Монах Андроник. Афон (360p) – 109 просмотров, продолжительность: 03:56 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Влада Kалинина в социальной сети Мой Мир.
Раскрывай сердце твое пред Богом…
"Батюшке Лютеру сообщают, что видный миссионер иеромонах Андроник Пантак отдан под церковный суд, отчислен из братии Сретенского монастыря и запрещен в служении до окончания церковного расследования. монах андроник афон отзывы 45 фото и видео. Монах Андроник, Кто такой псевдомиссионер монах Андроник с Афона. Отвечает архимандрит Савва Мажуко., Афонотерапия | Монах Андроник. РИА Новости, 16.11.2022. Афонский монах иконописец Андроник. Раскусил сразу этого ряжённого персонажа, ибо никакой он не монах, а говорящая, лицемерная голова.
Монах андроник афон
У пользователя монах Андроник Афон на youtube 25 миллионов просмотров и 144 тысяч подписчиков. РИА «Новости»: Более 100 человек тушат лесной пожар на Святой горе Афон в Греции. Афон. Впервые из Ватопеда провели видеоконференцию афонского старца Ефрема с русскими верующими. Новости. 10:46 Монах, в 1751 году, собрал ртутный двигатель для полетов. "Батюшке Лютеру сообщают, что видный миссионер иеромонах Андроник Пантак отдан под церковный суд, отчислен из братии Сретенского монастыря и запрещен в служении до окончания церковного расследования. Афонский монах иконописец Андроник.
Об иеромонахе Андронике Пантаке. Расследование сретенских волонтеров
Это был знаменитый архимандрит Давид, настоятель Андреевского скита на Афоне и строитель Андреевского подворья в Петрограде. Монах Андроник является духовным сыном отца Иосифа, первого ученика и жизнеописателя преподобного Ефрема Катунакского, который был учеником преподобного Иосифа Исихаста. По поводу монаха Андроника, живущего на Афоне и прикрывающегося Афоном для призывов к протестам и демонстрациям в России, призывам блокировки своих братьев и сестёр. Монах андроник афон иконописец биография При клиниках на Девичьем поле. монах андроник афон отзывы 45 фото и видео. Русские новости. Среди самых известных пропагандистов, вещающих с Афона, в последние годы выделяется русский монах Андроник, который записывает политические видеоролики на весьма внушительную аудиторию.
Куда идут пожертвования? Опасность мечтания. Антихрист и Афон. Епитимья. Бокс | Монах Андроник
Раскусил сразу этого ряжённого персонажа, ибо никакой он не монах, а говорящая, лицемерная голова. Руский монах отец Андроник на Афоне. Монах Андроник, Кто такой псевдомиссионер монах Андроник с Афона. Отвечает архимандрит Савва Мажуко., Афонотерапия | Монах Андроник. "Батюшке Лютеру сообщают, что видный миссионер иеромонах Андроник Пантак отдан под церковный суд, отчислен из братии Сретенского монастыря и запрещен в служении до окончания церковного расследования.
Карульские монахи об афонском самозванце Андронике
Монах Андроник, Кто такой псевдомиссионер монах Андроник с Афона. Отвечает архимандрит Савва Мажуко., Афонотерапия | Монах Андроник. 6: Иисусова Молитва Виды Афона, Монах Андроник. 55. Соболезнование Всем Жертвам Теракта В Крокус Сити Холл | Монах Андроник. Пошёл я тогда на телеграм канал монаха из афона Андроника Снова этим житником с новой телефонной карточки. Монах Андроник Афон является важной фигурой в православной церкви, обладающей глубокими духовными знаниями и опытом.
Архимандрит Савва (Мажуко). О важном. Кто такой монах Андроник с Афона и почему он за Украину?
Земля на могиле со временем просела, что помогло определить место захоронения старца при обретении его мощей 14 мая 1991 г. Андроником Трубачёвым. От обретенных мощей исходило сильное благоухание. На воскресном всенощном бдении 28 июля 1991 г. Антипы были перенесены в храм апостолов Петра и Павла, 24 сентября 1991 г. Румынская Православная Церковь канонизировала преподобного Антипу из Калаподешти в 1992 году как единственного монаха из Румынии, который был причислен к лику святых на Афоне. В Румынии также действует монастырь во имя преподобного Антипы.
Он русофоб поливает грязью свою родную страну и Русскую Православную Церковь. Андроник по сути никакой не монах и вообще враг и предатель Родины! Смотрите расследование и разоблачение монаха Андроника.
Будьте в курсе предстоящих событий и новостей!
