Новости православный интернет курс

Я в конце статьи добавлю ссылку на Православный Интернет Курс (далее ПИК), тут буду писать только слова от себя, без википедий и использования "скопировал-вставил" (еле удержался от слова копипаст). Skip to content. Проводится набор на богословский и юридический факультеты в Российский православный университет святого Иоанна Богослова в 2024 году. Приход храма святителя Николая Чудотворца приглашает мирян на православные миссионерские онлайн-курсы. основные знания о православном христианстве, • бережное наставничество со стороны опытных священников, • участие в богослужениях и таинствах Православной Церкви с разъяснениями, • обучение молитве.

Православный Интернет Курс (ПИК)

Православный интернет-курс Online-курс "Основы православной веры" проходит в рамках проекта
Видеокурс «Стать православным. Катехизация и начала духовной жизни» основные знания о православном христианстве, • бережное наставничество со стороны опытных священников, • участие в богослужениях и таинствах Православной Церкви с разъяснениями, • обучение молитве.
Православный интернет курс Помощь студентам заочных отделений православных духовных семинарий качественно организовать свое обучение и получить глубокие полноценные знания.
Видеокурс «Стать православным. Катехизация и начала духовной жизни» Читайте статьи на православные темы в нашем официальном сайте онлайн! Журнал русской православной церкви нового поколения для изучения людям разных возрастов.

Православный интернет-курс

В наше время доступно гигантское количество различных книг религиозного содержания, и, если начать читать «не то», то можно запросто получить духовную, а то и душевную травму. Такие случаи, к сожалению, не редки. Кроме того, у ищущего не всегда есть возможность поделиться с подобными себе, чувствуется острое духовное одиночество, особенно если родные настроены против и не понимают воцерковляющегося. Своевременно получать компетентные ответы от духовно опытных людей или священников не всегда получается. Случайных же советников может найтись много, и на улице, с Библией под мышкой, и среди знакомых. Но вопросы веры не терпят некомпетенции и бессистемности, Христианство и Православная Вера — это не народные обычаи и не один путь из многих, а непреложная Истина, единственная, точная и сложная, как высшая математика.

Духовные учебные заведения и православные университеты также могут проявить интерес к подобной образовательной программе, считает председатель Синодального миссионерского отдела. При этом епископ не исключает того, что вузы будут проводить курсы на коммерческой основе, для того чтобы оплатить труд преподавателей. Всплеск активности православных блогеров начался в пандемийный период конца 2021 — начала 2022 г. Но теперь для нее начали более активно производить контент», — пояснил он, отметив, что данный тренд будет продолжаться. Помимо этого православным блогерам стало легче найти свою аудиторию см. Православные телеканалы и блоги дали верующим возможность в период действия коронавирусных ограничений взаимодействовать с религией дистанционно. Это, по мнению епископа, в конечном счете отрицательно сказалось на уровне посещаемости богослужений: число прихожан в православных храмах пока еще не достигло допандемийного уровня.

В целом же обсуждать тему присутствия Церкви в новых медиа начали еще в 2016 г. Более семи лет назад патриарх Кирилл призывал духовенство следить за стилем и содержанием своих речей в социальных сетях на VII Международном фестивале «Вера и слово». В августе 2018 г. Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ разработал рекомендации для священников-видеоблогеров, документ опубликован на сайте отдела, сказал «Ведомостям» его представитель.

Перевод: Слова апостола о том, что мы живем и умираем для Господа Рим. Молим Тебя перед святым и чудотворным образом Твоим, чтобы так же как раньше ты даровала от него городу Москве защиту, так и сейчас нас от всяческих бед и напастей с милостью избавь и спаси наши души, поскольку Ты - Милосердная. Перевод: Обороняющей нас Военачальнице за избавление от страшных бед учреждаем Тебе торжества победы благодарственные мы, рабы Твои, Богородица! Но Ты, как имеющая власть необоримую, от всяческих опасностей нас освободи, да взываем Тебе: «Радуйся, Невеста, брака не познавшая! Потому и мы, как дети, держа символы победы, Тебе — Победителю смерти воззовем: « Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне! Перевод: Христос, всем радость, истина, свет, жизнь миру, воскресение, на земле живущим явился по Своей благости и стал образом воскресения, всем подавая Божественное прощение. Перевод: Апостолы, мученики и пророки, святители, преподобные и праведные, подвиг доблестно совершившие и веру сохранившие, дерзновение пред Спасителем имея, Его за нас, как благого, умолите, молимся, во спасение душам нашим! Перевод: Как первые плоды природы Насадителю всего творения вселенная приносит, Тебе, Господи, богоносных мучеников. Их мольбами и ходатайством Богородицы, Церковь Твою — Твой народ в мире глубоком сохрани, Многомилостивый.

Эпоха Сергия Радонежского и споров о митрополитах, период войн и вторжений, время, когда определялось, какой будет русская церковь. Еретики и борьба с ними Доступно в записи 14-16 века становятся на Руси временем не только споров между официальными церковными властями, но и расцвета ересей. Что мы знаем об этих еретиках и их преследованиях? Как и почему обвинения в ереси переплетались с политикой? Почему эпоха борьбы с ересями повлияла на развитие всей будущей церковной истории? И чему, собственно, эти еретики учили? Как Иван Грозный изменил Церковь, а она — его Доступно в записи Иван Грозный, одна из самых известных обсуждаемых фигур нашей истории, сыграл немалую роль и в развитии православия. А православие, в свою очередь, сыграло огромную роль в жизни царя. Чтобы разобраться в этом, нам придется поговорить и о биографии царя, и о его политике, и о тех, кто ее поддерживал, и о тех, кто в том числе в Церкви категорически против действий Ивана выступал. Трагическая и героическая эпоха церковной истории, без которой не понять будущих событий. Смутное время: раскол Церкви и первые патриархи Доступно в записи Между Федором Иоанновичем и Федором Алексеевичем, с конца 16 до конца 17 века церковь драматически изменилась. Возникновение патриаршества, смута, Никонианский раскол, конфликты патриархов и царей: всего один век, но решающий — и готовящий еще более серьезные изменения. Церковные реформы Петра I Доступно в записи Петр Великий: человек, перевернувший не только российскую политическую историю, но и историю православной церкви, начав двухсотлетний синодальный период. Как и почему Петр переделывал Церковь? Какую роль в этих реформах сыграли его политические идеи, какую — европейское влияние, какую — инициативы его советников?

Православное дистанционное образование для мирян

Открытое образование - Жития святых и источники по истории Русской православной церкви ОПК ПСТГУ основы православной культуры православные олимпиады.
Приглашаем на Православный интернет-курс 2022-2 | 13.08.2022 | Московский Данилов монастырь Расписание экзаменов на интернет-курсе "Начала Православия".
Православный интернет курс Добродетели Мистицизм и духовность Страсти и грехи Общество Культура Образование Все о человеке «Спецкурс о духовной жизни» (2013-2014) Наука «Апологетика» Курс религиоведения Наука «Основное Богословие» Сурдоперевод Переводы на иностранный язык ВСЕ ЛЕКЦИИ.
Новости Татарстанской митрополии Русская православная церковь. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Формулировку о ненадлежащем исполнении обязательств родителями нужно уточнить в законодательстве, в частности, в статье 5.

Состоялось онлайн совещание по выбору модуля основы православной культуры в 2023 г.

Православный Интернет-Курс разработан с целью совместить преимущества этих форм интернет-катехизации и предотвратить недостатки. Предлагаю делиться ссылками на различные дистанционные курсы и программы, где можно пройти обучение по различным аспектам православной веры. История Православного Интернет-Курса (ПИК) берет свое начало с 2005 года, когда сотрудники Патриаршего центра духовного развития детей и молодежи (ПЦ.

Просветительские курсы. Архив

Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.

