Под этим названием с конца 80-х гг. до середины 2000-х выпускалась малолитражка ВАЗ-1111 (ОКА). Ездить исключительно на малолитражках сенаторы намерены заставить всех автовладельцев, чей водительский стаж составляет менее 3 лет. Рaзве что-то может быть стрaшнее, чем российский AвтоBAЗ, в который зaсунули двигaтель нa полторы тысячи лошaдей. Правда, его дефорсируют — но ненамного, с 570 до 550 лошадиных сил.
"Во кобыла!" Одна лошадиная сила из Тольятти обиделась на всех автомобилистов
Проект под рабочим названием Aurus Ochlos был запущен ещё в прошлом году, серийные авто ожидаются уже к 2021-му. Руководство проекта не стало раскрывать подробности, однако заверило, что разработки ведутся с активным участием партнёров из Азии, благодаря чему освоить новую модель удастся максимально быстро. От задействованного иностранного прототипа её будет отличать "державная" символика Aurus, а также уменьшенный срок гарантии. Это в первую очередь статус, державность.
К примеру, на «Эльфе» прокатились по тольяттинскому пляжу. Но тяжёлая экономическая ситуация так и не дала возможности воплотить данный проект в жизнь.
Новый движок не только мощнее, но и экономичней: четыре литра на сотню против 4,6 литров. Кроме того, китайский агрегат отвечает экологическим нормам Евро-2, а в перспективе сможет соответствовать и Евро-3. Обновленная "окушка" с индексом 11116 поступит в салоны первого октября.
Правда, спешу предупредить, что такой «Ларгус» нужен далеко не всем. Под капотом нет привычного ДВС, вместо него здесь масса агрегатов, обеспечивающих снабжение электроэнергией электромотора. Зачем они тут, думаю, всем понятно - АвтоВАЗ презентовал «машину будущего» по мнению завода - электрический Е-Largus с запасом хода больше 400 км. Движок «вечный», потому что электромоторы не требуют такого классического обслуживания, как ДВС, и практически не изнашиваются.
Внимание здесь требуется только к литий-ионным батареям, ресурс которых имеет ограниченное количество циклов заряд-разряд. Правда, что за начинка у модели пока не сообщается. Опытное производство машин уже налажено, а полноценный выпуск стартует в июле-августе этого года. И каким бы прорывным ни был этот грандиозный проект, от него уже веет таким же исходом, как от Москвича 3е на электротяге.
Хозяйка за неё заступилась
- Новые комментарии
- Малолитражки – без поблажки. Транспортный налог хотят повысить для всех сразу
- Из самого дешевого авто в мире сделают «инвалидку»
- Skoda выпустит дешевую малолитражку
В пригороде Южно-Сахалинска малолитражка сбила жеребёнка
Сейчас же, спустя несколько десятилетий, создается стойкое ощущение, будто бы ничего в нашем автомобилестроении не поменялось - те же имена, такие же «позаимствованные» модели у зарубежных производителей и бесконечное отставание ВАЗовских машин от современности. Не совру, сказав, что одной из самых долгожданных в этом плане моделей является именно «Ларгус» - машина народная, машина нужная, причем во всех сферах: как для семейного использования, так и для эксплуатации в коммерческих целях. Сейчас по факту мы имеем уже давно устаревшую платформу B0, для которой заводу нужно неустанно «добывать» запчасти, с агрегатами от «древних» Лад и ценником, переходящим все мыслимые и немыслимые разумные границы. И АвтоВАЗ решил пойти в ногу со временем - завод выкатил новый «Ларгус», который уже готов к производству. Вводные данные такие: куда более мощный агрегат на 150 сил, сам мотор, по сути «вечный», грузоподъемность машины 430 кг - ну, прямо, все то, что просили. Правда, спешу предупредить, что такой «Ларгус» нужен далеко не всем. Под капотом нет привычного ДВС, вместо него здесь масса агрегатов, обеспечивающих снабжение электроэнергией электромотора. Зачем они тут, думаю, всем понятно - АвтоВАЗ презентовал «машину будущего» по мнению завода - электрический Е-Largus с запасом хода больше 400 км.
Портал Quto представил дизайн современной версии легендарной малолитражки, если бы АвтоВАЗ все-таки решился ее выпустить. Рендер возрожденной «Оки». Фото Quto.
Автомобиль был переделан, доработаны тормоза, планировалось установить новый трехцилиндровый двигатель и пятиступенчатую коробку передач, и строился он в сотрудничестве с Porsche, — рассказал один из экспертов журнала 3а рулем. Однако в производство автомобиль так и не пошел. Сначала проект был просто «заморожен», а затем прекращен. Был проведен конкурс на лучший дизайн, который выиграла группа Синельникова.
По предварительным данным, субкомпактная "Шкода" станет предлагаться с двумя трехцилиндровыми двигателями — бензиновым объемом один литр и 1,2-литровым дизелем мощностью 75 лошадиных сил. Ожидается, что автомобили будут выпускаться в трех- и пятидверных версиях, а их масса составит около 830 килограммов. Как сообщалось ранее, производство Skoda Joyster так же как и других машин концерна VW, построенных на базе Up! Автомобиль составит конкуренцию Toyota iQ и Peugeot 107, а цены на него на европейском рынке будут начинаться от девяти тысяч евро.
Skoda выпустит дешевую малолитражку
Кабмин отклонил соответствующий законопроект депутата Госдумы Сергея Катасонова, так как инициатива нуждается в дополнительном обосновании, сообщает " Уралинформбюро ". По мнению Минфина, реализация законопроекта повлечет сокращение доходной части бюджетов субъектов РФ.
В Россию привезли модели 2023 года производства. Стоимость Chevrolet Spark начинается от 1 219 000 рублей. Autonews подчеркивает, что это дешевле Lada Vesta в базовой комплектации. Характеристики Chevrolet Spark: 3640 миллиметров в длину, 1597 миллиметров в ширину и 1522 миллиметров в высоту, колесная база - 2370 миллиметров.
Мы выбрали подходящую нам базовую модель из числа уже поставляемых в Россию и подняли вопрос об оснащении её соответствующей символикой. Любой патриот, любой человек не без чувства гражданственности сможет приобрести себе такую машину. Кроме того, мы рассчитываем на поддержку государства", — рассказали в пресс-службе компании. Разработчики также напомнили, что Aurus — единственная марка, которая может использовать в своей продукции государственную символику Российской Федерации.
Вес - 349 кг. Микрокар оборудуют двухцилиндровым двигателем объемом 523 куб. Cредний расход топлива - 3,15 л на 100 км.
Претворяющуюся Ferrari малолитражку раскрыли в Воронеже
Снижать производство компании собираются за счет крупных пикапов и внедорожников. Скопировать ссылку Казань, 18 марта, «Татар-информ». Спад экономики США заставляет сокращать производство не только американские, но и японские автоконцерны. Правда, снижать производство японские компании собираются, прежде всего, за счет крупных пикапов и внедорожников. Автомобили этого класса, традиционно пользующиеся популярностью в США - дорогие и потребляют много топлива, что на фоне снижения покупательской способности в США снижает их продажи.
В частности, крупнейший в мире автопроизводитель «Toyota» намерен снизить мощности своего автосборочного предприятия в штате Индиана на 10 процентов.
Крик души хозяйки "одной лошадиной силы" связан с поведением автовладельцев, выражающих ей своё "фи" на каждом перекрёстке: якобы лошадь затрудняет движение, из-за чего на дорогах образуется затор. Судя по снимкам, опубликованным владелицей лошади в сети, Людмила Владимирова нередко использует гужевой транспорт: женщина катает на лошадях детей и организует конные прогулки. ПДД знает и на дороге держится всегда правее, как и предписано гужевому транспорту. Фото: vk.
Обновленная "окушка" с индексом 11116 поступит в салоны первого октября. Машина обойдется владельцу в 145 тысяч 800 рублей, тогда как старая версия стоит 120 тысяч, сообщили сайту www. Скопировать ссылку.
Ранее с предложением отменить транспортный налог выступали представители фракции «Справедливая Россия». Но в конце 2019 года Госдума в первом чтении отклонила этот законопроект, сославшись на выпадающие доходы субъектов РФ, которые ничем не компенсируются. На днях с подобной инициативой выступило объединение «Деловая Россия», направив письмо первому вице-премьеру РФ Андрею Белоусову, в котором предложило отменить транспортный налог для владельцев легковых автомобилей с двигателями, отдача которых не превышает 250 л.
Комментарии
- Малолитражка от КамАЗа: что собой представляет проект отечественного электромобиля |
- Российская малолитражка «Ока» ушла в прошлое 15 лет назад
- Владельцам малолитражек транспортный налог не грозит |
- Автобренды
- Европейские производители прекращают выпуск малолитражек
Транспортный налог будет по карману всем владельцам малолитражек
Минувшей ночью на дороге в Быковском районе Волгоградской области «Нива» столкнулась с лошадью. Минувшей ночью на дороге в Быковском районе Волгоградской области «Нива» столкнулась с лошадью. Бизнес - 10 января 2023 - Новости. Пока в России не утихают споры, какая марка претендует на звание "народного автомобиля", их уже не первый десяток лет скромно делают в Юго-Восточной Азии. За основу взята действующая схема расчета транспортного налога от 2003 года: количество лошадиных сил автомобиля умножается на налоговую ставку, которая привязана к мощности. блог о автомобилях, автолюбителях и сотрудниках инспеции > Новости > Самая дешевая в мире малолитражка появится осенью на российском авторынке.
Транспортный налог коснется владельцев малолитражек
В семействе отечественных представительских автомобилей Aurus появится «народный» малолитражный автомобиль по демократической цене. Правда, его дефорсируют — но ненамного, с 570 до 550 лошадиных сил. РубрикаLada Автомобили Новости. «За рулем» рассказал о неизвестных проектах малолитражек Lada из Тольятти.
Обсуждение (21)
- Skoda выпустит дешевую малолитражку
- В издании «За рулем» рассказали о неизвестных проектах малолитражек из Тольятти
- Владельцы малолитражек с мотором 1.5 оказались в списке налога на роскошь | 05.04.2024 | Крым.Ньюз
- Малолитражка от КамАЗа: что собой представляет проект отечественного электромобиля |
В России выпустят "народный автомобиль" - Lada Iskra. Когда он появится и по какой цене
деловой центр республики Татарстан: бизнес-новости Татарстана и Казани. Малолитражка от КамАЗа: что собой представляет проект отечественного электромобиля. YouTube/AcademeG. За BMW X5M и X6M с двигателем мощностью 600 лошадиных сил придется заплатить 270 000 рублей. В семействе отечественных представительских автомобилей Aurus появится "народный" малолитражный автомобиль по демократической цене. Россияне стали больше проявлять интерес к японским малолитражным автомобилям после введения страной запрета на ввоз в Россию новых и подержанных машин с объемом двигателя.