Opel Corsa 1,2л робот 2008 год Обзор конструкции, стоимость эксплуатации и ремонта Opel Corsa. Найдена следующая информация по ошибке P2008 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013). Найдена следующая информация по ошибке P2008 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013).
Opel Corsa
Эта особенность является, как её преимуществом, так и недостатком, ведь уменьшения общего веса конструкции производитель добился путем утончения кузова, что не есть хорошо. О краш-тестах мы даже говорить не станем. Кроме того, в сравнении с Ярис, Корса имеет более чувствительный руль и коробку передач, а также более мощную линейку двигателей. Нестандартная приборная панель Ярис также является весьма сомнительным достоинством. При всем этом цена на Опель Корса в кредит примерно тысяч на десять меньше. Ford Fiesta Автомобили марки Форд - это классика, и Фиеста - не исключение. Несмотря на множество изменений, как в дизайне, так и в начинке, в малышке чувствуется порода. В сравнении со спортивным дизайном Корсы, Фиеста имеет более традиционный и даже несколько старомодный внешний вид. То же касается и приборной панели. Салон известного творения Форд несколько просторней, чем у его соперника. Зато автомобиль показывает меньшую надежность по итогам краш-тестов.
Ведь ни один конкурент за эти деньги не может предоставить столько адреналина, удовольствия от вождения и при этом, стопроцентного контроля над автомобилем, как это может сделать Opel Corsa OPC», - сказал Яцек Горски, Коммерческий Директор GM, получая награду.
Заведя авто, пытаюсь определить наличие вибраций от 3х цилиндрового двигателя на холостом ходу: из салона не заметно, всё как обычно… А вот, открыв дверь на 90 градусов, видно, что она, таки, вибрирует. Чудес не бывает: 3 цилиндра не 4.
Руль совсем невесомый. На стоянке его можно крутить одним мизинцем, а в движении он расслабляет, что ли. Кстати, обратная связь на руле присутствует, в частности руль напоминает, что он жестко связан с колесами при попытке игнорировать колеи на дорогах. Педаль сцепления несколько потяжелее по сравнению с Лачетти, зато тормоз, наоборот, не требует усилий.
Пару дней привыкал к разной высоте педалей: тормоз находится несколько выше газа, что, вроде бы, тоже сделано из соображений безопасности. В движении шума от резины больше, чем от двигателя, и вообще, больше, чем хотелось бы. Но этот шум — единственный минус Корсы, который я тогда заметил. Да и он, в конце концов, поправимый.
Вот такие, собственно, они и были: первые впечатления. Спустя 6 месяцев ежедневной эксплуатации на одометре 5 тысяч километров. Ничего еще не сломалось и не заскрипело. Ездили только по городу, на трассе машина не была ни секунды.
Что касается задней части автомобиля, то она очень гармонирует с общим экстерьером модели, отличается интересным и стильным дизайном. Производитель несколько уменьшил багажную дверцу, за счет чего автомобиль стал еще компактнее, а вот задний бампер, напротив — стал массивнее. Интерьер Opel Corsa 2024 года К оформлению салона Оель Корса дизайнеры подошли очень ответственно, продумав его до мелочей. Все находится в близости от водителя — это касается и 7-дюймового сенсорного дисплея, который позволяет облегчить управление информационной и развлекательной системами, и кнопок, предоставляющих доступ к другим функциям: помощнику при подъеме в гору, Bluetooth, функции переключения света, датчику парковки, фронтальной камере и системе круиз-контроля.
Записаться на ремонт
- Купить Opel Corsa (Опель Корса) 2008 года в России
- CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал
- Опель корса выпуск 2008
- История модели Opel Corsa — DRIVE2
- Похожие записи
Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (2008 г.)
Этот автомобиль - "младший брат" заряженной Corsa OPC. Под капотом у него расположился тот же 1,6-литровый турбомотор, но дефорсированный до 150 лошадиных сил 210 Нм. С нуля до ста километров в час Corsa GSi разгоняется за 8,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет 210 километров в час. На "подогретую Корсу" устанавливается спортивный обвес кузова, но менее агрессивный, чем у OPC, заниженная и более жесткая подвеска, ESP, полный электропакет и кондиционер.
Сначала напрягли фары, которые светили под бампер. Прошу: фары-то подними, крутни корректор. Едем дальше, уже реально боюсь, потому что после разъездов со встречными, ожидаю увидеть забытый дорожниками каток. Остановилась, иду искать гидрокорректор - нашёлся и сработал, как надо.
Сидит, глазами хлопает: - Я не знала...
Да ещё «экология» даёт о себе знать: обороты растут и падают слишком медленно, так что привычную короткую перегазовку уже не сделаешь. Приходится привыкать. Броский треугольный патрубок выхлопа, большой диффузор, бутафорские «жабры» — всё с потрохами выдаёт «зажигалку». К чему нет решительно никаких претензий — так это к тормозам.
Когда крашеные суппорты вгрызаются в 308-миллиметровые диски, континенталевский SportContact 3 не скучает без дела. Да и средняя педаль вполне информативна: ни разу за время теста она не спровоцировала меня на ошибку. А ведь провокация — стихия турбированной Корсы. Для сердечно-сосудистой системы она — что рогатка на фестивале воздушных шариков. Сразу заводит, и кровь куда-то бежит и о чём-то шумит...
Приехать домой и лечь спать — без шансов. И я поехал на знакомые извилистые дорожки. Надо же оценить систему адаптивного освещения... Фары грозной Корсы, в отличие от гражданских сестёр, слегка тонированы. А сзади нет даже шильдика: какая же это Corsa — за сорок-то тысяч?!
Corsa OPC рулится на отлично! Она реагирует на руль резво и остро, подстёгивая пройти «спецучасток» ещё быстрее. Усилитель не крадёт информацию. Под сброс газа малышка так и норовит уйти в занос, но за хвост её держит система стабилизации — деликатно так, ненавязчиво. Электроника, кстати, обучена бороться и со сносом.
Шины — класс! Чувствуется, что команда испытателей во главе с Мануэлем Ройтером Manuel Reuter не зря провела время на Северной петле Нюрбургринга. Не знаю, правда, как там Ройтеру во время рекордного круга по Нордшляйфе, но мне под Москвой тот самый «кривой» руль показался очень неудобным. Ну что мешало поставить нормальный круглый «бублик» без всяких наворотов? Стоит похвалить того, кто настраивал тут систему ESP.
Работает она настолько адекватно, что отключать её нет необходимости. Даже на мокром асфальте не раздражает. А ещё — подвеска.
И даже если установить на версию GSi почти весь пакет опций климат-контроль, хорошая магнитола, адаптивные фары, датчик дождя и 16-дюймовые колеса , то цена все равно окажется ниже, чем у OPC. Интересно, что конкурентов у Corsa GSi в России практически нет: недорогую Ford Fiesta ST со 150-сильным мотором она стоила от 540 тысяч рублей заказать уже нельзя - дилеры распродают остатки и уже осенью ждут новую "Фиесту".
А все остальные "горячие" хэтчбеки не только ощутимо мощнее, но и дороже.
Опель Корса 2008 года - цена в России, сколько стоит
Чего не скажешь о водительском сиденье, которое заметно просиживается уже к пробегу в 100 тысяч километров. Кожух селектора механической трансмиссии теряет приглядный внешний вид еще раньше: к отметке в 60-70 тысяч километров. В остальном без нареканий. У аккуратных владельцев салонный пластик не спешит покрываться царапинами, а кнопки на центральной консоли долго не затираются. Жаль, что после 5-6 лет эксплуатации начинают сдаваться диоды подсветки. Конечно, менять одну сгоревшую лампочку едва ли целесообразно, но к тому, что приборную панель для замены диодов подсветки когда-то все-таки придется разобрать, стоит быть готовым. Климатическая система — слабое место Opel Corsa D.
Вентилятор оказался откровенно недолговечным. Срок его службы в редких случаях превышает 120-150 тысяч километров. Причем в зимнее время он начинает шуметь уже после пробега в 60-70 тысяч километров. Экземпляры с более дорогой системой климат-контроля , которую Corsa D получила от компании Fiat, также доставляют немало хлопот. Неприятных сюрпризов стоит ожидать как от блока управления, так и от моторедукторов. Сталкиваются обладатели Corsa D и со слетающими тягами приводов.
Немало претензий поступает и в адрес кондиционера. Он слишком вибронагружен, что в сочетании со слабыми уплотнениями приводит к постепенным утечкам. Не отличается большим сроком службы и муфта компрессора. Цветной дисплей мультимедийной системы смотрится на небольшом хэтчбеке здорово, но со временем он лишается части пикселей. В каких-то случаях помогает перепайка шлейфа, в каких-то — приходится менять весь блок. Еще один вариант решения проблемы — покупка восстановленного модуля или полная замена головного устройства на более современное.
Отдельного внимания заслуживают так называемые блоки комфорта. Те блоки BCM, что устанавливались до рестайлинга, прославились своей ненадежностью. Хуже всего то, что заменить блок на первый попавшийся не выйдет. Нужно учитывать комплектацию автомобиля и ряд других параметров. В противном случае после замены блока на новый можно остаться без, например, датчика дождя или противотуманных фар. В итоге замена блока BCM оказывается далеко не такой простой операцией, как может показаться на первый взгляд.
Доверить ее лучше не гаражным мастерам, а тем специалистам, кто знает об особенностях автомобилей Opel не понаслышке. Электрика Corsa D в целом надежна, хотя без слабых мест все-таки не обошлось. К последним можно отнести генератор , который прославился серьезным износом контактных колец всего за 100-120 тысяч километров. Нередко к отметке в 50 тысяч километров начинают шуметь подшипники генератора, а обгонная муфта редко выдерживает более 100 тысяч километров. Не слишком долговечными на Corsa D оказались регуляторы напряжения. Решить проблему с регуляторами обходится совсем недорого, но нередко она провоцирует сбои в других системах автомобиля, что при неблагоприятном стечении обстоятельств может обернуться более дорогими ремонтами.
На самых ранних экземплярах Corsa D может начать подводить подкапотная проводка. Если не следить за чистотой подкапотного пространства, проводка внутри гофры постепенно начнет перетираться. Да и сама изоляция с годами под воздействием постоянных перепадов температур становится достаточно хрупкой, из-за чего часто повреждается даже при минимальном внешнем воздействии. Еще одно слабое место Opel Corsa D — резистор вентилятора системы охлаждения. Он постепенно лишается своего защитного покрытия, что приводит к образованию коррозии. Если покрытие не восстановить, то вскоре резистор начнет обгорать.
Еще лучше заменить изношенный резистор на новый. Благо, что его стоимость не велика. С заменой затягивать не стоит, поскольку в случае перегрузки системы охлаждения можно ожидать появления подтеков, а то и вовсе разрывов шлангов. Пусть и заметно реже, но по этой же причине может лопнуть расширительный бачок. От постоянного перегрева в немецком хэтчбеке страдают блоки ECU. Как следствие — учащаются проблемы с отказами электроники, которые к тому же не легко диагностировать, и сбои в работе силового агрегата.
Чаще всего в сбое блоков виноваты оборвавшиеся соединительные провода. Они располагаются непосредственно внутри блока, из-за чего справиться с неприятностью своими силами у подавляющего большинства обладателей Опель Корса D возможности нет. Придется обратиться в специализированную мастерскую, работники которой вскроют герметичный блок и припаяют тончайшие провода к керамической плате. Конечно, ничто не мешает заменить вышедший блок на новый, но проблема в том, что первый попавшийся блок может не подойти. В итоге без помощи профессионалов не удастся обойтись и в этом случае. В Corsa D масло и антифриз нередко попадает в свечные колодцы, что приводит к загрязнению свечей и прогоранию их наконечников.
Официально отдельно наконечники не продаются, но бывалые владельцы Corsa D прекрасно знают, что это не так. А вот сэкономить при замене единого модуля зажигания для всех цилиндров не получится при всем желании. Даже для атмосферных моторов ценник на модуль зажигания «кусается», а для турбированного мотора он и вовсе становится непозволительно высоким. К счастью, замены модуль зажигания требует не часто. Куда чаще приходится менять термостат, который оказался достаточно слабым. С другой стороны, благодаря этой особенности рабочая температура практически никогда не достигает расчетной и почти всегда находится на отметке в 85-90 градусов.
При разработке доступных компактных автомобилей экспериментировать не принято, так что все силовые агрегаты Opel Corsa D конструктивно достаточно просты. Большинство моторов — представители семейства GM Family 0, отличительной особенностью которого является цепной привод газораспределительного механизма. У 4-цилиндровых силовых агрегатов цепь выдерживает порядка 200 тысяч километров, у моторов с тремя цилиндрами — от 100 до 150 тысяч километров.
Первый из них работает с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом».
Ну а 130-сильная версия этого мотора агрегатируется только с АКПП. Обновленная Corsa также будет доступна со экономным 1,5-литровым турбодизелем мощностью 102 л. В своей самой легкой форме, новинка будет весить всего 980 кг, не считая водителя. Длина автомобиля составляет 4,06 метра — это примерно столько же, как у предшественника.
Подвеска жестковатая в угоду отличной управляемости, крены минимальные. Расход на трассе примерно 6,7 литра. Средний расход с городом литров 9, не больше. На данный момент прошло 1,5 месяца, и 2 тыс. Вроде никаких косяков нет, кроме лампочек, кстати, они горят почему-то парами, по одной только на передних фарах. Ехали часов 10. Ощущений дискомфорта и усталости не возникло, только клонило в сон. Порадовала музыка, очень хороший звук.
Сам без прав уже 3,5 месяца приговорили на 4 привык, и так хорошо без баранки.
Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.
Двигатель Опель Корса 1. Основная разница между этими моторами в блоке управления двигателем, в настройках топливной системы. Кане-корсо Кане-корсо — порода собак, одна из самых древних представителей группы молоссов, первые упоминания о которой появились в глубокой древности.
Официальными пре. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом. Да и вообще, техническая часть — это основной параметр, который и отличает заряженную версию от гражданской.
Нужно сразу же заметить, что двигатель на новинку будет устанавливаться безальтернативный. Этот мотор относится к серии ЭкоТек с двумя парами цилиндров и объемом 1,6 литра. Он оборудуется турбиной и опцией прямого впрыска топлива, благодаря чему мощность агрегата составляет 207 лошадей.
Привод у мощной модели только на передние колеса. Нельзя также не заметить и функцию под названием Овербуст. Она позволяет намеренно повышать крутящий момент силового агрегата.
Также на немца установили шестиступенчатую механическую трансмиссию. Вместе с движком они дают неплохую динамику, и разгон до 100 километров в час происходит за 6,9 секунды. Предельно допустимая скорость — 320 км в час.
Несмотря на то, что модель может похвастаться внушительной силовой отдачей, расход топлива приятно порадует владельца.
Опель корса выпуск 2008
Опель стал обрабатывать свои машины от коррозии не хуже других немецких в конце 1987 года! Opel Corsa GSi, характеризующийся прекрасной управляемостью, возможностью каждодневного использования и лучшим в классе соотношением цены и качества, расширяет модельный ряд Corsa, доводя количество устанавливаемых двигателей до восьми. Электрическая Corsa-e отныне называется Opel Corsa Electric.
Отзыв о Opel Corsa, 2008г.
Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2008 г. Корса опель комплектация 2008 | Продам Опель Корса д 2008 года выпуска собственник с 2015 года. |
Опель корса отзывы владельцев недостатки 2008 - 94 фото | В этом отзыве о Opel рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Opel. |
Опель Корса 2008 года: оцинкованный автомобиль или нет? | Отзывы владельцев Opel Corsa Opel Corsa (D) 5 дв. хэтчбек 2006 – 2010. |
Опель корса выпуск 2008 | 2008 Opel Corsa GSi Pictures & Specifications Home» Opel. |
Четвёртое поколение | В этом отзыве о Opel рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Opel. |
В Россию привезли "подогретую" версию Opel Corsa
Discover the Euro NCAP Opel/Vauxhall Corsa 2014 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Опель Корса 1.4 АКПП 3D Космо — 2008 года. осмотр опель корса, авто из Германии. Выход Опель Корса 2008 (4 поколения) кознаменовал собой очередную смену поколений немецкого хэтчбека. Чтобы показать, как стремительно меняется автомобильная промышленность, компания Opel, решила представить Corsa 2020 модельного года сначала в электрической версии. Продам Опель Корса д 2008 года выпуска собственник с 2015 года.
CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал
Еще один прекрасный авто для девушки. Обзор правильной комплектации! В этом отзыве о Opel рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Opel. Заинтересовал Опель Корса 5 дверей, 1,3 дизель или 1,4 бензин, понравился ценой, комплектацией, расходом (судя по отзывам).
Отзыв об автомобиле Opel Corsa 1.4 АКПП
Видео обзор Opel Corsa D 2006-2010 годов выпуска | Opel Corsa Sail и Opel Corsa Swing – Индия, для версии хэтчбека и универсал соответственно. |
Opel Corsa D 2008 1.4 предварительный обзор и впечатления - YouTube | Официальный фотоальбом нового автомобиля 2008 Opel Corsa Gsi, пресс-релиз автоприозводителя и подробная информация о новинке. |
Отзывы владельцев. Оригинальный Opel Corsa | Opel Corsa OPC был назван лучшим спортивным автомобилем 2008 года по версии журнала «Автомобили» во время торжественной церемонии награждения победителей ежегодного Гран-При «Спортивный автомобиль 2008 года».Opel Corsa OPS стал победителем в категории До. |
Opel Corsa 2008г. - 25 ответов - Что купить? - Форум Авто | Реклама на сайте. Фотоальбомы Opel Opel Corsa OPC. |
Про "скрытые" возможности Опель Корса | Пикабу | pictures, information & specs. |
Хэтчбек Opel Corsa: рестайлинг и расширенная электрификация
Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2008 года. Опель Корса 2008 года до сих пор хотят купить, а те кто купил не жалеют о покупке. Компактный хэтчбек Opel Corsa D оказался очень популярен в Европе, из-за чего немецкая компания нисколько не торопилась менять его на модель следующей генерации.