Новости нифонтова анастасия

Российская автогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что не стала подписывать декларацию Международной автомобильной федерации (FIA). Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном ралли-рейде «Дакар». Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в городе Вашингтон (США). Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша.

Золото Кагана: пропустить нельзя!

Но в 19 лет Нифонтова нашла подработку в мотосалоне, где познакомилась с настоящими гонщиками. Вскоре у нее появился и нормальный мотоцикл — Yamaha. Год спустя Анастасия дебютировала в мотогонках на этапе чемпионата России по ралли-рейдам "Баха Селигер — 1999". Родители относились к увлечению дочери благосклонно. Но сейчас она уже смирилась.

Что касается папы, то он всегда помогал и поддерживал. Собственно, они же купили мне самый первый мотоцикл. И это говорит о многом, я считаю". До поры до времени участие в мотогонках было для Нифонтовой чем-то вроде хобби.

Когда встал вопрос о будущем, на семейном совете было решено, что иностранные языки везде нужны. Настя окончила иняз имени Мориса Тореза, но еще со старших классов мечтала о трудной, суровой и совсем не женской профессии кинооператора. Нифонтова поступила во ВГИК, окунулась в съемочный процесс и снимала кино, параллельно воспитывая дочь Марию, родившуюся в 2003 году. Мотоцикл был продан.

Выход на международный уровень В мотоспорт Нифонтова вернулась только в 2006 году — позвали друзья. В 2008-м я целый год участвовала в чемпионате России по супермото, где приходилось соревноваться с мужчинами из-за отсутствия девушек. Тогда я стала третьей по итогам сезона". Гонщица признается, что когда только пришла в мотоспорт, далеко не все коллеги-мужчины всерьез отнеслись к новенькой.

Просто думали, наверное, обо мне, что девочка нашла себе новое развлечение, которое скоро ей наскучит. Думали те люди, которые считают, что девочкам надо сидеть на кухне, а не гонять на мотоцикле". В 2009 году спортсменка вернулась в ралли-рейды — гонки на длинные дистанции по пересеченной местности, которые называет своим любимым видом. В 2013 году Нифонтова стала вице-чемпионкой России по ралли-рейдам среди мужчин — женщины в соревнованиях участия не принимали.

Тогда она поняла, что пора выходить на международный уровень. В 2014 году Анастасия впервые приняла участие в Кубке мира, став серебряным призером в женском зачете по итогам сезона с отставанием всего на одно очко от шестикратной чемпионки. Но главные вызовы были впереди. В конце этого же года Нифонтова отправляется на ралли-марафон Africa Eco Race.

Гонка проходит по маршруту классического "Дакара" через Францию, Испанию, Марокко, Мавританию, Сенегал с финишем у берега красивейшего Розового озера в Дакаре.

Спортсменка заявила, что поддерживает свою страну и на других условиях ехать на ралли не собирается. Ради участия в гонке он уже сменил спортивное гражданство.

Параллельно я не переставала трудиться как в спорт зале так и на работе, так и в поисках новых спонсоров. И где-то приблизительно в начале лета благодаря Саше Латышеву и Сергею Денисову мне поступает по истине волшебное предложение стать частью команды АМК Московской Полиции при поддержке генерального партнера компании Библио Глобус. В тот момент я взяла на себя смелость предложить в виде второго бойца нашего Шурика Иванютина. И в тот момент, казалось, все наладилось и случилось.

Мы помчали в августе в Чили, потом в октябре в Марокко и планомерно готовились к самой главной гонке года. Как говорится, ничто не предвещало… Но в Марокко как снег на голову на меня свалилась анти допинговая проверка. Я шла на нее весело хихикая будучи уверенной что ничего запрещенного я никогда не принимала. Мне сказали, что если ничего не найдут, то мне и ничего не пришлют, а так вообще результат должен быть готов максимум через 10 дней. После того как прошло больше месяца я уже почти забыла про эту историю, как вдруг вечером в пятницу прямо перед моим отъездом с семьей в горы на тренировки я получаю официальное извещение о том, что моя лицензия приостановлена. Первые пару дней я даже не совсем поняла, что произошло. Но после первого общения со спортивным адвокатом я впала в полный ступор.

Было очевидно, что мне светит дисквалификация на 4 года с запретом участия в любых соревнованиях даже уровня водокачки где не нужны никакие лицензии. Нанять адвоката у меня не было финансовых возможностей цены такие, что даже у гражданских адвокатов это вызывало удивление. И вот картина маслом, я сижу в тесном номере в старой полупустой гостинице расположенной в тупике узкой долины у подножия ледника, с плохо работающим интернетом и туманом густо обволакивающим все вокруг. Если кто смотрел фильм «Сияние» то это вот прям та самая атмосфера. Так как адвокатов у меня не было, то я пустилась в юридическую переписку в главным юристом FIM самостоятельно спасибо любимым родителям что уговорили поступать в ИНЯЗ после школы. Была скачана куча документации по вопросам допинга, медицинских документов, включая полный анти допинговый кодекс на 150 страницах и все это мне пришлось начать подробно изучать каждый раз чертыхаясь при чтении английских юридических и медицинских терминов. Мозг кипел круглосуточно.

Ночами я практически не спала и вскакивала от каждой мысли которую тут же пыталась зафиксировать в том или ином письме юристу ФИМ. Старалась максимально держать концентрацию и не раскисать. Первым жестким испытанием на прочность был выпущенный ФИМом пресс релиз, который они разослали по всему миру о том, что моя лицензия приостановлена.

Не знаю, что там повредила, но ногу не могу правую поднять, — рассказала Анастасия. Женщине пришлось поднимать мотоцикл, который весит в три раза больше её самой. Из-за крайней сложности маршрута Анастасия и другой российский гонщик — Дмитрий Агашков — решили объединить силы, чтобы быстрее доехать до финиша. Дмитрий мог финишировать раньше, но заблудился и сначала подъехал к финишу с другой стороны. И был в этом не единственным.

"Встань москвичом": Анастасия Нифонтова – почему мотогонщица боится водить в столице

Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша.
Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала победительницей шестого этапа международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов, передает
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле Анастасия Нифонтова / Фото: © РИА Новости/Илья Питалев.

«Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой

Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша. В новом выпуске подкаста «Ралли Гид» гостями у Артура Мурадяна стали два красивых профессионала автоспорта: Ира Сидоркова и Анастасия Нифонтова. Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд. Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM. Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Анастасия Нифонтова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.

Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.

Чемпионка мира по кросс-кантри ралли FIM, вице-чемпионка ралли-марафона «Дакар-2017» в женском зачете, двукратная победительница ралли-марафона Africa Eco Race. Список титулов неполный. На последнем «Дакаре» стала первой в мире женщиной, преодолевшей труднейшую трассу, на которой пасуют даже мужчины, в категории Original by Motul, где участники должны справляться со всеми трудностями, включая починку любых поломок мотоцикла, самостоятельно. И даже спать должны только в палатке, выделенной организаторами.

Совсем одна гнала по южноамериканским пескам, горам и бездорожью. Пройти же его в одиночку, без поддержки - вообще триллер на колесах. Зачем вам это?

Я получила от этого неимоверное удовольствие. Зачитывался вашим онлайн-дневником в Инстаграме, аж самому больно было: «Мышцы забились так, что спина и правая рука ноют постоянно, будто их свело и не отпускает.

Новые рекорды Анастасия ставит за рулем Can-Am Maverick, полностью переделанным под гоночный багги категории Т3.

У автомобиля даже есть имя Крош и сейчас он вместе с командой готовится к открытию нового гоночного сезона. Сейчас, в первую очередь, готовим его к непростым погодным условиям: частично закрываются отверстия, воздухозаборники, чтобы машина лучше прогревалась, потому что, когда сильный минус, это очень мешает, машина очень быстро охлаждается на прямых перегонах и это плохо. Проверяем, чтобы печка работала, дула и в ноги, и на стекло, обязательно должны очень четко работать щетки.

И, конечно, подготовка шипованной резины — это отдельное искусство. Здесь у каждого свои секреты. Мы на ней еще ни разу не ездили, это будет для нас новая история», — рассказала Анастасия.

В 2021 году «Северный лес» принес женскому экипажу «серебро» в зачете Т3 и 5-е место в абсолюте. С 2022 году — победу в категории и третье место в абсолютном зачете. Это лучшие результаты, показанные женщиной-пилотом на этой снежно-ледовой гонке.

Но путь к победам не был простым. Например, в прошлом году на «Северном лесе» я не рассчитала немного возможности Кроша и на кроссовой трассе, там, где были волны кочек, которые на мотоцикле проходятся в полный газ, решила, что и на машине можно так же. Естественно, Крош этого не перенес.

Она выразила надежду на то, что в России появятся собственные интересные маршруты для автогонок. Это будет Вам интересно.

Это лучшие результаты, показанные женщиной-пилотом на этой снежно-ледовой гонке. Но путь к победам не был простым. Например, в прошлом году на «Северном лесе» я не рассчитала немного возможности Кроша и на кроссовой трассе, там, где были волны кочек, которые на мотоцикле проходятся в полный газ, решила, что и на машине можно так же. Естественно, Крош этого не перенес.

У нас сначала оторвался один привод, мы кое-как доехали круг. Но прямо перед финишем финального круга у нас отлетели все три привода! Мы остались на одном колесе и нам с Катюхой пришлось прямо на трассе менять эти приводы. Благо было не очень холодно, а ведь на «Северном лесе» бывало и до -30. Мы, кончено, побегали, попрыгали, но руки у нас еще долго отходили. Мои механики за нас всегда страшно переживают, поэтому покупают мешок семечек и, когда волнуются, их грызут. Настолько много, что, когда мы приезжаем в лагерь, возникает ощущение, что у нас рядом с палаткой живут попугаи», — рассказала Анастасия.

Поэтому на трассе дружеская поддержка не менее сильна и важна, чем борьба за победу: «Это такой вид гонок, где без взаимной поддержки далеко не уедешь. Если на трассе что-то случается, соперники всегда останавливаются, готовы поддержать и помочь.

Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала»

Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по.

Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили

В 1998 году устроилась на работу в мото салон «Альпин», который возглавлял известный мотогонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото. Попав в среду людей одержимых мотогонками, Нифонтова приобрела свой первый серьезный мотоцикл Yamaha WR400F и в 1999 году приняла участие в первом в своей жизни мотоциклетном соревновании «Баха Селигер». За день гонки успешно преодолела 360 км и финишировала не самой последней, будучи единственной девушкой участницей и не имея опыта езды на гоночном мотоцикле на такие большие расстояния. С этого момента участие в гонках стало регулярным и вся спортивная жизнь подчинялась исключительно ралли рейдам. Баха «селигер», ралли «трансаэро» в Коломне, ралли «полигон» в Ленинградской области, ралли «Крылатские холмы» в Москве — ни один ралли рейд не обходился без ее участия. На некоторых этапах ей уже удавалось входить в десятку сильнейших гонщиков. В 2003 году поступила на кинооператорский факультет Всероссийского Государственного Института Кинематографии. В том же году родила дочь, поэтому в этот период не принимала участие в мотогонках.

Читайте также: Даже смотреть страшно. Чем привлекает гонка Isle of Man TT, которая забрала более 250 жизней? В конце 2005 года друзья уговорили Анастасию вернуться в мотоспорт и принять участие в заезде по мотокроссу. Без тренировки, после большого перерыва и на чужом мотоцикле девушке удалось приехать в тройке лидеров в женском зачете. Этот успех, дал начало новому витку в ее карьере. На первом этапе женского чемпионата России в 2006 году Нифонтова вошла в топ 3 и по итогам напряженного гоночного сезона стала второй. В этом же году участвовала в одном этапе женского чемпионата мира по мотокроссу и в женском Чемпионате Европы, где заняла пятнадцатое место.

В 2007 году помимо мотокросса принимала участие в гонках Эндуро и в командном зачете масштабной двухдневной гонки «эндуро — шоу» в Сорочанах стала второй. В 2008 году Анастасия Нифонтова стала профессиональной гонщицей и в составе команды «Yakhnich Motorsport» и пробует свои силы в Кубке России по супермото. Первый раз в истории отечественного мотоспорта девушка участвует в этом виде мотоциклетных гонок наравне с мужчинами. За время очень напряженного сезона и восьми этапов кубка регулярно взбирается на подиум и в итоге становится обладательницей бронзовой медали Кубка России. Шесть раз из восьми квалифицируется на первом месте и стартует в гонке с поул позиции. В следующем году спортсменка начала активно заниматься популяризацией мотоспорта и заключила контракт с телеканалом «Драйв» на производство цикла телепередач про мотоспорт, где выступала продюсером и телеведущей. В августе этого же года первый раз принимала участие в Астраханском ралли рейде «Хазарские степи», где заняла пятое место в общем зачете.

В 2010 году в составе команды Артмото Нифонтова заняла третье место на ралли рейде «Хазарские степи» в Астрахани, будучи единственной девушкой из тридцати двух участников мотоциклетного зачета. В середине сезона первый раз в жизни пробует свои силы в шоссейно кольцевом спорте и становится победительницей этапа кубка России в классах STK600 и STK Woman, который проводился на трассе в Чешском городе Мост. На тренировке перед заключительным этапом шоссейно кольцевого чемпионата неудачно упала в одном из поворотов и полученная травма выбивает ее из дальнейшей борьбы за подиум. После рождения второго ребенка, осенью 2012 году Анастасия возобновляет тренировки под руководством тренеров из федеральной системы подготовки спортсменов ЦиклON. Основная задача тренировок сводиться к восстановлению спортивной формы и поднятию уровня выносливости в преддверии гоночного сезона 2013. По традиции первым стартом сезона стал этап чемпионата России по ралли рейдам в Астрахани «Золото Кагана». По итогам сложнейшей четырехдневной гонки общей протяженностью около семисот километров спортсменка заняла пятое место.

На следующем этапе ей удалось улучшить свой результат и подняться на четвертое место. Еще через месяц на этапе в Ульяновской области стала третьей, отстав от второго лишь на шесть секунд за три дня гонки. На финальном этапе уже поднялась на вторую ступень пьедестала, что позволило по сумме очков по итогам соревнования стать первой в истории девушкой вице-чемпионкой России в мужском зачете и получить звание мастера спорта. В 2014 году Анастасия Нифонтова пробует свои силы на этапах Чемпионата Мира по кросс-кантри ралли. Впервые российская мотогонщица участвует в соревнованиях такого уровня и уже с первого раза добивается высоких результатов. По итогам сезона стала серебряным призером женского кубка мира с отставанием от чемпионки всего в одно очко. В общей классификации мужского чемпионата мира заняла двадцать шестую позицию из ста тридцати участников.

Спортсменка стала первой девушкой в истории отечественного мотоспорта, которой удалось войти в тройку призеров на соревнованиях самого высокого уровня.

На сон остается от силы 4 часа. Ежегодно в разных форматах участвует в забеге и призывает всех своих подписчиков присоединяться. При помощи этого фестиваля удалось рассказать миру о прекрасной Бурятии, о том, что это отличное место для туризма и, также, обратить внимание на вопросы экологии.

Мы туда приезжаем, у нас 15 минут дозаправка. И вот, эти бензовозы, они едут со всем караваном. Сейчас был «Шелковый путь», здорово то, что бензоводы «Газпром нефти», ехали с нами всю гонку, и, соответственно, я знала, что у меня есть мое проверенное топливо, на котором я все время езжу, со мной. И на спецучастках мы им тоже заправляемся. Это и дизель, если у нас «технички» автомобили технического сопровождения.

TV решил не случайно. Данная акция — декларация намерений канала по расширению вещания за рубежом, в том числе в Китайской народной республике, и по укреплению позиций канала на международном рынке. В 2016 году впервые за всю историю «Шелкового пути» мотогонщица присоединяется к спортивным автоэкипажам, чтобы принять участие в событии трансконтинентального масштаба. За успех первой в истории мотогонщицы на ралли «Шелковый путь» будут болеть зрители телеканала RU. Анастасия Нифонтова будет вести дневник путешествия и расскажет жителям Поднебесной о русском музыкальном телеканале. Мотогонщица с удовольствием пообщалась с ведущим Иваном Чуйковым и рассказала зрителям телеканала RU. TV о своих ожиданиях от ралли-марафона. Осваивать новые горизонты спортсменка будет на мотоцикле с логотипами телеканала RU. Анастасия Нифонтова, мотогонщица, чемпионка мира по кросс-кантри ралли в женском зачёте: «Для меня большая честь быть первым мотоциклистом в истории, который отправляется в «Шелковый путь» на правах полноценного участника гонки. Я благодарна телеканалу RU.

Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.

В столичном аэропорту Шереметьево торжественно встретили российскую гонщицу Анастасию Нифонтову. Требования Международной автомобильной федерации (FIA) к российским и белорусским спортсменам отказалась подписывать мотогонщица Анастасия Нифонтова. ийская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала первой женщиной, которая смогла финишировать на «Дакаре» в категории, где участники выступают без. На личной странице в Интернете у Анастасии своеобразным девизом профайла красуется такая строчка: «Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби.

Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»

Москвичка Анастасия Нифонтова — первая в истории женщина, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки. Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM. Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой.

Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков

Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок | Большой спорт Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар».
Наша мотогонщица украсила обложку спортивного журнала откровенным фото Новости. Анастасия Нифонтова. В декабре 2020 года издательством Бомбора была выпущена книга “Чистое небо Дакара” – рассказ Анастасии о достижении своих целей.
Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину Главная Новости Новости шоу-бизнеса Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала в Китае.

Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала»

В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника (травму, в результате которой происходит сдавливание. Новости о Анастасия Нифонтова. Анастасия Нифонтова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Анастасия Нифонтова / Фото: © РИА Новости/Илья Питалев. Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд. В новом выпуске подкаста «Ралли Гид» гостями у Артура Мурадяна стали два красивых профессионала автоспорта: Ира Сидоркова и Анастасия Нифонтова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий