Новости устрашающий фильм

Ресурс оказался таким же хитроумным рекламным элементом, как и пугающие новости о фатальной экспедиции. Созданный вокруг «Ведьмы из Блэр» ажиотаж превратил фильм в. Разные фильмы ужасов по-своему пугают людей, но страх — понятие субъективное.

Назван самый страшный фильм ужасов 2018 года. Видео

Призрачное лицо продолжает убивать, а Сэм и Тара вновь вынуждены с ним сражаться. Более того, великий Брюс Кэмпбелл не в главной роли — только продюсер. При этих недочетах лента Ли Кронина все равно один из самых яркий хорроров года, который умело жонглирует поджанрами и сделан с большой любовью к оригиналу. Отдельная благодарность Алиссе Сазерленд — великолепная актерская работа. Действие развивается в почти уже разрушенном жилом комплексе в Лос-Анджелесе. Бет приезжает к сестре, которая одна воспитывает двух детей. Подростки находят на парковке здания древнюю книгу и таинственные пластинки. Конечно, эти артефакты лучше не трогать, но поздно — просыпаются силы зла, которые уже не остановить.

Кстати, технологии могут стать злом — тоже не забывайте. Кэди всего десять лет, ее родители погибли в ДТП, а воспитывать девочку теперь должна тетя — сотрудница компании по производству детских игрушек XXI века. Родственница дарит Кэди экспериментальную куклу М3ган, которая оснащена искусственным интеллектом. Сперва игрушка становится для несчастной девочки лучшей подругой, а потом решает защищать Кэди от этого злого мира. А если грешат Александр Скарсгард и Миа Гот, то это вдвойне прекрасно. Отправляемся в страну Ла-Толк. Тут щеголяет в белой рубахе писатель «одной книги» Джеймс Фостер, который ищет вдохновения вместе с богатой супругой Эм.

Именно поэтому в игру вступает «Список страха» — перечень самых страшных фильмов, взятый из списков лучших кинокритиков, предложений на различных кинофорумах и пабликах, а также личных и экспертных рекомендаций. По ним составляется список из 100 фильмов, из которых потом отбираются 50, а остальные блокируются для голосования на целый год. Остальные 50 проходят проверку каждый раз с новыми зрителями.

Самые страшные фильмы всех времен В этом году по усовершенствованному научному исследованию первую строчку самых страшных фильмов в истории снова занял ужастик Скотта Дерриксона 2012 года «Синистер». В главных ролях Итан Хоук и Джеймс Рэнсон. Мировая премьера состоялась на кинофестивале South by Southwest 11 марта 2012 года.

В России фильм вышел в широкий прокат 11 октября 2012 года. В нем повествуется о том, как автор детективных романов со своей семьёй переезжает в небольшой городок и селится в доме, где год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления.

В центре сюжета пожилая семейная пара Шейла Маккарти и Джулиан Ричингс , которая когда-то потеряла внука. Они очень скучают по Джексону, поэтому однажды просто похищают беременную девушку, чтобы провести над ней обряд и вселить в плод душу того самого внука. Кстати, эти милые старички — сатанисты. Уже по завязке понятно, что фильм держится на разрушении канонов.

Тут даже трудно разобрать: считать героев добрыми или злыми. Маккарти и Ричингс если кто забыл, последний играл Смерть в «Сверхъестественном» выдают великолепную химию и показывают своих персонажей заботливыми и обаятельными. Они даже жертву обещают отпустить с миром, когда всё закончится. Вот только обряд идёт наперекосяк, и их дом осаждают всевозможные призраки.

Тогда «Реинкарнация» превращается в типичный камерный хоррор о противостоянии жильцов и злых духов. И тогда стариков становится совсем уж жалко. Ну, если забыть, что они — преступники и сатанисты. Единственное, что может смутить — смазанный финал.

Как будто режиссёр так и не понял, как же будет честно поступить в этой неоднозначной ситуации. Но общую атмосферу не портит даже это. Онлайн Host Сразу комплектом ещё один фильм, который пострадал от российской локализации. Со всевозможными «Астралами» в нашем прокате вышла странная история: изначально так переводили франшизу Джеймса Вана Insidious то есть «Коварный» или «Подстерегающий».

Однако в 2018 году появился «Астрал: Новое измерение». И здесь как раз не было подделки, ведь он в оригинале просто Astral. Ирония в том, что наиболее «правильно» переведённый фильм — самый слабый из всех с аналогичным заголовком. Но вернёмся к «Астралу: Онлайн», который в оригинале просто «Хозяин».

От него тоже заранее самые негативные ожидания. Картина длится всего час, да ещё и снята в формате screen-life, от которого все устали если не после работ Тимура Бекмамбетова, то уж точно во времена пандемии. Но странным образом именно Host — одно из самых интересных воплощений ужасов периода самоизоляции, когда буквально вся жизнь переместилась в интернет. Несколько подруг собираются в Zoom, чтобы провести спиритический сеанс и даже приглашают настоящего медиума.

Никто из героинь всерьёз не верит в эту идею, поэтому все дурачатся и разыгрывают друг друга. Однако именно их легкомысленность приводит к печальным последствиям. Иронично, что режиссёр полностью копирует традиционную завязку какого-нибудь «Заклятия» Вана и прочих мастеров ужасов. Только в современном мире все рассаживаются не вокруг стола со спиритической доской, а у своих компьютеров.

Но это не просто забавная деталь, а важный сюжетный элемент. Все далеко друг от друга: даже видя, что с подругами что-то происходит, героини не могут помочь им. То есть они находятся в равном положении со зрителями. А ещё интереснее, что в небольшой жанровой работе очень правдиво раскрыли множество проблем самоизоляции: кто-то устал постоянно находиться рядом с конфликтным человеком, кто-то ворчит на пожилого родственника за нежелание следовать правилам, а кто-то просто слишком много пьёт.

Небольшой хронометраж «Астрала» — тоже художественный приём. Во-первых, он делает картину компактной и очень динамичной. А во-вторых, действие завязано на ограничениях бесплатного сеанса в Zoom. И к финалу таймер пугает больше, чем монстры на экране.

Пост Мортем Post Mortem Весной 2022 года российский прокат практически опустел: ушли все крупные голливудские студии, поставлявшие дорогие блокбастеры. Среди немногочисленных западных релизов лишь изредка мелькали удачные авторские работы. Среди них совершенно неожиданно порадовал венгерский фильм «Пост Мортем». Действие начинается во времена Первой Мировой войны.

Солдат Томас получает ранение, и его чуть не хоронят в братской могиле, пока сам герой видит образ незнакомой девочки. В последний момент героя спасают. После войны он занимается «пост мортем» — фотографией, когда умерших людей снимают как живых это действительно практиковали в начале века. Однажды Томаса приглашают работать в венгерскую деревню, на которую после войны свалилась эпидемия испанки.

Он соглашается, но не ради денег. Просто среди пришедших та самая девочка. Визуально картина напоминает российское и восточноевропейское кино девяностых. Нужно быть готовым, что визуальные эффекты скорее позабавят, чем напугают.

Но даже с ощутимо небольшим бюджетом напряжение в «Пост Мортем» покруче, чем в некоторых дорогих хоррорах про призраков. Фильм по большей части очень бледный, иногда в памяти он может казаться чуть ли не чёрно-белым. И в первую очередь цепляет атмосфера вымирающей деревни. Это даже не говоря, что эпидемия, идущая в паре с войной, — очень уж злободневная тема, разве что вместо масок здесь носят мешки на голове.

К финалу фильм выдаст невероятно красивую и даже философскую сцену с путешествием в загробный мир. Возможно, самую запоминающуюся за почти два часа хронометража. Однако свой дебют поставил на персидском языке и посвятил сюжет событиям, произошедшим в восьмидесятых в Тегеране.

Правда, часть из них в российских кинотеатрах не побывали. Но это вопрос к прокатчикам. Итак, десятка самых запоминающихся.

Все это - про "Ведьму" Роберта Эггерса, стяжавшего награду за режиссуру на фестивале "Сандэнс". История пуритан-переселенцев в Северную Америку, угодивших в эпицентр мистического кошмара, получилась неглупой, саспенсоемкой и эстетски снятой. К тому же - ставящей несколько важных вопросов о пределах религиозного фанатизма и его сопряженности с человеческой слабостью. За атмосферу удушливого параноидального страха отвечает не только классный актерский состав, но и сатанинский круторогий козел Черный Филип. Небольшая зарисовка о том, как мать-алкоголичка и ее дочь-подросток глубокой ночью оказываются в изоляции на заливаемой дождем лесной дороге, всерьез берет за душу. Причем не только пугает, но и в нужные моменты включает добротную семейную драму о конфликтах поколений.

Радуют и обе главные героини сыгранные Зои Казан и юной Эллой Бэллентайн , и декорации, и нервный эмбиентовый саундтрек. В общем, это был бы идеальный ужастик, не реши режиссер Брайан Бертино в какой-то момент показать самого монстра. Оный вышел довольно-таки смехотворным и общее впечатление от ленты смазал.

Страшно интересно: 7 свежих фильмов ужасов, которые стоит увидеть

Мы постарались собрать для Вас исчерпывающий список лучших фильмов ужасов, вышедших в 2022 году с разнообразными сюжетами на любой вкус. Специально к жуткому празднику мы собрали для вас лучшие фильмы ужасов 2023 года на любой вкус. На второй строчке Абсолютного рейтинга самых пугающих фильмов ужасов о духах и призраках оказалась лента "Звонок" режиссера Гора Вербински – того самого.

Пугает только рейтинг: самые нестрашные фильмы ужасов

Картина стала второй в списке лучших фильмов ужасов всех времен по версии The Guardian. Мэгги утверждает, что она пришла из 2054 года и может спасти членов своей секты от ужасного будущего. Питер и Лорна уверены, что Мэгги — мошенница. Они планируют снять фильм о девушке и рассказать о ней правду, однако вскоре оба попадают под ее чары.

Она приезжает к своей сестре, которая всеми силами пытается помочь Марте вернуться к прежней жизни. Проблема в том, что девушке трудно разделять сон и реальность, и вскоре у нее развивается паранойя. Марта уверена, что секта преследует ее, и вскоре девушка становится опасной для самой себя и окружающих.

Стоит отметить, что существует два лагеря зрителей: одни говорят, что японская версия фильма лучше, в то время как другим ближе американская версия. Всё же стоит посмотреть обе и составить своё мнение, но начать лучше с американской версии, так как она более чётко всё описывает. В данном фильме больше всего пугает мрачная атмосфера и музыка, которая помогает больше в неё погрузиться. Фильм рассказывает о следователе, который пытается докопаться до правды в деле о загадочных самоубийствах матери, которая перед смертью убила своего малолетнего сына. Следователь понимает, что в деле замешено что-то аномальное, что человеческий разум не в силах объяснить, и эта сила беспощадна. Он держит зрителя в напряжении почти всё время за счёт эффекта дрожащей камеры, которая создает впечатление, будто зритель является частью фильма. Эта псевдодокументальная жуткая лента не отпустить вас до самого конца. Она рассказывает о паре начинающих журналистов, которые ищут сенсации.

Главная героиня приезжает со своей командой в жилой дом, где произошло жуткое происшествие. Начав снимать происходящее вокруг, журналисты не сразу понимают, что произошло, а когда до них доходит вся жуть ситуации, становится слишком поздно. Некоторые жители дома оказываются пораженными страшным вирусом, и начинают превращаться в зомби. Чтобы зараза не вышла за стены дома, власти его блокируют, но, несмотря на это, камера журналистов будет всё снимать до конца. История рассказывает о молодой паре, которая переехала в новую квартиру в Нью-Йорке. Их соседями становится пожилая пара. Вскоре дочь соседей выбрасывается из окна. В это время главная героиня очень хочет ребенка и старается вычислить подходящие дни.

Однажды, как раз в такой день, соседи решают угостить героиню подозрительным пирогом.

Каждый раз, когда я смотрю этот фильм, я замечаю разные вещи. Например, отражения персонажей в зеркалах будут рассинхронизированы. Через некоторое время начинают приходить сообщения о беспорядках и массовых убийствах. Вся информация поступает через показания звонивших, рассказы очевидцев и радиопередачи.

Это очень тревожит и огорчает. Ваше воображение не может не представлять все происходящие ужасы. Что действительно пугало в фильме, так это то, что в нём нет «монстров» или даже психопатов в традиционном смысле этого слова. Просто… люди, доведённые до отчаяния.

Оргии, пугающие маскарады, дикие танцы и кровавые жертвоприношения прилагаются. Действие «Плетеного человека» разворачивается на отдаленном острове. А потому пугает зрителей, как и инспектора-чужака, безвыходностью положения. Последователи языческого культа живут по своим жутким законам, но никто не может с ними ничего сделать.

У себя дома они полноправные хозяева положения. Источник: Bryanston Distributing Company Сюжет. Девушка Салли и ее брат Франклин узнают, что банда вандалов громит кладбище в Техасе, где похоронен их дедушка. Ребята собирают друзей и отправляются в путешествие.

10 лучших хорроров в жанре «найденной плёнки»

Фильм рассказывает о следователе, который пытается докопаться до правды в деле о загадочных самоубийствах матери, которая перед смертью убила своего малолетнего сына. Следователь понимает, что в деле замешено что-то аномальное, что человеческий разум не в силах объяснить, и эта сила беспощадна. Он держит зрителя в напряжении почти всё время за счёт эффекта дрожащей камеры, которая создает впечатление, будто зритель является частью фильма. Эта псевдодокументальная жуткая лента не отпустить вас до самого конца. Она рассказывает о паре начинающих журналистов, которые ищут сенсации.

Главная героиня приезжает со своей командой в жилой дом, где произошло жуткое происшествие. Начав снимать происходящее вокруг, журналисты не сразу понимают, что произошло, а когда до них доходит вся жуть ситуации, становится слишком поздно. Некоторые жители дома оказываются пораженными страшным вирусом, и начинают превращаться в зомби. Чтобы зараза не вышла за стены дома, власти его блокируют, но, несмотря на это, камера журналистов будет всё снимать до конца.

История рассказывает о молодой паре, которая переехала в новую квартиру в Нью-Йорке. Их соседями становится пожилая пара. Вскоре дочь соседей выбрасывается из окна. В это время главная героиня очень хочет ребенка и старается вычислить подходящие дни.

Однажды, как раз в такой день, соседи решают угостить героиню подозрительным пирогом. Она съедает одну часть пирога, а другую выбрасывает в мусорное ведро, после чего внезапно засыпает. Во сне она видит демона, который с ней совокупляется. Более того, фильм попал в Книгу рекордов Гиннесса, как рекордсмен по соотношению расходов и доходов сборы составили 248 639 099 долларов.

Не нужны декорации — сойдут одна пригородная халупа и одна квартира. Не нужны даже какие-то, так сказать, образы врага — страхов и опасностей, окружающих нас ежедневно в собственной комнате, вполне достаточно не только для психологической драмы, но и для хоррора. В 2014-м Анисса Вейер и Морган Гейзер — двенадцатилетки из Милуоки — нанесли своей однокласснице Пейтон Лейтнер девятнадцать ножевых ранений, поскольку хотели стать последователями монстра Слендермена, о котором прочитали в интернете. У российских зрителей «Всемирной выставке» тоже наверняка возникнут определенные ассоциации — прежде всего с делом «синих китов». Правда, в русском варианте о мистике речи не шло, но у нас вообще с хоррорами дела обстоят, надо признать, похуже.

Впрочем, если бы амбиции Шонбрюн ограничивались лоу-фай-ужастиком о тихих омутах свободного интернета, то фильм можно было бы определить на полку последователей скринлайфа, изобретенного Тимуром Бекмамбетовым. Шонбрюн действует умнее, тоньше, человечнее, а главное — смотрит на тот же предмет принципиально иначе. Интернет сам по себе для нее является не источником какого-то самостоятельного зла — скорее полотнищем экрана, на которое можно спроецировать все, что угодно. И чудовищ здесь порождает именно что несфокусированность этих проекций. Метафора реализована в фильме буквально и на нескольких уровнях.

Во-первых, Кейси элементарно проецирует изображение с компьютера на стену. Во-вторых, она и ее собеседник в силу недостатка информации становятся едва ли больше чем проекциями друг друга.

Желая узнать правду, они натыкаются на сверхъестественные силы, которые сами решают завершить их историю. Рейтинг на Кинопоиске: 6. Сюжет якобы основан на реальных событиях. Трое друзей отправляются в лес, где, по легенде, обитает ведьма. В какой-то момент они теряются, и после этого сюжет резко закручивается. Люблю гонки, но преимущественно Формулу-1.

Для этого исследователи отобрали 250 участников и посадили смотреть хорроры с подключенными пульсометрами. Логика очень простая: выше пульс — страшнее фильм. Рейтинг составлялся на основе очков, которые начисляли за среднюю и пиковую частоту пульса. Также учитывалась вариабельность сердечного ритма, которая измеряет время между ударами сердца.

Лучшие фильмы ужасов 2022 года

Список фильмов, которые стоит посмотреть на Хэллоуин — лучшие слэшеры, мокьюментари, фолк-хоррор и другие поджанры ужасов. Собрали некоторые фильмы ужасов, которые прошли «ниже радаров». Пользователи Reddit поделились фильмами, которые демонстрируют, что пугающая атмосфера и страх могут быть построены без морей крови, кромешного ужаса или скримеров. Если ты любишь фильмы, смотришь фильмы и стремишься расширить свой "кинематографический кругозор", то тебе определённо сюда. Лучшие ТОПы на самые разные.

Лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023 год

На второй строчке Абсолютного рейтинга самых пугающих фильмов ужасов о духах и призраках оказалась лента "Звонок" режиссера Гора Вербински – того самого. Здесь минимум компьютерной графики и много макияжа, нанесенного на реальных людей, что и делает потусторонних существ в фильме более реальными и еще более устрашающими. Компанию ему составит Аня Тейлор-Джой, чувствующая себя как рыба в воде в пугающем жанре после атмосферной «Ведьмы». 30. Это лучший фильм Сиона Соно, который снял 237-минутную киноленту, вобравшую обилие жанров. Собрали некоторые фильмы ужасов, которые прошли «ниже радаров».

Топ-8 документальных фильмов, после которых вам станет не по себе

Фильм повествует о семье, которая, переехав в новый дом, и еще не успев распаковать все вещи, сталкивается со странными событиями - предметы начинают сами по себе двигаться, в детской комнате можно услышать посторонние звуки и так далее. Но по-настоящему страшно становится тогда, когда десятилетний сын внезапно впадает в кому, и врачи ничего не могут поделать, и даже дать внятное объяснения произошедшему. Спустя некоторое время ребенка привозят домой, однако загадочные явления всё не оставляют семью. Тогда родители обращаются к специалисту по паранормальным явлениям и вскоре узнают, что ребенок в коме связан с паранормальным миром, и чтобы его спасти, нужно погрузиться в этот мир и встретится с его таинственным обитателем. Здесь нет громких криков и моря крови, но от этого он не становится менее страшным.

Кроме этого, музыка, сопровождающая картинку, добавляет напряженности и ужаса, создавая еще более мрачную атмосферу. Идея фильма была придумана японцами, а американские специалисты грамотно её адаптировали, что привело к очень жуткому мистическому триллеру, который до сих пор пугает тех, кто решил его посмотреть даже повторно. Идея такова: человек смотрит видео кассету, после чего раздастся звонок телефона. Подняв трубку, жуткий голос говорит, что ему осталось жить 7 дней.

Рассказывает фильм о журналистке, которая расследует загадочные смерти, а к её сыну попадает такая страшная кассета. Далее всё закручивается, и главной героине придётся сильно напрячь мозги и силу духа, чтобы справиться с нечистью. Стоит отметить, что существует два лагеря зрителей: одни говорят, что японская версия фильма лучше, в то время как другим ближе американская версия. Всё же стоит посмотреть обе и составить своё мнение, но начать лучше с американской версии, так как она более чётко всё описывает.

В данном фильме больше всего пугает мрачная атмосфера и музыка, которая помогает больше в неё погрузиться. Фильм рассказывает о следователе, который пытается докопаться до правды в деле о загадочных самоубийствах матери, которая перед смертью убила своего малолетнего сына. Следователь понимает, что в деле замешено что-то аномальное, что человеческий разум не в силах объяснить, и эта сила беспощадна. Он держит зрителя в напряжении почти всё время за счёт эффекта дрожащей камеры, которая создает впечатление, будто зритель является частью фильма.

О зверствах культа стало известно в марте 2014 года. Фото: globallookpress Сюжет: В основе сюжета картины классический роман ужасов Брэма Стокера «Дракула». Картина расскажет о корабле «Деметр», на котором из Трансильвании в Лондон перевозили гроб с телом графа Дракулы. Когда судно причалило в порт, оказалось, что вся команда на его борту мертва, а тело капитана привязано к штурвалу. Объяснения случившемуся нет. Интересный факт: Брэм Стокер, по одной из версий, мог списать образ Дракулы со своего начальника — Генри Ирвинга, который был актером и владельцем театра Лицеум в Лондоне.

Характер Ирвинга был невыносим, и он частенько издевался над своим секретарем Стокером. Однако некоторые его детали все же есть.

На четвертой позиции — серия из трех фильмов «Заклятие» Джеймса Вана. Это история двух реальных детективов, супругов Уорренов, которые ищут объяснение паранормальным явлениям. В основе сюжета легенда о видеокассете, после просмотра которой поступает звонок и жуткий голос сообщает, сколько осталось жить неосторожному зрителю. Ранее мы составили.

А я посмотрел много фильмов ужасов. За жестокое убийство он отправился в тюрьму, которая сильно изменила его взгляды. По сюжету молодой подкастер попадает в дом старика, который помешан на моржах. Меня «Бивень» очень встревожил. Но режиссёром картины оказывается настоящий убийца. После начала съёмок фильм превращается в кровавый ужастик.

10 лучших хорроров в жанре «найденной плёнки»

Особой жути добавляют даже не интервью с растерянными очевидцами и не лезущие из шкафов скелеты, а домашние видеозаписи, где затертая пленка не может скрыть вполне искренних улыбок счастливого семейства. Изначально режиссер лишь собирался снять одного из Фридманов в образе популярного клоуна «Глупого Билли» на детском празднике, но тут как раз подоспел арест отца и старшего сына — и тема документального фильма несколько изменилась. Заметьте, все опять началось с клоуна. Однако прежде всего фильм Эми Берг проговаривает вслух очевидные, но важные вещи: Ватикан, как и любая властная структура, блюдет репутацию и защищает интересы своих служащих любой ценой, ни во что не ставя жизни своих прихожан. Номинант на премию «Оскар» и лауреат в категории «Лучший документальный фильм» на кинофестивале в Лос-Анджелесе на девять лет опередил художественный фильм-расследование «В центре внимания» 2015 про цветущую пышным цветом в среде католических священников педофилию. Барт Лэйтон, 2012 В 1997 году в техасской семье пропал 13-летний Николас Баркли.

Когда спустя три года после исчезновения ребенок обнаруживается в Испании, куда его якобы увезли, сделав секс-рабом, радости матери и сестры нет границ. Вот только мальчик выглядит значительно старше своих 16 лет, цвет глаз у него другой, да и говорит он с акцентом. Однако родные упорно не хотят этого видеть. Что это, слепота от неожиданно свалившегося на голову чуда? Агенты ФБР и отличный престарелый детектив хотят докопаться до истины.

Никакой интриги в перемене внешности подростка тут нет: меняющий личности мошенник Фредерик Бурден сразу признается на камеру, как он обманывал семью Баркли и чего ему это стоило. Вспоминается и французский фильм «Возвращение Мартина Герра» 1982 , и «Поймай меня, если сможешь» 2002 Стивена Спилберга, но это не должно отвлекать от основного посыла фильма. В увлекательно снятом на стыке документального и художественного кино «Самозванце» британца Барта Лэйтона главная загадка без разгадки ждет в финале. И она оставляет после себя неприятный холодок.

Режиссер изменил открытый финал истории, поставив в конце неожиданную и крайне драматическую точку. Кингу такая концовка понравилась. Ему очень нравится, как авторы рассказали историю писателя, застрявшего в проклятом номере отеля. Уже после просмотра трейлера он понял, что авторам удалось создать по-настоящему пугающий фильм, который смогут по достоинству оценить фанаты жанра. Так и вышло.

Своего зрителя картина сразу нашла. При скромном бюджете в 25 млн она заработала почти 133 млн долларов и попала на 10 строчку Абсолютного рейтинга телеканала НСТ. Главную роль в фильме исполняет Кэти Бейтс. Когда Стивен Кинг работал над романом «Долорес Клэйборн», он писал главную героиню специально под Бейтс, с которой автор познакомился на съёмках «Мизери», и та его просто очаровала. Действительно трудно представить на месте Бейтс другую актрису: сколько правды в этом образе суровой, прямой женщины с трудной судьбой.

Фильм заработал 57 млн долларов — больше, чем очередные части «Пятницы, 13е», «Хэллоуина» и «Кошмара на улице Вязов» вместе взятые. Картина Мэри Ламберт, которая до этого была известна как автор клипов для Мадонны и других поп-звезд, до мурашек жуткая, как и книга Стивена Кинга. Историю молодого врача, который совершает древний ритуал, чтобы вернуть к жизни тех, кого любил, сам писатель считает самой пугающей из всех, что он придумал. В своё время у него даже была депрессия из-за этого. Поэтому неудивительно, что работа над экранизацией шла под его присмотром.

Порой напугать человека или заставить его сильно тревожиться может даже абсолютно безобидная вещь. У вас ведь случалось такое, что сердце начинало биться чаще из-за жутковатой музыки, тяжелого взгляда незнакомца или странноватой куклы, улыбающейся вам с витрины магазина? Создатели хорроров, фильмов ужасов и триллеров знают об этой особенности человеческой психики, поэтому всячески экспериментируют при создании своих сценариев. Некоторые получаются настолько удачными, что оставляют невероятно глубокий след в воспоминаниях зрителей. Пользователи Reddit поделились фильмами, которые демонстрируют, что пугающая атмосфера и страх могут быть построены без морей крови, кромешного ужаса или скримеров. Они ставят акцент на психологическом и интеллектуальном воздействии, делая их особенно интересными для тех, кто ищет страх в искусстве кино без явной жести. В полном одиночестве. В ночи.

Древний жанр меняется, но по-прежнему вызывает массу эмоций у зрителей. Вспоминаем как классику, так и современные хиты. Также предлагаем посмотреть подборки фильмов о страхах и лучших мистических триллеров. Теоретик Дэвид Чёрч вписал «Бабадука» в один ряд с другими инновационными представителями жанра эпохи 2010-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий