Сообщение от Vagrant Посмотреть сообщение Скрип моторчика печки у кого нибудь замечался? Купить электродвигатели отопителя (моторчики, моторедукторы, электро-вентиляторы печки) в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин. Мотор отопителя часто стоит в труднодоступном месте, поэтому снимать и разбирать его нужно после того, как вы убедились, что проблема именно в нем. Получилось разобраться в проблеме шума мотора печки на Ниве с новой панелью, Нива 2020 года выпуска и далее. Периодически мотор отопителя необходимо заменять. Основные неисправности следующие: потеря контакта электричества, износ щеточных механизмов, обрыв обмоточного покрытия.
Двигатель прогрет, а в салоне холодно? Узнали, почему зимой не работает печка
Получилось разобраться в проблеме шума мотора печки на Ниве с новой панелью, Нива 2020 года выпуска и далее. Дело если честно плевое, снять моторчик печки, снять с него крыльчатку и всё смазать и собрать в обратном порядке. Новый электровентилятор отопителя (мотор печки) LUZAR для автомобилей ГАЗ «Валдай» уже на складе. 3051 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Итак, сегодня посмотрим, можно ли отремонтировать моторчик печки или покупать новый/контрактный а поломанный выкинуть на помойку!
Устройство вентилятора отопителя салона и для чего он нужен
Сразу после запуска мотора по системе циркулирует холодная жидкость и радиатор печки не нагревается. Моторчик печки чистил на пробеге 35,авто 2011 г.в. 3051 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Моторчик отопителя работает с перебоями, как устранить.
Ч1: Мотор печки, панель приборов от Некст (нового образца) Газель бизнес 📽️ 14 видео
Самостоятельная попытка никчему не привела, я не вижу всех элементов, которые позволяют снять бардачок. Поделитесь пожалуйста, или дайте мануал у кого есть Добрый день, такая же проблема. Электрик ссылается на замену мотора печки.
Теперь нужно открутить вот этот болт, иначе мотор снять не получится. Отгибаем пластмассовый фиксатор, вниз и начинаем поворачивать корпус мотора по часовой стрелке. После того, как вентилятор печки был снят, из его корпуса вылилось пол литра воды как выяснилось позже, печка перестала работать после мойки. Просушили, почистили, смазали и установили мотор на своё место. Сборка в обратном порядке.
Один нюанс, чтобы мотор сразу встал в свои пазы, совмещаем эти две метки и поворачиваем его против часовой стрелки. Что ещё можно проверить при подобной неисправности?
Пришлось немного деформировать эти половые втулки, находящиеся в подшипнике нанеся несколько несильных ударов молотком через обломок сверла диаметром 10мм, обеспечив плотную посадку вала ротора во втулку, запрессованную в подшипник. Далее, снимаем с ротора две упорных подушки.
Они не позволят собрать мотор обратно из-за толщины выступающих шарикоподшипников. Однако извлекаем из обоймы подушек две тонкие пластины и одеваем на ротор с каждой стороны, чтобы обеспечить минимальный зазор между ротором и обоймой подшипника. На фото эти самые упорные подушки которые необходимо снять. Теперь все готово для сборки.
Сначала берем надфиль и немного стачиваем места старой завальцовки пластин. Рихтуем сами пластины. Устанавливаем на старое место кожух щеток и сами щетки, пытаемся не упустить, норовящие улететь пружины. Устанавливаем на старое посадочное место пластину со щетками, смотрим на свои фото и записи, чтобы вспомнить как она и где стояла на корпусе.
Далее, устанавливаем корпус мотора, чтобы пластина была вверху, на ровную поверхность. Осаживаем пластину легкими ударами молотка. Берем зубило и делаем новую завальцовку пластины в корпус мотора, рядом со старой, см. Укладываем провода в скобы.
Разведя в стороны щетки, вставляем ротор в корпус и усаживаем его в подшипнике. Проверяем, что щетки не цепляют за подшипник. Такую же процедуру повторяем с второй пластиной. Проверяем рукой, что ротор вращается без задеваний, вибраций и не имеет люфтов.
Одеваем на выступы корпуса демпферы 4шт. Выступы демпферов заправляются так же шлицевой отверткой на свои места. Чуть смазав вал, одеваем крыльчатку на вал, на высоту, так как она стояла раньше. Не рекомендуется использовать для этого молоток, упираем мотор в стол и руками плавно натягиваем крыльчатку.
Устанавливаем вентилятор обратно на авто, проверяем вращение, радуемся наступившей тишине, съекономленным финансам и своим золотым рукам. По первом времени возможно будет слышен небольшой шелест, пока не приработаются к изменившемуся новому положению щетки. На все ушло часа 3. Месяц - ожидаение втулки, и поездка до магазина подшипников.
UPD При сборке можно случайно перевернуть разъем питания моторчика. Будет плохо дуть, крутясь в обратном направлении. UPD2 Нашлось решение по моторам, в которых чашка 25,4мм. Китайцы делают подшипники в обойме.
Пластик можно чуть шлифануть и поставить в чашки внатяг.
Соответственно, для реального ограничения оборотов используется последовательно подключённый резистор. Принцип работы Ограничительный резистор в автомобилях, где он используется для ступенчатой регулировки производительности вентилятора, состоит из нескольких отдельных сопротивлений. Существует три принципа их коммутации: все сопротивления подключаются поочерёдно, в зависимости от их номинала общий ток цепи, проходящий и через электромотор, меняется, ограничивается мощность, поток воздуха сквозь соты радиатора отопителя можно усиливать или ослаблять; более экономный с точки зрения задействования всех имеющихся возможностей детали способ состоит в соединении отдельных сопротивлений в последовательную цепочку, количество одновременно подсоединенных составляющих определяет общую суммируемую величину с той же целью — дискретно переключать мощность на вентилятор; самое оптимальное решение — применить последовательно-параллельную цепочку из дискретных элементов, это усложнит схему коммутации, но полностью загрузит все имеющиеся возможности при любой отдаваемой мотору мощности. Общей проблемой всех схем регулировки при помощи резистора является выделение значительной мощности на этой чисто пассивной ограничительной детали. Она сильно нагревается проходящим током, из-за чего её устанавливают на массивные металлические детали кузова или снабжают собственным ребристым радиатором охлаждения из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью.
Виды резисторов Помимо ступенчатой регулировки скорости вращения вентилятора применяется и плавная. Соответственно используются разные резисторы. Постоянное сопротивление — резистор изготовлен из высокоомной проволоки, намотанной на керамический каркас. Встречаются и чисто керамические варианты исполнения из прессованного материала, обладающего некоторой проводимостью за счет наличия углерода графита в составе, их иногда называют угольными. В одном блоке устанавливается несколько отдельных обмоток или угольных стержней. Для улучшения теплоотвода они плотно прижаты к металлическому основанию через изолирующую прокладку и смазываются специальным невысыхающим составом с высокой теплопроводностью.
Электро мотор отопителя печки и контроллер управления (перезалив)
Коллектор мотора печки, мотора отопителя. Получилось разобраться в проблеме шума мотора печки на Ниве с новой панелью, Нива 2020 года выпуска и далее. После самостоятельной чистки кондиционера, часть пены попала на моторчик отопителя, спровоцировав короткое замыкание. Прежде чем купить мотор вентилятора печки, стоит проверить работоспособность новой детали.
Моторчик печки. Ремонт.
Система обогрева нужна не только для комфорта пассажиров. Если она не работает, стекла будут запотевать в сырую погоду или обмерзать зимой, безопасно водить машину не получится. Отопитель салона — один из множества радиаторов в машине. Любой салон не герметичен, но если закрыть окна и выключить вентилятор, станет очень душно.
Мозг человека плохо работает при недостатке кислорода — реакция водителя замедлится, возрастет риск попасть в ДТП. Также вентилятор гонит воздух через отопитель и испаритель кондиционера, так салон прогревается и охлаждается лучше. У всех современных автомобилей вентилятор выглядит примерно одинаково, самое заметное различие — форма лопастей.
Если в машине есть кондиционер, то в системе вентиляции есть испаритель. Он похож на радиатор печки, но нужен для охлаждения воздуха. Конструкция испарителя такая же, это тоже радиатор.
Он часть системы кондиционирования, по нему циркулирует хладагент. Испаритель кондиционера легко перепутать с радиатором печки, они выглядят одинаково. Но испаритель обычно более грязный: там регулярно скапливается конденсат, а на нем лучше задерживается пыль.
А также... Он позволяет нагреть или охладить воздух в салоне в зависимости от потребностей водителя и пассажиров. Вентилятор также помогает удалить запотевание стекол и обеспечивает циркуляцию свежего воздуха, что способствует улучшению качества воздуха в салоне. Вентилятора отопителя салона обычно состоит из следующих компонентов: 1. Вентилятор: основной элемент, отвечающий за создание потока воздуха в салоне автомобиля.
Вентилятор может иметь различные скорости работы для регулировки интенсивности потока воздуха. Мотор: электрический двигатель, который приводит вращение вентилятора.
Убираем его в сторону, чтобы не мешал. Теперь нужно открутить вот этот болт, иначе мотор снять не получится. Отгибаем пластмассовый фиксатор, вниз и начинаем поворачивать корпус мотора по часовой стрелке. После того, как вентилятор печки был снят, из его корпуса вылилось пол литра воды как выяснилось позже, печка перестала работать после мойки. Просушили, почистили, смазали и установили мотор на своё место. Сборка в обратном порядке. Один нюанс, чтобы мотор сразу встал в свои пазы, совмещаем эти две метки и поворачиваем его против часовой стрелки.
Корпус обладает необходимыми крепежными элементами. Однако, такие модели редко встречаются. Обладают электрическими разъемами для подсоединения мотора отопителя. Третий критерий классификации — размещение вала. Есть два типа агрегатов: вал выдвинут из одного торца; вал выходит и обоих торцов. То есть, бывает одна или две крыльчатки. Мотор в паре с крыльчаткой создает электровентилятор. Есть такие вариации: Осевой — лопасти расположены радиально, воздух циркулирует в пределах оси.
Такое устройство встречается в классических моделях ВАЗ, но практически не представлено в последних моделях отечественных заводов. Центробежный — колесо с лопатками, расположенными по горизонтали. Воздух движется к периферии. Он установлен на почти всех машинах российского автопрома. Центробежные устройства предусматривают одно- и двухрядные крыльчатки. В первой версии лопасти отличаются стабильной геометрией и расположением в едином ряду. Двухрядные модели предполагают, что лопасти расположены шахматкой для повышения жесткости, равномерного давления воздуха, улучшения прочности, лучшего охлаждения мотора. Место крыльчатки относительно мотора: Надета на вал, но двигатель не обдут — облегченная конструкция, популярная среди грузовиков.
Корпус мотора вдет в крыльчатку — сложная конструкция с весомыми преимуществами: сниженными размерами узла, усовершенствованным отведением тепла от мотора, повышенной прочностью. Крыльчатка может обладать гладким конусом или элементом с перфорацией для разбивания потоков поступающего воздуха. Они сделаны цельным узлом, который доступен для замены только в комплексе. На рынке встречаются моторы с крыльчатками или без них. Уточняйте детали о комплектации в магазине. Как менять мотор?
Ч1: Мотор печки, панель приборов от Некст (нового образца) Газель бизнес 📽️ 14 видео
Моторы отопителя — Купить для ГАЗ и УАЗ, цены в | » Главная» Моторчик печки». |
Электровентиляторы отопителя - PEKAR | Производитель автозапчастей для отечественных автомобилей | Электродвигатель, несмотря на все конструктивные изменения отопителя салона, по-прежнему остается основным элементом печки. |
Моторчик печки | У меня в нем настройки были по автозапуску, и когда он работает в тандеме с двигателем печка вентилятор офф, где-то в капоте у меня стоят предохранители на подогреватель и в нем есть предохранитель запуска. |
Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ | Вентилятор печки НИССАН ТЕРРАНО 3 2014-2022; Мотор отопителя салона LADA VESTA 2015-2022; Мотор отопителя салона ЛАДА ВЕСТА 2015-2022; Мотор отопителя салона. |
Моторчик печки или мотор отопителя?
Просмотров 137 Опубликовано Октябрь 12, 2018 С середины зимы стал помирать моторчик печки, тарахтеть и часто заводиться только с пинка. На разборках цены на родной моторчик от 4,5 т. Нашел в одном разборе моторчик вроде от цефиро, продавал сам не знал от чего. Но по номеру 62507 вроде цефировский. Идет он с креплением и без улитки, цена контракта 2,5 т. После визуального осмотра вроде как родной, с одной существенной разницей, что фишка подключения выведена наружу сбоку и сверху ближе к вентилятору. На родном фишка внутри и в нижней части моторчика. Сами фишки одинаковые, ничего менять не надо.
Также вас могут заинтересовать услуги по ремонту станка плазменной резки , подробнее на сайте по ссылке. Вот сам цефировский моторчик уже выдернут из крепления. Слева от цифры, справа родной. Различие в фишках.
Посредством специального насоса помпы производится циркуляция жидкости и по системе отопления авто и по системе охлаждения двигателя. При попадании тепла в радиатор печки, радиатор нагревается. При этом вентилятор обдает радиатор потоком холодного воздуха. Таким образом, вновь происходит теплообмен: потоки воздуха охлаждают радиатор, а радиатор отдает тепло воздуху. Потоки теплого воздуха попадают в салон, а охлажденный антифриз попадает в двигатель, тем самым, охлаждая его.
Отличаются устойчивостью к механическим ударам, грязи, деформациям.
Однако, хуже охлаждаются. Открытые бескорпусные модели. Легче охлаждаются, часто дополнены крыльчатками. Корпус обладает необходимыми крепежными элементами. Однако, такие модели редко встречаются. Обладают электрическими разъемами для подсоединения мотора отопителя. Третий критерий классификации — размещение вала. Есть два типа агрегатов: вал выдвинут из одного торца; вал выходит и обоих торцов. То есть, бывает одна или две крыльчатки. Мотор в паре с крыльчаткой создает электровентилятор.
Есть такие вариации: Осевой — лопасти расположены радиально, воздух циркулирует в пределах оси. Такое устройство встречается в классических моделях ВАЗ, но практически не представлено в последних моделях отечественных заводов. Центробежный — колесо с лопатками, расположенными по горизонтали. Воздух движется к периферии. Он установлен на почти всех машинах российского автопрома. Центробежные устройства предусматривают одно- и двухрядные крыльчатки. В первой версии лопасти отличаются стабильной геометрией и расположением в едином ряду. Двухрядные модели предполагают, что лопасти расположены шахматкой для повышения жесткости, равномерного давления воздуха, улучшения прочности, лучшего охлаждения мотора. Место крыльчатки относительно мотора: Надета на вал, но двигатель не обдут — облегченная конструкция, популярная среди грузовиков. Корпус мотора вдет в крыльчатку — сложная конструкция с весомыми преимуществами: сниженными размерами узла, усовершенствованным отведением тепла от мотора, повышенной прочностью.
Крыльчатка может обладать гладким конусом или элементом с перфорацией для разбивания потоков поступающего воздуха.
В статье ответим на эти вопросы и закроем тему о неисправностях отопителя. Проблема в предохранителе Начнём с самого простого. Предохранитель мотора отопителя, как правило, находится в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки.
Исключение — автомобили ВАЗ. На них предохранитель стоит под капотом. Проверить его можно тремя способами. Визуально: осмотрите контакты и пластиковый корпус предохранителя.
Почерневший металл указывает на то, что в цепи произошла перегрузка. Иногда подгорает пластиковый корпус — в таком случае есть риск повреждения монтажного блока. Сгоревший предохранитель отопителя салона Шевроле Нива Если явных признаков перегрузки нет, обратите внимание на целостность жилы, соединяющей контакты. Её видно через прозрачный пластик.
Когда сила тока в цепи, которую защищает предохранитель, резко возрастает, жила плавится. Заменить на заведомо исправный. Снимите целый предохранитель, работающий в другой цепи и установите его в соответствующее гнездо. Если отопитель не заработал, проблема не в нём.
Главное, чтобы сила тока была такая же или больше чем в проверяемом предохранителе. Проверить мультиметром: включите режим прозвонки и приложите щупы к контактам — полярность при этом не важна.
громко работает винтилятор печки в салоне
Устройство вентилятора отопителя салона и для чего он нужен | Новый электровентилятор отопителя (мотор печки) LUZAR для автомобилей ГАЗ «Валдай» уже на складе. |
Электродвигатели отопителя | рассмотрим основные причины его поломок и советы по выбору качественных запчастей. |
Объявления по запросу «Моторчик печки ваз 2112» в Ростове-на-Дону | разобрал сдохший моторчик.а вот оно че Михалыч. |
Ремонт моторчика печки | Производство и продажа запчастей Каталог 37 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Мотор отопителя МАЗ-6430,5440,VOLVO,DAF,SCANIA (в сборе 2 крыльчатки, ан. |
Моторчик печки или мотор отопителя? | Мотором отопителя называют специальный электрический двигатель, благодаря которому воздух свободно циркулирует по салону машины. |
МОТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ - NEW
Вентилятор отопителя — распространенные проблемы и способы их решения | Новый электровентилятор отопителя (мотор печки) LUZAR для автомобилей ГАЗ «Валдай» уже на складе. |
Ремонт регулятора оборотов мотора печки Ниссан Тиида | Поступили в продажу следующие товарные группы: МОТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ, СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ «АВТОМАГНАТ». |
Перестал работать вентилятор отопителя | Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. |