«ТРЦ «Афимолл Сити» первым из российских торговых центров досрочно расторг контракт с крупнейшим фэшн-ретейлером Inditex», — рассказали в пресс-службе «Афимолла».
Посетителей московского ТЦ "Афимолл" эвакуировали из-за сильного задымления
Момент возгорания в ТЦ «Афимолл Сити» попал на видео. Стало известно, какой бренд займет место одного из крупнейших российских магазинов шведского H&M, располагавшегося в столичном ТЦ «Афимолл Сити» на территории кластера «Москва-Сити». RS 1912 РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ приглашают гостей 12 октября в ТРЦ «Афимолл Сити» на праздничное открытие, чтобы вместе соприкоснуться с ювелирным искусством и насладиться богатым ассортиментом изделий! Теперь Вы будете в курсе всех акций, скидок и распродаж, которые проходят в ТЦ «Афимолл Тверская».
В «Афимолле» откроется люксовый универмаг
Посетителей и персонал московских ТЦ "Афимолл Сити" и "Атриум", а также подмосковной Меги "Белая дача" эвакуируют из-за анонимного звонка о заложенной бомбе. Магазины сети Inditex занимали в «Афимолле» 4,5 тыс. кв. м. торговой площади. В связи с этим проводим глобальную распродажу товаров только в оффлайн магазине в Афимолл Сити! Столичный Роспотребнадзор выявил нарушения противоэпидемических мер в нескольких магазинах и салоне красоты в торговом центре «Афимолл». Афимолл Сити, Москва: просмотрите отзывы (226 шт.), статьи и 244 фотографий Афимолл Сити, с рейтингом 203 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве.
АФИМОЛЛ Сити
В распоряжении Readovka появились кадры, на которые попал момент вспышки ТЦ «Афимолл». последние новости по теме на сайте АБН24. Два консультанта, работавшие с «Афимолл сити», не исключают, что ВТБ с помощью фонда сможет получить контроль над комплексом, если у заемщика возникнут сложности с обслуживанием кредитов. На месте магазина шведской H&M в «Афимолл Сити» в «Москва-Сити» откроется новый российский бренд одежды Yollo, пишет «Коммерсант».
В «Афимолл Сити» завершилась Неделя моды City Fashion Week
Произошло возгорание бумаги на первом этаже здания. @pdmnews. Посетителей и персонал московских ТЦ "Афимолл Сити" и "Атриум", а также подмосковной Меги "Белая дача" эвакуируют из-за анонимного звонка о заложенной бомбе. Из ТЦ «Афимолл» эвакуировали 7000 человек.
Телеграфный стиль: как российские дизайнеры покоряют "Афимолл Сити"
Первый магазин марки площадью 1300 квадратных метров открылся в ТРЦ «Афимолл Сити».Ассортимент. В Москве неизвестный ограбил ювелирный магазин в торговом центре, расположенном на Пресненской набережной, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. В Москве очевидцы сообщили о возгорании в районе ТЦ «Афимолл». Японская компания Uniqlo отказалась от аренды помещений для всех своих магазинов в России, сообщил один из партнеров компании. ТРЦ «Афимолл Сити» и все свежие новости с упоминанием ТРЦ «Афимолл Сити» читайте в нашей ленте новостей. В ноябре компания AFI Development провела очередную благотворительную акцию в ТРЦ «Афимолл Сити» в рамках детского фестиваля Петсона и Финдуса.
Новости на тему: ТРЦ «Афимолл Сити»
Происходит эвакуация работников и посетителей одного их крупнейших в столице ТЦ. По предварительным данным, возгорание началось на первом этаже здания в магазине парфюмерии и косметики "Рив Гош". На кадрах видео, снятых изнутри, заметно, что из магазина, где началось задымление, выходят черные клубы дыма.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Ekaterina Antre 16. В торговом пространстве представлен широкий ассортимент одежды и обуви для женщин, мужчин и детей, а также отдельная спортивная линия и товары для дома.
Ассортимент Yollo строится по принципу комбинаторики, где все предметы гардероба легко сочетаются между собой.
Владелец «Слепой курицы» откроет люксовый универмаг в «Афимолле»
Его площадь составляет 137,19 кв. Дизайн интерьера собственного магазина сети оформлен в новой концепции. В ней объединены функциональность и актуальные визуальные решения. Юлия Данилова, директор по маркетингу «Стильпарк», рассказала: «Компания планирует активно развивать не только франчайзинговое направление, но и собственные розничные проекты.
Двух одинаковых вы не найдете. С "Афимоллом" у нас другая история.
Проект сделан при поддержке Правительства Москвы. С коллегами обсудили важное условие: разместить на площадке не менее 50 московских брендов. Нужно было показать, что мы создаем благоприятные условия для роста и развития молодых столичных дизайнеров. Так родилась концепция "теплицы": в интерьере много дерева, металла, света. Мы очень благодарны столичным властям, потому что без их существенной поддержки просто не смогли бы открыться.
Понимаете, потенциал продукта всегда виден. Иногда нужно просто дать ему шанс, помочь вырасти. С нами дизайнер-предприниматель получает возможность войти в крупный ТЦ с высокой проходимостью на льготных условиях. Это позволяет ему быстрее нарастить оборотный капитал, а значит, масштабировать бизнес, увеличить количество артикулов, расширить ассортимент. Плюс мы помогаем грамотно организовать пространство для торговли, выбрать свет, оборудование.
Сейчас клиент выбирает не только вещь, но и то, как ее подают. Каковы Ваши впечатления? Несмотря на то что "Афимолл" находится на территории Москва-Сити, где большое количество офисов, в выходные продажи все равно выше. Надеюсь, мы и дальше будем двигаться по нашему бизнес-плану. Конкуренция была высокая?
Отбирали эксперты, как наши, так и со стороны московского правительства. В целом прошло все безболезненно, так как по большинству брендов мы были солидарны. Мне нравится изучать историю мест, где предстоит потрудиться, это очень помогает правильно выбрать вектор развития. АТС - отнюдь не самая главная причина, почему было выбрано такое название. Для молодежи это в первую очередь мессенджер Telegram, для старшего поколения - технологический прорыв из далеких времен.
Но в любом случае этот образ ассоциируется с передачей информации. А мы транслируем модные тренды на широкую аудиторию, сообщаем людям о том, как правильно сочетать стили и т. Я часто говорю, что есть люди, которые создают одежду, и те, кто ее покупает, а мы - мост между ними. Что это такое? В том числе от походов по магазинам.
А потому так важно, чтобы у покупателя было ощущение, что о нем подумали, о нем позаботились. Вокруг должно быть максимум комфорта. Удобные примерочные, грамотная подсветка зеркал, приятная музыка и аромат, вежливый персонал, немного сказочная архитектура пространства и соответствующий всему этому визуальный мерчандайзинг. Именно это я называю эмоциональным шопингом. Меня сложно зацепить интересной инсталляцией или какой-то особой выкладкой товара, но, когда я вижу, что консультант искренне хочет мне помочь, меня это подкупает.
Добиться хорошего сервиса очень сложно.
Шестидневный праздник под куполом одного из самых популярных торговых центров Москвы посетили почти 2 тыс. Коммерческий фестиваль для детей возрасте 6 — 12 лет, организованный при участии Большого Фестиваля Мультфильмов и издательства Белая Ворона, включал в себя разнообразные мастер-классы и кинопоказы экранизированных приключений изобретателя и его веселого котенка — главных героев книг известного писателя Свена Нурдквиста. Юные гости «Афимолла» посетили творческие мастерские и посмотрели фильм «Петсон и Финдус.
В ходе выездных проверок в ТРЦ «Афимолл Сити» Москвы Роспотребнадзор обнаружил, что некоторые магазины принимали клиентов с нарушениями.
В отношении нарушителей уже были составлены протоколы. Также они оштрафованы за несоблюдение рекомендаций безопасности.
Афимолл, новая реальность
В Москве в ТЦ «Афимолл» произошло задымление из-за вспышки жирового налета в вентиляции Ольга Мелькова Происшествия Момент начала пожара попал на видео В распоряжении Readovka появились кадры, на которые попал момент вспышки ТЦ «Афимолл». Сегодня в торговом центре на территории Москва-Сити произошло сильное задымление, по информации МЧС, в кафе неподалеку вспыхнула вентиляция из-за того, что там скопилось слишком много жирового налета. Пострадавших нет.
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.
В салон красоты, по ее словам, направлено уведомление по ч. В целом, как отметила собеседница агентства, посетители ТЦ были без масок и перчаток, но администрация незамедлительно принимала меры, в результате которых они сразу надевали средства защиты.
Последние обновления:.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
"Афимолл Сити" останется под контролем AFI Development
В связи с успехом детского фестиваля и ажиотажем, который вызвало мероприятие, ТРЦ «Афимолл Сити» намерен продолжить знакомство детей с миром Петсона и Финдуса. Детей ждут полюбившиеся занятия в мастерских, спектакль «Новогодние приключения Петсона и Финдуса» и новогодние подарки с символикой культовых персонажей. Ранее в торговом центре «Афимолл Сити» AFI Development провела для подопечных различных благотворительных организаций серию спектаклей коллектива «Домик Фанни Белл», которые включали постановки по «Мойдодыру» советского классика Корнея Чуковского, «Именинному пирогу» шведского писателя Свена Нурдквиста и легендарному сочинению известного драматурга Михаила Спонина «Бука».
На кадрах видео, снятых изнутри, заметно, что из магазина, где началось задымление, выходят черные клубы дыма. По предварительной информации, вспышка жировых отложений в вентиляции стала причиной задымления. После чего сработала пожарная сигнализация.
Миссия бренда — сделать моду доступнои и предложить каждому поку- пателю одежду, которая будет максимально отвечать его стилю жизни, самоощущению и настроению в моменте. Одежда, ее стилистика, дизаин, цвет, принт дают импульс к самовыражению: каким я хочу быть сегодня, сеичас, в моменте? Любой импульс имеет принципи-альное значение, и одежда — не исключение. Именно эта идея поло- жила начало философии Genesis Fashion Group, а также отразилась в дизайнерских решениях при оформлении первого магазина YOLLO в «Афимолле», легла в основу брендинга и дальнейшего развития сети», — основатель и идеиныи вдохновитель бренда Татьяна Доронина.
Торговая площадь составит 1,3 тыс. На полках, как и у предшественника, будет представлена женская, мужская и детская одежда. В дальнейшем компания намерена дополнить ассортимент спортивной линейкой и товарами для дома. Владелец последнего, Борис Ростовцев ранее не был замечен в fashion-индустрии.