Представляем Вашему вниманию видеоролик об улучшенной, обновлённой версии электронного журнала – результате запросов педагогов, директоров и родителей, по-настоящему «народной» системе, авторы которой – все пользователи нашего города! ЭЖД давно стал неотъемлемой частью образовательного процесса любой столичной школы. Представляем Вашему вниманию видеоролик об улучшенной, обновлённой версии. Число уникальных пользователей московского общегородского электронного журнала и дневника выросло до 800 тыс. в месяц. Помимо МЦКО, их внедрением занимался департамент информационных технологий, который отвечал за разработку новой системы «Общегородского электронного журнала/дневника» (ОЭЖД).
API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков
Электронный журнал – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями. Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник. Теперь учитель может отправлять ребятам задания и индивидуальные учебные планы, выбрать шкалу оценки деятельности учеников. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Общегородской электронный журнал-дневник или сокращенно ОЭЖД. Чтобы открыть каждый из этих журналов, нужно зайти на официальный сайт
В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости
Единая комплексная система позволяет избежать субъективного отношения учителя или среднеарифметической оценки знаний. Электронный журнал и дневник, как часть мотивирующей образовательной среды — это гарантия информированности семьи о качестве образования ребёнка.
Главным условием для успешного прохождения процедуры является наличие в профиле пользователя контактных сведений или паспортных реквизитов. Если эта информация отсутствует, то первоначально её необходимо сообщить преподавателю, а тот в свою очередь, решит вопрос, касающийся доступа к сервису. Важно также понимать, что данные, передаваемые учителю, не должны отличаться от сведений, использованных при регистрации на mos ru. В противном случае, доступ предоставлен не будет. Функции и возможности личного кабинета делают электронный дневник гораздо эффективнее его бумажного аналога. Это касается всех пользователей сервиса, а не только педагогов или учащихся в отдельности.
Неоспоримым преимуществом сервиса является тот факт, что доступ к персональному разделу не ограничивается днём недели или временем суток. За время своего существования Дневник ру уже не единожды доказывал свою эффективность. Благодаря ему процесс учёбы перешёл на совершенно новую ступень, став более доступным, интересным, а главное, результативным. Немаловажную роль в достижении поставленной цели играет комфортное взаимодействие родителей, педагогов и детей. Преподаватели, работающие с платформой Дневник ру, получили возможность избавиться от необходимости постоянно носить с собой бумажные блокноты и записные книжки, в которых хранится расписание и прочие материалы. С появлением электронного сервиса, все сведения теперь можно хранить в личном кабинете, редактируя их по мере надобности, либо распечатывая на бумажный носитель. Аккаунт учителя даёт возможность давать ученикам задания на дом, носящие общий или индивидуальный характер.
Также присутствует возможность контроля исполнения заданий. Ещё одна полезная функция касается автоматизированной системы подсчёта параметров успеваемости ребёнка, на основе оценок, выставляемых педагогом. Эта опция освобождает учителя от необходимости самостоятельного выведения среднего балла перед окончанием очередного учебного периода. Родителю Дневник ру полезен тем, что позволяет следить не только за успеваемостью любимого чада, но и своевременно узнавать о возможных прогулах. Если возникнет необходимость переговорить с преподавателем, это всегда можно сделать через специальный чат, а не тратить время на посещение учебного заведения. Также сервис предлагает и другие возможности, среди которых: Онлайн-дневник. В нём отражаются все отметки, полученные ребёнком.
Родителям больше не придётся опасаться того, что они не узнают о плохой отметке школьника, так как тот отказался давать дневник учителю, под предлогом, что забыл его дома; Контроль обучения. Родители смогут увидеть, какое домашнее задание получил ученик, а также проконтролировать его выполнение; Информационная поддержка. Достаточно указать в профиле номер мобильника или e-mail, и сервис автоматически будет отправлять вам уведомления о новых событиях; Почтовый ящик. Дневник ру позволяет зарегистрировать почту, посредством которой можно общаться с педагогами и другими родителями. Разумеется, функционал сервиса не ограничивается перечисленными опциями. Здесь можно найти репетитора для школьника, и получить информацию об отправке ребёнка в летний лагерь. Технические специалисты постоянно работают над возможностями веб-ресурса, расширяя и дополняя их, а об обновлениях родители узнают из новостной рассылки.
Школьники, зарегистрированные на веб-портале, получают широкий спектр возможностей, касающихся учебного процесса. Одной из основных целей Дневник ру является обеспечить заинтересованность школьника в обучении, а также помочь ему освоить новый материал. Регулярно сервис дополняется новыми опциями и полезными приложениями. Основной функционал профиля школьника выглядит следующим образом: Контроль успеваемости. Благодаря электронному дневнику ребёнок может самостоятельно контролировать успеваемость, определяя, по каким дисциплинам недостаточно знаний и есть плохие отметки; Информационный портал. Он является достойной альтернативой привычной библиотеке. Здесь школьник может найти информацию в удобной для себя форме, прочитав текст по интересующей тематике, прослушав аудиозапись или посмотрев видео; Портфолио.
Здесь ребёнок может хранить важную информацию. Помимо персональных сведений и достижений, в профиль можно загрузить нужные файлы, не опасаясь, что к ним получат доступ посторонние люди; Форум. Здесь можно пообщаться с одноклассниками, обсудить тему с учащимся другой школы или задать вопрос учителю. Общение на форуме не ограничивается масштабами одного населённого пункта, так как пользователи — это дети и педагоги со всей России. На сайте регулярно публикуется информация об интересных мероприятиях, таких как конкурсы и олимпиады. В них можно принять участие, продемонстрировав уровень знаний, а также выиграть приз. Помимо прочего на портале есть специальные приложения, цель которых развитие ребёнка, и поддержка в обучении.
Мобильное приложение Дневник ру Через мобильное приложение Дневник ру возможно работать с персональным разделом, пользуясь сенсорным гаджетом. Для авторизации используются стандартные реквизиты, полученные при создании учётной записи. В мобильном клиенте предусмотрено два типа аккаунтов: платный и бесплатный. Первый вариант имеет расширенный функционал и подразумевает внесение оплаты за подписку. Платить за второй не нужно. Однако стоит отметить, что бесплатный аккаунт также наделён большим количеством возможностей. При приобретении платной подписки пользователю предоставляется один месяц бесплатного пользования.
Телефон горячей линии Дневник ру Отзывы про Дневник ru, опубликованные на интернет-ресурсах, свидетельствуют о том, что большинство пользователей сервиса довольны работой и возможностями системы. Разумеется, отрицательные высказывания тоже имеются, но их процент крайне мал. Говоря о положительных отзывах, следует отметить, что большинство из них касаются функционала площадки, позволяющего контролировать успеваемость детей, а не надеяться на то, что они самостоятельно будут рассказывать о получаемых оценках. Помимо прочего, больше не нужно приходить в школу, чтобы пообщаться с преподавателем. Что касается негативных высказываний, то они преимущественно связаны с тем, что родители опасаются вероятного отказа школьников от живого общения. Некоторые родители полагают, что наряду с постоянно развивающимися технологиями, дети скоро перестанут встречаться со сверстниками, а будут всё время проводить возле компьютера. Войдите в личный кабинет сайта Госуслуги.
Если у вас нет аккаунта на госуслугах, то зарегистрируйте его. Свяжите профиль Дневник. После этого вы сможете входить в свой образовательный аккаунт с помощью учетной записи на gosuslugi. Далее в статье мы более подробно рассмотрим все необходимые действия. Дневник ру: вход в личный кабинет через ГосуслугиВыполняем вход в электронный дневник школьника через госуслуги с помощью учетной записи Госуслуг. Для этого необходимо выполнить несколько действий. Перейдите на страницу авторизации по этой ссылке.
Заполните обязательные поля для входа — допускается авторизация с помощью номера мобильного телефона, электронной почты и.
Многие школы вели прямые трансляции своих педсоветов в сеть Интернет, школы Некрасовки не исключение. В качестве фундамента педагогического совета школы могли воспользоваться опытом 6 школ столицы, которые уже работают в этом проекте и работают достаточно успешно. Анализируя педсоветы школ, педагогические коллективы можно условно разделить на три группы: Профессионалы — те коллективы, которые уже имеют большое количество собственного контента, разработанного в Общегородской Платформе Образовательных Материалов ОПЭОМ. Им требуется лишь систематизировать свою работу и наметить новые цели. Новички — коллективы, которые слышали об этих аббревиатурах только из лент новостей и лент образовательных ресурсов. Для них МЭШ будет новинкой, но нужно сказать, что новинкой достаточно интересной и полезной. От части, именно для этого и нужно было провести сегодня педагогический совет, чтобы попробовать задать вопросы, а может быть и получить ответы. Так с чего начать учителю в освоении этого интереснейшего мира образовательных ресурсов?
Для ознакомления с полным текстом новости перейдите по ссылке «Подробнее». На странице «Новости» можно: o выполнить фильтрацию новостей, по заданным параметрам; o ознакомиться с новостью; o добавить новость. Функционал добавления новости доступен только для директоров, завучей и администраторов школы. Можно использовать личные сообщения в следующих случаях: o в случае уведомления родителей о плохой неуспеваемости ученика и выяснения обстоятельств данной проблемы; o в случае сбора чата со всеми учениками и родителя для оповещения о наступающих праздниках, собраниях, медицинских осмотрах и другое; o в случае организации внеурочной деятельности и оповещения всех детей и их родителей о предстоящих занятиях. Для перехода на страницу «Личные сообщения» нажмите кнопку «Сообщения» в вертикальном меню. Откроется окно Личные сообщения. Навигация в электронном журнале МЭШ На всех страницах электронного журнала МЭШ можно воспользоваться навигационными элементами и элементами настройки.
🎥 Дополнительные видео
- Рейтинг авторов
- В московских школах с сентября появились консультанты по интерактивным технологиям
- Дневник ру моя страница — вход на сайт электронный дневник школьника
- «Московская электронная школа»: новое качество образования — ШКОЛА.МОСКВА
- Elschool электронный дневник Республики Башкортостан
- Учителю-предметнику (стр. 1 )
ДИТ Москвы открыл для разработчиков программный интерфейс общегородского электронного дневника
Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения. На финишном этапе понадобится специальный код, имеется только у администрации школы. Вас перекинет на страницу регистрации личного кабинета. Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток. Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка.
На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25. Опять же, можно вписать номер самостоятельно. Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны.
Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения. Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов. Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты.
На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете. Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля. Первый вход выполняется по ссылке, которая приходит на почту. Дальнейшая авторизация в личном кабинете проходит при помощи логина и пароля, которые выдает администрация школы.
После выполнения первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль в целях безопасности. В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе. Для быстрого доступа рекомендуется добавить страницу в закладки браузера. Войти по логину и паролю Быстрый вход через логин и пароль, которые предоставили в школе, можно выполнить тут.
Просто укажите данные для авторизации, после чего вы попадете в личный кабинет. Вход в систему без логина Некоторые пользователи интересуются, можно ли войти в личный кабинет, не используя логин? Теоретически можно, все решает наличие учетной записи на Госуслугах и то, в каком регионе вы живете. Нажмите на ссылку, вас перекинет на страницу входа в Госуслуги.
Введите данные и следуя подсказкам системы, войдите в личный кабинет. Восстановление пароля В случае утери данных для входа в личный кабинет придется воспользоваться формой восстановления. В окне авторизации нажмите ссылку для восстановления доступа. На открывшейся странице система предложит разные варианты восстановления данных.
Следуйте подсказкам системы. Если не получается вспомнить логин, укажите, что забыли логин. Можно восстановить логин через номер телефона. Процедура аналогичная, только вместо почтового ящика указывайте номер мобильного телефона.
Совсем тяжелый случай — когда одновременно забыты логин и пароль от личного кабинета, но это поправимо. Восстановление возможно по предыдущей схеме через мобильный телефон или e-mail. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы.
Необходимо иметь зарегистрированный аккаунт или пройти регистрацию. Войти через госуслуги на pgu mos ru Вход в дневник-журнал выполняется по ссылке. Система предложит авторизоваться на портале Госуслуг столицы, после чего вы попадете в личный кабинет. Бывает, в личном кабинете недостаточно информации о владельце.
Личную информацию необходимо передать классному руководителю, и после ее внесения откроется доступ на сервис. Информация в личном кабинете на мос ру должна совпадать с той, которую вы предоставляете классному руководителю. Детальная информация о регистрации на pgu mos ru и дальнейшем входе в ОЭЖД содержится в видеоматериале.
МЭШ имеет технологическую аппаратную и контентную программную составляющие. Говоря о первой, прежде всего стоит сказать, что в московских школах сегодня формируется единая электронная образовательная среда: обеспечивается подключение образовательных организаций к высокоскоростному Интернету и локальным сетям через Wi-Fi, устанавливаются сервера, интерактивные панели в классах, учителя получают для работы ноутбуки.
В них работают 718 учителей средней и старшей школы и занимаются более семи тысяч учеников. В эти школы поставили 322 интерактивные панели, 718 ноутбуков и планшетов, оборудовали в зданиях учебных заведений 808 точек доступа к беспроводной сети Wi-Fi. До конца 2017 года еще около 280 школ 694 здания станут участниками проекта. До конца 2018 года все школы Москвы войдут в проект МЭШ. Контентная часть включает в себя общегородской электронный журнал и дневник и библиотеку электронных материалов.
Общегородской электронный дневник и журнал в 2016-2017 учебном году использовался в 170 школах Москвы. Этот сервис является современным удобным сервисом как для учителей, так и для родителей.
Как получить доступ для родителей? Каждый родитель законный представитель может получить прямой доступ в электронный дневник и возможность предоставить доступ доверенным лицам для просмотра дневника. Войти на портал mos. Введите свой логин и пароль. Если вы не зарегистрированы на портале, то пройдите процедуру регистрации, нажав кнопку «Зарегистрироваться». Проверить обязательные данные в Личном кабинете В правом верхнем углу нажмите на ФИО пользователя и выберите «Личные данные». В Личном кабинете проверьте, заполнены ли обязательные поля для получения доступа в электронный дневник: E-mail; Если заполнены не все данные, то обязательно внесите их в Личный кабинет. Вносите действующие адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
Передать обязательные данные в школу В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий.
Как рассказал депутатам Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Система получила новый эргономичный интерфейс, добавлены новые функциональные модули, призванные облегчить работу завучей и директоров. Летнее обновление дневника также предусматривает интеграцию с мобильным приложением «Госуслуги Москвы» — такой запрос звучал от учителей и родителей.
В МРКО также появится версия для слабовидящих с инверсным вариантом отображения, календарь событий и единое хранилище достижений учащихся, а также адаптивное расписание, позволяющее учитывать график замен преподавателей и учебных периодов.
В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости столичных школьников
Все актуальные новости, касающиеся проводимых мероприятий и происходящих событий, публикуются в специальном подразделе; Процесс взаимодействия между педагогами, учащимися и их представителями отцы и матери , стал гораздо проще и доступнее; Возможность снизить рабочую нагрузку преподавателей. Этого удалось достичь благодаря внедрению более совершенной образовательной системы; Детям стало гораздо проще усваивать новый материал. В этом им помогают приложения, доступные в специальном подразделе. Создание интернет-портала Дневник ру является достаточно удачным проектом. Сегодня он пользуется большой популярностью во всех российских регионах. Стоит также отметить, что помимо упрощения образовательного процесса, проект позволяет существенно повысить степень цифровой грамотности населения. Этот фактор бесспорно можно отнести к преимуществам сервиса. Моя страница на Дневник ру — это персональный кабинет пользователя.
Чтобы получить к нему доступ, нужно создать профиль и авторизоваться на веб-странице www. Сегодня зайти в систему возможно двумя путями. Рассмотрим каждый из них более детально. Выбирая этот способ входа рекомендуем принять во внимание тот факт, что первоначально он может оказаться недоступным. Главным условием для успешного прохождения процедуры является наличие в профиле пользователя контактных сведений или паспортных реквизитов. Если эта информация отсутствует, то первоначально её необходимо сообщить преподавателю, а тот в свою очередь, решит вопрос, касающийся доступа к сервису. Важно также понимать, что данные, передаваемые учителю, не должны отличаться от сведений, использованных при регистрации на mos ru.
В противном случае, доступ предоставлен не будет. Функции и возможности личного кабинета делают электронный дневник гораздо эффективнее его бумажного аналога. Это касается всех пользователей сервиса, а не только педагогов или учащихся в отдельности. Неоспоримым преимуществом сервиса является тот факт, что доступ к персональному разделу не ограничивается днём недели или временем суток. За время своего существования Дневник ру уже не единожды доказывал свою эффективность. Благодаря ему процесс учёбы перешёл на совершенно новую ступень, став более доступным, интересным, а главное, результативным. Немаловажную роль в достижении поставленной цели играет комфортное взаимодействие родителей, педагогов и детей.
Преподаватели, работающие с платформой Дневник ру, получили возможность избавиться от необходимости постоянно носить с собой бумажные блокноты и записные книжки, в которых хранится расписание и прочие материалы. С появлением электронного сервиса, все сведения теперь можно хранить в личном кабинете, редактируя их по мере надобности, либо распечатывая на бумажный носитель. Аккаунт учителя даёт возможность давать ученикам задания на дом, носящие общий или индивидуальный характер. Также присутствует возможность контроля исполнения заданий. Ещё одна полезная функция касается автоматизированной системы подсчёта параметров успеваемости ребёнка, на основе оценок, выставляемых педагогом. Эта опция освобождает учителя от необходимости самостоятельного выведения среднего балла перед окончанием очередного учебного периода. Родителю Дневник ру полезен тем, что позволяет следить не только за успеваемостью любимого чада, но и своевременно узнавать о возможных прогулах.
Если возникнет необходимость переговорить с преподавателем, это всегда можно сделать через специальный чат, а не тратить время на посещение учебного заведения. Также сервис предлагает и другие возможности, среди которых: Онлайн-дневник. В нём отражаются все отметки, полученные ребёнком. Родителям больше не придётся опасаться того, что они не узнают о плохой отметке школьника, так как тот отказался давать дневник учителю, под предлогом, что забыл его дома; Контроль обучения. Родители смогут увидеть, какое домашнее задание получил ученик, а также проконтролировать его выполнение; Информационная поддержка. Достаточно указать в профиле номер мобильника или e-mail, и сервис автоматически будет отправлять вам уведомления о новых событиях; Почтовый ящик. Дневник ру позволяет зарегистрировать почту, посредством которой можно общаться с педагогами и другими родителями.
Разумеется, функционал сервиса не ограничивается перечисленными опциями. Здесь можно найти репетитора для школьника, и получить информацию об отправке ребёнка в летний лагерь. Технические специалисты постоянно работают над возможностями веб-ресурса, расширяя и дополняя их, а об обновлениях родители узнают из новостной рассылки. Школьники, зарегистрированные на веб-портале, получают широкий спектр возможностей, касающихся учебного процесса. Одной из основных целей Дневник ру является обеспечить заинтересованность школьника в обучении, а также помочь ему освоить новый материал. Регулярно сервис дополняется новыми опциями и полезными приложениями. Основной функционал профиля школьника выглядит следующим образом: Контроль успеваемости.
Благодаря электронному дневнику ребёнок может самостоятельно контролировать успеваемость, определяя, по каким дисциплинам недостаточно знаний и есть плохие отметки; Информационный портал. Он является достойной альтернативой привычной библиотеке. Здесь школьник может найти информацию в удобной для себя форме, прочитав текст по интересующей тематике, прослушав аудиозапись или посмотрев видео; Портфолио. Здесь ребёнок может хранить важную информацию. Помимо персональных сведений и достижений, в профиль можно загрузить нужные файлы, не опасаясь, что к ним получат доступ посторонние люди; Форум. Здесь можно пообщаться с одноклассниками, обсудить тему с учащимся другой школы или задать вопрос учителю. Общение на форуме не ограничивается масштабами одного населённого пункта, так как пользователи — это дети и педагоги со всей России.
На сайте регулярно публикуется информация об интересных мероприятиях, таких как конкурсы и олимпиады. В них можно принять участие, продемонстрировав уровень знаний, а также выиграть приз. Помимо прочего на портале есть специальные приложения, цель которых развитие ребёнка, и поддержка в обучении. Мобильное приложение Дневник ру Через мобильное приложение Дневник ру возможно работать с персональным разделом, пользуясь сенсорным гаджетом. Для авторизации используются стандартные реквизиты, полученные при создании учётной записи. В мобильном клиенте предусмотрено два типа аккаунтов: платный и бесплатный. Первый вариант имеет расширенный функционал и подразумевает внесение оплаты за подписку.
Платить за второй не нужно. Однако стоит отметить, что бесплатный аккаунт также наделён большим количеством возможностей. При приобретении платной подписки пользователю предоставляется один месяц бесплатного пользования. Телефон горячей линии Дневник ру Отзывы про Дневник ru, опубликованные на интернет-ресурсах, свидетельствуют о том, что большинство пользователей сервиса довольны работой и возможностями системы. Разумеется, отрицательные высказывания тоже имеются, но их процент крайне мал. Говоря о положительных отзывах, следует отметить, что большинство из них касаются функционала площадки, позволяющего контролировать успеваемость детей, а не надеяться на то, что они самостоятельно будут рассказывать о получаемых оценках.
Преимущества электронного дневника: Ученикам Этот дневник проще вести, совсем не нужно записывать домашние задания и в любой момент можно проверить оценки Можно вести личную страничку, общаться с одноклассниками и участвовать в онлайн-дискуссиях Можно обратиться лично к учителю, если появились вопросы, и обучаться дистанционно в случае болезни Родителям Родители всегда в курсе успеваемости их ребенка. На портале есть функция подключения информирования об успеваемости по SMS родители всегда могут посмотреть расписание и узнать, что задано родители всегда могут лично пообщаться с учителем, удаленно принять участие в родительском собрании и узнать о школьных мероприятиях Учителям Все привычные функции бумажных дневников и журналов Очень просто готовить отчетность, планировать, преобразовывать данные в формат таблицы и сразу же выводить на печать Можно высылать ученикам домашние задания с прикрепленными файлами и контролировать их выполнение, оставлять комментарии и общаться с родителями школьников в личном порядке Директорам завучам, заместителям Удобно контролировать посещаемость и успеваемость учеников Значительно проще вести документацию и готовить отчетность При необходимости можно в личном порядке общаться с учителями, родителями и самими учениками Общегородской электронный дневник ОЭД — правительственная версия электронного дневника.
Что это значит?
МЭШ имеет технологическую аппаратную и контентную программную составляющие. Говоря о первой, прежде всего стоит сказать, что в московских школах сегодня формируется единая электронная образовательная среда: обеспечивается подключение образовательных организаций к высокоскоростному Интернету и локальным сетям через Wi-Fi, устанавливаются сервера, интерактивные панели в классах, учителя получают для работы ноутбуки. В них работают 718 учителей средней и старшей школы и занимаются более семи тысяч учеников. В эти школы поставили 322 интерактивные панели, 718 ноутбуков и планшетов, оборудовали в зданиях учебных заведений 808 точек доступа к беспроводной сети Wi-Fi. До конца 2017 года еще около 280 школ 694 здания станут участниками проекта.
До конца 2018 года все школы Москвы войдут в проект МЭШ. Контентная часть включает в себя общегородской электронный журнал и дневник и библиотеку электронных материалов. Общегородской электронный дневник и журнал в 2016-2017 учебном году использовался в 170 школах Москвы. Этот сервис является современным удобным сервисом как для учителей, так и для родителей.
Перейдите в личный кабинет кликните по своему имени в верхней части страницы. Откройте раздел «Мои данные». Заполните поля открывшейся формы: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС только владельца аккаунта — родителя или ученика ; дата рождения; пол. Сделайте клик по надписи «Сохранить». Если проверка успешная, учётка автоматически повышается в статусе — из упрощённой в стандартную. Функционал расширяется и появляется возможность подключить дневник. Чтобы снять полностью ограничение в профиле mos. Их местоположение по районам столицы можно узнать на сайте в разделе «Центры Госуслуг». Но для ЭД эта процедура не обязательна. Аналогичным образом создаётся и второй аккаунт — для родителя или для ребёнка. В целях повышения удобства пользования лучше сделать отдельный доступ к дневнику через индивидуальный личный кабинет — для мамы или папы и учащегося две учётные записи. Затем предоставьте персональные данные классному руководителю по каждому профилю родителя и ребёнка : адреса email; номера телефонов; номера СНИЛС не обязательно. Сведения из профиля и отданные преподавателю должны быть идентичными. По завершении обработки данных доступ к электронному дневнику открывается автоматически через аккаунт в разделе pgu mos ru. Авторизация Чтобы выполнить вход на портале и перейти в раздел ЭД: В верхнем правом углу кликните «Войти». В качестве логина можете указать прикреплённые к аккаунту email, номер мобильного или СНИЛС при условии того, что номер прошёл проверку системы. Введите пароль. Если осуществляете авторизацию не на своём ПК, кликом мышки щёлкните «Чужой компьютер». Нажмите «Войти». Альтернативные способы Соцсети. Предварительно подключите к учётной записи ваши профили в популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и используйте их для входа.
«Московская электронная школа»
Чтобы войти в электронный дневник, нужно указать свою электронную почту и актуальный мобильный номер. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Мобильный доступ к дневнику и оповещениям о транзакциях с использованием электронной карты учащегося уже предоставляется с помощью городского бесплатного. Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. Учимся заходить в общегородской электронный дневникСкачать. Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник.
Как получить доступ к новостной ленте
Редакция E1. RU направила запрос в Министерство образования с вопросом, когда будут устранены неполадки в работе сервиса. Когда мы получим ответ, новость будет обновлена. А у вас работает новый электронный дневник? Да Нет У меня нет детей-школьников и я не учитель Напомним, что в этой же системе будет работать «Сферум» — новый государственный мессенджер для общения школьников, родителей и учителей для которого, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте». Мы подробно рассказывали об этой платформе. Он заменит WhatsApp и Telegram, в которых педагогам запретили общаться с родителями. Прочитайте, что думают об этом екатеринбуржцы.
Этот сайт создан специально для учеников, родителей и учителей с целью улучшить, упростить всю систему образования. Цифровой журнал помогает вести объективный учет успеваемости школьников. После передачи данных в учебное заведение, вы сможете входить в элжур с помощью своего личного кабинета на портале мос. Граждане России, проживающие в разных регионах могут воспользоваться единой учетной записью на сайте Госуслуги. ЭЖД дневник мос. ЭЖД для учителей и школьников Школьники и педагоги должны будут использовать только два официальных документа: Электронный дневник школьника для учеников. Общегородской электронный журнал-дневник или сокращенно ОЭЖД. Чтобы открыть каждый из этих журналов, нужно зайти на официальный сайт мос.
Но вначале нужно зарегистрироваться, а затем войти в личный кабинет pgu. Разница между ЭЖД и электронным дневником школьника в том, что ЭЖД — это классный журнал, для ведения: учета успеваемости; здесь ставят отметки за ответы на уроке, за тесты, контрольные работы; проставляют оценки за четверть, полугодие, год; здесь отображается информация о прогулах, важных мероприятиях. ЭЖД — это цифровой журнал, который прежде был в каждом классе, но в бумажном варианте. Это документ об успеваемости каждого конкретного ученика, в котором отмечается домашнее задание, результаты, расписание уроков. Эл дневник соответствует прежнему бумажному дневнику, который школьники носили в портфеле. Эл журнал — правила использования в 2022 году Чтобы получить доступ в ЭЖД, нужно перейти на один из сайтов: school. Нажимайте на эту вкладку. Жители Москвы могут войти через портал mos.
Учащиеся из регионов России могут воспользоваться учетной записью с портала Госуслуг. Система автоматически переведет вас на единый портал для школьников school.
Ответ — да! Поможет МЭШ! Правительством Хабаровского края достигнута договоренность с Правительством Москвы об использовании в Хабаровском крае московских информационных систем в сфере образования и здравоохранения, в частности автоматизированной информационной системы «Общегородская платформа электронных образовательных материалов» далее — «Московская электронная школа», МЭШ. Среди составных частей платформы три основных компонента: Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник Теперь учитель может отправлять ребятам задания и индивидуальные учебные планы, выбрать шкалу оценки деятельности учеников. Также можно прикрепить задание в дневник прямой ссылкой на источник в платформе, а для родителей предусмотрена возможность уведомить учителя об отсутствии ребёнка на занятиях, отслеживать весь режим пребывания ребёнка в школе — на уроке, прогулке, в столовой, в кружке.
Для стабилизации работы электронного дневника за пять месяцев было проведено пять масштабных обновлений системы — решены основные проблемы с доступом и функциональностью сервиса, осуществлена интеграция с реестрами кадров и контингента, реализована функция логирования всех действий пользователей с возможностью восстановить утерянные данные, создана единая служба технической поддержки — за учебный год она отработала почти 70 тыс.
Как рассказал депутатам Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Система получила новый эргономичный интерфейс, добавлены новые функциональные модули, призванные облегчить работу завучей и директоров. Летнее обновление дневника также предусматривает интеграцию с мобильным приложением «Госуслуги Москвы» — такой запрос звучал от учителей и родителей.
Действия для выбранных медиафайлов
- Электронный журнал
- Преимущества использования электронного журнала
- Кабинет сотрудника ОУ
- «Московская электронная школа»
- API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков -
- Стена дневник ру что это
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Действия для выбранных медиафайлов
- Открыт API общегородского электронного дневника |
- По следам общегородского педагогического совета “Московская Электронная Школа” – МОСКОВСКИЙ УЧИТЕЛЬ
- Электронные услуги
Дневник ру моя страница — вход на сайт электронный дневник школьника
Общегородской электронный дневник (19 видео) | Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. |
ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования | Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Доступ к электронному журналу ОЭЖД предоставляется только зарегистрированным пользователям веб-ресурса, а именно, преподавателям, родителям и учащимся. |
API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков
Как получить доступ к новостной ленте | Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. |
Сетевой Город. Образование | Внедрение электронного журнала «» и дневника школьника в образовательный процесс школы, на мой взгляд, даёт самое важное преимущество – это включение родителей в процесс обучения детей, организует быструю и своевременную связь с родителями. |
Электронный журнал | Завершена сертификация автоматизированной информационной системы «Общегородской электронный журнал/дневник». |
Стена дневник ру что это
Число уникальных пользователей московского общегородского электронного журнала и дневника выросло до 800 тыс. в месяц. API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков. Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник. Теперь учитель может отправлять ребятам задания и индивидуальные учебные планы, выбрать шкалу оценки деятельности учеников. Завершена сертификация автоматизированной информационной системы «Общегородской электронный журнал/дневник». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
«Московская электронная школа»: новое качество образования
Тьюторы будут приходить в каждое учебное заведение, которое подключается к проекту. Количество наставников уже до конца года увеличат до 100. Один консультант будет курировать освоение новых образовательных технологий и программного обеспечения в двух школьных зданиях. Постепенно наставники проведут тренинги и встречи с учителями во всех образовательных учреждениях. Это групповые занятия, индивидуальные беседы, а также экстренные консультации и техническая помощь. Например, педагоги смогут приглашать тьютора прямо на урок, если у них возникнут проблемы с использованием интерактивной панели, а также сложности с применением электронной библиотеки учебных материалов или заполнением электронного журнала. Все консультанты прошли через жесткий конкурсный отбор и тестирование в Центре занятости молодежи. В основном это молодые специалисты до 30 лет, студенты старших курсов, аспиранты или выпускники московских вузов. Вести занятия в вверенных им зданиях школ один наставник будет два месяца. В конце обучения педагогам предложат пройти тестирование на умение пользоваться интерактивными технологиями и сервисами МЭШ. Хорошие результаты добавят учителям баллы при аттестации, а их тьютор сможет начать консультировать учителей в других зданиях.
По словам Андрея Белозерова, сервисы «Московской электронной школы» повышают успеваемость учеников и делают более удобным процесс обучения для педагогов.
Поводом стал баннер с эротическим содержанием, замеченный в приложении «Независимый электронный дневник». Разработчик этого дневника, Леван Квирквелия, описал ситуацию на Хабрахабре. Квирквелия убрал рекламу сразу, как заметил её, но московские власти посчитали, что этого недостаточно.
С сентября этого года в столице начнет действовать единый стандарт предпрофессионального образования.
И когда об этом говорят в позитивном плане, меня это просто удивляет, потому что индивидуальная траектория — это на самом деле сужение горизонтов». Педагог рассказала и о том, зачем это делается: «Есть определенные заказчики, которые руководят развитием образования если это можно назвать образованием , которым нужны определенные навыки. Если нужен специалист по наклеиванию марок, зачем этому специалисту иметь представление о Микеланджело, например. Или знать, кто такой Бетховен. В разных дневниках стоимость услуги колеблется от 100 до 250 рублей в месяц, в зависимости от объема предоставляемых сервисов частота смс-сообщений, доступ к дополнительным сервисам: электронные библиотеки, хранилища мультимедийных файлов и пр.
Специалист по детской психологии, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги факультет психологии МГУ - Симонова Анна Михайловна: «Электронный дневник это не жесткий контроль над детьми, это возможность сблизиться детям и их родителям. От родителей не будет тайн, что позволит и детям, и родителям больше доверять друг другу и чаще общаться не только в сфере обучения, но и в контексте личных переживаний. Электронный дневник позволяет на корню устранять проблему. Если у ребенка двойка или плохое поведение, родитель в тот же день узнает информацию. И исправление не затянется на долгое время, что позволит ребенку вместо исправления оценок спокойно отдыхать на каникулах.
Мне кажется, это возможность стать более, честным и открытым человеком для общества. Благодаря этой программе у ребенка с самого раннего возраста формируется чувство ответственности». Причем каждый родитель видит оценки только своего ребенка! Информация об успеваемости других детей ему недоступна. Дополнительная нагрузка для учителей.
Полнота информации, предоставляемая учителем для директора и родителей. Сложность в обеспечении технической базы, отсутствие достаточного количества компьютеров. Удобство доступа в любое время для всех пользователей дневника. Доступ к Интернету есть далеко не у всех родителей. Обманывать ребенку становится незачем, всю информацию родитель увидит в дневнике по доступному только ему паролю.
Вероятность хакерских атак со стороны учащихся 1. Определение информационно-образовательного пространства образовательного учреждения Современное образовательное учреждение стремится к интеграции в высокотехнологичную среду. И если 10 лет назад в образовательном процессе в основном доминировало изучение информатики и освоение компьютера, то последние годы на первый план постепенно стали выходить информационно-образовательные технологии, представляющие собой методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации в образовательном процессе. В наше время нельзя представить образовательный процесс, без информационно-образовательных технологий, без информационного образовательного пространства. Информационно-образовательное пространство образовательного учреждения определяется как пространство осуществления личностных изменений людей педагогов и учащихся в образовательных целях на основе использования современных технологий.
Информационное пространство образовательного учреждения - это и физическое пространство совместной учебной деятельности учащихся, и виртуальное пространство гипертекстов, и иерархические системы пространства электронная связь с вышестоящими организациями образования и другими школами. Другими словами, информационное пространство образовательного учреждения может рассматриваться как совокупность базы данных и модулей конкретных пользователей, формирующихся на основе мотивационного подхода и имеющейся материально-технической базы. Определить информационно-образовательное пространство можно, исходя из понимания философской категории «пространство» как формы существования материальных объектов и процессов, характеризующейся структурностью и протяженностью материальных систем. Понятие «информационно-образовательное пространство» по аналогии можно определить как форму существования информации, используемую для образовательных целей, в которую включены и материальные объекты носители информации различного вида, устройства передачи, хранения информации и т. Ему также будет присуще свойство структурности, и, скажем так, частичной материальности, относящейся к аппаратной его части.
Образовательный процесс может протекать, и в специальном учебном заведении школе, колледже, вузе , и вне его например, человек занимается самообразованием и для этого использует ресурсы Интернет, библиотечные фонды, различные семинары, консультации и т. Информационно-образовательное пространство создается человеком или группой людей, а вновь входящие в нее субъекты, приспосабливаются к нему и приспосабливают его к своим нуждам, то есть определенным образом изменяют. Это пространство должно отвечать ряду требований, среди которых: многофункциональность, целостность, модульность, полисубъектная направленность, многоуровневость. Многофункциональность означает, что информационно-образовательное пространство должно выполнять различные функции: Научно-методическое обеспечение образовательного процесса разработка, хранение и использование учебных программ, методических рекомендаций проведения уроков, сценариев уроков и внеурочных мероприятий, дидактических материалов и т. Слоты разрешено использовать в демо-режиме, без создания учетной записи.
Для игры дарят бонусные средства, депозит приобретает прежний вид обновлением страницы. Гемблеры выбирают в аппараты 1Вин играть бесплатно из-за достоинств режима: безопасность; отсутствие ограничений времени; отсутствие трат. Старт тайтлов на реальные финансы разрешен лишь при подтверждении аккаунта. Для этого пользователю нужно достичь совершеннолетия, иметь не нулевой счет. Система «Дневник.
Выполнить первоначальный вход в систему. Перейти в раздел под названием «Личные данные», где необходимо перепроверить всю имеющуюся информацию. После этого нужно кликнуть на окошко с надписью «Далее». При обнаружении некорректной персональной информации следует обратиться к администратору образовательного учреждения для внесения изменений.
Будьте уверены, что данные, которые вводите Вы, и Ваш ребенок полностью защищены от злоумышленников и третьих лиц. Школа Барс Образование 33. Чтобы Вы были полностью уверены, ознакомьтесь со следующими мерами, которые принимают разработчики: Ежедневно отслеживается функционирование системы; Моментально узнают об уязвимости и локализируют ее; Изучив все возможные способы взлома, принимают необходимые меры предосторожности; Сохраняют информацию в надежном хранилище; Четко распределены права в сервисы; Попасть в аккаунт без данных невозможно никакими способами; Разработана система идентификации участников. Эффективность работы электронного дневника Такая система очень эффективна и полезна. Сначала всем учебным заведениям было сложно переходить на «новые технологии», но результаты того стоили: Большинство учеников меньше пропускали уроки, опаздывали на них.
Улучшились оценки школьников. Родителям понравилась новая система контроля. Повысилась безопасность данных. Учителям легче связаться с учениками, родителями. Удобно сохранять информацию. Социальные сети плотно вошли в жизнь современных людей, особенно подростков. В интернете регулярно появляются новые ресурсы, предлагающие вести блог, выкладывать личные фотографии и др. На сервисе также имеется личный кабинет, зарегистрированные пользователи получают доступ к полезным функциям. Ресурс наделен полезными функциями для всех участников процесса.
Ученики, родители и педагоги имеют доступ к личному кабинету. Какие цели преследовали разработчики ресурса: Круглосуточный доступ к оценкам, домашним заданиям, расписанию, новостям и др. Налаживание общения между родителями, педагогами, учениками. Оптимизация образовательного процесса и снижение нагрузки на учителей. Улучшение качества дистанционного обучения. Создание полезных приложений для школьников, помогающих лучше усваивать материал. Также проект нацелен на повышение цифровой грамотности граждан и содействие в переходе на предоставление основных услуг в электронном виде. Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения. На финишном этапе понадобится специальный код, имеется только у администрации школы.
Вас перекинет на страницу регистрации личного кабинета. Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток. Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка. На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25. Опять же, можно вписать номер самостоятельно. Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны. Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения. Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов.
Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты. На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете. Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля. Первый вход выполняется по ссылке, которая приходит на почту. Дальнейшая авторизация в личном кабинете проходит при помощи логина и пароля, которые выдает администрация школы. После выполнения первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль в целях безопасности. В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе. Для быстрого доступа рекомендуется добавить страницу в закладки браузера.
Войти по логину и паролю Быстрый вход через логин и пароль, которые предоставили в школе, можно выполнить тут. Просто укажите данные для авторизации, после чего вы попадете в личный кабинет. Вход в систему без логина Некоторые пользователи интересуются, можно ли войти в личный кабинет, не используя логин?
Электронный журнал
Общегородской электронный дневник (19 видео) | Пользователям доступны электронный классный журнал и электронный дневник учащегося, а также медиатека, библиотека образовательной литературы, онлайн-тренинг тестирования ЕГЭ. |
ELSCHOOL – электронный дневник – вход и регистрация | © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. |
Стена дневник ру что это | Смотрите видео онлайн «Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. |