Эти компании производят большой ряд востребованных кормов под брендами Whiskas, KiteKat, Purina, Royal Canin, Sheba, Perfect Fit, Pro Plan, Friskies, Felix и другие. Кроме того, "Нестле Россия" снизит цены на корма бренда "Дарлинг", заключает ФАС.
Котики будут довольны. Два крупнейших производителя кормов в России пообещали снизить цены до 30%
Особенно много жалоб на то, что в магазинах не хватает Friskies, стало поступать в августе, говорится в публикации. Purina принадлежит швейцарскому концерну Nestle, который после начала военного конфликта на Украине сосредоточился на продаже в России только необходимых продуктов, таких как детское, лечебное и специализированное питание. Вместе с тем компания прекратила продавать в России товары некоторых марок, в частности, KitKat и Nesquik. Также Nestle прекратила все инвестиции в страну и приостановила рекламные кампании.
ФАС России обещает и дальше отслеживать ценовую ситуацию на рынке и в случае выявления необоснованного повышения цен примет меры антимонопольного реагирования. Это объясняли подорожанием сырья и ингредиентов. Подробно о том, что происходит сейчас на российском рынке кормов для животных — в материале Марины Пименовой. Картина дня.
Также компания не планирует закрывать свои российские офисы, а также ничего не сообщила о прекращении работы заводов.
Ранее об уходе с российского рынка объявил финский производитель кофе Paulig, у которого есть два завода в Тверской области. Также свою деятельность приостановила и сеть кофеен Starbucks — всего из России временно ушли более 250 компаний.
То есть цена в итоге будет ниже. Возможно, пока действуют цены на запасы импортного корма, закупленного по более низкому курсу доллара.
Но магазинам надо закупать следующие партии уже по новым оптовым ценам. Негативно влияет на цены ажиотаж и повышенный спрос со стороны покупателей.
Purina прекратила производить в России некоторые корма для кошек и собак
«Нестле» выделит 10 млрд рублей на модернизацию фабрики по производству кормов для домашних животных. Крупнейшие производители кормов для домашних животных ООО «Марс» и ООО «Нестле Россия» дадут торговым сетям промоскидки до 30% на часть ассортимента кормов для кошек и собак, сообщила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Швейцарская компания Nestle отмечает, что в 2019 году ее оборот показал рост, а сильнейшим звеном в сети стал бренд кормов для домашних животных «Purina». Недовольство Nestle вызвали бразильцы с брендом Formula Natural, чей дизайн и рекламный слоган "Прочувствуй новый план" очень напоминают оригинальные Purina и Pro Plan. Недовольство Nestle вызвали бразильцы с брендом Formula Natural, чей дизайн и рекламный слоган "Прочувствуй новый план" очень напоминают оригинальные Purina и Pro Plan. Российское подразделение швейцарской компании «Nestle», занимающееся производством кормов для животных (торговые марки «Pro Plan», «Purina One», «Гурмэ», «Felix», «Дарлинг» и ряд других) предупредило о повышении с 5 февраля отпускных цен в среднем на 12%.
Nestle повышает цены на корма для домашних животных в России
Об этом сообщили в пресс-службе организации в пятницу, 11 марта. Соответствующее письмо на имя партнеров компании подписали заместитель генерального директора Эрик Пуле и глава отдела по взаимодействию с поставщиками Анна Гончарова. По словам представителей компании, ретейлер ожидает от партнеров сохранения сервиса на должном уровне.
Производство консервированных кормов для домашних питомцев было начато в Тульской области в 2016 году с выведения на рынок бренда Chammy и выполнения заказов на СТМ федеральных сетей «Да! На заводе используется сырьё российских производителей. В 2018 году было запущено производство сухих кормов, для чего оборудован отдельный цех. Рецептуру разработали технологи и консультанты из компаний — лидеров мирового рынка в этом сегменте. Промышленная мощность завода — 15 тыс. Производится продукция эконом- и среднего класса, в фасовках от 0,35 до 18 кг, в ближайшее время планируется выпуск кормов премиум-класса. Завод в Дмитровском районе Московской области начал выпуск сухих кормов осенью 2018 года. Сейчас это отдельная линия в специальном цеху.