Сам же начальник всеми силами пытался удержать отца Андроника, так жалко ему было расставаться с ним. С самыми теплыми чувствами братской любви встретили его настоятель и старцы обители.
Видя высокоподвижническую жизнь старца Андроника, епископ Сумской и Ахтырский Иларион в апреле 1949 года назначил его благочинным и ризничим монастыря. Душа отца Андроника, очищенная многими скорбями, была переполнена благодатных даров Святого Духа. Эта духоносность и привлекала людей к старцу.
Великодушно претерпев все страдания, он делом исполнил заповедь «любите врагов ваших» и стяжал в своем сердце величайший дар благодати Божией — христианскую любовь к ближнему. Вначале братия обращались к нему лишь по делам послушаний, но, чувствуя его горячую, искреннюю, снисходительную ко всем человеческим немощам любовь и духовную опытность, стали поверять ему всю свою душу. После беседы со старцем, его молитв тихое и благодатное утешение наполняло их сердца.
В короткое время он снискал такое доверие, что стал братским духовником. Ни одного решения не принимал старец без усердной молитвы. За своих духовных детей молился он непрестанно, как сам писал: «Сколько есть моих сил, всегда днем и ночью я вас поминаю в своих грешных молитвах».
Мудрый духовный наставник, отец Андроник имел дар от Бога безошибочно видеть внутреннее состояние человека. Вся сила духовного руководства старца заключалась в том, что ему свыше было открыто, как и каким путем вести каждую душу ко спасению. Спасая других, он и сам восходил на вершину богообщения и слушающих его возводил за собой.
Он редко говорил сидя, больше между дел, на ходу. На вопросы, иногда даже еще незаданные, отвечал кратко. Обычно он приводил слова Священного Писания, церковных песнопений, примеры из житий святых.
Часто говорил даже довольно резко, всегда энергично, но не грубо. Мог сказать ласково, даже нежно, но не ласкательно и без притворной слащавости. Всегда неизменное чувство меры ощущалось в его словах и, конечно, понимание того состояния, в каком человек находился.
Пользовался и пословицами, поговорками. При всей краткости ответа, каждый, его получивший, слышал в нем свое, ему особенно нужное. Любил он повторять: «Знай себя и довольно с тебя».
Молодые тогда послушники рассказывали, что старец Андроник, «вбивая» нужную мысль, стучал по лбу пальцем. Замечали, что мысли не улетучивались, крепко держались, и на душе становилось спокойнее, и бодрости прибавлялось. В 1955 году Сумский епископ Евстратий возвел старца Андроника в сан игумена, на что подвижник возражал, говоря, что схима превышает все награды и что она есть предел всех наград.
Велик был духовный авторитет старца. Не только братия, но и сам настоятель обители архимандрит Серафим исповедовался у него. С глубоким почтением и уважением относился к нему епископ Евстратий.
В прошениях обители к архиерею самым убедительным для него аргументом были слова: «Сам схиигумен Андроник лично просит Вас». Однако старец мог и воспротивиться епископу, если того требовали обстоятельства.
Я бы некоторым людям хотел бы просто посмотреть в глаза, потому что это просто недобросовестно в некоторых местах. Когда переводится словом «вина» слово «беззаконие». Беззаконие и вина — это разные понятия. Да, неправедность, но неправедность и вина — это разные понятия. Слово «грех» переводится словом «вина». Зачем, если есть прекрасное слово «грех»?
Его тоже плохо понимают, о нем тоже придется писать, но все-таки вина и грех — это разные вещи. Когда я читаю в синодальном переводе Библии слово «вина» на месте этих трех слов, у меня вопросы к переводчикам очень серьезные, потому что это уже интерпретация, это недобросовестный перевод. Есть просто моменты, я специально сейчас прошерстил, причем эти моменты не редкие, в Ветхом Завете, по крайней мере, не редкие. Вопрос, вроде переводили даже разные люди, почему так? Мы сейчас начали в древнегреческом искать, вообще, есть ли такое слово «вина», которое отражает наше современное понятие вины. Сегодня с подростками пытались сформулировать, в чем соль современного понятия вины, когда говорят — «виноват». Очень хорошая формулировка была — когда ты виноват, тебе должно быть грустно от этого. Хорошее, очень понятное объяснение.
Мы этого и ждем, когда человек чувствует себя виноватым, он должен грустить. Нет такого настроения, нет такого понимания ни в Библии, ни в восточном святоотеческом богословии. На Западе culpa — «вина» есть, в западном мышлении, но в восточном такого понятия «вина, моя вина» — нет. Даже в богословии западном, классическом тоже нет — это уже более поздняя история, ближе к концу первого тысячелетия начинает культивироваться. На Востоке есть понятие по-церковнославянски. Что такое «вина» по-церковнославянски? Не помните? Виновник торжества — это что значит?
Христос часто в славянских текстах называется виной нашего спасения — причина нашего спасения. У отцов греческое слово «вина» — это «причина». И второе понятие — «ответственность», второе значение. Там есть «вина» в значении «виновен», но там, где вина перед законом. Есть формы, перед которыми ты виноват, то есть ты нарушил форму. Нарушил — получил по сопатке. Украл — иду в тюрьму, все логично. Но этого понятия, что ты виноват, в смысле, что ты должен чувствовать себя плохо после этого, его не существует в святоотеческом богословии.
Отцы навязывают чувство вины — да, они навязывают чувство вины, но не это, потому что слово «вина», которое мы сейчас используем, оно вообще никак не сочетается с тем, что используется у отцов. У них как раз вина — это либо причина, либо ответственность. Причем слово «ответственность» прямо попадает почти всегда в десятку. Вы можете заменить слово «вина» на слово «ответственность» в любом словосочетании — вы попадете именно в то значение, которого от вас ждет Писание или святоотеческий текст. Я сейчас совершенно не додумываю. Это я к чему? Постмодернизм — это переинтерпретировать, а я вижу, что у отцов изначально уже есть тот смысл, который нас не закабаляет, а освобождает, наоборот. Когда ты понимаешь, что вина — это ответственность.
Вина, конечно, связана с покаянием, когда ты осознаешь свою ответственность перед Богом, не пытаешься объять необъятное и после какого-то греха считать себя хуже всякой твари. Ты понимаешь конкретно: моя ответственность в этом и в этом. Вот тогда ты можешь пойти покаяться, тогда действительно начинается нормальное покаяние, и ты действительно чувствуешь себя виноватым, но не в значении современном, а в значении том самом, святоотеческом. Когда ты это понимаешь, просто начинаешь читать отцов про вину, и ты видишь, насколько конструктивно и точно они пишут. Но мы подходим со своими понятиями, которых просто не существует в святоотеческом богословии. Да, это понятие нового времени. Отцы так не мыслили — это просто переворачивает сознание. У нас почему появилось это представление?
Потому что в западном богословии это понимание вины очень сильно развилось, особенно в период после разделения Церквей. К нам оно тоже проникло в синодальный период со всей этой схоластикой, потому что представление о Боге, об отношениях с Богом как о юридических отношениях в первую очередь и о том, что Бога можно обидеть и Бог не может никак справиться со Своей обидой, Ему обязательно нужна сатисфакция… Именно эти отношения с Богом, они рождают это понятие вины, потому что католическое понятие вины — это грех. В грехе есть две составляющие в классическом католическом богословии: вина и наказание за вину. Эта вся история с индульгенциями почему была? Потому что тебе в покаянии снимается вина, а наказание не снимается — ты перестаешь быть плохим вроде как, но тебя еще надо наказать. И к нам эта вся история схоластического богословия очень сильно начала проникать в синодальный период, когда у нас многие иерархи учились в западных латинских католических школах. Православие все равно пробивалось, как трава через асфальт, но очень было много засилья схоластического, с чем наш владыка Иларион, наш покровитель монастыря, очень сильно боролся в начале XX века, чтобы уходить от этой схоластической схематической истории с восприятием Бога и с восприятием духовной жизни. Понятно, что это понятие вины нам навязано якобы из христианства, но на самом деле это западная, абсолютно не наша история, она не восточная, она не православная.
Самое интересное, что в протестантской модели мышления тоже нет этой свободы, которая есть в православном святоотеческом богословии, потому что протестантское мышление — это та же самая система координат, что и католическая, только с противоположным знаком. Отсюда идет эта попытка максимально сблизиться с Богом, типа, Иисус — твой друг, Иисус — твой кореш, все такое, серьезно, даже так употребляется в некоторых течениях. Отчаянное подростковое желание сделать вопреки. В православии совершенно другая система взглядов на жизнь и на Бога, она очень живая, не линейная, не схематичная и объемная, и понятие вины в православном богословии совершенно не связано с латинским culpa, а означает именно ответственность, а это совсем другое настроение. Про отрицание ковида и плоды духа — Я бы сейчас хотела задать только один вопрос и уже не занимать больше ваше время. Сейчас очень много вопросов приходит про ситуацию с коронавирусом и про реакцию некоторых людей на нее. Нам пересылают: «Старец такой-то сказал, что это все ерунда», — и так далее. Очень много спрашивают, как относиться к таким высказываниям.
Сейчас уже понятно, что все это серьезно, что очень у многих замечательных священников довольно сложная и тяжелая ситуация со здоровьем. Коронавирус подтвержден у отца Александра Шаргунова, отец Дмитрий Смирнов госпитализирован. Как относиться к таким фразам? Господь в Евангелии говорит, что пророков вы узнаете по плодам. Апостол Павел очень по-доброму рассказал, что это за плоды. В Послании к Галатам он пишет: «Плоды духа: любовь, радость, долготерпение, доброта». Подробнее Доброта — это еще одно слово для разбора, потому что у нас многие не представляют, что такое благость. По этим критериям можно посмотреть.
Человек, который ругается и всех проклинает — он что-то как-то не очень. Но веру не проверишь, а по остальным пунктам как-то не очень сходится. Плоды духа показывают, насколько человек духовный. Мы имеем право, здесь никакого осуждения нет — мы имеем право судить по плодам, слушать человека или не слушать. Мы, может быть, его осуждать не будем, но слушать или не слушать, мы имеем право судить и другим тоже говорить. Об этой проблеме можно много рассуждать, но если говорить в контексте того, о чем мы сегодня говорили, мне кажется, здесь как раз проявляется это несмирение. Я буду максимально отрицать: «Ничего этого нет, все это неправда, все вокруг враги, ничего не понимают, я один умный». В ситуации смирения Бог не может посрамить, не может.
Войти на сайт
У подножия высокой неприступной скалы они увидели нагого старца, который грелся на солнце. Охотники подумали, что он убежит и спрячется, но он остался на месте, и они приблизились к нему. Разве ты не знаешь, что мы, православные, десять лет проливали свою кровь, чтобы свергнуть турецкое иго? Я не знаю, что делается в пяти метрах отсюда. Попрощавшись, сардары отправились в скит Святой Анны и рассказали монахам о встрече. Многие из них, позабыв о своих преклонных годах и телесной немощи, подвязав повыше мантии, побежали искать старца; долго блуждали по горам, но так никого и не нашли. А после смерти? В этих местах жил известный духовник Неофит Караманлис. Он посещал отшельников, исповедовал и причащал их. Как-то, шагая по тропинке, иеромонах ощутил сильное благоухание.
Он невольно остановился, оказавшись в центре как бы некоего облака. Ему захотелось отыскать место, откуда исходило это чудное благоухание. Он долго ходил вокруг, пока не остановился около груды камней. Наверное, здесь, подумал Неофит и стал разбирать камни. Вскоре он обнаружил вход в пещеру. Когда отверстие оказалось достаточным для того, чтобы влезть в неё, монах услышал голос: — Не беспокой нас, отче! Мы жили здесь втроём, как братья, здесь и погребены. Мы не хотим, чтобы кто-нибудь тревожил нас! Неофит закрыл вход в пещеру камнями и удалился...
В юности пережил большое горе: сначала от тяжёлой болезни умерла его мать, а через некоторое время и отец. Он раздал своё имущество бедным, оставил принадлежавший ему большой магазин продавцам, а сам удалился на Афон. В Новом ските юноша познакомился с отцом Неофитом, который много рассказывал ему об Уделе Божией Матери и его подвижниках. Когда молодой человек услышал об отшельниках, живущих на вершине горы Афон, ему захотелось подражать им.
Она старый и больной человек. Никто не знает сколько ей отмеряно, именно поэтому у нее такое поведение с приступами агрессии-жить-то хочется...
Украина и Россия - братские народы. Мы хотим жить, как жили раньше, никаких обид, никакой вражды, ездить в гости, общаться... Какая кошка пробежала, как мы, народы, могли допустить такое?
Косой дождь начал заливать мою кровать. Я вынужден был, собрав вещи, спрятаться в помещении келии отца Симона. Келия размером 2х2 метра имела из мебели только один стул, стол и кровать из сбитых досок, застланных простым матрацем и простынями. На стенах висело множество простых ротапринтных икон, на столе лежали книги со святыми писаниями. Погасив предварительно зажженную мной свечу, я погрузился, под стук дождя по крыше, в дремотное состояние.
Внезапно вся келья наполнилась голубым свечением. Откуда-то извне, в келью начала вливаться, вначале очень тихая, затем все более усиливаемая Иисусова молитва: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас». Она казалось, произносилась невидимыми мной людьми или ангелами. Сознание мое наполнилось мистическим трепетом и страхом в ожидании «нечто» непонятного. Также внезапно материализовались из невидимого в видимое состояние седовласые старцы, облаченные в чёрные монашеские облачения. Старцы начали обходить меня вокруг по часовой стрелке, идя друг за другом, произнося непрестанную Иисусову молитву. Я понимал, что это не сон, так как я полностью видел всю комнату и всё находящееся в ней. Даже отблески от уже редких вспышек молний отходящего грозового фронта отражались на стенах келии.
Мой разум, выйдя из оцепенения, стал без слов повторять в гармонии со старцами слова молитвы: «Господи Иисусе Христе сыне Божий помилуй мя грешного». Мое сердце наполнилось великой любовью и радостью, пребывая в излучаемой старцами благодати. Их было числом около двенадцати. Меня даже не удивило то, что старцы, держащие в руках несгораемые свечи, обходили вокруг меня, лежащего на кровати, через стену, так как кровать была плотно приставлена к стене, и физически обойти меня было невозможно. Эта, казалось бы, монотонная и малосюжетная сцена закончилась под утро так же неожиданно, как и началась.
Пути развития России», «Национальное и религиозное умопомрачение моих соотечественников» и так далее… Я не знаю, ему вообще кто-нибудь сообщал, зачем люди на Афон-то уходят, да и вообще зачем они становятся монахами? Порою кажется, что этот блогер-пустынник способен переиродить самого Ирода. С безапелляционной уверенностью он рассказывает своим зрителям, что 2 мая 2014 года никто никого в Одессе не сжигал, что полсотни людей, среди которых было 7 женщин и один ребенок, просто сами себя закрыли и неудачно подожгли, а сторонники Майдана просто старались спасти этих безумных самоубийц, которые при этом еще и стреляли по героям националистам из окон Дома Профсоюзов. Но это еще не предел. В очередном политическом ролике он на голубом глазу заявляет, что говорит все это под действием благодати, что он вот сейчас, вот только что вышел из молитвенного созерцания и благодать понуждает его немедленно записать ролик о войне на Украине потому что только что Бог ему открыл суть всего происходящего. Тут есть необходимость что-то дополнительно комментировать или и так всё ясно? Думаю, что если бы он нечто подобное заявил в свое время на Валааме, то игумен без промедления отправил бы его на отчитку в какой-нибудь скит под строгим надзором опытного старца. А на Афоне… А на Афоне он сам себе хозяин, бродит где хочет, вещает, что в голову взбредет… Или кто там ему открывает в духовных экстазах эти удивительные пассажи… Этот духовидиц с полной уверенностью заявляет о том, что в блоке НАТО православных ждет райская жизнь, что все беды в православном мире от Русской Церкви, что политический уклад европейской демократии — это важная духовная ценность… Интересно, как на этого певца европейского Эдема, о котором говорил Жозеф Боррель, как на него реагируют сами греки Афона? Ведь сегодня эта самая евро-демократия, которой так восторгается монах Андроник, ломает об колено целый Синод Элладской Церкви, который категорически возражает против легализации однополых браков в Греции. На самом деле, монах политинформатор, которого сегодня показывают на всех ресурсах Ходорковского и в иных русофобских сми, изрядно уже поднадоел и самим афонитам. Так на днях поступила информация, что братия скита Карули, который принадлежит Великой Афонской Лавре, написали на беспокойного стримера жалобу. Но для таких как Андроник потеря Афона — это потеря продаваемого им бренда. Ведь сам по себе он ничего особенного не представляет. Весь его каркас состоит из заимствований. На своих одурманенных зрителей он воздействует не тем, что он говорит, а тем в каких одеждах он это делает и откуда. Поэтому ему так важна монашеская ряса и Афон в качестве фотообоев. Уберите эти реквизиты и феномен Андроника рассыплется как пепельная головешка.
Карьера/чем занимается
- Жизнь и образование
- Андроник, Афанасия
- Монах андроник афон биография
- Иерей Алексий (Бабурин) — Монах Андроник (Из разговоров с А.Ф. Лосевым)
- Биография и личная жизнь монаха иконописца Андроника
- Новости по теме
У монаха Андроника на чате уже не банят- I
Вечное поминовение на Афоне | Сертификаты | Монах Андроник | Как «Афонский монах» Андроник Стал рупором русофобии и зачем ему афон? |
Биография и личная жизнь монаха иконописца Андроника | Речь идет о монахе Андронике, в миру — Алексее Федоровиче Лосеве, выдающемся русском философе-платонике и филологе, справедливо называемом последним мыслителем Серебряного века. |
Отошел ко Господу насельник Донского монастыря монах Андроник (Румянцев) | Как «Афонский монах» Андроник Стал рупором русофобии и зачем ему афон? |