Новости машиностроитель нижегородская

Лолита показала подарки нижегородских фанатов. «Нижегородская правда». Евгений Люлин: "Нижегородские машиностроители успешно решают задачу достижения технологического суверенитета" Новости Нижнего Новгорода. Торжественное мероприятие посвященное Дню машиностроения. Новости компании Промавто, вся информация о спецтехнике. Моя профессия машиностроитель: Красивые душевные мелодии в исполнении молодого саксофониста Михаила Утина встречали гостей в зале районного культурного центра "Березка".

Другие новости Новости компаний

  • Новости Машиностроитель НМЗ, Федерация мини-футбола Нижегородской области. Официальный сайт
  • Борису Обносову присвоено почётное звание «Заслуженный машиностроитель» – НАПП
  • Нижегородские работники архивов подготовили фотовыставку ко Дню машиностроителя
  • Нижегородская машиностроитель фото - Тревел Форум

Поздравление Губернатора Нижегородской области Глеба Никитина с Днем машиностроителя.

Фото Б. Климова "День машиностроителя в "Березке" По доброй традиции в конце сентября здесь отметили свой профессиональный праздник машиностроители АО "САПТ", самого крупного и успешного промышленного предприятия района, которому исполнилось 26 лет. К этому дню на предприятии основательно готовятся, подводят итоги, выявляют лучших сотрудников. Выполняется программа развития, мы строим и вводим в работу новые цеха. С просьбой и требованием обращаюсь ко всем сотрудникам нашего предприятия — производить продукцию только хорошего качества. Качество — базовая основа любого современного предприятия. Бережливое производство и повышение производительности труда — наши задачи. Производительность у нас несколько выше среднего уровня промышленных предприятий России, однако от европейских мы ещё отстаем, - Константин Борисович поблагодарил за работу коллектив, пожелал здоровья и благополучия. С добрыми пожеланиями процветания предприятию и каждому работнику обратились к машиностроителям глава МСУ района Ю.

Заместитель главного редактора: Симакина М.

Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.

В цехе она трудится с 1996 года и уже четверть века руководит участком, который считает сердцем окрасочного производства. Накануне Дня машиностроителя Ольгу Анатольевну наградили почетной грамотой. Очень приятно, что каждый год нас поздравляют с профессиональным праздником. Татьяна Борщ однажды решила сменить сферу торговли на автомобилестроение и стала отличным маляром на ГАЗе. За многолетний добросовестный труд Татьяна Сергеевна удостоена благодарственного письма. На предприятии она работает С 2014 года, с 2017-го трудится мастером.

За всеми достижениями — ваша самоотверженность, знания и опыт! В профессиональный праздник желаю вам и вашим близким здоровья и благополучия! Пусть сбудутся все намеченные планы, а выбранный путь всегда радует новыми свершениями!

Другие новости Новости компаний

  • Популярные видео
  • Как развивалось машиностроение в Нижегородской области
  • Популярное
  • Популярное

В Нижегородской области пять человек пострадали при ЧП на заводе

Празднование Дня машиностроителя на Нижегородском машзаводе начинается с торжественного выноса Красного знамени. Новости Липецка и Липецкой области. Экономика, политика, происшествия, жизнь общества. Нижегородские архивисты подготовили выставку ко Дню машиностроителя, который отмечается 25 октября. Тульский «Машиностроитель» в перенесённом матче 5‑го тура чемпионата области дома сыграл вничью с новомосковским «Химиком» – 0:0. 24 сентября в Доме культуры деревни Губино состоялось торжественное мероприятие для сотрудников МЗ "Тонар", посвященное Дню машиностроителя. С инициативой проведения этого важного диалога выступило Московское областное региональное отделение Союза машиностроителей России.

Мирное небо - наша профессия!

В составе линейки трактор-универсал и колесный вездеход для коммунальных нужд, а также вилочные погрузчики, оснащенные разными силовыми агрегатами — дизельными, электрическими и газобензиновыми. Мы освоили более 280 модификаций этой техники и сейчас стали основным российским игроком на этом рынке», — говорит Дмитриев. Останавливаться чебоксарский завод не собирается: он продолжает инвестировать существенные средства в НИОКР, расширяет линейку выпускаемой техники, планируя в числе прочего запустить в производство электрические погрузчики грузоподъемностью 2,5 тонны. Надежное решение по этим машинам, как говорят на предприятии, пока не смогли предложить рынку даже азиатские производители. Собственный конструкторский отдел предприятия насчитывает около 15 человек, кроме того, ЧЗСА имеет партнерские отношения с резидентом «Сколково» компанией «Априорные решения машин», которая участвует в разработке новой и модернизации уже освоенной продукции завода.

Однако если поделить нашу выручку на число работников, то видно, что у нас достаточно хорошие показатели производительности труда, — рассказывает Александр Дмитриев. Сейчас компания в состоянии выпускать на имеющихся мощностях порядка 300 вилочных погрузчиков в год. Согласно таможенной статистике, за первые шесть месяцев этого года в Россию было ввезено более 13,2 тыс. Чтобы увеличить свою долю рынка, ЧЗСА намерен построить новый производственный корпус площадью более 4000 кв.

Объем инвестиций в расширение производства — более 750 млн рублей. И когда мы займем, условно, пять процентов рынка, можно уже будет двигаться дальше». Машины делают люди Увеличить производственные площади, а с ними и объем выпуска продукции намерен производитель прицепной техники компания «Тонар». Как говорит ее генеральный директор Денис Кривцов, «с конца 2022 года рост непрерывный, и пока конца и края этому росту не видно.

У нас заказы расписаны до конца 2024 года. И, как я понимаю, у остальных производителей тоже. Рынок растет, он сейчас на таких уровнях, на которых мы его никогда не видели. И это при том, что предложение ограничено, а если бы спрос удовлетворялся полностью, то я даже не представляю, на какие уровни он мог бы улететь».

Если в 2021 году «Тонар» выпустил порядка 5000 единиц техники, в 2022-м — 5500, то в этом году планируется выпустить 8000, а в следующем — как минимум 12 тыс. Во-первых, раньше перевозки были в основном с запада в центральную часть, — объясняет Денис Кривцов. Во-вторых, мы видим рост погрузки: растет строительный сектор, сырьевой сектор, добавились новые территории. И при всем при этом падает предложение техники: раньше у нас порядка половины рынка приходилось на поставки из Европы и Турции.

Европейские компании отказались от продаж в Россию, и импорт упал в разы. Вот такие ножницы — рост перевозок и падение предложения». Для этого нужно будет построить 100 тыс. Строительство уже началось, оборудование заказывается.

Особых проблем, как говорят в компании, с поставками станков и оборудования нет, как и с поставщиками комплектующих, сырья и материалов. То, что делаем мы у себя на заводе, делают и наши партнеры. Отдельная проблема — набор персонала. В этом году на предприятие было принято 400 человек, число работников достигло 1920.

И это, судя по всему, будет непросто. Владимир Антонов из «Четры» говорит, что главным сдерживающим фактором для еще большего роста производства и реализации продукции остается нехватка кадров. Генеральный директор смоленского Завода КДМ Ольга Соловьева подтверждает, что человеческий капитал стал самым дефицитным ресурсом и недостаток квалифицированных кадров тормозит рост рынка коммунальных машин, на производстве которых специализируется завод. Александр Дмитриев: «Ежемесячно мы осваиваем пятьдесять новых номенклатурных позиций для наших партнеров.

Тем самым повышаем уровень локализации их продукции и увеличиваем для себя объем заказов» Генеральный директор и основатель компании «Земтек» Сергей Андрианов, в свою очередь, называет ситуацию с дефицитом персонала катастрофической: «Везде не хватает людей, особенно профессионалов высокой квалификации.

Накануне Дня машиностроителя на Горьковском автозаводе прошли праздничные концерты для сотрудников Творческие коллективы дарили отличное настроение, а автомобилестроители принимали заслуженные награды. С исполнения гимна «Газели» началось торжество в обновленном актовом зале окрасочного производства. И у нас с вами хорошее будущее, - обратился к коллегам начальник цеха окрасочных работ кузовов грузовых автомобилей Алексей Адякин.

Пусть все мечты исполняются, а цели достигаются. Будьте счастливы! В этот день награды получили более 30 сотрудников окрасочного производства.

Чтобы эффективно готовить квалифицированные кадры для реального сектора экономики, в частности для машиностроения, необходимо работать с ребятами непосредственно на производстве. Я благодарю наши предприятия за тесное сотрудничество в этом вопросе, поскольку сегодня это не просто площадки, где ребята проходят практику и стажировку. Предприятия активно участвуют и в настройке образовательного процесса, вместе с нами определяя, какие специалисты и в каком количестве востребованы», — отметила министр образования Нижегородской области Ольга Петрова. С ВУЗом ещё в феврале было подписано Соглашение, отражающее намерение Университета участвовать в совместных проектах подготовки специалистов, отвечающих современным требованиям предприятий ОПК и машиностроительной отрасли в целом.

Документом закреплены задачи по внедрению инновационных достижений науки и техники в производственный процесс, совместному развитию новых комплексных направлений исследований, внедрению инновационных форм интеграции профессионального образования и производственной сферы. Ректор НГТУ им. Алексеева Сергей Дмитриев отметил: « Для нас вопросы профессиональной ориентации - это вопросы воспитания, подготовки тех абитуриентов, которые придут учиться в наш университет, а получив диплом и инженерную специальность, будут работать на промышленных предприятиях региона. Поэтому мы в Нижегородском техническом университете придаем этой работе большое значение. Можно сказать, что наших студентов мы начинаем растить еще со школьной скамьи. Для них на базе политеха создан "Дом научной коллаборации", работают кружки Научного общества учащихся, постоянно проводятся школьные олимпиады, в том числе всероссийского уровня. У вуза несколько подшефных школ».

НГТУ им. Алексеева - совместно с промышленными предприятиями и образовательными учреждениями - выступил одним из пионеров создания образовательно-производственных кластеров металлургического и судостроительного профилей.

Минимизировать вероятность производственных травм, увечий или заболеваний работников — задачи охраны труда ПДМ. Для этого на предприятии осуществляют 3-х ступенчатый контроль соблюдения требований в области охраны труда, экологии и промышленной безопасности ежедневный перед началом смены, комиссионный дважды в месяц, ежемесячный комплексный по соблюдению законодательных и нормативных требований. Немаловажным для ПДМ также является обеспечение комфортных условий труда для сотрудников. Особое внимание уделяют организации рабочих мест и бытовых помещений.

Нижегородские работники архивов подготовили фотовыставку ко Дню машиностроителя

«Мы встречаем День машиностроителя с позитивным настроем. Евгений Люлин: "Нижегородские машиностроители успешно решают задачу достижения технологического суверенитета" Новости Нижнего Новгорода. Профессионализм, мастерство, ответственность, верность лучшим традициям машиностроения и преданность избранному делу – вот главные качества сотрудников Нижегородского завода. Ростсельмаш стал участником XI Форума машиностроителей Казахстана по системному решению актуальных вопросов отрасли, который прошел в Астане с 10 по 12 мая. Воспитатель Анна Кузнецова написала на : «Недавно вся страна отмечала День машиностроителя. День машиностроителя отметили в Соседском центре при ТОС № 1 на проспекте Молодежном.

День машиностроителя отметили в нижегородском детском саду

Главная» Новости» Новости семенова нижегородской области на сегодня. Расписание электричек Нижегородская (Горьковское направление) — Машиностроитель на сегодня, завтра, все дни с изменениями. Читайте материал На Нижегородском машиностроительном заводе (НМЗ) состоялась отгрузка корпуса первого реактора КЛТ 40С для плавучей атомной электростанции.

Машиностроение растет сумасшедшими темпами

Нижегородский Минпром подписал соглашение о сотрудничестве с региональным отделением Союза машиностроителей России 24. Церемония подписания соглашения состоялась в рамках заседания ученого совета НГТУ им. Соглашение предусматривает совместную разработку целевых программ, которые включают в себя развитие промышленности, формирование в Нижегородской области научно-технической, технологической, экономической и социальной среды, способствующей динамичному развитию машиностроительного комплекса, а также оказание помощи машиностроительным предприятиям в вопросах взаимодействия с органами власти всех уровней. Символично, что соглашение мы подписываем на территории Нижегородского государственного технического университета, так как важнейшим критерием для дальнейшего развития нижегородской промышленности и реализации инвестиционных проектов является наличие квалифицированных кадров. Рассчитываем совместно решать проблемы подготовки кадров, модернизации промышленных предприятий, господдержки и формирования нормативной базы», — сказал Максим Черкасов. По словам Владимира Нефедова, Нижегородское региональное отделение Союза машиностроителей России объединяет в себе крупнейшие предприятия машиностроительной отрасли, ее атомного, судостроительного и оборонного сегментов.

Машиностроение — это одна из самых важных отраслей промышленности, которая требует высокой квалификации и технического мастерства. Наши мастера продемонстрировали свой профессионализм и творческий подход к решению сложных задач, благодаря чему наше производство достигает новых высот в разработке и производстве механизмов.

На церемонии вручения грамот были отмечены лучшие мастера нашего производства.

Сварку выполнил цех металлических конструкций, а механическую обработку и сборку — основной механосборочный цех. Оборудование уже доставлено в агломерационный цех. Раньше такие агрегаты комбинат приобретал у сторонних производителей, а мы только ремонтировали оборудование.

А взаимодействие с органами государственной власти — министерством промышленности, депутатами Законодательного собрания Нижегородской области — поможет нам на законодательном уровне учесть интересы отечественного машиностроительного комплекса по многим актуальным разделам экономической политики", — отметил Владимир Нефедов. Завершилась церемония подписания торжественным вручением членских билетов новым кандидатам регионального отделения "СозМаша России". Удостоверение и значок получили министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов, ректор НГТУ им. Алексеева Сергей Дмитриев, первый проректор — проректор по образовательной деятельности НГТУ Евгений Ивашкин и директор образовательно-научного института промышленных технологий машиностроения Алексей Панов. Персональный билет и значок были вручены депутату Законодательного собрания Нижегородской области, заместителю председателя комитета по экономике, промышленности, поддержке предпринимательства, торговли и туризма Николаю Упирвицкому и депутату Законодательного собрания, председателю комитета по экономике, промышленности, поддержке предпринимательства, торговли и туризма Игорю Норенкову. Также удостоверения и значки вручили сотрудникам министерства промышленности и НГТУ.

Нижегородские машиностроители вложились в подготовку элитных кадров

Очень приятно, что каждый год нас поздравляют с профессиональным праздником. Татьяна Борщ однажды решила сменить сферу торговли на автомобилестроение и стала отличным маляром на ГАЗе. За многолетний добросовестный труд Татьяна Сергеевна удостоена благодарственного письма. На предприятии она работает С 2014 года, с 2017-го трудится мастером. По ее словам, перспективы карьерного роста есть у каждого сотрудника компании. При стремлении вырасти в профессии, все обязательно получится.

Несмотря на кризисы и трудности предприятие движется вперед.

Начав свой путь с прицепов для легковых автомобилей, сегодня "Тонар" занимает лидирующие позиции на рынке. О пути становления собравшимся в зале напомнил видеоролик. Генеральный директор завода Денис Юрьевич Кривцов в своем поздравлении поблагодарил сотрудников за их профессионализм, добросовестный труд и результативную работу.

Начальник отдела развития персонала Виталий Кириллов познакомил учащихся со структурой Концерна, правилами приема на работу и карьерным треком молодого специалиста в стенах «Созвездия». Ведущий инженер Иван Зиборов рассказал ребятам о том, что такое радио, о принципах работы приемников и передатчиков.

Традиционно он проходит в Красногорске во Дворце культуры «Салют». Красногорск , «Медик» г. Химки и многие другие — всего 16 команд. Уровень спортсменов был серьезный, профс...

Быть инженером - искусство! Мир меняется благодаря инженерам. Именно представители этой благородной профессии двигают прогресс вперед. Инженеры Электростальского завода тяжелого машиностроения тоже совершают научные прорывы: по итогам конкурса на присуждение ежегодной премии губернатора Московской области «Наше Подмосковье» в число номинантов вошли сразу три молодых специалиста ОАО «ЭЗТМ».

В Нижегородской области пять человек пострадали при ЧП на заводе

Желаю вашему коллективу дальнейшего процветания. С праздником! Ведущий инженер по подготовке производства управления логистики ПРЗ Дарья Осипова одиннадцать лет работает на предприятии. Мой дед Константин Николаевич Грибов устроился на ГАЗ слесарем в 16 лет, а на заслуженный отдых ушел с должности управляющего прессово-рамным производством. Я очень горжусь им и стремлюсь быть на него похожей. Когда мне вручали награду, испытала одновременно волнение и радость. Очень приятно, что руководители ценят и уважают наш труд. Так что теперь я полный кавалер этой главной заводской награды. Чтобы ее получить, надо пройти все ступени роста.

Есть служба маркетинга, в которую входят менеджеры, занимающиеся продвижением продукции на рынке.

Все работники предприятия — настоящие профессионалы, преданные своему делу, умеющие качественно реализовывать сложнейшие проекты. Здесь в торжественной обстановке наградят лучших работников почётными грамотами и дипломами, десять человек занесут на заводскую Доску почёта. Просмотров: 251.

В основу легли документы по развитию машиностроительных предприятий, фото руководителей и ударников производства. Ранее сообщалось, что выставка ретро-машин МЧС открылась на Нижегородской ярмарке.

Генеральный директор ЧЗСА Александр Дмитриев говорит, что на уверенную траекторию роста предприятие встало в 2021 году за счет существенного увеличения портфеля заказов и освоения новых видов продукции. Александр Дмитриев выделяет три фактора, оказавших наибольшее влияние на показатели предприятия. Первый: ЧЗСА производит критические важные комплектующие, установка которых на технику позволяет ей получить статус российской продукции. Понятно, что такие комплектующие пользуются спросом. Они тоже пришли к нам, так как понимают, что любые каналы параллельного импорта рано или поздно закроются и нужно иметь свое, российское». Константин Бабкин: «Мы хотим провести новую индустриализацию. В России должны производиться основные виды машин для строительства. Мы верим, что экономика будет развиваться, что Россия станет местом, где выгодно производить машины» Второй фактор — диверсификация производства, выпуск широкого ассортимента продукции для разных потребителей. И наконец, третье — освоение новых видов комплектующих. Тем самым повышаем уровень локализации их продукции и увеличиваем для себя объем заказов», — рассказывает Александр Дмитриев. Расширение производственной линейки выпускаемых компонентов подвигло предприятие три года назад заняться выпуском собственной самоходной техники под брендом «Силант». В составе линейки трактор-универсал и колесный вездеход для коммунальных нужд, а также вилочные погрузчики, оснащенные разными силовыми агрегатами — дизельными, электрическими и газобензиновыми. Мы освоили более 280 модификаций этой техники и сейчас стали основным российским игроком на этом рынке», — говорит Дмитриев. Останавливаться чебоксарский завод не собирается: он продолжает инвестировать существенные средства в НИОКР, расширяет линейку выпускаемой техники, планируя в числе прочего запустить в производство электрические погрузчики грузоподъемностью 2,5 тонны. Надежное решение по этим машинам, как говорят на предприятии, пока не смогли предложить рынку даже азиатские производители. Собственный конструкторский отдел предприятия насчитывает около 15 человек, кроме того, ЧЗСА имеет партнерские отношения с резидентом «Сколково» компанией «Априорные решения машин», которая участвует в разработке новой и модернизации уже освоенной продукции завода. Однако если поделить нашу выручку на число работников, то видно, что у нас достаточно хорошие показатели производительности труда, — рассказывает Александр Дмитриев. Сейчас компания в состоянии выпускать на имеющихся мощностях порядка 300 вилочных погрузчиков в год. Согласно таможенной статистике, за первые шесть месяцев этого года в Россию было ввезено более 13,2 тыс. Чтобы увеличить свою долю рынка, ЧЗСА намерен построить новый производственный корпус площадью более 4000 кв. Объем инвестиций в расширение производства — более 750 млн рублей. И когда мы займем, условно, пять процентов рынка, можно уже будет двигаться дальше». Машины делают люди Увеличить производственные площади, а с ними и объем выпуска продукции намерен производитель прицепной техники компания «Тонар». Как говорит ее генеральный директор Денис Кривцов, «с конца 2022 года рост непрерывный, и пока конца и края этому росту не видно. У нас заказы расписаны до конца 2024 года. И, как я понимаю, у остальных производителей тоже. Рынок растет, он сейчас на таких уровнях, на которых мы его никогда не видели. И это при том, что предложение ограничено, а если бы спрос удовлетворялся полностью, то я даже не представляю, на какие уровни он мог бы улететь». Если в 2021 году «Тонар» выпустил порядка 5000 единиц техники, в 2022-м — 5500, то в этом году планируется выпустить 8000, а в следующем — как минимум 12 тыс. Во-первых, раньше перевозки были в основном с запада в центральную часть, — объясняет Денис Кривцов. Во-вторых, мы видим рост погрузки: растет строительный сектор, сырьевой сектор, добавились новые территории. И при всем при этом падает предложение техники: раньше у нас порядка половины рынка приходилось на поставки из Европы и Турции. Европейские компании отказались от продаж в Россию, и импорт упал в разы. Вот такие ножницы — рост перевозок и падение предложения».

Ужас на нижегородском заводе попал на видео

Хоккейный клуб «Торпедо» поздравляет титульного партнера команды «Группу ГАЗ» с профессиональным праздником — Днем машиностроителя! Главный машиностроитель Нижнего Новгорода оценил работу самого известного «самоделкина» города. Евгений Люлин: "Нижегородские машиностроители успешно решают задачу достижения технологического суверенитета" Новости Нижнего Новгорода.

Машиностроители НЛМК освоили производство нового оборудования

В Нижегородской области пять человек пострадали при ЧП на заводе. В Нижегородской области трое работников пострадали при монтаже нового оборудования на нефтеперерабатывающем заводе в Кстовском районе Нижегородской области, сообщается в. Празднование Дня машиностроителя на Нижегородском машзаводе начинается с торжественного выноса Красного знамени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий