ГТЛК помогла закупить новые пассажирские вагоны на Сахалине, сообщает пресс-служба компании. В Санкт-Петербурге завершили разработку личного кабинета пассажира общественного транспорта. С 2015 года Учреждение успешно реализует инновационный проект наземного городского пассажирского транспорта в Москве – коммерческие перевозчики, работающие по государственным контрактам. По официальным данным 100% пассажирского транспорта Москвы оснащены такими системами, — сказала она. С сентября вступили в силу существенные изменения в порядке перевозки пассажиров, получения разрешений на эту деятельность и требований ко всем участникам сферы пассажирских перевозок.
Россия и Китай возобновят наземное пассажирское сообщение в 2023 году
С начала года в наземном транспорте Петербурга было проведено свыше 336 тыс. проверок на оплату проезда пассажирами. Новости АО «ГТЛК»: ГТЛК инвестировала 880 млн рублей в обновление городского пассажирского парка из средств ФНБ. Там в ответ на запрос заявили, что инциденты с поломками и пожарами наземного пассажирского транспорта «не имеют никакого отношения к техническим характеристикам автобусов» и посоветовали обратиться непосредственно к перевозчику.
В Москве стартовали пассажирские перевозки по речному маршруту до Химок
На сегодняшний день весь наземный общественный пассажирский транспорт Москвы оснащен системой мониторинга состояния водителей, которая, в том числе, предупреждает о засыпании за рулем. Там в ответ на запрос заявили, что инциденты с поломками и пожарами наземного пассажирского транспорта «не имеют никакого отношения к техническим характеристикам автобусов» и посоветовали обратиться непосредственно к перевозчику. В этом году в Минтранс России была подана заявка на участие в реализации инвестиционного проекта по приобретению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в льготный лизинг. 15 лет назад в России был пройден так называемый крест автомобилизации – ситуации, при которой количество автомобилей на 1000 жителей превысило такой же показатель пользователей массового пассажирского транспорта (МПТ).
РЖД планируют втрое увеличить туристический пассажиропоток к 2030 году
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно привязать «Тройку» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или «Московский транспорт». Бесплатные пересадки активируются в течение 24 часов. Теперь после оплаты проезда можно совершить пересадку или снова воспользоваться тем же маршрутом в течение 90 минут. Для этого нужно вновь приложить «Тройку» к валидатору.
Тогда наземный транспорт сможет конкурировать с личным по уровню комфорта и другим показателям.
Как продвигается расследование этого инцидента? Но в действительности речь идет о куда менее драматичной ситуации. Инцидент произошел в машине 2018 года выпуска, которая обслуживается по контракту жизненного цикла, то есть — производителем. Поэтому мы вместе с ним сейчас разбираемся в причинах произошедшего, чтобы минимизировать риск повторения этой ситуации. Само по себе короткое замыкание — явление достаточно распространенное. Только в этом году, например, с китайскими электробусами произошло пять таких инцидентов, с немецкими — восемь. Подобное случается и в автобусах, и в легковых машинах, и в поездах, и в самолетах, в домах и квартирах.
К сожалению, в технике бывают сбои, поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, что мы совместно с производителями и делаем. Звучали предложения внедрить эту новацию и в наземном общественном транспорте. Ждать ли этого пассажирам? Это только вопрос сроков, ведь стандарты работы во всем общественном транспорте Москвы единые, а значит — и уровень сервиса должен быть идентичен. Система оплаты проезда в метро и наземном транспорте Москвы одинакова, но есть отличие в организации доступа пассажиров в транспортные средства. Так, в автобусах, трамваях и электробусах отсутствуют турникеты. Поэтому мы должны найти оптимальное с экономической точки зрения решение и подобрать технологию, которая позволит с минимальной себестоимостью выполнить задачу безошибочной идентификации пассажира, сличения его данных и списания с его банковского счета платы.
В будущем планируем, что в качестве эксперимента устройство Face Pay будет установлено на одном из наших автобусов. Сервис внедрим обязательно: он удобен и безопасен для пассажиров. Долго уговаривать наших сотрудников не приходится: в большинстве своем они прекрасно понимают, что вакцинация против коронавируса — это единственный способ остановить пандемию. Многие из работников уже прошли повторную вакцинацию. Лично я в начале пандемии перенес COVID-19 в легкой форме, затем летом сделал прививку, когда подойдет срок — обязательно буду ревакцинироваться. Высокий процент вакцинированных сотрудников позволил нам в период нерабочих дней в Москве не сокращать объемы транспортного обслуживания населения. Обрабатываем все поверхности, с которыми контактируют пассажиры, теми составами и технологиями, которые рекомендовал Роспотребнадзор.
Все это мы делаем не для "галочки", существует научно обоснованный регламент, который мы исполняем. Поэтому есть уверенность, что в общественном транспорте риск подхватить инфекцию сведен к минимуму.
Инновационные суда, построенные судоверфью Emperium входит в Sitronics Group , прошли все необходимые испытания, в том числе в зимний период. Электросуда вмещают до 50 пассажиров, включая специальными места для маломобильных граждан. В пассажирском салоне установлены информационные экраны и USB-зарядки, предусмотрены площадки для перевозки самокатов и велосипедов. Благодаря удобным креслам и столикам комфортно пользоваться ноутбуком во время поездки. Большие панорамные окна и остекленная крыша пассажирского салона позволят любоваться прекрасными видами на Москву и зимой, и летом. Регулярные речные перевозки полностью интегрированы в транспортную систему Москвы. Оплатить проезд можно привычными способами: билетом «Кошелек» карты «Тройка», абонементом «Единый» на 90 и 365 дней без дополнительной платы, банковской картой или по биометрии. Оператором речного электротранспорта является компания АО «ВодоходЪ.
