Работа: вакансии мерчендайзера в Хабаровске. — удобный поиск работы мерчендайзером с дневной, ночной и другими видами занятости для женщин и мужчин без. Мерчендайзер — Свежие вакансии от прямых работодателей в Новосибирске на сегодня. Для вас 370 стоковых видео, роликов 4k и других видеоматериалов в формате HD на тему «мерчендайзер» на iStock. Универсальный мерчендайзер – это специалист, который совмещает работу на одной точке с перемещением с одного магазина в другой.
Мерчандайзер
Поэтому, для устройства на работу мерчендайзером идеально подойдет диплом по специальности маркетинг или товароведение, либо по каким-то смежным специализациям. Мерчендайзер — а согласно нормам русского языка «мерчандайзер» — это специалист сферы маркетинга, отвечающий за организацию продаж. На нашем сайте 430 свежих вакансий мерчендайзера в Москве.
ОШИБКИ В РАБОТЕ МЕРЧАНДАЙЗЕРА.
Оценку работы мерчендайзеров подчас невозможно привязать к продажам, поскольку у мерчендайзера нет в руках всех инструментов влияния на продажи (формирование заказа. Мы собрали более 3215 свежих вакансий с HeadHunter, Авито, Работа, Superjob, TrudVsem и 150 других сайтов в одном месте! Сейчас мерчинг полностью отдан агентству ITM, что убило все остатки хорошего этой вакансии. Мерчендайзеры. Вакансии. Работа. Подработка.
Все, что вам необходимо знать о работе мерчендайзером
Визуальный мерчандайзер. Это создатель атмосферы, который знает, что вид товара — всего лишь верхушка айсберга. Если дополнить картину композицией из мелодий, ароматов, освещения, можно вызвать более сильное желание совершить покупку. Находится такой человек чаще в одном магазине, создавая в нем неповторимую обстановку. Перекрестный стационарный или мобильный мерчандайзер. Он формирует тематические зоны под свой продукт. Для этого необходимо анализировать, вместе с чем покупают тот или иной товар например, хлеб — поближе к маслу. График работы мерчандайзеров чаще всего свободный: это может быть частичная занятость в разных форматах. Основные требования работодателей к мерчандайзерам Эта сфера деятельности хороша тем, что соискателям не обязательно иметь высшее образование.
Список требований нанимателей в принципе не слишком внушительный: Гражданство Российской Федерации или наличие документов, подтверждающих возможность трудоустроиться на территории страны патент, разрешение на временное проживание, вид на жительство. Наличие медицинской книжки. Физические навыки: выносливость, расторопность, способность все рабочее время проводить на ногах. Личные качества: внимательность, общительность, понимание психологии, энергичность, готовность обучаться. Мерчандайзер без опыта работы, но готовый проходить стажировки и вникать в дело может рассчитывать на трудоустройство. Работодатель заинтересован в дисциплине и ответственности — все остальное приходит в процессе. Это отличная возможность зарабатывать без отрыва от учебы. А еще — получить полезную практику и старт для построения карьеры, если при этом юноша или девушка изучает маркетинг.
Коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия с поставщиками, менеджерами магазина и персоналом. Умение работать в команде. Плюсы и минусы профессии мерчендайзера Плюсы: Легкий старт без строгих требований к квалификации. Высокий спрос во всех регионах России. Разнообразие задач — от аналитики до дизайна. Возможность развиваться в розничной торговле.
Можно подобрать удобный график работы, в том числе ночные смены или частичную занятость. Необходимость работать в нестандартном графике, включая выходные и праздничные дни. Требуется базовая выносливость. Для продвижения по карьерной лестнице нужно образование. Востребованность профессии мерчендайзера Мерчендайзеры помогают увеличивать продажи и привлекать больше клиентов, а значит влияют на эффективность бизнеса.
В наш маленький дружный коллектив требуются сотрудники Условия: Стабильную и... ООО "Альтеза от 40 000 до 60 000 руб. LICHI — это международный бренд женской одежды, основанный в 2012 году. Дизайн-бюро находится в самом центре Европы... ООО "Часовитина" от 50 000 до 70 000 руб.
Дизайн-бюро находится в самом центре Евро...
Если же в течение рабочего дня мерчандайзер перемещается от одного магазина к другому, то он является мобильным. Но это не значит, что территория его деятельности ничем не ограничена. В большинстве случаев описание вакансии мобильного мерчандайзера содержит указание на ту или иную торговую сеть и географию присутствия. В зависимости от подхода к основным функциям, могут выделяться такие разновидности этой профессии: Технический мобильный или стационарный мерчандайзер.
Он ограничивается технологиями размещения продукции на полках. Может как работать в одном магазине, так и перемещаться по сети. Визуальный мерчандайзер. Это создатель атмосферы, который знает, что вид товара — всего лишь верхушка айсберга. Если дополнить картину композицией из мелодий, ароматов, освещения, можно вызвать более сильное желание совершить покупку.
Находится такой человек чаще в одном магазине, создавая в нем неповторимую обстановку. Перекрестный стационарный или мобильный мерчандайзер. Он формирует тематические зоны под свой продукт. Для этого необходимо анализировать, вместе с чем покупают тот или иной товар например, хлеб — поближе к маслу. График работы мерчандайзеров чаще всего свободный: это может быть частичная занятость в разных форматах.
Основные требования работодателей к мерчандайзерам Эта сфера деятельности хороша тем, что соискателям не обязательно иметь высшее образование. Список требований нанимателей в принципе не слишком внушительный: Гражданство Российской Федерации или наличие документов, подтверждающих возможность трудоустроиться на территории страны патент, разрешение на временное проживание, вид на жительство. Наличие медицинской книжки.
カットゼリー サイダー風(1kg)(ソーダ サイダー ゼリー 給食 デザート スイーツ お菓子 おやつ パーティー 学校 幼稚園 保育園 誕生日会 行事食 ) 新生活
При приходе на работу проклеивать весь товар, который продается в магазине. Зарплата мерчендайзера зависит от многих факторов, таких как опыт работы, уровень квалификации, регион, размер компании и отрасль. Осталась без работы, но надо на что-то жить, а на поиски новой работы время нужно.
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
Профстандарт, в котором должность присутствует в качестве нижней профессионально-квалификационной лестницы, находится в разработке. Одна из обобщенных функций опишет, что входит в обязанности мерчендайзера, через выполняемые трудовые функции. Проект стандарта называется «Специалист розничных продаж товаров». Разработчики планируют описать должностную вертикаль и для всех специалистов розничной торговли, работающих в продажах, а именно: Директор по продажам Товаровед специалист по приемке товара Старший продавец Продавец-кассир Специалист по выкладке и продвижению товара мерчендайзер. Получить доступ к материалам КонсультантПлюс на 2 дня Обязанности мерчендайзера Должностная инструкция мерчендайзера разрабатывается предприятиями и организациями самостоятельно. За основу берется перечень базовых обязанностей мерчендайзера на торговой точке, сформированный на основе практического опыта. ЛНА имеет традиционную для этого вида документов структуру. Перечень передаваемых полномочий, подчиненность и квалификационные требования определяются работодателем самостоятельно.
Реально ли заканчивать раньше, если все успею объехть? Кто-нибудь совмещает данную работу с ребенком в яслях, как с больничными поступаете,если нет страховки в виде бабушек? Автор 24. Имхо - надо смотеть по закрепленным магинам - расположение, количество, с какой группой товара придется работать. Anonymous 24. Первый вариант - работа в одном магазине в составе персонала этого магазина. Тут полный день будет, никакой свободы, естественно, от звонка-до звонка. Второй вариант - работа на производителя, тут тоже могут быть различия, если продукт небольшой, то мерч чаще всего будет обходить определенную территорию - несколько магазинов. Там тоже куча вариантов, и работа на территории с разными товарами, и с одним товаров, и в одном магазине и тыды. Все зависит от проекта.
Сфера работы сотрудника Со стороны кажется, что должностные обязанности мерчендайзера ограничиваются выгрузкой товара на опустевшие места прилавков. Многие уверены, что с этим справился бы любой грузчик, и ничего сложного в этом нет. На практике у специалиста этого профиля намного больше функций, задач и целей. Качество работы сотрудника напрямую влияет на показатели продаж конкретной торговой точки. Базовые обязанности мерчендайзера: выкладка продукции по определенной схеме, разработанной маркетологами; оценка товарного запаса конкретных наименований, отслеживание и своевременное пополнение остатков; оформление прилавков и других частей магазина рекламной продукцией; проведение промоакций или помощь в их организации; обучение продавцов особенностям продвижения всего товара или отдельных торговых марок; оценка качества продукции, проверка целостности упаковки, сроков годности; зачастую мерчендайзер действительно работает как грузчик, привозя изделия со склада; составление отчетов по продажам. Крупные компании дополнительно включают в должностные обязанности сотрудника оценку работы прямых конкурентов. Это подразумевает отслеживание у них динамики цен, появления новинок, проведения акций и другие важные с точки зрения маркетинга мероприятия. Все, что делает мерчендайзер, направлено на увеличение продаж и повышение интереса потребителей к определенным торговым маркам. Требования к соискателям Пассивное продвижение товара не всем окажется по силам. Человек на этой должности вынужден много трудиться физически и при этом обращать внимание на перечень важных нюансов. Умение работать в режиме многозадачности — основное требование к претендентам на место. Еще мерчендайзер должен обладать такими качествами: активность, энергичность, физическая выносливость; умение общаться с самыми разными людьми; презентабельная внешность; открытость и готовность отвечать на вопросы, связанные с продукцией; стрессоустойчивость; готовность к командировкам и поездкам в пределах города или его района; желание учиться с целью повышения качества работы; в некоторых случаях требуется наличие санитарной книжки или личного автомобиля.
Все эти моменты имеет смысл взять на вооружение и тем компаниям, которые платят много. Помимо всего прочего, ни один человек не рассчитывает всю жизнь работать мерчендайзером в одной компании. Рутинная работа тоже толкает людей на поиски нового места. Поэтому полезно проводить периодические тренинги, командные мероприятия, а также создавать возможность роста аудитор, торговый представитель, супервайзер, позиция в отделе торгового маркетинга и т. Система оценки мерчендайзинговой активности Известно, что залогом успешной работы любой системы в компании является эффективная оценка этой работы и постоянный контроль. Отсутствие контроля и прозрачной системы оценки через некоторый промежуток времени приводит к тому, что система начинает сама "выбирать" - работать ей или нет. Чаще всего в таких случаях падает эффективность. Система мерчендайзинга не является исключением. Предположим, что некий производитель товаров включил инструмент мерчендайзинга в свой marketing-mix. В соответствии с генеральной маркетинговой политикой компании, позиционированием ее брендов и поставленными стратегическими и тактическими целями были поставлены задачи по ассортименту, расположению и представлению продукции компании в торговых точках - иными словами, разработана концепция мерчендайзинга. Были созданы необходимые POSM - рекламные материалы для мест продажи. Торговые представители или вновь нанятая команда мерчендайзеров были обучены внедрить данную концепцию в торговых точках. И в этот момент перед руководителем службы сбыта или начальником отдела маркетинга встает вопрос: а по какому принципу оплачивать эти новые функции? Как определить, кто из мерчендайзеров добросовестно выполняет поставленные задачи, а кто не может справиться с ними? Вот в этот момент и возникает необходимость в формировании некоторой системы оценки работы соответствующих сотрудников. За время работы с производителями товаров быстрого оборота FMCG мы увидели два подхода, которые чаще всего выбирают в качестве инструмента оценки мерчендайзинговой активности. Если функция мерчендайзинга вменяется торговым представителям, то обычно это не подразумевает особых изменений в системе компенсаций. Традиционно торговые представители получают некий процент от продаж. Поскольку мерчендайзинг является инструментом повышения продажи, то логика подсказывает, что ничего дополнительно сотрудникам предлагать не надо. Раз увеличение продаж в интересах торговых представителей, то они сами будут главными инициаторами внедрения концепции мерчендайзинга. Впрочем, в некоторых компаниях все же повышают фиксированную часть компенсации торгового представителя, но это скорее символический жест, который слабо связан с оценкой выполнения конкретных задач. Данная система оценки имеет существенный плюс - она не требует дополнительных затрат на сбор и анализ данных. Однако при этом есть и минус - торговый представитель вправе выбрать - использовать инструменты мерчендайзинга или нет. Кроме того, мерчендайзинг существенно повышает продажи после первых шагов. В дальнейшем, он выполняет другие функции: повышается узнаваемость марки, поддерживается полочное пространство, легко вводится товар-новинка и т. Все эти задачи уже неинтересны торговому представителю, который замотивирован лишь на объем продаж. Субъективная оценка внедрения. Если отдел мерчендайзинга существует сам по себе, то оценкой персонала чаще всего занимается супервайзер. Оценку работы мерчендайзеров подчас невозможно привязать к продажам, поскольку у мерчендайзера нет в руках всех инструментов влияния на продажи формирование заказа, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью и т. В этом случае для оценки работы мерчендайзеров привлекается супервайзер старший группы. Он оценивает некоторые из обслуживаемых торговых точек, совершает с мерчендайзером "совместные визиты", беседует с администраторами магазинов и менеджером отдела продаж по данной территории. От этой оценки и зависит размер бонуса мерчендайзера. Опять же плюсом этой системы является ее дешевизна. Супервайзеру не нужно доплачивать за контроль - это уже является его функцией. Но при этом можно столкнуться с такими проблемами как конфликт мерчендайзера с его руководителем, поскольку система оценки непрозрачна. Если мерчендайзер считает по-другому, то у него нет инструмента, чтобы разобраться и доказать свою правоту.
Мерчендайзер, ПОДРАБОТКА (Лента г. Санкт-Петербург)
Чистая геймификация в обучении — это не просто красивые мечты. Метод уже используется в России, например, как часть экзамена для поступления в колледж. Браузерная игра Business cats — часть экзамена для поступления в Алабуга Политех Персонализация процесса обучения Обучать сотрудников по одной схеме ошибочно из-за разницы в уровнях навыков и знаний. Ace Target имеет свой персональный подход заключается в создании адаптивных или микромодульных систем обучения. В этом нам помогают платформы Optima и «Эквио». Они дают необходимую функциональность, которая позволяет измерять ключевые показатели успеваемости учащегося. Эффективность и скорость обучения повышается, когда ученик сам выбирает модули для основательного изучения, а также сразу проходит те тесты, на которые у него достаточно компетенций. Еще одна сторона персонализации — привлечение к созданию учебных материалов наиболее опытных сотрудников компании. Каждый руководитель, обладающих достаточным уровнем знаний, может сделать презентацию, дополнить обучающий курс или написать короткое обращение к сотрудникам. Тем самым набрать очков в «корпоративной игре». Мотивация — путь через полку в «звезды» При организации обучения полевого персонала стараемся найти точки соприкосновения — общие цели, которые компания стремится достигнуть вместе с сотрудниками.
Мы поддерживаем сотрудников, прислушиваемся к их мнению, получаем и изучаем обратную связь, что помогает скорректировать методы и содержание обучения. С полевым персоналом, особенно удаленными сотрудниками в регионах, есть особые сложности. Совмещенные мерчендайзеры в регионах часто не имеют возможности перейти на хороший эксклюзивный проект, получить должность супервайзера, менеджера по продажам или вырасти в зарплате. Как результат — крайне низкая мотивация к обучению, работе и быстрое выгорание после введения KPI. Сценарий, когда совмещенный мерчендайзер задерживается на позиции более двух лет, очень редкий. В крупных городах нам чаще удается обеспечить рост заработной платы и карьерный рост до супервайзера или менеджера по продажам. В основной команде агентства есть несколько человек, которые прошли путь от мерчендайзера до руководителя проекта.
Судя по всему, эти компании уже оценили все плюсы и минусы этого инструмента и предпочитают использовать его повсеместно. Давайте рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы при организации отдела мерчендайзинга с низким уровнем заработной платы для сотрудников. Высокая ротация. Ротация неприятна не только потому, что приходится тратить больше времени менеджерского персонала на набор и обучение новых сотрудников. Есть еще одна проблема: недополученная прибыль в тех торговых точках, где регулярно отсутствует мерчендайзер. Отвоеванные с большим трудом позиции достаточно быстро сдаются конкурентам. Некачественный персонал. Когда же команда сформирована, руководители понимают, что она состоит из людей, которые не смогли или не могут продать себя дороже в другие компании. Такой персонал сложнее обучать, сложнее требовать выполнение качественных целей. Кроме того, как только эти люди приобретают некоторый опыт и знания, они начинают стремиться продать себя дороже. Так мы снова возвращаемся к проблеме ротации персонала. Но с подобными проблемами подчас сталкиваются и те компании, где мерчендайзерам платят выше среднего. Давайте рассмотрим некоторые решения, которые помогут минимизировать эти проблемы. Во-первых, при установке высокого уровня заработной платы необходимо вводить не менее высокие требования к качеству работы. Требуется четкая постановка задачи и четкая система оценки. Во-вторых, важен не только размер оплаты, но и схема. Заработок мерчендайзера должен быть разбит на фиксированную и бонусную части. Кроме того, необходимо компенсировать издержки, связанные с выполнением работы как минимум, транспортные. Фиксированная часть обеспечивает желание сотрудника работать в компании, а значит, в некотором роде понижает ротацию. Бонусная часть должна быть такого размера, чтобы ее интересно было зарабатывать. Например, компания может заплатить мерчендайзеру 10. В этом случае минимум 3. В противном случае персонал будет чувствовать некоторую нестабильность, и высокая ротация обеспечена. Если сумма бонуса слишком мала или отсутствует вовсе , то мерчендайзеры не стремятся улучшать свои показатели. В том числе такая схема компенсации не позволяет закрепить за бонусной частью несколько задач. Выполнение каждой задачи будет приносить мерчендайзеру, скажем 100 - 500 рублей, что не будет существенной добавкой к зарплате. Каким образом поставить задачи, сформировать систему оценки и привязать ее к бонусной части, можно прочитать в предыдущей статье. В управлении персоналом существует понятие "неденежная мотивация". Есть она и у мерчендайзеров. Все эти моменты имеет смысл взять на вооружение и тем компаниям, которые платят много. Помимо всего прочего, ни один человек не рассчитывает всю жизнь работать мерчендайзером в одной компании. Рутинная работа тоже толкает людей на поиски нового места. Поэтому полезно проводить периодические тренинги, командные мероприятия, а также создавать возможность роста аудитор, торговый представитель, супервайзер, позиция в отделе торгового маркетинга и т. Система оценки мерчендайзинговой активности Известно, что залогом успешной работы любой системы в компании является эффективная оценка этой работы и постоянный контроль. Отсутствие контроля и прозрачной системы оценки через некоторый промежуток времени приводит к тому, что система начинает сама "выбирать" - работать ей или нет. Чаще всего в таких случаях падает эффективность.
Первое - без машины сразу нет. Если только маршрут не составлен из точек, которые в шаговой доступности друг от друга. Иначе половина рабочего дня уйдет на перемещения. Потом, хорошо, когда у производителя или поставщика небольшой ассортимент. Если он большой или клиентов у компании много, это действительно трудно, так как каждый производитель тянет одеяло на себя и требует максимум внимания к своей продукции, плюс стандарты и задачи у каждого свои. В противовес - чем больше у вас ассортимента и чем в принципе крупнее компания, тем больше зп. Бывают моменты, когда приходится поставку разбирать и таскать самостоятельно, это тяжело.
Кто такой мерчендайзер Мерчендайзер — это специалист по продвижению товара в торговой точке. Фактически, такой работник создает максимально комфортные условия для потребителей, которые бы стимулировали совершение приобретения как конкретного товара, так и покупок вообще. Мерчендайзинг не предполагает прямого воздействия на покупателей. Сотрудник работает в конкретном супермаркете, выполняет свои обязанности в течение всего рабочего дня. К основным плюсам работы мерчендайзером можно отнести отсутствие особых требований при трудоустройстве, неплохой уровень оплаты труда, достаточно гибкий рабочий график. Главные обязанности мерчендайзера Основной функцией такого сотрудника является грамотная выкладка товара.
Обсуждение работы Мерчандайзером
Сегодня с вами поделюсь опытом работы Мерчендайзером, что это за профессия, какие качества нужны, расскажу о плюсах и минусах данной работы. В статье рассмотрим и разберем, кто же такой мерчендайзер и чем занимается, стоит ли пробовать себя в этой сфере. Описание вакансии Обязанности: Анализ рынка и среды восприятия продукта и выявление целей для улучшения позиционирования Организация и проведение количественных и.