Основная мысль текста: В тексте рассказывается об известном борце Иване Поддубном, который был самым знаменитым борцом своего времени и шесть раз становился чемпионом мира. (3)со временем поддубный стал одним из самых сильных грузчиков всего черноморского побережья, а потом увлёкся классической борьбой. Шаг 1: Интродукция Введение текста представляет Ивана Поддубного как сына крестьянина, который начинает работать грузчиком на побережье. (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии.
Основная мысль текста крестьянский сын
ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущены один-два речевых недочёта. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущен один речевой недочёт 1 Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущены два и более речевых недочёта.
Пошаговое решение: Основная мысль текста заключается в том, что Иван Поддубный, крестьянский сын, начинает работать грузчиком, но благодаря своей силе и упорству становится одним из самых сильных грузчиков на побережье. Постепенно он приобретает интерес и увлечение классической борьбой. Чтобы полностью понять эту идею, давайте рассмотрим текст по шагам. Шаг 1: Интродукция Введение текста представляет Ивана Поддубного как сына крестьянина, который начинает работать грузчиком на побережье. Здесь описывается его первоначальное положение и его работу.
Такие тренировки помогли ему развить силу и выносливость. Со временем Поддубный стал одним из самых сильных грузчиков на всем Черноморском побережье благодаря своей упорной работе и умению применять полученные навыки.
Однако, его интерес к физической силе и спорту не ограничивался грузчиком. Он развил интерес к классической борьбе, которая пользуется большой популярностью и в значительной степени схожа со способами борьбы древних греков и римлян. Классическая борьба, также известная как греко-римская борьба, включает в себя определенные правила и техники, в которых запрещено применение захватов за ноги.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Остались вопросы?
Текст 2 (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. Шаг 1: Интродукция Введение текста представляет Ивана Поддубного как сына крестьянина, который начинает работать грузчиком на побережье. Иван Поддубный, простой крестьянский парень, стал сильным грузчиком в Феодосии.
Подготовка к ВПР по русскому языку, 6 класс
Юрмину Почему, по мнению автора текста, известного русского борца Ивана Поддубного называли богатырём? Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Входила —... Определите стилистическую окраску слова «сжульничать» из предложения 15, запишите.
Автор текста объясняет, что Поддубного называли так из-за его силы и успешных выступлений на аренах. Пример использования: В тексте упоминается предложение «Цель каждого борца в этом виде спорта — бросить противника на лопатки и одержать чистую победу». Ребенку задается вопрос: «Какая цель была у каждого борца классической борьбы? Совет: Для лучшего понимания текста, сконцентрируйтесь на ключевых моментах, таких как спортивные достижения Ивана Поддубного, его увлечение греко-римской борьбой и причина его прозвища «богатырь». Также обратите внимание на особенности и цели классической борьбы, которую он практиковал. Упражнение: Какое слово из предложения «Она уехала на отпуск и теперь живет за тридевять земель» можно заменить фразеологизмом «очень далеко»? Поделишься ответом с друзьями? Ваш адрес email не будет опубликован.
Иван Поддубный, сын крестьянина, выбрал себе трудную профессию грузчика в Феодосии. Однако, чтобы быть более эффективным и справляться с тяжелой работой, он начал тренироваться в гимнастике с гантелями еще в своей молодости. Такие тренировки помогли ему развить силу и выносливость. Со временем Поддубный стал одним из самых сильных грузчиков на всем Черноморском побережье благодаря своей упорной работе и умению применять полученные навыки. Однако, его интерес к физической силе и спорту не ограничивался грузчиком.
Затем он проявил интерес к классической борьбе, также известной как греко-римская борьба, так как она имеет сходства с борьбой у древних греков и римлян. Данная борьба была включена в программу Олимпийских игр еще в давние времена. Цель каждого борца в этом виде борьбы - сбросить противника на спину и одержать "чистую" победу.
Подготовка к ВПР по русскому языку, 6 класс
Верный ответ на вопрос: 9. 9 № 495определите и запишите основную мысль текста. прочитайте текст 2 и выполните 9—13. текст 2(1)крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком в феодосии. Основная мысль текста: В тексте рассказывается о жизни и достижениях Ивана Поддубного, который начал свою карьеру как грузчик и впоследствии стал одним из самых сильных грузчиков на Черноморском побережье. Итак, основная мысль текста заключается в том, что Иван Поддубный, крестьянский сын, преуспел в своей жизни, став одним из сильнейших грузчиков на Черноморском побережье и успешным борцом в греко-римской борьбе. Текст 2 (1)Крестьянский отпрыск Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. 9. 9 № 495определите и запишите основную мысль айте текст 2 и выполните 9—13. текст 2(1)крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком в феодосии. (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 6 класс / 09-13 задания / 152
Проследите по тексту как называют Ивана крестьянского сына в начале. Автор текста считает, что Ивана Поддубного называли богатырем из-за его выдающейся силы и спортивных достижений. (3)со временем поддубный стал одним из самых сильных грузчиков всего черноморского побережья, а потом увлёкся классической борьбой.
Основная мысль текста: (1)Иван Поддубный, сын крестьянина, выполнял работу грузчика в городе
Текст 2 (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. (98! прочитайте текст 2 и выполните 9− 2(1)крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком в феодосии.(2)с юношеских лет он начал заниматься гимнастикой с гантелями. Автор текста считает, что Ивана Поддубного называли богатырем из-за его выдающейся силы и спортивных достижений. (98! прочитайте текст 2 и выполните 9− 2(1)крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком в феодосии.(2)с юношеских лет он начал заниматься гимнастикой с гантелями. Иван Поддубный, сын крестьянина, выбрал себе трудную профессию грузчика в Феодосии. Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии.
Остались вопросы?
Основная мысль текста: Текст 2 1 Иван Поддубный, сын крестьянина, работал грузчиком в Феодосии. Иван Поддубный, сын крестьянина, выбрал себе трудную профессию грузчика в Феодосии. Однако, чтобы быть более эффективным и справляться с тяжелой работой, он начал тренироваться в гимнастике с гантелями еще в своей молодости. Такие тренировки помогли ему развить силу и выносливость. Со временем Поддубный стал одним из самых сильных грузчиков на всем Черноморском побережье благодаря своей упорной работе и умению применять полученные навыки.
Текст 2 1 Иван Поддубный, сын крестьянина, работал грузчиком в Феодосии. Подробный ответ: Тема: Иван Поддубный Объяснение: Иван Поддубный — сильный и спортивный парень, который рос в крестьянской семье и работал грузчиком в Феодосии.
С самого детства он занимался упражнениями с гантелями, что помогло ему развить силу и выносливость. Благодаря своим спортивным навыкам и трудолюбию, Поддубный стал одним из самых сильных грузчиков на всем черноморском побережье. Позже, Иван Поддубный заинтересовался классической борьбой, особенно греко-римской борьбой.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13 текст переписывать не нужно. Текст 2. Ломоносова была создана библиотека при Московском университете. Жуковской 9.
Определите и запишите основную мысль текста. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Почему, по мнению автора текста, в Древней Руси высоко ценились рукописные книги? Определите и запишите лексическое значение слова «расти» «росла» из предложения 2. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Определите стилистическую окраску слова «писец» «писцов» из предложения 1, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.
Объясните и запишите значение фразеологизма спустя рукава. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. Текст 1 Берёза очень созвуч.. Когда она над.. Весе н,нн.. А перед м..
Светом и каким то не обыкнове н,нн ым теплом одарива.. Берёзовые др..
Она также была включена в программу Олимпийских игр в древние времена и продолжает быть известным видом спорта в современных Олимпийских играх. Главной целью каждого борца в греко-римской борьбе остается скинуть противника на лопатки и одержать победу. Для этого необходима не только сила, но и хорошая физическая подготовка, техника и тактика.
Таким образом, Иван Поддубный стал примером упорства и преданности своей профессии. Он преодолел трудности, стал одним из самых сильных грузчиков и развил свой интерес к классической борьбе, которая продолжает быть популярным видом спорта до сегодняшнего дня.
Информация
В первые годы б.. Вот почему в березн.. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения. Банты, добыча, копировать, украинский. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Многочисленные ручьи впадают в это озеро и приносят сто тонн солей. Найдите и исправьте ошибку ошибки в образовании формы слова.
Текст 2 1 Для многих животных игра — важная часть жизни, и им нравится играть. Чебыкиной 9. Когда, по мнению автора текста, у животных возникает игра? Определите и запишите лексическое значение слова «включаться» «включаются» из предложения 3. Определите стилистическую окраску слова «дурачиться» из предложения 6, запишите. Объясните и запишите значение фразеологизма горит в руках.
Текст 1. О нём услыш.. В один боч.. Другой конец нитк.. Со врем.. Мы не ск..
Но за н..
Надеюсь, это помогло! Если есть еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Ответ: Конечно, давайте разберемся с задачами по тексту. Автор текста считает, что Ивана Поддубного называли богатырем из-за его выдающейся силы и спортивных достижений. Это прозвище подчеркивает его мужество и мастерство в борьбе.
Определите лексическое значение слова «входила» из предложения 5 и подберите предложение, в котором это слово бы употреблялось в другом значении. Лексическое значение слова «входила» в данном контексте означает «включала» или «была включена». Предложение с другим значением: «Она входила в комнату с улыбкой на лице», где «входила» означает акт входа в какое-либо пространство.
Греко-римская борьба имеет свои корни в древней Греции и знаменита своими спортивными поединками. Этот вид борьбы требует от спортсменов силы, гибкости и сноровки. Иван Поддубный продемонстрировал свои способности в греко-римской борьбе и стал популярным среди борцов. Он не только восхищал своими спортивными достижениями, но и служил примером для молодых борцов. Совет: Для лучшего понимания текста, обратите внимание на роль физической активности в жизни Ивана Поддубного.
Определите и запишите лексическое значение слова «входила» из предложения 5. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Входила —... Определите стилистическую окраску слова «сжульничать» из предложения 15, запишите. Подберите и запишите синоним синонимы к этому слову.