Обучение на ПИК длится 4 месяца, требует от нескольких часов в неделю на изучение материалов и выполнение заданий, а так же раздумий, душевных усилий и практических действий. Не требует высокоскоростного интернета или обязательной оплаты. Обучение проходит в группах под руководством катехизатора.

Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни. Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни? Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы. Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше. Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви? Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия. Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь. Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться. Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения? Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека. Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением. Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать. Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам». Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят. Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись. Это действительно приводит к нехорошим результатам.

Дружелюбное и внимательное отношение со стороны преподавателей, их поддержка, возможность свободного общения с однокурсниками - делают процесс взаимодействия приятным и увлекательным. В то же время замечено, что учащиеся на бесплатных курсах часто имеют низкую мотивацию и быстро бросают курс, поэтому мы просим всех абитуриентов сделать пожертвование в один из благотворительных фондов: Предание. Мы не связаны с этими фондами, но уважаем и поддерживаем их служение. Сумму пожертвования и фонд каждый слушатель определяет сам, никакой отчетности мы не требуем. Ориентировочную сумму можно легко узнать, посмотрев в интернете сумму на дистанционное обучение в светских учреждениях на аналогичных по продолжительности курсах. Слушатели выполнившие все задания курса получают памятный диплом участника проекта, который не является документом об образовании. На усмотрение служащего священника, данный диплом может быть признан в качестве свидетельства о прохождении огласительных бесед перед Крещением.

ГидОнлайн: Православный интернет-курс

Сайт о жизни православных людей в Кировской области. Online-курс "Основы православной веры" проходит в рамках проекта На этом курсе мы разбираем тексты Священного Писания, которые читаются за богослужениями. Православный Интернет-Курс поможет вам: изучить основы православной веры, корни и истоки православных традиций и обрядов, христианские ценности. Православный Интернет-Курс разработан с целью совместить преимущества этих форм интернет-катехизации и предотвратить недостатки. Последние новости из всех митрополий и епархий.

Православные интернет-курсы

Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ. «Интернет-курсы «Основы Православия» существуют в ПСТГУ с 2004 года, и за 15 лет их успешно закончили более 1000 взрослых работающих людей из 34 стран мира. Я в конце статьи добавлю ссылку на Православный Интернет Курс (далее ПИК), тут буду писать только слова от себя, без википедий и использования "скопировал-вставил" (еле удержался от слова копипаст). Предлагаю делиться ссылками на различные дистанционные курсы и программы, где можно пройти обучение по различным аспектам православной веры.

Патриарший центр духовного развития завершил православный интернет-курс

Дай же Бог нам сил исполнить задуманное, достойно провести это время, научиться добродетели и преодолеть хоть самый малый грех в нашей жизни. Давайте просто попробуем ограничить себя в чем-то: еде, развлечениях, привязанностях и т. Проверим, можем ли мы, ради Господа, пожертвовать незначительным, ради самого важного и подлинно нужного нам. Сил вам и мужества, веры и терпения, решимости и постоянства!

Какую роль в этом сыграли князья, и почему их конфликты друг с другом иногда были даже на пользу Церкви? Почему Русь осталась с православием, а не с католицизмом? В древнерусской части истории православия хватает загадок, но мы попробуем их разгадать. Три православия Средневековья Доступно в записи Одна из самых интересных страниц истории русского православия: эпоха, когда из-за монгольских завоеваний и раздробленности у русской церкви возникло сразу три важных центра: в набирающей могущество Москве, Литве и Великом Новгороде. Эпоха Сергия Радонежского и споров о митрополитах, период войн и вторжений, время, когда определялось, какой будет русская церковь. Еретики и борьба с ними Доступно в записи 14-16 века становятся на Руси временем не только споров между официальными церковными властями, но и расцвета ересей.

Что мы знаем об этих еретиках и их преследованиях? Как и почему обвинения в ереси переплетались с политикой? Почему эпоха борьбы с ересями повлияла на развитие всей будущей церковной истории? И чему, собственно, эти еретики учили? Как Иван Грозный изменил Церковь, а она — его Доступно в записи Иван Грозный, одна из самых известных обсуждаемых фигур нашей истории, сыграл немалую роль и в развитии православия. А православие, в свою очередь, сыграло огромную роль в жизни царя. Чтобы разобраться в этом, нам придется поговорить и о биографии царя, и о его политике, и о тех, кто ее поддерживал, и о тех, кто в том числе в Церкви категорически против действий Ивана выступал. Трагическая и героическая эпоха церковной истории, без которой не понять будущих событий. Смутное время: раскол Церкви и первые патриархи Доступно в записи Между Федором Иоанновичем и Федором Алексеевичем, с конца 16 до конца 17 века церковь драматически изменилась.

Польза для души и просвещения — большая! Наталья Васильевна Благодарю за ваше доброе дело всех преподавателей, организаторов, низкий вам поклон, не хочется расставаться, еще много вопросов, надеюсь еще услышать от вас толкование Евангелия и Апостола. Доброго здоровья всем!!! Простите Христа ради! Любовь Владимировна Васильева г. Ставрополь Спаси Христос за курсы! Я воцерковленная, но узнала много душеполезного и много интересных фактов о христианстве. Елена Селезнева Молдова Очень полезный курс! Получила много новых знаний и познакомилась со священнослужителями! Жаль, что занятия заканчиваются...

Елена Кучумова г. Конаково Спаси Христос за онлайн-курс! Для меня было почти всё новое, много узнала просветительного для себя. Огромная благодарность организаторам и докладчикам, не хочется расставаться. Храни всех Бог! Валентина Курс очень интересный, познавательный, узнала много нового и интересного. Спаси Христос организаторов и лекторов! Если будет продолжение, сообщите, пожалуйста. Людмила Касаткина Одесса Искренне благодарю организаторов и лекторов за занятия! К сожалению, по своей лености присутствовала не на всех вебинарах, но очень рада, что вы присылали ссылки на почту.

Всего Вам самого хорошего и доброго. Марина Карасева Прага Мы все ждем продолжения, хоть какого-нибудь... Олег Ткаченко Ростовская область, Каменск-Шахтинский Мне очень нравятся ваши лекции, они излагаются в доступной и понятной форме. Чем больше узнаешь, тем больше хочется знать. Благодарна всем лекторам. Альбина Абдикаримова Казахстан, г. Абай Спаси Христос! Низкий поклон за ваш труд, терпение к нам грешным. Большое желание и просьба и дальше продолжить наше обучение на онлайн-курсе. Татиана Икявалко Финляндия Мне очень понравился цикл лекций.

Интересно всё! Нина Чернышова Барнаул Спаси Христос всех преподавателей и организаторов онлайн-курса! Курс был душеполезным и интересным! Екатерина Зуева Калуга Очень полезны, поучительны и интересны были все лекции. Узнала много нового и поняла, как много еще не знаю и не понимаю. Спаси Христос всех организаторов курса! Галина Ярославль Дорогие организаторы курса, спаси Христос вас за ваш огромный труд! Курс замечательный! К сожалению, поздно присоединилась, поэтому смотрю лекции в записи. Очень много узнала и поняла.

Дополнительный курс по Основам чтения Священного Писания освоили 26 из 64 поступивших. На поступление мы рекомендуем закладывать не менее недели. Количество учебных мест ограничено. Набор прекращается по заполнению доступных учебных мест.

Проповеди на каждый день

За время учёбы наши слушатели принимают активное участие в подготовке и проведении целого ряда больших дел: это наши епархиальные благотворительные выставки — Рождественская и Пасхальная, детские праздники, ежегодные епархиальные чтения и курсовые конференции. Участвуя в подготовке и проведении Выставок, слушатели курсов проходят практику трудовую, катехизаторскую в беседах с посетителями об основах и истине православной веры , а некоторые — и педагогическую через проведение различных занятий с детьми. Особую радость даруют всем нам памятные дни св. Иоанна Кронштадтского — небесного покровителя курсов, в которые по традиции служится Божественная литургия, иногда организуется поездка в г. Кронштадт и творческий вечер памяти с интересными докладами и выступлениями, всенародным пением и чаепитием. В течение учебного года наши слушатели участвуют в целом ряде паломнических поездок по святым местам Северо-Запада, педагогических конференциях, организуют курсовые детские праздники со спектаклем, песнопениями, играми и развивающими заданиями.

Иоанна Кронштадтского — небесного покровителя курсов, в которые по традиции служится Божественная литургия, иногда организуется поездка в г. Кронштадт и творческий вечер памяти с интересными докладами и выступлениями, всенародным пением и чаепитием.

В течение учебного года наши слушатели участвуют в целом ряде паломнических поездок по святым местам Северо-Запада, педагогических конференциях, организуют курсовые детские праздники со спектаклем, песнопениями, играми и развивающими заданиями. Обучение на Курсах очно-заочное вечернее. Нормативный срок обучения — три года, четвертый год — специализация. В течение трех лет слушатели проходят обучение по следующим модулям с присвоением квалификации катехизатор широкого профиля: Основы православного вероучения.

Здесь вспоминаются слова святого Василия Великого, который говорил: «Добро от зла отличается мерой». И эта мера — разная для разных монахов на разных стадиях духовной жизни. Есть монастыри, где смартфоны пытаются полностью запретить, но это нередко приводит к тому, что монахи начинают жить в своеволии: могут сдать одни телефоны, а взамен приобрести другие. А это нарушение фундаментального монашеского принципа — послушания. Мы обсуждали этот вопрос на совете со старшей братией Лавры и пришли к выводу, что здесь повышается зона ответственности каждого за себя, чтобы не приходилось вести «расследования», кто сколько сидит в телефоне и что там смотрит.

Идеальный вариант — когда монашествующие сами максимально отказываются от использования смартфонов бывают те, кто взамен заводит простой кнопочный телефон , потому что почувствовали, что излишнее погружение в какую-либо тему через интернет возвращает их к мирской жизни. Молодым, начинающим инокам порой нужно помочь — запретить и забрать телефон. Но с развитием технологий проблема будет вставать перед нами с большей и большей остротой. Будем решать ее, призывая на помощь наших преподобных угодников Радонежских. Например, Троице-Сергиева лавра. Это господдержка, благотворительность, доходы от монастырских производств, пожертвования паломников? Однажды моя знакомая с удивлением сказала: «Так вы, оказывается, на самовыживании! А мы-то думали…» Господдержка, конечно, есть, но не везде и не всегда. Конкретно в Троице-Сергиевой Лавре она достаточно большая — в частности, очень значительные государственные средства вложены в ремонт инженерных сетей на территории Лавры.

Есть помощь благотворителей, которые помогают нам реставрировать соборы, братские корпуса. Особенно благодарны мы людям, входящим в Попечительский совет Лавры и Академии, созданный по благословению Святейшего Патриарха Алексия II в 2001 году и возглавляемый нынешним Предстоятелем Русской Церкви. Последний призван улучшить экологию города, развить его инфраструктуру как своеобразного ожерелья вокруг святой Лавры. А Попечительский совет собрал людей доброй воли для помощи в решении внутренних проблем обители. Текущие расходы Лавры — коммунальные платежи, зарплатный фонд для трудящихся в лавках и храмах — во многом обеспечивают средства, которые жертвуют наши паломники. Мы им за это также особенно благодарны. Жить на пожертвования — это обычная для истории монастырей практика. Есть, конечно, и свои производства. У нас хорошо развита келарская служба, золотошвейные и другие мастерские.

Постепенно работаем над оптимизацией их работы. Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании. Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни. Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни? Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы.

Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается.

Выписка из протокола заседания Коллегии будет опубликована на сайте Издательского совета Русской Православной Церкви.

ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-КУРС

Слушатели, которые успешно пройдут курс, получат свидетельства об его окончании по почте. Православный интернет-курс успешно ведет свою работу с 2008 года. За это время инициатива успела объединить более тысячи православных верующих из разных стран. Курс не имеет возрастных и географических ограничений и призван помочь как уже воцерковленным, так и только вошедшим в церковную ограду людям в приобретении знаний о Церкви и вере, — сообщает официальный сайт Патриаршего центра духовного развития детей и молодежи.

Официальный сайт Московского Патриархата patriarchia. Магистерская программа «Православное богословие и философия в современном дискурсе» в Институте дистанционного образования ПСТГУ реализуется уже третий год. Применение современных образовательных интернет-технологий делает её доступной для учащихся, живущих в разных городах и странах» Портал Православие. Протоиерей Геннадий Егоров об открытии первой в России дистанционной магистратуры по теологии 31. Сейчас ситуация совсем иная: Святейший Патриарх неоднократно указывал на необходимость развития этого направления в церковном образовании».

Выбрать элемент Текст и медиа Выбрать элемент Дистанционное богословское образование. Светлый ве... Дистанционное богословское образование. Светлый вечер с протоиереем Геннадием Егоровым 04. Сейчас святейший патриарх постоянно говорит о том, что в семинариях должно присутствовать дистанционное образование. Я считаю, что наш вклад в это тоже есть». Радиостанция «Вера», эфир от 4 апреля 2016 года.

Среди образовательных проектов богословского образования для мирян следует также назвать дистанционное отделение Высших богословских курсов Московской духовной академии и Высшие Свято-Владимирские православные богословские курсы Киев. Предлагаемые образовательные программы Высших богословских курсов МДА — несколько краткосрочных курсов из разных областей и разного уровня.

Квалификация — церковный специалист; Педагогическая профессиональная переподготовка по направлению «Педагогическая деятельность в сфере образования» 454 аудиторных часа : квалификация — учитель основ религиозной культуры и светской этики и основ духовно-нравственной культуры народов России» — Диплом МПГУ по указанному направлению с правом преподавания; Повышение квалификации для желающих преподавать Православную культуру в школе 10 дней : Направление: «Основы духовно-нравственной культуры» 72 аудиторных часа — Сертификат МДА и Удостоверение МПГУ. Обучаться на курсах могут «лица православного исповедания с 15 лет независимо от их социального статуса, места жительства и гражданства ». Отделение дистанционного обучения проводит обучение в режиме on-line с доступом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю посредством сети Интернет. Свидетельство об окончании курсов выдается через 3 года.

В течение курса при возможности организуются различные интересные учебные мероприятия: интерактивные голосовые конференции, ответы известных священников на вопросы, изучение учебных аудио- и видеоматериалов, съезд участников.

Занятия проходят в группах по 10-20 человек.

Новые лекции

Православный храм в Винья-дель-Мар (Чили): миссия у берегов Тихого океана. Православного Миссионера при Синодальном Миссионерском отделе РПЦ МП. Курс по Апологетике в программе "Школа Православия" на радио "Воскресенье". Обучаться на курсах могут «лица православного исповедания с 15 лет (независимо от их социального статуса, места жительства и гражданства)». 12 Апреля 2023 года. На курсе лекций мы попробуем это исправить: поговорим о православии, как о незнакомой религии — с интересом, но без придыхания или критиканства.

Объявлен дополнительный набор на православные образовательные курсы

Состоялось в режиме онлайн очередное заседание Коллегии по научно-богословскому рецензированию и экспертной оценке Издательского совета Русской Православной Церкви. Русская Православная Церковь Московский Патриархат. Об искажении православного учения о Церкви в деяниях иерархии Константинопольского Патриархата и выступлениях его представителей. Поздравляем! Вы записаны на курс «Жития святых и источники по истории Русской православной церкви» от СПбГУ. Православный Интернет-Курс разработан с целью совместить преимущества этих форм интернет-катехизации и предотвратить недостатки. Православный интернет-курс, разработанный при Патриаршем центре духовного развития детей и молодежи, стартовал весной 2008 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий