Выручка Panasonic в мире по итогам 2021 года упала до рекордно низкого показателя за последние 25 лет и составила $63 млрд. В этом контексте музыкальные центры Panasonic становятся настоящими звуковыми магнитофонами, предлагая передовые технологии, удобство использования и потрясающее качество звука. Музыкальный центр Panasonic SC-UX100EE-K. Микросистемы Hi-Fi класса Panasonic – это сочетание чистого, глубокого звука и технологичности в ультрасовременном, лаконичном дизайне.
Лучшие музыкальные центры
79 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Здесь представлены старые музыкальные центры Panasonic 90х-2000х годов, модельный ряд, фото серий CH, AK, VK, PM и других. Обзор лучших музыкальных центров 2023 года по цене и качеству, отзывы пользователей, советы профессионалов.
Panasonic SC-PMX5 — Отзывы от реальных покупателей
Panasonic SC-HC200EE-W. Музыкальный центр. В ТОП вошли самые лучшие музыкальные центры по соотношению цены и качества звука в 2024 году. В ТОП вошли самые лучшие музыкальные центры по соотношению цены и качества звука в 2024 году. Здравствуйте уважаемые друзья, хочу представить вашему вниманию краткий обзор на музыкальный центр Panasonic SC-UA3. Отзывы о Музыкальный центр Panasonic SC-PM29E-S — 8 положительных и отрицательных отзывов от реальных владельцев и покупателей помогут вам определиться. Музыкальные центры Panasonic (Панасоник): новые, бу и уцененные.
7 лучших музыкальных центров сезона 2021–2022 года
Микросистема Panasonic SC-PMX5 | + музыкальный центр panasonic sc-ux100ee-k черный. |
Лучшие музыкальные центры с качественным звуком 2024 года | Выручка Panasonic в мире по итогам 2021 года упала до рекордно низкого показателя за последние 25 лет и составила $63 млрд. |
Музыкальный центр PANASONIC SA VK 950 и другая аппаратура
В первой части статьи мы опишем основной блок внешне, посмотрим элементы управления и перечислим характеристики. Этот экземпляр музыкального центра изготовлен в апреле 2002 года. Итак, основной блок прямоугольной формы, он включает в себя проигрыватель компакт-дисков, магнитофон, радиотюнер, усилитель. Корпус изготовлен из стали, такое же и днище.
Аудиосистема R1 Цифровизация Все компоненты, за исключением колонок, помещены в корпус из алюминия. Везде используются фирменные технологии Technics, включая технологию передачи звука с предусилителя на основной усилитель с предотвращением снижения качества сигнала, раздельные блоки питания для аналоговых и цифровых преобразователей и технологию подавления шумов. Аудиосистема C700 К продажам R1 и C700 на европейском рынке компания намерена приступить в январе 2015 г. В других регионах системы появятся позже. Их стоимость не уточняется.
Видимо, такие новаторства не очень полюбились покупателям, и в 2002 году фирма окончательно была куплена Sony, с 2005 года прекратила свои разработки, а в 2008 исчезла вообще. В магазинах еще что-то попадается, но скорее всего, это что-то старое. Так же попадались в магазинах 2000х наушники ушедшей в небытие фирмы Technics.
Kenwood Kenwood — в 90е эффектно выехал в России со множеством музыкальных центров и HiFi аппаратов необычного вида. Марка на тот момент была малоизвестная в России, но выглядела вполне реальным конкурентом остальным гигантам индустрии. И вдруг — как подменили в середине 2000х. Сначала пропал HiFi, выехал домашний кинотеатр, сократились до единиц музыкальные центры. Затем и это исчезло. Некоторое время фирма пыталась делать бытовую технику, потом и это бросила. Дальше состоялся полный уход в область автомобильного аудио, где сейчас фирма и пребывает. Sony Sony — кажется, что это непотопляемый авианосец японской индустрии.
Вон, скольких сожрал. На деле обзор сайта не оставляет ощущения, что это мегакорпорация. Так, что-то выпускает, и не особенно серьезно напрягается. Есть с десяток заурядных с виду музыкальных центров, наушники, домашние кинотеатры. Раньше это был монстр в области HiFi компонентов, сейчас это скорее HighEnd по цене, и то единичный. Иногда вдруг вытаскивает на рынок нестандартные интересные вещи, но, как правило, они стоят дорого и, ни с чем не совместимы, поэтому их мало кто покупает. Onkyo Onkyo — вот уж кто в 90е был во втором эшелоне и не вылезал в лидеры. Но многие считали, что их техника звучит лучше остальных, хотя и не самая дешевая.
Неожиданно для них самих оказалось, что они теперь практически первые, потому что конкуренты странным способом исчезли. Надо сказать, что действительно в 2005-2010 их аппараты заслуженно брали первые места, но с недавних пор фирма стала сдавать позиции. Последние их серии HiFi — в угловатом прямоугольном дизайне, без изысков, и звучат, неоднозначно, судя по обзорам и отзывам. Ассортимент их не богатый. Русский сайт производит тяжелое впечатление, нет даже описаний, одни фотографии. Из интервью с инженерами фирмы следует, они опять же в первую очередь интересуются домашним кинотеатром и рынком мобильного аудио, так что у фирмы есть шанс повторить подвиг многих. Denon Denon — фирма с давними традициями и богатым ассортиментом аудио продукции. У этой фирмы исключительно красивый дизайн, наверное, в него они вложили все силы, и за счет этого и выезжают.
А вот звук так себе традиционно, тусклый и никакой. По другим отзывам, эта техника тогда звучала, как дешевый музыкальный центр. К 710-720й серии они звук подтянули, но недоверие сохранилось. Часто эта фирма притащит кучу красивых вещей, забьет собой все прилавки, многие берут и потом разочарованно меняют на другие марки — не звучит или быстро ломается. В результате она с позором уходит опять и молчит, хотя при таком завале у конкурентов шансы на гибель минимальные. По отдельным отзывам, у фирмы проблема с надежностью — ломается чаще, чем другие марки. Fisher Fisher — малоизвестная у нас японская фирма не путать с Fisher Audio. С 1969 года была суббрендом Sanyo.
Выпускала HiFi, музыкальные центры и магнитолы под своей маркой. В 2010, с полным переходом Sanyo под крышу Panasonic, марка была ликвидирована. Akai Крупнейшая фирма 80х. Был лидером в области HiFi. Потом фирма ушла из HiFi в сторону музыкальных центров и видеомагнитофонов. Отличалась большим ассортиментом выпускаемой аппаратуры, удовлетворяющий все сегменты рынка от самых дешевых до премиум класса. В начале 90х переключилась на производство видеомагнитофонов и 2004 году обанкротилась.
В этом музыкальном центре кассетного проигрывателя нет. Этой архаике инженеры Philips предпочли передовые опции. Например, USB-порт, с помощью которого мини-систему можно связать с компьютером и получить и от первого, и от второго совершенно новые музыкальные возможности для работы с mp3 в комплекте к FW-M777 прилагается все необходимое программное обеспечение. Или взять набор входов на передней панели, в том числе и видео, для подключения игровой консоли. У этого входа собственный регулятор громкости и даже свои эффекты — теперь звуковое сопровождение игры можно смешать со звучанием других источников. FW-M777 — один из самых мощных центров в тесте. И колонки у него необычные — с пассивным излучателем и необычайно прочными корпусами. Так что как игровая аудиосистема FW-M777 должна быть бесподобной — начнете сражаться с ботами в Unreal Tournament, включив центр на всю мощь для пущей реалистичности, и встревоженные соседи наверняка вызовут вам на подмогу отряд ОМОНа. Остается посмотреть, как центр справится с музыкой. Тут FW-M777 можно покритиковать лишь за две оплошности. Первое: в тракте прослушиваются легкие коммутационные помехи. Второе: в среднем диапазоне заметны призвуки скорее всего, «подпевает» широкая декоративная планка, перекрывающая диффузор басовика. Особо надо отметить, что характер звучания компакт-дисков и стереотюнера почти одинаков — звук детален, линеен, с хорошей динамикой. Это говорит о высоком классе FM-приемника. Понравилась и работа системы усиления баса WooX. Первая установка добавляет баса чуть-чуть: аккуратно, не трогая верхний бас, но усиливая лишь нижний диапазон. Вторая установка дает более мощный и хлесткий бас. Но даже при включении максимального усиления баса система не теряет четкости и не начинает гудеть. Из установок эквалайзера интерес представляют лишь те, которые не относятся к игровому входу — эти уж совсем экзотические. Еще предусмотрен режим расширения стереобазы. Но самая лучшая настройка для FW-M777 — линейная, без всяких частотных коррекций. Система сама по себе великолепно сбалансирована по звучанию: воспроизведение отличается чистотой, хорошим музыкальным балансом, верной звуковой сценой. Да и динамика не рваная, как у дешевой аппаратуры, а слитная, гармоничная: где надо грянуть, система грянет, а где нужны тончайшие градации уровня — вы их услышите. Даже в режиме максимальной громкости звучание FW-M777 не портится так сильно, как у других центров. В саунде начинает проступать фанерная «концертная» окраска, но FW-M777 будет продолжать радовать убойным басом, ясной серединой, четким и воздушным верхом. Новые возможности, которые дает USB-порт. Удобный пятидисковый чейнджер. Нет кассетной деки, маленький дисплей. Philips FW-M777 хорош как сам по себе — в качестве музыкального центра с превосходным звуком, так и в качестве универсальной аудиосистемы для центра развлечений, включающей в себя мультимедийный компьютер или телевизор с игровой приставкой. Мини-система Sony в нашем тесте самая компактная. Дизайн ее строг и в то же время не лишен элегантной архитектурности — всякие сверкающие лампочки и аляповатые дисплеи здесь неуместны. Помимо центрального блока, в котором находится цифровой 2-диапазонный стереотюнер, карусельный чейнджер на три диска и двухкассетная дека, в коробке к MHC-RG440 мы нашли небольшой округлый пульт дистанционного управления, две небольшие акустические системы и... Солидный набор для центра ценой менее 300 долларов! Во-первых, мощную и функционально развитую секцию усиления. В вашем распоряжении есть четыре предустановки частотной коррекции. Предусмотрен эффект окружающего звучания. Есть и система усиления баса Groove — вот только сразу настораживает то, что она не допускает плавной регулировки, а только дискретную, две позиции. Почему настораживает? Потому, что на сабвуфере мы не нашли никаких регулировок чувствительности. Вторая особенность — линейный вход на передней панели. Он предназначен для подключения к системе игровой консоли а потому снабжен еще и «сквозным» входом-выходом для видеосигнала , но его также с успехом можно использовать для подключения и музыкальных источников — миди-дискового плеера или DVD-проигрывателя. Вот только микшировать сигнал с игрового входа с другими источниками звука, как это сделано, например, в Philips, в MHC-RG440 уже не получится. Все кнопки управления воспроизведением, деками и тюнером сосредоточены вокруг регулятора громкости. Сгруппированы они вполне логично, но часть из них просто не уместилась — клавиши Pause и Play изрядно удалены друг от друга. Нельзя назвать удобной и работу с чейнджером — когда надо на поддоне провернуть карусель для загрузки дисков, соответствующую кнопку приходится искать где-то внизу. Зато просто и логично организована навигация по дискам с файлами mp3. Для них предусмотрен специальный элемент управления — крест с маленьким джойстиком. При первом же включении стало ясно, что лучше всего этой мини-системе удается воспроизведение низких частот. Внимательно изучив сабвуфер — а в этом деле они уже не одну собаку съели, — вынесли приговор: басовик грамотный. Даже достигая максимальных амплитуд, диффузор не начинает издавать характерных призвуков отбоя, а мягко демпфируется. Что ж, пусть так. Но отсутствие регулировок на сабвуферном канале — явный промах со стороны разработчиков. Конечно, если перенести этот центр в комнату побольше нашей, низов там тут же станет меньше. Но мы-то комнаты не выбираем! Что, например, делать тому, у кого 3 х 4 метра? Только один выход — отключить сабвуфер совсем. Мы попробовали прибегнуть к такому методу, но, поняв, что желаемого результата в нашем помещении он не дает, начали подыскивать для саба такое место, где его эффективность снижалась до разумных пределов. И нашли — почти в центре комнаты. Теперь в звучании системы появилась и приемлемая тональная сбалансированность, и разборчивая серединка, и ясная звуковая сцена. Не хватало только одного — четкой и быстрой динамики, которую демонстрировали другие мини-системы в тесте. Ее не стало, скорее всего, по одной простой причине — удаленный от основных колонок сабвуфер теперь просто не попадал в фазу. Все-таки жаль, что нет у него регулятора. Мог бы получиться отличный «трифоник». Чистое и ясное звучание тюнера и кассетников. Уровень сабвуфера не регулируется. Неудобное управление с лицевой панели и замена дисков в чейнджере. Требует повышенного внимания при установке в маленьких комнатах. Оптимален для площади 20 — 25 м2 — общая музыкальная мощность системы достигает 300 Вт! Мини-системы с караоке, как правило, или несколько дороже своих обычных аналогов, или уступают им в характеристиках. CD-E800 — исключение из этого правила. Упомянем лишь так называемую мощность P. На самом деле — 170 Вт RMS в каждом канале, но и эта цифра внушает должное уважение. Неудивительно, почему в ней также есть вентилятор охлаждения. У мини-системы Sharp универсальный цифровой стереотюнер, принимающий в диапазоне FM и средних волн, способный работать как в американском стандарте радиовещания, так и в европейском — переключатель установлен на задней панели рядом с антенными входами. Кассетная дека с двумя лентопротяжными механизмами имеет электронно-логическое управление и функцию автореверса на пишущем «кармане». Из систем обработки звучания на CD-E800 есть простой эквалайзер с шестью предварительными установками, система усиления баса X-BASS, а также несколько режимов пространственного звучания. Увы, карусельный чейнджер на три диска здесь не очень удобен в пользовании и не поддерживает работу с mp3. Нет, например, кнопок прямого доступа к нужному диску. А кнопка поворота карусели для удобной загрузки-выгрузки компактов расположена внизу — ее надо искать под выдвинутым поддоном. Что же касается управления всем центром, то здесь, думаем, владелец будет доволен. Все основные органы и селектор источников сосредоточены в одном месте и выделены формой кнопок.
Лучшие музыкальные центры panasonic 2024 года
Мощность, простым языком, — это громкость. Чем устройство мощнее, тем громче и глубже звук оно выдаёт. Для дома не нужны мощности выше 700 Вт, а вот для вечеринки на даче нужно смотреть в сторону моделей с 1000 Вт и выше. Сколько нужно колонок, чтобы звучало хорошо? Зависит от задач!
Количество колонок и сабвуферов устройство, которое отвечает за басы указывается цифрой через точку. Больше колонок — объёмнее звучание. Системы 5.
С указанием особенностей.
Цены на мини системы на вторичном рынке не предоставляются, так как они зависят от субъективной оценки продавцом состояния центра и являются неоднозначными. Музыкальные центры Panasonic серии CH. Характеристики музыкальных центров Panasonic серии CH.
Здесь нет готовых предустановок эквалайзера, которые в других центрах называются Classic, Vocal, Jazz, Rock и т. Все эти новомодные штучки заменены двумя старыми добрыми ручками регулировки тембра низких и высоких частот увы, они имеют не плавную характеристику, а ступенчатую. Даже система усиления баса, называемая здесь I-Bass, по характеру работы напоминает классическую тонкомпенсацию в полноразмерных интегральных усилителях. Память — на 32 станции. Никаких других особенностей в нем нет. Зато двухкассетная дека продвинутая: один из «карманов» снабжен автореверсом, на обеих секциях имеются электронные счетчики и музыкальный поиск. Есть таймер записи.
Было бы совсем хорошо, если б пишущая дека работала не только с «нормальным» лентами, но и с «хромовыми». Однако и на том, как говорится, спасибо. Даже куда более дорогие центры в нашем тесте не обладают такой функциональностью. С качеством звучания у всей техники Aiwa проблем никогда не было. Вот и теперь, перейдя под протекторат Sony, «айвовая» аппаратура не утратила своего шарма: JAX-N5 играет свободно, чисто, воздушно, с уверенной динамикой и разборчивым басом. Небольшие и не внушающие поначалу особых надежд колонки этой мини-системы вдруг показали себя довольно точными инструментами для воспроизведения звука. Верхний диапазон детален и линеен, в середине нет заметных «горбов» и провалов за исключением той области, где осуществляется разделение полос между басовиками и твитером — тут звук немного просажен , а бас хотя и специфичен есть гулкие призвуки , зато поддается контролю и настройке. Звучание системы, кстати, сильно зависит от расположения колонок. Обратите внимание на пищалки, которые смещены относительно вертикальной оси. Если поставить колонки так, чтобы база по высокочастотным излучателям была шире, чем по низкочастотным то есть так, как они приставляются на картинках в инструкции к самой системе , то звуковая сцена получается несколько размытой.
Будет лучше, если их поставить наоборот. Поменяйте колонки местами, не забыв перебросить и провода на выходе усилителя, и вы сразу услышите в исполнении JAX-N5 классическое стерео с неплохой локализацией, выраженной глубиной и даже с заметным разделением по планам. Разочаровал стереотюнер — звук вялый, смягченный, без динамики, хотя и чистый. Воспроизведение кассет оставило лучшее впечатление: и ленты «нормального» типа, и типа II или IV проигрывались JAX-N5 без малейшего намека на детонацию, с минимальным уровнем шумов и без завалов на краях диапазона. Удобные и эффективные звуковые регулировки. Тюнер не блещет динамичным звучанием. Бас у колонок недостаточно задемпфирован. Aiwa JAX-N5 — отличная альтернатива бюджетной аудиосистеме, набранной из отдельных компонентов. Даже по части управления и настройки звучания продолжает традиции «большой» Hi-Fi-аппаратуры. В новинке установлен чейнджер на пять дисков с раздельной загрузкой вместо карусельного на три правда, с ним надо обращаться достаточно бережно — лоточки тоненькие.
В комплекте прилагаются видоизмененные колонки с дополнительными низкочастотниками. В системе изменилось расположение органов управления — и, надо сказать, оно не стало образцом эргономики, потому что кнопки теперь рассыпаны по всей лицевой панели. Не вызвало большого восторга и то, как реализована навигация по дискам mp3. По-настоящему удобен пульт ДУ, многочисленные кнопки которого логично выделены в функциональные группы. Внешний облик системы вызывает противоречивые чувств. Центральный блок напоминает сторожевую башню, которую снизу доверху украсили фонариками. Клиновидная передняя «стена» почти вся состоит из прозрачной панели, под которой повсюду горят разноцветные светодиоды, а сверху композиция венчается дисплеем с огромными буквами. Любой тин придет в неописуемый восторг при виде ярко сияющей игрушки, которая, как «однорукий бандит», все время подмигивает, издает всевозможные звуки и даже напевает какие-то мелодии все это можно отключить, а вот иллюминацию — нет. Зато по части звуковых характеристик HX-Z10 очень серьезный аппарат. В нем стоит не двух-, а четырехканальный усилитель мощности для подключения акустики по схеме би-ампинг — низкочастотники работают от своих усилителей, а СЧ и ВЧ — от своих так достигаются меньшие интермодуляционные искажения на высокой мощности.
Оконечники HX-Z10 в общей сложности выдают 320 ватт, и чтобы отводить тепло от такой махины, в задней панели центра установлен вентилятор. Процессор-эквалайзер с шестью предварительными настройками имеет еще три пользовательские регулируются три частотные полосы. Куда больше проку от регулятора усиления баса. Есть еще режим «Турбо Саунда», но эта штука нужна лишь для того, чтобы произвести эффект — пространственный. У него только один недостаток — слишком медленный и не очень избирательный поиск. Те станции, которые он почему-то пропускает, приходится отыскивать и заносить в память вручную. Однокассетная автореверсная дека HX-Z10 ничем таким не удивила — поиска нет, но функция синхростарта при записи предусмотрена. Мощность она и в Африке мощность. HX-Z10 на свои акустические системы выдает звук сокрушительной силы, с четким и наполненным басом. Середина — немного окрашена, как у рупорных АС.
В высокочастотном спектре чувствуется некоторая агрессивность. С увеличением громкости негативные эффекты в звучании усиливаются, но в целом саунд остается ясным, без заметных искажений. HX-Z10 заслуживает похвалы за работу системы усиления баса. А еще здесь можно говорить о таких аудиофильских вещах, как микродинамика и звуковая сцена, которая неплохо локализуется не только в плане, но и по глубине. Однако звучание сильно зависит от того, как вы установите колонки — низкочастотниками в стороны или внутрь воображаемого центра звуковой сцены. В последнем варианте бас четче, быстрее и энергичнее — можно ослабить регулировки «Супер Баса» и добиться еще более прозрачного звучания, однако тогда сцена станет уже и потеряет глубину. Стереоприем в FM-диапазоне стабилен, звучание богато как на басы, так и на дисканты, однако немного не хватает чистоты. Дека звучит глухо при использовании кассет с «нормальными» лентами. Намного лучше обстоит дело с «хромом» или «металлом», но говорить о высокой достоверности все же не приходится — шумы лент окрашены, а самый нижний басовый диапазон как будто обрезан. Что, в общем, не так уж и важно, поскольку компакт-кассеты уже давно стали анахронизмом.
Удобный чейнджер компакт-дисков. Наличие цифрового оптического выхода. Тюнер и кассетная дека несколько не дотягивают до общего уровня мини-системы. JVC HX-Z10 может произвести неизгладимое впечатление на любого подростка — своей внешностью и иллюминацией. В то же время центр способен удивить и меломанов — как качеством звучания, так и оснащением. Правда, она совсем не похожа на автомат Калашникова, а вот та, что мы слушаем сегодня, обладает и внешностью, и характером, и параметрами прямо-таки убойными. Начнем с того, что в SA-AK410 тоже используется би-ампинг — каждая секция акустических систем подключена к своему усилителю. К каждой колонке тянется кабель не с одной парой жил, а два таких кабеля. Правда, всего метр с хвостиком. Для такого мощного центра проводов можно было и не жалеть.
Часть системы, где сосредоточены все органы управления, выглядит солидно. Но пользоваться кнопочками, окружившими огромный регулятор громкости, не очень удобно — нужную функцию приходится буквально выискивать. С правой стороны есть еще один затейливый блок управления, предназначенный для навигации по трекам mp3. Функций на него вынесено много, но не понравилось само качество изготовления — центральная ручка хиленькая и болтается в стороны с заметным люфтом. С пульта ДУ управлять всей системой не в пример проще — жаль, что не все функции доступны. Чейнджер на пять компакт-дисков с последовательной загрузкой удобным в работе не назовешь. Чтобы вытащить CD из определенной ячейки, нужно сначала выбрать этот диск для прослушивания и только затем включить выгрузку. Если ту же самую процедуру хочется проделать быстро, не прослушивая, то поддон может выдать совсем не то, что ждешь. Двухкассетная дека оказалась крайне проста. Одна секция только воспроизводит, другая может еще и записывать.
Автореверса и поиска нет ни в одном «кармане». Хорошо, что хотя бы управление электронное, а не механическое. Цифровой стереотюнер работает в двух диапазонах, не поддерживает RDS и имеет только 30 ячеек памяти для настроек, из которых реально будут в ходу лишь 15. Как следует из описания, ячейки зачем-то распределены поровну между FM и AM.
Существуют модели, которые с помощью USB-порта могут воспроизводить музыку с вашего компьютера.
Все модели микросистем Panasonic SC HC поддерживают Music Streaming App — специальное приложение для управления музыкой, работа с этим приложением проста и удобна: наслаждайтесь профессиональным звуком без лишних сложностей. Каталог товаров:.
Куда в итоги делись японские аудио гиганты JVC, Aiwa, Sharp, Hitachi и т.д.
Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО - CNews | В ТОП-10 вошли самые лучшие музыкальные центры для дома по звучанию и отзывам в 2023-2024 году. |
ТОП-10 лучших музыкальных центров для дома по звучанию и отзывам в 2023-2024 году | это микросистема, представленная в одноблочном исполнении. |
Капсула времени музыкальный центр Panasonic sa-vk 725d | С 2014 по 2022 год Technics использовала аудиовизуальные залы в центрах Panasonic в Токио и Осаке, где любой желающий мог испытать высококачественный музыкальный опыт от бренда Technics. |
Музыкальные центры Panasonic купить в Москве по низким ценам в интернет-магазине Премьер Техно | отстой поганый Панасоник как музыкальный центр вообще не рассматривается. |
ТОП-10 самых лучших музыкальных центров для дома по звучанию и отзывам
Музыкальный центр Panasonic SC-HC400EE-S Серебристый. Мир аудиотехники постоянно развивается, и компания Panasonic в очередной раз подняла планку, анонсировав на CES2024 свою новейшую стереосистему SC-PM270, которая в скором времени придёт на смену столь популярной модели SC-PM250. Выручка Panasonic в мире по итогам 2021 года упала до рекордно низкого показателя за последние 25 лет и составила $63 млрд. С появлением в середине 2000х надписи на музыкальных центрах Panasonic (Ximen) многие считают, что фирма большей частью нанимает для разработок китайцев, а самой ее уже нет. Выручка Panasonic в мире по итогам 2021 года упала до рекордно низкого показателя за последние 25 лет и составила $63 млрд. В ТОП вошли самые лучшие музыкальные центры по соотношению цены и качества звука в 2024 году.