Пассажирский Порт» на основе контракта, заключенного с Правительством Москвы в 2021 году. Согласно договору оператор отвечает за поставку, ремонт и техобслуживание электросудов и плавучих причалов в течение 15 лет.
Россия и Китай прорабатывают план возобновления наземного пассажирского сообщения
1,5 миллиарда рублей сэкономили в этом году пассажиры наземного транспорта Петербурга, оплачивая проезд картами «Мир» и Единой картой петербуржца. Новости. Оперативная информация о событиях в отрасли и на сети российских железных дорог, отражающих картину дня. Пассажиры наземного транспорта столицы с января 2022 года сэкономили более 15 млн рублей, совершив около 700 тыс. бесплатных пересадок. Пассажирское наземное сообщение с Китаем было остановлено из-за антиковидных мер. Власти дружественной страны уже ослабили ограничения, а с 2023 года собираются отменить карантин для тех, кто прибывает из-за границы. В Санкт-Петербурге завершили разработку личного кабинета пассажира общественного транспорта.
В Новосибирской области пригородные пассажирские перевозки выросли на 8%
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Для этого необходимо оформить бесплатный именной льготный билет на пригородные маршруты. Он записывается на Единый именной льготный билет и оформляется в кассах метрополитена на действующий у пассажира электронный носитель месячного единого именного льготного билета. Если такого электронного носителя нет, то его тоже можно оформить бесплатно в любой кассе метро.
В связи с проведением ремонтных работ на перегоне Заглядино — Бугуруслан вносятся изменения в график движения пригородных поездов по Республике Башкортостан. В связи с проведением ремонтных работ на перегоне Заглядино — Бугуруслан вносятся изменения в график движения пригородных поездов по Оренбургской области. С 05 мая 2024 г.
Перечень всех категорий, имеющих право на бесплатный проезд, здесь.
Напомним, в салонах пригородных автобусов осуществляется контроль оплаты проезда: пассажир, использующий Единый именной льготный билет, должен предъявить его по требованию кондуктора, котроллера или водителя вместе с документом, удостоверяющим личность в случае если на электронном носителе Единого именного льготного билета отсутствует фото гражданина.
Четвертый Московский центральный диаметр влился в столичный пассажиропоток
Наземный транспорт Петербурга с марта 2023 года перевез более 40,5 млн пассажиров | 650 тысяч поездок совершили пассажиры столичных электросудов на регулярных речных маршрутах. |
Коми подала заявку на приобретение в лизинг около сотни автобусов | 15 лет назад в России был пройден так называемый крест автомобилизации – ситуации, при которой количество автомобилей на 1000 жителей превысило такой же показатель пользователей массового пассажирского транспорта (МПТ). |
Более 400 000 бесплатных пересадок сделали пассажиры наземного транспорта | Исполком Набережных Челнов создал заявку на выполнение научно-исследовательской работы по разработке проекта оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта города. |
ГТЛК инвестировала 880 млн рублей в обновление городского пассажирского парка из средств ФНБ | Замглавы МИД России Андрей Руденко прокомментировал возможность возобновления наземного пассажирского сообщения с Белоруссией. |
На МЦД пришли пассажиры, не пользовавшиеся электричками | ВТБ внедрил привычную для пассажиров систему бесконтактной оплаты проезда банковскими картами теперь и на автобусах, обслуживаемых коммерческими перевозчиками Москвы. |
Пассажиры наземного транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок с начала осени
В Новосибирской области пригородные пассажирские перевозки выросли на 8% | Учитывая растущую потребность регионов, мы ведём планомерную работу по расширению мощностей и развитию модельного ряда пассажирского транспорта. |
Москва | Новости | Теги | Общественный транспорт | Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Москвы. Общественный транспорт Москвы на Яндекс Картах. |
Удаленное пополнение «Тройки» в наземном транспорте активировали более миллиона раз с начала года | Например, «Личный кабинет пассажира» — в первую очередь часть экосистемы московского транспорта. |
Главные новости
- В 2024 году планируется ряд изменений и нововведений в системе предоставления льготного проезда
- Личный Кабинет Пассажира GorodPay
- На столичных электросудах совершено 650 тыс. поездок
- В Москве пассажиры наземного транспорта с 4 февраля смогут заходить в первую дверь
- Новые льготы и правила проезда по ним в общественном транспорте России с 2024 года
- Приняты поправки в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа - Ространснадзор
Коми подала заявку на приобретение в лизинг около сотни автобусов
Выбрать муниципалитет | Там в ответ на запрос заявили, что инциденты с поломками и пожарами наземного пассажирского транспорта «не имеют никакого отношения к техническим характеристикам автобусов» и посоветовали обратиться непосредственно к перевозчику. |
Собянин: Более 400 тыс. бесплатных пересадок совершили пассажиры наземного транспорта с начала года | Для пассажиров наземного метро на Курском вокзале ведется строительство двух новых островных платформ – №11 и №12, и распределительного подземного вестибюля, который будет интегрирован с существующими пассажирскими тоннелями. |
Собянин: Маршруты наземного транспорта улучшаются с учетом пожеланий пассажиров | Без турникетов наземный транспорт стал ходить быстрее и чаще, отмена турникетов упростила внедрение новых сервисов для пассажиров. |