Технология основана на опыте немецких производителей, но доработана специалистами завода. Оборудование импортное. Сегодняшняя месячная мощность предприятия — 50 тонн продукции, в упаковках от 0,3 до 18 кг. Завод выпускает продукты под собственными торговыми марками Grand Prix и Jump! Частные заказы завод не принимает. Используется мясная мука и высушенное мясо, среди белковых составляющих — курица, кролик, ягнёнок, говядина, индейка и различные виды рыбы. Сырьё итальянское, перуанское, французское и российское. Компания предполагает расширить производство. К середине 2021 года планируется строительство двухэтажного производственно-складского комплекса площадью 5 тыс. В целях диверсификации бизнеса АПХ «Мираторг» принял решение начать производство кормов для домашних животных.
В апреле 2019 года в Курской области открылся завод PetFood. Опираясь на опыт ведущих мировых компаний из Нидерландов, Франции и Испании, «Мираторгу» удалось создать высокотехнологичное производство, позволяющее добавлять свежее мясо в процессе экструзии. Проектная мощность завода — 33 тыс. Компания выпускает сухие корма класса премиум, в фасовке от 0,05 до 10 кг, под торговой маркой Winner. Среди ингредиентов — дегидрированная и свежая говядина, телятина, курица, свежий лосось и лососевое масло, а также кукуруза и рис. Используются сушёные овощи, фрукты, ягоды, природные антиоксиданты. В будущем планируется развивать производство сухих кормов в сегменте суперпремиум. Завод в Ростове-на-Дону занимается производством кормов и лакомств для птиц, грызунов, кошек и собак под частными торговыми марками, выпускает корма собственного бренда «Счастливчик» для кошек и собак. Продукция производится на современном оборудовании с использованием сырья премиального класса. Планируется расширение производства.
Имеет собственную линию сухих кормов, оснащённую оборудованием Gruber и Wenger. Агропромышленный комплекс и другие производители Кроме заводов интернациональных компаний и крупных российских производителей первого эшелона, в стране имеется много небольших производств, которые базируются на предприятиях АПК. Локация их обусловлена близостью к источникам сырья — сельскохозяйственным регионам. Среди продуктов чаще всего выпускаются корма для собак эконом-класса с белком из растительных ингредиентов, расфасованных в большие мешки. Среди локальных производителей — компании «Петдаетс» Москва , «Норман» Новосибирская область , «Лайсвуд» Ростов-на-Дону , выпускающие корма для собак под одноимёнными брендами, а также «Ассортимент агро» Сергиев Посад с маркой «Фаворит»; «Ганеша» Воронежская область — марки Mr. Dog, Mr.
Например, формально «ушедшие» из страны Coca-Cola и PepsiCo, которые заменили флагманские всемирно известные бренды на локальные, но не только сохранили присутствие на полках, а даже расширили его. Изменили бренды, но не меняли концепцию, компании, которые были проданы российскому бизнесу.
Например, бренд Valio сменился на Viola, а бренд кофе Paulig — на Poetti.
На это обратил внимание AdIndex. Кроме того, на упаковках товара убрали информацию о принадлежности бренда к Purina — американская «дочка» Nestle и производитель кормов. AdIndex обратился за комментарием в «Нестле Россия». Purina остановила в России производство части своих брендов в августе 2022 г.
Nestlé начала выпускать корм для животных из насекомых
Об этом во вторник сообщили журналистам в агентстве регионального развития Калужской области. Объем заявленных инвестиций - 12 млрд рублей. Средства будут направлены на расширение производства влажных полнорационных кормов для кошек и собак, увеличение складских мощностей для хранения продукции. Компания планирует завершить проект до середины 2023 года", - говорится в сообщении.
Кроме того, были введены в эксплуатацию дополнительные площади для хранения продукции, сырья и упаковки, возведены объекты инфраструктуры и благоустройства. В рамках инвестиционного проекта на фабрике было создано 120 рабочих мест. Сейчас на предприятии работают свыше 1050 сотрудников, большинство из которых — жители Калужской области. Благодаря этому корма для домашних питомцев стабильно входят в топ-5 категорий повседневного спроса, а общий объём рынка в 2020 году прогнозируется в размере 658 000 тонн в год в натуральном выражении и 232 млрд рублей в денежном выражении. Расширение фабрики в Ворсино играет важную роль в решении этой задачи», — заявил региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» Джорджио Весприни.
Объем заявленных инвестиций - 12 млрд рублей.
Средства будут направлены на расширение производства влажных полнорационных кормов для кошек и собак, увеличение складских мощностей для хранения продукции. Компания планирует завершить проект до середины 2023 года", - говорится в сообщении. За период с 2020-го по 2023 год общий объем средств, направленных на развитие фабрики, должен составить 22 млрд рублей.
В 2023 г. Зоомагазины запускают собственные торговые марки, а местные производители наращивают выпуск. Доля импортных кормов по итогам 2023 г.
Purina свернула производство кормов для животных в России. Их продавали и в Беларуси
Отметим, что ей принадлежат торговые марки Bounty, Milky Way, Snickers, Twix, M&M’s, Dove, Skittles, Eclipse, Orbit, Rondo, Juicy Fruit, Dolmio, Uncle Bens, а также корма для животных Pedigree, Whiskas, Royal Canin, Sheba, Kitekat, Perfect Fit, Chappi, Cesar и Dreamies. Компания продолжит поставлять детское питание, готовые завтраки и корма для животных, передает РИА Новости. Nestle намерена с февраля повысить цены на корма для кошек и собак до 12%. Изменение цен затронет сухие и влажные корма для животных. Компания Nestle отказалась от планов строительства завода по изготовлению корма для домашних животных в Новосибирской области, сообщает ТАСС со ссылкой на министра экономического развития региона Льва Решетникова. Российское подразделение швейцарской компании «Nestle», занимающееся производством кормов для животных (торговые марки «Pro Plan», «Purina One», «Гурмэ», «Felix», «Дарлинг» и ряд других) предупредило о повышении с 5 февраля отпускных цен в среднем на 12%.
Корм для кошек и собак этих 5 марок резко подорожает в России
О том, как исчезновение недорогих кормов повлияло на бюджет владельцев домашних животных, я поговорила с одним из покупателей. В России временно прекращено производство сухой смеси Nesquik, шоколада KitKat, на очереди две популярные марки кошачьих кормов. Everything you need to know about Nestlé is here: brands, key figures, milestones.
«Что нам теперь наших мурлык макаронами кормить?»: куда исчезли Kitekat и Whiskas
Рекламная кампания, кроме видеоролика, включает в себя размещение в специализированной прессе и на страницах популярных глянцевых журналах макетов. Кроме того в крупнейших городах уже появились пилары, рекламирующие новый продукт от «Нестле Пурина ПетКер». Рекламная кампания также развернулась и в Интернете.
Это была одна из первых фабрик в стране, выпускавшая корма премиального и суперпремиального класса. В 2015 году была открыта вторая производственная линия, которая увеличила мощности предприятия в два раза. Сегодня на фабрике Royal Canin в Дмитрове производят 574 вида продуктов из 641, существующих в портфеле компании.
Независимо от страны, из которой поступает сырьё, требования к его качеству одинаковые. Осенью 2007 года в посёлке Ворсино Калужской области открылась фабрика « Нестле Пурина ПетКер » по производству кормов для домашних животных, крупнейшая среди 13 предприятий Purina в Европе. Инвестиции в развитие предприятия составляют более 22 млрд рублей. Завод производит как сухие, так и влажные продукты. Большинство используемых мясных ингредиентов субпродуктов курицы, ягнёнка, говядины, свинины, лосося, животных жиров , овощи, злаки — российского производства.
Оставшаяся четверть — импортные минеральные и питательные вещества, продукты переработки зерновых, некоторые виды муки животного происхождения. Вся продукция Purina соответствует единым высоким стандартам качества, не зависящим от страны производства. Продукция фабрики идёт на экспорт в 14 стран Европы и СНГ. С мая 2020 года завод использует электроэнергию из возобновляемых источников, в частности, выработанную на основе энергии ветра. Холдинг Provimi был основан в 1930-е годы в Роттердаме Нидерланды.
Свою деятельность компания начала с изготовления кормов для сельскохозяйственных животных. В ноябре 2011 года компания была куплена американской компанией Cargill. На территории России Provimi работает более двадцати лет. Сейчас у компании шесть заводов, один из которых, расположенный в городе Клин, производит корма для домашних питомцев. Завод был введён в эксплуатацию в 2008 году и оснащён современной автоматизированной линией мощностью 36 тыс.
В производстве используется как отечественное, так и импортное сырьё. Компания выпускает собственную торговую марку кормов Provipet и предлагает услуги изготовления кормовой продукции по собственным рецептам либо по рецептурам заказчика. Российские профессионалы После триумфального выхода импортных брендов на формирующийся российский рынок промышленных кормов российские бизнесмены задумались о собственном производстве. Оно сулило хорошую прибыль и выглядело очень перспективно в свете растущего спроса на продукты для домашних питомцев. К тому времени в стране существовали комбикормовые заводы, изготавливающие корм для продуктивных животных.
Технология производства на многих из них позволяла выпускать и корм для кошек и собак. Почти вся история появления зарубежных брендов для домашних любимцев связана с компаниями по выпуску продуктов для сельскохозяйственных животных Royal Canin, Aller Pet Food, Bosch… , так что попытки российских производителей комбикормов выйти на российский рынок с кормами для домашних животных выглядели вполне закономерными. Одним из первых опытов масштабного производства российского сухого корма для домашних животных стал завод компании «Фамель», открывшийся в 1998 году в Твери и производивший легендарный бренд «Трапеза». Способ изготовления сухих кормов для домашних животных с применением мясного сырья был разработан и запатентован специалистами «Фамель». Поскольку компания была частью агрохолдинга «Мелькомбинат», то проблем с сырьём для производства не испытывала.
Уникальной особенностью производства было то, что промышленная линия была «вписана» в уже существующее здание, что потребовало необычных инженерных решений: завод был размещён на нескольких этажах приспособленного помещения. Среднегодовой объём производства в 1998 году составлял около 4 тыс. Для дальнейшего развития продукта нужны были научные разработки, которые на то время в России отсутствовали, и владельцы компании решили ориентироваться на датских учёных, с которыми и заключили соглашение о сотрудничестве. В дальнейшем это производство стало частью бизнеса компании Aller Petfood, а торговую марку «Трапеза» сегодня развивает компания «Р-Трейд». Гатчинский ККЗ.
Пример удачной диверсификации производства можно привести на основе опыта Гатчинского ККЗ.
Сегодня она является крупнейшим из 13 предприятий Nestle Purina Patсare в Европе. На фабрике работают свыше 1 160 сотрудников. Популярные темы.
Такой подход позволяет Nestle не нарушать публичных обязательств сократить присутствие в России и не проводить никаких рекламных кампаний, но вместе с тем продолжая продажи и выводя новые бренды. Напомним, что по аналогичной схеме в этом году на российском рынке начали работу сразу несколько компаний.
Например, формально «ушедшие» из страны Coca-Cola и PepsiCo, которые заменили флагманские всемирно известные бренды на локальные, но не только сохранили присутствие на полках, а даже расширили его. Изменили бренды, но не меняли концепцию, компании, которые были проданы российскому бизнесу.
Nestle выпустила собачий и кошачий корм из насекомых
Nestle продолжит поставлять в Россию детское питание и спецкорм для домашних животных Скопировать ссылку Швейцарская компания Nestle не планирует отказываться от поставок социально значимых продуктов в Россию. Сюда относятся детское питание, корма для животных, а также готовые завтраки, сообщает РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу концерна. Ранее «Рейтер» сообщал, что Nestle приостановила экспорт и импорт некоторой продукции в Россию, в том числе кофе Nespresso и воды S.
Согласно копиям писем, ознакомленных сотрудниками РБК, «Нестле Пурина ПетКер» планирует изменить цены на свои сухие и влажные корма для животных с 5 февраля 2024 года. Это уведомление было подтверждено двумя источниками издания, среди которых были поставщики данных кормов. В ближайшем будущем планируется повышение отпускных цен на несколько брендов кормов для животных.
В российском представительстве компании «Mars» оно выпускает корма для животных «Royal Canin», «Whiskas», «Perfect Fit», «Kitekat», «Chappi», «Pedigree» на вопрос РБК, будут ли они поднимать отпускные цены, заметили, что в 2023 году они, между прочим, отпускные цены не поднимали. Повышение цен на сырьё они, конечно, чувствуют, но пока что ограничиваются тем, что следят за изменением ситуации на рынке. В компании «Мираторг» корма для кошек и собак компания выпускает под одноимённой торговой маркой РБК сообщили, что рост цен на ингредиенты они, конечно, ощущают, а ещё — на оборудование и запчасти.
Чем это грозит пермякам?
Решение компании обусловлено ростом закупочных цен. По словам кандидата социологических наук, приостановка закупки продукции ведущим многоформатным ритейлером несущественно отразится на отечественном рынке кормов. На данный момент у крупнейших производителей сухих кормов, таких как Mars и Nestle, производства расположены на территории РФ, и они не заявляют о его сокращении. Цены на корма не будут снижаться, возможны только временные акции.