Глобально у LADA Vesta NG, поступившей в продажу минувшим летом, был лишь один критичный недостаток, отсекавший многих потенциальных покупателей — отсутствие модификации с автоматизированной коробкой передач. По прогнозам, в 2024 этом году продажи всех модификаций Весты с вариатором могут достичь 40-50 тысяч машин.
Новый вариатор Lada Vesta 2024 года: знакомые все лица…
Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива. Вся правда о новой Лада Веста НГ 2024/2025 или, сколько стоит самая дешевая комплектация? Авто - 19 апреля 2024 - Новости Иркутска - Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года. Получив китайский вариатор, LADA Vesta со 122-сильным двигателем 1.8 Evo стала самым доступным автомобилем в России с этим типом трансмиссии. Lada Vesta с вариатором оказалась довольно динамичной машиной. «Новая Vesta с собственным 122-сильным мотором и китайским вариатором едет куда резвее прежней, что подтверждается и заводскими замерами, и субъективными ощущениями», — пишет Autonews.
АВТОВАЗ меняет правила: Lada Vesta с вариатором – новый этап комфорта уже в 2024 году
Об этом в понедельник сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе российского автоконцерна. Напомним, презентация нового 1,8-литрового двигателя 1. Новый агрегат представляет собой реинжиниринговую версию прежнего мотора ВАЗ-21179, получившую 25 новых и модернизированных элементов, призванных повысить надежность, исключить «масложор» и адаптировать его к работе с автоматической трансмиссией. LADA Vesta с мотором 1.
Комплексный подход инженеров к интеграции вариатора в Lada Vesta демонстрирует серьезность намерений вывести отечественный автопром на новый уровень. Данную модель позиционируют как более современного конкурента знаменитого японского Land Cruiser Prado от Toyota. Опубликовано: 19.
Изображение LADA Независимо от комплектации версия с вариатором дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей. Этот вариатор знаком россиянам по Chery Tiggo 4 c атмосферным двигателем. Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления.
Экран главного планшета не бликует, может крутить любимые видеоролики на разных сервисах, причем во время езды, внутри установлена вменяемая навигация. Приборная панель тоже цифровая и весьма насыщена возможностями. Круиз-контроль поможет расслабиться в дороге, кресла водителя и пассажиров не доставляют больших проблем разным частям тела. В число минусов смело относим подлокотник. Что мешает сделать большой и удобный? Пускай это мелочь, но ведь хочется полного счастья в таком автомобиле. Если посмотреть на китайские автомобили, то там производители сначала дарят комфорт в салоне, а после работают над ездовыми характеристиками. И у них это получается. Отдельная претензия по доводчикам на креслах. Ещё одна очень нужная, но отсутствующая функция. А ведь из таких мелочей строится решение о покупке машины. Как едет? Во время тест-драйва мы намотали достаточное количество километров, чтобы сделать выводы о Lada Vesta с мотором 1. В целом претензий нет. Едет комфортно, подвеска адекватная, проблем во время поездок у нас не возникало.
Наконец-то дошло
- Lada Vesta наконец-то получила вариатор — он сочетается с обновленным мотором 1.8
- Когда в России подешевеют автокредиты: подсказку дали банкиры
- «Прекрасная слаженность с мотором»: автоэксперт Кадаков протестировал LADA Vesta с вариатором
- Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв — «Тест-драйвы» на DRIVE2
- «Автопоток»: LADA Vesta с вариатором появится у дилеров 11 марта 2024 года
- Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы
Автомобили в наличии
- «АвтоВАЗ» начал сборку новой Lada Vesta с вариатором: пока получилось выпустить 3 экземпляра
- "Автомат" на LADA Vesta могут вернуть уже в начале 2024 года
- Читайте также на Дроме
- Комментарии
Как едет Lada Vesta с вариатором
- Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором
- Что за трансмиссия
- Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю
- Наконец-то дошло
- «Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором
Официальный прайс и старт продаж будут объявлены в ближайшее время. В настоящее время Лада Веста можно купить со 106- и 122-сильными двигателями, в пару которым предложены 5-ступенчатая «механика» и автоматизированная трансмиссия на её базе АМТ. Цена на седан начинается от 606 900 рублей, универсал стоит от 688 900 рублей. Разница между Вестой с МКП и вариатором составит 50 тысяч рублей.
Планируется, что «АвтоВАЗ» и дальше будет собирать тестовые модели с вариатором, до полной отладки сборочного процесса. Запись перемещена в архив.
Трансмиссию адаптировали под более мощный мотор, который ранее сочетали с роботом АМТ. Разбираемся, что теперь работает под капотом ВАЗовского флагмана. Характеристики двигателя Модернизированный двигатель 1.
Разработчики заверяют, что сумели справиться с повышенным расходом масла, которым грешил этот мотор, для чего внесли изменения в маслосъемные кольца и колпачки, а также доработали масляный картер. Вариатор lada.
Этот вариатор знаком россиянам по Chery Tiggo 4 c атмосферным двигателем. Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления. Читайте ещё по теме:.
АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором
Новый вариатор для Vesta называют своеобразным гибридом вариатора и «автомата», что позволило сделать конструкцию максимально компактной, уменьшив диаметр шкивов. В России прошли первые тест драйвы «Весты» с новым мотором 1.8 Evo и вариатором. Вариатор вернут при сборке LADA Vesta в качестве опции в 1 квартале 2024 года. Об этом рассказали представители АвтоВАЗа в рамках теста Vesta Sportline в Грозном. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Краснодара - Lada Vesta с вариатором и мощным мотором: первый тест. Lada Vesta с вариатором и мощным мотором: первый тест.
«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT
На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Волгограда - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Липецка - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Саратова - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Волгограда - В рамках региональной конференции дилеров Lada была представлена новая модификация Vesta с мотором Альянса и японским вариатором Jatco.
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором. В России прошли первые тест драйвы «Весты» с новым мотором 1.8 Evo и вариатором. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону - Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Главред «За рулем» протестировал Ладу Весту 1.8 Evo с вариатором WanLiYang.
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. На "французах" вариаторы ломались редко. В основном неисправности касались замены шестерни планетарной передачи. Однако главная проблема вариаторов — недостаточная эффективность и непонятная передача тяги от двигателя к трансмиссии, а затем на колёса. Поскольку вариатор своей конструкцией отличается от АКПП, появляется ощущение валкости и небольших провалов при старте. Специалисты по сервису таких трансмиссий утверждают, что их главная проблема — перегрев и масляное голодание, вызванное повреждениями или износом подшипников шкивов.
Цена ремонта — от 50 тыс. Всё зависит от того, как ездил на машине водитель и насколько исправно обслуживался автомобиль. И здесь к АвтоВАЗу снова возникает вопрос. Двигатели Renault-Nissan и вариаторы будут ставить на автомобили Vesta с видами кузова седан и универсал, а выпуск и установка робота на модель Lada Vesta будет прекращён. Впрочем, мучения кончатся не для всех. Роботы по-прежнему будут устанавливать на автомобили Lada Granta. Зачем в 2019 году оставлять хотя бы сотые доли процента производственных мощностей под коробку передач, которая раздражает, не совсем понятно.
Но важно отметить, что предельные цены на кросс-универсалы в топ-исполнении все равно превышают 2 млн рублей. Цены на «Лады» не поднимут Еще одна хорошая новость состоит в том, что в этом году АвтоВАЗ, если и поднимет цены, то незначительно и, скорее всего, даже ниже, чем на размер официальной инфляции. Завод даже не поднял цены с начала текущего года, что стало редким явлением в последние годы, когда цены всегда поднимались.
Кстати, установка вариатора не уменьшила просвет Vesta, который составляет 178 мм или 203 мм для версий Cross.
Правда, защита картера съедает миллиметров 30, а, судя по окну, которое прорезали для картера вариатора, его корпус ненамного выше защиты. Но сравнение идентичных комплектаций даёт несколько иную цифру — по нашим оценкам, разница достигает 85 тысяч рублей, хотя в отдельных случаях добавляются, например, дисковые задние тормоза. Для сравнения: Hyundai Solaris и Kia Rio просят за автомат 40 тысяч рублей, Volkswagen Polo — 45 тысяч рублей, Renault Logan — 30 тысяч рублей, а прежний робот для Vesta требовал 25 тысяч рублей. Однако Lada может позволить себе некоторые вольности, потому что Vesta стала значительно доступнее основных конкурентов. Правда, у перечисленных моделей — гидромеханические «автоматы», что для многих клиентов является существенным плюсом.
Читайте также В сравнении с прежней Vesta AMT с роботом цены минимальная цена поднялась на 44 тысячи рублей. Нужен ли «Ладе» вариатор? Наверное, в идеальном мире АвтоВАЗ предпочёл бы шестиступенчатый гидромеханический автомат. Они, конечно, тоже бывают проблемными, но, в целом, считаются более долговечными типами автоматических трансмиссий на фоне вариаторов и роботов всех типов. Но разработка своего «автомата» — слишком дорогое удовольствие для небольшого по мировым меркам производителя, каким является АвтоВАЗ.
Что до альянса Renault-Nissan, то ставка на вариаторы сделана давно и почти все среднеценовые модели альянса оснащаются именно «вариками». Тем более, из альтернатив — четырёхступенчатый автомат наследник коробки DP0 , который также заслужил дурную славу. Несмотря на весь скепсис, люди доверяют вариаторам больше, чем вазовским роботам: ещё летом бесступенчатые коробки Jatco начали ставить на Lada XRAY Cross, и месячные продажи с автоматами подскочили в три раза. Наверняка похожий прогресс будет и у «Весты», потому что до сих пор трансмиссию АМТ выбирал лишь один покупатель из десяти.
"Автомат" на LADA Vesta могут вернуть уже в начале 2024 года
Ожидается, что в 2024 году АвтоВАЗ вернет в гамму "двухпедальную" модификацию Лады Весты с вариатором. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Кузбасса - Lada Vesta с вариатором и мощным мотором: первый тест. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Кургана - Так что Lada Vesta с вариатором обречена стать хитом российского рынка.