Новости о любви и о дружбе

Поскольку говорят, что дружба существует между мужчиной и женщиной, иногда чувства любви сильнее всего на свете. Но спектакль «О любви и дружбе», поставленный по пьесам Е. Гришковца и Л. Петрушевской, – совсем иное дело. дружба — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. А к другу нужно приходить с хорошими новостями. ЛюбовьКак правильно расстаться с подругой, если дружба стала в тягость.

«Платонические отношения»

  • Популярное
  • Эльфийская рукопись, день 2: дружба и любовь
  • Сценическое зеркало: почему спектакль «О любви и дружбе» по Гришковцу - это про нас?
  • Сценическое зеркало: почему спектакль «О любви и дружбе» по Гришковцу - это про нас?
  • в этом номере
  • Последние новости

Новости о любви: Дружба, которая переросла в любовь

Может ли существовать дружба между мужчиной и женщиной? Времена изменились, нет более «красного» и «белого» полюсов, к которым необходимо тяготеть, но риторика «любви и дружбы», периодически заменяемая мало вразумительным «стратегическим партнерством», осталась прежней. Главная > Пресс-центр > Новости и события > О дружбе и любви. новости Астраханского филиала Международного юридического института. А к другу нужно приходить с хорошими новостями.

Хотите быть в курсе новых спектаклей и мероприятий?

  • Дружба: то, что очень похоже на любовь
  • Две трети романтических отношений начались с дружбы
  • трейлер >>
  • Дружба: то, что очень похоже на любовь
  • Сценическое зеркало: почему спектакль «О любви и дружбе» по Гришковцу - это про нас?

Существует ли дружба между мужчиной и женщиной: объясняет психолог

Но с другой — вдохновляющая история сразу двух больших любовей. И одной исцеляющей встречи. Зрители наверняка помнят предыдущую экранизацию — одноименный фильм с Энн Хэтэуэй в главной роли. По сюжету друзья Эмма Морли и Декстер Мэйхью на протяжении нескольких десятилетий не могут определиться, какие чувства они испытывают друг к другу.

Смотреть на двух инфантильных людей, которые не умеют разговаривать и распознавать собственные чувства, но выдают это за любовь, было неприятно. Настроение просмотренное не поправило, а наоборот, добавило раздражения и ощущения беспросветности к осенним переживаниям. Вот с задачкой посмотреть игру Ирины Горбачёвой получилось отлично. Из-за фото на афише и ее фамилии, написанной в скобках прямо рядом с названием спектакля, я ошибочно посчитала, что она будет занята во всех трех историях. Она появилась только в третьей. В киноролях Ирина Горбачёва запомнилась мне такой, как ее описало ныне закрывшееся издание Colta, назвав ее одним из героев искусства 2010-х за совмещение образов «пацанки, феи и комической старухи» и проявление «сложной и яркой феминности, эмоциональной и динамичной, рассказывающей о себе без маски». Меня подкупило в ней умение сыграть простого реалистичного человека, знакомого, понятного в переживаниях, открытого, эмоционально читаемого.

И на театральной сцене она играла так же реалистично. Ее Дина Федоровна - взрывная, быстрая, яркая, реалистичная, живая, узнаваемая каждой женщиной, которая готовится к свиданию после долгого перерыва в отношениях. Смеется, дерётся, кидается туфлями, хочет целоваться и целоваться. И хотя третья история для меня получилась тоже не о любви, а про чувственный голод и лютое одиночество, из которого героиня пытается выпрыгнуть, звоня узнать график работы ЗАГСа уже к концу первого дня знакомства. Наблюдать за игрой Ирины Горбачёвой было в удовольствие. Что меня удивило этим вечером, так это реакция зала: много смеха, одобрительных кивков, шумные долгие аплодисменты между историями, реплики в очереди в гардероб о том, что спектакль добрый и легкий. Всё это очень с моим впечатлением контрастировало.

Остается надеяться, что всем этим людям в зале настолько не свойственен такой способ взаимодействия и настолько этого в их реальности мало и так давно закончилось, что смотреть на это можно именно как на утрированный пережиток советского прошлого. А сейчас такая коммуникация с друзьями и романтическими партнерами выглядит столь же дикой, как жениться за три дня из-за распределения, считать, что секса не существует, и гоняться за туфлями целый месяц - что только разве посмеяться.

Иногда эти чувства взаимны, но это никогда не гарантировано. Романтика сама по себе — явление сложное, а дружба часто усложняет всё еще больше. Влюбленность в друга может привести к страстному роману, но может и положить конец вашей дружбе. Иными словами, если вы влюблены в своего друга и хотите чего-то большего, нужно проявить осторожность, поскольку решительные действия с вашей стороны наверняка изменят динамику ваших отношений.

Конечно, вы всегда можете снова стать друзьями, но так, как раньше, точно уже не будет. Что же делать, оказавшись в такой ситуации? Во-первых, попытайтесь понять чувства вашего друга. Если вы очень близки и доверяете друг другу, можно просто рассказать ему обо всем, но это не всегда лучшее решение. Если вы хорошие друзья, вы, скорее всего, понимаете чувства друг друга. В таком случае нет необходимости прибегать к радикальной откровенности.

Тем, кто скучен друг другу, незачем часто видеться; тем, кто друг другу интересен, видеться надо часто. Плохо другое: частичная и резонная глухота к чужому мнению может переродиться в глухоту полную и необоснованную. Самый наглядный тому пример — не дружеский круг, а правящий класс. Мы знаем, что во времена Христа думали священнослужители о мирянах.

Рыцари в хрониках Фруассара не испытывали ни любви, ни милости к простому люду. В своем кругу у них были на редкость высокие понятия о чести, великодушии и учтивости. Осмотрительному и своекорыстному крестьянину эти понятия показались бы просто глупыми. Рыцари с его мнением не считались, а если бы посчитались — у нас самих теперь было бы гораздо меньше чести и учтивости.

Но презрение к чужому взгляду даром не проходит. Тому, кто не слышал крестьянина, высмеивавшего честь, было легче не услышать его, когда он взывал к милости. Неполная глухота, даже если она благородна, помогает обрести глухоту полную, которая неизбежно пропитана злобой и гордыней. Конечно, дружеский круг — не класс и поработить мир не может.

Но закон в нем действует тот же самый. Друзья могут окружить себя стеной пустоты, которую не пробьет никакой призыв. Писатели или художники, не считавшиеся поначалу с примитивными взглядами простых людей на литературу и живопись, могут потом не считаться и с другими их взглядами — что надо платить долги, стричь ногти и вести себя вежливо. Любые недостатки дружеского круга а они есть у всякого могут стать неизлечимыми.

И это не все. Поначалу глухота основана на каком-то реальном превосходстве, потом она сама порождает чувство превосходства вообще. Круг презирает и знать не хочет «внешних». Он и впрямь становится классом, самозваной аристократией.

Мы видели, что друг нередко чувствует себя недостойным своих друзей. Он знает, как они блестящи, и счастлив, что они его приняли. Но, как ни жаль, «они» здесь — это и «мы». Очень легко перейти от личной скромности к гордыне избранного круга.

Я имею в виду не снобизм. Сноб хочет присоединиться к кругу, который уже считают элитой; друзьям грозит опасность счесть элитой самих себя. Читатель, знающий дружбу, станет пылко заверять, что его круг миновала такая опасность. Кажется так и мне.

Но лучше не полагаться на свое суждение. Во всяком случае, тенденция эта, несомненно, есть у всех, кто нас называет чужаками. Однажды два священника заговорили при мне о «нетварных энергиях», которые, как оказалось, не Бог. Я спросил: «Разве может быть что-то нетварное, кроме Бога, ведь в Символе веры говорится, что Он — «творец всего видимого и невидимого»?

Я не обиделся, но все же хотел ответа. Смеялись они не высокомерно. Так смеются взрослые, когда ребенок спросит то, о чем не спрашивают. Быть может, ответ у них был, но они знали, что мне его не понять.

Если бы они так и сказали, я не обвинял бы их в гордыне круга. Взгляд их и смех воплотили самую ее суть. Она и не думает оскорбить. Собственное превосходство так ясно, что можно позволить себе терпимость, вежливость и олимпийское спокойствие.

Гордыня эта, однако, может не только вознести на спокойную высоту Олимпа, но и уподобить нас мятежным титанам. Как-то раз, когда студенты вполне обоснованно ругали мою статью, один из них, упорный, как грызун, вел себя так, что мне пришлось сказать: «За последние пять минут вы дважды обвинили меня во лжи. Если вы не можете спорить иначе, я уйду». Я думал, он или взорвется, или попросит прощения.

Как ни странно, он не сделал ни того, ни другого. Он продолжил выражаться в том же духе. Нас явно разделял железный занавес. Студент этот не мог вступить ни в какой личный контакт — ни во вражеский, ни в дружеский — с такими, как я.

Почти несомненно, за этим стоял какой-нибудь замкнутый круг. Для него мы не люди, а образчики возраста, типа, круга, с которым давно пора покончить Общаясь с нами, он, в сущности, с нами не общался, он делал дело, распылял дуст я сам слышал, как один из них употребил этот образ. Два милых священника и не особенно милый грызун были очень образованны, как и те, кто при Эдуарде прямо называли себя «избранными». Но гордыня круга может поразить и вполне обычных людей, и выражаться тогда она будет гораздо грубее.

Все мы видели, как говорят мальчишки в школе с «новеньким» или старые друзья в кабаке — при случайном посетителе. Они всячески показывают, что ему их не понять. В сущности, дружба может стоять на этом одном. При чужаке с наслаждением, как бы походя, называют отсутствующих, чтобы он не знал, о ком идет речь.

Как-то мне повстречался человек, который так и сыпал неведомыми именами «Ричард Баттон мне сказал…» — начинал он фразу. Мы по молодости не смели выдать ни ему, ни друг другу, что никогда не слышали о Ричарде Баттоне. Много позже мы узнали, что он был никому из нас не известен. А мы целый год ходили пришибленные.

И олимпийскую, и мятежную, и пошлую гордыню круга найти нетрудно. Опрометчиво счесть, что наш собственный круг ее лишен. Опасность эта почти неотделима от дружеской любви Быть может, мы не станем ни бунтарями-титанами, ни простыми хамами, мы станем «избранными». Общность, соединившая нас, исчезнет, и мы будем «кругом ради круга», самозваной а потому нелепой аристократией.

Иногда такой круг начинает набирать рекрутов. Он принимает уже не тех, кто видел ту же истину, а «понимающих людей» Участие в нем дает какие-то выгоды, хотя бы на уровне полка, школы или причта. Члены его помогают своим и вместе борются с чужими; беседы о Боге или о стихах сменяются деловыми переговорами. Это справедливо.

Дружба, лишенная своей души, извратилась в приятельство. Круг уподобился первобытным охотникам. Они и есть охотники, но не самые достойные. Толпа никогда не бывает совершенно права, не бывает она и совершенно не права.

Совсем неверно, что люди вступают в дружбу только спеси ради. Но спесь действительно угрожает всякой дружбе. Самая духовная любовь подвержена духовной опасности. Если хотите, дружба уподобляет нас ангелам; но для того, чтобы вкушать ангельский хлеб, человеку нужен тройной покров смирения.

Быть может, сейчас мы догадаемся, почему Писание так редко пользуется образом дружбы. Она слишком духовна, чтобы стать символом духовного. Высшее не стоит без низшего. Господь может смело называть Себя Отцом и Женихом — ведь только сумасшедший подумает, что Он действительно зачал нас или физически вступил в брак с Церковью.

Слово «друг» мы способны понять не как символ, а как самую истину, и оно станет особенно опасным. Мы получим право принять близость дружбы «по сходству» к жизни в Боге за истинную, настоящую близость. Таким образом, дружба, как и всякая естественная любовь, не может сама себя спасти. Она духовна, враг ее тоньше, и потому она особенно сильно должна взывать к небесной защите, если хочет остаться безгрешной.

Смотрите, как узка ее тропа. Дружба не должна стать «обществом взаимного восхищения», но без взаимного восхищения она не может жить Друзья восхищаются друг другом, как восхитились друг другом. Христиана и ее подруга в «Пути паломника», когда омылись и облеклись в чистые одежды. Теперь они почитали друг друга более, чем себя.

Опасность минует нас, если мы будем помнить об омовении и чистых одеждах. Чем выше основа нашей дружбы, тем тверже должны мы это помнить. Если дружба основана на вере, гибель ее будет ужасна. Нам покажется, что мы — четверо или пятеро — выбрали друг друга, потому что умным оком проникли в сокровенную красоту другого; что мы сами, по своей воле, стали особым, высшим классом, поднялись своими силами над прочими людьми.

Ни привязанность, ни влюбленность такой иллюзии не порождают. В привязанности выбираем не мы. Что же до влюбленности, половина любовных стихов и песен расскажет нам, что возлюбленная — наш рок, наша судьба и любовь к ней не больше зависит от нашего выбора, чем удар молнии. Стрелы Амура, гены, что хотите, только не мы.

В дружбе нам кажется, что мы выбираем себе равных. На самом деле тут замешана масса случайностей. Родись мы раньше, живи дольше, не заведи какого-нибудь разговора, и дружбы не было бы. Но для христианина нет случайностей.

Христос поистине может сказать всякому кругу друзей: «Не вы избрали друг друга, но Я избрал вас друг для друга». Дружба — не награда за ум или вкус, а орудие Божие, с ее помощью Господь открывает нам красоту другого человека. Этот человек не лучше сотен прочих, но мы увидели его. Как и все доброе, красота эта — от Бога, и потому в хорошей дружбе Он ее умножит.

Господь, а не мы созывает наших гостей и, посмеем надеяться, правит нашим дружеским пиром. Во всяком случае, так быть должно. Не будем же ничего решать без Хозяина. Речь не о том, чтобы дружить торжественно.

Упаси нас от этого Господь, творец доброго смеха!

Дружба после любви: непростые отношения

Кто-то из древних сказал что дружба – это любовь, лишенная половых отношений. Посмотреть Дружба vs Любовь Рома и Дима — друзья с детства. Их пути разошлись после трагедии, произошедшей с родителями Димы и Ляльки. Дружба существует между парнями и девушками, но не исключено, что такая дружба может перерасти в любовь. Несомненно, пронести свою любовь и дружбу сквозь долгие годы весьма непросто, и пройти проверку временем способны далеко не все отношения. Из дружбы — в любовь: 10 искренних историй об отношениях. Порой случается, что лучшие друзья становятся парой, и тогда события могут развиваться в двух направлениях: дружба помогает улучшить любовные отношения, либо между мужчиной и женщиной рушится всё.

О любви и дружбе (Ирина Горбачева)

Но спектакль «О любви и дружбе», поставленный по пьесам Е. Гришковца и Л. Петрушевской, – совсем иное дело. Подборка свежих новостей по теме «любовь. дружба». Здесь поговорим о таких вечных и волнующих темах, как любовь, отношения, дружба. Важна ли дружба в развитии Любви между молодыми людьми?Сегодня я под впечатлением от прочитанной книжки. Официальный релиз альбома Александра Балунова «Песни о любви и дружбе» состоялся 19 марта.

Еще по теме

  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • Любовь. Часть 3. Дружба
  • Эльфийская рукопись, день 2: дружба и любовь | Musecube
  • О любви и дружбе, какими они не должны быть

Читать и думать… О дружбе

В 2016 году получила премию «Женщина года 2016» по версии журнала GQ, а так же «Звезду Театрала» в номинации «Лучшая женская роль второго плана». В декабре 2017 г. В пяти номинациях вполне заслуженно победил фильм «Аритмия», где Ирина сыграла одну из главных ролей. Во второй новелле играет не менее популярный Дмитрий Чеботарев.

Дружить могут бывшие муж и жена, коллеги разного пола, имеющие семью. Иногда встречаются мужчины и женщины, которые не углубляются в изучение друг друга и не сближаются слишком сильно по каким-то важным для них обоюдным причинам. И даже между ними может вспыхнуть страсть. Почему любая дружба — это начало любви Взять хотя бы пример с френдзоной, когда один человек влюблен, а второй нет. Если женщина не испытывает романтического интереса к другу-мужчине, то это значит, что он, скорее всего, любит ее. Данное наблюдение работает и в обратную сторону. Редко встречаются разнополые пары друзей, где оба абсолютно не заинтересованы в интимных отношениях. Если вам, будучи внутри таких отношений, кажется, что вы хорошо дружите и у вас все прекрасно, то кто-то из вас не договаривает, утверждая, что у его нет никаких любовных чувств.

Герои спектакля «О Любви и Дружбе» готовы продемонстрировать зрителям привычные и хорошо знакомые каждому модели отношений. Все они, такие непохожие в частностях, неизменно сходятся на личном одиночестве и непрерывном ожидании долгожданной второй половины. Поиски счаcтья иногда смешны, порой - трагичны, но всегда наполнены простой потребностью человека верить, надеяться и любить! Именно поэтому спектакль «О Любви и Дружбе» — это история, которая хорошо знакома и близка каждому! Самая известная актриса спектакля — Ирина Горбачева номинирована на престижную российскую премию «Золотая маска».

Либретто Михаила Бартенева и Бориса Мильграма. Спектакль рассказывает историю "потерянного поколения" молодых людей, выживших в Первой мировой войне, но не сумевших найти свое место в мирной жизни. Действия разворачиваются в послевоенной Германии 20-х годов XX века. Жизнь главных героев, трех товарищей - Роберта, Ленца и Кестера, прошедших военные сражения, наполнена страшными воспоминаниями, отвлечься от которых помогает только работа в автомастерской, гонки и выпивка. В эту жизнь буквально врывается Патриция. Она наполняет Роберта желанием жить и дарит призрачную надежду на светлое будущее, заполняя все вокруг внезапно вспыхнувшим чувством. Прямая речь Филипп Разенков, режиссер: "Сейчас весь мир переживает тяжелые времена - слома и перестройки. Вспоминается цитата Ремарка о том, что темные времена проявляют светлых людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий