2021 год в новороссийском порту проведено занятие по антитеррористической защите объекта транспортной инфраструктуры АО «Зерновой терминал «КСК». Зерновой терминал АО КСК, входящий в ДелоПортс, стивидорный актив группы компаний Дело, в октябре 2022 года вошел в список элеваторов, утвержденных КНР для поставок зерна на территорию страны.
АО «Зерновой терминал КСК»
Генеральным директором является Александр Николаевич Труханович. По итогам 2022 года, чистая прибыль компании составила 4,7 млрд руб. По итогам 2022 года, чистая прибыль компании составила 5,5 млрд руб. Терминал КСК в Новороссийске в первом полугодии 2023г.
Общий объём инвестиций, вложенных Группой в этот проект, составил 335 млн долларов США только своих средств, без привлечения государственных вложений. И тем не менее, все наши инвестиционные проекты всегда просчитываются с обязательным учётом реализации стратегических задач государства и национальных проектов. Развитие логистики российского аграрного экспорта позволит укрепить роль России на мировом рынке зерна, открыть новые рынки сбыта для российских фермеров в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Группа всегда ассоциировала себя частью экономической системы нашей страны, её принцип — «Развиваемся с экономикой, развиваемся для экономики». Как отметила замминистра, с каждым годом отрасль планирует увеличивать производство зернам — Долгосрочная стратегия развития зернового комплекса предполагает существенное увеличение объемов урожая в ближайшие 10 лет. Большинство выступающих отметило, что успешная реализация столь крупных инвестиционных проектов в наше непростое время свидетельствует о доверии бизнеса шагам российского руководства по развитию экономики страны и совершенно определённой поддержке их бизнес-сообществом.
Мы думаем и о том, что российская пшеница, как и ячмень, тоже будет поставляться в Саудовскую Аравию. Помимо насыпных терминал осуществляет перевалку генеральных и Ро-Ро грузов. КСК - третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году.
Его длина составляет 309 метров, общая площадь — почти 7,7 тыс. При сооружении применялись самые современные технологии, позволяющие повысить экономическую эффективность и безопасность. Причал построен в рамках крупного инвестиционного проекта «Реконструкция зернового терминала КСК», стоимость работ составила около 68 млн долларов США собственных средств Группы. По итогам 2020 года и первого полугодия текущего года терминал КСК занимает второе место в России по объёмам перевалки. Глубина возле причала доведена до 16,9 метров, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне. Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс.
ГК «Дело» консолидировала 100% зернового терминала в Новороссийске
Размер уставного капитала - 7 650 000 рублей. Статус: действующая с 20. ОКПО 01373921. Компания работает 24 года 11 месяцев, с 20 мая 1999 по настоящее время.
Об этом стало известно после подведения итогов переговоров Россельхознадзора с главным таможенным управлением Китайской Народной Республики, сообщает пресс-служба ГК "Дело". Иностранным ведомством были утверждены перечни российских компаний, планирующих отгрузки пшеницы, ячменя, сои, кукурузы, риса и рапса в КНР. Экспорт подобных зерновых культур из регионов России на территорию Китая стал возможен с 4 февраля 2022 года после подписания с китайской стороной соглашений к протоколам по пшенице и ячменю.
Общая пропускная способность оценивается в 5,5 млн тонн [10] [11] [12] [13].
В 2021 году введен в эксплуатацию новый глубоководный причал 40А. Его длина составляет 309 метров, общая площадь — почти 7,7 тыс. Глубина возле причала доведена до 16,9 метров, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне. Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. С запуском причала плановая мощность КСК увеличилась до 7 млн тонн в год.
Ещё есть берегоукрепление, как уточнил господин Труханович, на него у КСК есть «интересные планы», раскрывать которые компания пока не готова. По окончании модернизации КСК рассчитывает выйти на объём перевалки в 7 млн тонн в год. Стоимость проекта — 1,6 млрд руб. Строили сразу и на суше и на воде, параллельно углубляя дно. После завершения дноуглубительных работ глубина причала составит 16,9 м, ранее глубина фарватера была всего 12,4 м.
Ни у одного из наших конкурентов на Чёрном море таких возможностей нет», — уточнил генеральный директор КСК. Его также ждёт реконструкция, дноубление и небольшой ремонт. Правда, назвать точные сроки окончания работ в КСК пока не могут. И нам надо увязать вопросы ремонта причала с собственником. Какие-то средства на ремонт будет выделять собственник, какие-то средства будем выделять на это, естественно, мы, — сообщил г-н Труханович.
Зерновой терминал АО "КСК" Новороссийска начнет поставлять продукцию в Поднебесную.
В настоящее время Новороссийский терминал КСК повысил пропускную способность до 6 млн тонн зерна в год. ↑ Portnews Зерновой терминал КСК в Новороссийске в зерновом сезоне 2022/2023 увеличил перевалку зерна на 46% — до 7,6 млн тонн (англ.). До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. Зерновой терминал КСК в Новороссийске в зерновом сезоне 2022/2023 увеличил перевалку зерна на 46% — до 7,6 млн тонн. Китайская корпорация COFCO ведет переговоры о приобретении 25 % зернового терминала КСК в Новороссийске у группы «Дело» Сергея Шишкарева.
Студенты НПИ посетили одно из ведущих предприятий региона и страны АО «Зерновой терминал «КСК»
Также поставки на безвозмездной основе российского зерна в Буркина-Фасо, Зимбабве, Мали, Сомали, Эритрею и Центральноафриканскую Республику внесли весомый вклад в борьбу с проблемой голода на Африканском континенте. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. В 2012 году Зерновой терминал «КСК», который эксплуатируется с 2006 года, вошел в число стивидорных активов российской холдинговой компании «ДелоПортс». С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс. Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов.
В целом благодаря проведенным работам грузооборот терминала вырос с 2,5 до 6 млн тонн в год. На территории терминала также открылся реконструированный грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ. Его пропускная способность составляет 200 судов в год.
Список весьма широк. По данным пресс-службы АО "КСК", включение терминала в список элеваторов-хранителей для целей экспорта зерна в КНР служит маркером высокого качества предоставляемых услуг. Одновременно с этим, принятое решение и утвержденные Китаем списки накладывают на "КСК" особую ответственность за обеспечение безопасности дружественных стран в сфере продовольствия. Для справки: экспорт зерновых культур из регионов России в КНР стал возможен с 4 февраля текущего года. Этому послужило подписание соглашений к протоколам по пшенице и ячменю.
Реконструкция Зернового терминала
Зерновой терминал АО КСК, входящий в ДелоПортс, стивидорный актив группы компаний Дело, в октябре 2022 года вошел в список элеваторов, утвержденных КНР для поставок зерна на территорию страны. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн. Группа компаний «Дело» инвестировала полмиллиарда долларов в развитие зернового терминала КСК в Новороссийске. В морском порту Новороссийск состоялась церемония открытия глубоководного зернового терминала АО "КСК" и постоянного многостороннего пункта пропуска через госграницу. Зерновой терминал КСК имеет уникальную инфраструктуру и предлагает комплексные логистические решения.
Первый стотысячник на терминале КСК – видео
Терминалом в марте т. Комментируя достижение, генеральный директор КСК Александр Труханович отметил: «Складывающаяся непростая геополитическая обстановка, с одной стороны, изменила логистические цепочки поставки зерна на Юге России и переместила часть дополнительного грузопотока на КСК. Мощности терминала рассчитаны на такие и большие нагрузки, поэтому к подобному увеличению мы отнеслись спокойно. С другой стороны, наш трудовой коллектив, как это обычно происходит в сложные времена, мобилизовался и снова продемонстрировал свои лучшие качества — сплочённость и профессионализм. Рекорды марта на всех направлениях деятельности, в первую очередь, его заслуга, а также показатели достаточного резерва пропускной способности и отличного состояния промышленного оборудования КСК».
На данный момент, по словам председателя совета директоров ГК "Дело" Сергея Шишкарева, вся документация для осуществления сделки уже готова и согласована. Все необходимые бумаги находятся на рассмотрении в правительственной комиссии по иностранным инвестициям. При этом, во сколько "Делу" обойдется данная сделка - в данный момент не уточняется.
В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор контейнерных терминалов Global Ports. Американская Cargill, один из крупнейших мировых поставщиков сельхозпродукции, начала свою деятельность в РФ в 1991 году. В марте этого года российское представительство компании сообщило о планах прекратить экспорт зерна из страны в следующем сельскохозяйственном сезоне с 1 июля 2023 года.
Минсельхоз РФ, подтвердив получение этого письма, сообщил, что прекращение ООО "Каргилл" экспортной деятельности на российском рынке не отразится на объемах поставок отечественного зерна за рубеж, а освобождающиеся рыночные ниши оперативно занимаются российскими игроками.
За такую же смену 30-31 марта т. При этом за месяц практически в 3,5 раза превышено достижение по принятым под выгрузку автомобилям-зерновозам — более 12 тыс. Соответственно увеличился и объём доставленных ими зерновых грузов, 324 тыс. Терминалом в марте т. Комментируя достижение, генеральный директор КСК Александр Труханович отметил: «Складывающаяся непростая геополитическая обстановка, с одной стороны, изменила логистические цепочки поставки зерна на Юге России и переместила часть дополнительного грузопотока на КСК.
Реконструкция Зернового терминала
Реконструкция глубоководного зернового терминала, принадлежашего АО «КСК», завершилась в Новороссийске в рамках инвестиционного проекта с объёмом вложений в размере 5 млрд рублей. Акционерное общество "Зерновой терминал "КСК". КНР утвердила зерновой терминал АО «КСК» для поставок на территорию страны.
Зерновой терминал КСК в Новороссийске почти на 50% увеличил грузооборот
Это по-настоящему злачное место — новороссийский «Зерновой терминал «КСК». Как писал ранее РБК Краснодар, зерновой терминал КСК в Новороссийске планировали ввести в эксплуатацию летом 2021 года. Краткая справка об объекте: АО «Зерновой терминал «КСК» — один из стивидорных активов ООО «ДелоПортс», который представляет собой российскую холдинговую компанию, владеющую стивидорными активами Группы компаний «Дело». До ввода причала в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн.
Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения. По итогам проверки достоверности определения сметной стоимости проекта эксперты пришли к выводу, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют утвержденным сметным нормативам, а также физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией. Поделиться статьей:.
Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорное направление бизнеса группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и интермодальный контейнерный оператор «Трансконтейнер». Новости по теме:.
Компания входит в холдинговую компанию «Делопортс», владельцем которой является Сергей Шишкарев.
В порту Новороссийска «Делопортс» владеет стивидорными активами группы «Дело». COFCO — китайская национальная зерновая, масло и продовольственная корпорация, является одной из государственных холдинговых компаний пищевой промышленности Китая.
В Новороссийске торжественно открыт зерновой терминал АО «КСК»
Китайская корпорация COFCO ведет переговоры о приобретении 25 % зернового терминала КСК в Новороссийске у группы «Дело» Сергея Шишкарева. ГК «Дело» выкупит блокирующий пакет акций зернового терминала КСК в Новороссийске у американского трейдера Cargill. Реконструкция глубоководного зернового терминала, принадлежашего АО «КСК», завершилась в Новороссийске в рамках инвестиционного проекта с объёмом вложений в размере 5 млрд рублей. КСК Зерновой терминал. Зерновой терминал группы "Дело" в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне, обработав 7,6 миллиона тонн, что на 46% превышает показатель прошлого сезона, сообщает группа "Дело".