любвеобильная вдовушка из "Вечера на хуторе близ Диканьки" Н. В. Гоголя. Уменьшительно-ласкательный вариант. Получается, что гоголевская Солоха собирательный образ народных поверий — женщина, связанная с нечистью.
Солоха из "Вечера на хуторе близ Диканьки"
один из крупнейших скифских курганов, раскопанный ещё до революции. это термин, который широко используется в русском языке, однако его происхождение и значения могут быть не очень понятными для непосвященных. На роль Солохи в фильм 'Вечера на хуторе близ Диканьки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роли на развлекательном портале
Солоха – это самый яркий образ повести «Ночь перед Рождеством»
Украинская певица СолоХа во второй раз стала самой счастливой женщиной, ведь у нее родился еще один малыш. СОЛОХА найдено 26 значений слова один из самых богатых (т. н. царских) скифских курганов 4 в. до н. э. Находится в 12 км к Ю.-В. от с. Большая Знаменка, в Васильевском районе З. В населенном пункте порядка 17 домов получили повреждения, а глава региона Вячеслав Гладков распорядился эвакуировать жителей Солохи в безопасное место.
Что такое «солоха» и как ее носить
В отличие от обычных русалок и водяниц, такая солоха имеет отталкивающий демонический облик, не имеет хвоста, но есть у нее длинные космы-волосы, живет по большей части в болотах, прячется в камышах. Если не принимать во внимание мистический смысл, то так называли теток с распущенными, непричесанными волосами. Да и просто нерасторопную, ленивую женщину. Гоголевская же Солоха имеет собирательную природу, обозначая женщин, связанных с нечистью. Положительные черты Героиня, мать кузнеца Вакулы, дама харизматичная, возрастом «от роду не более сорока лет».
Автор описывает ее как ни красавицу и ни дурнушку, но внешность манящая и крайне привлекательная. При этом она умна и рассудительна. Все эти качества обывателем объясняются только одним — ведьма. Но ведь любая женщина к таким годам должна обладать, если же не умом, то женской мудростью.
И магия здесь совершенно ни при чем. Солоха — зрелая женщина, вырастившая сына, но не поставившая на себе крест. Она флиртует с мужчинами, но делает это так ловко, что никто из них не догадывается о наличии соперника и уж тем более соперников. Характер героини многогранен, она: И вроде внешне ничем не отличается от других селянок, но есть в ней какая-то чертовщинка, что-то таинственное и загадочное.
Все односельчанки кривятся от злости, когда великолепная Солоха нарядная и статная идет по селу. А уж когда в воскресенье, надев парадное платье, отправляется в церковь, все мужчины засматриваются, не исключая дьяка. Поклонников у героини предостаточно, каждый мечтает в гости зайти, она же, в свою очередь, умела дурачить всех вместе и крутить голову по отдельности: «Солоха кланялась каждому, и каждый думал, что она кланяется ему одному». И непонятно, почему считается, что все ее достоинства исключительно из-за того, что героиня ведьма, ведь так может любая женщина.
Во всех мистических произведениях Гоголя четко прослеживается одна линия — борьба добра со злом, и первое обязательно должно победить второе. Так, кузнеца можно обозначить как добрый персонаж, а черт, соответственно, как злой. А вот Солоха — образ неоднозначный: И все-таки автор не любит свою героиню. Но и не считает ее абсолютным злом или нечистой силою.
Он представляет ее читателю хоть и ведьмой, потерпевшей поражение при исполнении своих коварных планов, но совсем не страшной, а очень обаятельной. Коварная ведьма И все-таки мать истинно верующего кузнеца и религиозного живописца Вакулы настоящая ведьма. Она и ее поклонник и подельник черт являются нечистой силой. Да и как не стать ведьмой от такой жизни: одинокая женщина, воспитывающая сына и мечтающая выйти замуж за «справного хозяина».
Но не получается. И тут Солоха от тоски затевает развлечения: И вроде мужа себе богатого присмотрела, мечтала как зажиточной хозяйкой при таком мужчине станет: «В сундуках у Чуба водилось много полотна, жупанов и старинных кунтушей с золотыми галунами… В огороде, кроме маку, капусты, подсолнечников засевалось еще каждый год две нивы табаку. Заранее размышляя о том, как все будет хорошо, когда добро перейдет в ее руки. Но одно препятствие — сын Вакула.
Он влюблен в дочь казака Чуба и желает на ней жениться. И вот тут-то и проступает ее подлый характер, ради личной выгоды Солоха готова даже родному сыну женитьбу испортить: «она прибегала к обыкновенному средству сорокалетних кумушек: ссорить как можно чаще Чуба с кузнецом». Именно поэтому в паре с чертом устраивает ведьма беззвездную, темную и вьюжную ночь, чтоб казаки зашли к ней на огонек, а не в гости к дьяку. Но все пошло не по плану.
Гости, приходящие по одному и рассчитывающие на интимный вечер наедине с хозяйкой, при каждом стуке в дверь стараются спрятаться. Когда же Вакула выбрасывает их на улицу, Солоха оказывается вроде бы как и ни при чем. И только казак Чуб был недоволен «проклятой бабой», но не от обиды, а скорей от ревности. Экранизация произведения Фильм вышел в прокат в 1961 году.
Идея поставить гениальную повесть Великого Гоголя пришла в голову не менее гениальному режиссеру Александру Роу. Под названием «Ночь перед Рождеством» картину не пропустила цензура, поэтому его название в кинопрокате — «Вечера на хуторе близ Диканьки». Актрису на роль Солохи взяли сразу и без проб. Правда, фигура Людмилы Хитяевой совсем не соответствовала образу пышной и дородной украинской женщины.
Перед съемками на нее одевали несколько юбок, подкладывали специальные накладки и просили так держать лицо и шею, чтоб образовывалось несколько подбородков. А вот чертовщинка в глазах замечательной актрисы бала своя. Под насыпью высотой 18 м… … Большая советская энциклопедия Источник Характеристика и образ Солохи в повести Ночь перед Рождеством Гоголя сочинение Солоха — одна из второстепенных героинь произведения Н. Гоголя «Ночь перед Рождеством», входящего в знаменитый цикл «Вечера на хуторе близ Диканьки».
Эта женщина представляет собой яркий и запоминающийся образ, которой основан на фольклоре украинской глубинки. Гоголь в своей повести сближает сказочное с вымышленным. Солоха — это именно такой персонаж, чье существование одновременно и реально, и фантастично, ведь она — искусная ведьма. Возможно, именно это и объясняет ее популярность у мужского пола.
Одновременно к красавице Солохе захаживают и деревенские казаки, и сельский глава, и дьяк, и даже сам черт! В сюжете повествования эта женщина является матерью главного героя, кузнеца Вакулы. Она не молода, но и не стара. Автор упоминает, что ей не более сорока лет.
Ее красота, острый ум, дородность, бойкость и популярность у мужского пола вызывают зависть у всех баб Диканьки. Вариант 2 В сказочном произведении Гоголя «Ночь перед Рождеством», Солоха приходится матерью главному герою, кузнецу Вакуле. Солоха — обаятельная, красивая женщина, отличная хозяйка, вызывающая зависть у своих односельчанок. В этом произведении мистика переплетается с действительностью, и Солоха также ещё и ведьма.
Но, как представительница нечистой силы, она не причиняет никому зла, полёты на метле для симпатичной ведьмочки являются безобидным развлечением. Солоха — одинокая молодая женщина, мечтающая о простом женском счастье, и своим ведьмовским поведением, она лишь хочет досадить своим односельчанам. Имея привлекательную внешность и весёлый, задорный характер, Солоха пользуется успехом у мужской половины хутора. Среди её избранников самые именитые хуторяне, но более благосклонна женщина к казаку Чубу, самому зажиточному из сельчан.
В мыслях она представляет себя хозяйкой его богатого подворья, которое хочет присоединить к своему хозяйству. Солоха привечает сразу несколько поклонников, которые до этой рождественской ночи, даже и не предполагали о таком вероломстве симпатичной вдовы. Но и после того, как они узнали об этом, они ни в коей мере не осуждают свою пассию, наоборот, они поощряют её ум и изворотливость. В изображении Гоголя, этот персонаж не вызывает отрицательных эмоций, даже такие её качества, как корысть и хитрость, вызывают лишь сочувствие и жалость.
Любила полюбоваться на себя в зеркале. Девушка была окружена и избалована вниманием молодых людей. Почему черт украл месяц в ночь перед Рождеством? Для чего чёрт украл месяц? В мешки ведьмы Солохи,которая была матерью кузнеца Вакулы,попали : вначале чёрт, затем голова,потом дьяк Осип Никифорович,потом козак Корний Чуб,который был отцом Оксаны. Muxakara и 118 других пользователей посчитали ответ полезным! Кого Солоха спрятала в мешок? Какое условие поставила Оксана Вакуле? Но Оксана была гордой и поставила Вакуле условие-чтобы он принес ей черевички императрицы Екатерины великой.
Нарисовать на бумаге прямоугольник для задней части Солохи, в которую будет вставлена резинка. Его размеры: длина — 6 см, ширина — такая же, как у верхней части повязки. Все детали выкройки приложить к ткани, обвести мелком, вырезать. Нужно по 2 элемента для каждой части повязки. Одинаковые детали «ушек» приложить друг к другу лицевой стороной внутрь, сшить их по краю. Повторить то же самое с двумя отрезками верхней части повязки. Оставить один край несшитым, вывернуть заготовку. Взять два шестисантиметровых кусочка ткани и тоже сшить их аналогичным образом, но только с двух, наиболее длинных сторон. Вывернуть, вставить резинку, подвернуть края. Последнее — сшиваем все три заготовки вместе. Для девочки Солоху лучше всего создавать в ярких и необычных расцветках, если нет привязанности к определенному образу. Ободок с проволокой Чтобы сделать для девушки Солоху с проволокой, нужно подготовить указанные выше инструменты и материалы, выбрать подходящую под одежду ткань и проверить, не слишком ли жесткая проволока. Алгоритм действий: взять толстую полоску ткани, длина которой соответствует обхвату головы, плюс запас на бант или «ушки», а ширина равна двойной желаемой ширине повязки, плюс припуск для подворачивания материи 1-2 см ; свернуть полоску пополам по горизонтали и сшить; проткнуть проволокой заготовку в углу, закруглив конец, чтобы не пораниться; продеть проволоку в сделанную из ткани трубу и аккуратно зашить края повязки. Надевая Солоху с проволокой внутри, нужно обернуть ее вокруг головы так, чтобы середина оказалась внизу ниже уровня затылка. Верхние кончики легко скручиваются над головой, образуя торчащие «ушки». Пошаговое руководство для прически пучок Такая укладка позволит подчеркнуть образ романтических натур: Не следует использовать кроме повязки другие аксессуары. Хвост и пучок лучше создавать с помощью тонкой резинки, которая сливается с цветом волос. Пучок должен быть обязательно объемным. Для этого можно использовать валик для волос. Не стоит создавать пучок сложной фактуры, так как солоха очень активный элемент. Лучше будет, если обернуть резинку свободным локоном. Если есть челка, ее полностью или несколько прядей можно выпустить вперед, а остальное заколоть под пучком. Солоху следует завязывать между лбом и пучком таким образом, чтобы ее концы были спрятаны под прическу и не создавали громоздкого объема. Главным правилом использования солохи является соответствие ее использования образу и одежде. Также не стоит забывать о том, что такая повязка очень яркий активный и громоздкий аксессуар. Поэтому не стоит ее использовать в сочетании с другими крупными декоративными элементами. Изделие на резинке Как известно, когда куда-то очень торопишься или стараешься выглядеть безупречно, начинают случать казусы и оплошности. Вот так и солоху в такие моменты не получается повязать, как следует. То слишком большой бант, то слишком маленький, то и вовсе не завязывается. Статья по теме: Соты спицами: видео-уроки со схемами и описанием узоров С целью профилактики стресса и предотвращения подобных мелких неудач можно позаботиться о себе заранее и шить солоху на резинке. Такой ободок будет легко и быстро надеваться и не будет нуждаться в постоянном кропотливом завязывании. Алгоритм изготовления солохи на резинке также максимально прост: Подбираем лицевую ткань солохи. Подготавливаем резинку или эластичную ленту. Для этого измеряется охват головы. Длина резинки должна быть на сантиметр короче длины окружности головы. Вырезаем из лицевой ткани детали ленты, узла и ушек. Сшиваем детали ленты и продеваем в нее резинку. На последнем этапе сшиваем ленту с резинкой воедино и пришиваем сделанные отдельно узелок и ушки. Стильный аксессуар для динамичных модниц готов. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
По преданиям, первопоселенцы — русские староверы из д. Угара, что за селом Зилаир в Башкирии. В одном из преданий даются сведения о том, что часть первых саринцев прибыла из Самарской губернии. Первоначальное название — Петропавловка по церковному празднику в честь Первоверховных Апостолов Петра и Павла, который отмечается 12 июля по новому стилю; или же по церкви, именованной в честь апостолов. В источнике 1901 г. Петропавловское, при р. У села есть и другое название, записанное от башкир: Хары Балсык в переводе — "Жёлтая глина", от слов хары — "жёлтый", балсык — "глина". Слово Сара может быть переработкой первой части топонима Хары Балсык.
Солоха. Кто такая солоха?
В последнее время все чаще в магазинах аксессуаров можно встретить повязку на голову, которая носит название «солоха». Описывая этот образ, напомним, что Солоха – это «женщина бальзаковского возраста», ей «от роду не более сорока лет». Правда, несмотря на все ухищрения, глаза у Солохи все равно остались молодыми, задорными, но скорее всего Александр Роу как раз этого и хотел.
Модные повязки на голову 2021-2022 года: фото
Оказывается, что нет. Такое имя существовало еще в глубокой древности. Его отголоски сохранились в современных фамилиях вроде Солошин, Солохов или Солошенко. Скорее всего, это имя является производным от какого-то другого христианского. Насчет происхождения имени существует несколько различных версий. Возможно, Солоха — это производное от Софьи, что означает «мудрая, мудрость». А если учесть, что ведьма значит «ведающая», владеющая тайным знанием, мудростью, то имя героини наиболее подходящее и символичное для колдуньи.
По другой версии, это производное от Соломониды — женской вариации имени Соломон, которое однозначно ассоциируется с образом легендарного царя, известного всему миру своей бесконечной мудростью. Сочетание реального со сказочным Традиционная характеристика Солохи преимущественно негативная. Ее отличают хитрость, лицемерие, готовность к совершению подлых поступков ради удовлетворения собственных интересов. Женщина привечала лишь обеспеченных ухажеров, при этом отдавая предпочтение самому богатому среди них — казаку Чубу, так как мечтала прибрать к рукам его хозяйство, фантазируя о том, как будет жить, когда станет полноправной хозяйкой. Автор сознательно изобразил этот персонаж в тесном сплетении фантастики и реальности: она одновременно и ловкая сельская баба, и заигрывающая и с чертом, и с дьяком разудалая ведьма.
Попов 1960. Представляет интерес также наименование башкирского племени сары, которое входило в юго — восточную энтографическую группу башкир. Однако у этой версии пока мало аргументов. Следует держать в поле зрения и башкирское сара — в прошлом так именовали предмет утвари: большую, глубокую чашу более 50 см в диаметре, с двумя выступами — ручками для удобства переноски.
Слово могло попасть в топонимию как метафорическая характеристика какой—то впадины на местности. Наконец, заслуживает внимания и то, что у башкир а также ряда других народов исламского вероисповедания бытует женское имя Сара. Ряд легенд связывает название села с этим именем. Будто бы в старые времена бай украл башкирку Сару и вёз её речкой, которая так и называется теперь: Сара впадает в Чебаклу прямо в селе; название речушки, вероятно, является первичным.
Солоха певица фото. Солоха вечера на хуторе близ Диканьки. Солоха из вечера на хуторе близ Диканьки. Великолепная Солоха.
Солоха Марина. Солоха Украинка. Прекрасная Солоха. Людмила Солоха. Солоха Кристина. Таисия Солоха. Кукла Солоха. Оксана Солоха.
Солоха вечера на хуторе. Великолепная Солоха Ялта. Солоха вечера на хуторе в полный рост. Солоха вечера на хуторе близ Диканьки образ. Солоха Гоголь персонаж. Ночь перед Рождеством Солоха. Солоха образ Солохи. Костюм Солохи.
Солоха фотосессия. В гостях у Солохи. Людмила Хитяева вечера на хуторе близ Диканьки. Образ Солохи. Солоха фото. Солоха и черт. Курган Солоха. Солоха ведьма.
Преподобная Солоха. Ночь перед Рождеством Солоха картинки. Тереза Балашова. Солоха вечера на хуторе Близниканьки. Солоха Дмитрий. Людмила Хитяева близ Диканьки. Вечера на хуторе близ Диканьки ведьма Солоха. Солоха Анастасия.
Солоха Елизавета Александровна.
Лев нападает на одного из охотников, который занес копье, готовый поразить разъяренного зверя, а сзади на помощь ему спешит другой всадник, изготовившийся для выстрела из лука. Вторая сцена изображает рогатую львицу, готовую наброситься на охотника, который занес короткое копье над зверем. Его вздыбившийся конь храпит, отвернув в испуге голову. А сзади львицы другой верховой скиф на полном скаку стреляет в нее из лука. В охоте принимают участие и собаки, которые присутствуют в обеих сценах. Серебряная позолоченная чаша со сценами охоты скифов на львов. При всей внешней реалистичности изображения охоты, что могло бы навести на мысль о реальности и самого сюжета, обращает на себя внимание фантастическое изображение рогатой львицы. По-видимому, и на солохинской чаше изображен какой-то сюжет из скифской мифологии.
У головы царя лежал греческий бронзовый шлем. Вместе со своим владыкой были похоронены и его насильственно умерщвленные слуги — оруженосец и виночерпий, а также пять царских коней с конюшим. В больших медных котлах лежали кости животных — остатки напутственной мясной пищи; здесь же стояли глиняные амфоры, в которых некогда было вино. Одним словом, в Солохе все соответствовало описанию Геродота похорон скифского царя. Но самой выдающейся находкой в кургане, прославившейся на весь мир, был золотой гребень, лежавший у изголовья царя. Золотой гребень со сценой боя скифов. Массивный гребень весит 294 г, его высота 12. Девятнадцать длинных четырехгранных зубьев соединены фризом из фигур лежащих львов. А над ним — изумительная скульптурная группа трех сражающихся воинов.
С первого же взгляда не остается сомнения в том, что это скифы. Они длинноволосы и бородаты, одеты в характерные скифские одежды — кафтаны, длинные шаровары, а обуты в мягкие сапоги. Но у двоих из них поверх кафтанов надеты панцири, а у верхового скифа, по-видимому царя, — на голове греческий шлем, а на голенях поножи-кнемиды. С большой точностью переданы предметы вооружения скифов—щиты разной формы и конструкции, гориты-налучья с луками и стрелами, короткие скифские мечи-акинаки и их ножны, копье. Золотой гребень. Вид с другой стороны. С живой непосредственностью изображена сцена боя двух всадников и пешего воина. Один из всадников уже вынужден продолжать сражение пешим — раненый конь его лежит на земле, истекая кровью. Прикрываясь щитом, воин пытается защищаться от всадника, который занес над ним копье.
А тому на помощь спешит пеший воин с обнаженным акинаком. Таким же коротким мечом вооружен и их противник. Ясно, что воин, потерявший коня, обречен, он не в состоянии дать отпор двум своим врагам, и гибель его неминуема. С поразительным реализмом исполнены фигуры людей и животных. Лицо всадника сосредоточенно и сурово — он уверен в победе и спокоен за исход схватки. Между тем па лицах его врага, а также и помощника — гнев и ярость. Мы видим предсмертные судороги поверженного коня, видим кровь, струящуюся из его открытых ран, вздувшиеся вены на ногах вздыбленного коня — настолько тонко передал художник мельчайшие детали. После этого весь гребень был отполирован и дополнительно отделан при помощи острого резца. Солохинский гребень — уникальный шедевр древнегреческого искусства, не имеющий себе равных во всем мире.
Он, как и другие замечательные золотые изделия из скифских царских курганов, является произведением выдающегося греческого мастера, работавшего в Северном Причерноморье, прекрасно знакомого с жизнью и бытом скифов и выполнявшего заказы окруженной неимоверным богатством и роскошью аристократической верхушки скифского общества. Сокровища Солохи вызвали огромный интерес и отклик во всем мире. Ученые разных стран предлагали свое толкование сюжетов, изображенных на драгоценных вещах. Дело не обошлось и без невероятных фантазий, в которых особенно преуспел директор Национального музея в Афинах, знаменитый нумизмат Своронос, объявивший Солоху усыпальницей боспорских царей. Домыслы Свороноса вызвали резкую отповедь выдающегося русского ученого М. Ростовцева, озаглавившего свой ответ греческому нумизмату «Ученая фантазия».
Кто такая солоха?
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Большая советская энциклопедия солоха один из самых богатых т. Находится в 12 км к Ю. Исследован Н. Под насыпью высотой 18 м открыто 2 «царских» погребения. Особую художественную ценность имеют золотой гребень с фигурками сражающихся скифов и серебряная обкладка горита с изображением битвы пеших и конных воинов.
О словаре Большая советская энциклопедия — одна из крупнейших и авторитетнейших мировых энциклопедий, в которой содержится более 100 тысяч статей на самые разные темы: наука, искусство, история, техника и так далее. Первое издание содержало 65 томов и вышло еще в 1920-1940 годах прошлого века, третье — в 1970-х.
В ходе раскопок удалось выяснить, что после того, как курган просуществовал некоторое время, часть насыпи с одной стороны была разобрана до основания для того, чтобы обустроить новое статусное погребение. После завершения обряда курган восстановили, увеличив высоту насыпи ещё на 3 метра.
Вторая могила принадлежала скифскому царю и представляла собой довольно сложную планировочную структуру: 10-метровый коридор соединял погребальную камеру с глубокой шахтой. Погребальная камера состояла из нескольких ниш, из которых наиболее просторную занимали останки царя, а остальные имели второстепенное значение и использовались для хранения погребального инвентаря. В эту могилу грабителям проникнуть не удалось, поэтому учёные обнаружили её в первозданном виде, точно такой, как она выглядела за тысячи лет до этого момента. Археологов, исследовавших Солоху, как и их предшественников на Куль-Обе и Чертомлыке, поразило огромное количество изделий из драгоценных металлов.
Предметы вооружения царя богато украшали декоративные элементы из золота и серебра. В обитом серебряной пластиной горите — футляре для лука и стрел — было найдено около двух сотен бронзовых наконечников стрел. Особого внимания заслуживает рельефное изображение на обкладке горита, выполненное в несколько ярусов. В верхнем ярусе помещены терзающие оленя лев и грифон, эта сцена известна по другим памятникам этой культуры.
Центральный ярус занимает сцена, изображающая схватку всадников с пешими воинами, причём одежда и оружие и тех, и других говорит о том, что все они являются скифами. Различия касаются только лиц воинов — в отличие от пеших воинов, всадники имеют бороды, что может указывать на схватку между представителями двух скифских племён. Образы воинов не так детально проработаны и реалистичны как на амфоре из Чертомлыка или сосуде из Куль-Обы, здесь они представлены более идеализированными. Вполне возможно, что данная сцена является иллюстрацией некоего сюжета из скифской мифологии или героического эпоса.
По аналогии с уже известными на тот момент царскими скифскими погребениями около покойного лежал принадлежавший ему меч в ножнах, обложенных золотыми пластинами с рельефными изображениями в «зверином стиле». Руки скифского вождя украшали несколько золотых браслетов, а шею — массивная золотая гривна, концы которой выполнены в виде львиных голов. Погребальное одеяние было богато украшено нашивными золотыми бляшками. У головы покойного располагался бронзовый греческий шлем.
Рядом находилось несколько сосудов из серебра и другая парадная посуда. Фиала с изображением сцен терзания животных Особую художественную ценность представляет один из серебряных сосудов, созданный искусным мастером, украсившим своё изделие рельефным изображением сцены охоты скифских всадников на львов.
Николай Васильевич Гоголь, конечно, подробно не описывал, как предпочитает укладывать свои локоны Солоха, но вот создатели фильма в 1961 году постарались на славу.
Повязку они сделали визитной карточкой героини, благодаря которой она запомнилась зрителям надолго. Возможно, повязка так бы и не стала популярной, навсегда оставшись в памяти аксессуаром из образа гоголевской женщины. Однако, тут постарались американцы.
В эпоху пин-ап они позаимствовали солоху для образа своих моделей.
Певица СолоХа презентовала клип на новую песню «Ти незламна»
Транслитерация: soloha Задом наперед читается как: ахолос Солоха состоит из 6. одна из второстепенных героинь, ведьма, мать главного героя кузнеца Вакулы. СолоХа – популярная украинская поп-певица. Даремно или слушать онлайн в качестве 320 kbps. один из крупнейших скифских курганов, раскопанный ещё до революции.