Новости лада веста кросс новая

Даже базовая версия Лада Веста СВ Кросс 2023 имеет гораздо более «богатое» оснащение в сравнении со стандартным седаном. Lada Vesta SW Cross. Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом. Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. Модель Лада Веста СВ Кросс 2024 года и последние новости о ней.

Обрушение рынка! АвтоВАЗ избавляется от неликвидных LADA Vesta Cross

Под капотом у Искры расположатся привычные и давно знакомые агрегаты от переднеприводной линейки Лады - 1. Судя по всему, комплектаций будет целая гора: от простых вариаций с мотором 1. В общем и целом - все просто, крепко, привычно и знакомо. Подкапотка Lada Vesta с мотором 1. Судя по имеющимся патентным изображениям, комплектации с "веслами" в оснащениях по типу "барабан-эдишн" тоже предусмотрены заводом. С чего же вдруг "Искра" сможет "разнести" в пух и прах "Весту"? Тут все ещё проще. Я неслучайно обратил внимание именно на версию Lada Iskra в кузове универсал, вероятнее всего, по аналогии с другой моделью, "Искра" получит приставку SW Cross в вариации с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Все дело в том, что буквально недавно от инсайдеров с завода стало известно, что "Искры" в кузове универсал не будет, внутризаводская документация предусматривает создание некоего "кросс-хетчбэка", а не универсала.

И что мы видим на патентных изображениях - слегка укороченный, но все ещё полноценный кузов универсал на версии Lada Iskra SW Cross, мало чем отличающийся от "Весты" в таком же исполнении. Это значит, что Lada Iskra не будет похожа на урезанный хетчбэк по типу Dacia Sandero, что будет большим плюсом, ведь именно просторные машины у нас ценятся больше. А если вспомнить тот факт, что габариты "Искры" близки по параметрам с вышеупомянутым Logan 3, то получается, что Lada Iskra - это слегка уменьшенная "копия" Lada Vesta. Далее не менее интересный факт - по заявлениям руководства компании, "Искра" станет полноценной заменой бюджетной "Гранты", заняв её место, ведь в 2026-2027 году ту самую "Гранту" планируют полностью снять с производства.

Тольяттинский универсал повышенной проходимости неплохо продуман и с точки зрения эргономики — руль имеет регулировки по вылету и углу наклона, большие зеркала способствуют хорошей обзорности, удобно расположен рычаг переключения передач, крупные кнопки удобно нажимать.

О том, что машина все же играет в бюджетном классе можно понять только по простоватой фурнитуре. Топовые версии универсала лада Веста СВ Кросс 2024 NG оборудованы виртуальными приборами и мультимедийным планшетом на вертикальном 10,4-дюймовом экране. В нем вшиты сервисы Яндекса, включая навигатор и голосового помощника Алису. При этом нехватка компонентов пока что ощущается. Например, из-за отсутствия ESP нет датчика угла поворота руля — динамическая траектория на камере заднего вида неподвижна.

Автоматический режим климата отсутствует во всех версиях, а стеклоподъемники не имеют авторежима.

Комплектация Comfort с двигателем мощностью 106 л. В широкий список стандартного оборудования LADA Vesta входят полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза всех колес и другие опции. В версию Life входят такие опции как сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, мультимедийная система LADA EnjoY с 7-дюймовым экраном, мультифункциональное рулевое колесо, центральный подлокотник с боксом, розетка 12V для пассажиров второго ряда. Предусмотрены и отличия во внешности автомобиля — это наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова.

Несмотря на изрядно задемпфированный руль, Vesta прекрасно держит скоростную прямую, и позволяет активно маневрировать на любой скорости, до которой вы сможете разогнать 106-сильный автомобиль снаряженной массой 1335 кг. С седаном это произойдет быстрее, чем с кросс-универсалом, который тяжелее на 50 кг, но все равно — динамика более чем скромная и измеряется скорее геологическими методами, нежели секундомером по паспорту — долгие 11. Впрочем, в ближайших производственных планах — возобновление производства избавленного от масложора 122-сильного мотора 1. Таким машины, уже с ESP, в настоящий момент проходят валидацию.

От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками. Хромает и шумоизоляция: даже в пробке отлично слышно, как цокают шипы на машине впереди. На скорости более 120, нужно повышать голос, чтобы переговариваться с пассажирами. Зато привычное подвывание "вазовской" коробки слышно только на городских скоростях 1-2 передачи , а ее рычаг хотя и длинноходный, но включается четко. Тормоза тоже порадовали — ABS работает эффективно. Управляемость, по меркам нынешнего состояния этого класса авто в России, просто божественна — ни один из бюджетных "китайцев" не способен ни на что подобное. Снос даже под полным газом в крутых поворотах минимален, и легко переводится в скольжение задней оси под сброс. Автомобиль держится за траекторию даже на разбитом покрытии, по грунту при желании можно идти в полную педаль, пускать автомобиль в абсолютно управляемый занос в каждом повороте, что очень бодрит.

Несмотря на откровенную слабость мотора, Vesta едет по плохим и извилистым дорогам намного быстрее всех возможных конкурентов. При трассовом движении, впрочем, все будет ровно наоборот — чтобы обгонять на 106-сильной Vesta тех, кто едет 120-130, придется быстро орудовать длинноходным рычагом и крутить мотор в звон. Зато для шустрой городской езды крутящего момента и мощности более чем достаточно — заглохнуть при отпускании сцепления невозможно, даже если стартовать со второй передачи, что раз за разом проделывал мой коллега Agureev-Ivan. Новое расположение клавиш на руле оказалось не очень удачным — "джойстик" громкости при правильном хвате руля 9-3 то и дело контактирует с ладонью. Стоит ли покупать Lada Vesta 2023? Подведем итог. Новая "Веста" — автомобиль компромиссный, но в гораздо меньшей степени, чем от него ждали и поклонники, и критики. Несмотря на возраст модели, она не утратила свою актуальность. Да, динамика "шеснаря" намного слабее, чем у восточных конкурентов с турбомоторами, но в плане настроек шасси для российских дорог, Vesta по прежнему впереди с большим отрывом.

Интерактивные возможности привет, нейросетевая Алиса! Ремонтопригодность, доступность запчастей — на стороне Lada. Вкупе с конкурентоспособной ценой от 1. Теперь вам слово, уважаемые читатели! Как вам новая Lada Vesta? Взяли бы себе такую, или предпочли бы нового китайца на 300-500 тысяч дороже?

LADA vesta: топ-версии SW и SW Cross выходят на рынок

Начались продажи Вест-универсалов в топ-версиях Большой тест-драйв. Видео-ролик Лада Веста новая и старая: что изменилось?
За сколько можно купить новую Lada Vesta в Нижнем Новгороде - 29 июня 2023 - НН.ру 25 октября состоялся официальный старт продаж новых универсалов Lada Vesta SW и Cross версии.

Максим Соколов рассказал о новом кроссовере на базе Lada Vesta

Презентовать его должны уже в 2024 году. То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса», — сказал Соколов. Говоря о кроссовере на базе Lada Vesta, который получит название B-Cross, Соколов отметил, что автомобиль находится в стадии разработки комплектующих. При этом дизайн будущей модели уже полностью готов — он будет «абсолютно иной».

Как объясняли все консультанты в посещаемых нами салонах, Vesta может идти и без допов, но примерно месяц нужно будет подождать, пока ее привезут с завода.

Тем не менее нужно быть готовым к уговорам менеджеров приобрести машину именно с допами. Продавцы говорят — элемент придает солидность Источник: Наталья Бурухина Сами автоцентры отличаются друг от друга как минимум уровнем продавцов, которые помогают в выборе машин. В будний день посетителей было немного, возможно, поэтому к нам сразу вызвали консультанта. Первые вопросы, которые задают, — для чего используете машину, сколько человек обычно в салоне и на чем передвигаетесь сейчас.

Оценив ответы, менеджер предложил нам рассмотреть Lada Vesta седан. Внутри салона машина представлена в серебристом цвете с наполнением Comfort и сразу включенным пакетом Plus. На информационной таблице около машины рекомендованная рыночная стоимость указана выше, чем на официальном сайте Lada, почти на 50 тысяч рублей — 1,26 миллиона. Сотрудники салона утверждают, что других версий машин им и не завозили.

Если все-таки понадобится Comfort без пакета допов, то нужно будет подождать. Внутри SW Cross довольно просторный, решить, какие опции добавить, можно самостоятельно Источник: Наталья Бурухина Автомобилей в наличии много. Есть белые и серебристые Lada Vesta седан в комплектации Comfort с пакетом Plus. Lada Vesta Cross — только под заказ, ждать около месяца.

Помимо седана предлагают рассмотреть универсал SW Cross. Естественно, там отличается кузов, но и интерьер также становится богаче и обширнее. Этот вариант тоже в двух цветах, но просто SW — под заказ. Отличительной особенностью салона стало наличие комплектации Life на автоматической коробке передач у обновленного седана.

В других салонах таких машин на складе и автоцентре нет, здесь же можно сразу попробовать тест-драйв. Основным отличием версии Life является наличие мультимедийной системы, которая отдельно будет стоить от 50 тысяч рублей. Салон SW Cross выглядит презентабельно.

Снаряжённая масса машины с 122-сильным электродвигателем не превышала 1300 кг, а запас хода достигал 350 км. В декабре 2007 года стартовало производство универсала Lada Kalina ВАЗ-1117 , который был современнее и компактнее «одиннадцатой» модели. Длина — 4040 мм, база — 2470. Бензиновые четырёхцилиндровые моторы 1. В списке оснащения появились две подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъёмники.

Объём багажника варьировался в пределах 350—650 л, клиренс достигал 185 мм. Выпуск прекратился в 2013-м. Всего было сделано 275 тысяч машин, включая сотню электрокара ELLada, способных пробежать 150 км на одной зарядке. На смену универсалу 2111 в мае 2009-го пришла переосмысленная пятидверная Priora. В конструкцию было внесено более 950 изменений, появилось 2000 новых деталей. База осталась прежней, а длина выросла до 4330 мм. Моторы 1. В 2011-м Priora пережила рестайлинг, а спустя три года клиентам предложили роботизированную коробку передач в дополнение к «механике».

Выпуск свернут в 2015-м. Объём багажника заявлен для загрузки по оконной линии — 444—777 л. На Приору устанавливали до двух подушек безопасности, АБС, кондиционер, датчики света и дождя. В зависимости от компоновки объём багажника пяти- и семиместных версий варьируется от 135 л до 2350. Поначалу на Largus ставились французские моторы 1. У пятиступенчатой «механики» альтернативы нет. Largus — самый длинный: 4470 мм при базе в 2905. Модификация Cross разнится пластиковым оперением и клиренсом, увеличенным со 145 мм до 170.

Привод машины может быть исключительно передним. Модель недавно обновилась, но версия после рестайлинга была выпущена очень маленьким тиражом. Поэтому в этом обзоре будут рассмотрены комплектации, цены и технические характеристики именно старой модификации. Также можно оценить дизайн авто по опубликованным фото. Дизайн Автомобиль недавно получил обновление, в результате которого были немного изменены фары головного света и бампера, в остальном никаких модернизаций не было. Кроме того, рестайлинговая версия по официальным данным компании «АвтоВАЗа» еще не продается. В любом случае можно ориентироваться на актуальную версию машины.

Начались продажи Вест-универсалов в топ-версиях

Но у него изменилась конфигурация радиаторной решетки, которая отличается сотовой структурой. В дополнении к этому производитель подкорректировал графику головной оптики, которая теперь по умолчанию имеет светодиодные огни. Также был видоизменен передний бампер, сочетающий в себе крупные боковые вырезы. Задняя часть кузова осталась практически в прежнем виде. Заметные изменения просматриваются и в салоне. Но они характерны для топовых версий универсала, так как в них появляются новый блок управления системой кондиционирования и большой сенсорный экран. Заявлено, что у Лада Веста СВ Кросс была пересмотрена конфигурация сидений, хотя водители отмечают, что по уровню комфорта автомобиль не стал заметно лучше своего предшественника. Внутри все также много свободного пространства. В остальном же интерьер у новинки как будто бы скопирован с предшественника. При этом, согласно результатам проведенных тест-драйвов, на дороге автомобиль стал вести себя немного иначе. Поэтому не исключено, что инженеры тольяттинской компании внесли некоторые изменения в настройки шасси.

Как и прежде, спереди универсала располагаются стойки МакФерсон, дополненные стабилизатором устойчивости, сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой.

Исполнение Techno 1 928 900 рублей подразумевает боковые подушки безопасности, цифровой щиток приборов, увеличенный экран медиасистемы 10 дюймов и 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. SW Cross во всех вариантах подразумевает лифт подвески дорожный просвет — 203 мм , защитный обвес и 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках. На кросс-универсале с 106-сильным мотором базовой комплектацией является Life 1 853 900 рублей. Далее цены выглядят так: Enjoy — 1 921 900 рублей, Techno — 2 033 900 рублей.

В комплектации Enjoy седана LADA Vesta дополнительно доступны кожаная отделка рулевого колеса, обогрев ветрового стекла, задний парктроник, зеркала в противосолнечных козырьках водителя и пассажира, мультимедийная система LADA EnjoY. Рекомендованная розничная цена такого автомобиля составит от 1 442 900 рублей.

Также в список оснащения входят боковые подушки безопасности, потолочный футляр для очков с микролифтом, атмосферная подсветка салона также подсветка предусмотрена для зон входа выхода и для перчаточного ящика , 2 розетки USB для пассажиров второго ряда. Внешне автомобиль отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Официальные дилеры рассказали об этом на своих сайтах 9 июня, тогда же появились первые автомобили в салонах. На данный момент из всех продаваемых машин на отечественном рынке Lada ниже всех по стоимости. Но и с этой маркой могут быть проблемы при покупке: завышение цен и продажа дополнительной комплектации — классика автосалонов. В Нижнем Новгороде дилеры расположились в разных частях города, у каждого есть свои плюсы и минусы.

Мы объехали несколько центров и узнали, за сколько все-таки можно купить новинку и с чем вам придется столкнуться. Стоит отметить, что новую Lada Vesta продавцы российского автопрома ждали больше года. Как нам рассказали в салонах Нижнего, последние модели продали еще в первой половине 2022-го, а новые еще не привезли, приходилось выкручиваться и продавать серию Granta. Первые весточки о появлении новинки были в мае текущего года, но машины так и не завезли — отложили на июнь. В начале этого месяца «чудо» все-таки случилось и машины добрались до официальных дилеров. На фото Lada Vesta седан.

На самом деле седан и Cross это одна и та же машина, просто у второй есть защита порога в виде пластиковой матовой накладки, с SW та же история. Все автомобили поступают в салоны с комплектацией Comfort, которая, на первый взгляд, имеет неплохое наполнение. Цены варьируются от 1,23 до 1,51 миллиона рублей, изменяться они будут в случае добавления начинки в машину. В салонах Нижнего представлены две модели — седан и SW Cross, самая низкая и высокая по стоимости соответственно. У авто 90-сильный мотор объемом 1,6 литра и механическая коробка передач. Есть две подушки безопасности, кондиционер, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передние и задние, АБС, электропривод и обогрев зеркал.

Если есть желание заглянуть внутрь машины — не проблема Источник: Наталья Бурухина В принудительно-добровольном порядке можно приобрести опции в виде защитной сетки радиатора, ковров в салон и багажник, защиту картера, газовые упоры капота и дефлекторы лобового стекла. Это в среднем обойдется в 29 тысяч рублей. Для большего комфорта можно доплатить еще за подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, датчики парковки, регулировку сиденья водителя по высоте, центральный подлокотник и смену цвета наружных зеркал и ручек дверей с матового черного в цвет кузова. Стоимость этих дополнений будет в районе 50 тысяч рублей.

Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня

Веста Кросс новая, покупалась у дилера. На днях паблик Avtograd News в социальной сети Вконтакте сообщил, что АвтоВАЗ возобновил сборку кросс-седана Lada Vesta Cross. 9 июня 2023 года начнутся продажи LADA Vesta нового поколения.

X-Cross over? Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом

LADA Vesta официально получила две новые версии. Чем они отличаются от остальных — Автоновости дня Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом.
Почему Lada Vesta Cross NG уступает в проходимости старой Vesta Cross | MAXIM 25 октября состоялся официальный старт продаж новых универсалов Lada Vesta SW и Cross версии.
Lada Vesta Cross - новый универсал от Lada Универсал повышенной проходимости Лада Веста Кросс был впервые представлен на Московском Оффроад Шоу в 2015 году.
Стало известно, сколько будут стоить новые версии Lada Vesta 17.11.2023 | Банки.ру Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал.
Обрушение рынка! АвтоВАЗ избавляется от неликвидных LADA Vesta Cross | МЕХВОД | Дзен LADA Vesta Cross седан практически полностью повторяет концепт-кар Vesta Cross, представленный на Московском международном автосалоне в 2016 году.

«АвтоВАЗ» начал выпуск топ-версий универсалов Vesta

И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне. Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543–1,685 миллиона рублей. Цены универсалов Lada Vesta SW и SW Cross со 106-сильным двигателем пока не объявлены. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Вы можете купить Лада Веста СВ Кросс в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. Смотрите видео на тему «новая лада веста кросс 2023» в TikTok (тикток). «Автомобили LADA Vesta SW будут доступны в комплектациях Comfort, Life, Enjoy и Techno, а LADA Vesta SW Cross – в версиях Life, Enjoy и Techno»,— говорится в сообщении.

Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв

АвтоВАЗ начал испытания новой Vesta Cross | 360° В рамках мероприятия наш автомобиль LADA Vesta SW Cross выехал на лёд.
Поиск по тегу Лада Веста Cross — Авторевю Большой тест-драйв. Видео-ролик Лада Веста новая и старая: что изменилось?
Lada Vesta Cross - новый универсал от Lada Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля.
ОБЪЯВЛЕН СТАРТ ПРОДАЖ LADA VESTA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 25 октября состоялся официальный старт продаж новых универсалов Lada Vesta SW и Cross версии.

Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»

LADA Vesta SW Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. В 2024 году стартовала продажи новая Веста с CVT коробкой передач, кроме этого, в топовых комплектациях появился обогрева руля (Enjoy, Techno). Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти. АвтоВАЗ показал кроссовер Lada X-Cross 5: Цена и характеристика нового автомобиля. Автоэксперт Денис Решетников заявил, что кроссовер «Лада Х-Кросс 5» будет стоить дешевле китайского аналога.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий