Новости мультфильмы зарубежные старые

В ролях: Уолт Дисней. 1. «Сквозь зеркало» (1936) 2. «Маленькая мудрая курочка» (1934) 3. «Мелодии матушки-Гусыни» (1931) 4. «Два пистолета Гуфи» (1952) 5. «Как быстро разбогатеть» (1951) 6. «Рыцарь одного дня» (1946) 7. «Как играть в гольф» (1944) 8. «Учителя тоже люди». The official website for all things Disney: theme parks, resorts, movies, tv programs, characters, games, videos, music, shopping, and more!

18 запрещённых мультфильмов в разных странах мира

Этот мультфильм прекрасный, добрый, светлый, красивый и очень интересный. Популярные мультфильмы 1970‑х годов. Фильм "Робин Гуд" (1973). Иностранные мультфильмы, которые показывали в СССР. Мультсериалы (Зарубежные) 59. 86 подписчиков. Мультики Уолта Диснея (Сборник) 8. Лучшие мультфильмы. Старые зарубежные мультфильм смотреть онлайн. На этот раз я хочу вспомнить зарубежные полнометражные мультфильмы, которые показывали в кинотеатрах СССР, но их реже вспоминают составители похожих подборок.

"СБОРНИК" Американских мультфильмов Оцифровка VHS

Не советских детей и взрослых Советским Союзом стращали и периодически спрашивали: «Вы что, хотите как у них? Вот несколько примеров, как изображали «восточного партнера» и русских в заграничных пропагандистских и сатирических мультфильмах. И перечисляются такие вещи: свобода вероисповедания, возможность работать на любимой работе, свобода слова и мирных собраний, частная собственность, публичные суды и т. Однако имеются недовольные. Тут возникает коммивояжер прохиндейской наружности и предлагает трудящимся снадобье Доктора Утопия под названием «Изм», которое принесет им заветные блага. Получить его можно бесплатно, но взамен отдать все, что есть, включая свою свободу и свободу своих детей. Желающим дают попробовать глоточек «Изма» — и они оказываются в новом мире, где бастовать нельзя, частной собственности нет, а в сельском хозяйстве царит плановая экономика. Антисоветская цветная анимация «Свадьба в Коралловом море была снята в 1944 году режиссером Хорстом фон Мёллендорфом в оккупированной Гитлером Праге на «Прага-фильм» бывшая «Барандов». Сюжет, если не знать, выглядит невинным: осьминог мешает счастью двух влюбленных рыбок и похищает невесту, тогда подводные обитатели объединяются против него в деле освобождения рыбки и побеждают.

Осьминог в стереотипном образе казака символизирует «страшных русских», рыбка — это мир, которые они стремятся захватить, а Германия, наоборот, освободить.

Старые мультфильмы Disney запретили смотреть детям из-за "вредных стереотипов" Кадр из мультфильма "Коты-аристократы" В анимационной классике нашли отсылки к расизму и дискриминации. Интересно, что доступ к мультфильмам был закрыт лишь на детских аккаунтах. Взрослые по-прежнему могут посмотреть анимационную классику, однако вначале сервис предупредит их о содержании неуместных материалов.

Лента снята по мотивам манги Сетаро Исиномори, написанной им в 1961г.. Мультфильм был настолько самобытным и глубоким, что советская цензура не преминула кое-что в нем перерисовать. В этом был смысл, ибо некоторые моменты японской ментальности могли шокировать жизнерадостного советского юного зрителя. Фильм у японцев получился актуальным и очень злободневным. Некоторые критики считают эту картину смелым шагом или даже заявлением типа: «Что ваша жизнь, кроме Боа-Джуса?

Однажды судьба ему улыбнулась: Джо успешно прошел прослушивание в ансамбль к известной саксофонистке, но в тот же день герой случайно провалился в люк. По пути на тот свет герой сворачивает с дороги к вечному покою и попадает в пространство, где живут еще не родившиеся души, там он становится наставником души под номером 22, которая уже много лет никак не может родиться, потому что не понимает, в чем ее предназначение.

Белоснежка и семь гномов (1937)

  • Мультсериалы 90-х ( 522 мультсериала ) 2024 | ВКонтакте
  • 23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
  • Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
  • 20 мультсериалов, которые вызовут приятную ностальгию по девяностым и нулевым - Лайфхакер
  • Коллекция Семёна Трясина

«Властелины времени»

  • Подборка легендарных мультсериалов детства
  • "Лудаш Мати"
  • «Сказки лесных человечков» (сериал 1968 – ...) ( Pohádky z mechu a kapradí ) Чехословакия
  • Пять иностранных мультфильмов, которые показывали в кинотеатрах СССР
  • Американская полнометражная анимация 80-х — Нож

100 лучших мультсериалов нашего детства!

Мультфильмы советские и зарубежные. Старые, добрые мультфильмы 80-х Тайна Коко Мультфильм, основанный на мексиканском национальном Дне мертвых, получился очень красочным и вдохновляющим.
Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1980–2010 годов Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.

23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»

Однако кроме классического мультфильма Диснея 1951 г. Все они оказались либо далёкими от оригинала, либо малоинтересными, либо совсем убогими. Убедитесь в этом сами… «Алиса в Стране чудес или Что такой милый ребенок, как ты, делает в таком месте, как это? Он забавный, весёлый, музыкальный, но это, скорее, не адаптация сказки, а предельно вольная интерпретация. Героиня мультфильма — обычная девочка 1960-х годов, и в кроличью нору она попадает современным способом — через экран телевизора, куда запрыгнула её собачка в погоне за теннисным мячом. К сожалению, перевода мультика я не нашёл, но и без перевода было понятно, что создатели не стремятся экранизировать классический сюжет, а просто выдёргивают и обыгрывают отдельные сцены и персонажей. Персонажи хотя и узнаваемы, но порою выглядят крайне необычно. Например, вместо одной гусеницы мы видим двух, которые к тому же откровенно пародируют Флинстоунов из известного мультсериала о людях каменного века. Белый Рыцарь оказывается на поверку тщедушным человечком внутри огромных доспехов — да ещё и трусом. Вместо крокета мы видим целую олимпиаду героиня в ней не участвует, а просто наблюдает из королевской ложи.

Судят здесь не Валета, а Алису, которую в итоге приговаривают к 90 годам тюремного заключения. Её сокамерниками оказываются Белый Кролик, Шалтай-Болтай и потерянная собачка. Сбежав из тюрьмы, Алиса снова забегает в кроличью нору, ест чудесное пирожное, взлетает и, наконец, возвращается домой через тот же телевизионный экран. Её исполнил певец Сэмми Дэвис-младший — по иронии судьбы, тот самый, который сыграет роль Гусеницы в телеадаптации «Алисы в Стране чудес» 1985 года. Например, выпив уменьшающий напиток, Алиса сразу проходит в дверцу, после чего начинается история в доме Белого Кролика. Сцены с Герцогиней отсутствуют, встреча с Черепахой предшествует крокету, и Грифона на ней нет. Не могу сказать об этом мультике, как ничего плохого, так и ничего особо хорошего. Разве что это единственная экранизация, где Алиса носит косички и показаны короли и королевы всех карточных мастей. Вот будет смешно!

В шедеврах Pixar «Головоломка» красивые персонажи ведут диалог со зрителем о депрессии, а в «Тайне Коко» милая история о поиске себя знакомит с мексиканской культурой и помогает пережить утрату близких людей даже взрослому зрителю. В разделе «Что посмотреть» вы найдете мультфильмы не только для своих детей, младших братьев и сестер, но и для себя, ведь вере в волшебство все возрасты покорны.

Ночью, когда девочка засыпает, Дед Мороз спускается с ёлки, чтобы отправиться в лес и устроить Рождество для тамошних жителей. По пути ему встречаются майский жук, стрекоза, лягушка и целое семейство жуков, которых Дед Мороз приглашает на праздник у созданной им ёлки. Гости получают от Деда Мороза подарки и веселятся, спускаясь с горки и катаясь на коньках. Утром Дед Мороз уходит и возвращается на ёлку в комнате девочки. Издание «Вестник кинематографии» писало в 1912 году: Рождественская картина собственной фабрики Акц. Об-ва «Рождество у обитателей леса» к слову сказать, прошедшая за границей в колоссальном тираже с участием жуков, лягушек и стрекоз — может быть названа самой прелестной рождественской сказкой этого сезона, приноровленной к детскому пониманию.

Старые мультфильмы Disney запретили смотреть детям из-за "вредных стереотипов" Кадр из мультфильма "Коты-аристократы" В анимационной классике нашли отсылки к расизму и дискриминации. Интересно, что доступ к мультфильмам был закрыт лишь на детских аккаунтах. Взрослые по-прежнему могут посмотреть анимационную классику, однако вначале сервис предупредит их о содержании неуместных материалов.

Забытые мультфильмы девяностых и нулевых

- лучшее из СССР и лихих 90-х. Это, конечно далеко не полный список иностранных мультфильмов, которые мы любили и смотрели в детстве. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские мультфильмы 50-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 260 интересных американских мультфильмов 50-х. Поговорили с экспертами и собрали списки любимых мультфильмов, с которыми можно провалиться в беззаботное детство. Смотрите видео на тему «Старые Мультики Которые Все Забыли» в TikTok.

100 лучших советских мультфильмов

Хотя мультфильмы 60-х и 70-х годов в значительной степени забыты новой аудиторией, в этих двух десятилетиях диснеевской анимации есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Смотрите видео на тему «Старые Мультики Которые Все Забыли» в TikTok. Список форумов» КИНО, ВИДЕО и ТВ» Мультфильмы» Зарубежные мультфильмы.

50 лучших мультсериалов нашего детства

Главная героиня — молодая, жизнерадостная и независимая девушка. Сериал охватывает взаимоотношения в королевской семье, политические интриги и любовную линию: Сисси и принц Франц проходят через предательства и обман, чтобы быть вместе. Они смотрят музыкальные клипы и комментируют их туповатыми замечаниями, безуспешно пытаются флиртовать с девушками, раздражают учителей и попадают в абсурдные ситуации. События сериала происходят в момент, когда Геркулес познакомился со своим наставником, но ещё не успел стать героем. Он отправляется в Академию Героев, где учится использовать свои навыки. Вместе со своими друзьями Геркулес пытается справиться с мифическими созданиями, проходит испытания и спасает Афины от зла. Для окружающих он просто парень с лакированным чубом. Джонни уверен, что он лучший в ухаживаниях, хотя дамы стараются обойти его стороной. Герой сталкивается с женщинами, которые гораздо умнее и сильнее его, что приводит к комическим ситуациям.

Фото: кадр из мультфильма А в этом мультфильме новые технологии представлены во всей красе. Главный герой, игуанодон Аладар еще до вылупления попал к лемурам и был выращен ими, как Маугли. Но когда в их изолированный от внешнего мира остров попадает метеорит, Аладар и несколько выживших лемуров отправляются на поиски нового дома и встречают разных динозавров. В фильме мультипликация совмещена с реальными пейзажными съемками, что обеспечило еще более эффектную картинку.

Фото: кадр из мультфильма Мультик про эгоистичного императора, который задумал построить для себя парк, снеся одну из подвластных ему деревень. Судьба ему отомстила: он был… превращен в ламу. И единственным человеком, который может ему помочь, оказывается житель обреченной на снос деревни. Хотя история более чем актуальна в наши дни, действие происходит в древнем государстве Южной Америки.

В поисках вдохновения создатели мультика совершили поездку в Перу, посетив города Мачу-Пикчу и Куско. Действие происходит в 1914 году. Ученый Майло Тэтч увлечен Атлантидой. Ему предоставляется возможность примкнуть к экспедиции, отправляющейся на поиски этой загадочной цивилизации.

В мультфильме очевидно влияние аниме в стиле научной фантастики, например, «Небесный замок Лапута» Хаяо Миядзаки. Фото: кадр из мультфильма Мультик на основе «Острова сокровищ» Стивенсона. В далеком будущем подросток Джим в компании взрослых отправляется на Планету сокровищ, где знаменитый пират спрятал свои несметные богатства. Фильм был задуман еще в 1980-х, но ему пришлось ждать своего часа, чтобы кинематографические приемы, применяемые в игровом кино, могли быть использованы в мультипликации.

Фото: кадр из мультфильма Главным героем мультика стал мальчик Кенай, живущий во времена ледникового периода. В качестве наказания за проступок он был превращен в медведя, и, прежде чем вернуть человеческий облик, ему предстоит многое переосмыслить.

Так в 2023 году вышел «Человек-паук: Паутина вселенных», а «Человек-паук: За пределами вселенных», действие которого развернётся сразу после окончания предыдущего мультика, ожидается в 2024-ом. Правда, точной даты выхода нет. Из-за забастовки сценаристов и актёров в Голливуде премьеру ленты было решено перенести на неопределённый срок, так как основные актёры не успели закончить свою работу. Гилберту предстоит отыскать в себе внутреннюю силу, чтобы пережить катастрофу и спасти своих друзей.

Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду». Актёрский состав тоже весьма внушительный. После смерти бабушки Том должен обучиться древней магии у тигра по имени мистер Ху и стать новым хранителем яйца.

Создатели мультфильма бесцеремонно вводят в сюжет посторонних персонажей, которые совершенно не вписываются в кэрролловский мир. Например, вторым главным героем здесь является шут Белой Королевы по имени Том Дурак, которого в русском дубляже стыдливо перевели, как Том Шалун.

Уверен, что сей образ позаимствовали прямо из мюзикла «Зазеркалье» 1966 года, где действовал похожий шут Лестер — проводник и защитник Алисы. На этом «фантазия» авторов не закончилась, и они ввели в сюжет мост из радуги, единорогов, кентавров, крылатого Пегаса, злобных карликов и даже пещерных людей. Не хватало, разве что, Золушки и Барби с Кеном… Что касается классических персонажей «Зазеркалья», то их образы, характеры и мотивы были радикально изменены. Белая Королева здесь не слегка слабоумная растяпа, а капризная самодурка. Красная Королева — не педантичная гувернантка, а откровенная злодейка.

Близнецы Труляля и Траляля изображены, как спортсмены-бегуны. Ну, а Шалтай-Болтай имеет… клыки, лапы и драконий хвост. Дело в том, что здесь он не самовлюблённый «лингвист», а… ожившее яйцо динозавра, которому надоело ждать, пока из него кто-то вылупится. Кроме того, Шалтай показывает Алисе другие яйца динозавров, раскрашенные им под… пасхальные. Трудно понять, это — богохульство или просто идиотия причём — несмешная?

Слугами Красной Королевы в мультике выступают три кэрролловских монстра — Бармаглот, Брандашмыг и Снарк. Причём Бармаглот больше напоминает злобного кабана из «Черепашек Нинзя», а Снарк и вовсе выглядит как крохотное гуманоидное существо. От оригинального сюжета «Зазеркалья» в мультфильме остался только зачин с проходом сквозь зеркало и стержень путешествие Алисы через шахматную доску с целью стать королевой. В общем, мы очередной раз видим, как классическое произведение используется только для того, чтобы произвести на свет ещё один детский ширпотреб — примитивную и банальную историю с испытаниями. Но самое главное, что этот мультик плох сам по себе — даже без сравнения с первоисточником.

Поклонникам Кэрролла его точно смотреть не стоит — разве что, в «энтомологических» целях. Заботливых Мишек снята целая серия мультфильмов.

Мультфильмы

Главные герои дополняют друг друга: Чип — лидер, отвечает за рациональный подход; Дейл вносит немного озорства; Гаечка-изобретательница создаёт что угодно из подручных средств; Рокфор — сила и любовь к сыру; его компаньон Вжик в экстремальных случаях готов взять на свои маленькие крылышки вес всей команды. Каждая серия доказывает, что зло всегда будет повержено, а добро победит. В обычной жизни он просто селезень, но под покровом ночи он всегда готов встать на защиту близких, пусть его победы не всегда грациозны. В начале серии Брейн придумывает план по захвату мира, чтобы изменить его к лучшему, но каждый раз что-то идёт не так. В битве со злом Джеки помогают его дядя, эксперт по исследованию древних текстов и знаток магии, и его племянница Джейд, молодая и отважная девочка. Сюжет разворачивается вокруг приключений Джеки и его близких. Они исследуют различные уголки мира, раскрывают секреты Талисманов и сражаются со злодеями. В каждом эпизоде есть элементы боёв и комедии, а главного героя озвучивает сам актёр. К ним присоединяются охотник-фрилансер и дружелюбный призрак.

Анимация восьмидесятых занимает промежуточное положение: некоторые черты присущи ей одной, но она была неоднородна даже в своей мейнстримной части. Тем не менее мы можем говорить о некоем собирательном облике десятилетия — анимация восьмидесятых в этом плане показательна. В этой статье мы сосредоточимся на американской полнометражной продукции, определившей мировые тенденции. Некоторые из них коснулись также телевизионных мультсериалов и короткометражных работ, однако именно полнометражная анимация хорошо показывает те изменения, которые затронули рынок в целом. Поделиться Репостнуть Твитнуть Конечно, анимация 80-х в Америке началась не непосредственно в 1980 году. Временные рамки того или иного периода довольно плавающие: старт анимации девяностых приходится на 1989 год с выходом «Русалочки» а после нее, в 1990 году, появляются «Спасатели в Австралии» вполне в духе восьмидесятых , а анимацию нулевых можно отсчитывать либо с «Динозавра» 2000 года, либо с «Корпорация монстров» и «Шрека» 2001-го. Впрочем, кое-что важное все же происходит именно в 1980 году. Он мог запомниться потоком мультфильмов, посвященных американским выборам 1980 года «Бетти Буп в президенты», «Пого в президенты» , если бы не «Зоолимпиада» и «Возвращение короля». Вместо президентской гонки «Зоолимпиада» сосредоточилась на других важных событиях — зимней и летней Олимпиаде, которые должны были свести вместе на спортивной арене США и СССР. Вторую часть фильма пришлось снять с проката, чтобы переделать примиряющий посыл из-за войны в Афганистане. Тем не менее «Зоолимпиада» выступала пусть несостоявшимся, но символом примирения. После нее проектов, где в равной степени были бы представлены американские и советские персонажи, почти не будет помимо шоу «Капитан Планета». Фильм продюсеров Рэнкина и Бэсса, прежде занимавшихся производством кукольного стоп-моушена да и в том году выпустивших трогательно-сахарное «Рождество Пиноккио» , стал продолжением «Властелина колец» Ральфа Бакши — истинного короля темного фэнтези, который работал в этом жанре задолго до его массовой популярности в 80-х. Но то, что делал Бакши, нельзя было в полной мере назвать мейнстримом: несмотря на популярность «Волшебников», он оставался очень андеграундным автором, который опрокидывал представление об анимации как о развлечении, застрявшем между Уолтом Диснеем и Ханна-Барбера. Его «Властелин колец» — работа уникальная : завоевав сердца зрителей, лишь из-за плохого менеджмента она не получила продолжения. За это и ухватились Артур Рэнкин и Жюль Басс. В выполненном в технике ротоскопирования «Властелине колец» — зловещие антагонисты, ирреальные орки, урук-хаи и назгулы, «Хоббит» же — сказка под влиянием аниме с карикатурной причудливостью, акварельными задниками и теплыми землистыми цветами. Рэнкин и Басс активно используют зооморфизм — не только в дизайне Горлума и орков, но и в мечтах Сэма, который хочет превратить всех своих врагов в… броненосцев? Тем не менее экранизация достаточно близка к книге и, по-видимому, тоже оказала влияние на джексоновскую трилогию. Говорить о том, что именно «Возвращение Короля» запустило волну темного фэнтези в анимации 80-х, неоправданно: все же оно проигрывало в сравнении с фильмом Бакши. Однако и «Хоббит», и «Возвращение Короля» обозначили важный переход в эстетике Рэнкина и Басса, который отчасти определит облик анимации 80-х: они будут опираться на эстетику аниме. Что точно стало знаменем перемен, так это «Хэви-метал» 1981 года. Формально страной, выпустившей этот фильм, была Канада: над ним работало пять канадских студий, а ее режиссер, Джеральд Поттертон, хотя и сделал имя как аниматор британских и американских фильмов «Желтая подводная лодка», «Тряпичная Энн и Энди», бесчисленное количество сериалов , активно работал в Канаде. Тем не менее фильм был произведен под контролем Columbia Pictures, да и вообще был экранизацией именно американского журнала, просто переброска производства на мощности канадских студий позволяла сильно сэкономить что видно по качеству отдельных новелл. Разумеется, ни о какой окупаемости речи не шло — не только потому, что прокат «Хэви-метала» происходил во время полуночных показов, но и из-за встревожившего общественность графического насилия. Тем не менее именно «Хэви-метал» стал первой ласточкой грядущих перемен в анимации — перехода к более взрослым темам, в том числе в детской анимации. Исследование сериальной анимации сейчас не входит в наши задачи, но даже вышедший в 1983 году первый сезон «Хи-Мэна и властелинов вселенных», несмотря на комедийные элементы, показывал суровый мир могучих воинов, сопротивляющихся злому черному магу Скелетору, что сильно отличается от легкомысленных сериалов 70-х вроде «Человека-Паука», «Скуби-Ду» и проектов под лицензией Archie Comics. В 1982 году состоялась премьера нетипичного для студии Filmation фильма «Песенка Хайди», основанного на известной книге «Хайди: годы странствий и учений» Йоханны Спири, обретшей вторую популярность после выхода японского сериала «Хайди, девочка с Альп» молодого Исао Такахаты. Это вольная интерпретация книги, сочетающая свойственный оригиналу мелодраматизм с комедийными сценками. Вряд ли это можно объяснить попыткой перетянуть аудиторию уже устаревшего на тот момент сериала. Скорее, дело в том, что Filmation адекватно оценивали ситуацию на рынке и видели множество работ, выполненных японскими студиями на аутсорсе. Выдержать конкуренцию не удалось: «Песенка Хайди» была выпущена в тот же день, что и другой крупный релиз, не могла похвастаться ни хорошей анимацией, ни интересным сюжетом, и была благополучно забыта. Что же за фильмы отняли зрителя у «Песенки Хайди»? В отличие от сериала «Подземелья и драконы», он не был прямо основан на ролевой игре, но опирался на ее традиции и стилистические особенности вплоть до того, что главный герой — продавец ролевых настольных игр, попадающий в их мир. Это не совсем темное фэнтези, однако «Полету драконов» удалось вызвать тревогу и ощущение опасности, передав ужасающее величие чудовищ, с которыми сражаются герои. Второй фильм Рэнкина и Басса, тоже выполненный студией Topcraft, вышел в один день с «Песенкой Хайди», которой было сложно с ним конкурировать хотя показательно, что и этот фильм не очень хорошо окупился. Грустное меланхоличное повествование, рисунок, сочетающий стилистику аниме и сказочный гротеск детских иллюстраций произвели впечатление на зрителей, но в основном ретроспективно: «Последний единорог», как и «Хэви-метал», впоследствии приобрел культовым статус. Как правило, это были экранизации книг, довольно жестоких по содержанию, с впечатляющими сценами насилия. Таким был «Секрет Н. Блут ушел из Disney вместе с другими художниками, организовал собственную студию и, совместно с United Artists и Aurora Productions, выпустил фильм, в котором в полной степени мог реализовать свой дар. Стиль Дона Блута сочетает диснеевские формы персонажей с тяжелыми сюжетами, триггерящими глубокие переживания у зрителей. Ничто из его творчества больше не походило на «Секрет Н.

И… ничего страшного не происходит. Тьма оказывается даже забавной. Вот только в этот раз основная роль достанется не ему, а ишаку, которого Ходжа Насреддин как-то спасает от жары и жажды. Осел становится его верным другом и попутчиком. Один у животного недостаток — он весьма труслив. Завораживающий Восток и интересная история порадуют и детей, и взрослых. Спастись от стихии можно только одним способом — нужно попасть на Ноев Ковчег. Мышата очень хотят оказаться в числе счастливчиков, которые выживут после апокалипсиса. Вот только от каждого вида животных на корабль берут только одного самца и одну самку. Вини и Тито это не останавливает, они хотят любым способом оказаться на ковчеге. Мужчина берет мальчишку с собой и воспитывает как сына. Дагузи ввязывается в различные авантюры ради того, чтобы выжить. Его очередной план терпит неудачу, и теперь он становится разыскиваемым преступником. Единственным шансом отца и приемного сына становится таинственный корабль, прибывший в Бухту Великого Дракона. По слухам, на судне хранятся несметные богатства.

Тем не менее «Зоолимпиада» выступала пусть несостоявшимся, но символом примирения. После нее проектов, где в равной степени были бы представлены американские и советские персонажи, почти не будет помимо шоу «Капитан Планета». Фильм продюсеров Рэнкина и Бэсса, прежде занимавшихся производством кукольного стоп-моушена да и в том году выпустивших трогательно-сахарное «Рождество Пиноккио» , стал продолжением «Властелина колец» Ральфа Бакши — истинного короля темного фэнтези, который работал в этом жанре задолго до его массовой популярности в 80-х. Но то, что делал Бакши, нельзя было в полной мере назвать мейнстримом: несмотря на популярность «Волшебников», он оставался очень андеграундным автором, который опрокидывал представление об анимации как о развлечении, застрявшем между Уолтом Диснеем и Ханна-Барбера. Его «Властелин колец» — работа уникальная : завоевав сердца зрителей, лишь из-за плохого менеджмента она не получила продолжения. За это и ухватились Артур Рэнкин и Жюль Басс. В выполненном в технике ротоскопирования «Властелине колец» — зловещие антагонисты, ирреальные орки, урук-хаи и назгулы, «Хоббит» же — сказка под влиянием аниме с карикатурной причудливостью, акварельными задниками и теплыми землистыми цветами. Рэнкин и Басс активно используют зооморфизм — не только в дизайне Горлума и орков, но и в мечтах Сэма, который хочет превратить всех своих врагов в… броненосцев? Тем не менее экранизация достаточно близка к книге и, по-видимому, тоже оказала влияние на джексоновскую трилогию. Говорить о том, что именно «Возвращение Короля» запустило волну темного фэнтези в анимации 80-х, неоправданно: все же оно проигрывало в сравнении с фильмом Бакши. Однако и «Хоббит», и «Возвращение Короля» обозначили важный переход в эстетике Рэнкина и Басса, который отчасти определит облик анимации 80-х: они будут опираться на эстетику аниме. Что точно стало знаменем перемен, так это «Хэви-метал» 1981 года. Формально страной, выпустившей этот фильм, была Канада: над ним работало пять канадских студий, а ее режиссер, Джеральд Поттертон, хотя и сделал имя как аниматор британских и американских фильмов «Желтая подводная лодка», «Тряпичная Энн и Энди», бесчисленное количество сериалов , активно работал в Канаде. Тем не менее фильм был произведен под контролем Columbia Pictures, да и вообще был экранизацией именно американского журнала, просто переброска производства на мощности канадских студий позволяла сильно сэкономить что видно по качеству отдельных новелл. Разумеется, ни о какой окупаемости речи не шло — не только потому, что прокат «Хэви-метала» происходил во время полуночных показов, но и из-за встревожившего общественность графического насилия. Тем не менее именно «Хэви-метал» стал первой ласточкой грядущих перемен в анимации — перехода к более взрослым темам, в том числе в детской анимации. Исследование сериальной анимации сейчас не входит в наши задачи, но даже вышедший в 1983 году первый сезон «Хи-Мэна и властелинов вселенных», несмотря на комедийные элементы, показывал суровый мир могучих воинов, сопротивляющихся злому черному магу Скелетору, что сильно отличается от легкомысленных сериалов 70-х вроде «Человека-Паука», «Скуби-Ду» и проектов под лицензией Archie Comics. В 1982 году состоялась премьера нетипичного для студии Filmation фильма «Песенка Хайди», основанного на известной книге «Хайди: годы странствий и учений» Йоханны Спири, обретшей вторую популярность после выхода японского сериала «Хайди, девочка с Альп» молодого Исао Такахаты. Это вольная интерпретация книги, сочетающая свойственный оригиналу мелодраматизм с комедийными сценками. Вряд ли это можно объяснить попыткой перетянуть аудиторию уже устаревшего на тот момент сериала. Скорее, дело в том, что Filmation адекватно оценивали ситуацию на рынке и видели множество работ, выполненных японскими студиями на аутсорсе. Выдержать конкуренцию не удалось: «Песенка Хайди» была выпущена в тот же день, что и другой крупный релиз, не могла похвастаться ни хорошей анимацией, ни интересным сюжетом, и была благополучно забыта. Что же за фильмы отняли зрителя у «Песенки Хайди»? В отличие от сериала «Подземелья и драконы», он не был прямо основан на ролевой игре, но опирался на ее традиции и стилистические особенности вплоть до того, что главный герой — продавец ролевых настольных игр, попадающий в их мир. Это не совсем темное фэнтези, однако «Полету драконов» удалось вызвать тревогу и ощущение опасности, передав ужасающее величие чудовищ, с которыми сражаются герои. Второй фильм Рэнкина и Басса, тоже выполненный студией Topcraft, вышел в один день с «Песенкой Хайди», которой было сложно с ним конкурировать хотя показательно, что и этот фильм не очень хорошо окупился. Грустное меланхоличное повествование, рисунок, сочетающий стилистику аниме и сказочный гротеск детских иллюстраций произвели впечатление на зрителей, но в основном ретроспективно: «Последний единорог», как и «Хэви-метал», впоследствии приобрел культовым статус. Как правило, это были экранизации книг, довольно жестоких по содержанию, с впечатляющими сценами насилия. Таким был «Секрет Н. Блут ушел из Disney вместе с другими художниками, организовал собственную студию и, совместно с United Artists и Aurora Productions, выпустил фильм, в котором в полной степени мог реализовать свой дар. Стиль Дона Блута сочетает диснеевские формы персонажей с тяжелыми сюжетами, триггерящими глубокие переживания у зрителей. Ничто из его творчества больше не походило на «Секрет Н. Важный момент: все фильмы, которые стали лицом американской анимации в 80-х, почти никогда не окупались. Они заслужили культовую популярность и смогли заработать в основном на перепоказах и продажах VHS, которые как раз тогда начали конкурировать с Betamax. Так же вышло и с «Секретом Н. Причем то, что «Секрет Н. Мартин Розен поставил всего два анимационных фильма в своей жизни, и оба приобрели скандальную известность. Он, как и фильмы Ральфа Бакши, предопределил облик анимации 80-х, однако, в отличие от «Отчаянных псов», получил большие кассовые сборы, несмотря на протесты родителей из-за слишком низкого возрастного рейтинга. О нем лучше говорить в контексте британской анимации — Мартин Розен был британским режиссером, и значительное количество продакшена было выполнено в Англии хоть и с прицелом на прокат в Америке. Его содержание оказалось настолько шокирующим, что фильм пришлось перемонтировать — вырезать сцены вивисекции над собаками, смерти и мучения главных героев. Даже в исправленном виде сюжет «Отчаянных псов» брал за живое: это история о двух собаках, сбегающих из лаборатории, вынужденных выживать в дикой природе, а потом трагически умирающих в роковых обстоятельствах. Еще одна премьера 1982-го, «Темный Кристалл», как и «Секрет Н.

Зарубежные мультфильмы

От забавных рисованных черно-белых мультфильмов с Микки Маусом, анимация студии Дисней постепенно становилась все более яркой и технологичной. The official website for all things Disney: theme parks, resorts, movies, tv programs, characters, games, videos, music, shopping, and more! Сегодня мы решили вспомнить зарубежные мультфильмы, на которых многие из нас росли в 90-е. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "СБОРНИК" Американских мультфильмов Оцифровка VHS. Видеокассета VHS 45 14.06.2023. Гистограмма просмотров видео «Любимые Зарубежные Мультики 90Х И 2000Х, Популярные Заставки Мультсериалов Нашего Детства» в сравнении с последними загруженными видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий