С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. Темы итоговых индивидуальных проектов предоставляются учителями, ведущими предмет "Индивидуальный проект", классными руководителями 11-х классов не позднее 1 октября текущего учебного года.
Когда сдают итоговый проект 9 класс 2023
Индивидуальный проект 9-11 класс. Индивидуальный проект 9-11 класс. Поскольку проект "индивидуальный", суетиться придется ученикам с любым уровнем обученност В каком классе сдают проекты? Индивидуальный итоговый проект — это учебный проект по одному из предметов, который делает отдельный ученик. Индивидуальный проект должен быть сдан преподавателю – руководителю не позднее, чем за 3 рабочих дня до назначенного срока защиты.
Индивидуальный итоговый проект
Порядок действий итогового индивидуального проекта в 9 классе. Отметкой освоения курса «Индивидуальный проект» является отметка, полученная на защите реализованного проекта. Календарный график Индивидуального проекта. (ступень обучения – среднее общее образование). Индивидуальный проект является обязательным элементом индивидуальной образовательной программы учащегося ФМШ СФУ и выполняется в течение одного или двух лет в рамках учебного времени. Рассказываем, что представляет из себя индивидуальный проект в школе и как учителю и ученику ничего не упустить при подготовке и защите. Новости и СМИ. Обучение.
Как проходит защита индивидуального проекта?
Школа организует в дополнительные сроки защиту ИП для детей с ОВЗ, больных детей дети, отсутствовавшие в основной срок защиты. Проект, получивший оценку «низкий уровень», возвращается ученику на доработку. Оставить отзыв 1 23. Индивидуальный проект представляет собой исследовательскую работу, которая позволяет ученикам продемонстрировать свои навыки и знания в определенной тематике. Обычно, реализация проекта осуществляется в течение всего учебного года и заканчивается защитой проекта публично перед жюри. Защита проекта происходит в форме доклада, который не должен превышать 7 минут, после чего ученик отвечает на вопросы от жюри в течение 2-3 минут.
Нам сказали: в назначенный день в назначенное время подойти в нужный кабинет в парадном внешнем виде. Так мы и сделали. Защита проходила уже под конец учебного года - в середине апреля. В нужный день, прийдя в школу, мы зашли в кабинет и сразу скинули на компьютер наши проекты с флешки, а далее, нам назвали очередность выступления. К счастью, или к несчастью, оба раза я была последней, поэтому, мне приходилось ждать всех, однако у меня было время, чтобы еще раз повторить материал.
Мы внимательно слушали ребят, которые защищают свои проекты, а также слушали примерные вопросы, которые им задают.
Лучше начать работу над проектом заранее и придерживаться заданных сроков, чтобы иметь возможность внести коррективы и улучшить свою работу. Каждый проект это возможность проявить свои интеллектуальные способности и быть креативным. Пусть ваш проект будет поистине уникальным и инновационным! Требования к проектам 1. Соответствие теме. Разработанный проект должен полностью соответствовать выбранной тематике. Все задания, исследования и результаты должны быть направлены на достижение поставленной цели.
Внешний вид проекта должен быть аккуратным и четким. Рекомендуется использовать одинаковые шрифты и размеры, правильное выравнивание и цветовую схему, отличающуюся от обычного текста. Также важно четко структурировать информацию при помощи заголовков, абзацев, списков и других структурирующих элементов. Наличие исследования. Проект должен включать исследовательскую часть, которая демонстрирует умение проводить и анализировать исследования. Важно представить результаты исследования в виде графиков, таблиц или других визуальных форматов. Постановка задачи. Проект должен четко формулировать поставленную задачу и описывать ее актуальность и значимость.
Также важно понять, каким образом эта задача будет решена и какие результаты могут быть получены. Уровень сложности. Проект должен быть выполнен на должном уровне сложности, учитывая уровень образования и возраст учащихся. Он должен представлять собой достойное исследование или исследовательский проект, в котором демонстрируются глубокие знания и навыки. Правильность оформления списка литературы. Если в проекте использованы источники информации, необходимо указать все использованные источники, соблюдая требования к оформлению списка литературы. Обращаем ваше внимание, что это лишь общие требования, и ваше образовательное учреждение может иметь дополнительные требования к проектам. Как выбрать тему проекта Во-первых, стоит выбирать тему, которая вызывает у вас реальный интерес.
Поставьте перед собой задачу найти тему, которая будет вам действительно близка и интересна. Это поможет вам сосредоточиться на работе над проектом, а также позволит проявить и развить ваши творческие способности. Во-вторых, учтите, что тема проекта должна быть актуальной и иметь практическую ценность. Выбирайте тему, которая будет полезной для вас и окружающих, которая решает актуальные проблемы или отражает новейшие тенденции в науке, технологиях или искусстве.
Успех в сдаче проекта в 9 классе может положительно повлиять на дальнейшую учебную и профессиональную карьеру ученика. Хороший проект может помочь ученику получить высокую оценку и рекомендации от учителей, которые могут быть полезны при поступлении в вузы. Сдавать проект в 9 классе непросто, но это интересное и значимое испытание, которое поможет ученикам развить навыки и подготовиться к будущим вызовам. Планирование проекта 1. Определите цели и задачи проекта: Прежде чем приступить к выполнению проекта, нужно понять, какие цели вы хотите достичь. Определите основные задачи, которые необходимо выполнить для достижения этих целей.
Например, если ваш проект — исследование научной темы, целью проекта может быть обзор и анализ имеющихся статей, а задачами — составление обзора литературы, проведение экспериментов и анализ результатов. Определите календарный план: Разделите выполнение проекта на этапы и определите конкретные даты для каждого этапа. Учитывайте сроки, отводимые на исследование, подготовку презентации и оформление отчета. Составьте бюджет проекта: Если вам понадобятся дополнительные ресурсы, определите, какие расходы необходимо планировать. Например, если ваш проект требует закупки материалов или поездку на конференцию, учтите эти затраты. Распределите роли и обязанности: Если вы работаете в команде, распределите роли и обязанности среди участников проекта. Укажите, кто будет отвечать за исследование, сбор и обработку данных, оформление отчета и создание презентации. Создайте план коммуникации: Определите, каким образом будет осуществляться коммуникация внутри команды и с наставником или преподавателем. Укажите, как часто будете встречаться, каким образом будете обмениваться информацией и как будут приниматься решения. Следуя плану, вы сможете эффективно организовать свою работу над проектом и достичь поставленных целей и задач.
Исследование и подготовка материалов Сначала следует определить тему проекта и поставить конкретную цель исследования. Это поможет сосредоточиться на основных аспектах и избежать рассеивания сил. Затем можно приступать к сбору информации и материалов, необходимых для работы. Одним из основных источников информации является интернет. В сети можно найти множество научных статей, исторических источников, статистических данных и других материалов, которые помогут подтвердить или опровергнуть гипотезы, выдвинутые в проекте.
Итоговый индивидуальный проект 11 класс
В 2023 году сдача проекта будет проходить с учетом общероссийского времени, но дата может различаться в разных регионах нашей страны. Когда сдают индивидуальный проект Для защиты ИП выделяется 1 день до 10 мая. Поскольку проект "индивидуальный", суетиться придется ученикам с любым уровнем обученност В каком классе сдают проекты?
Индивидуальный итоговый проект
Степное Советского района Саратовской области, в целях оценки уровня достижений метапредметных результатов выпускников 11-го класса 2022-2023 учебного года приказом от 12.
Обучающийся должен хорошо ориентироваться в представленной работе, уметь объяснить источники данных, отвечать на вопросы как теоретического, так и практического характера, относящимися к теме работы. При оценке индивидуального проекта учитывается как качество написания работы, ее оформления, так и результаты ее защиты. На защите допускается использование плана защиты - составленного обучающимся текстом, в котором отражены основные аспекты его выступления, который обучающийся приносит с собой. Меня зовут Дуброва Анна. Обучающаяся группы номер 19. Хочу представить Вам свой индивидуальный проект на тему: «Золото в экономической жизни человека» Руководитель работы - Сивкова Римма Романовна.
Все мы так или иначе в жизни сталкиваемся с золотом - это могут быть украшения, медицинские импланты, награды, медали, кубки, инвестиции. Но мы мало задумываемся о том, какую роль этот минерал играет в экономической жизни людей. Всвязи с этим, тема индивидуального проекта не потеряет актуальность долгие годы. Для достижения данной цели потребовалось решить следующие задачи: - изучить специальную литературу по теме; - изучить роль золота в повседневной жизни современного человека; - провести социологический опрос; - сделать вывод по данной теме. Самым крупным потребителем золота является ювелирная промышленность.
Защита итогового проекта в 9 классе. Защита проекта 9 класс 2022. Когда защита проекта 9 класс. ОГЭ 2021 расписание экзаменов.
Даты ОГЭ 2021 расписание. Дата экзаменов ОГЭ В 2021 году. Как быть выпускнику который не сдал ОГЭ В 9 классе. Презентация индивидуальный проект 10 класс. Примерные темы индивидуальных проектов для 11 класса. Годовой индивидуальный проект. Защита проектов 9 класс 2021 Дата. Проект 9 класс. Индивидуальный проект план работы.
План работы над индивидуальным проектом. План проекта 10 класс индивидуальный проект. Индивидуальный план РПА. График ОГЭ 2022. Даты проведения ОГЭ. Расписание ОГЭ 2022. Проведение ОГЭ 2022. Пример итогового проекта. Защита проекта образец.
План защиты проекта 9 класс. Анализ защита проекта в 9 классе. Назовите виды художественной обработки древесины. Перечислите виды художественной древесины. Художественная обработка древесины вопросы. Перечисление разновидностей художественной обработки. Когда проходит защита проекта в 9 классе. Когда 10 классники сдают индивидуальный проект. Проект на сдачу тема.
Сдать работу. Сдают проект 7 класс. Сдача проекта 7 класс. План проекта 9 класс. Индивидуальные проекты 9 классы. Индивидуальный проект 9 класс план работы. Защита проекта 10 класс. Школа 6 Ангарск. Школа 5 Ангарск.
План итогового проекта 9 класс. План проекта 9 класс пример. План индивидуального итогового проекта 9 класс. Состав итогового проекта. ЕГЭ картинки для презентации. Какие виды ЕГЭ бывают. Этапы выполнения проекта. Стадии выполнения проекта. Этапы проекта план выполнения проекта.
Этапы выполнения учебного проекта. Этапы разработки учебного проекта. Критерии оценивания итогового проекта 11 класс.
Личности в истории. Иван Грозный: тиран или созидатель? Восток и Запад. Истоки противостояния и диалог культур. Возникновение благотворительности в России. История и современность.
Двоевластие в России февраль — октябрь 1917 г. Альтернативные пути развития. Наш край в годы Великой Отечественной войны. Героические подвиги солдат. Присоединение Крыма к России: история и современность. Крещение Руси. Взаимодействие языческих и православных праздников. Опыт и уроки воспитания молодежи 60-80-е гг. Политические партии до и после октября 1917 г: сопоставление и анализ.
Информатика 1. Методы и средства создания и сопровождения сайта. Мультимедиа технологии: использование их в профессиональной деятельности 3. Город, в котором я живу. Электронная доска объявлений. Разработка интерактивного плаката по информатике средствами MS Power Point. Интернет — зависимость — проблема современного общества. Влияние компьютера на здоровье человека. Преступления в сфере компьютерной информации.
Война ПК и книги. Лень двигатель прогресса? Безопасность работы в сети Интернет. Компьютерные технологии в… выбрать интересующую область деятельности. Обществознание 1. Человек как продукт биологической эволюции. Сущность человека и загадка бытия. Политика и мораль: совместимы ли эти понятия? Современные религии.
И их роль в духовной жизни современного общества. Формы государственного устройства: сравнительная характеристика на примере нескольких стран. Конституционное право РФ: история и современность. Наука в современном мире: все ли достижения полезны человеку? Безработица в современном мире: сравнительная характеристика уровня и причин безработицы в разных странах. Это сладкое слово «свобода». Может ли общество быть абсолютно свободным. Этносоциальные конфликты в современном мире: пути и способы решения. Социальные нормы и отклоняющееся поведение: самоконтроль и социальный контроль личности.
Антиглобализм как социальное движение современного мира. Я или мы: проблемы взаимодействия людей в обществе. Исторические изменения роли семьи как социального института. Беженцы и вынужденные переселенцы: проблема и пути решения.
8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника
Нам сказали выйти в коридор, чтобы комиссия посовещалась, спустя 15 минут мы вернулись в кабинет, нам озвучили результаты, я сдала на «отлично» 16 из 16 баллов, в аттестате «зачёт», а значит, можно выдохнуть! В общем защита длилась около 5 часов, благо, в этот день нам не нужно было сидеть на уроках! После того, как наша группа защитилась, учителя предложили посетить защиты проектов других ребят в оставшиеся дни, я не стала отказываться. Побывав еще на нескольких защитах, я выделила ряд ошибок, из-за которых многих валили: - Ребята полностью читали речь, не пытаясь говорить своими словами; - Ребята слабо разбирались в теме работы; - Печатная работа была оформлена не по правилам; - Ребята не могли ответить на вопросы комиссии. Тем не менее, в защите индивидуального проекта нет ничего страшного, вам необходимо выучить весь материал и прикинуть, какие вопросы может задать комиссия, а также прорепетировать вслух речь для выступления, тогда вы точно сможете защититься на отлично!
Практико-ориентированный проект. Цель такой работы — решить практическую задачу в определенной учебно-предметной области. Она подойдет для тех, кто любит действовать последовательно, «по инструкции» и нацелен всегда на ощутимый, практический результат. Так, например, проектным продуктом этого ИИП может стать инструкция, памятка и т. Примерами такого проекта могут быть: 1 экологический проект: как влияет чистота в школе на чистоту в городе организация субботника в школе как практический результат ; 2 проект по истории: создание квеста по мистическим местам Москвы. Творческий проект. ИИП с такой направленностью подразумевает работу по привлечению к проблеме, связанной с литературными произведениями, изобразительным искусством, кино и другими видами творчества, которыми увлекается школьник. Такой проект в качестве результата обязательно получает обратную связь от публики по поставленной проблеме. Примерами такого проекта могут быть: 1 исследование оперы «Борис Годунов» и создание пособия по его истории музыка , 2 написание сценария экранизации произведения из школьной программы литература.
Игровой проект. Целью этого проекта будет предоставление для публики возможности непосредственно поучаствовать в решении той или иной задачи, например, в формате игры, викторины, экскурсии и др. Такая работа также подойдет для тех, кто чувствует себя уверенно и комфортно при общении с публикой. Примерами такого проекта могут быть: 1 суд над Петром I оценка его правления: плюсы и минусы в формате игры на уроке истории, 2 организация и проведение квеста по решению нестандартных математических задач. Зачем индивидуальный проект учителю? Итоговый индивидуальный проект — непростая работа. Ее не получится выполнить за один день до защиты. Поэтому при всей свой сложности этот опыт дает возможность ученику реализовать свой творческий потенциал и проявить самостоятельность. Учителю — лучше понять своего подопечного и помочь в выборе темы, если тот затрудняется выбрать сам, в зависимости от характера и интересов школьника.
ИИП может облегчить жизнь в университете и станет хорошей подготовкой к написанию рефератов и докладов, курсовых и дипломных работ в студенчестве. Будьте тем педагогом, который научит делать это уже сейчас, и ваш ученик скажет вам спасибо!
Затем разрабатывайте методику и проводите анализ результатов. Сроки сдачи и оценка Сроки сдачи индивидуального проекта в 9 классе устанавливаются учителем. Следите за сроками и не забывайте учитывать критерии оценки.
В срок до 30 апреля студенты должны сдать руководителям проектов портфолио в электронном виде паспорт, реферат, продукт. Проект может быть оформлен в виде буклета, брошюры, фотографий макета и т. На основании грамотно оформленных документов студентам выставляется итоговая оценка — «зачтено» или «не зачтено». Обращаю ваше внимание, что документы должны быть оформлены в соответствии с рекомендациями, разработанными в колледже и размещенными на сайте МТКС раздел Студенту , вкладка Методическое обеспечение.
Сколько времени дается на защиту проекта в 9 классе
Защита индивидуального проекта происходит публично, в рамках доклада, который не должен превышать 7 минут, и ответов на вопросы по теме проекта, которые занимают около 2-3 минут. График защиты ИИП 9 класса назначен на февраль-март. Невыполнение индивидуального проекта равносильно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету. Государственная итоговая аттестация, включающая единый государственный экзамен ЕГЭ , основной государственный экзамен ОГЭ и государственный выпускной экзамен ГВЭ , пройдет в 2023 году с конца мая по конец июня. При подготовке к защите проекта 9 класса следует рассказать о цели исследования, ставленных задачах, проверяемой гипотезе, используемых методах и средствах исследования. Индивидуальный проект должен содержать не менее 25 страниц основного текста работы без приложений, выполненных на компьютере и принтере на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Отметка за выполнение итогового индивидуального проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле, а также будет отражена в аттестате об основном общем образовании. Проектная деятельность в 9 классе помогает ученикам понимать себя, свои ценности и интересы, а также замечать общественные проблемы и находить конструктивные способы их решения, занимать осмысленную проактивную позицию. Если ученик понимает, что текущая тема проекта не подходит, он может ее корректировать.
Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником. Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены. И внимание! Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы.
На защите проекта могут присутствовать: классный руководитель, руководитель проекта, представители родительской общественности. Проект, получивший оценку «неудовлетворительно» низкий уровень , возвращается ученику на доработку. Ученик дорабатывает ИИП и представляет к повторной защите в дополнительные сроки. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт. Презентация проекта Обучающиеся Представляют результаты проекта, демонстрируют понимание проблемы, цели и задачи проекта, дают взаимооценку деятельности и её результативности. Преподаватель жюри Принимает теоретическую часть; оценивает умение выступать, общаться, слушать, обосновывать своё мнение; подводит итог обучения Основная задача этого этапа — представить одноклассникам или специальному жюри результаты своей работы. На презентации проекта должен быть представлен не только созданный продукт, но и подготовлен отчет, который содержит описание работы над проектом, постановку цели, самооценку и рефлексию автора проекта.
Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Когда сдают индивидуальный проект Для защиты ИП выделяется 1 день до 10 мая. Школа организует в дополнительные сроки защиту ИП для детей с ОВЗ, больных детей дети, отсутствовавшие в основной срок защиты. Проект, получивший оценку «низкий уровень», возвращается ученику на доработку. Оставить отзыв 1 23. Индивидуальный проект представляет собой исследовательскую работу, которая позволяет ученикам продемонстрировать свои навыки и знания в определенной тематике.
Недавние посты
- Оценка за проектную деятельность в аттестат в 9 классе: обязательно или нет?
- Когда сдают проекты в 9 классе 2023
- Как сделать и оформить итоговый индивидуальный проект
- Защита индивидуальных проектов в 10-11 классах
Когда сдают итоговый проект 9 класс 2023
Одноклассники сказали, что нужно делать, но кл руководитель об этом не говорил совсем не знаю от кого они узнали. Зачем его делать, кому это надо, кому вообще сдавать надо и к кому обращаться.. В какие сроки нужно сдавать, защищать. Ничего не понимаю. Лучший ответ Какая разница: говорил-неговорил. Нужно ли делать проект в 9 классе? В 2022-2023 учебном году учащиеся 9-10 классов будут проходить процедуру защиты индивидуального итогового проекта.
Сдать эссе рекомендуется до 13 числа Сдать преподавателю Индивидуального проекта, который закреплен за Вами для подготовки к зачету. Своевеременное выполнение задания ведёт к отсутствию дополнительных санкций, конфликтов с преподавателями, улучшению настроения и уменьшению проблем на сессии.
Индивидуальный проект подлежит защите. Защита индивидуальных проектов производится в часы, предусмотренные учебным планом. Рекомендуется открытая защита индивидуальных проектов, когда защита осуществляется перед комиссией, которая определяет уровень теоретических знаний и практических умений, соответствие работы предъявляемым к ней требованиям. Обучающийся входит в аудиторию, представляется, докладывает, что прибыл для сдачи индивидуального проекта и передает в комиссию свою работу, распечатанную на листах формата А4 и подшитую в папку скоросшиватель. Члены комиссии разрешают обучающемуся начать доклад по защите индивидуального проекта. Обучающийся излагает основные положения работы, используя чертеж, технологическую карту, презентацию, макет и др. Доклад должен быть кратким 5—7 минут. После этого обучающемуся задаются вопросы. Обучающийся должен хорошо ориентироваться в представленной работе, уметь объяснить источники данных, отвечать на вопросы как теоретического, так и практического характера, относящимися к теме работы. При оценке индивидуального проекта учитывается как качество написания работы, ее оформления, так и результаты ее защиты. На защите допускается использование плана защиты - составленного обучающимся текстом, в котором отражены основные аспекты его выступления, который обучающийся приносит с собой.
Публичная защита проекта обязательна. Учащийся имеет право начать работу над проектом, начиная с 5-го класса. В данной презентации представлены цели и задачи проектной деятельности, виды проектов, основные этапы проекта от подготовки до защиты, а также приведены примеры результатов работы над проектом.