Сборник "Страшные сказки" группы "Король и шут" выйдет в свет 16 августа. Идея записи "Страшных сказок" родилась после того, как Андрей Князев и Михаил Горшенев перевоплотились в персонажей сказки "Морозко" в новогоднюю ночь на "Нашем радио". Группе «Король и Шут» удалось совместить музыку и страшные сказки. Авторы «Короля и Шута» придумали эффектный и остроумный ход: они очень лихо визуализировали вселенную страшных сказок из песен группы. Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Страшные Сказки by Король И Шут. Пройдя через легендарный рок-клуб «ТамТам», где «Король и Шут» дали свой первый концерт за ящик пенного, вы окажетесь в мире страшных сказок легендарной панк-группы.
Сериал «Король и Шут»: дата выхода, актеры и роли, отзывы
Все о «Короле и Шуте» | "Сказки Шута и Короля" – на сцене уже два года. Режиссер, лауреат "Золотой маски" Кирилл Люкевич, создавал его вместе с актерами на основе общих ощущений и впечатлений от образов группы "Король и Шут". |
«Сказки Шута и Короля»: обзор хоррор-мюзикла от петербургского кукольного театра | В 2011 году «Сказки чёрного города» снова выступили с группой «Король и Шут», только уже в родном городе в клубе «Жара». |
Страшные сказки: эксперты сравнили персонажей сериала «Король и Шут» с музыкантами коллектива
Онлайн-кинотеатр Кинопоиск опубликовал первый трейлер сериала «Король и Шут», который расскажет о творческом пути легендарной российской панк-группы. Именно Князев увел «Король и шут» в сторону хоррор-панка, сочиняя маленькие мифические истории, основанные на фольклоре, легендах и фэнтези. Сериал «Король и Шут» очень хорошо и метко раскрывает разные возможности и пути современного эскапизма. Странные сказки из песен «Короля и Шута» просто обязаны были попасть на экран. Лидер и символ «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенев (Константин Плотников — открытие сериала) весело разносит гримерку Дворца спорта «Юбилейный», где группа только что сыграла аншлаговый концерт.
Про что " Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе "
- Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка
- Weekend Король и шут. В гостях у страшной сказки — НАШЕ Радио
- Рассылка новостей
- Что еще почитать
- КОРОЛЬ И ШУТ: ЭСКАПИЗМ ДЛЯ ПАНКА ВНУТРИ НАС
"Король и Шут" рассказали страшные сказки
Фото предоставлено пресс-службой проекта В 1990 году группа стала «Королем и Шутом». В качестве возможных вариантов названия фигурировали «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон», «Апокалипсис» и «Король Шутов». Собственно, от последнего и оттолкнулись. Впервые на публике группа отыграла свои песни в 1992 году. Дебютный концерт устроили в школе ритма Игоря Голубева, находившейся в здании закрывшегося ленинградского рок-клуба на улице Рубиншейна, 13. А в 1993-м «Король и Шут» записал 10 песен для своего дебютного альбома «Истинный убийца». Он не издавался официально вплоть до 2018 года, но пленка передавалась фанатами из рук в руки. Альбом записывали уже с младшим братом Михаила Горшенёва Алексеем, который сел за ударные, и с Дмитрием Рябченко — он был на клавишных и бэк-вокале. Таким образом у Князева несколько изменилась роль — теперь он стал вокалистом, уступив бас-гитару Рябченко. Подписка, которая настраивается под вас! Настроить подписку Первый официальный альбом группы «Камнем по голове» вышел в 1996 году.
В приключениях они встретятся с «загадочным Лесником, проклятым Горбуном, обворожительной Феей Мух, огромным страшным зверем и Колдуном». Сериал «Король и Шут» вышел 2 марта. Узнать подробнее о шоу можно в материале автора Cybersport.
Злодеи у Горшенева выходили особенно колоритными. Эту песню, как и другие треки из «Акустического альбома», группа записывала в лютеранской церкви на Васильевском острове в Петербурге. Благодаря комфортным условиям материал получился особенно «народным»: так легко и доступно «Король и Шут» не звучали ни до, ни после. Песню о прерванной любви группа превратила в трагичное танго о смерти из-за нелепой причины, вынесенной в заголовок. Князь тут поет с надрывом настоящего русского шансонье — хоть сейчас ставь на соответствующем радио. В этой песне есть все главные составляющие творчества группы. Быстрый панк с резкими риффами, надрывный и слегка истеричный голос Горшенева и жуткая история с неожиданным сюжетом.
