ᐅ Купить Ледоступы в интернет каталоге Boxberry от 119 рублей. 87 товаров в наличии. Выбирайте лучшие Ледоступы по доступным ценам. В зимнее время года гололед — нередкое явление, однако далеко не каждая подошва обуви справляется с наледью. И даже если изначально. Так что тянутся эти насадки на обувь любого типа практически любого размера (35-45). Какую обувь выбирать для гололёда? Сегодня мы протестируем три основных типа ледоходов для обуви: с шипами в передней части подошвы, назовем их «с шипами на носке», насадки для обуви с шипами на пятке и комбинированный вариант, так называемые «Неваляйсы».
ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЕ НАКЛАДКИ НА ОБУВЬ
Совет No 1. Перед склеиванием не забудьте обезжирить поверхность спиртом или растворителем. Такая процедура обеспечит подошве хорошее поверхностное натяжение и, как следствие, более надежную фиксацию. Совет No 2. Плюсы: Доступность. Процедуру придется повторять несколько раз за сезон.
Сбросить все фильтры Ледоходы Ледоступы и ледоходы для обуви — это устройства против скольжения зимой.
Накладки на обувь от гололёда значительно сокращают риск падений на скользких дорожках, защищают от возможного получения травм, переломов и ушибов. Резиновые накладки на обувь против скольжения, так называемые зимоходы, имеют шипованную подошву, легко одеваются на любую привычную для Вас зимнюю обувь.
Нанесение полиуретана productcenter. Например, набойки не затвердевают на морозе и не скользят по льду.
Эта защита впитывается в течение суток, позаботиться об обработке заранее. Конечно, ходить по льду в такой обуви комфортно, но в помещении будет издавать цокающий звук и может поцарапать ламинат. Народные способы, которые не работают Некоторые домашние методы не просто бесполезны, но и могут быть опасны для ходьбы по скользкой дороге. Например, обработка сырым картофелем, спрыскивание лаком для волос, применение терки.
Если натереть картофелем, то подошва будет скользить еще больше, а от крахмала останутся белые разводы, лак тоже не поможет, а манипуляции с теркой могут испортить основание, сделают обувь непригодной для носки. Какую обувь не стоит носить в морозную погоду Не покупай на зиму обувь на высоком и тонком каблуке, на сплошной высокой платформе, с гладкой подошвой, с заостренными носами. Самые безопасные модели с высокой подошвой и глубокими протекторами. Если предпочитаешь каблуки, то они должны быть устойчивыми и широкими.
Материал подошвы: полиуретан, каучук, термоэластопласт. Во время примерки желательно походить в обуви по керамической плитке, чтобы проверить степень скольжения на гладкой поверхности.
Шипованные накладки повели себя лучше — с ними передвигаться было явно удобнее. Впрочем, большинство специалистов сходятся в том, что это решение идеально только для очень сурового гололеда.
А жителям городов, где тротуары хотя бы иногда чистят лучше все-таки применять более универсальное и простое решение: зимой их выручит обувь на мягкой резиновой подошве, с рельефным протектором и небольшим каблуком. Кстати, для минимизации последствий от падения на льду врачи рекомендуют приземляться на согнутые, а не прямые конечности; ходить по льду, слегка присев и вынув руки из карманов; в случае падения постараться перевернуться набок. Картина дня.
Как сделать, чтобы обувь не скользила зимой в домашних условиях
- Для чего нужны шипы для обуви?
- 9. Накладки на обувь от гололеда
- Лучшие ледоходы для обуви
- Как сделать, чтобы обувь не скользила зимой в домашних условиях
- Что сделать, чтобы обувь не скользила зимой. Пять методов, проверенных на себе - Новости -
Как выбрать ледоступы для обуви
Противоскользящие насадки для обуви широко применяются на различных предприятиях как элемент зимней спецодежды и средство индивидуальной защиты (СИЗ). Чтобы обувь не скользила в гололед, можно приобрести ледоступы. Они представляют собой 2 лямки из резины с широкой насадкой в центре, состоящей из шипов. Ледоходы или ледоступы — это противоскользящие насадки на обувь для комфортной и безопасной ходьбы в гололёд.
Как правильно одеть ледоходы на обувь - 80 фото
Часто, зимние сапоги только «прикидываются» зимними и, несмотря на устрашающий вид протектора, начинают скользить уже при первых заморозках. Из нашей статьи вы узнаете, как распознать правильный протектор и сделать подошву-антигололед в домашних условиях. Как распознать «правильный» протектор в магазине Что делать, если обувь оказалась скользкая? Заключение Как распознать «правильный» протектор в магазине Что делать, если обувь оказалась скользкая? Кроме того, обувь из полиуретана «боится» экстремально низких температур — на морозе подошва из этого материала попросту может лопнуть. Визуально определить материал подошвы на полке обувных магазинов бывает сложно даже специалисту, поэтому в вопросе выбора зимних сапог лучше уделить внимание информации на коробке — производители обязаны указывать эти данные там.
Эти ледоступы имеют размеры М 36-41 и L 41-46. Которые надеваются на обувь с каблуком. Такие ледоступы имеют один размер 36-45. Есть также подошвы для детской обуви. Эти ледоступы имеют размеры от 17- 20. На что обратить внимание при покупке. Необходимо учесть условия, при которых вы будете ходить в ледоступах. Будут ли это зимние городские условия, или же это жесткие зимние условия бездорожья для любителей активного отдыха. Для городских условий вам вполне подойдут ледоступы с 5-6 шипами. Такое количество шипов обеспечивает хорошее сцепление со льдом и позволяет уверенно ходить по городскому гололеду и снегу. Цена ледоступов. Если вы решили приобрести себе подошвы против скольжения, то вам интересно будет знать их цену. Стоимость ледоступов варьирует от 70 грн до 500 грн и выше. Цена зависит от марки производителя и количества шипов.
А никакой «термопластичной резины» не существует. Ледоходы должны быть сделаны из литьевой тонкодисперсной резины, а не не спрессованных резиновых комков. Не вся резина одинакова. Помимо свойств, обусловленных маркой резины, важно, на каком оборудовании производятся ледоходы. Пресс-формы бывают литьевыми и закладными. И если для литьевых форм подходит только качественная резина, то в закладные формы часто закладывают вторичную резину, резиновую крошку. В итоге ледоходы из такой резины также быстро рвутся. Хотя выглядеть они могут как настоящие. Но по фото в интернете это не определить. Только если взять ледоходы в руки и потянуть, резиновые комки и микроотверстия между ними становятся видно. Можно ли определить качество ледоходов по цене? Какой-либо прямой и однозначной связи между ценой ледоходов и их качеством, увы, нет. Однако разумно избегать ледоступов как со слишком слишком низкими, так и подозрительно высокими ценами. Слишком низкие цены могут говорить о низком качестве сырья. Такие ледоходы даже если не порвутся сразу, вряд ли прослужат долго. А завышенные цены могут говорить не о высоком качестве, в о том, что на портал товар поставил не прямой поставщик, и к тому же с очень высокой наценкой. При этом качество также может быть достаточно низким. Лучше по цене придерживаться средних значений, выбирать ледоходы от известного, заслуживающего доверия производителя, наиболее известные и популярные, те которые больше всего покупают и на которые больше всего положительных отзывов. Какую модель ледоходов выбрать — с шипами на пятке или только спереди на подошве В течение многих лет самыми популярными ледоходами были ледоходы Стандарт 6х6 шипов с шестью шипами на каждом в передней части подошвы. Однако в последние годы из обогнали по популярности ледоходы Актив 8х8 шипов с двумя дополнительными шипами на пятке разработаны и запатентованы производителем ледоходов из г. Такие ледоходы предотвращают поскальзывание в первой фазе, когда вы только касаетесь пяткой льда. Это даёт ещё большую устойчивость и уверенность в гололёд. Вместе с тем, в ледоходах 6х6 несколько удобнее выходить из подъезда по кафелю тогда, когда надевать и снимать ледоходы уже на улице представляется затруднительным. Однако в любом случае, на 6 или 8 шипах, по плитке ходить следует не спеша и соблюдая осторожность.
Материал подошвы также имеет значение. На первом месте по эффективности — эластомер или термоэластопласт ТЭП. Обувь на такой подошве хорошо держит тепло, пружинит. Единственный минус — это грубый материал, вы вряд ли найдете изящные ботильоны с термоэластопластом. Обувной мастер Виктор Сидоров объясняет, как отличить подошву из ТЭП: если поднять стельку, в обуви можно нащупать своего рода «квадратики», или внутреннюю решетку, — так подошва выглядит изнутри. Вы также можете протестировать обувь на скользкой поверхности: подошвы из ТЭП сдвинуть с места будет значительно сложнее. На втором месте — усовершенствованные варианты полиуретана: термополиуретан ТПУ и морозоустойчивый полиуретан. Они сделаны специально для зимы, сохраняют на холоде эластичность в отличие от обычного полиуретана , не скользят. Но обувь с подошвой из ТПУ будет достаточно тяжелой, и потребуется сразу купить теплые стельки: ноги в таких ботинках ощутимо мерзнут. На третьем месте обычная резина: да, она хороша на льду и достаточно эластична, но при низких температурах твердеет и начинает скользить. Самый плохой вариант — полиуретан, он трескается на морозе и скользит. С наждачной бумагой сейчас попроще: существуют специальные фабричные накладки, которые можно приобрести на популярных маркетплейсах и носить, закрепляя с помощью резинки на носке и пятке у своей обычной обуви. Насадка с абразивным покрытием покрывает часть стопы и препятствует скольжению. Это довольно удобно: надев наждачку, я тут же о ней забыла и не ощущала никакого дискомфорта. Но то ли слишком эластичная резинка, то ли мои неумелые руки тому виной, только в какой-то момент обе насадки сместились при ходьбе от носка в сторону пятки, поэтому сам носок оказался незащищенным, а в этом случае, как оказалось, ледоходы практически бесполезны: вы наступаете на носок, поскальзываетесь и дальше уходите, как сказали бы автолюбители, в неконтролируемый занос. Поэтому абразивные накладки крайне важно надеть так, чтобы они не смещались, и следить за этим. Я думала, что на покрытие моментально налипнет снег и сделает это изделие бесполезным, благо снега навалило по колено, а тротуары почистить не успели, но нет — сами абразивные «покрышки» оставались чистыми. Из плюсов наждачки — в таких накладках можно водить машину, заходить в помещения без боязни повредить пол, они бесшумные и достаточно удобны. Но есть и минус: абразивное покрытие достаточно быстро стирается от контакта с асфальтом, накладки на обувь придется часто менять. Ледоступы защищают, независимо от модели На фото — ледоходы на всю подошву и для пятки. У пяточных есть дополнительная фишка — светоотражающая полоса Вдохновившись опытом с абразивными накладками, я закупила на маркетплейсе сразу несколько модификаций так называемых ледоступов еще их называют ледоходами с разными типами шипов и с разной локализацией — для пятки, носка и для всей подошвы. Скажу сразу: оказалось, что это работает. Какую бы модель вы ни выбрали, она будет защищать вас от падений и травм. Однако, как и у любого изобретения такого рода, у ледоступов есть свои нюансы. Если вы когда-нибудь ходили по твердому покрытию в шиповках или футбольных бутсах, то хорошо себе представляете это немного странное ощущение, когда вы как бы не касаетесь ногой земли. Иногда пользователи ледоступов с шипами отказываются от них именно по этой причине: «Лично мне ходить неудобно — как на воздушных подушках».
Как выбрать ледоступы и пользоваться ими?
Ледоступы на обувь размер S 30-34/ледоходы для обуви/накладки на обувь от гололеда. Ледоходы для обуви (ледоступы, снегоходы, зимоходы, антискользители и т.д.) – это специальные насадки на обувь из морозоустойчивой резины, которые предотвращают скольжение на льду. Чтобы сделать самому обувь против гололеда, вам понадобится клей «Момент».
Что сделать, чтобы обувь не скользила зимой. Пять методов, проверенных на себе
Войлок, но не валенки Защиту от скольжения можно сделать и из старых ненужных валенок. Для этого нужно отрезать от голенища небольшие кусочки войлока и приклеить их водостойким клеем или любым суперклеем на каблуки и подошву. Необходимо не выходить на улицу в обуви хотя бы сутки, чтобы клей просох. Плюсы: недорого; предотвращает скольжение. Минусы: со временем войлок стирается. Резиновая профилактика Самый простой вариант — отнести обувь в ближайшую обувную мастерскую и попросить сделать «профилактику от скольжения». Мастер наклеит на подошвы и каблуки вашей обуви специальную резиновую прокладку, которая будет предохранять обувь от скольжения.
Плюсы: эффективно; незаметно. Минусы: средний ценовой диапазон. Дамам на заметку! И не только Женщинам спасатели советуют не носить обувь на высоких каблуках. А всем пешеходам следует передвигаться, не держа руки в карманах. Это позволит удержать равновесие.
Падайте правильно Как бы это странно не звучало, но и падать нужно уметь. Если вы не удержались на скользкой дороге, то постарайтесь упасть хотя бы с вероятностью получить при этом минимальные травмы.
Народные способы решения: 3 Лейкопластырь изолента, скотч. Отрезаем полоску лейкопластыря и клеим на чистую сухую поверхность подошвы. Лейкопластырь может быть разной ширины, поэтому в зависимости от нее, отрезаем необходимое количество полос. Можно клеить накрест или в разных направлениях на носке и пятке, тут кому как нравится.
Лейкопластырь легко и быстро наклеить, он не создает шума при ходьбе, но и не сильно эффективен — хватит от силы на пару дней. Очищаем и обезжириваем спиртом или ацетоном поверхность подошвы. Далее наклеиваем на пятку и нос кусочки наждачной бумаги. Их можно вырезать по форме обуви. Это не сильно шумный и также простой в исполнении вариант, но опять — не особо долговечный на пару недель. Можно использовать стельки, из которых вырезаем небольшие кружки 25-30 мм.
Пропитываем их с одной стороны клеем можно использовать суперклей и даем подсохнуть минут 30. Далее обезжириваем поверхность подошвы. После чего необходимо нанести клей на подошву и приклеить заготовки, удерживая каждую пару минут. Кстати, вместо фетра или войлока можно использовать жесткую часть губки для посуды.
Кроме того, он еще и самый долговечный, поскольку шурупы точно никуда не денутся. Можно мыть обувь, ходить где угодно — все крепко и надежно. Есть, правда, два минуса.
Во-первых, когда вы ходите внутри какого-то здания с кафельными или бетонными полами, то звук вы издаете «специфический». Шурупы скребут полы от души, так что у окружающих складывается впечатление, что вы просто ходите на металлических шпильках. Ну, а во-вторых, от гололеда шурупы вообще никак не спасают. Может быть, конечно, мы их вкручивали какой-то не той стороной, или недостаточно много, но обувь с шурупами скользила по гололеду так же, как и без шурупов. Ну, может быть небольшой толк и был. ВОзможно, большего эффекта можно добиться большим числом шурупов, но это как-то слишком экстравагантно. Второй способ противостоять гололеду многие из нас знают еще со школы.
Как известно, советская промышленность всегда была многоцелевой. Для примера, простой медицинский лейкопластырь можно было использовать в любых хозяйственных целях некоторые им даже раны заклеивали , в том числе и для борьбы с гололедом. Для проверки мы решили взять женские сапоги на каблуке. Шурупы в такие вкручивать жалко, а лейкопластырь — на здоровье. По цене этот способ не намного дороже первого, но вот по эффективности он значительно лучше. Главное — не забыть помыть обувь перед наклеиванием лейкопластыря. Главное преимущество — это, конечно же, сцепление с дорогой.
Кроме того, поскольку ледоступы не зафиксированы намертво на обуви и в некоторой степени подвижны, это их перемещение под стопой тоже может ощущаться. Совет: если планируете длительную прогулку, сначала испытайте ледоступы на короткой дистанции, чтобы привыкнуть к новым ощущениям. Гвоздики и звездочки: какие шипы выбрать для максимальной устойчивости Ледоходы с шипами-звездочками. После нескольких прогулок шипы заржавели, а некоторые и вовсе потерялись.
Выбирайте качественный товар и внимательно читайте отзывы! Эффективность ледоступов не в последнюю очередь зависит от формы шипов. Шипы-звездочки были первыми, которые я надела для тестирования и даже специально нашла замерзшую лужу, которая стала одним из этапов теста для всех проверяемых шипов. Так вот, даже на почти гладком льду звездочки хорошо удерживали от падения!
Осмелев, я взялась в них штурмовать заледеневший гладкий пандус в магазине — из тех, которые сделаны под таким углом, что колясочник оттуда неминуемо свалится, — и к моему восторгу я легко поднялась и спустилась по нему. Звездочки оказались эффективны даже на скользком кафеле и лестницах. Читать еще Правда, есть и минусы, хотя они скорее касаются выбранной мною бюджетной модели: уже после первой же прогулки я вернулась домой с 14 из 16 шипов, два остались где-то на улице. В последующие два дня их стало еще меньше.
Через три дня использования на шипах появилась ржавчина. Видимо, надо брать модели подороже. Шипы-гвоздики оказались менее удобным и создавали некоторое ощущение неустойчивости. Я бы сказала, что со своей задачей они справляются на четыре с минусом.
В гвоздиках я вновь отправилась на свою тестировочную замерзшую лужу и с неудовольствием поняла, что идти в них по чистому льду, например, нельзя — они все же скользят, в то время как звездочки притормаживали. Для продолжения эксперимента я отправилась, цокая, в торговый центр. Оказалось, что звук от соприкосновения шипов с асфальтом не идет ни в какое сравнение с тем звонким клацаньем, которое разносится по всему магазину, как только вы туда заходите. А если вы зайдете в лифт или пройдетесь по любому металлическому покрытию, то будете просто звездой — внимание окружающих вам обеспечено.
А еще сделала небольшое открытие: они не застревают в ступеньках эскалатора, хотя я была готова к этой проблеме. После первой же прогулки шипы частично сточились. Вероятно, это проблема конкретно этой модели, потому что через три дня носки ледоходы вдруг начали на ходу сваливаться — возможно, растянулась резина. Совет: носите с собой непромокаемый пакет — производители рекомендуют перед входом в помещение и метро ледоходы снимать.
Каблук или носок: не цокать, как лошадь Накладка на пятку в ходе полевых испытаний: автор, фотограф и редактор материала специально отправились на прогулку в окрестностях редакции Кроме ледоходов, покрывающих всю стопу, есть модели, у которых шипы как правило, гвоздики расположены только на пятке или на мыске. Пяточные накладки хороши в двух случаях: если вы не хотите цокать при ходьбе, как полковая лошадь на параде, и если вы регулярно планируете водить в них машину.
Как сделать противоскользящие накладки на обувь своими руками
Обувь надо с хорошим протектором покупать тогда не понадобятся эти резинки. Кошки для обуви против гололеда от ведущих outdoor брендов в Спорт-Марафон. Магазин в Москве, а, 4, работаем с 10 до 24, интернет-магазин с доставкой по России. Обувь надо с хорошим протектором покупать тогда не понадобятся эти резинки. Ледоступы для зимней обуви изготавливаются с резиновой основой, которая оснащается стальными элементами. Такие противоскользящие насадки на обувь имеют следующие преимущества. Обувь соответствующая минимальным требованиям ТР ТС 019/2011 для защиты от скольжения не обладает достаточным коэффициентом сцепления, сертификат может быть получен практически на любую спецобувь, изготовленную на традиционной подошве (ПУ, ТПУ, резина).
Как выбрать нескользящую обувь, на что влияет рельеф подошвы и где купить шипы для ботинок?
Сегодня мы протестируем три основных типа ледоходов для обуви: с шипами в передней части подошвы, назовем их «с шипами на носке», насадки для обуви с шипами на пятке и комбинированный вариант, так называемые «Неваляйсы». Наступило перволедье, снега ещё почти нет и обувь нещадно скользит по гладкому голому льду. 9. Накладки на обувь от гололеда.
Как правильно одеть ледоходы на обувь - 80 фото
Мы предлагаем ледоступы для обуви купить всем. В частности, они будут полезны любителям активного отдыха, лыжникам, спасателям, а также сотрудникам коммунальных предприятий, которые в зимний период занимаются уборкой территории. Они смогут выполнять работу даже на скользкой поверхности без потери продуктивности, в этом качественно помогут наши ледоступы. Благодаря шипам и специальному рисунку протектора ледоходы для обуви, купить которые мы предлагаем, обеспечивают стабильное сцепление со скользкой гладкой поверхностью и помогают преодолеть преграды из снега. Многонаправленные шипы из закаленной стали великолепно впиваются в гладкий лед и снег. Ледоходы отлично крепятся на любой вид обуви, просто снимаются и надеваются при необходимости.
Цены на оптовые партии и условия поставок обсуждаются индивидуально. Купить ледоходы оптом Ледоходы за время своего существования получили множество разнообразных народных названий. Ледоходы и созвучные им ледоступы были первыми словами, которые потребители взяли на вооружение. Запомнить очень легко: ходить или ступать по льду, гололеду.
В процессе преобразования общественного сознания появились слова и словосочетания: зимоходы, зимоступы, антигололеды, антискользители, противоскользящие устройства, накладки или насадки на обувь против скольжения, накладные подошвы. Пройдет время, и, возможно, список пополнится. Наверняка, рано или поздно, возникнет самое оригинальное название, например, что-то типа Неваляйсов! А вдруг?! Зимоходы действительно спасают от таких неприятностей, как подскальзывания, падения, результатом которых становятся травмы различной степени тяжести вплоть до сотрясения мозга.
И вряд ли хоть одна уборщица сможет это простить. А еще песчаная подошва скользит по кафелю. И минусов этого покрытия становится больше, чем плюсов. Способ четвертый. Приклеить к подошве кусочки натуральной ткани Я выбрала джинсу. Вырезала аккуратные аппликации и приклеила их на «Момент» к подошве кроссовок. Получилось стильно. Хоть какая-то радость. RU Потому что, оказавшись на льду, я сразу поняла, что «народный» метод этот самый народ, похоже, не проверял. Нога проскальзывает даже при ходьбе. Попытки разогнаться терпели фиаско одна за другой. Когда мне удалось ускориться и перебраться через линию старта — я уехала на 3,5 метра вперед без каких-либо признаков сопротивления. RU Способ пятый. Загнать в обувь шурупы Начать стоит с того, что обувь для этого метода надо подбирать с максимально высокой подошвой. И желательно мягкой. Потому что неизвестно, как поведет себя тонкий твердый каучук — может и лопнуть. Вкрутить четыре шурупа в ботинки оказалось легко и быстро. Правда, я долго размышляла — на каком расстоянии от подошвы оставлять шляпку. Решила, что хватит и пары миллиметров. RU Не ошиблась. По льду я шла, будто у меня на ногах профессиональные альпинистские «кошки». Уверенно разогналась, добежав до линии старта. И рухнула при попытке скольжения. Сделав скидку на собственную неуклюжесть, повторила. И снова падение. Ботинки не едут. RU Я поверила в чудо и вознесла руки к небесам. Но, выйдя с катка на асфальт да-да, в «Рассветном» чистые тротуары , я почувствовала себя лошадью.
Но при выборе зимней обуви мы обращаем особое внимание на подошву: ведь именно она отвечает за то, скользим мы на льду или продолжаем ступать уверенно. Для производства подошв используется множество видов сырья: резина, полиуретан, термополиуретан, термоэластопласт и многие другие. Генеральный директор компании-производителя спортивной экипировки Forward Виталий Цыганков подтверждает: подошва в зимней обуви — первостепенная деталь. Здесь главное обратить внимание на подошву. Обувь должна быть на шипованной подошве или из плотной резины. Многие производители используют каучук со специальным рисунком, чтобы затормозить скольжение. Спортивная обувь производится со специальными прорезиненными насадками на подошве», — говорит он. Не менее важным, чем материал подошвы, является ее рельеф, отмечает эксперт. Но рельеф тоже отменять не стоит, особенно у нас. Потому что на сцепление с поверхностью может повлиять рельеф подошвы, и чем больше выступов, тем лучше. Если вы приобрели обувь с гладкой поверхностью, то можно сделать специальные резиновые рельефные наклейки», — рекомендует Цыганков. В 2016 году ученые из Университета здравоохранения в Торонто провели любопытное исследование: они протестировали 98 моделей утепленной защитной и прогулочной обуви различных брендов. Опыты проводились в лаборатории с наклонным полом, на котором была создана обледенелая поверхность. Результат эксперимента удивил специалистов: большая часть добровольцев не сумела пройти комнату из конца в конец даже под минимальным углом наклона — 7 градусов. Более-менее себя зарекомендовали только ботинки, изготовленные по двум технологиям — Green Diamond и Arctic Grip. Эта обувь имеет вставки из специальных подошвенных материалов, которые позволяют уменьшить скольжение. Но в целом ученые пришли к выводу, что форма рельефа подошвы вообще никак положительно не влияет на ее противоскользящие свойства. Обеспечить сцепление можно только с помощью применения специальных материалов. Напротив, если обувь не имеет специальных шипов, а рисунок протектора ботинок имеет различные насечки, то у такой обуви меньшее пятно контакта с гололедом, а значит, и сцепление хуже. Рельефность подошвы работает на сцепление с грунтом, грязью, снегом, но никак не со льдом. Поэтому многие бегуны из тех, кто не шипует свои кроссовки, бегают по гололеду в максимально ровной подошве, хотя и не очень в восторге от этого». Шипы вместо каблуков?
Как сделать зимнюю обувь не скользкой?
Обзор антигололедных насадок на обувь. Полезность их переоценить невозможно, особенно в весеннее время. Ледоступы на обувь: как устроены и кому пригодятся. Как выбрать ледоходы для города и путешествий. Если резина утратила эти свойства, насадка будет спадать с обуви. Для спасения скользящей обуви подойдут насадки из пилки. Есть накладки на обувь от гололеда для женских сапог на каблуках. Насадки стоят недорого, причем их можно надевать на любую обувь, - говорит консультант магазина Наталья Малахова.