В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей уже купила двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu. Сотовый оператор МТС купил сервисы онлайн-продажи билетов на развлекательные мероприятия Ticketland и «Пономиналу». Это касается компании МТС Ticketland (ООО “МДТЗК”) и судя по всему МТС Live – обе компании принадлежат холдингу МТС и продают в основной массе аналогичные билеты. Эти сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, так что МТС становится лидером сегмента. С 19 октября 2023 года начисление и списание кешбэка будет доступно только для подписчиков МТС Premium.
МТС купила билетные сети Ticketland и "Пономиналу"
У сайта компании 10 млн пользователей в год. Выручка компании в 2016 году — 1,03 млрд руб. В октябре этого года МТС объявила, что выходит на рынок дополнительного образования и будет предлагать курсы своего корпоративного университета другим компаниям. Как говорил источник РБК, близкий к МТС, компания рассчитывает зарабатывать на обучении «сотни миллионов рублей в год». При этом МТС не единственный сотовый оператор в России, кто интересуется покупкой интернет-компаний. Ru Group.
Найдите раздел «Связать аккаунты» или «Добавить аккаунт Тикетленд». Введите логин и пароль от аккаунта Тикетленд в соответствующие поля. Нажмите на кнопку «Связать» или «Добавить». Дождитесь подтверждения о связи аккаунтов. Обратите внимание: При вводе данных аккаунта Тикетленд убедитесь, что логин и пароль введены корректно, чтобы избежать ошибок при связывании аккаунтов. Для связывания аккаунтов МТС и Тикетленд вам потребуется активный аккаунт у обоих провайдеров. Подтверждение связывания аккаунтов и получение дополнительных возможностей После успешного связывания аккаунта МТС и Тикетленд, вам предоставляются дополнительные возможности для удобного управления вашими услугами и билетами на мероприятия. Для подтверждения связывания аккаунтов вам необходимо войти в ваш личный кабинет МТС и перейти в раздел «Настройки». В этом разделе вы сможете найти опцию «Связать аккаунты» или «Синхронизировать с Тикетленд». При нажатии на эту опцию вам будет предложено ввести данные вашего аккаунта Тикетленд или пройти процедуру регистрации, если у вас еще нет аккаунта. После успешной авторизации в аккаунте Тикетленд, вы увидите уведомление о том, что аккаунты успешно связаны.
Уверен, что первая российская постановка мюзикла «Шахматы» станет заметным культурным событием и будет тепло встречена публикой», — отметил генеральный директор МТС Энтертейнмент Михаил Минин. И если наш спектакль актуален сейчас, 36 лет спустя, то это только потому, что человеческая природа неизменна, какой бы ни была политическая ситуация». Его актуальный сюжет тесно связан с недавней историей нашей страны, а феноменально разнообразная музыка захватывает вас с первых минут и остается с вами навсегда! И вот теперь мюзикл «Шахматы», как и другой недавний театральный шедевр — «Призрак Оперы», в Театре МДМ смогут посмотреть сотни тысяч зрителей.
О таком не слышал, впервые вижу. Если МТС... Устав от прослушивания рекламы и прочей ненужной инфы, бросил попытки дозвониться. Проверил само мобильное приложение МТС, там почта не указана. После позвонил на горячую линию ticketland. Там подтвердили, что они партнёры МТС.
Форум — МТС-Банк
Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources | ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявило о выходе на рынок развлекательных мероприятий и приобретении двух билетных операторов. |
МТС-БАНК | 25 апреля 2024 г., 12:17 | По данным МТС, приобретенные активы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России. |
МТС купил «Пономиналу.ру» и Ticketland.ru
Оператор стремится к развитию экосистемы так, как это делает Тинькофф-банк, развивая под своим брендом концертные площадки в регионах и предоставляя клиентам кэшбэк на покупку билетов на площадке «Кассир. В перспективе конкуренция экосистем может привести к снижению среднего чека на мероприятия. О дальнейшем существовании Ponominalu и Ticketland как отдельных брендов решения пока не принято.
Структура сделки. Источник: Rusprofile Сколько стоил Ticketscloud. Точная сумма не называется, но полная стоимость сервиса оценивается в районе 900 млн рублей. То есть МТС купила компанию по цене примерно в 4,5 годовой выручки и 11,2 годовой прибыли. По американским меркам это нормальная цена, но по российским это немало.
Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события. Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС После сделок Ticketland и Ponominalu продолжат работать как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, отметили в МТС. Новый владелец будет участвовать в стратегическом управлении через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью сервисов. Источник Структуры МТС, которые уже развивают билетные сервисы и занимаются промоутерской деятельностью, ведут переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud у ее основателя Егора Егерева. Еще один профильный сервис поможет МТС, уже владеющей Ticketland и Ponominalu, выйти в новые ниши, например на рынок вторичной продажи билетов. Эксперты отмечают, что с начала 2023 года продажи билетов на мероприятия снова активно растут, что может подтолкнуть к сделкам другие крупные компании. По их словам, переговоры «уже в финальной стадии», платформа прошла «предпродажный аудит».
Новый актив позволит МТС «укрепиться в сегменте и расширить возможность сбора и обработки больших данных о пользователях для последующего использования рекомендательных алгоритмов», полагает собеседник, знакомый с деталями переговоров. В МТС отказались от комментариев. По словам другого собеседника, речь идет о 2 млрд руб. По мнению главного редактора «Интермедиа» Евгения Сафронова, речь может идти о «десятках миллионов долларов, но вероятны, как это принято в культурных индустриях, отложенные выплаты и опционы». В 2018 году МТС за 3,6 млрд руб. В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин. Сейчас она управляет сервисами Ticketland и Ponominalu, порталом и приложением «МТС Live», развивает сеть концертных площадок в крупных городах. Последняя также владеет ООО «Облако билетов».
Вбил в поиске, оказывается Ticketland МТС — крупнейший билетный оператор России и компания с 90-летним успешным опытом работы по продаже билетов на зрелищные мероприятия: спектакли, мюзиклы, фестивали, музыкальные концерты, мероприятия для детей и многое другое. О таком не слышал, впервые вижу. Если МТС... Устав от прослушивания рекламы и прочей ненужной инфы, бросил попытки дозвониться.
Проверил само мобильное приложение МТС, там почта не указана. После позвонил на горячую линию ticketland.
МТС выходит на рынок продюсирования развлекательных шоу
Точная сумма не называется, но полная стоимость сервиса оценивается в районе 900 млн рублей. То есть МТС купила компанию по цене примерно в 4,5 годовой выручки и 11,2 годовой прибыли. По американским меркам это нормальная цена, но по российским это немало. Для сравнения: VK продала свой игровой бизнес примерно за годовую выручку и 3 годовых прибыли. Для МТС это немного: среднегодовая прибыль компании исчисляется десятками миллиардов рублей , так что покупка Ticketscloud по указанной цене ее не разорит.
После успешной регистрации в МТС вы получите доступ к своему аккаунту и сможете использовать его для управления услугами оператора. Регистрация в Тикетлэнд 1. Перейдите на официальный сайт Тикетлэнд www. Нажмите на кнопку «Создать учетную запись» или аналогичную. Придумайте сложный пароль, чтобы обеспечить безопасность вашей учетной записи. Примите условия использования сервиса, нажав на соответствующую галочку.
После успешной регистрации в Тикетлэнд вы сможете искать и покупать билеты на различные мероприятия, а также управлять своими заказами. Поздравляем, вы успешно зарегистрировались в МТС и Тикетлэнд! Теперь вы готовы связать свои аккаунты и начать использовать удобные функции, предоставляемые этими сервисами.
Новый актив позволит МТС «укрепиться в сегменте и расширить возможность сбора и обработки больших данных о пользователях для последующего использования рекомендательных алгоритмов», уточнил собеседник издания. Прочитайте также.
Поэтому и тянет до досудебки и исков максимально. Нарушая свои же обещания в случает отмены — просто вернуть средства на карту. Купить рекламу Отключить Пара слов об организаторе. Вроде мы теперь ни при чем — разбирайтесь с организатором теперь. Нет, господа, вы при чем. Все финансовые операции производились именно с вами в полном объеме. С ИП Рубцовой у меня не было вообще никаких взаимоотношений, а с вами были. Поэтому и спрашивать надо с вас.
С организатором взаимодействуете вы и у вас с ним свои взаиморасчеты, в которые я не посвящен. И вы всячески обязаны способствовать урегулирования возврата клиентам. И потом я не понимаю? Где организатор — ву аля — та же ИП Рубцова — ТО есть, вы продаете билеты от того же организатора прямо сейчас. Получаете выручку, но со старыми долгами этого организатора не рассчитываетесь. Как это называется? То есть нет вообще никаких отговорок, чтобы МТС Тикетленд прямо сейчас от себя не вернул бы как и было обещано все клиентам средства на карты, так как в настоящий момент он получает выручку для этого организатора. Но МТС тикетленд специально городит огород с письмами на gmail, чтобы еще потянуть время и тянет все до досудебок и исков.
С учетом того, что не все клиенты будут возиться с досудебками — ну у кого то один билет. Легче просто забыть. МТС тикетленд выиграет и на этом. Теперь — что меня сподвигло написать данный пост. Вчера-сегодня в некоторых тг-канал появилась информация о том что спонсором нашумевшей вечеринки в мутаборе была компания МТС. Подробности без труда можно найти в каналах. Вот это и триггернуло.
Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources
Сервис Ticketland. Оператор выкупил долю исходя из оценки бизнеса в 495 млн рублей. В МТС отметили, что сервис занимает лидирующие позиции по продажам билетов на концерты.
Тогда были приобретены сервисы Ticketland юридическое лицо — « Московская дирекция театрально-концертных и спортивных зрелищных касс» и « Пономиналу. Как объяснял вице-президент МТС по стратегии Александр Горбунов , первоначальные ожидания от покупки этих сервисов не оправдались, так как «большие данные в театре не работают». Банки и сервисы онлайн-продажи билетов МТС — не единственный непрофильный инвестор, интересующейся сферой онлайн-продаж билетов. В 2018 г. Затем банк вышел из проекта.
Летом 2023 г.
По их словам, переговоры на «финальной стадии», а платформа прошла «предпродажный аудит». Согласно одному из источников, TicketsCloud оценили в диапазоне от 500 млн до 1 млрд руб. Другой собеседник говорит о 2 млрд руб.
Лучшие театры России уже сделали свой выбор Управляйте и распределяйте билетный инвентарь Удобная билетная система, высокая отказоустоичивость, скорость обработки, пропускная способность и интеграция с другими шлюзами. Они будут доверять и вам Сотни миллионов раз в год зрители посещают нашу витрину - они ценят организованность информации о зрелищах, наполнение мультимедиа, глубину истории рейтингов и удобство покупки билетов.
Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты
МТС выходит на рынок продюсирования развлекательных шоу | Главная» Новости» Мтс билеты на концерт. |
Мутки , партнёра МТС | Пикабу | МТС осуществила приобретение через свою «дочку» «МТС Энтертейнмет», объединяющую проекты в сфере офлайн-развлечений. |
МТС выступит продюсером для молодых музыкантов
Компания объединяет том числе билетные сервисы «Тикетлэнд» и «Пономиналу», портал и приложение «МТС Live» и проект МТС Live Arena. 1, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! «МТС Энтертейнмент» — дочернее предприятие компании МТС, занимающееся концертными площадками, продюсированием и продажей билетов на массовые мероприятия. По данным МТС, приобретенные активы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России. два популярных онлайн-сервиса, которые позволяют использовать различные функции и получать удовольствие от комфортного пользования. 85% компании теперь принадлежат «дочке» МТС.
МТС собирается продюсировать молодых музыкантов
Со слов представителя МТС Алексея Меркутова, «МТС афиша» не взимает комиссии за покупку билетов, ожидается и программа кэшбэка. Хочу поделиться впечатлением о МТС Кэшбэк. Благодаря этому я экономлю 5 процентов с каждой покупки билетов на спектакль и концерт на сайте ТикетЛэнд. «МТС Афиша» работает по модели агрегатора, предлагая пользователям билеты от других сервисов: принадлежащих МТС Ticketland и Ponominalu, а также «Рамблер/Кассы».
МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud
МТС купила Ticketscloud: что нужно знать акционерам | Афиша и расписание мероприятий МТС LIVE Холл, продажа билетов в Санкт-Петербурге. |
МТС купила цифровую платформу для организации мероприятий | два популярных онлайн-сервиса, которые позволяют использовать различные функции и получать удовольствие от комфортного пользования. |
Тикетлэнд купил мтс - Все о мобильных операторах и связи | В 2018 году МТС купила российских билетных операторов Ticketland и Ponominalu за 3,6 млрд руб. |
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы | Главная» Новости» Мтс билеты на концерт. |
Билеты на спектакли и концерты с кешбэком 10% а Москве | Это касается компании МТС Ticketland (ООО “МДТЗК”) и судя по всему МТС Live – обе компании принадлежат холдингу МТС и продают в основной массе аналогичные билеты. |
Тикетлэнд купил мтс
1, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Технологии - 24 ноября 2022 - Новости. В 2018 году МТС купила российских билетных операторов Ticketland и Ponominalu за 3,6 млрд руб. «МТС Энтертейнмент» — дочернее предприятие компании МТС, занимающееся концертными площадками, продюсированием и продажей билетов на массовые мероприятия. МТС осуществила приобретение через свою «дочку» «МТС Энтертейнмет», объединяющую проекты в сфере офлайн-развлечений.