Горячая линия сети мебельных магазинов Нонтон. Нашли интернет-магазин по отзывам. Магазин НОНТОН СПБ на Лиговском. Интернет-магазин мебели «НОНТОН»: купить недорогую мебель, цены в каталоге.
Нонтон.РФ, онлайн-гипермаркет мебели
НОНТОН — гипермаркет мебели. Цветочная ул. - контакты, официальный сайт, телефоны, адрес. Нонтон мебель мурманск. НОНТОН ру интернет магазин мебели Москва. На странице «NontoN» интернет-магазин мебели представлена основная информация о компании. Самовывоз мебели НОНТОН интернет магазин.
Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!
Срок доставки покупателям — один день. Сергей Носевич — генеральный директор компании «Нонтон» — Интерьерная студия — пилотный проект, который будет трансформирован в более масштабную историю в будущем, комментирует генеральный директор «Нонтон» Сергей Носевич, — В некотором смысле, это часть нашей будущей стратегии по развитию оффлайновой розницы. Аналогично и с форматом кухонных студий, которые развиваем с 2023-го года. Для новых задач, связанных с обеспечением и развитием омниканальной розничной сети, в «Нонтон» уже открыт новый тренинговый центр по подбору и обучению продавцов, также ведется набор команды на глобальный розничный проект.
Сегодня я продолжу рассказ о механизмах диванов, чтобы вы, дорогие люди, больше не путались. Если что-то непонятно, прилагаю графические шпаргалки, нарисованные моими лапками.
Механизмы, с помощью которых диваны трансформируются в кровати, можно условно разделить на три группы: выкатные, разворачиваемые и раскладные. О плюсах и минусах выкатных диванов мы рассказывали здесь, а сегодня речь пойдёт о разворачиваемых моделях... Мудрый Котик продолжает рассказ о механизмах диванов. Снова котик Нонтон вещает для вас. Я уже рассказывал о плюсах и минусах выкатных и разворачивающихся диванов.
Теперь настала очередь раскладывающихся. Остановимся на двух моделях, которые встречаются чаще всего — «эльфе» и «книжке». Чтобы получить спальное место, нужно просто откинуть спинку назад, миновав перед этим промежуточное положение. Плюсы: - есть ящик для белья; - просторное место для сна; - надежность... Выбираем механизм дивана Механизмы, с помощью которых диваны раскладываются, условно можно разделить на три группы: - выкатные дельфин, еврокнижка, выкатной, конрад ; - разворачиваемые французская и американская раскладушки, аккордеон ; - раскладные книжка, эльф.
Покупая тот или иной диван, задайте себе вопросы, от ответов на которые будет зависеть выбор механизма. Самый надёжный механизм — еврокнижка... Котик Нонтон на связи. Сегодня я поделюсь с вами своим очередным наблюдением. Я заметил, что в маленькой квартире обычно не хватает пустого пространства.
Человек в такой обстановке чувствует себя некомфортно, грустит и забывает гладить котика. Не у всех есть возможность купить себе царские хоромы, а простора хочется. Если не хотите, чтобы на вас давила обстановка, поищите подходящую складную мебель или мебель-трансформер. В сложенном виде она компактна, в разложенном удваивает свою функциональность... Котик на связи.
Каждый день я выхожу встречать своего Человека в тесную прихожую, где тесно нам двоим, а уж если приходят гости, то береги лапы и хвост! Если вам не повезло так же, как мне, держите мои кошачьи советы. Авось пригодятся. Совет 1. Поддерживайте порядок.
Неважно, маленькая у вас прихожая или очень маленькая, в ней должен быть безупречный порядок. Возьмите себе за правило — у каждой вещи своё место - и не нарушайте его. Пришли с работы, сняли шапку — и тут же убрали её на полку... Котик снова выспался и готов поделиться своими бесценными знаниями с вами. Вчера я прятался в шкафу от пылесоса и понял, что люди совсем не умеют выбирать шкаф-купе.
В 2023 г. Неудивительно, что мебельные компании открывают новые точки продаж и подхватывают основные идеи ИКЕА. Компании создают или меняют концепции салонов, переводя их в интерьерный формат», — добавил он. В целом по городу, по данным Петростата, оборот организаций, производящих мебель, вырос в 2023 г.
В январе 2024 г. Так, Петростат зафиксировал увеличение оборота компаний к соответствующему периоду 2023 г.
Так как у компании нет собственного производства и она закупает все напрямую у фабрик, цены не кусаются. Чтобы посетителей, помимо стоимости продукции, привлекал и образ магазина, мы задизайнили для него красочную айдентику. Текстовая часть в логотипе набрана моноширинным шрифтом, его современный стиль и простота идеально подходят компании.
Нонтон.РФ, онлайн-гипермаркет мебели
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин | В июне текущего года онлайн-магазин мебели «Нонтон» планирует открыть в Санкт-Петербурге первый гипермаркет. |
Нонтон.РФ, онлайн-гипермаркет мебели, Мурманск, Свердлова, 11а, Индекс: 183031 | НОНТОН — гипермаркет мебели. |
Нонтон мурманск | В этом видео мы рассказываем почему у нас такие выгодные цены, как мы работаем, почему в нашем магазине такой высокий уровень сервиса. |
Сезонная распродажа мебели от Нонтон | Магазин НОНТОН СПБ на Лиговском. |
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин | Нонтон – интернет-магазин мебели эконом-класса. Компания занимается продажей удобной и недорогой мебели производства более чем 40 российских и зарубежных компаний, работая с производителями мебели напрямую, без посредников. |
Нонтон мурманск
Весь прайс-лист | не дороже нонтона, но обслуживание отличное. |
НОНТОН.РФ - мебель для дома и офиса. | В этом видео мы рассказываем почему у нас такие выгодные цены, как мы работаем, почему в нашем магазине такой высокий уровень сервиса. |
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин | НОНТОН РФ интернет магазин. |
Сезонная распродажа мебели от Нонтон
НОНТОН.РФ интернет-магазин мебели | В интернет-магазине выгодно заказывать мебель для дома, поскольку здесь предлагаются лучшие цены на широкий ассортимент диванов, кроватей и шкафов. |
Нонтон.РФ, онлайн-гипермаркет мебели | Хотите работать в компании «» в Мурманске? активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 200000 руб. |
НОНТОН.РФ интернет-магазин мебели - о компании.
Трехтысячник, получивший название «Центр мягкой мебели», расположен в ТРК «Дунай» — одной из ключевых торговых площадок на юге Санкт-Петербурга. Здесь «Нонтон» представил больше 200 моделей мягкой мебели и кроватей. На этой неделе «Нонтон» запустил еще один формат — интерьерную студию, площадью в 500 кв. Концепция магазина — предложить покупателям различные интерьерные решения, которые можно сформировать из широкого ассортиментного ряда «Нонтон».
В 2023 г. Неудивительно, что мебельные компании открывают новые точки продаж и подхватывают основные идеи ИКЕА. Компании создают или меняют концепции салонов, переводя их в интерьерный формат», — добавил он. В целом по городу, по данным Петростата, оборот организаций, производящих мебель, вырос в 2023 г. В январе 2024 г. Так, Петростат зафиксировал увеличение оборота компаний к соответствующему периоду 2023 г.
В противном случае эти мерзавцы будут продолжать обманывать людей. Зло должно быть наказуемо. Оценка самая низкая! Не стоит устремляться к низким ценам....
Ирина Опубликовано 11. Прежде всего, инструкция была не по модели стола, что обусловило затруднения при сборке. Кроме того, сам стол был бракованным, и боковые стены не соответствовали размерам. Я решила вернуть товар, и дата для забора была назначена на 14 октября.
Я провела весь день ожидая, и чтобы уточнить ситуацию, я позвонила в магазин в 17:15. Мне было сказано, что сотрудник обязательно приедет. Однако, несмотря на мой звонок, мне так и не перезвонили. Они наконец позвонили в 19:00 и сообщили, что их машина сломалась и предложили перенести забор.
Хотя товар был забран, у меня осталось очень негативное впечатление от работы магазина. Отношение к клиентам было плохим, и это еще мягко сказано. С такими действиями они не только отталкивают существующих клиентов, но и теряют новых. Я не рекомендую этот магазин никому для покупки мебели.
Не стоит устремляться к низким ценам - лучше купить мебель в надежном магазине. В общем, этот магазин не заслуживает ни одной звезды. Аноним Опубликовано 06.
Работа без посредников — это цены без накруток и оперативная доставка товара по городу Мурманск и Мурманской области. Сроки доставки обсуждаются индивидуально с менеджером. Каталог нашего магазина поможет быстро отыскать нужный товар, ориентируясь по его параметрам и характеристикам.
К каждому товару в каталоге прилагается подробное описание с указанием размеров, материала изготовления и других характеристик.
Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!
Интернет-магазин "Нонтон" известен своим широким ассортиментом мебели отечественного и зарубежного производства. Интернет-магазин мебели NontoN на ная, 25 лит Ж — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: Магазин матрасов ОкМатрас, Магазин товаров для спальни ОкМатрас, Магазин матрасов ОкМатрас. Нонтон. Адрес. Мурманск, ул. Свердлова, 11А округ Ленинский. Телефоны. +7 (921) 037-00-65. Сайт. h. Интернет-магазин "Нонтон" известен своим широким ассортиментом мебели отечественного и зарубежного производства. В июне текущего года онлайн-магазин мебели «Нонтон» планирует открыть в Санкт-Петербурге первый гипермаркет. Заказала в интернет-магазине «Нонтон» раскладной диван в собранном рекомендую заказывать мягкую мебель там.
Промокоды на скидку NONTON.ru (мебель НОНТОН) на Апрель 2024
Любой размер и форма, ткань и цвет. Доступные цены. Мы стремимся предложить клиентам лучшую мебель по самым выгодным ценам. Мы понимаем, что каждый человек заслуживает комфортного дома, поэтому делаем все возможное, чтобы наша мебель была доступна каждому. Бесплатный выезд замерщика сметчика Доставка и сборка мебели за 1 день. Изготовитель гарантирует безвозмездное устранение скрытых производственных дефектов изделия мебели в течение гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации.
Не откладывайте создание идеального интерьера на потом - посетите магазин мягкой мебели - "Нонтон. РФ, онлайн-гипермаркет мебели" уже сегодня! Мы уверены, что вы найдете то, что ищете, и останетесь довольны качеством.
Также при создании мебели представленной в каталоге магазина используется натуральное дерево. Его преимущество - это экологическая чистота, а также природный рисунок дерева, который можно интересно использовать при разработке дизайна мебели.
Очень недовольна сервисом компании Nontom, мало того, что заставили весь день ждать доставку, привезли около 10 вечера и грузчик прямо при мне уронил товар, так как товар был упакован, повреждения не сразу были видны, он привез его на плоский набор, взял с меня деньги и попросил расписаться в получении при получении товара. Моя ошибка в том, что я не написал вручную…. Я очень недоволен обслуживанием Nontom, они заставили меня ждать доставку весь день, привезли около 10 вечера, и грузчик уронил товар прямо передо мной, так как товар был упакован, повреждения не были сразу заметны, он занес его в квартиру, сложил, взял мои деньги и попросил подписать накладную на получение товара. Это была моя ошибка, что я не написал от руки на накладной, что грузчик уронил товар, но я не думал, что это будет проблемой. Поскольку эти плиты длиной 2 метра и весом около 200 кг, я не мог сразу распаковать их и посмотреть, повреждены детали или нет, я ждал до утра, когда я приехал из Нонтома, монтажник распаковал детали и перенес их в комнату, и только тогда он увидел, что есть повреждения.
Я сразу же сообщил о повреждении в компанию, но после недели рассмотрения и миллиона запросов на фотографии товара с разных ракурсов, этикеток и т. Татьяна 19 апреля 2022 года. Заказала шкаф-купе Эко, полок не хватает. Сразу проверить наличие дополнения невозможно, сколько должно быть в упаковке? Я терпеливо ждала месяц, принесли посылку, открыла- это чья-то мебель!!!!! Они ничего не знают, ничего не понимают, ничего не делают. Никогда не связывайтесь с этой позорной компанией!!! Пустая трата денег, истертые нервы, потеря времени …. Заказала шкаф Эко, не было полок. Сразу проверить наличие дополнения невозможно, чтобы знать сколько должно быть в упаковке?
Терпеливо ждала месяц, принесли посылку, открыла — вот чья-то мебель!!!!! Пустая трата денег, истрепанные нервы, потеря времени и неудобства! Плюсы: Единственный плюс но не их!!! Я не советую! Анастасия 19 апреля 2022 года. Сделан заказ на прихожую, шкаф-купе, полки и стулья. Сразу же перезвонил менеджер, мы обсудили детали, включая получение товара. Была упомянута необходимость проверки стекол и зеркал. Я также заказал в этой компании услуги по установке. Товар доставили вовремя, зеркала проверили, я подписал счет за количество мест.
Водитель, а также менеджер указали, что этого было достаточно, потому что…. Я сделала заказ на прихожую, шкаф-купе, полки и стулья. Менеджер сразу же перезвонил мне, и мы обсудили детали, включая получение товара. Было отмечено, что стекла и зеркала нуждаются в проверке. Водитель, как и менеджер, отметил, что этого достаточно, потому что «они ехали всю ночь из Санкт-Петербурга, у них есть еще 20 точек для распределения, наш монтажник и т. Я не в первый раз заказываю мебель, поэтому к вопросу о количестве мест подошла спокойно. Через 2 дня сборщик указал на дефект фасада одного из шкафов скол в двух местах , а также на невозможность собрать стулья из-за того, что шурупы просто невозможно закрепить ….. Я написал в службу поддержки, через 8 дней они отказали на основании того, что я ДОЛЖЕН был проверить все коробки и проверить все детали. Я указал на пометку в товарном чеке о количестве изделий и на то, что монтажник был из их компании. Я написал в отдел контроля качества обслуживания, silence….
Вывод: не стоит экономить, лучше заказать по более высокой цене, но у проверенной организации. Я никогда не сталкивался с таким назойливым отношением. Никогда не думал, что могут возникнуть проблемы, если коробки закрытые, а сборщик заказывал в одном мебельном магазине, но магазину наплевать…. Однако, если вы решили с ними связаться, вскрывайте все ящики, проверяйте каждый маленький винтик, плюйтесь, что их водители куда-то опаздывают, не давайте кровно заработанные ни за что….. Мне лично предложили только один вариант: заплатить еще раз за подъем и еще раз за доставку. Что касается стульев: они отказались принимать их обратно, обещали прислать сборщика кстати, я заплатил за сборку стульев, которые так и не были собраны. Прошло уже 2 недели, а сборщика до сих пор нет ….. И еще одно: ни в коем случае не делайте предоплату, которую проницательно предлагают менеджеры, заманивая вас дополнительной скидкой. Вы нужны компании только до получения денег. Преимущества: Не Сам магазин — это один большой минус!
Ужасная компания. Анна Л 14 апреля 2022 года. Мы ждали 2,5 месяца, никто не связался с нами и не объяснил причину такой долгой задержки. Мы позвонили им и все выяснили. В результате 22 марта 2022 года я думал, что мы наконец-то получили софтину, но не тут-то было. Это было не с ногами to…. Мы ждали 2,5 месяца, с нами никто не связался и не объяснил причину, такой длительной задержки. В результате 22 марта 2022 года я думал, что мы наконец-то получили софтину, но ее там не оказалось. В комплекте не было ножек для дивана, а спинка с деформированным винтом, который не держался и не был прикручен, как оказалось, спинка вообще не подходит к дивану. А потом все закончилось, я до сих пор в шоке.
Следовательно, отказ.
Судя по информации на сайте «Нонтона», покупателям предлагают доступную мебель с доставкой в 15 регионов России. Ранее сообщалось , что в Ленобласти появится своя «Икея».
Оперативная отгрузка !
Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал. Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты.
Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало!
Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?!
Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет.
Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду.
Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное.
При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня.
Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ.
И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду.
Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то.
Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton.
Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме.
Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы?
Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то...
Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная.
Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское. Так что не советую ничего приобретать в данном магазине.
Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине.
Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора. Операторы так же отвратные. Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки.
Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный. Никто менять мне не собирается.
Написала претензию, никто не отвечает. Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали. Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно.
Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат. Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается. Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин!
Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021. Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы! Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно. Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней.
Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено! Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки. Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления.
Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали. Привезли бракованную мебель. Своё дело сделали.
А дальше что хотите, то и делайте. Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы! Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу!
В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже! Но это уже не доказать. Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это! Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана.
Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал! Наверное, не разрешили об этом говорить! Нужно же покупателя оставить виноватым! Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове! Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно.
Такое ощущение, что его собирали в темноте без инструмента и на нём уже кто-то поспал. Отправила в службу сервиса фотографии брака и претензию о ненадлежащем качестве. А сейчас уже июль месяц... Оценка: 1 Люди добрые! Остерегайтесь этих мошенников!
Привозят бракованный товар, обвиняют покупателя, что брак случился во время хранения в квартире и требуют снова деньги. Что за бред несут некомпетентные работники отдела гарантий. Я уже пожилой человек, но с таким хамским отношением к своим покупателям встречаясь впервые. Заявления подаю во все инстанции, а также в суд. Оценка: 1 Заказала мебель в конце апреля.
Позвонили, сказали, что есть маленький брак пару точек потёртости размером в 2 мм. Менеджер отвечает, что брака больше нет! Я соглашаюсь на покупку. Привезли его 1 мая утром. Вручили только гарантийку.
Полностью оплатила товар. Курьеры уехали, сообщив, что комплект полный. После проверки мною, оказалось, что мне не привезли три мебельных детали, полную гарнитуру, никаких инструкций по сборке и комплектующих вложено не было, одна, главная деталь вообще не совпадает! Написала письмо им на службу с указанием всех браков, не довозов деталей, максимально подробно описав и предоставив все фото. С просьбой перезвонить.
Звонков от них вообще никогда нет! Никакого информирования, изредка по почте что-то отвечают! Отвратительное отношение к клиенту, нет никакой заинтересованности в решении вопроса! С очередным письменным и устным запросами от меня, добилась замены! Но они привезли под замену лишь малую часть, основные детали для функционирования и использования, так и не поступили!
Это издевательство! Полтора месяца уже идёт неустойки, полноценной мебели так и нет. Никакой информации вообще не предоставляют. Буду писать во всевозможные органы о фирме Нонтон. Так как сплошные минусы, плюсов НЕТ!
Убедилась, что скупой платит дважды. Очень быстро приняли заказ, на удивление доставка была на следующий день, водитель обозначил точные сроки когда приедет, казалось бы сказка... Но нет! Шкаф приехал с браком производства. Я звонила раз 60 по всем номерам, ноль прояснения ситуации.
Никто ничего не может сделать. Отвечают только по скрипту! Письмо моё с претензией по браку не дошло. Не дошло... На официально указанную почту!
По телефону проблему решить не могут! Я 1,5 месяца ждала мебель в квартиру с вещами на полу, и если сейчас отказываться, заказывать в другой фирме тоже займет время. Не понимаю, если вы не в состоянии выполнить заказ в срок, например, по загруженности, почему не предупреждает заранее? На мой вопрос будет ли заказ через 2 недели, которые предлагают ещё подождать, менеджер сказал, что ему неизвестно. Как так?
Не связывайтесь!!!! Оценка: 1 Привезли мойку не подходящую по размерам к заказанной кухне во всех документах, заказана правильно. Дозвониться и вернуть невозможно! Видимо, таких как я сотни. Короче, кинули!
В противном случае эти мерзавцы будут продолжать обманывать людей. Зло должно быть наказуемо. Оценка самая низкая! Не стоит устремляться к низким ценам.... Ирина Опубликовано 11. Прежде всего, инструкция была не по модели стола, что обусловило затруднения при сборке. Кроме того, сам стол был бракованным, и боковые стены не соответствовали размерам. Я решила вернуть товар, и дата для забора была назначена на 14 октября.
Я провела весь день ожидая, и чтобы уточнить ситуацию, я позвонила в магазин в 17:15. Мне было сказано, что сотрудник обязательно приедет. Однако, несмотря на мой звонок, мне так и не перезвонили. Они наконец позвонили в 19:00 и сообщили, что их машина сломалась и предложили перенести забор. Хотя товар был забран, у меня осталось очень негативное впечатление от работы магазина. Отношение к клиентам было плохим, и это еще мягко сказано. С такими действиями они не только отталкивают существующих клиентов, но и теряют новых. Я не рекомендую этот магазин никому для покупки мебели.
Не стоит устремляться к низким ценам - лучше купить мебель в надежном магазине. В общем, этот магазин не заслуживает ни одной звезды. Аноним Опубликовано 06.
У меня остались очень неприятные впечатления от опыта, связанного с этой фирмой.
Во-первых, мне привезли мебель, размеры которой оказались меньше, чем то, что я заказывал всего на два сантиметра. Это серьезное нарушение моих ожиданий и требований. Во-вторых, изготовленная мебель оказалась из бракованного материала. Это указывает на низкое качество и непрофессионализм изготовителя.
Чтобы подтвердить свою негативную оценку, хочу отметить, что работники этой фирмы, во время разгрузки и занесения мебели, неправильно обращались с ней, что привело к повреждению углов. Когда я обратился с претензией и требовал возврата денег, мне отказали и даже пытались запутать меня различными уловками и вводящими в заблуждение объяснениями. Все это приводит меня к выводу, что интернет-магазин НОНТОН не заслуживает доверия и не стоит тратить на него свои финансы и время. Полученную мной мебель явно не соответствует моим ожиданиям и потребностям, и я считаю себя обманутым потребителем.
Я прилагаю товарный чек с номером НОН44855ННГ в качестве доказательства сделанной покупки, но не рекомендую никому повторять мою ошибку и покупать в этом интернет-магазине. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Не заказывайте там ничего!!!! Я Опубликовано 31.
Ничего не покупайте и не заказывайте в нем! Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую.
Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели. Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
НОНТОН.РФ - мебель для дома и офиса.
Отвратительный сервис - Отзыв о Нонтон nonton. Привезли, принял по количеству мест. Спрашиваю у доставщика, а если что то не так? Приехал сборщик через несколько дней, и выясняется, что не хватает двух стекол от подвесной полки. Все отмечается в акте.
Что делать, спрашиваю? И началось. Но телефона там нет, только почта". На почте общается некий Даниил Лысенко.
То ему ему фото фасадов без стекол подавай, то этикетку от фасада. То есть, акт о недостаче, подписанный сотрудником их организации не значит ничего. А тон переписки? Ситуация на сегодняшний день так и не решена.
Господин Лысенко переписку прервал.
Современная систему приема и обработки заказа, позволяет реализовать доставку покупки за один день, в удобное для вас время. Мы не стремимся быть первыми, нам важно быть лучшими для Вас.
Привезли 07 октября. Мало того, что инструкцию положили другую, не по модели, так и стол привезли бракованный, да ещё и боковые стены не соответствуют. Оформила возврат, назначили дату на 14 октября.
Весь день прождала, ещё уточнила, позвонив 17. И через пару часов, после моего звонка, И не перезванивают. Позвонили в 19. Давайте перенесём. Возврат забрали, но отношение к клиентам плохое, и это ещё мягко сказано. Такими действиями вы не только отталктваете от себя клиентов, но и лишаетесь новых. Никому не рекомендую данный магазин для приобретения мебели.
Не гонитесь за дешевизной. Лучше купите мебель в проверенном магазине. Вообще, звёзд не заслуживает данный магазин. Из плюсов, касаемо моего случая, только оперативная доставка. Куплена кровать с подъемным механизмом, в ходе сборки выяснилось, что боковые балки основания кровати привезли не те, они были одинаковые, а должны быть зеркальные. В день доставки на почту компании help nonton было отправлено описание ситуации. Ответ на почту пришел только после моего звонка через три дня.
По телефону сказали "очень странно, что Вам не ответили раньше". Заявка на производство создана через неделю после моего обращения.
Кроме того, сам стол был бракованным, и боковые стены не соответствовали размерам. Я решила вернуть товар, и дата для забора была назначена на 14 октября. Я провела весь день ожидая, и чтобы уточнить ситуацию, я позвонила в магазин в 17:15. Мне было сказано, что сотрудник обязательно приедет.
Однако, несмотря на мой звонок, мне так и не перезвонили. Они наконец позвонили в 19:00 и сообщили, что их машина сломалась и предложили перенести забор. Хотя товар был забран, у меня осталось очень негативное впечатление от работы магазина. Отношение к клиентам было плохим, и это еще мягко сказано. С такими действиями они не только отталкивают существующих клиентов, но и теряют новых. Я не рекомендую этот магазин никому для покупки мебели.
Не стоит устремляться к низким ценам - лучше купить мебель в надежном магазине. В общем, этот магазин не заслуживает ни одной звезды. Аноним Опубликовано 06. Это мошенники и контора их просто свалка бракованной мебели! Если вам попадётся такое дерьмо- вы никогда не сможете вернуть обратно и получить возврат денег!!!! Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!!
За бракованное барахло дерут три цены!!!! Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!! Нонтон -это мошенники и воры!!!!!
Вакансии и работа в компании «НОНТОН.РФ» в Мурманске
Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН – мы продаем красивую, удобную, современную и недорогую мебель отечественных фабрик и производителей уже 9 лет! Пользуемся услугами и товарами интернет магазина "Нонтон" уже больше 7 лет. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Нонтон +7(921)037-00-65. магазин Нонтон является мошенником и заведомо реализует и торгует бракованным товаром от мебельных фабрик РФ. подробный обзор и цены в интернет-магазине 18 Покупка мебели в интернет-магазине НОНТОН.