КСЕ Курьерская служба горячая линия.
курьер сервис экспресс 8800 телефон
Read reviews, compare customer ratings, see screenshots, and learn more about Курьер Сервис Экспресс. Download Курьер Сервис Экспресс and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch. Не связывайтесь с ксэ, сервис отсутствует совсем, дно. Все новости. Отзывы. Адрес: г. Альметьевск, пр-т Изаила Зарипова, д. 25. Телефон: +7 (8553) 44-14-14 +7 (904) 669-55-95. Эл. почта: cse081@ Нижнекамск, пр-т Строителей, д. 48 (вывеска «КСЭ»). +7 495 748 7748 Горячая линия. Быстрая и надежная доставка документов и грузов по России.
Курьер Сервис Экспресс КСЭ отзывы
Цели сбора и обработки персональных данных. Такие действия операции с персональными данными Посетителя могут совершаться исключительно в следующих целях: 3. Обработка персональных данных Посетителя, в соответствии с настоящей Политикой обработки данных, может осуществляться Владельцем Сайта лично либо другими лицами по поручению Владельца Сайта. В частности, хостинг информационной системы Сайта осуществляется компанией указывается наименование провайдера хостинга Пользователя программы для ЭВМ «LPTracker». Владелец Сайта гарантирует, что обработка персональных данных Посетителя иными лицами, в частности, компанией указывается наименование провайдера хостинга Пользователя программы для ЭВМ «LPTracker» , ООО «Вонтрезалт» ОГРН 1157746086684 будет осуществляться строго в соответствии с положениями настоящей Политики обработки данных. Посетитель вправе в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с настоящей Политикой обработки данных. Изменение Политики обработки данных 4.
Как написать в службу поддержки КСЭ? Не можете разобраться в возможностях компании, тарифах либо условиях, обратитесь в поддержку одним из способов: Специалисты готовы ответить уже спустя 1-2 минуты после написания сообщений. Обратите внимание, что для корректного рассмотрения вашего запроса, поддержка должна получить: Нередко требуется прикрепить вложения, как скрины, фото или видео. Обращение в поддержку через социальные сети Личный кабинет клиента или социальные сети можно использовать, как альтернативный путь для консультаций по волнующим темам. Сообщества курьер экспресс возможно найти в популярных в РФ соц. Отсутствие Интернета, сроки ответов на обращения могут отпугивать отправителей, получателей при сложностях. Поэтому чтобы оперативно решать трудности, разрешается позвонить на телефон горячей линии. Единый справочный центр доступен со всех регионов России — 8 800 555 51 44. Вместе с этим, в представительствах курьер сервиса в городах страны, запущены отдельные call-центры: Адреса на карте Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Курьерская служба периодически сталкивается с непониманием клиентами основных моментов, нюансов работы. Поэтому была запущена служба поддержки, способная дать ответы по всем наиболее острым и беспокоящим вопросам: Столкнувшись с негативным опытом от использования услуг, клиенты могут сообщить о своих замечаниях, претензиях, также обратившись за помощью к специалистам. Поддержка Курьер Экспресс рассматривает обращения только с полным описанием ситуации, указанием номера накладной, данных по отправителю или получателю. Отсутствие важных сведений послужит поводом для дополнительного запроса к заявителю или увеличению сроков рассмотрения сообщений. Связь с поддержкой через личный кабинет Личный кабинет служит не только, как площадка, где можно отследить посылку, посмотреть историю отправлений, оценить услуги. Авторизовавшись в учетной записи можно задать вопросы, оставлять замечания, пожелания. Курьер сервис внимательно следит за качеством услуг, поэтому проверяет и обращает внимание на все обращения жалобы, запросы, предложения , поступающие от клиентов. Чтобы оставить жалобу можно воспользоваться одним из способов: Время работы Режим работы поддержки и представительств отличается по регионам. Зачастую связаться со специалистами возможно с 09:00 до 20:00 по будням или с 10:00 до 19:00 в выходные дни. Отзывы Отзывы о работе компании. Самая отвратительная служба доставки. Полнейшее игнорирование обращений. Не узнать где посылка, груз, пишешь в онлайн чате молчат, пишешь на электронную почту, звонишь, молчат. Зайдешь на сайт, все у них глючит, не отследить ничего.. Где груз, когда доставят. Если даже груз придет на склад, то жди когда курьер изволит привезти, привозят по какому то определенному графику, когда у них на адрес будет несколько доставок, так можно ждать еще неделю. Проще самому приехать и забрать в день доставки товара в твой город.. Но узнать отследить прибыл ли ли груз тоже большая проблема..
К сожалению, иногда удовлетворение клиентов от работы таких служб не соответствует их ожиданиям. Если вы столкнулись с некорректным поведением курьера, непоставкой груза, задержкой или потерей вашей посылки, то у вас есть право подать жалобу на КСЭ. Однако чтобы добиться правосудия, необходимо знать все процедуры и правила, регулирующие такую ситуацию. В этой статье вы найдете все необходимые сведения о том, как подать жалобу на КСЭ и какие решения может принять руководство службы. Следуя рекомендациям ниже, вы сможете защитить свои права в случае возникновения проблем с курьерской службой Экспресс. Куда обратиться, если жалоба на курьерскую службу КСЭ? Если у вас возникли проблемы с доставкой товаров курьерской службой КСЭ, вы можете обратиться в службу поддержки и оставить жалобу на сайте компании. Также вы можете связаться с КСЭ по телефону, указанному на сайте компании, и описать свою проблему. Квалифицированный специалист постарается решить вашу проблему максимально быстро и эффективно. Если вы хотите сообщить о плохом сервисе КСЭ или о несоответствии качества оказываемых услуг, можно написать письмо руководству компании. Адреса электронной почты руководства указаны на сайте КСЭ. Также можно написать отзыв о работе курьерской службы на сайтах-агрегаторах отзывов о компаниях. Это может помочь другим потенциальным клиентам сделать правильный выбор. Если вы не получили удовлетворительного ответа от службы поддержки или руководства КСЭ, вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей, чтобы защитить свои интересы. Проблемы с доставкой Опоздание курьера Если курьер не пришел вовремя или не уведомил вас о задержке, свяжитесь с курьерской службой и уточните, что произошло. Потеря посылки Если ваша посылка была потеряна, свяжитесь с курьерской службой и сообщите о проблеме. Уточните, какая информация нужна для поиска посылки. Повреждения груза Если ваш груз был поврежден во время доставки, свяжитесь с курьерской службой и сообщите о проблеме. Укажите степень повреждения и приложите фотографии, если есть. Нечитаемый адрес Если курьер не смог доставить посылку из-за нечитаемого адреса, проверьте правильность указанного вами адреса. Если адрес указан верно, свяжитесь с курьерской службой и уточните, как можно решить проблему.
Использование cookies 5. На сайте cse. При доступе Посетителя к Сайту на устройство, используемое им для доступа, могут быть записаны файлы cookies, которые в дальнейшем будут использованы для автоматической авторизации Посетителя на Сайте, а также для сбора статистических данных, в частности о посещаемости Сайта. Если Посетитель полагает, что по тем или иным причинам использование технологии cookies для него неприемлемо, он вправе запретить сохранение файлов cookies на компьютере, используемом им для доступа к Сайту, соответствующим образом настроив браузер. При этом следует иметь в виду, что, отдельные сервисы, использующие данную технологию, могут оказаться недоступными. Реализуемые требования и меры, принимаемые Владельцем Сайта для защиты персональных данных Посетителей Сайта 6. Владелец Сайта принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных Посетителя Сайта от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
Отслеживать через приложение еще проще!
- Курьер Сервис Экспресс - служба курьерской доставки и отслеживания - отзывы
- Ксэ телефон горячей линии
- Курьерская служба "Курьер Сервис Экспресс"
- Kce транспортная компания горячая линия - Главный по справкам -
- Сервис экспресс горячая линия
- Сервис экспресс горячая линия
Время работы
- Курьер сервис экспресс техподдержка
- Ксэ телефон горячей линии
- КурьерСервисЭкспресс отслеживание
- 💥Задавайте вопросы в форме ниже
- Официальное сообщество «Курьер Сервис Экспресс» ВКонтакте — публичная страница, Москва
- Адреса, телефоны и часы работы Курьер Сервис Экспресс (Москва)
Ксэ как позвонить оператору
Связь с поддержкой через личный кабинет Как написать жалобу? Узнать больше о компании, услугах, условиях возможно на сайте, ознакомившись со справочными материалами. Задать вопросы специалистам можно по телефону или онлайн. Как написать в службу поддержки КСЭ? Отправив письмо по почте — info cse. Специалисты готовы ответить уже спустя 1-2 минуты после написания сообщений. Обратите внимание, что для корректного рассмотрения вашего запроса, поддержка должна получить: Ваши ФИО, контакты. Адрес, дату, время и т. Нередко требуется прикрепить вложения, как скрины, фото или видео. Обращение в поддержку через социальные сети Личный кабинет клиента или социальные сети можно использовать, как альтернативный путь для консультаций по волнующим темам.
Сообщества курьер экспресс возможно найти в популярных в РФ соц. Какой телефон горячей линии КСЭ? Отсутствие Интернета, сроки ответов на обращения могут отпугивать отправителей, получателей при сложностях. Поэтому чтобы оперативно решать трудности, разрешается позвонить на телефон горячей линии.
Вотсап, Вайбер, Телеграм, Встроенный чат сайта cse. Человек ответит вам примерно через 2-5 минут и поможет разобраться. Вот, что ждёт вас в конце пути! Ещё раз повторю, звонить в компанию бесполезно, проверено после 5 звонков длительностью в сумме 90 минут. Всем спасибо, надеюсь что помог. Это сейчас уже не работает, через чат-бот к оператору не прорваться.
Эмблема курьер доставки. Сергей Сотник КСЭ. Форма доставки. KCE курьер сервис экспресс. Логотип курьерской службы доставки.
Курьер сервис экспресс конверт. Конверты курьерских служб. Экспресс курьер. Курьер CSE. Курьер сервис склад.
КСЭ карго. Офисы КСЭ. Офис KSE. Курьер сервис экспресс машины. KCE транспортная компания.
Служба доставки КСЭ. Express Logistic Courier. Курьер сервис экспресс логотип вектор. CSE логотип. CSE лого svg.
KSE доставка. КСЕ Курьерская служба. KCE лого. Курьер KCE. Курьер сервис экспресс Газель Некст.
Курьер сервис экспресс накладная. Накладная CSE. Номер накладной курьер. Накладная курьерской службы. Экспресс сервис логотип.
КСЭ иконка.
Прикрепляйте фото, видео материалы, которые смогли бы «пролить свет» на ситуацию. Социальные сети Высказаться о замечаниях и оставить общие впечатления, изучить новости, условия работы возможно через социальные сети: Обращение в поддержку через личный кабинет Поддержка рекомендует пользоваться учетной записью при составлении сообщений. Обратите внимание, что весомое значение имеет корректность и достоверность приводимых данных. Для каких случаев нужна служба поддержки? Обращайтесь в поддержку по различным вопросам: За помощью можно обратиться в связи с нареканиями в адрес работы менеджеров и других сотрудников КСЭ. В каком случае поддержка не сможет помочь?
По вопросам не связанным с деятельностью курьерской службы, специалисты поддержки вряд ли смогут помочь. Старайтесь указать Ф. Как написать жалобу? Многие жалобы, как и отзывы о качестве работы рассматриваются с целью улучшения сервиса, качества услуг. Оставить жалобу рекомендуется одним из способов: Рассматриваются также и комментарии в соц. Время работы Ответить в call-центре готовы ежедневно с 8:00 до 20:00.
Курьер Служба Экспресс Телефон Горячей Линии • Оставить отзыв
Но вот оценить их профессиональную деятельность очень хочется, фирма не оправдывает ни одного слова в своём названии. На этом я бы выдохнул наконец, но уже через 15 минут после отзыва получаю в Ватсап это. О - оперативность! Полагаю это админ склада, который вынес мне посылку. В одном сообщении админ со склада указал, что у него уже есть мой домашний адрес и прозрачно намекнул на возможность физической расправы за личное оскорбление, то есть за то что я обозначил работников фирмы как "сонных калек" и за то, что я не предъявил ему ничего лично. Николай, мне не нужно вам ничего предъявлять, потому что никакие ответы не отменяют факта, что никто в фирме за три недели и пальцем не двинул, чтобы что-то сделать. Сроки просраны, халатность лень и жадность сделали из ваших услуг настоящее оскорбление прав потребителя, не усугубляйте. Я поначалу опешил каким нужно быть, чтобы вести такой диалог от имени компании, но логист идёт дальше и признаётся, что не действует официально от их имени, а мои персональные данные он добыл самостоятельно из базы для личных целей и вендетты.
Трекинг посылок на нашем сайте сделан максимально просто, для того чтобы отследить посылку, Вам не понадобится вводить код с картинки как это сделано в подобных сервисах. Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте. Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода. Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться. Отслеживать через приложение еще проще! Скачивайте бесплатно. Что такое трек-код? По регламенту "Всемирного Почтового Союза", трек-номер идентификатор почтового отправления состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя пример: LM123456789CN. Первая буква служит как индикатор типа отправления. Последние две буквы служат для обозначения страны отправителя. Российский почтовый идентификатор РПО состоит из 14 чисел и находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.
Для входа нужно уточнить логин и пароль. При любых трудностях с авторизацией, свяжитесь с техподдержкой. Где можно отследить заказ? Введите в соответствующем «окне» вверху страницы номер и ожидайте обработки запроса от системы. Сожалеем, что вы поставили низкую оценку! Позвольте нам стать лучше! Расскажите, как нам стать лучше? Помогла статья? Поставьте оценку Сожалеем, что вы поставили низкую оценку! Терехов Сергей Специалист по компаниям и брендам Как быстро вам удалось связаться с поддержкой? Не дозвонился! У нас самый плохой офис вашей фирмы. Они оплаченную доставку не выполняют,всех вынуждают,чтобы сами приходили за посылками в офис,а деньги за доставку не возвращают. А если самой не идти,то посылка может лежать там месяцами 25 ноября 2021 Лана Ответить Живу в г. Корсаков , Сахалинской области жду посылку с 24. Не по одному телефону дозвониться не могу , вложение посылки заказала на день рождение , КСЭ подвели посылка не доставлена ,придется ехать в Южно-Сахалинск и написать жалобу руководству , время доставки как у почты России там хотя бы планы не строим. Темрюк, в который доставка не осуществляется если могут только до Краснодара? А это значит что я должен из за 300 рублевой посылки проехать 300км!
Из чего я делаю вывод, что курьер тупо наврал, что в курьерской службе перепутали город. Ему не хотелось выполнять свою работу, он свалил на курьерскую службу, что они неправильно указали город, а потом меня обвинил в том, что я подтвердила этот адрес. Затем не последовало никаких извинений, в свой адрес я получила хамство, бросание трубки и упреки в том, что курьер сделал круг. Никто из курьерской службы так и не позвонил в тот вечер, не удосужился уточнить адрес доставки, не извинился. Делал заказ в офф. Доставка на 23. Позвонил сначала в ксе повисел там на линии в сумме минут 20 - ноль информации, неизвестно когда доставят и доставят ли вообще. Позвонил в магазин в итоге перенесли доставку на 24 с 9:00-14. Вы не поверите 24 тоже никто ничего не привез и не сообщил что привезет или не привезет. Сделал отказ от заказа. За день до доставки изменил адрес, сообщил это по телефону, на сайте КСЭ информация о смене адреса подтвердилась и на следующий день курьер приехал на старый адрес и сказал что до него информацию не донесли и на новый адрес он не поедет. Если есть возможность, оформляйте самовывоз, не связывайтесь с доставкой. Теперь непонятно когда получу свой предзаказ. Изменю оценку если быстро решат проблему, но в это мало верится 1 месяц назад Валерия Моргунова Самая ужасная компания по доставке. Хамское отношение, что у курьера , что у операторов. Никому не советую. Жду доставку уже неделю по Москве. Предоставляют неверную информацию о доставке. Причем общалась с одним сотрудником по телефону, а с другим переписывалась на сайте одновременно. И оба говорят разную информацию одновременно. Поэтому сообщениям, приходящим от компании КСЭ верить нельзя. Если нужно узнать точный день доставки, то придется по тратить немало времени на звонки и сообщения. Два раза звонил робот, два раза он просил подтвердить меня адрес доставки. Два раза я говорил: "нет". Мне должны были после этого перезвонить сотрудники службы, но никто не звонил. В итоге я позвонил сам, лично указал им другой адрес. На следующий день мне в третий раз позвонил робот и в третий раз назвал неверный адрес. Шарага какая-то, не связывайтесь с ними. Я бы переименовал название на ничего не знаю ничего не вижу и ничего никому не скажу. Непонятно сюда перевели всех самых худших с почты России?
КСЭ Курьер сервис экспресс
Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. С 2006 года КСЭ является полноправным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA. Курьер Сервис Экспресс делает акцент на первоклассный сервис в сочетании с выгодными условиями и ценами, доставка по Москве и России. 4 Горячая линия Казань-Экспресс: номер телефона и контакты техподдержки.
Ксэ телефон горячей линии
4 Горячая линия Казань-Экспресс: номер телефона и контакты техподдержки. При возникновении любых вопросов можно позвонить на горячую линию, которая работает 24/7. Срочная доставка грузов по России: любой вес, 2-3 дня. Магистральный экспресс СДЭК для организаций и частных лиц. В зоне обслуживания КСЭ находится 20000 населенных пунктов. Неудивительно, что КСЭ является одним из лидеров среди организаторов доставки в России для юридических лиц. Не связывайтесь с ксэ, сервис отсутствует совсем, дно.
Горячая линия КСЭ, как написать в службу поддержки
Поэтому чтобы оперативно решать трудности, разрешается позвонить на телефон горячей линии. Единый справочный центр доступен со всех регионов России — 8 (800) 555 51 44. Все новости. Отзывы. Адрес: г. Альметьевск, пр-т Изаила Зарипова, д. 25. Телефон: +7 (8553) 44-14-14 +7 (904) 669-55-95. Эл. почта: cse081@ Нижнекамск, пр-т Строителей, д. 48 (вывеска «КСЭ»). Я очень довольна тем, что пользуюсь сервисом доставки КСЭ. Компания КСЭ начала свою деятельность на рынке экспресс доставки и курьерских услуг в 1997 году. Бесплатное отслеживание посылок от 'Курьер Сервис Экспресс', проверка формата номера отслеживания, текущее местоположение посылки и её статус.
Курьерская служба ксэ номер телефона
Активировав его, клиент вводит полученные от сервиса логин и пароль и кликает по кнопке оранжевого цвета с надписью «Войти». После этого можно приступать к работе в личном кабинете и знакомству с его функционалом. Функционал личного кабинета Разработчики сайта создали современный, многофункциональный и удобный личный кабинет, возможности которого удовлетворят даже самого требовательного и строгого клиента. Работа в личном профиле ускоряет работу с отправкой в корреспонденции в несколько раз и позволяет забыть об общении с операторами сервиса по телефону.
Список возможностей личного кабинета: быстрый вызов курьера по адресам, указанным заранее; контроль статуса заявок на доставку грузов и писем; создание шаблонов заявок и адресных книг; точный расчет тарифов в специальном калькуляторе; автоматическое получение отчетов по расходам; просмотр истории заказов; экспорт таблиц по затратам в формат xlsx для проведения дальнейшего анализа. Можно подключить других сотрудников фирмы к личному кабинету и предоставить им права ограниченного доступа. Услуги, предоставляемые курьерской службой КСЭ Начав свою работу как небольшая курьерская компания, КСЭ не только заняла лидирующие позиции в секторе доставки корреспонденции и небольших посылок, но и превратилась в полноценного игрока на рынке транспортных услуг.
Клиенты компании при необходимости могут заказать перевозку сборных грузов весом от 1 кг до 20 тонн, доставка будет совершена способом «из рук в руки» либо между терминалами КСЭ. Заказчикам доступны такие услуги: доставка в пределах города и по области. Услуга доступна физическим и юридическим лицам.
Среднее время доставки составляет 2-3 часа. За дополнительную плату время доставки будет существенно сокращено; доставка по России. Компания доставляет грузы и корреспонденцию в 34 000 населённых пунктов страны.
Время и способ доставки зависит от выбранного тарифного плана и расстояния до пункта назначения; международная доставка.
Обратите внимание, что для корректного рассмотрения вашего запроса, поддержка должна получить: Ваши ФИО, контакты. Адрес, дату, время и т. Нередко требуется прикрепить вложения, как скрины, фото или видео. Обращение в поддержку через социальные сети Личный кабинет клиента или социальные сети можно использовать, как альтернативный путь для консультаций по волнующим темам.
Сообщества курьер экспресс возможно найти в популярных в РФ соц. Какой телефон горячей линии КСЭ?
Для отправки за рубеж «не документов» необходимы сопроводительные документы Все заказы на расходные материалы принимаются на следующий рабочий день. Ограничения по услуге «Доставка ко времени» зависят от направления, обратите внимание на столбец «разместить заказ до» при расчете стоимости. Пишу нашему менеджеру Анжелике Ивантсовой уже на постоянной основе, она только пересылает письма коллегам в итоге вопросы не решаются совершенно. Не думала, что так быстро может измениться мнение об одной и той же компании.
Если кто знает хорошие курьерские службы прошу подсказать, спасибо! А с этой пожалуй буду расторгать контракт. Мнение эксперта Черкасова Марина, главный оператор и консультант Со всеми вопросами смело обращайтесь ко мне! Задать вопрос эксперту Курьерская компания «Курьер Сервис Экспресс» — отзывы. По телефону то ли курьер,то ли кто из офиса мужского пола Хамит и бросает трубку. Для дополнительной консультации обращайтесь ко мне, я отвечу за 24 часа!
КСЭ-А всегда на связи! Курьерская служба доставки, официальный сайт CSE-A Сотрудники вежливые, на все звонки отвечают, идут навстречу клиенту, если возникает вопрос об изменении времени доставки. Несмотря на множество отрицательных отзывов, рискнула и не пожалела. Буду и дальше пользоваться услугами КСЭ. Благодарю коллектив сотрудников КСЭ. Вам не придется идти на почту и ждать вашей очереди.
Вакансии компании Курьер Сервис Экспресс — работа в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде Курьерская служба доставки Работа курьером Без опыта Свободный график В условиях жесткой конкуренции, мы должны много и качественно работать, поэтому нам всегда нужны новые сотрудники. Нам не важен твой опыт, стаж, личностные качества, да и в резюме мы посмотрим только одним глазком. Если кто знает хорошие курьерские службы прошу подсказать, спасибо. Сотрудники вежливые, на все звонки отвечают, идут навстречу клиенту, если возникает вопрос об изменении времени доставки.
Я сделал 2 попытки перезвонить ему трубку он не брал.
После этого я на сайте прочитал что я отказался от посылки и просил переназначить время. Скольким людям этот курьер испортит ещё настроение? Телефонный разговор был у меня записан. Я обращаюсь теперь просто то в службу роспотребнадзора. Мне кажется таких курьеров нельзя допускать ни на какую работу… 31.
Я заказываю через них доставку с интернет магазинов. Так вот я моуг сказать, что по срокам чаще всего не подводят. А в плане сохранности заказов — то всегда все приходит целое и нераспечатанное. По деньгам дешевле чем у других. Еще однажды я отравляла сестре документы тоже чеерз КСЭ, тоже все нормально.
Сама не совсем разобралась, звонила к ним, диспетчер все толком разъяснил. Заказала доставку — все пришло вовремя. Когда-то пару лет назад отправляла через эту фирму документы, неделю назад посылку сестре в Новосибирск, и тогда и сейчас все дошло целое, вовремя и без приключений. Плюс сервис стал очень удобный из-за мобильного приложения.
Международная доставка В 37 стран за 1 день!
Ни разу не пользовалась услугами компани КСЭ, впервые необходимо было получить товар из другого города и человек выбрал именно данную компанию. Горячая линия: 8 (800)555-51-44. Официальный сайт: Ребята из компании КСЭ уже в который раз радуют своей оперативностью. Бесплатное отслеживание посылок от 'Курьер Сервис Экспресс', проверка формата номера отслеживания, текущее местоположение посылки и её статус. Все новости. Отзывы. Адрес: г. Альметьевск, пр-т Изаила Зарипова, д. 25. Телефон: +7 (8553) 44-14-14 +7 (904) 669-55-95. Эл. почта: cse081@ Нижнекамск, пр-т Строителей, д. 48 (вывеска «КСЭ»). КСЭ Курьерская служба горячая линия. Курьер сервис экспресс телефон горячей линии. В зоне обслуживания КСЭ находится 20000 населенных пунктов.