Новости ледяное молчание впр 4 класс с ответами

вы можете получить в боте @vprotveti_bot. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) распознавание слова: молчание; 2) объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове, например: в слове 8 букв и 9 звуков, так как буква е находится после гласного и обозначает два звука.

Варианты ВПР по русскому языку 4 класс

Задания к тексту «Ледяное молчание» Дворняковой: анализ и трактовка Текст «Ледяное молчание» Дворняковой предлагает различные задания, которые помогут ученикам освоить навыки анализа и трактовки текста. Они позволяют развить понимание значение слов, осознание переносного значения, а также умение определять основную и дополнительную информацию. Одно из заданий предлагает найти и обозначить основные и дополнительные сведения в тексте. Это помогает ученикам учиться выделять главные мысли текста и понимать, какие детали передают дополнительную информацию. Данное упражнение требует внимательного чтения и позволяет развить навыки обобщения и выделения важной информации. Примерный план ответа: Основная информация: главный герой рассказывает о своем пережитом опыте с молчанием; Дополнительная информация: история произошла в зимний день, герой ощутил пустоту и внутреннее одиночество, молчание было пугающим, герой оценил звуки вокруг. Другое задание заключается в анализе значения слов и поиске значений по контексту. Ученикам предлагается определить значение слов, таких как «молчание», «тальник» и «дурдом». Подобные задания помогают развить навык работы с словарем и понимание смысла слов в различных контекстах. Примерный план ответа:.

При составлении ответов используйте полные и четкие формулировки, а также корректное использование русского языка. Соблюдение этих советов поможет вам более подробно и точно проанализировать текст «Ледяное молчание» от Дворняковой и успешно выполнить задания ВПР по русскому языку 4 класс. Техники ответов на вопросы В рамках ВПР по русскому языку в 4 классе учащимся предлагается ответить на вопросы по тексту «Ледяное молчание» от Дворняковой. Для успешного выполнения заданий можно использовать следующие техники: Техника Описание 1.

Внимательное чтение Перед ответами на вопросы необходимо внимательно прочитать текст. Важно понять его содержание, основные события и детали. Поиск ключевых слов Для ответов на вопросы полезно выделить из текста ключевые слова. Они помогут лучше ориентироваться в задании и понять, где искать нужную информацию.

Экстракция информации Текст может содержать больше информации, чем требуется для ответа на вопрос. При ответе необходимо уметь извлекать только необходимые факты и данные.

Нужно прислушиваться и присматриваться к происходящему вокруг нас. Есть такое выражение Ледяное молчание однако на самом деле лед не так молчалив как может показаться на первый взгляд Пройдите в морозный день по снежной дорожке вы услышите под ногами веселые хруст Это не то что иное как звук ломающихся кристаллов человек не слышит Как ломается Одна снежинка на тысячу мелких кристаллов создает шум который наше ухо прекрасно воспринимает чем холоднее на улице тем более твердыми и хрупкими становятся снежинки и тем звонче хрустят под ногами опытные Наблюдатели природы умеет различать температура воздуха на слух они определяют Я просто снегом что хотел сказать автор читателю определи и запиши основную мысль текста Возможно, автор хотел сказать своим читателям о том, что вокруг нас постоянно происходят разные события.

Я очень люблю это время года. Солнце греет целый день. Всё в природе просыпается. На деревьях набухают почки.

А потом появляются нежные зелёные листья. В лесу расцветают чудесные подснежники, фиалки и ландыши. Хорошо гулять во дворе, ходить по мягкой зелёной травке, дышать свежими запахами весны! В это время мы мечтаем о летних каникулах, планируем свой отдых.

Миша поедет в летний лагерь. Оля с родителями будет на море. А я жду встречи с любимой бабушкой в деревне. Девочка стояла у светофора и терпеливо ждала сигнала.

Скоро вместо красного человечка твёрдыми шагами пойдёт зелёный пешеход. Переходить дорогу можно только на зелёный свет! Вот светофор переключился. Но зелёный человечек побежал очень быстро.

А рядом с Алисой стояла грустная пожилая женщина. Она не могла идти так скоро без поддержки. Ей была нужна помощь! Алиса сразу же решила помочь бабушке.

Она взяла её под руку. И они перешли опасную дорогу по полосатой «зебре». Местный лес богат разными ягодами. В июне появляется земляника.

Листья у неё яркие, резные. А ягодки сочные, сладкие. В середине июля поспевает черника. Кусты её полностью покрыты твёрдыми ягодками.

Обычно я сижу на траве и срываю тёмные шарики сразу двумя руками. Ладошки потом становятся тёмными. В августе мы ходим за душистой малиной. Её бывает очень много.

У малины крупные ягоды с приятным запахом. А как вкусна малина с молоком и сахаром! Его зовут Мурзик. С нами он ласковый.

Мурзик часто играет с клубками шерсти. Он любит сметанку и рыбку. В субботу ко мне в гости пришли одноклассники. Мы отмечали мой день рождения.

Все ребята хотели поиграть с Мурзиком. Но котик не был рад гостям. Он не давал погладить себя. Мурзик шипел и царапался.

Только Катюша сумела подружиться с котом. Она угостила Мурзика кусочком сахара. Котик обрадовался. Он лизнул сахар и Катюшину руку.

Вот сластёна! Надо было красиво оформить поздравительную открытку к празднику. Ведь скоро Новый год! Наша подружка Наташа выполнила задание Ольги Николаевны лучше всех.

Она взяла лист плотной бумаги, сложила его. Девочка нарисовала на нём красками еловые ветки и ёлочные игрушки. Наташа вырезала из бумаги большую белую снежинку. Потом приклеила её поверх рисунка.

Получилось необычно. Эта открытка заняла первое место в школьном конкурсе. На ней Наташа написала поздравление с Новым годом своим родителям. Зимой заяц меняет серую шубку на белую.

Катится по снежной дорожке комочек. Не видит зайца в белом поле лисичка. Весной рябчик весь разноцветный. Жмётся к земле.

Не заметишь его в листве. На тигриной шкуре длинные полоски. Летом хищника не увидишь в траве. Морского конька трудно разглядеть среди зелёных водорослей под водой.

Он меняет цвет. Окрасит луч солнца морскую траву. Конёк позеленеет. Зайдёт солнце.

Станет темнее. И конёк почернеет. Зацепится конёк за травинку и качается на волнах. Как я люблю наши совместные поездки в лес!

Сейчас середина июля. На улице очень тепло. А ночью был сильный дождь. Дедушка много рассказывал мне о пользе воды.

Всё живое любит влагу. Она даёт ему силу. Помогает вырасти крепким и здоровым. После дождя из земли вылезает крошечная шляпка гриба.

Потом гриб подрастает и крепнет. У меня сегодня счастливый день. Я нашёл красивый белый гриб. Как с картинки!

Он прятался в корнях высокой сосны. Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная шапочка. Это синица. В сад она прилетела за жучками.

Большой вред наносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Вот этих вредителей ловит синица.

Увидит она зорким взглядом добычу, схватит её клювом и съест. А клюв у синицы тонкий, в любую щёлку пролезет. Много разных жуков съедает она за день. Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит.

Люди называют синицу лучшим сторожем наших садов. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик.

Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу. Мудрую сказку подарил нам Пушкин. Парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку.

Чудесные стихи Некрасова! Много счастливых минут доставляют книги. Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо?

В это время природа отдыхает от жаркого лета. Сочные травы уже отцвели, на берёзках начинают желтеть листочки. Это первые вестники близкой осени. Воздух пропитан душистыми травами.

В такой день идёшь по узкой лесной тропинке среди великанов соснового бора. Рядом торопится собака Азор. Он выслеживает дичь, старательно шарит по кустам. От куста бежала глухарка и беспомощно размахивала крыльями.

Mаленькие глухарята ещё не умели летать, но они уже понимали опасность. Цыплята подбежали к кочке и спрятали головки в мягкий мох. Я стою и любуюсь хитростями глухарят. Днём сильно греет лучистое солнце, торопливо бегут ручьи.

А ночью земля стынет. Просветлели кроны ольхи. На них видно много серёжек. Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни.

Ольха из деревьев зацветает первой. Длинные серёжки её покачиваются от ветра, над ними поднимаются облачка жёлтой пыльцы. Пыльца очень лёгкая, она долго держится в воздухе и переносится на большие расстояния. Ольху за её качества очень ценят врачи.

Её шишечки, кору, листья с успехом применяют в медицине. В город вошёл бродячий цирк. Уже больше недели пестрели афиши. И вот медленно движутся повозки с разным скарбом: тюками, ящиками, бочками, клетками.

Ведут слона. В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат громкими голосами разноцветные попугаи. Цирк остановился на выгоне, где пасутся коровы. Они мычат от страха и сбиваются в кучу.

К вечеру поставят шатры для утреннего выступления. Но уже сейчас толпы зевак торопятся к цирку. Лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему небу плыли облака, словно кучи снега.

Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнёздами. Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях. С каждым днём прибывало птиц в саду. Забегали между стволами чёрные дрозды.

В липах завелась иволга. Большая птица свистела медовым голосом. На крышах домов, скворечниках заливались разными голосами скворцы. Сереньким платочком сквозь прозрачные берёзы пролетел дятел.

В солнечное утро у пруда закуковала кукушка одиноким нежным голосом. Ещё веселее засвистал весь сад, зашумел листьями. Вместо вершины желтеют острые пики. Сучья словно обрублены.

Ствол весь в бугристых шрамах. Я дотронулся до коры и ощутил под рукой холод металла. В дерево глубоко вошли пули, осколки снарядов. Тут был бой.

Берёза приняла на себя яростный огонь врага. Многим бойцам она спасла жизнь. Дерево заслоняло их от пуль. Прошла война.

Берёза долго, тяжко болела. Но она выжила, зазеленела, распустила душистые серёжки. Около неё толпится шумный молодой березняк. Его семья жила в живописной усадьбе около деревни.

Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды, сады с чудесными растениями. Берега рек заросли плакучей ивой. Ещё мальчиком Пришвин всматривался и вслушивался в природу. Его чуткое ухо слышало шорох листьев и шёпот ветра, а зоркий глаз видел каждый росточек и травинку.

С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии. Он открывал в природе много тайн и дарил их своим читателям. А вы, ребята, читали его книги? Но для белки она не страшна.

Сама зима ещё лучше утеплила беличий домик плотным покровом снега. Чудесная получилась квартирка! А белка зароется в мягкий пушистый мох, согреется и заснёт. Белке захотелось есть.

Пора пробежаться по сучьям деревьев до большого дуба. Там в дупле жёлуди, орехи. Но не хочется вылезать. Она лежит и прислушивается к звукам лесного утра.

Что это за шум? Это застучал клювом дятел. Он уже отыскал спелую шишку и вытаскивает вкусные семена. Стайка клестов с шумом уселась на вершине ели.

На соседнем дереве засвистел поползень. Лес просыпается. Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки.

Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу. Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел.

По сосновому бору отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Весёлые клесты вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. Вот прилетела большая сова, подала зычный голос.

Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени.

Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка.

Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки.

Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи.

Вперёд они идут налегке. Обратно несут на себе гусениц, мух, жучков. А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим.

Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу. Я поспешил на помощь маленьким работникам. Спугнул лентяйку.

Нельзя обижать слабых! Надо самой трудиться! Это очень красивые и гордые птицы. Ранним утром мы отправились к озеру.

Юркая дорожка опускалась в овраг, взбегала на горку, пряталась в кустах. Мы вышли на дорогу. У края дороги рос шиповник. Чуть дальше тянулось поле.

Там уже колосилась рожь. Всюду блестели серебристые капельки росы.

Русский язык впр ледяное молчание

Всероссийская проверочная работа 2019 года русскому языку 4 класс, состоит из 2 частей. (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». (2)Однако на самом деле лёд не так молчалив, как может показаться на первый взгляд. Ответы на ВПР 2020 года 4 класс окружающий мир. Мой 4в класс. Блог для учащихся 3в класса "МЛ 148 нска" и их родителей.

Русский язык впр ледяное молчание

Задание 7 проверяет предметное коммуникативное умение составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; вместе с тем задание направлено и на выявление уровня владения общеучебными универсальными учебными действиями: адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости и соблюдать в плане последовательность содержания текста. Задание 8 предполагает адекватное понимание и анализ обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации общеучебные и логические универсальные учебные действия , на основе которых выявляется способность строить речевое высказывание заданной структуры вопросительное предложение в письменной форме правописные умения ; одновременно с этим умение задавать вопрос показывает и уровень владения обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями, а умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание — уровень владения общеучебными универсальными действиями. Задание 9 выявляет и уровень учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать значение конкретного слова, используя указанный в задании контекст, и уровень предметного коммуникативного умения адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.

Колючий ёж улёгся под ворох сучьев. Медведь сделал в чаще постель из опавших листьев. Пушистая белочка носит в дупло спелые орехи.

Даже нарядная сойка не ленится. Она прячет жёлуди в мягкий мох. Осенью все хлопочут. Нельзя даром время терять! В лесу много муравейников. Но один из них больше всех. Он выше моей младшей сестрички Светы. Мы часто гуляем всей семьёй по лесу.

Брат и сестрёнка сразу бегут к муравьиному дому. Как интересно наблюдать за жизнью муравьёв! В ясный день от муравейника исходит тихий шум. Сотни жителей возятся на его поверхности. Они тащат веточки, проделывают ходы, греются на солнце. От муравейника в разные стороны тянутся тропки.

Основная мысль текста: Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Как люди поняли, что лёд может издавать звуки? Как ты понимаешь значение слова «выражение» из предложения 1? Запиши своё объяснение. Выражение — это определённое высказывание, оборот, словосочетание. Выражение — формулировка или высказывание, используемое для передачи какой-то мысли. Замени слово «загадочное» предложение 10 близким по значению словом. Запиши это слово. B предложении 8 найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания.

Варианты ВПР по русскому языку 4 класс

Ледяное молчание впр ответы. ВПР по математике 4 класс с ответами 25 вариантов заданий ФИОКО. 1) Автор хотел сказать читателю, что выражение «ледяное молчание» не совсем правильное. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) распознавание слова: молчание; 2) объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове, например: в слове 8 букв и 9 звуков, так как буква е находится после гласного и обозначает два звука. Corelpainter [152K] более года назад ВПР по русскому языку 4 класс Какие ответы на задания текст по Дворняковой про ледяное молчание? м вопрос на понимание к тексту Дворняковой: Почему выражение "ледяное молчание" оказывается не совсем правильным?

Все задания ВПР по русскому языку за 4 класс 2024 с ответами

ВПР по русскому языку за 4 класс Волкова Ожогина 2022 года (10 вариантов) — Вариант 9 Часть 1. Диктант Задание 1. Запиши текст под диктовку. 4 новых тренировочных типовых варианта ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе ВПР. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

ВПР по русскому языку 4 класс ответы на задания по тексту Ледяное молчание от Дворняковой

Новости ВПР. Всероссийские проверочные работы (ВПР) в 2022 году, как всегда, состоятся весной. Ученики 4 классов будут писать ВПР по трем предметам, пятиклассники – по четырем. Список вариантов заданий ВПР за 4 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. ВПР по математике 4 класс Вариант 11 Задание 5. ГДЗ на 7 гуру предлагает вам правильные ответы к заданиям ВПР по русскому языку за четвертый класс, которые встречались в прошлые годы на реальной проверочной работе. Всероссийская проверочная работа 2019 года русскому языку 4 класс, состоит из 2 частей. опроИнструкция по выполнению заданий части 2 проверочной работы для ВПР Русский язык 4 класс 2023 год.

ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами

Машут птицы крыльями, шлют прощальный привет родным местам. Звери к холодам готовятся. Колючий ёж улёгся под ворох сучьев. Медведь сделал в чаще постель из опавших листьев. Пушистая белочка носит в дупло спелые орехи. Даже нарядная сойка не ленится. Она прячет жёлуди в мягкий мох. Осенью все хлопочут.

Нельзя даром время терять! В лесу много муравейников. Но один из них больше всех. Он выше моей младшей сестрички Светы. Мы часто гуляем всей семьёй по лесу. Брат и сестрёнка сразу бегут к муравьиному дому. Как интересно наблюдать за жизнью муравьёв!

В ясный день от муравейника исходит тихий шум. Сотни жителей возятся на его поверхности.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий. Желаем успеха! Таблица для внесения баллов участника Часть 2.

После изучения всех новых демо заданий, вы сможете смело себе сказать, что я решу ВПР! Открытый банк заданий. Официальный сайт. Промежуточная аттестация. Школа России.

Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 12-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто духом упал — тот пропал. Вариант 15 1. По тексту из сборника для детей «Чудесная верба» 2.

Русский язык впр ледяное молчание

Вопросы и ответы. (14)Хотя на самом деле разговаривают звезды ледяные кристаллы 1) Что хотел сказать автор читателю? Варианты ответов на задания по тексту "Ледяное молчание" из учебника Дворняковой в рамках ВПР по русскому языку для учеников 4 класса представлены в таблице. Первая часть всероссийской проверочной работы по русскому языку прошла 17 апреля для учащихся 4 классов. Знаешь правильный ответ? Есть такое выражение ледяное молчание в 14-м предложении найди слово,состав которого соответствует.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий