После демонстрации Starfield на июньском игровом мероприятии Xbox и Bethesda об игре нет практически никакой информации.
Обзор долгожданной Starfield. Игра года или нет
Starfield новости | Ведущие специалисты Digital Foundry обсудили в своем подкасте презентации Xbox Showcase 2023 и Starfield Direct, которые состоялись 11 июня. |
Новости о Starfield | У нас вы найдете самые свежие новости Starfield — последние новости и анонсы связанные с игрой Starfield. |
Starfield получит новые возможности. Bethesda пообещала «новые способы путешествий»
Читать Starfield получила первый крупный патч с момента релиза. Плюс 10 FPS? Вчера — 20 ноября — Starfield наконец-то получила первое большое обновление с момента релиза, который состоялся ещё 6 сентября этого года. Bethesda выпустила патч 1. Вёл мероприятие Трой Бейкер — американский... Читать Фанат Starfield выпустил браузерный симулятор на основе мини-игры Digipick Вам нравится механика Digipick или просто хотите набить руку, чтобы не тратить цифровые отмычки? Фанат игры Starfield выпустил небольшую браузерную версию Digipick, чтобы все желающие могли трениро... Читать Интервью Тодда Говарда: Starfield, выбор и эксклюзивность Xbox Starfield вышла из раннего доступа, а это значит одно — Тодду Говарду нужно рассказать игрокам о своих решениях, чтобы они его простили и не возвращали деньги за полностью пройденную игру.
Но бесить они начали после прочтения тонны жалоб на них в Twitter, Facebook и на подобных площадках, до этого воспринимались лишь как не лучшая особенность игрового движка.
Нет исследования космоса и полноценного пилотирования? В которых нет практически ничего из того, что есть в Starfield. Она берет своими историями, разнообразием встреч, возможностью пойти вперед множеством разных путей, создавая альянсы с группировками на разных планетах. Вы все это встретите, если хватит терпения подождать… И наконец сбежать из Новой Атлантиды — того самого стартового города, гнетущего своими исполинскими размерами. В Starfield вам предоставят разные способы решения задач, и чаще всего придется выбирать из вариантов: платить, уговорить, взломать, атаковать. Главное — получить все эти умения. А для этого все же придется потратить многие часы на выполнение побочек, блуждание по бесчисленным планетам — оказывается, среди них есть не только каменные, закованные в лед или огонь шарики. А заодно где-то наступить на горло морали, присоединившись к очевидным бандитам «Ведь у них столько вкусняшек!
Правда, все это получится, если вы разберетесь в том, за что отвечает какой верстак, и не заблудитесь в интерфейсах. Да, выше я нахваливал все эти UX и UI, однако это не значит, что они понятные — они просто красивые.
Есть и менее радужные реальности. К примеру, в первом прохождении мой герой женился на Андреа, но в одной из вселенных встретил её разгневанную версию.
При встрече девушка толкала безумные речи и начала перестрелку. Также вы можете встретить друга-миллиардера, который стал тираном, другую версию себя и много чего ещё. Впрочем, меняются в основном мелочи, а цель остаётся прежней — сбор артефактов. Когда справитесь с задачей, отправитесь в новую реальность.
Возможно, один из забегов закончится истинной концовкой, где герой наконец встретит Создателя. Как меняется геймплей после финала Starfield Поначалу в Starfield много ограничений. Космический корабль слабый и вмещает мало грузов. Герой не умеет взламывать надёжные замки, плохо пилотирует и неумело пользуется реактивным ранцем.
Ещё и способностей для быстрого уничтожения врагов нет.
Дату выхода с ноября 2022 года перенесли на сентябрь 2023 года для "Оптимизации и полировки". Но что-то пошло не так. В сентябре 2020 года Microsoft покупает ZeniMax Media. Не надо быть большим экспертом, чтобы понять - игру разрабатывали не более 3-х лет с большими перерывами.
Для глобального проекта с кучей механик, квестов и прочего - неимоверно маленький срок. Либо игра - это конструктор, для которого 10 лет будут наращивать "мясо", либо сырое поделие. Реклама Первые звоночки - это продвижение игры в массы. Чем перспективнее проект, тем больше денег вкладывают в его раскрутку. Исключения бывают в виде инди студий без денег, но речь идет об одной из самых богатых IT компаний в мире.
Дешевый мерч и пара билбордов. В раскрутку не вливали тонны денег - явный признак того, что не смогут отбить вложения.
За что ругают Starfield?
Журналисты восхитились новой игрой от создателей Fallout | А Starfield уже несколько называют исключительно словосочетанием «Skyrim в космосе», ожидая, что подлый Тодд в очередной раз обманет ожидания. |
Starfield: последние новости | Пишет новости и статьи для Skillbox Media, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно. |
Starfield новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии | А под конец Starfield и вовсе переходит на философские размышления о религии, судьбе человечества, времени и пространстве. |
Комментарии | В этом материале мы собрали всю информацию о Starfield — одной из главных игр 2023 года. |
За что ругают Starfield?
Сегодня состоялся полноценный релиз action/RPG Starfield, в которую состоятельные и/или находчивые парни играют уже шестой день. Краткое содержание На картах городов Starfield отсутствуют полезные детали они состоят только из значков на неописуемом участке земли. А под конец Starfield и вовсе переходит на философские размышления о религии, судьбе человечества, времени и пространстве. Starfield установила уникальный рекорд по количеству игроков в 2023 году В недавнем отчете, опубликованном Newzoo, было описано состояние игровой индустрии. Get all the latest new about Starfield from GameSpot's industry-leading news coverage!
Starfield у нас дома — что предлагает No Man's Sky в 2023 году
В основной сюжетной кампании и в некоторых побочных квестах, автоматически сгенерированный контент будет встречаться намного меньше и реже. Говард отметил, что сделанного вручную контента намного больше, чем когда-либо в какой либо игре Bethesda. Более 200 тысяч строчек диалогов. Если игроки хотят заниматься тем, к чему привыкли в наших играх — пройти основной квест и всякие цепочки миссий — то они получат как раз то, чего ждут.
Но будет ещё и другая часть игры. В которой вы сможете побродить по некоей планете, где тоже будет геймплей, какой-то случайный контент и всё такое. Примерно как в Daggerfall, если вспоминать наши старые работы.
Знаете, в космосе полно обледенелых планет. И когда мы делали эту игру, то много думали о том, что весёлого вообще может быть на ледяном шарике? И ведь ничего страшного, если на них иногда не слишком интересно.
Так уж всё устроено. Но если вы хотите приземлиться на этой странной планете, посмотреть, что там есть, построить базу, пожить там немного и понаблюдать за закатом, потому что вам понравилось, как в небе смотрятся спутники — вперёд! Тодд Говард так же отметил, что технологии процедурной генерации так или иначе долгие годы использовались в играх Bethesda — в создании окружения или, например, некоторых квестов из Skyrim.
Поэтому у компании много опыта работы с чем-то подобным.
Для посещения доступно более 1000 планет, а также некоторое количество спутников и космических станций. Поверхности большей части планет были сгенерированы процедурно , а затем вручную подкорректированы и наполнены. При посадке на планету игра генерирует её флору и фауну в зависимости от типа звёздной системы и атмосферы планеты, после чего расставляет точки интереса [5]. По мере исследования мира, игрок может встретить различных неигровых персонажей , некоторых из которых он сможет набрать в экипаж своего корабля. Члены экипажа будут помогать игроку в сражениях и при переноске предметов, а также вступаться за игрока в диалогах [6]. Характеристики и способности каждого компаньона уникальны [5].
Некоторые персонажи будут комментировать выборы игрока [6] , а с некоторыми можно завести роман [5]. Игрок может оставить компаньонов на любом из построенных им аванпостов [5]. В начале прохождения игрок настраивает своего персонажа, выбирая тип тела, внешний вид, биографию и черты. Игрок получит три стартовых умения, зависящих от выбранной предыстории [5]. Со временем протагонист будет приобретать новые черты, которые могут как облегчить игровой процесс, так и усложнить его. Например, черта «интроверт» увеличит выносливость игрока, если он путешествует в одиночку, однако уменьшит её при найме компаньона. Игрок может избавиться от части своих черт, в частности, по ходу некоторых квестов [7].
По мере прохождения игры персонаж будет получать очки опыта и увеличивать свой уровень, тем самым разблокируя навыки в пяти ветках прокачки: физические, социальные, боевые, научные и технические англ. Physical, Social, Combat, Science, Tech. Разблокированные навыки можно дополнительно улучшать, выполняя соответствующие испытания [8]. В бою игроку доступен большой спектр огнестрельного и холодного оружия, а также взрывчатки. Большая часть вооружения может быть улучшена: так, добавление к оружию оптического прицела повысит точность стрельбы, а глушитель подойдёт для стелсового прохождения [9]. Также игрок может использовать реактивные ранцы , помогающие как в бою, так и для преодоления непроходимых или опасных препятствий.
Мы тезисно пересказываем основные моменты из видео: При работе над Starfield команда вдохновляется многими проектами, в том числе очень старыми вроде SunDog: Frozen Legacy 1984 года и Traveller 1977 года; Сам Говард читал научные труды по квантовой физике, чтобы применить их в RPG, но некоторые элементы оказались слишком хардкорными; У каждой черты персонажа будут негативные эффекты. И чтобы их устранить, придется выполнять специальные задания; В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов.
Первый крупный проект после провальной Halo Infinite, вышедшей 2 года назад. Дату выхода с ноября 2022 года перенесли на сентябрь 2023 года для "Оптимизации и полировки". Но что-то пошло не так. В сентябре 2020 года Microsoft покупает ZeniMax Media. Не надо быть большим экспертом, чтобы понять - игру разрабатывали не более 3-х лет с большими перерывами. Для глобального проекта с кучей механик, квестов и прочего - неимоверно маленький срок. Либо игра - это конструктор, для которого 10 лет будут наращивать "мясо", либо сырое поделие. Реклама Первые звоночки - это продвижение игры в массы. Чем перспективнее проект, тем больше денег вкладывают в его раскрутку. Исключения бывают в виде инди студий без денег, но речь идет об одной из самых богатых IT компаний в мире. Дешевый мерч и пара билбордов.
Starfield получит русскую локализацию после релиза
В первой половине 2023 года выйдет научно-фантастическое приключение Starfield от американской компании-разработчика Bethesda. В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути. На данной странице мы будем публиковать все новости по производству Русификатора Starfield. Игровые новости / Новости Назад.
Starfield получит новые возможности. Bethesda пообещала «новые способы путешествий»
В этом материале мы собрали всю информацию о Starfield — одной из главных игр 2023 года. У нас вы найдете самые свежие новости Starfield — последние новости и анонсы связанные с игрой Starfield. В этом материале мы собрали всю информацию о Starfield — одной из главных игр 2023 года. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. Новости» на канале « Онлайн игры» в хорошем качестве, опубликованное 5 сентября 2023 г. 7:30 длительностью 00:14:56 на видеохостинге RUTUBE.
Состоялся релиз Starfield — главного эксклюзива Microsoft в 2023 году
Тесты производительности на ПК реклама Народная 3060Ti не тянет игру в народном 1080р. Со временем игру оптимизируют, выпустят драйвера, подтянут текстурки. А еще есть FSR 2. Бегунки настроить и игру в приемлемом качестве пройти можно. Правда, сравнивая рендеры Starfield и того же Cyberpunk 2077 возникает вопрос - эммм.... Что это? Пустые локации, копипаста деревьев, однообразные текстуры. Уже сейчас вышли десятки скриншотов сравнений. Найди текстуры Starfield в скриншоте из Skyrim реклама Не можете найти? Давайте по-другому.
Найдите Skyrim.
Журналисты портала обратили внимание на жалобы геймеров в соцсетях. Так, Twitter -блогер под ником Suvitruf заметил, что поддержка русского языка исчезла из описания тайтла в Steam 11 апреля. Согласно архивным данным, по крайней мере 4 апреля на странице было указано, что будущая игра от Bethesda будет иметь локализацию и русские субтитры.
Неадекват 07 сен 2023 11:24:46 mc-smail и что бы два раза не вставать приведу в пример еще пример трех лет активной разработки, за которые был сделан Fallout 4. В 2011 году выходит Скайрим. В 2012 году выходят 3 дополнения для Скайрима, потом проходи 3 года и выходит Fallout 4 в 2015, при этом в промежутке где-то выходит мобильная игра по Фоллачу для мобилок. А ранее до этого сроки разработки между теми же Fallout 3 и Скайримом были еще меньше… Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4 и что на ЭТО нужно потратить не 3 года как на предыдущие игры, а 8 лет? Кста немного не в тему добавлю, что при всем при этом, разработку игр Бетесда все время пытается удешевить. Ситуация с русским языком это оно и есть.
Еще с Фоллача 4 они перестали озвучивать игры на многие языки на которые озвучка ранее была. В случае Старфилда они лишь нашли повод!!! Но например они теперь еще и у итальянцев отобрали озвучку, хотя во всех предыдущих играх студии она была. Официально: Starfield - самый популярный эксклюзив Xbox этого поколения, запуск привлек 1 млн одновременных игроков mc-smail 07 сен 2023 11:37:17 Неадекват Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда. Основная часть команды уходит на разработку нового проекта, а пачти и дополнения делают уже небольшая часть команды разработчиков после релиза. То, что они выпустили Fallout 76, я уже совсем забыл. Он как раз зарелизился в 2018 году, в год официального анонса Страфилд. Ну тогда получается Старфилд делали официально 5 лет. Ну, да не 8 лет, но 5 тоже приличный срок. Неадекват в 11:24 07 сен 2023 сказал: Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4?
Честное слово, я даже не знаю, я Старфилд проиграл буквально минут 10-20, чисто затестил производительность, которая меня разочаровала. Далее игру не пробовал ещё, не могу делать каких-то конкретных выводов. Но учитывая, что я в своё время дропнул Скайрим и Фоллыч 4, не пройдя их, если Старфилд будем максимум лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс poluyan так это на всех платформах. Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 11:41:22 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс Это вообще не F4. Не слушайте тех кто такое пишет. Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру. У меня пока одна большая претензия к игре, это её производительность, а дальше посмотрим. К пустым с генерированным мирам я был готов и до выхода проекта, так как знаю, что невозможно сделать 1000 уникальных планет, без тупой генерации. И то, что Беседка никогда не умела в графику, в крутую анимацию, это я тоже знаю. Как бы все игры у их этим страдали, кроме Обливиона, вот он для своего времени был весьма хорош в этом плане.
А Беседка про него совсем не забыла И тут, наверно, можно ее даже похвалить — это один из лучших примеров, когда выпустив натуральное неиграбельное говно, которое должно было бы загнуться через годик другой, Беседка взяла, бросила приличные силы на доработку игры и привела ее не в шедевральное состояние конечно, но в нечто более менее играбельное. Сейчас темпы доработки конечно снизились, но активно они Фол76 пилили где-то до прошлого года. Так что можно спокойно записать эту игру в крупные разработки за все это время. Конечно это не буквально F4, но это та-же самая игра на тех-же рельсах. Ничего нового, простая история с простыми персонажами, пустой мир, ММО-элементы на каждом шагу, фарм хлама и строительство тока теперь база летает с тобой. Собственно, чтоб так долго ничего не расписывать — проще сказать — это F4 в космосе Ну разве что загрузок стали тонны, так как нет одного общего открытого мира, как в предыдущих играх Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 12:11:35 mc-smail в 11:57 07 сен 2023 сказал: Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру. Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре. Графика зависит исключительно от вашего железа. Поэтому не следил чем они там занимались всё это время. Знал только, что на старте это был какой-то лютый фэйл, когда это все обсуждали, а так на игру было совсем плевать.
Alexander Brusnitcyn в 12:11 07 сен 2023 сказал: Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре. То есть, все миры уникальные? Без какой-либо генерации? А то, что люди встречают одинаковые аванпосты, это тоже такая задумка? Без генерации сделано? Alexander Brusnitcyn в 12:11 07 сен 2023 сказал: Графика зависит исключительно от вашего железа. Увы, графика никак не зависит от моего железа. Так как я игру запускал на максимальных настройках, и ничего особенного в графике Старфилда не увидел, кроме того, что картинка без каких-либо изысков, жрала ресурсы как вне себя. Неадекват 07 сен 2023 13:13:31 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда. Это ты сейчас сам себе нафантазировал.
И нет такого чтобы ребятки после выхода крупной игры сразу моментально садились плотно работать над другой крупной игрой. И это как не трудно догадаться дополнения для Фоллача 4 на тот момент. Аналогичная ситуация с Фоллачом 76, который помимо того что продавали за деньги, являлась игрой-сервисом донатной помойкой , и ее суть в том чтобы активно ее поддерживать чтобы заработать тонны денег. При это в течении этого времени для игры еще и выходили новые режимы типа королевской битвы. И уже потом в 2020ом начали выходить дополнения которые вышли плотно в течении одного года в размере 4х штук. При этом всё это сопровождалось поддержанием донатности в виде сезонов с событиями и выпуском донатных предметов в магазинчике. Всем этим занимается очень много людей. И как мы видим людей не хватало настолько что выпуск дополнений в т. Какой еще Старфилд? Если уж им тот момент и занимались люди, то явно как раз таки их и было немного.
В общем-то обновления с сезонами и даже новыми сюжетными квестами выходили для Фоллача в 2021 году сезоны, на сколько я знаю, выходят до сих пор , что как бы подсказывает нам, что даже в момент активной разработки Старфилда, далеко не вся студия занималась только лишь им, видимо поэтому пришлось нанимать индусов со стороны. Ну а ответом на вопрос чем они все это время занимались я уже дал во многих пунктах. И вот он результат на лицо. Занимались бы всё это время только лишь Старфилдом, результат был бы другой. На деле же 3 года активной разработки и бесконечное количество времени до этого занимались всякими предпродакшенами и т. Плюс надо иметь ввиду что частенько разработку начинают заново или практически заново. Сейчас мы это видим на примере Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 надеюсь ты не будешь потом вопрошать чем же занимались 100500 лет. А ранее ситуация схожая была с Киберпанком который разрабатывали разрабатывали и потом хлоп за 2 с лишним года до выхода начали переделывать практически с нуля. И поэтому там тоже нет 100500 лет разработки со времен когда еще Ведьмак 3 не вышел, потому что эти годы выбросили в корзину. Что в общем то логично с учетом того что в целом разработка удлиняется см.
А 4 года для современной крупной игры это в общем-то не цифра. Вон тот же BG3 только лишь в раннем доступе 3 года был почти, а ведь он тоже не совсем с нуля был создан, он построен на всё том же движке что и предыдущая их игра. Чел ты серьезно? Этот аккаунт был создан для троллинга дурачков в понедельник. Зачем ты тратишь время на чушь которую он несет Что же до генерации ты можешь почитать об этом в интернетах из уст самого Тодда Говорда да, он подтвердил процедурную генерацию планет. Sergtrav 07 сен 2023 13:25:36 Прекрасная игра. Что, говорите?
В этом обновлении было реализовано множество улучшений и корректировок, направленных на повышение качества игрового процесса. Starfield Обновление 1. Это значительное улучшение, которое позволяет повысить производительность и качество изображения в игре.
Кроме технологических улучшений, разработчики внесли изменения в игровой процесс. Теперь игроки могут употреблять найденные в окружающей среде продукты питания и напитки.
Как поиграть в Starfield, если ты из России
Более того, планы поменялись, если... По какой-то причине основной особенностью этого жанра является возможность сочетать пугающие моменты с красочными персонажами. Starfield не является исключением. Bethesda «играют» в этой песочнице уже более десяти лет, но всегда были более продуманными по сравнению с конкурентами.
В играх серий Fallout и The Elder Scrolls... Решение проблем Starfield на ПК: баги, тормоза, вылеты Игры В продажу наконец поступила долгожданная ролевая игра Starfield от Bethesda, но, несмотря на долгий срок разработки, некоторые геймеры сталкиваются с проблемами. Проект содержит большой открытый мир, который хоть и объединен загрузочными экранами, а проект называют одним из самых оптимизированных в истории студии, пользователи все же персональных...
Да это имеет» - вышел перевод Starfield на основе нейросети Игры Несмотря на уровень ожидания Starfield в русскоязычном сообществе геймеров, игра вышла без поддержки русского язык. Конечно, фанаты решили исправить это допущение. Правда, результат оставляет желать лучшего и больше напоминает локализацию видеоигр из начала 2000-х годов, например, Grand Theft Auto: San Andreas с ее...
Но если в играх вы любите видеть результат своих трудов, то вряд ли пожалеете о потраченном времени. Вы не только самостоятельно откроете предмет, но и сможете со всех сторон рассмотреть его в инвентаре — будто вертите реальную вещь в руках. Приходится нажимать несколько кнопок подряд. Для сохранения на Xbox нужно дважды щелкнуть кнопку старта, чтобы поставить игру на паузу и активировать Quick Save. Перед космическим путешествием приходится открывать карту, выходить из меню планеты и звездной системы, искать нужную локацию — и лишь затем приземляться. Альтернатива — быстрое путешествие из меню. Но и оно вынуждает ставить игру на паузу, открывать вкладку миссий, нажимать кнопку «Заложить курс» и подтверждать место приземления.
Интерфейс точно мог быть удобнее: в Skyrim и Fallout 4 с ним не было проблем.
Разработчики Starfield будут обновлять игру каждые 6 недель И выпустят большое дополнение Разработчик популярной космической игры с открытым миром Starfield, компания Bethesda, пообещала выпускать обновления каждые 6 недель. И поддерживать игру разработчики хотят длительное время. Кроме того, разработчики исправят различные ошибки, которые всплывали при прохождении некоторых побочных заданий.
Разработка и выпуск[ править править код ] Игра основана на переработанной и улучшенной версии собственного игрового движка, названного Creation Engine 2. В разработке игры приняло участие около 450 сотрудников Bethesda [17] в четырёх студиях, расположенных в Роквилле , Монреале , Далласе и Остине [18]. На ранних этапах разработки игра носила рабочее название Genesis, навеянное одновременно библейской книгой Бытия англ.
Genesis и фильмом « Звёздный путь 2: Гнев Хана ». Говарду так нравилось это название, что он зарегистрировал его как товарный знак [19]. В апреле 2013 года компания-издатель ZeniMax Media — материнская компания Bethesda Game Studios — подала в ведомство по патентам и товарным знакам США заявку на регистрацию ещё одного товарного знака Starfield, относящегося к играм для компьютеров и консолей, а также загружаемому контенту [20]. Полноценная разработка Starfield началась в 2016 году, сразу после выхода Fallout 4 2015 [21]. На выставке E3 летом 2016 года Говард объявил, что Bethesda работает над двумя AAA-проектами , «более крупными, чем всё, что делала компания до этого», которые планировалось выпустить до The Elder Scrolls VI [22]. Эти проекты первые годы оставались безымянными. Starfield была анонсирована лишь 11 июня 2018 года в рамках пресс-конференции Bethesda на Electronic Entertainment Expo 2018.
Говард заявил, что Starfield должна стать «третьим столпом [среди игр Bethesda] с открытым миром, наряду с Fallout и Elder Scrolls », а также «первой полностью оригинальной франшизой компании за 25 лет» [23]. В итоге игра пробыла в разработке восемь лет — необычайно долгий срок. Говард сравнивал процесс разработки с созданием скульптуры — «мы понемногу отщипываем лишнее с комьев глины, и они становятся лучше» [19]. На протяжении нескольких лет разработчики создавали новые технологии для генерации целых планет и концепт-арты , изображающие целую вымышленную вселенную в мельчайших деталях, вплоть до дизайна урн для мусора. Этот процесс означал, что игра начала обретать осязаемую форму лишь годы спустя после начала разработки. По словам Говарда, лишь к 2022 году в Starfield стало «весело» играть [19]. В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути.
Они даже подвешивали мячики к потолку офиса, создав нечто вроде трёхмерной модели галактики [19]. Художник Иштван Пели описывал визуальный стиль игры как « НАСА - панк », навеянный космической романтикой 1960-х годов — «везде хлам и беспорядок», вместо голограмм — кнопки, на которые хочется нажать.
Будет ли русский язык в Starfield: всё, что известно о локализации новой игры Bethesda
Starfield у нас дома — что предлагает No Man's Sky в 2023 году | Starfield считалась одной из самых ожидаемых игр года или даже двух лет. |
Starfield - главный багодром 2023 года | Bethesda Game Studios поделилась планами на будущее – под крылом студии на очень ранних этапах разработки находятся The Elder Scrolls 6 и Starfield. |
Вышел новый большой трейлер игры Starfield | PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. |
Новости Starfield | Пишет новости и статьи для Skillbox Media, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно. |
За что ругают Starfield? | Узнай первым дату выхода Starfield, новости обновлений и системные требования. |
За что ругают Starfield?
Новости. Для Starfield скоро анонсируют новые «очень хорошие» апдейты Вчера, 19:14. Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. На данной странице мы будем публиковать все новости по производству Русификатора Starfield.
Журналисты восхитились новой игрой от создателей Fallout
Starfield получила высокие оценки прессы, и критики отмечают, что игра достойна вашего внимания. Xbox и Bethesda решили открыть доступ к проекту раньше 1 сентября для тех, кто сделал предзаказ. Конечно, он оказался в сети нелегально. Поскольку Starfield не... Отзывы и оценки Starfield могут удивить.
Bethesda вернулись Игры За день до релиза новой игры Bethesda в сети начали появляться обзоры. И они в основном положительные. Пресса отмечает, что игра требует некоторого времени, чтобы «влиться», однако затраченное время окупается. Мужчину арестовали за слив Starfield Игры Starfield — одна из самых ожидаемых игр года, если не поколения.
Это первая ролевая игра от Bethesda Game Studio со времен Fallout 4 в 2015 году и новая франшиза, который позволит геймерам погрузиться в шкуру исследователя космоса.
В новом важном обновлении для игры Starfield, Bethesda представляет ряд изменений и новых функций, которые будут доступны для игроков. Он закрыл различные баги, улучшил оптимизацию, добавил поддержку DLSS и ввел возможность есть еду, лежащую в мире. Он улучшил производительность, прикрыл ошибки, устранил размытости текстур и починил звезды на видеокартах AMD.
На официальном сайте Bethesda появились ответы в разделе FAQ про Starfield, где, кроме прочего, имеется и вопрос о дате выхода ожидаемой игры.
Напомним, ходят слухи, что в январе Microsoft может провести игровое шоу, где расскажет о своих новинках. На нем же можно ожидать точную дату релиза Starfield.
Разработчики Bethesda благодарят игроков, участвовавших в бета-тестировании на Steam, за их активный фидбек. В этом обновлении было реализовано множество улучшений и корректировок, направленных на повышение качества игрового процесса. Starfield Обновление 1. Это значительное улучшение, которое позволяет повысить производительность и качество изображения в игре. Кроме технологических улучшений, разработчики внесли изменения в игровой процесс.