Новости мги гештальт официальный

Программа 1-й ступени — это знакомство с гештальт-подходом и развитие личностных компетенций. И стала посещать курсы, которые проводили тренера Московского гештальт-института Фотинья Ефремова и Борис Дробышевский в центре "Амрита".

Московский институт гештальта

Ассоциация Русскоязычных Гештальт Институтов и Гештальт терапевтов (АРГИГТ) приглашает Вас стать ее индивидуальным членом – действительным или ассоциированным! психолог, гештальт-терапевт, супервизор МГИ, клинический психолог, ведущая терапевтических, супервизорских групп и учебных программ. Аккредитованный гештальт-терапевт, аккредитованный супервизор МГИ, ведущий преподаватель Школы розен-метода в России. Программа «Московский Гештальт Институт» является результатом более чем тридцатилетнего коллективного опыта применения и осмысления гештальт-подхода и подготовки специалистов в области гештальт-терапии в России и за рубежом.

Московский Гештальт Институт, программа|семинары

Южно Черноморский гештальт интенсив. Гештальт-терапия обучение. Техники гештальт-терапии. Институт гештальт терапии и консультирования. Булюбаш руководство по гештальт-терапии. Руководство по гештальт-терапии Булюбаш Ирина. Руководство по гештальт-терапии Булюбаш книга. Основы супервизии в гештальт-терапии Булюбаш. Первый институт гештальт терапии.

Общество практикующих психологов "гештальт-подход" документы. Гештальт картинки. Гештальт осознанность. Гештальт Эстетика. Гештальт практики иллюстрация. Проведение гештальт-терапии. Татьяна Сидорова психолог. Татьяна Сидорова психотерапевт.

Татьяна Бурцева психолог. Санкт-Петербургский институт гештальта. Диплом Санкт Петербургского института гештальта. Гештальт вуза. МГИ гештальт институт Санкт Петербург. Елена Калитеевская психолог. Калитеевская Елена гештальт. Калитиевская лекции гештальт.

Гештальт работа со сновидениями. Книги по гештальт терапии. Гештальт интенсив. Работа со сновидениями в гештальт-терапии. Джанни Франчесетти панические атаки. Джанни Франчесетти панические атаки книга. Гештальт терапия в клинической практике. Книга панические атаки гештальт терапия.

Гештальт диплом. Диплом психология. Гештальт терапия картинки. Гештальт терапия рисунки. Гештальт терапия с психологом.

Вторая связана с освоением теоретико-методологических принципов Гештальта, его правил и техник, а также практическая специализация в различных сферах, где применим Гештальт-подход творческие методы в Гештальт-подходе, работа с телесностью и психосоматикой, Гештальт и системный подход: работа с семьями, парами, группами и организациями; психологическая помощь в кризисных ситуациях и при психологических травмах; терапевтические отношения в Гештальт-подходе; профессиональное самосознание специалиста в области Гештальт-подхода; интегративный подход в Гештальте; Гештальт-анализ и др. Занятия включают: лекции, семинары, групповые упражнения и эксперименты, собственную практику в сфере психологической помощи, разборы случаев, очную и заочную супервизию. Программа завершается сертификационной сессией.

Институт организует ежегодные конференции и интенсивы, постоянные семинары по методам Гештальт-подхода, группы личностного роста, индивидуальные консультации и супервизию для практикующих специалистов, а также оказывает консультативную помощь различным организациям и проводит тематические корпоративные тренинги и семинары для профессионалов в сфере бизнеса. Руководитель директор Института: канд. Директор по организационному развитию: канд.

Психотерапевтическое пространство. Семья как система. Границы, роли, стили воспитания. Особенности консультирования родителей. Установление терапевтического альянса с ребенком, подростком, родителями.

Трансфер и контртрансфер. Работа с ожиданиями и формирование запроса. Метод циркулярного интервью в работе с семьей. Формулирование контракта работы с ребенком, с семьей. Сопровождение изменений. Парадоксальная теория изменений. Принципы, способы и методы гештальт-диагностики. Определение субъекта терапевтического вмешательства.

Построение гипотезы и психотерапевтической стратегии. Процессуальная диагностика и Эксперимент как часть терапевтического процесса. Игротерапия, как инструмент работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Виды, этапы, правила, динамика, требования к безопасности, особенности сеттинга. Базовые навыки детского психотерапевта активное слушание, селективное самораскрытие, работа с очевидным, структура «Я-высказывания», эффективные речевые техники. Способы, методы и техники работы с сопротивлениями у подростков в гештальт - подходе. Использование методов арт-терапии, телесно-ориентированной терапии, психодрамы, песочной терапии и сказкотерапии в работе с детьми и подростками. Особенности работы с различной проблематикой раннего, детского и подросткового возраста тревожность, сексуальность, поиск идентичности, самостоятельность и отделение, стыд и вина, страх смерти, коммуникативные проблемы со сверстниками и взрослыми, детская агрессия и пр.

Особенности работы с последствиями психологической травмы у детей и подростков в гештальт-подходе. Психосоматика у детей и подростков. Психосоматика - символический язык психического. Предпосылки формирования психосоматической структуры. Понятие психосоматического симптома. Теоретико-методологические основы групповой работы с детьми и подростками в гештальт — подходе. Организация групповой работы. Способы, методы, техники групповой работы с детьми и подростками.

Законодательные и этические вопросы при работе с детьми и подростками. Патология и отклоняющиеся варианты развития.

October 13, 2015 Часто приходится слышать от людей о том, что они никогда не попадут в секту, потому что они нормальные, здравомыслящие и с сектантами даже разговаривать не станут. Увы, все не так просто! В наши дни секты прячутся под самыми разными масками. Ну кому придет в голову искать секту под вывеской "косметический салон", "медицинский центр" или "институт"? Любой может придти в такую организацию, потому что, на первый взгляд, она вызывает доверие, а вот где он в результате окажется, не известно... Расскажу историю своей подруги Елены. В один прекрасный день она пришла к выводу, что пора ликвидировать последствия "заедания проблем" и отправилась за этим в центр "Борменталь", который знакомые расхваливали на все лады.

Вот и Лена за 5 месяцев там потеряла 25 килограммов не удивительно - ее лимит был 700 килокаллорий в день и всякую бдительность. Она успела проникнуться доверием к психотерапевту Фотинье Ефремовой, которая работала с ней в этом центре. Именно Фотинья сказала, что для закрепления результата Елене необходимо пройти групповую терапию, и пригласила на терапию и обучение в Московский гештальт институт. Будучи психологом, который имеет право на консультирование, Елена заинтересовалась возможностью повысить квалификацию и получить право проводить терапию, и попутно решить свои собственные психологические проблемы, хотя уверенности в том, что ей действительно нужна терапия, не было, но, как говорится, Фотинья плохого не посоветует. Как позже оказалось, остальные студенты, так же были приглашены психотерапевтами, у которых проходили терапию, либо родственниками и друзьями. И стала посещать курсы, которые проводили тренера Московского гештальт-института Фотинья Ефремова и Борис Дробышевский в центре "Амрита". Учеба оказалась по нашим провинциальным меркам очень недешевой. За первый год нужно было пройти 6 встречь-трехдневок по 4500 каждая, а дальше по нарастающей: во второй год ко встречам-трехдневкам добавляются встречи в малых группах каждую неделю - всего 70 встречь. В третий год на этот снежный ком наслаивается что-то еще.

Плюс обязательно нужно посетить индивидуальные встречи с терапевтом по... Также за время обучения нужно пройти 3 дорогостоящих интенсива и 3-4 конференции - тоже не бесплатно, разумеется. При этом всех карт перед абитуриентом сразу не открывают: о чем-то, например, о конференциях Лена узнала уже в процессе обучения, да и количество занятий и количество денег, соответственно, постоянно варьировалось. Кстати, и учиться можно бесконечно: первая ступень, вторая ступень, третья ступень и т. Как говорится, нет предела совершенству, только плати, плати и еще раз плати.

Московский гештальт институт

Please wait while your request is being verified... Обучение гештальт-терапии у ведущих гештальт-терапевтов России.
Гештальт Конференция МГИ в СПб Телесный процесс 20 мая 2024, Санкт-Петербург Аккредитованный гештальт терапевт, прошла подготовку по психологии и гештальт-терапии (1-2 ступень «Программы ОПП ГП МГИ»); специализацию по зависимым отношениям; специализацию по телесному процессу в гештальт-подходе; специализация «Кризисы и Травмы».
Новости | МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ Высшая Школа Гештальт-терапии»= (ВШГТ) – некоммерческая организация, способствующая развитию практической психологии и психотерапии в России.
Новости | МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ Главная» Новости» Мги зимняя школа 2024.

Мги гештальт - фото сборник

Гештальт Конференция МГИ в СПб Телесный процесс Северная Гештальт Конференция — это мероприятие Московского Гештальт Института (МГИ), организованное Северной Гештальт Инициативой.
Московский Институт Гештальта и Психодрамы Московский Гештальт Институт по адресу Россия, г Москва, ул Суворовская, д 2/1, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.
Московский Гештальт Институт / Новое видео - 2024 Если Вы сертифицированный гештальт терапевт, вы можете разместить объявление о своем мероприятии на нашем сайте.

Гештальт Конференция МГИ в СПб Телесный процесс

Сроки зависят от того, как часто расставят трёхдневки в расписании. Первая ступень — «клиентская», и проходит в формате терапевтической группы, и там уже дают часть теории по групповой и личной терапии посмотрите, вот сейчас происходит то-то и то-то, а после мы будем делать вот это, для вот этого. Подача идёт плотно, и время между трёхдневками как раз нужно для того, чтобы как следует у себя всё в голове и психике разложить. Особенно на второй ступени это становится заметно. После первой ступени обучающийся принимает решение, хочет ли он становиться терапевтом, и сам работать с клиентами.

Те, кто пошёл дальше, на вторую ступень, учатся практиковать. И, в идеале, за клиентский год должны разобраться с собственными тараканами, чтобы не тащить их в работу. Не обязательно прям всё починить, но взять в работу в своей личной терапии, и научиться «выносить за скобки» при работе с клиентом. Вторая ступень Здесь сразу начинают наваливать не только практики терапевт-клиент, но и теории, от души.

Читают лекции, мы тут же это на практике отрабатываем, задаём вопросы, разбираем, получаем супервизии.

Обводного канала 92, БЦ «Обводный» офис 502 Первая ступень Задача первой ступени - развитие личностных компетенций и знакомство с принципами гештальт-подхода. Фокусы первой ступени: осознавание и выстраивание диалогических отношений с другими осознавание своих переживаний в отношениях с другими развитие феноменологического описания переживаний и событий знакомство с основными понятиями гештальт-подхода Вторая ступень Задача второй ступени - формирование и тренировка профессиональных компетенций гештальт-терапевта.

Сегодня наши специалисты одни из лучших! Мы переводим и издаем литературу по психологии и гештальт-терапии. Международный институт гештальт-анализа и супервизии проводит программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в Москве. Базовый курс обучения гештальт-терапии программа профессиональной переподготовки длится 3-3,5 года и разбит на модули, которые проходят с периодичностью в 1,5-2 месяц. Каждый модуль включает в себя лекционную часть и упражнения, проходящие в группе, парах или тройках.

Всего курс рассчитан на 600 часов обучения.

В нашей команде только компетентные, аккредитованные тренеры, психотерапевты и супервизоры, настоящие профессионалы своего дела. Здесь, в Голландии вы можете получить образование гештальт-терапевта, посетить семинар или спецкурс, интенсив, конференцию, получить квалифицированную консультацию психолога или принять участие в терапевтической группе. Это поможет вам в личностном росте и значительно улучшит качество жизни!

Авторская программа "Московский гештальт институт"

Я узнаю о том, как работают мои коллеги из разных стран мира, что лично для меня бесценно. Возможно вы специалист в другой области и не планируете быть психологом. Для вас это тоже возможность узнать много нового. Здесь вы научитесь выстраивать взаимоотношения с вашими близкими, коллегами и начальством, что изменит вашу жизнь к лучшему, и вы достигнете новых высот в карьере и личных отношениях.

А так же изучение психологии поможет вам эффективно взаимодействовать с вашими клиентами и инвесторами, вести уверенно переговоры и понимать лучше тех, кто рядом с вами, говорить убедительно и разрешать быстро и профессионально возникшие трудности, и проблемы. Вообщем, я советую эту школу и этих преподавателей. Татьяна Мельникова, студент Международной Школы Гештальт Онлайн К своим 30 годам я можно сказать «укомплектовался» видимыми достижениями.

Семья, ребенок, хороший доход, доля в бизнесе, путешествия бизнес-классом… И невидимая пустота душевная, кратер внутри, размером с Байкал. В гештальт я пришел лечить эту пустоту, искать, где же я свернул не туда в своем достигаторстве. Где растерял себя настоящего и свои истинные желания.

Пришел сначала на личную терапию к Светлане Моисеевой. И для меня, для моей душевной пустыни это оказалось тем заветным глотком свежей прохладной воды. И я влюбился.

В метод, в подход, в атмосферу - в «магию» терапевтических отношений. И нырнул с головой в это озеро. Личная терапия, терапевтические группы, учеба на 1-й ступени, на 2-й, конференции, интенсивы.

Учиться я пошел просто «для себя», для души. Как хобби. И к концу первого года учебы понял, что хочу быть гештальт-терапевтом.

Нерационально, нелогично, материально невыгодно, но глубоко и истинно хочу. Сейчас уже почти год, как я закончил программу. Я практикую, принимаю клиентов, помогаю им найти себя.

Это наполняет меня, и я ни секунды не сожалею, что импульсивно пошел на когда-то на психотерапию и нелогично решил стать психотерапевтом. Антон Ермаков Привет. До прохождения обучения работал на государственной службе.

После прохождения личной терапии решил, что хочу дальнейшее профессиональное развитие связать с психологией с консультированием и терапией. На программу записался по рекомендации своего психолога по запросу "куда лучше пойти учиться? В процессе обучения изменения заметны мало, но если сравнить точку входа и точку выхода - разница в восприятии отношений, мира, происходящего вокруг, в степени осознанности огромна.

Не могу сказать, что ставил целью решить проблемы. Моей целью было получить теоретическую и практическую базу. Навыки для работы.

И все же после прохождения обучения я могу отметить, что чувствую себя более уверенно и уравновешено. Могу порекомендовать программу тем, кто хочет получить навыки построения отношений в том числе с клиентами и тем, кто хочет повысить уровень личной осознанности. Станислав Балацкий До гештальт терапии, я работала в крупной производственной компании в руководящей должности.

К психологии у меня всегда был интерес, а к 30-ти годам появилось желание разобраться со своими скелетами в шкафу. Тогда я узнала о программе подготовки гештальт-терапевтов. Я пришла туда, особо не понимая, чего ожидать.

С первого же учебного цикла, я поняла, что я там, где должна была быть. Гештальт очень изменил меня, мою жизнь, и мое окружение. В жизни стало много жизни и свободы.

Теперь это моя профессия. Я бы точно хотела, чтоб каждый человек по возможности соприкоснулся с гештальтом в терапии или на учебе , чтобы «здоровых» осознающих людей становилось больше в нашем мире, чтоб психотерапия стала обычной практикой заботы о себе. Гузель Газизова Когда я пришла на программу подготовки гештальт-терапевтов, я уже четыре года была в личной терапии.

На тот момент я работала директором фитнес-клуба, персональным тренером и была владельцем собственного бизнеса. На обучение пошла «для себя», для личностного роста. Тогда, я даже представить не могла, что спустя 5 лет у меня будет частная психотерапевтическая практика и что мой интерес к терапии создаст базу для многих проектов, я уже не говорю об изменениях в личной жизни и в отношениях со значимыми людьми.

Само обучение было для меня увлекательным и непростым процессом. Мне, то хотелось все бросить, то все начать вновь. Моя главная страсть и любовь этой жизни - люди!

МГИ гештальт институт. Московский институт гештальт терапии. Московский гештальт институт фото. Гештальт институт в Москве МГИ. Общество практикующих психологов гештальт-подход.

Московский гештальт институт официальный сайт. МГИ Московский гештальт институт. Сертификат гештальт терапевта МГИ. Сертификат МГИ 2 ступень. Диплом гештальт терапевта.

Институт гештальт терапии. Гештальт терапевт. Институт имени Дашковой Алтуфьево. Московский гуманитарный институт имени Екатерины Романовны Дашковой. МГИ им.

Гештальт терапия сертификат. Московский гештальт институт сертификат. Сертификат МГИ. Сертификат гештальт терапевта. Гештальт терапия диплом.

Гештальт сертификат. Сертификат МГИ гештальт. Ассоциация гештальт-терапевтов России. Московский институт гештальта и психодрамы. Московский институт гештальт -терапии и психодрамы.

Психолог гештальт-терапевт. Гештальт терапевт Москва. Московский гуманитарный институт им Дашковой. МГИ — Мордовский гуманитарный институт. МГИ Дашковой Москва.

Диплом психолога без имени. МГИ гештальт институт фотографии. Сертификат первой ступени МГИ Овсянников. Сертификат конференция электрохимические технологии. Международный институт гештальт анализа и супервизии.

Мигас институт. Мигас гештальт. Институт современной гештальт терапии. Медицинский научно-образовательный центр МГУ имени м. Университетская клиника МГУ.

Сертификат европейской ассоциации гештальт-терапии. Сертификат гештальт психолога. Факультет психологии МГУ. Факультет психологии МГУ имени м. Корнилова МГУ психфак.

Факультет психологии в му. Денисов Петр МГУ психфак.

Была удивлена такому малому количеству отзывов и тем более отрицательным. В сообществе около 3-х лет. Знаю много людей в разы больше чем тут отзывов , у кого жизнь изменилась уже через год по окончании первой ступени обучения. Думаю, это связано с тем, что помимо лекций студенты получают много практики и личная терапия является обязательным требованием. Помимо базового обучения есть интенсивы и шатлы, куда можно попасть , не являясь студентом института. Часто после одного такого мероприятия у людей происходят колоссальные изменения в жизни.

В результате вы: - получите цельную картинку о себе и своих способах контактирования с миром - получите опыт решения своих личных проблем - обнаружите наиболее эффективные механизмы построения отношений с близкими, партнерами, коллегами - научитесь обнаруживать особенности своей личности. Вы получите такие возможности: - станете участником огромного сообщества психологов - более 300000 участников - сможете принимать участие в конференциях и интенсивах по всему миру - получать поддержку и помощь в продвижении от коллег и сообщества - организовывать и проводить свои семинары и мастерские - продолжить обучение на 2-й ступени; уже в процессе вы сможете начать свою частную психологическую практику. Светлана МорочковскаяАккредитованный психотерапевт Аккредитованный гештальт-терапевт Светлана Морочковская Сертифицированный и аккредитованный гештальт-терапевт, сертифицированный и аккредитованный супервизор, практикующий психолог, ведущая терапевтических групп и обучающих программ.

Общество Практикующих Психологов Гештальт-подход (Московский Гештальт Институт) (ОППГП.)

Главная» Новости» Мги зимняя школа 2024. Официальные события сайта программы «Московский гештальт-институт». Аккредитованный гештальт-терапевт, аккредитованный супервизор МГИ, ведущий преподаватель Школы розен-метода в России. Мги гештальт официальный сайт. 5 психологических трюков, которым не учат в школахOctober 17, 2022. 3.2) призывает всех, кто не желает мириться с этим и готов к позитивным переменам, стать участником семинаров по личностному развитию. психолог, гештальт-терапевт, супервизор МГИ, клинический психолог, ведущая терапевтических, супервизорских групп и учебных программ.

Please wait while your request is being verified...

Аккредитованный гештальт терапевт, прошла подготовку по психологии и гештальт-терапии (1-2 ступень «Программы ОПП ГП МГИ»); специализацию по зависимым отношениям; специализацию по телесному процессу в гештальт-подходе; специализация «Кризисы и Травмы». Московский Гештальт Институт обучение гештальт-терапии Первая ступень. Московский гештальт институт. Адрес: Рубцовская наб., 3, стр. 5, Москва, Россия. Московский Институт Гештальта и Психодрамы. Качественное обучение практической психологии, соответствующее мировым стандартам. Московский Гештальт Институт по адресу Россия, г Москва, ул Суворовская, д 2/1, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Главная» Новости» Мги зимняя школа 2024.

Московский Институт Гештальта и Психодрамы

Раздел «Статьи» будет интересен всем, кто заинтересован в личностном развитии и профессиональном росте. Добро пожаловать на наш сайт! Нет предстоящих мероприятия в указанный период времени.

Через собственное развитие мы развиваем и популяризируем гештальт-подход. Краснодарское гештальт-сообщество является частью Всероссийского общества психологов практикующих гештальт-подход ОПП ГП. Мы с радостью и благодарностью сотрудничаем и просто общаемся с коллегами из других регионов нашей необъятной страны, а также с коллегами из других стран.

От тревоги ноют нижние зубы и тянет все тело». Перлз предложил гипотезу: тревога это возбуждение, которое потеряло свою форму. Мы помним: что по образованию Перлз был врач-невролог.

Поэтому он максимально практичен. Тревога это симптом. В тревоге нет интенциональности. Хотя тело движется подрагивает , но это движение не наполнено смыслом и интенциональностью. Вегетативный комплекс регуляции функционирует парадоксально, дыхание редуцировано, мышление мало продуктивно, эмоциональная жизнь заблокирована.

Мы собрались вместе, поскольку у нас есть общее: в своей работе мы придерживаемся стандартов программы «Московский Гештальт Институт», а также стандартов Европейской Ассоциации Гештальт Терапии, Этического Кодекса Гештальт Терапевта и принципов гуманизма. Цель нашего объединения: взаимное обогащение профессиональными знаниями, идеями и опытом. Реализовывается она - на конференциях и семинарах, в учебных программах и на интенсивах, на специализациях и в супервизорских группах.

Московский Гештальт Институт

Но только норма - это не про счастье. Норма - это, как у в всех. Но как у всех не обязательно так, как надо тебе. У меня есть вечернее платье. Шелковое с открытой спиной. Цвет "синий пепел". Сейчас надену его, накручу волосы, накрашу глаза и буду мечтать о лете и пить с мужем чай. А потом лягу спать красивая.

Это все, что я хочу сказать вам сегодня. Елена Пастернак Перейти к посту Детство очень короткое. Надо успевать любить Детей надо успевать любить. Это странно звучит, но надо успевать любить во всех смыслах. Время находить для своего ребёнка надо успевать, хотя дел так много! Некогда поиграть, побегать вместе или сказки рассказывать. Не успеваем, ведь надо работать, убирать, варить, мыть, учить, уделять внимание другим взрослым людям.

И не так уж много времени остаётся для любви. И надо успевать любить в сутолоке дней ещё вот почему: наш ребёнок так недолго - ребёнок. Так быстротечны годы, пока он нуждается в нас. Пока можно его на ручки взять, а потом - за ручку. А потом - за руку… И вот он уже руку выдергивает - он уже большой! Или аккуратно высвобождает - он уже очень большой, взрослый. И он уходит своей дорогой в свою судьбу, этот взрослый бывший ребёнок.

Остаётся растерянность: как, уже? Как это вышло? Где мой маленький мальчик, маленькая девочка, которые так хотели на ручки, боялись засыпать, если нас нет рядом, просили сказку, хотели играть, звали постоянно: "мама! И слишком настырно. Теперь не зовут; прекрасно обходятся без нас. И засыпают с кем-то другим, с другим бывшим ребёнком… Дети недолго остаются детьми. И вот это короткое детство занято воспитанием, обучением, чем угодно, только не объятиями и поцелуями.

Не совместными играми - когда играть-то, уроки не сделаны или поделка для садика, некогда, я страшно устала, утром на работу… И надо приучить к самостоятельности. Все только об этом и говорят! Это - самое важное, чтобы был самостоятельным! Скорее бы вырос и стал взрослым. А потом раз! Просто моложе вас. А ребёнка нет больше - детство очень короткое.

Ребёнок исчез. Это так странно, но вашего малыша больше нет. Есть любимый взрослый. Которого не возьмёшь на руки и не поведёшь в парк на карусели. И как вы будете жалеть о каждом пропущенном объятии, о каждом крике и раздражённом замечании, о каждом отказе поиграть, потому что некогда! Видишь, как я занята, занят, как много у меня дел. Когда-нибудь потом поиграем или полежим вместе на диване с книжкой.

А потом уже не надо. Ребёнка нет - есть взрослый. А некоторые дети не успевают стать взрослыми - так тоже бывает. И больше всего потом родители жалеют не о том, что мало ребёнок выучил английских глаголов, формул зазубрил, мало занятий в секции провели, мало приучали к самостоятельности, мало на экскурсии отправляли с классом - больше всего жалеют о том, что мало были вместе. Мало вместе лежали на диване, обнявшись. Гуляли на ручках.

Например, после интенсива в 2022, где я участвовала терапевтом, я вживую убедилась, что могу помочь клиенту с тяжёлой пост-травматикой, несмотря на столь короткий срок терапии прогресс всегда можно измерить. И на каждую сессию получала супервизию такие правила , где снова убедилась, что зря сомневалась в своих умениях синдром самозванца, куда без него. Коллеги Про качественное общение с коллегами и совместную работу тоже важно сказать.

Не видела такого вне гештальта в таких масштабах и в таком количестве форматов. Это не только прокачивает и даёт чувство сопричастности, но и помогает держаться профессиональной реальности, сверяясь с другими. Вывод: Не знаю других примеров системного обучения в России, построенных по похожему принципу. Какие-то элементы встречаются, но здесь есть система, где каждый модуль ведёт к результату, и можно к базе самому достраивать, куда развиваться. Например, вторая ступень посвящена выращиванию из студента полноценного психотерапевта, и все активности внутри неё, теоретические и практические, направлены на это. Третья ступень уже про то, чтобы стать супервизором, и там всё про это. У каждого модуля — чёткие цели и задачи. Есть чёткие требования по сертификации. Так просто дипломы не раздают.

И взяток не берут. Вымученный годами учёбы сертификат можно подтвердить в Европе, опять же плюс.

Появляются учебные «тройки» — для отработки материала между встречами. Длится эта ступень от 3 до 4 лет, в зависимости от распределения трёхдневок. Появляется обязательство по добору различных часов к сертификации: посещение интенсивов, конференций, личной и групповой терапии, супервизий, специализация. Дохрена всего, и овердохрена практики. Есть список литературы, который помогает эту базу понять более полно и глубоко. Я люблю пропускать теорию через фильтры «научноподходчика», и обязательно вникаю, как это соотносится с нейробиологией, нет ли противоречий. И пока не нашла их. Плюс, мне нравится принятое в гештальте целостное восприятие человека: понятно, что внутри нас суп из гормонов и прочая система систем, но давай посмотрим, как это всё вместе работает, и как в текущем моменте выстреливает какая-то недопрожитая ситуация или противоречащее реальности убеждение, усвоенное в детстве.

Очень творческий процесс получается. Красивый, и при этом эффективный.

Для этого не нужно иметь психологическое образования и знать, что значит «гештальт». Клиенты это люди, которые приехали, чтобы в течении 11 дней заниматься решением своих личных проблем, почувствовать себя, заметить, что происходит в их жизни. Это очень важные люди на интенсиве. Терапевты, супервизоры, тренеры заняты тем, чтобы клиенты получали качественную психотерапию. Участие в интенсиве в качестве клиента дает возможность совместить индивидуальную терапию и групповую, а также получить некоторые теоретические знания на лекциях о психологии и гештальт-подходе. Терапевты на интенсиве это люди, которые учатся в программе подготовки психологов — гештальт-терапевтов.

Поехать на интенсив терапевтом может человек, который учится на второй ступени программы 2 и 3 год обучения , а также прошел интенсив в качестве клиента. Каждого терапевта в начале интенсива выбирает один или два клиента. Терапевт встречается с ними в специально оговоренное время на один час для психотерапии. Каждый терапевт работает под супервизией. Это значит, что на каждой второй встрече недалеко от терапевта и клиента сидит супервизор. В процесс работы он никак не вмешивается, а только слушает. Когда сессия закончена супервизор и терапевт разговаривают в течении 20 минут. Задача супервизора помочь терапевту осознать свои сложности в работе, заметить важные моменты, обнаружить скрытые чувства.

По сути, цель разговора супервизора и терапевта — улучшить качество психотерапии для клиента.

Рубрика: Аудио/Видео

Для того, что бы приемы гештальт-терапии имели шанс сработать, требуются большие усилия по изменению мировосприятия как самого терапевта в процессе обучения, так и клиента. Главная» Новости» Мги зимняя школа 2024. Интегративный институт Гештальт тренинга. Подготовка гештальт терапевтов в Санкт-Петербурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий