Новости киш ренегат

Александр «Ренегат» Леонтьев / Ян Ильвес в роли Ренегата. Соглашусь, что и без Ренегата КиШ уже взлетал высоко-высоко, но он всё-таки хорошо так утяжелил звучание своими аранжировками. В Санкт-Петербурге российского актера Антона Падерина, снимавшегося в новом сериале о группе «КиШ», осудили на два года условного срока за пьяную драку с полицейским. Отдельный сет отыграют осиротевшие музыканты «КиШ».

Александр «Ренегат» Леонтьев. Главная проблема музыки в России - это лично ты

Главная» Новости» Киш выступления. В тот момент Ренегат,который взял большую часть оставшегося состава группы и дал 3500396 прощальных концерта по России в течении следующих 3 лет, срубив немеренное кол-во бабла. 4 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - и сооснователя группы «Агата Кристи» Глеба Самойлова в Ростове-на-Дону закончился дракой, сообщает издание «Новости. После смерти горшка Ренегат не стал плясать на костях КиШа и создал отдельный проект "Северный Флот".

Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере

В этом есть и вина СМИ, которые транслируют исключительно фуфло какое-то. То, что насаждается - это очень низкопробно, к сожалению, из-за этого не появляется новых имен. А может средний уровень вкуса у публики упал. У великолепного поэта Захара Мая есть песня, в принципе она довольно справедлива. В ней говорится, что главная проблема музыки в России - это лично ты. Потому что слушаешь гавно. Ширпотреб интересует в основном, вот мы и получаем… А за молодыми группами следите? Я за любимыми группами не всегда успеваю следить, просто времени не остается. За нами никто не следил и ничего. Это не консерватория, здесь нет преподавателей, и пробиваются наверх только абсолютно самодостаточные. Пример, в 80-е была довольно неплохая группа «Телевизор», которая писала социальные тексты.

И где они сейчас? А где «Кино», которые писали на вечные темы? Вот «Кино» - это легенды до сих пор. Публика в столице и провинции сильно отличается? В столицах происходит чудовищное количество импортных концертов, публика там балованная. Чтобы они пришли на концерт и оторвались, нужно что-то такое прям из ряда вон написать и совершить.

Так оно и случилось, на концерте прозвучали даже такие старые песни как «Запрет отца», «Паника в селе», «Воспоминания о былой любви», «Хард-кор по русски», «Мастер приглашает в гости» и «Сапоги мертвеца». Конечно-же не обошлось и без традиционных хитов — «Лесника», «Ели мясо мужики» и «Мертвого анархиста». Одним из сюрпризов стало появление на сцене гитариста Валерия Аркадина участника группы «The Matrixx», сыгравшего с музыкантами одну из песен. В завершении концерта, прозвучала новая композиция «Счастье» из недавно вышедшего альбома «Праздник крови» специально написанного для готовящегося мюзикла «TODD», после чего восторженная публика проводила музыкантов крепкими овациями.

Безумная энергетика, драйв и угар исходящий как со сцены так и из зала, не утихали в течении всего концерта, хотя, для многих веселье наверняка продолжилось и вне стен клуба.

Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь». Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки.

С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может. Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело. А в тур я ехать не хотел еще и потому, что уже на тот момент прекрасно понимал, сколько мне за это придется огрести дерьма.

Если я буду петь, то весь срач в интернете будет направлен лично против меня, поэтому лучше решить эту проблему, как-то объединившись. Но, насколько я помню, основным аргументом были деньги. Слава просто сказал, что, во?

Во-вторых, у нас есть шанс Мишкиной дочери на много лет вперед обеспечить какое-то нормальное будущее. Мы сыграли 48 концертов. Было тяжело.

Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене. Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык. Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность.

Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было.

Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах. Это были шикарные проводы. Негатив — да и бог с ним.

Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось. Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов. Психологически колбасило на сцене — мама не горюй.

Иногда ты видел зрителей достаточно близко, и их эмоции отпечатывались на тебе. Люди совершенно разных возрастов: старые панки, молодые люди, которые плакали, поднимали плакаты со словами благодарности, с фотографиями. Временами присутствие Михи на сцене ощущалось почти физически.

Почти все концерты я играл с комом в горле. Иногда да, сдержаться было невозможно, расклеивался… Это такой опыт, который бывает только один раз жизни. Павел Сажинов: Самое первое яркое впечатление от тура «Прощание» у меня было, когда мы вышли на сцену и в песне «На краю» зазвучал Мишкин голос.

Несмотря на то, что технически я это все готовил и прописывал, на концерте это воспринималось совершенно по-другому. Зал усиливал эту эмоцию. На глазах реально выступали слезы.

Александр Куликов: Страха перед сценой в туре у меня не было. Для меня это было что-то неизведанное, поскольку я никогда в жизни до этого не ездил в туры. Тем более — такие большие.

Половину я не помню. Многие подумают: понятно, почему. Нет, не поэтому… Столько информации, столько эмоций, смен городов, общения с людьми, что у меня винчестер начал подтормаживать.

Уже потом, когда в 2014-м мы отправились на гастроли уже с «Северным Флотом», я начал составлять пазлы: ага, в этом городе были, здесь такое-то событие припоминаю. Помню, мы уехали в конце сентября, а вернулись 27 декабря. Даже этих нескольких дней до Нового года не хватило для того, чтобы как-то восстановиться морально.

Я сидел за столом, рядом зажигали бенгальский огонь, дети веселятся, а я сижу, тупо выпиваю водки и ухожу спать. Все билеты на это выступление разлетелись еще до того, как в столице появились первые афиши. Такого столпотворения, как в тот вечер, завсегдатаям Stadium Live припомнить было трудно.

К центральному входу тянулись две необъятные очереди. Одна из них огибала здание клуба, другая буквально доходила до проезжей части. В танцпартере было не продохнуть, а все помосты vip-зоны поклонники плотно облепили еще за полчаса до начала концерта.

Выйдя на сцену, музыканты первым делом предложили помянуть Михаила Горшенева минутой молчания. Несмотря на то что основным фронтменом группы на период прощальных концертов стал Александр Леонтьев, он занял привычную диспозицию с правого края. Так что, пока играла первая песня «Добрые люди», место у центральной стойки пустовало — и это только усугубляло горечь потери.

На финальных припевах на сцене появился Алексей Горшенев, которому достались также «Дагон» и «Отражение» в последней подыграла экс-скрипачка «КиШ» Мария Нефедова. Девушка исполнила «Продавца кошмаров» так, что песню было поначалу не узнать. Напротив, «Хардкор по-русски», «Мастер приглашает в гости», «Марионетки» и «Невеста палача» в интерпретации Ренегата прозвучали максимально близко к каноническим концертным версиям.

В частности, в «Марионетках» Леонтьев, подобно Горшку, азартно скандировал «панки, хой! Для исполнения песни «Дурак и молния» Леонтьев пригласил Илью Черта из группы «Пилот», назвав его при этом «красавцем и хорошим другом Михи». Антон «Пух» Павлов из нижегородской команды F.

К привычному видеоряду с фотографиями Сида Вишеса, Джима Моррисона и Курта Кобейна добавилось теперь изображение Михаила Горшенева… «Медведя» Александр Леонтьев и Яков Цвиркунов предпочли представить в акустике, заметив, что в данной концертной программе этот номер оказался наиболее сложным. Вживаться в образ фрика «в маске рыжей обезьяны» Сиду, по понятным причинам, было легко, поэтому соответствующие строки он проревел с особым упоением. Но на контрасте было хорошо заметно, насколько все приглашенные вокалисты уступают Михаилу Горшеневу!

Александр Леонтьев: Сид — пример того, когда вокалист — больше фронтмен. Он, конечно, вырос как вокалист, мы играли совместные концерты и раньше, так что мне есть с чем сравнивать. За это ему уважение, потому что это тот самый случай, когда человек, не имея особых голосовых данных, превозмогает себя и растет над собой.

Он офигенный фронтмен, прекрасный менеджер, он может речи толкать, объединяет людей, он идейный. Да, не дал Бог человеку такого голоса, как Горшку. Но Сид с этим живет и работает над этим.

Надо все-таки понимать, что у Михи был глобальный дар, парню повезло. И с его голосом равняться действительно мало кто может. Затем Ренегат позвал «основателя всей этой фишки» Андрея Князева.

В отличие от специально приглашенных гостей, которые вели себя довольно скованно, Князь себя чувствовал как рыба в воде, мечась по сцене и предпосылая каждой песне витиеватые ремарки. А перед «Охотником» он вообще рассказал одностишие, написанное высоким слогом: «Увы, охотников в округе нет теперь! Самым трогательным номером концерта оказалась «Последняя ария Тодда», которую музыканты «Короля и Шута» сыграли в сопровождении вокала Михаила Горшенева, прозвучавшего в записи.

На формирование репертуара тура «Прощание» повлияло несколько факторов. Александр Леонтьев: Не было желания охватить ретроспективу, просто хотелось играть те песни, которые нам нравятся. С Мишкой в последние годы мы именно так и делали.

Где-то, конечно, были корректировки, но только потому, что какие-то песни я не мог вытянуть. На тот момент я вообще был, возможно, неплохим бэк-вокалистом, но о большем говорить не приходилось. Это сейчас у меня за последние пять лет владение голосом улучшилось, но тогда нам пришлось сразу с места и в карьер.

Уже тогда у меня начались проблемы со связками. Яков Цвиркунов: В первую очередь в сет-листе тура «Прощание» были те песни, которые можно было исполнить с минимальными потерями без Михиной харизмы, без его драйва и сгустка энергии, который он из себя представлял. Есть песни, которые без Горшка было бы странно играть.

Возьмем, например, «Проказник скоморох». Это квинтэссенция веселья, валящей со сцены энергетики. Если ее просто спеть, стоя в стороне в шапке, технично сыграть, она не подойдет по контексту.

У нас ведь была задача все сделать красиво и достойно. Самой, пожалуй, необычной позицией концерта оказалась песня «Жизнь» «Бригадного подряда», которую Михаил Горшенев перепевал для трибьюта этому коллективу «Я алкоголик, анархист» 2005. Александр Леонтьев: Мне хотелось ее играть.

Плюс для меня это настолько же Горшок, насколько и «Король и Шут». Были потом крутые альбомы, например, у тех же «Порнофильмов», но это другое. Мы писали диск «Я алкоголик, анархист» без всяких метрономов — просто гитара, бас и барабаны.

Несмотря на большие физические и эмоциональные нагрузки, парни из «Короля и Шута» все сделали красиво, ощущая постоянную подпитку со стороны публики. Александр Леонтьев: Можно сказать, это были торжественные проводы. Ведь как хоронят солдата или полицейского в Америке: стоит почетный караул, все красиво палят в небо.

И в центре всего этого — гроб, накрытый флагом. У нас же такую роль играла сиротливая микрофонная стойка в середине сцены. Лучше так, чем закатать в грязищу, прочитать молитву и разойтись.

В основе всего творчества лежала наша с Горшком судьбоносная встреча. Два фаната своего дела объединили свои усилия во благо общего дела. По крайней мере, так было на протяжении многих лет. Были и другие музыканты, которые приходили — уходили. Когда я была подростком, КиШ слушали все. Это группа стала практически революционером русского рока, вы хайповали, как сейчас модно говорить. КиШ закончился. Как бы вы охарактеризовали то, что сейчас происходит? Самого «Короля и Шута» нет, но есть мы.

Те, кто жили в этом мире, создавали его. Есть публика, которая осталась без любимой группы, не видя достойной альтернативы. Группы, которые сейчас пытаются паразитировать на творчестве КиШа, фанатам не нужны. Им нужны идейные люди, а не подражатели. Те, кто играют в мелких клубах и кабаках в дальних регионах страны и за ее пределами, в большинстве случаев являются простыми музыкантами, любящими КиШ, и, как ряд знакомых мне команд, не претендующими ни на раскрутку, ни на гонорары. Но есть совершенно «оборзевшие» коллективы, которые откровенно копируют Горшка и, прикрываясь словом «кавер-группа», формируют себе имя, что называется, на чужом творчестве. К таким персонажам у меня негативное отношение — я насквозь их вижу. За кем правда идейного продолжателя творчества «Короля и шута»? Горшок вносил анархические настроения в стиль, писал большую часть музыки, отвечал за аранжировки, пропагандировал панк-рок, презирал человеческую серость и обожал кинематограф.

Всё это отражалось в его образе. Я отвечал за стилистику, писал тексты и создавал этот сказочно-мистический мир, также писал музыку, оформлял все альбомы, я придумал логотип с шутом и занимался художественной визуализацией. Ну и, разумеется, мы являлись двумя лидерами-фронтменами, поющими на сцене. Так, на всякий случай напоминаю, если кто забыл смеется. Наше объединение образовало некий симбиоз, и то, что волновало Горшка — стало моим, а мой мир стал его. С момента образования группы КняZz я подчеркивал, что ухожу ввиду того, что мы с Горшком по-разному стали видеть дальнейший путь развития. Его потянуло в театр, я хотел углубленно работать над драматургией стиля. Когда Горшка не стало, я, естественно, начал пресекать любые попытки других музыкантов пытаться стать флагманами нами созданного творчества. Ничего, разумеется.

Не знаю, как вам, но мне невооруженным взглядом видны их интересы, и они направлены исключительно на пиар своих групп. Вот например, Шура Балунов — бывший басист КиШа — ныне архивариус. Пользы для фанатов от его работы в разы больше, чем от других «товарищей»! Мы вместе работаем над группой ВКонтакте «Архивы Короля и Шута», выкладывая для фанов архивы, видео, литературу, дэмки-раритеты... Это немалый труд.

Ренегат о любимых песнях «Короля и шута»

Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.

Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.

Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.

Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.

Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».

Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.

Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».

Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV».

У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию.

Здесь не нужен арбитр. Это отношения, они зарабатывались годами. Вместе в автобусах ездили, что-то еще — это все-таки жизнь обычная.

Я уважаю и тех, и тех, и просто хочу исполнять песни. У каждого есть возможность это делать. Пусть делают.

Есть Андрюха, я помогаю вокально, «Северный флот» играет, но слишком много запуток. А кто будет играть на музыкальных инструментах? У всех свои команды.

Я не знаю, как это объединить. Все играют так, как могут. Ну и хорошо.

Все здороваются, ни у кого нет за спиной какого-то камня, чтобы бросить. Понимаете, вот есть Солнце и вокруг него планеты. Солнце погасло.

Как могут теперь все стараются жить в меру возможностей, что вы хотите еще? Топ-10 лучших песен «Короля и шута»: как украли «Куклу колдуна» и кто на самом деле «Мертвый анархист» 10 лет, как не стало одного из основателей легендарной панк-группы «Король и шут» Михаила Горшенева. Однако песни его живы.

И как ни парадоксально, в 2023 году «КиШ» популярен так же, как в начале нулевых. Во многом благодаря недавно вышедшему сериалу, посвященному группе. Как сочинялись страшные сказки и какой смысл вкладывался в персонажей, читайте в нашей подборке.

И какой вклад был у вас в этот проект? И Мишка говорит — слушай, Леха, мне не написать столько хороших вещей, есть ли у тебя какие-то? Мы как раз делали альбом новый, там есть композиция «Мой бог», я принес ее и говорю — вот такая мелодия есть.

И текст лег четко. А потом он говорит — а еще? Вот «Добрые люди» — там тоже текст лег четко.

Потом «Христова невеста»… Мишке нужна была моя помощь как композитора. А потом мы уже с ним сидели и думали, что нам сделать по сценарному решению. Я не уверен, что он бы это потянул.

На тот момент это было сделать невозможно. Чтобы дойти до Гамлета, нужно пройти еще кучу разных вещей, которые должны тебя обучить и научить, как свои силы расставлять, как делать определенные ходы. Это не так просто, как можно себе представить.

И тогда я об этом не знал. Миша тоже об том не знал, но вот сейчас я понимаю, что это было, конечно, слишком залихватски. Не хватило бы многого.

В последних интервью он говорил, что это будет самый тяжелый альбом по звучанию — Миша был король хардкора. Хардкор — это четкость, это собранность воина, который проламывает стенку, и ходы эти нужно отыгрывать настолько четко, чтобы подать музыка как определенный кулак, который может разбить все. Это хардкор у Миши имел право на жизнь, и он бы выстрелил бы круто.

Сами музыканты признались, что пока ее не читали. Группа «Северный Флот» выпускает авторизованную биографию. Поклонникам пообещали раскрыть все секреты и показать редкие фотографии. Правда, по словам Александра Леонтьева, заглянувшего в гости к программе «За сценой» на «НАШЕМ радио», сами музыканты книгу прочитают только тогда, когда она будет издана. Автором стал музыкальный журналист Денис Ступников.

Это очень расплывчатое понятие. Во-вторых, смотря с чем сравнивать. В-третьих, для нас сет-лист — это очень важно, чем больший спектр музыки и эмоций мы затронем во время концерта, тем лучше. А вообще, то, что в интернетах пишут, надо делить на восемь. На таких страницах как VK и Одноклассники, но больше VK, можно сделать лозунг «специально для пустозвонов». Тупо потрепаться, [ерундой] помаяться. Сегодня пишет одно, завтра другое. Всегда найдутся люди, что на Мизантропе скажут «ну, что-то тяжеловато, не мое», мы выпустили сингл — «ну, что-то мягковато, не мое». Ну а чего, может убей себя об стену, потому что [ничего] не твое.

Тебе вообще жить незачем, ну, в смысле, иди [куда подальше]. Я считаю, что все удалось. Фото: Sodomelle Flavian Войдут ли эти синглы в состав нового альбома? Думаю, что да. Скорее всего их придется пересвести. Запись и сведение альбома начнутся только после окончания сбора средств или будут вестись параллельно? Запись точно будет после, её надо оплатить, но запись — самая верхушка айсберга. До этого нужно [много] чего сделать, нужно несколько десятков раз поехать в Питер, Москву, туда-обратно. Что должен знать потенциальный слушатель, чтобы захотеть послушать альбом?

Я не знаю… Выход один — делать хорошо, делать то, что считаешь нужным, и будет понятно, чего ты достоин. Завтра у вас концерт в Москве? Да, завтра Москва у нас. Ожидаете ли чего-нибудь особенного? Ожидаем большого раскидистого концерта с кучей эмоций, кучей народа. Большой зал. Московская публика отрывная, в Туле тоже, но тут зал поменьше раз в десять. Потом, с нашим стажем, чего особенного ожидать? Будет круто.

Фото: Sodomelle Flavian Держите ли вы руку на пульсе современной музыкальной культуры? Андерграунд, рэп, например. На самом деле, я любую хорошую музыку котирую. У нас уже появились рэп исполнители, которые настолько искусно вяжут рифмы, что их хочется слушать, но я пока не слышал ни одного, который мне бы реально нравился тем, как он читает, а я слушал десятки. Чтобы хотя бы на уровне 50 Cent читал… Здесь другое: с этим надо родиться, в этих кварталах надо вырасти, эту культуру впитать, живя в Америке, слушая с детства.

Ренегат: Гений ли Горшок и Шутка ли «Мёртвый анархист» - ПЕРЕЗАЛИВ 05.12.2023

Фронтмен группы «Северный Флот» Александр Леонтьев признался, что культовый коллектив не распался бы при живом Михаиле Горшеневе. Музыкант, более известный как Горшок. Александр «Ренегат» Леонтьев / Ян Ильвес в роли Ренегата. Ренегат начал сотрудничать с группой в 2000 году, когда в качестве сессионного музыканта принял участие в записи одного из самых любимых слушателями альбомов – «Герои и Злодеи».

Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот

В группу «Король и шут» возвращается гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев. мертвый анархист (Ренегат, репетиция) киш северный флот в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. Listen, download or stream Ренегат now! В июле 2013 года поклонники русского рока услышали страшную новость – не стало бессменного лидера КиШа – Михаила Горшенева. Свежие новости. Легендарная российская рок-группа «КиШ» пережила уход Андрея Князева 2011 году, а в 2013 скончался ее солист Михаил Горшенев Лидер фолк-рок группы «КняZz». Главная» Новости» Концерты киша.

Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот 📽️ 15 видео

Кстати, о "Кипелове"-лично для меня есть старая "Ария" которой уже нет , есть новая без него в составе , и есть "Кипелов", которая уже не "Ария", короче, все гораздо сложнее всегда, чем кажется, и жизнь не стоит на месте-все течет, все меняется. Будет теперь КИШ, Княzz и СФ, кто-то будет слушать только одного из них, а кто-то и других, радуясь, что еще не все закончилось.

Фанаты российской панк-группы «Король и Шут» дождались начала съёмок сериала о музыкантах. На портале «Кинопоиск» появились первые фотографии актёров, которые сыграют легендарных Горшка, Князя, Балу и Яшу. В сериале расскажут историю создания группы, путь к успеху и подробно раскроют личность самого Горшка. Слева направо: актёры, сыгравшие Ренегата, Балу, Поручика, Горшка, Яшу, Князя Авторы сериала воссоздали знаменитый образ Михаила Горшенёва в свитере-сетке и с панковской причёской.

Вся группа, март 2018 г. Нельзя сказать, что темой викингов Леонтьев интересовался с детства, хотя читал действительно много и мимо книжек о волевых скандинавах пройти никак не мог. Так что «Северный Флот» — это конкретная ассоциация с Михаилом Горшеневым в конкретной ипостаси в самый последний период его жизни.

Александр Леонтьев: Поверь мне, я бы даже, пожалуй, не хотел называться «Северным Флотом», поскольку из-за неизбежных ассоциаций с «Королем и Шутом» это клеймо на всю жизнь. Какой бы мы крутой материал ни записали, обязательно найдется дебил, который скажет: «Да это не похоже на? Родителей, в отличие от предводителя, мы себе не выбираем. А для меня это был осознанный выбор. Будучи взрослым мужчиной, я пошел за другим взрослым мужчиной — и ни дня об этом не пожалел. И до конца жизни буду об этом вспоминать. В чем-то, наверное, я — его апостол. Михаилу Горшеневу Александр Леонтьев посвятил целый цикл песен, первой из которой стала «Стрелы». Музыкальная тема «Стрел» была написана еще для «Кукрыниксов», не подошла на уровне предварительной заготовки «Королю и Шуту» и, наконец, обрела свою завершенную форму в рамках «Северного Флота»!

Таким образом, она объединила все три проекта Леонтьева. Текст получился пронзительным и насквозь символичным. Много нареканий в интернет-баталиях вызвала фраза «стрелы выгоняют зверей из берлог», но автор положил конец дискуссиям, объяснив, что стрелы символизируют вызовы общества, которым мы должны противостоять. Александр Леонтьев: В «Стрелах» припев существовал еще при жизни Михи. Это была одна из песен, метод написания которых я как раз сейчас стараюсь отточить до высокого уровня. Тогда этот метод проявлялся еще на уровне догадок, тем не менее припев родился сразу вместе с музыкой. Рефрен не о Мишке, а о нас — тех, кто осиротел, кто остался. Вот идут люди в темноте или по страшным местам и песни поют, чтобы себя подбадривать. Здесь как раз примерно та же тема.

Это напоминание самим себе, что на нас будет валиться много дерьма, что будет много негатива. Эти два процесса никак не влияют друг на друга. В куплетах фактически документально описано то, что было в первые дни после смерти Михи. Дождь шел непрерывно, но, как только Миху сожгли, дождь тут же прекратился. К тому же бесцельно шатаясь по интернету, я поразился, как много людей писало, что Миха приходит к ним во сне, говорит с ними: их были сотни, тысячи, этих людей. И я написал о снах. Александр Куликов: Я помню сон, который мне приснился на второй же день после смерти Горшка. У меня до сих пор мурашки по коже. Я нахожусь в общаге при каком-то учебном заведении.

Раскладушки, и рядом спит Горшок. Мне захотелось умыться, я встал и пошел в ванную. Умываюсь и чувствую, что Горшок стоит сзади. Хочу с ним поговорить, смотрю в зеркало, но его там не вижу, как в фильмах ужасов, хотя знаю, что он за спиной. Возвращаюсь обратно, а он уже лежит там. Поднимается на кровати, смотрит на меня, ничего не говорит, но я понимаю, что он от меня хочет — бумажку и ручку. Открываю тумбочку, достаю ручку и клочок бумаги. Он что-то пишет, отдает мне. Беру эту бумажку и читаю: «Саша, учи песни».

И сразу после этого я узнаю, что мы готовимся поехать в большой тур «Прощание». Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Леонтьев: Поскольку «Стрелы» посвящены Михе, я использовал образ сына солнца, скрытого под масками, потому как любимая Михина концертная прическа — иглы — напоминала солнце, каким его рисуют детские художники. Носимые им маски — тоже не секрет для близких людей. Миха был совсем не такой, каким его видели на сцене, на страницах журналов, во время интервью и так далее. Он был достаточно скромным и добрым парнем, который играл то демонического злодея, то дурашливого гоблина. На самом деле он еще с юности был увлечен историей Сида и Нэнси и часто, как само собой разумеющееся, говорил, что долго жить не будет, поэтому, когда ему стало слишком «много лет», он ушел. Хейтеры, конечно же, вывернут потом все наизнанку и, исходя из своей иезуитской логики, напишут буквально следующее: «Как можно было посвятить Горшку песню, которая его бесила? Куликов, саундчек, 2016 г. Александр Леонтьев: Горшку не нравился символизм, в то же время, как это ни парадоксально, он сам им грешил.

Вспомним песни «Защитники» или «Король Вечного Сна». Что здесь вообще обсуждать? Тут надо понимать, что, когда ты в группе основной автор музыки, тебе к этому тяжело допускать кого-нибудь еще. После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. Без него остальные участники «Короля и Шута» собрались вместе на день рождения Горшка 7 августа. Примерно тогда же директор группы Вячеслав Батогов предложил им идею поминального тура «Прощание». Яков Цвиркунов: Идея тура «Прощание» появилась на дне рождения Михи, когда мы собрались с его вдовой и директором Славой Батоговым. За этим столом прозвучала информация от Славы, что часть городов просит сыграть памятные концерты. Мы стали рассуждать, как можно вообще это сделать и что мы можем предложить.

Как я понимаю, Слава особенно и не парился над этими мыслями — сыграйте и все, чего сложного-то? Но мы начали задумываться над этим вопросом. Через какое-то время концепция выросла: надо сделать красиво. Щиголев, 2016 г. Сомнения, конечно, были. У меня-то поджилки тряслись выходить на этот первый концерт в Белоруссии. А уж что чувствовал Реник в этот момент — я ему не позавидую. Реально его трясло. Приходилось отпаивать коньяком, чтобы он собрался.

При этом Реник никогда не пытался занять его место, ни разу в туре не встав по центру сцены. И предназначенный как бы для Михи пустующий микрофон был для нас святым местом. Мы очень благодарны зрителям, что так все прошло. Получилась очень приятная и трогательная точка в истории существования группы. Александр Леонтьев: Звонит Батогов и говорит: надо играть прощальные концерты. Я давно не мальчик и прекрасно понимаю, что петь придется мне. Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь». Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки. С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может.

Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело. А в тур я ехать не хотел еще и потому, что уже на тот момент прекрасно понимал, сколько мне за это придется огрести дерьма. Если я буду петь, то весь срач в интернете будет направлен лично против меня, поэтому лучше решить эту проблему, как-то объединившись. Но, насколько я помню, основным аргументом были деньги. Слава просто сказал, что, во? Во-вторых, у нас есть шанс Мишкиной дочери на много лет вперед обеспечить какое-то нормальное будущее. Мы сыграли 48 концертов. Было тяжело. Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене.

Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык. Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность. Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было. Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах. Это были шикарные проводы. Негатив — да и бог с ним. Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось.

Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов. Психологически колбасило на сцене — мама не горюй.

Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы»: "Он человек кидающийся на все и в эту роль вошел чересчур быстро и «пропащно» и эта роль стала для него роковой...

Там идет разговор о жизни и смерти в прямом отношении к человеку. И он там это обыгрывал. Он даже не играл Суинни Тода — там просто был Миша".

Родной брат Михаила, лидер группы Кукрыниксы, на вечере памяти исполнит песни Короля и Шута. Отдельный сет отыграют осиротевшие музыканты «КиШ». Свою новую группу «Северный флот» они назвали в честь последнего увлечения Михаила сериалом «Викинги».

Александр "Ренегат" Леонтьев, Лидер группы "Северный Флот": "Мы приняли решение что 19-го не будем играть ничего нового мы сейчас опять на один день «Король и шут» - 19-го мы выйдем как Король и шут. Просто Михи с нами не будет".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий