В виртуальной "Тройке" используется следующий принцип – цифровой аналог карты выпускается через приложение "Метро Москвы", после чего смартфон генерирует специальный QR-код, подтверждающий намерение купить билет.
В Москве выпустили тематические карты «Тройка» по случаю 88-летия метро
В кассах метро появилась первая тысяча карт «Тройка» с российским чипом. Чтобы бесплатно сделать пересадку на наземном транспорте, нужно привязать карту «Тройка» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы». Оплатить проезд виртуальной «Тройкой» можно точно так же, как и расплачиваться с помощью вашего смартфона в магазинах: приложите смартфон к турникетам, где возможна оплата смартфоном или банковской картой. Залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» изменится с 1 декабря. С 1 декабря 2023 года залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» составит 150 рублей, при этом сумму «можно вернуть, сдав исправную карту в кассу».
Кешбэк в каждой покупке — возвращайте до 56% от чека!
Пополнение баланса билета «Кошелек» карты «Тройка» доступно напрямую из официального мобильного приложения «Метро Москвы» на мобильных устройствах с поддержкой технологии NFC (только Android). Если у вас есть ненужные «Тройки», можете вернуть их в метро и получить залоговую стоимость. сначала зарегистрируйтесь в приложении «Метро Москвы»; привяжите «Тройку» и банковскую карту. Пополнение баланса билета «Кошелек» карты «Тройка» доступно напрямую из официального мобильного приложения «Метро Москвы» на мобильных устройствах с поддержкой технологии NFC (только Android). Новости и упоминания карты «Тройка» в СМИ – только свежая и полезная информация о единой транспортной карте города Москвы.
Вопрос / ответ
- Карты «Тройки» станут собственностью пассажиров
- Со 2 января цены на проезд вырастут: как сэкономить на транспорте с картой «Тройка»
- Вопрос / ответ
- Содержание статьи
Виртуальную карту «Тройка» начали тестировать в наземном транспорте Москвы
С 1 декабря за эту услугу будут брать деньги, хитрить станет невыгодно. Иногда на станциях не работают валидаторы, например из-за аварийного отключения электричества. Тогда лучше всего обратиться в кассу, и там закроют поездку. В любом случае при поломке оборудования плату за разблокировку карты брать не будут.
Тогда, чтобы завершить поездку, обратитесь в кассу — мы вам поможем и закроем поездку вручную", - отмечается в сообщении. В компании заверили пассажиров, что если в такой ситуации не было возможности обратиться в кассу, и карта в итоге заблокировалась, то сотрудники в кассе проверят информацию о неработающих валидаторах и турникетов. И если информация подтвердится, то они разблокируют карту без доплат.
Правило действует только полтора часа.
При этом количество пересадок не ограничено. Тем, кто ездит в метро каждый день, намного выгоднее приобрести единый проездной. Можно выбрать подходящий тариф — на месяц, 90 дней или сразу на год. Для каждодневных поездок выгоднее всего месячный абонемент. Если пользоваться обычной «Тройкой», поездка стоит 50 рублей. Съездили туда-обратно — уже потратили 100 руб. В году примерно 247 рабочих дней. Метро за 12 месяцев обойдется примерно в 25 000 рублей.
Единый билет на год стоит 19 500 руб. Экономия — более 5000 рублей. Если вы не хотите сразу отдавать крупную сумму за проездной или боитесь потерять карточку, а потом не восстановить, тогда лучше приобрести безлимитный абонемент на месяц. За рабочие будни вы израсходуете лимит, и еще останется на поездки в выходные. Как экономить на метро Как можно сэкономить на метро в Москве? Можно получить кешбэк за покупки и копить бонусы. С полным списком магазинов можно ознакомиться на сайте.
На сколько с 1 декабря повысят залоговую стоимость «Тройки»? Залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» изменится с 1 декабря. С 1 декабря 2023 года залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» составит 150 рублей, при этом сумму «можно вернуть, сдав исправную карту в кассу». С января 2023 года стоимость залога составляла 80 рублей.
Собянин рассказал, как приложение «Метро Москвы» помогает пассажирам
Кроме того, по «Тройке» можно совершать бесплатные пересадки между рельсовым транспортом, а также между разными маршрутами наземного транспорта и в рамках одного маршрута. Еще на нее можно купить безлимитный абонемент. Также «Тройку» можно вернуть в кассу метро и получить за нее сумму залога. Помимо этого, карту можно использовать в течение всего срока ее жизненного цикла без необходимости замены.
А если карта вдруг перестала работать, ее поменяют бесплатно.
С картами трагедий никаких не ожидается. Все-таки этот спрос конечен, карты «Тройка» не продаются в сумасшедших количествах, объем лимитирован. Есть одноразовые или несколькоразовые билетики. Это и оборудование, на котором ведется производство, это и кремневые пластины, которые тоже приезжают из-за рубежа, поэтому считать, что цена в рублях за счет российских чипов не изменится, было бы наивно, она, конечно, тоже поедет вверх. Упомянутый завод «Микрон» в Зеленограде, как ранее сообщалось, снабжает одноразовыми проездными с чипами, вшитыми в билет, Москву, Петербург, Нижний Новгород. Но самые серьезные проблемы возникнут не с самими чипами, считает IT-обозреватель «Российской газеты» Олег Капранов: — Я бы сказал, что сейчас гораздо более уязвимая ситуация — это чековая лента.
По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы делимся опытом запуска наших инновационных проектов с регионами.
В ближайшее время инновационный способ оплаты заработает в Астраханской, Архангельской, Тульской, Костромской областях. Благодарим администрацию регионов и лично губернаторов за желание сделать проезд в городском транспорте комфортнее", — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. В мобильном приложении "Моя Тройка" будут доступны два способа оплаты проезда с помощью виртуального кошелька: можно отсканировать QR в транспортном средстве и совершить оплату проезда с виртуального кошелька; можно поднести QR-код, отображенный на экране приложения, к считывателю валидатора — оплата также произойдет с виртуального кошелька Технологии виртуальной оплаты позволят полностью отказаться от физических карт: транспортных, банковских и льготных. При этом с помощью виртуальной карты можно оплачивать не только разовые поездки, но и различные виды абонементов и тарифов. Минимальное время транзакции в приложении составит доли секунд.
Приложение доступно на любых смартфонах, нужно зарегистрироваться в нем и привязать к нему карту. На большинстве станций московского метро есть турникеты, поддерживающие сервис полностью бесконтактной оплаты проезда FacePay. Одна поездка обойдется в 46 рублей, стоимость этого тарифа сохранится и в 2023 году. Какие тарифы выгоднее всего и в каких случаях Самый невыгодный способ оплачивать общественный транспорт в Москве — покупать красные карточки — «Единый» билет на одну или две поездки. Одна такая поездка в метро или на наземном транспорте обойдется в 61 рубль со 2 января 2023 года — в 62 рубля , тогда как с помощью «Тройки» — в 46 рублей, если пользоваться картой как «кошельком», а с помощью оплаты картой или телефоном на валидаторе — 51 рубль. Суточные тарифы — один или три дня — выгодны только в том случае, если вы приехали в город на пару дней или если вас ждет исключительно богатый на поездки день. Это экономно, если вы планируете проехать больше шести раз: тогда один проход в метро будет обходиться дешевле 45 рублей. Экономия по этим тарифам станет очевиднее со 2 января, когда разовые поездки по «Тройке» возрастут до 50 рублей. Эти тарифы действуют на все виды транспорта, кроме МЦД, ездить в оплаченные дни можно сколько угодно раз, но между поездками должен быть интервал — 20 минут. Если вы постоянно пользуетесь общественным транспортом, часто пересаживаетесь и пользуетесь МЦД, то безлимитные абонементы от 30 дней — самый выгодный для вас вариант. При поездках на одном-двух видах транспорта с работы и обратно выгоднее оплатить 60 поездок на 45 дней — в течение нормального рабочего месяца вы точно их потратите плюс, возможно, останется на поездки вне привычного маршрута. Какие бывают льготные билеты и тарифы в московском транспорте Как и во всей России, дети до семи лет ездят на всех видах общественного транспорта бесплатно. Остальные льготы действуют только для пенсионеров, школьников, студентов и аспирантов из Москвы и Московского региона. Карту учащегося выдают школьникам, студентам и аспирантам образовательных учреждений Московского региона.
Московское метро запустило виртуальную «Тройку»
Самой выгодной остается поездка по биометрии, она будет стоить 50 рублей. Эвакуация машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил обойдется в 5 тысяч 920 рублей, а автомобилей от 80 до 250 лошадиных сил — в 9 тысяч 450 рублей. Владельцы более мощных машин, а также транспорта массой до 4 тонн, заплатят за эвакуацию 10 тысяч 703 рубля.
Они совершили более тысячи поездок с помощью QR-кода. Виртуальная карта позволит комфортно оплачивать проезд с помощью телефона, если, например, горожане забудут «Тройку» дома.
В столице ведется активное строительство метрополитена. Так, до 2033 года власти Москвы планируют открыть свыше 30 станций , среди которых Бирюлевская линия.
В Москве самая продуманная и гибкая билетная система среди всех городов России, мы продолжаем развивать ее по поручению Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов. Чтобы бесплатно сделать пересадку на наземном транспорте, нужно привязать карту «Тройка» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы». Бесплатные пересадки по тарифу «90 минут» с «Тройкой» Например, пассажир зашел на станцию Московского центрального диаметра МЦД в зоне «Центральная» и оплатил «Тройкой» проезд стоимостью 54 рубля. Потом он бесплатно пересел на метро, а затем на наземный транспорт, где заплатил 27 рублей. После этого можно бесплатно пересаживаться на любой другой маршрут наземного транспорта, но в течение 90 минут после оплаты на станции МЦД.
Если Ваше устройство не обладает требуемыми техническими возможностями для прямого пополнения карты «Тройка», пользуйтесь другими способами пополнения напр, через кассы метро. Приложение здесь ни при чем. Нужно ли активировать пополнение после покупки на желтых информационных терминалах метрополитена? Билет после покупки сразу записывается на карту «Тройка», активировать ничего не нужно. В этом как раз и преимущество нашего приложения. При условии, конечно, что Вы не забыли записать купленный билет через приложение, следуя сообщениям на экране, т. Только в качестве билетного автомата выступает Ваш смартфон с установленным на нем нашим приложением. Приложение не читает «Тройку» пишет «Тип метки не поддерживается». К сожалению, не все смартфоны с NFC умеют читать карту «Тройка». Это аппаратная проблема, которую может исправить только производитель. Увы, но мы повлиять на это не можем. Поэтому не торопитесь ставить низкие оценки приложению: дело не в приложении, а в устройстве. Кроме того, производители не сообщают или некорректно сообщают , поддерживают ли они в своем NFC-модуле чипы, используемые в картах "Тройка", поэтому отследить это также затруднительно. Если Вы все-таки уверены, что Ваш смартфон должен уметь читать карты "Тройка", но нашим приложением не получается это сделать, то напишите нам в поддержку создать обращение в разделе «Поддержка» приложения. Деньги списались, а билет не записался! Что делать? Во-первых, не паниковать и не волноваться. Ваши деньги никто не украл, они не пропадут. Если Вы забыли записать билет пополнение или не смогли записать из-за отсутствия Интернета - снова запустите приложение когда появится Интернет , Вам будет предложено записать незаписанный билет. Необходимо приложить именно ту карту «Тройка», которую Вы пытались пополнить ранее. Если же по каким-либо причинам запись билета не произошла, нужно создать обращение через раздел «Поддержка» в самом приложении. Мы присвоим Вашему обращению номер, чтобы Вы могли отслеживать его статус, проверим информацию и, если она подтвердится, разблокируем средства. Напомним: средства списываются только после успешной записи билета, до тех пор они просто резервируются на Вашей банковской карте.
В Москве выпустили тематические карты «Тройка» по случаю 88-летия метро
Одна поездка по «Тройке» подорожает на 4 руб., безлимит на 90 минут — на 6 руб. Для проверки баланса на карте с приложением «Тройка» необходимо приложить ее к желтому информационному терминалу в вестибюле станции московского метро или к валидаторам при входе в салон наземного транспортного средства. С 1 декабря меняется залоговая стоимость транспортной карты «Тройка». Актуальные новости о транспортной карте Тройка, новых выпусках, услугах и возможностях.