проведем и конкурс уполномоченных. В соцпартнерстве, чем больше настойчивости мы будем проявлять, тем лучше будет его результат. Работодатель в большинстве своем не отказывается решать вопросы, просто у него руки не доходят до многих проблем, поднимаемых профактивом. И тут уже важна наша настойчивость и последовательность, принципиальная позиция при разработке программ улучшения. Максуд Магомедов, начальник производственно-технического сектора Махачкалинской дистанции электроснабжения: — Важный аспект — снижение рисков на производстве. Девиз года должен способствовать разработке и внедрению инновационных технологий, направленных на минимизацию потенциальных опасностей, углубленное обучение работников основам безопасного труда. Надеюсь, что год будет способствовать созданию более открытого и прозрачного диалога между работниками и работодателями. Это поможет предотвратить конфликты и создаст условия для совместной деятельности в направлении обеспечения благоприятных условий труда. Андрей Нейвирт, главный технический инспектор труда Дорпрофжел на ЮУЖД: — В названии года вижу совершенствование и повышение качества работы институтов общественного контроля, развитие культуры безопасности на производстве — основы профилактики производственного травматизма. Ведь культура безопасности труда — это осознанное поведение каждого работника, направленное на сохранение жизни и здоровья окружающих и, безусловно, его самого. Эффективный общественный контроль способствует повышению уровня охраны труда и безопасности движения. Предстоит большая работа по вовлечению персонала в активное взаимодействие по обеспечению безопасности. Объявленная тема года требует объединить успешные проекты, как недавно запущенные, так и реализуемые ежегодно. Например, обновленный формат онлайн-проекта «Аксиома ответственности». Активное участие в нем должен принять весь профактив.

Это облегчает инспекторам работу с приложением. Также в систему загружен классификатор объектов проверок с указанием уникальных характеристик конкретного объекта, что позволит избежать путаницы с определением ответственного за устранение выявленного нарушения. В этом году запланирована доработка рейтинга инспекторов и отчетных форм по зарегистрированным нарушениям и пользователям, что обеспечит большую информативность системы. Отлажен контроль за тем, на какой стадии находится внесенное в систему замечание о нарушении безопасности движения. Общественные инспекторы видят все этапы исполнения зафиксированного нарушения. Но им следует помнить, что сделать это можно только на внутреннем портале с использованием стационарного рабочего места.

Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки

С целью создания единой информационной и управленческой среды для оперативной деятельности по направлению обеспечения безопасности движения в ОАО "РЖД" была внедрена единая коммуникационная платформа "Навигатор безопасности", разработанная компанией ЗАО "Диджитал Дизайн". В течение последних нескольких лет платформа динамично развивается, например, в 2019 году был обеспечен доступ к "Навигатору безопасности" из сети Интернет. Это позволило сформировать единый информационный контур для взаимодействия пользователей интернета и внутренней сети ОАО "РЖД" при обеспечении необходимого уровня информационной безопасности. Вследствие этого в 2020 году началась разработка функционала для контроля безопасности движения со стороны работников ОАО "РЖД" - общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Цифровая технология "Мобильный общественный инспектор" позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео- средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам.

Профсоюз железнодорожников подвёл итоги организации общественного контроля на Московско-Рязанском регионе МЖД 25 января 2023 23 января на Московско-Рязанском регионе в режиме видеоконференции состоялось совещание с председателями первичных профсоюзных организаций, уполномоченными по охране труда и общественными инспекторами по безопасности движения поездов под председательством руководителя Рязанского регионального обособленного подразделения Дорожной территориальной организации Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на МЖД Дорпрофжел Марины Николаевой, на котором были подведены итоги работы общественного контроля в обеспечении безопасности движения поездов и охраны труда за 2022 год. В Московско-Рязанском регионе из 147 избранных уполномоченных по охране труда ежеквартально поощрялось до 68 человек. Важно то, что премирование заметно мотивирует работников активнее участвовать в общественном контроле.

О повышении эффективности работы общественников красноречиво говорят факты.

По итогам за 2016 год инспекторами проведено 948 проверок, выявлено более 3300 нарушений правил технической эксплуатации железных дорог, нормативно-технических требований по содержанию инфраструктуры и подвижного состава. И в результате оперативно принятых мер все они были своевременно устранены. На этих предприятиях проводится наибольшее количество проверок, при этом с высокой результативностью. За прошлый год на счету оператора дефектоскопной тележки Рязанской дистанции пути Юрия Киселёва два выявленных остродефектных рельса, а контролёр пути Голутвинской дистанции Александр Гусаров обнаружил опасные неисправности двух стрелочных переводов, которые могли бы привести к беде. И таких примеров немало, когда благодаря бдительности добровольных дозорных предотвращены случаи угрозы безопасности. Особенно хотелось бы отметить большой личный вклад в безаварийную работу транспорта дежурного по станции Рязань-1 Натальи Михеевой. За достигнутые успехи в прошлом году она награждена знаком «Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте», что стало поводом для публикации в «Московском железнодорожнике». Наталья Михеева выявляет нарушения не только на той станции, где трудится, но и на линейных станциях закреплённого за ней участка Дягилево—Шелухово, проводит самостоятельно по две-три проверки ежемесячно.

А то, что вы описали - это полнейший дебилизм. На то инструктора есть и то, я считаю, не должны они этим заниматься, а совсем другим - обучением, обкаткой, а контролем должны ревизоры заниматься. Но нашему недальновидному начальству проще стравить своих же, чтоб потом липовые отчетики строчить.

В Петербурге инспекторы РЖД не работали и еще несколько месяцев получали зарплату за просто так

Встречу провели: педагог-психолог Евгения Владимировна Смирнова инспектор ОДН ЛУ МВД России на станции Москва-Курская капитан полиции Дмитрий Борисович Гагарин и специалист по охране труда Московско-Горьковской дистанции пути Елена Владимировна Безбородова. Девяти общественным инспекторам предлагается присвоить звание «Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов» по итогам работы за первое полугодие 2020 года. На Горьковской железной дороге-филиале ОАО «РЖД» подведены итоги дорожного конкурса на лучший совет общественных инспекторов по безопасности движения. Информирование должностных лиц ОАО «РЖД» и Советов общественных инспекторов о выявленных недостатках и нарушениях, повышает контроль за их устранением, что в свою очередь стимулирует общественных инспекторов к повышению качества проводимой работы.

Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей

Тем более что в 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор». 03 декабря 2021 года состоялась встреча обучающихся 6-11 классов с инспектором ОДН ЛОП МВД России на транспорте капитаном полиции Бахтиной Т.Г. Татьяна Геннадьевна провела с обучающимися профилактическую беседу, обсуждались вопросы «Как нужно вести себя на. Для этого следует разработать общесетевую подпрограмму "Общественный инспектор", допустим, на примере действующей в АСУТ-НБДЗМ подпрограммы "Работник на пути". Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО РЖД в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения.

Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки

Пришлось привлечь его к ответственности, изъяв предупредительный талон». После «разбора полётов» нарушитель заявил инженеру по охране труда: «Не надевал каску и надевать не буду! Потеря очередного талона грозила увольнением. Руководство дистанции заставило его надеть каску.

И тут сама судьба объяснила работнику, как он не прав. Коллега, находясь на съёмной изолирующей вышке, случайно уронил с 6-метровой высоты гаечный ключ — прямо на голову упрямцу. К счастью, в тот момент его защитила каска.

Твоя требовательность спасла моё здоровье, а возможно, и жизнь». Сейчас «прозревший» энергетик находится на пенсии, всегда вспоминает с благодарностью этот случай, а его бывший инженер по охране труда всегда желанный гость в доме.

Этот ход тут же оброс многочисленными слухами и домыслами. Для того чтобы внести некоторую ясность в детали своего выдвижения, Собчак провела первую пресс-конференцию, после которой вопросов к кандидату не убавилось 24.

Общественные инспекторы — это люди, пользующиеся непререкаемым авторитетом в своих коллективах. По словам председателя Роспрофжела Николая Никифорова, на собраниях трудовых коллективов было избрано 7,5 тыс. А руководство общественным контролем за безопасностью движения было возложено на Центральный совет общественных инспекторов Роспрофжела. В состав советов общественных инспекторов по безопасности движения, как правило, включаются и руководители ревизорских аппаратов.

Работают там и ветераны труда. По мнению Николая Никифорова, их помощь неоценима: кто более доходчиво может рассказать молодым работникам о лучших традициях трудового коллектива, кто лучше знает особенности и специфику предприятия, проблемные участки и слабые места в организации работ?! Председатель отраслевого профсоюза привёл несколько цифр, характеризующих деятельность общественных инспекторов: только в первом полугодии они провели более 64 тыс. При этом свыше 165 тыс.

И все эти годы каждый день они стоят на страже безопасности движения. Но мало, кто о них слышал, и ещё меньше кто знает, в чём суть работы ревизоров на железной дороге. Один день с ревизорами провел Антон Киселев. Безопасное движение поездов — это закон железнодорожного транспорта. И вот уже 80 лет за его соблюдением неустанно следят ревизоры по безопасности. Сегодня они обеспечивают безаварийную работу предприятий, контролируют соблюдение правил технической эксплуатации железных дорог, участвуют в расследовании причин и разработке мер по предупреждению и недопущению сбоев в работе железнодорожного транспорта. И за все эти годы, утверждают старожилы аппарата, изменились лишь масштабы работы. Но никак не суть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий