Академия постдипломного педагогического образования стала местом обмена опытом с коллегами из Республики Таджикистан. Академия постдипломного педагогического образования Уникальный научно-методический центр России и Европы в сфере дополнительного профессионального педагогического.
Направления
- Комитет по образованию
- Расписание
- КУРСЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
- Медиа СПб АППО
Программа 2024
СПБ АППО – ведущее учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербурга. Поздравить руководство и коллектив Академии постдипломного педагогического образования приехали многочисленные друзья и социальные партнёры АППО, в число. Организатор СПб АППО им. К.Д. Ушинского, кафедра естественно-научного, математического образования и информатики. Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (АППО) прошла встреча специалистов музеев, школ, учреждений дополнительного и дошкольного.
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
- Доступное качественное образование для педагогов России
- Повышение квалификации и переподготовка в СПб АППО в I полугодии 2023г.
- ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
- Размер шрифта
АППО им. К.Д. Ушинского
Забродина С.
Индивидуальный темп обучения: Вы можете изучать материалы в своем собственном темпе, повторять сложные темы или переходить к следующей теме, когда вы готовы. Широкий выбор курсов: Вам доступны курсы из разных областей знаний и от разных провайдеров, что позволяет выбрать наиболее подходящий для вас курс. Возможность общения и сотрудничества: Многие дистанционные курсы предлагают возможность общения с другими студентами и преподавателями через форумы, чаты или видеоконференции, что позволяет обмениваться опытом и задавать вопросы. Актуальность материалов: Дистанционные курсы часто обновляются и включают самые современные знания и навыки, что позволяет вам быть в курсе последних тенденций и требований в вашей области.
Далее с участниками стажировки была проведена дизайн-сессия по проектированию общешкольных дел в соответствии с выбранными модулями программы воспитания в рамках федеральной программы воспитания. Дизайн-сессию провела Головинская Елена Валериевна, к. Анализ анкет обратной связи показал, что участники стажировки высоко оценили проведенное мероприятие.
Также на конференции будут обсуждаться инновационные технологии, в частности, технологии проведения дистанционных уроков, варианты смешанных уроков и многое другое. В завершающий день форума, 30 марта, пройдёт Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные направления реализации ФГОС третьего поколения: функциональная грамотность». Справочно В 2022 году в период с 17 по 30 марта в рамках форума запланированы к проведению более 300 мероприятий. Программа включает 10 тематических треков: «Информационные технологии», «Исследования и инновации», «Качество образования», «Непрерывное образование», «Профессия», «Воспитание. Культура», «За пределами урока», «Управление образованием», «Включенное образование», «Специальные мероприятия».
СПб АППО организует мероприятия по актуальным направлениям развития современного образования
СПб АППО предоставлен реестр запланированных на I полугодие 2023 года курсов. Шаблон заявки для ИМЦ (на курсы СПб АППО). В Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования прошло окружное совещание, на котором управленческие команды 11 субъектов Северо-Западного.
Комитет по образованию
Проект:Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО), Корпоративные Системы Обучения (КСО), Санкт-Петербургская академия. Пройти курсы повышения квалификации в СПб Аппо, Отдел платных услуг можно по следующим контактам. Я сам прошел курс обучения в Центре повышения квалификации тренеров, лекции здесь читает и старший тренер нашей Академии, поэтому слушатели точно узнают многое. Академия постдипломного педагогического образования стала местом обмена опытом с коллегами из Республики Таджикистан. Санкт Петербургской академии постдипломного педагогического образования (АППО) присвоили имя русского педагога, основоположника отечественной.
Комитет по образованию
Намоззода представил основные тенденции развития постдипломного педагогического образования в Республике Таджикистан, роль Института в повышении квалификации педагогов и руководителей в сфере образования. Участники встречи обсудили процедуры организации обучения по программам повышения квалификации, разработки и обновления их содержания, диагностики профессиональных дефицитов. Особое внимание было уделено проблемам формирования кадрового резерва управленческих кадров, подготовки и аттестации руководителей образовательных учреждений.
Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы проблем с которыми вы столкнулись. Настройте браузер для удобной работы с сайтом Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст.
Профсоюзный репортёр 14. Ушинского 14 ноября 2023 года дан старт серии торжественных мероприятий в честь 85-летия со дня основания Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Сам юбилей наступит уже завтра — 15 ноября, именно в этот день в 1938 году по приказу Народного комиссара просвещения РСФСР был основан Ленинградский городской институт усовершенствования учителей, правопреемником которого и является Академия постдипломного педагогического образования или, как привыкли говорить в педагогическом сообществе Северной столицы — АППО. Первое и, безусловно, самое громкое событие в рамках празднования юбилея — полуденный выстрел сигнального орудия с Нарышкина бастиона Петропавловской крепости, который прогремел сегодня в центре города в честь одного из самых известных и востребованных в России учреждений дополнительного профессионального педагогического образования.
Практические наработки по проектированию модуля «Классное руководство» представила Силина Элеонора Викторовна, учитель математики, председатель МО классных руководителей школы. Далее с участниками стажировки была проведена дизайн-сессия по проектированию общешкольных дел в соответствии с выбранными модулями программы воспитания в рамках федеральной программы воспитания. Дизайн-сессию провела Головинская Елена Валериевна, к.
Повышение квалификации и переподготовка в СПб АППО в I полугодии 2023г.
Возможность общения и сотрудничества: Многие дистанционные курсы предлагают возможность общения с другими студентами и преподавателями через форумы, чаты или видеоконференции, что позволяет обмениваться опытом и задавать вопросы. Актуальность материалов: Дистанционные курсы часто обновляются и включают самые современные знания и навыки, что позволяет вам быть в курсе последних тенденций и требований в вашей области. Приобретение новых навыков: Обучение на дистанционных курсах позволяет вам развивать новые навыки и компетенции, которые могут повысить вашу профессиональную ценность и улучшить вашу карьеру. Сертификация: После успешного завершения курса вы получаете сертификат, который может подтвердить вашу квалификацию и быть полезным при поиске работы или продвижении по карьерной лестнице.
Ушинского реализует следующие дополнительные профессиональные программы переподготовки и повышения квалификации для педагогических и административных работников образовательных организаций. Запись на обучение осуществляется через подачу заявки от руководителя ОО в ИМЦ Петроградского района в соответствии с квотами на район.
В современном мире становится актуальным не cтолько освоение какого-либо объема знаний, сколько умение найти нужную информацию, используя новые информационные и коммуникативные технологии. Центр является структурным подразделением Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и, прежде всего, осуществляет информационное сопровождение научно-педагогической, учебной и методической деятельности академии, как учебного заведения постдипломного и дополнительного профессионального образования, а также открыт для педагогических, библиотечных работников, руководителей образовательных учреждений, научных работников для широкого пользования в целях своего образования и получения необходимой информации.
Намоззода представил основные тенденции развития постдипломного педагогического образования в Республике Таджикистан, роль Института в повышении квалификации педагогов и руководителей в сфере образования.
Участники встречи обсудили процедуры организации обучения по программам повышения квалификации, разработки и обновления их содержания, диагностики профессиональных дефицитов. Особое внимание было уделено проблемам формирования кадрового резерва управленческих кадров, подготовки и аттестации руководителей образовательных учреждений.