В истории о свадьбе и деде, который много выпил, лучше обойтись без спойлеров. Песня вышла на альбоме «Герои и злодеи», когда истерия по «Королю и Шуту» только началась. От большинства песен «Короля и Шута» до середины нулевых исходит атмосфера произведений Гоголя про чертей и лесных демонов. Однако песня «Про Ивана» — исключение. Это не сказка со страшным концом, а веселая песня с поучительной историей и на основе русского фолка. Иван-дурак отрастил усы, запил — и в итоге лишился и напитков, и усов. В этом треке «КиШ» стали панками не только в музыке, но и в тексте.
Любовь и пропеллер 52:43 17. Сапоги колдуна 55:37 18. Рассказ о ведьме 59:32 19. Садовник 01:02:17 20. Скрипач в аду 01:06:00 21. Проказник скоморох 01:11:29 Показать больше.
Вышел специальный фэнтези-эпизод сериала «Король и Шут»
Сериал "Король и Шут". Такое нельзя было обойти стороной, и мы сделали сказочную фэнтези-линию приключений параллельно истории становления группы. Получилась мультивселенная Горшка и Князя, мы её очень долго и серьёзно прорабатывали, переплетая так, чтобы в биографической линии появлялись элементы фантазии, а в фэнтези узнавались герои из текстов песен.
Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался.
Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант.
У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.
Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!
Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.
На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было.
Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.
Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.
Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.
Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.
Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.
Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.
Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.
Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.
Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.
Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.
Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.
Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.
Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?
Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.
Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.
Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.
В какой-то момент произошла специфическая история.
Три фельдшера 45:21 16. Любовь и пропеллер 52:43 17. Сапоги колдуна 55:37 18. Рассказ о ведьме 59:32 19. Садовник 01:02:17 20. Скрипач в аду 01:06:00 21. Проказник скоморох 01:11:29 Показать больше.
Спустя год на практике в Эрмитаже Горшенёв знакомится с Андреем «Князем» Князевым — оба учились в реставрационном училище Ленинграда. Их дружба и творческий союз радикально видоизменил изначальный творческий замысел основателей группы. Князев стал писать тексты, вдохновленные русским фольклором, — этакие «страшные сказки» в большинстве своем. Репетиции проходили в мастерской, которую Горшенёву и Князеву как реставраторам выделил Эрмитаж, где они оба начали работать после прохождения практики. Кадр из сериала «Король и Шут». Фото предоставлено пресс-службой проекта В 1990 году группа стала «Королем и Шутом». В качестве возможных вариантов названия фигурировали «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон», «Апокалипсис» и «Король Шутов». Собственно, от последнего и оттолкнулись. Впервые на публике группа отыграла свои песни в 1992 году. Дебютный концерт устроили в школе ритма Игоря Голубева, находившейся в здании закрывшегося ленинградского рок-клуба на улице Рубиншейна, 13. А в 1993-м «Король и Шут» записал 10 песен для своего дебютного альбома «Истинный убийца».
Концерт и Билеты на Панк-сказку "Король и Шут"
Обзор на сериал "Король и Шут": Панки, хой | В 2011 году «Король и Шут» покинул один из ее основателей, автор текстов и вокалист Андрей Князев. |
Страшные сказки (альбом) — Википедия | С первых же кадров «Король и Шут» погружает не то что в историю группы — в эпоху всё тех же косух, плакатов, пьяного азарта и полнейшей неопределенности. |
Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе | «Страшные сказки» — альбом-компилляция российской панк-рок-группы «Король и Шут». |
Жена Михаила Горшенева заявила, что сериал «Король и шут» порочит память музыканта | Сериал "Король и Шут" об одной из самых известных российских панк-групп выходит в Сети. |
Вышел специальный фэнтези-эпизод сериала «Король и Шут»
«Король и Шут», постепенно утяжелявшие композиции на последних релизах «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья», в «Бунте на корабле» полноценно ударились в хардкор-панк. В качестве материала для своих радиопостановок "Король и Шут" выбрали старые русские народные сказки, а также произведения А.Н. Афанасьева и братьев Гримм. Сборник "Страшные сказки" группы "Король и шут" выйдет в свет 16 августа. Идея записи "Страшных сказок" родилась после того, как Андрей Князев и Михаил Горшенев перевоплотились в персонажей сказки "Морозко" в новогоднюю ночь на "Нашем радио".
8 выдуманных фактов из сериала «Король и Шут». Горшок потерял зубы гораздо раньше
Король и Шут - слушать песни для настроения в высоком качестве без регистрации. Новинкой летнего сезона выставки станет тематический кинозал "В гостях у страшной сказки", в котором посетители смогут посмотреть недавно вышедший сериал "Король и Шут". «Король и шут», как много раз отмечали создатели, это не традиционный сериал-байопик, а так называемая панк-сказка — реальные события из жизни группы здесь перемешаны с мистикой и параллельной сюжетной линией в сказочном мире. Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Страшные Сказки by Король И Шут.
"Король и Шут" рассказали страшные сказки
Постарайтесь заранее ознакомиться с программой, чтобы не упустить важные моменты. Внимательно отнеситесь к правилам безопасности и следуйте указаниям персонала. Обязательно оставьте отзыв после посещения Панк-сказки "Король и Шут" на официальной странице шоу в социальных сетях. Вот некоторые из них: Светлана - "Утром увидела видео, через 10 мин куплены билеты... Как теперь дожить до ноября. Моя цель - заработать денег, купить билет и в Москву.
Шикарная музыка, оркестр, визуальный ряд без лишних спецэффектов, а прям как надо. Очень понравилось" Фото и Видео Если слов недостаточно, чтобы передать всю магию Панк сказки, посмотрите фотографии и видео.
Панк-сказка по мотивам песен «Короля и Шута» — инструментальные и вокальные версии хитов в исполнении симфонического оркестра, хора и органа. Более 100 виртуозных музыкантов.
Сериальный же Горшок с самого начала предстает перед нами панком, взрывной характер которого порой доставлял проблемы остальным музыкантам. В эпизоде с «Юбилейным» тоже есть вольности — да, Михаил Горшенев и в самом деле пребывал в эйфории после этого концерта и считал, что достиг карьерного пика, но прыгать с крыши вроде не планировал. Но, как и в сериале, с небес на землю друга вернул Князь, объяснив, что кроме «Юбилейного» в России полно городов и стадионов, которые надо покорить.
С фактами и образами, однако, работали крайне ответственно. Исполнители главных ролей Константин Плотников и Влад Коноплев поразительно точно воспроизводят на экране Горшка и Князя. Но если Коноплеву было чуть проще, он провел много времени, общаясь с Князем настоящим, то Плотников собирал своего героя из интервью, записей концертов и бесед с родственниками и друзьями музыканта, в том числе с младшим братом Алексеем Горшеневым.
Результат получился ошеломительным — Плотников взял не только мимику, интонации и слова-паразиты настоящего Горшка, но даже привычку держать микрофон. Про актеров, играющих остальных музыкантов «Короля и шута», увы, сказать подобного нельзя, так как у них совсем мало экранного времени, да и не так много фанатов знают привычки, скажем, барабанщика Александра Щиголева или скрипачки Марии Нефедовой Васса Бокова. Из всего коллектива пока запоминается лишь гитарист Ренегат Александр Леонтьев в исполнении Яна Ильвеса.
У него всего несколько реплик, но когда их слышишь, попадание в образ очевидно.
Последним прижизненным творением Михаила Горшенёва стала зонг-опера «ТОДД» — детище, которым он и жил все последние годы. Композиции оперы он представил и на последнем концерте в Туле. Изменились вкусы, сменились поколения, в моде совсем другая музыка, а их песни снова в музыкальных чатах, сериал об истории группы ставит рекорды просмотров.
Это закономерно, я считаю», — уверяет концертный директор Сергей Мурзин. В июле 2013 года новостные программы центральных телеканалов сообщили поклонникам новость о том, что «в Санкт-Петербурге в своём доме был найден мёртвым известный музыкант Михаил Горшенёв»… Так закончился творческий путь Горшка, но не закончилась история «Короля и Шута» и короля шутов. В сентябре в Туле пройдёт фестиваль, посвящённый памяти Горшенёва и его творчеству. Одним из его участников станет и кавер-группа ГОСТ из оружейной столицы.
Сегодня песни «Короля и Шута» в репертуаре перепевают даже классических музыкантов и филармонических хоров.
«Kopoль и Шyт» зaжигaeт нa cцeнe — cвeжиe кaдpы из cepиaлa
Танцевать и подпевать любимым песням можно будет из танцпартера. Слияние панк-энергии и симфонических инструментов, мистическая атмосфера и новая мрачная история по мотивам творчества группы — в симфонической панк-сказке есть всё, как для фанатов группы, так и для тех, кто полюбил группу совсем недавно. Шоу рассчитано на широкую аудиторию, включая зрителей подросткового возраста.
Здесь уже очевидно заметны отсылки к пьесе Евгения Шварца «Обыкновенное чудо», а скорее даже к одноимённому фильму Марка Захарова. Там роль медведя сыграл Александр Абдулов — в человека его превратил скучающий волшебник. Причём с условием, что при первом поцелуе влюблённой принцессы он вернётся в своё истинное обличье. Медведь и принцесса влюбились друг в друга. И тогда оборотень решил свести счёты с жизнью и сам нанял охотника, который убьёт его после превращения. Но закончилось всё хорошо.
А вот у «Короля и Шута» настроение песни максимально мрачное. Песни: Медведь Палач Мрачная профессия всегда считалась неоднозначной: с одной стороны, её представители лишь исполняли волю закона и в реальности они даже не скрывались от людей и не носили маски , с другой — их можно считать узаконенными убийцами. Из-за этого вокруг палачей формировалось множество мифов и страшных сказок. Радзивилловская летопись. На палачах никаких масок В песнях «Короля и Шута» палач предстаёт очень мрачным героем. Впервые он появляется в композиции «Истинный убийца». Она посвящена человеку, которого несправедливо приговорили к смертной казни. И в последний момент перед смертью палач сообщает ему, что на самом деле преступник — он сам.
В песне «Невеста палача» профессия поставила героя перед ужасным выбором: палачу пришлось пытать и казнить собственную невесту. Девушку считали ведьмой, и герой избивал её плетью, а потом и сжёг на костре. Его сердце разбито. Но, видимо, долг герою оказался важнее, чем чувства. Песни: Невеста палача Парень, прыгающий со скалы Персонажа одной из самых известных песен коллектива знают буквально все. Но если обратить внимание на ещё одну композицию с того же альбома «Камнем по голове», история раскрывается с неожиданной стороны. Герой «Прыгну со скалы» страдает от неразделённой любви. Он всегда был немного странным, и девушка ему лишь лгала вероятно, из жалости.
И он решает покончить жизнь самоубийством классическим образом: сброситься с высокой скалы. Но интересно, что очень похожую историю рассказывают и в песне «Любовь и пропеллер». Только там повествование уже идёт от третьего лица, и оказывается, что всё не так-то просто. Герой, безответно влюблённый в девушку, решает напугать её и действительно прыгает с утёса. Но есть нюанс: он смастерил себе пропеллер. И пока девушка в слезах корит себя за это происшествие, её ухажёр внезапно взлетает над утёсом.
Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало.
Сериал "Король и Шут". Такое нельзя было обойти стороной, и мы сделали сказочную фэнтези-линию приключений параллельно истории становления группы. Получилась мультивселенная Горшка и Князя, мы её очень долго и серьёзно прорабатывали, переплетая так, чтобы в биографической линии появлялись элементы фантазии, а в фэнтези узнавались герои из текстов песен.
"Король и Шут" записали "Страшные сказки"
"Король и Шут" рассказали страшные сказки | 2016. Прослушать отрывки. |
Панки, хой! Жизнь и смерть Михаила Горшенева в сериале «Король и Шут» | Именно Князев увел «Король и шут» в сторону хоррор-панка, сочиняя маленькие мифические истории, основанные на фольклоре, легендах и фэнтези. |
Страшные сказки (альбом) | Онлайн-кинотеатр Кинопоиск опубликовал первый трейлер сериала «Король и Шут», который расскажет о творческом пути легендарной российской панк-группы. |
Симфоническое Шоу "Король и Шут" 🎼
- Программа «Страшные сказки «Короля и Шута»
- Подробнее о концерте «Песни группы "Король и Шут" и другие страшные сказки!»
- К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»
- Музыка и слова — народные: почему сериал «Король и Шут» стал настолько популярным?
- 👑 Кто такие «Король и Шут»
- Похожие теги
О чем нам говорят страшные сказки «Короля и Шута» в одноименном сериале «Кинопоиска»
А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке», — делился Князев. В шаге от беды: звезды, сумевшие побороть зависимость Уже в то время влиятельные продюсеры обратили внимание на набирающих популярность музыкантов. Их песни звучали по радио, в телепередачах выходили скандальные интервью, а армия фанатов стремительно росла. Была лишь одна проблема: акулы шоу-бизнеса не понимали, как работать с панками, имеющими противоречивую репутацию. Казалось, что их слава так и станется на андеграундом уровне, но все изменил «Акустический альбом». Группа быстро обретала культовый статус Неожиданно зрелая, лирическая пластинка доказала, что успех «Короля и Шута» не сиюминутный. Композиция «Прыгну со скалы» с этого альбома около полугода занимала первое место в хит-параде «Нашего радио». Послушав «Акустический альбом» он пришел к выводу, что хочет сотрудничать с дерзкими бунтарями.
Иосиф Пригожин: «Любовь Валерии спасла мне жизнь! Опасная была тема. Он, кажется, не знал, что с этим делать. Вроде люди любят — значит, должно продаться. Но с ним в итоге спокойно разошлись, потом ему наш директор даже еще раз продал этот же альбом», — вспоминал Горшенев. Популярность имела и финансовые последствия: музыканты стали прилично зарабатывать и наконец-то смогли расквитаться с долгами. В конце 90-х артисты без проблем собирали «Лужники», не до конца осознавая, сколько на самом деле они должны получать. Другого применения деньгам особо не было.
Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? И пока музыканты были заняты высокими творческими идеями, а продюсеры вовсю зарабатывали деньги, группа «Король и Шут» превращалась в культ. Оказавшись на вершине, артисты еще не знали, что вскоре им предстоит рухнуть с нее. Горшок и Князь на протяжении многих лет соревновались друг с другом Противостояние С самого начала своего существования группа имела конкретных лидеров — Михаила Горшенева и Андрея Князева. И как это часто бывает, двум творческим личностям бывает трудно ужиться вместе.
Горшок и Князь всегда соперничали, жарко спорили, но неизменно приходили к консенсусу. Когда же коллектив стал чертовски популярным, ситуация еще больше накалилась. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.
Хотя некоторые моменты из последних минут восьмого эпизода проекта смогли приятно удивить. Сказка страшная оказалась», — говорит еще в первых эпизодах «Короля и Шута» актер Константин Плотников в образе Михаила Горшенева. Горшок в мире рок-музыки фигура легендарная. Ни для кого не было секретом, от каких зависимостей страдал Михаил. Часто он мог шокировать своим поведением. И в то же самое время его очень любили — как друзья, так и поклонники.
К Горшку из сериала «Король и Шут» трудно испытывать теплые чувства.
Репетиции проходили в мастерской, которую Горшенёву и Князеву как реставраторам выделил Эрмитаж, где они оба начали работать после прохождения практики. Кадр из сериала «Король и Шут». Фото предоставлено пресс-службой проекта В 1990 году группа стала «Королем и Шутом».
В качестве возможных вариантов названия фигурировали «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон», «Апокалипсис» и «Король Шутов». Собственно, от последнего и оттолкнулись. Впервые на публике группа отыграла свои песни в 1992 году. Дебютный концерт устроили в школе ритма Игоря Голубева, находившейся в здании закрывшегося ленинградского рок-клуба на улице Рубиншейна, 13.
А в 1993-м «Король и Шут» записал 10 песен для своего дебютного альбома «Истинный убийца». Он не издавался официально вплоть до 2018 года, но пленка передавалась фанатами из рук в руки. Альбом записывали уже с младшим братом Михаила Горшенёва Алексеем, который сел за ударные, и с Дмитрием Рябченко — он был на клавишных и бэк-вокале. Таким образом у Князева несколько изменилась роль — теперь он стал вокалистом, уступив бас-гитару Рябченко.
Быстрый панк с резкими риффами, надрывный и слегка истеричный голос Горшенева и жуткая история с неожиданным сюжетом. В истории о свадьбе и деде, который много выпил, лучше обойтись без спойлеров. Песня вышла на альбоме «Герои и злодеи», когда истерия по «Королю и Шуту» только началась.
От большинства песен «Короля и Шута» до середины нулевых исходит атмосфера произведений Гоголя про чертей и лесных демонов. Однако песня «Про Ивана» — исключение. Это не сказка со страшным концом, а веселая песня с поучительной историей и на основе русского фолка.
Иван-дурак отрастил усы, запил — и в итоге лишился и напитков, и усов. В этом треке «КиШ» стали панками не только в музыке, но и в тексте. Отпустив вожжи и забыв про демонов и сказки, Андрей Князев поет оду алкоголю как решению всех неприятностей.
Альбом «Жаль, нет ружья» вышел на пике популярности группы. Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями. В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор.
Возникает ощущение, что тебя обстреливают из очень громкого оружия. Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора.