Отзывы. Рекомендуемые товары. Зажигание электронное МБ-1 на бензопилу Урал, Дружба (Совек). Основные признаки неисправности катушки зажигания, причины выхода из строя, методы контроля, способы увеличения срока службы. Если же при медленном движении пускового устройства не наблюдается искра, то, скорее всего, придется менять катушку зажигания, выставлять зазор магнето или менять свечу. Обычно ставишь вместо родных катушек от бензопилы урал, искра ох ая, заводится с родного стартера с полтычка, сам езжу на в12 так сделал и проблем нет, а главное дешево, можно найти на любой металлоприемке. Ремонт катушки зажигания триммера является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются оплетки бензина.
Зажигание, магнето для триммера 25F
Чтобы определить зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы, надо немного разбираться в системе. Делаю самодельный двигатель внутреннего сгорания и хочу установить на него систему зажигания от газнокосилки-триммера. она должна появиться своему владельцу вне зависимости от наличия поломки или ее обслуживания.
Плохо заводится бензокоса? Отрегулируйте зазор магнето
Делаю самодельный двигатель внутреннего сгорания и хочу установить на него систему зажигания от газнокосилки-триммера. Катушку зажигания для ремонта бензокосы (триммера) PATRIOT (Патриот) PT 3555 ES Promo (20050610) можно купить в интернет-магазине по цене 650 рублей с доставкой по Москве и России. Делаю самодельный двигатель внутреннего сгорания и хочу установить на него систему зажигания от газнокосилки-триммера. Катушку зажигания для ремонта бензокосы (триммера) PATRIOT (Патриот) PT 3555 ES Promo (20050610) можно купить в интернет-магазине по цене 650 рублей с доставкой по Москве и России.
Рекомендуемые статьи
- Замена катушки зажигания в триммере. Сделай Сам!
- Join the conversation
- Катушки зажигания (магнето) для триммеров и мотокос
- Основные неисправности катушки
- Катушка зажигания мотокосы - Распродажа
Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт
- Катушка зажигания для бензокосы, триммера 43-52 см3(магнето)
- Ремонт катушки зажигания триммера своими руками
- Назначение и принцип работы
- Как отрегулировать зажигание на триммере своими руками
- Ремонт триммера бензинового своими руками
- Назначение и принцип работы
Причины почему нет искры на триммере
Второй конец кабеля следует удерживать на расстоянии около 0. В таком положении провода необходимо резко провернуть ротор по ходу вращения. Если магнето отрегулированное, то в результате поворота ротора между контактом провода и корпусом должна проскочить искра. Если она отсутствие или же слишком слабая, еле заметная, вероятнее всего, устройство нужно проверить на предмет неисправностей и, при необходимости, отрегулировать. Как проверить магнето бензопилы Магнето, бабина, модуль — это катушка зажигания. Она может совсем не иметь дела к сбоям инструмента, а причина прятаться исключительно в зазоре либо в другом. Но в неких случаях конкретно она и становится фактором нарушения.
Чтоб проверить саму бабину, следует также, как и в вышеперечисленном случае, пользоваться методом исключения составляющх из цепочки. Либо другими словами: оценить зрительно состояние корпуса бабины на наличие трещинок и других видимых изъянов; проверить чистоту тококоммуникаций разных узлов и частей; диагностировать изоляцию и исправность бронепроводки, надежность фиксации креплений, отсутствие ржавчины и т. Снова же, как и в вышеперечисленном случае, из этой цепочки исключаются те либо другие пункты, тем, находится причина проблемы. Сама бабина исследуется так. Измеряется сопротивление магнето. Но этот вариант не всегда применим, потому что необходимо сначала знать характеристики сопротивления.
Не считая того, для формирования требуемого ВВ импульса, нужно отделить характеристики разных полупроводниковых частей. Признаком проблемы, обычно, выступает прозвон цепи через ВВ провод и минус. Должно показать или «разрыв цепи», или огромное сопротивление. Проверку получится выполнить так — пользоваться устройством, осуществляющим проверку наличия искры. Устанавливается он в разрыв цепи меж ВВ проводом бабины и свечками. Недочет этого метода состоит в том, что устройство таковой очень дорогой, применяется большей частью в суровых ремонтных сервисах.
Применяется на собственный ужас и риск, когда нет других выходов.
Дожимаем до предела болты от руки обычной ручной отверткой с шестигранной битой, так как использование Г-образного шестигранника может привести к срыву граней головок болтов. Остается, повернув маховик с магнитами, снять пластиковую проставку и, продолжая его вращать, проверить качество равномерность зазора при его повороте от 0 до 360 градусов, который при таком подходе получается идеальным. Некоторые пользуются при выставлении зазора магнето сложенным вдвое ксероксным листом, что также допустимо, но применение проставки из пластиковой бутылки дает лучший результат. Тем более что ее можно использовать повторно десятки раз. Остается лишь установить корпусные детали и можно запускать двигатель, чтобы протестировать, как он заводится и работает. Иногда в процессе эксплуатации деформируются узлы крепления катушки зажигания к корпусу магнето, что не позволяет надежно ее установить, так как не совпадают отверстия в катушке и на корпусе двигателя. Можно, конечно, попытаться выправить дефект, но будет надежней поставить новую катушку, тем более, что она стоит не слишком дорого.
Все дальнейшие действия подобны вышеописанному случаю, разве что головки крепления болтов катушки зажигания могут быть не под шестигранник, а под гаечный ключ и крестообразную отвертку. Но это не меняет сути дела: затяжка этих болтов должна быть гарантированно надежной, как и в первом случае. Чтобы оценить качество проделанной работы, необходимо убедиться в наличии искры между электродами свечи визуально после окончательной сборки двигателя. Для этого ее соединяем с массой и начинаем проворачивать двигатель с помощью пускового устройства ручного или электрического. Проверка на искру имеет один нюанс.
В месте соединения этих деталей нередко возникают следующие неисправности: разбиваются посадочные места под шпонку на маховике и коленвале шпонка изнашивается и коленвал проварачивается на шпонке В результате обе детали в зависимости от состояния в случае неисправности потребуется заменить. К таким проблемам нередко приводит и слабо затянутая гайка, удерживающая маховик на коленвале. Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Важно: зазор устанавлливается со стороны магнитов и модулем зажигания. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Можно использовать и пластиковую карту не слишком толстую. Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил, так и для триммеров: Ослабьте болты крепления зажигания. Подведите магниты на маховике к катушке зажигания Зажав между маховиком и катушкой пластину затяните крепежные болты. Удалите полоску Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку. Зазор между катушкой и маховиком выставлен. Перед сборкой проверните маховик и убедитесь, что он нигде не цепляет. Замечание: не используйте в качестве шаблона бумагу. Она не обладает должной упругостью, при затяжке обязательно деформируется и зазор будет неверным. Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте. Устройство, поломки и их устранение, отзывы Бензопила, как и всякое устройство, работающее на двигателе внутреннего сгорания, имеет систему зажигания. Она отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре мотора. Это происходит через подачу электрического разряда, который пробивает пространство между электродами свечи зажигания. Пусковый механизм бензопилы Понятно, что без воспламенения топлива ни один двигатель не заведется, и работать не будет. Однако проблема не только в этом: качество работы бензопилы зависит от того, насколько точно выставлено зажигание. Говоря другими словами — вовремя или не вовремя воспламеняется топливо. Поэтому бензопила со сбитыми настройками нуждается в ремонте. Устранение неполадки можно поручить опытному механику, но можно отремонтировать зажигание бензопилы своими руками. Важно: новые бензопилы поставляются с отрегулированным зажиганием, нет необходимости разбирать и собирать инструмент, сразу после покупки. Некоторые китайские бензопилы поставляются с некачественными свечами — возможно, есть смысл иметь в комплекте несколько свечей зажигания. В нашем обзоре мы познакомим вас с устройством и принципом работы системы зажигания, ее основными неполадками и способами их устранения. Конструктивные составляющие Все бензиновые двухтактные двигатели имеют схожий принцип работы, а потому и система зажигания в них имеет типовую структуру и устройство. Устройство зажигания бензопилы: Магнето: устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую, обеспечивает импульс тока к свече зажигания бензопилы; Свеча зажигания: предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси, через разряд, возникающий между электродами; Магнето Свеча зажигания Электрокабель; Кнопка отключения двигателя. Свечи бывают искровые, дуговые, накаливания и каталитические. В устройствах бензопилы применяют искровые свечи для 2-тактных двигателей. Принципиальная схема зажигания бензопилы показана на изображении. Схема зажигания бензопилы Неисправности зажигания Чаще всего мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила перестала заводиться, или появились визуальные признаки серьезных поломок. Признаки неисправности зажигания: Бензопила заводится, но работает неровно троит , часто чихает и стреляет; Заметно упала мощность бензопилы; При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя; Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется; Значительно увеличился расход топлива; Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания. Определение локализации неисправности: Прежде всего, необходимо осмотреть свечу, если или на ней скопилось много нагара, то причина неисправности, скорее всего, связана с работой карбюратора, поршневой группы или качеством топлива. Если визуально свеча выглядит исправной, ее не забрасывает и она сухая — убедитесь в наличии искры. Выкрутите свечу, наденьте на нее кабель зажигания; При помощи плоскогубцев с изолированными ручками, прижмите резьбу свечи к корпусу мотора; Резко потяните на себя ручку стартера и убедитесь в наличии искры; Свеча зажигания с гайкой для бензопилы Если искра отсутствует, меняем свечу зажигания на новую и снова тестируем. Убедившись в наличии искры, запускаем двигатель. Но что делать, если даже на исправной свече отсутствует искра? Продолжаем поиск: Тестируем электрокабель на предмет обрыва и недостаточного контакта со свечой зажигания. Проверяем исправность пружины в колпачке насвечника и наличие контакта с бронекабелем; Для проверки исправности электропроводки лучше всего использовать тестер. Регулировка системы зажигания Проверяем зазор между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Он должен составлять не более 0,3 — 0,4 мм. Выставить правильный зазор можно при помощи щупа, они не являются дефицитом и доступны за небольшую плату. Диагностика неисправности мультиметром Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом. Впрочем, для этого у вас должен быть мультиметр, при помощи которого проводится диагностика. Пошаговая диагностика зажигания мультиметром: Выставляем мультиметр в положение, при котором стрелка находится на отметке в 200 Ом. Изучаем инструкцию бензопилы. Выясняем оптимальное сопротивление для обмотки катушки, установленной на нашей модели в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в пределах 3-5 Ом. В случае если прибор выдает нормальные показатели, приходим к выводу, что катушка исправна. Если же результаты измерения далеки от оптимальных, придется заменить узел катушку на новый; Регулировка зажигания Как мы уже отмечали, отрегулировать систему зажигания можно как в мастерской, так и в домашних условиях. Для этого вам понадобятся обычные гаечные ключи, отвертка и щуп 0,4 мм изготовить щуп можно своими руками из подручных материалов — обычной бумаги для ксерокса, пластиковой бутылки и т. Гаечные ключи Набор щупов Отвертка Пошаговая регулировка зажигания бензопилы: Диагностируем неисправность; Демонтируем защитную крышку; Снимаем модуль с насвечником и электрокабелем. Проводим их визуальный осмотр, в случае необходимости заменяем на новый; Устанавливаем модуль зажигания, но не затягиваем винты крепления до упора; Модуль зажигания и маховикОпределяем на маховике участок с магнитом; Выставляем зазор должным образом, в соответствии с параметрами, указанными в руководстве по эксплуатации; Затягиваем винты крепления модуля до упора, проверяем настройки щупом, при необходимости проводим повторную регулировку; Устанавливаем защитную крышку и проверяем наличие искры на свече; Ввинчиваем свечу, заводим бензопилу; Читайте также Как прокалить свечи зажигания? Важно: особое внимание, при ремонте зажигания бензопилы, следует уделить выставлению правильного зазора между модулем и маховиком. Также следует проверить, не цепляет ли маховик противовесом за модуль.
Снова же, как и в вышеперечисленном случае, из этой цепочки исключаются те либо другие пункты, тем, находится причина проблемы. Сама бабина исследуется так. Измеряется сопротивление магнето. Но этот вариант не всегда применим, потому что необходимо сначала знать характеристики сопротивления. Не считая того, для формирования требуемого ВВ импульса, нужно отделить характеристики разных полупроводниковых частей. Признаком проблемы, обычно, выступает прозвон цепи через ВВ провод и минус. Должно показать или «разрыв цепи», или огромное сопротивление. Проверку получится выполнить так — пользоваться устройством, осуществляющим проверку наличия искры. Устанавливается он в разрыв цепи меж ВВ проводом бабины и свечками. Недочет этого метода состоит в том, что устройство таковой очень дорогой, применяется большей частью в суровых ремонтных сервисах. Применяется на собственный ужас и риск, когда нет других выходов. Метод проверки сводится к тому, что со свечки скидывается колпачок, в него вставляется гвоздик. Поновой вдевается свеча. Гвоздик должен размещаться на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Бензопила запускается. Исследуется искра: она должна быть ярко-синего цвета, если нет, то это признак проблемы бабины. Сначала это касается электроузлов в системе, которые просто могут испортиться. Дистанция промеж цилиндра и гвоздика может отличаться зависимо от различных моделей инструмента. Что касается опции магнето, то сводится она к исследованию проточки на маховике. УОЗ у большей части сегодняшних моделей пил регулировать не надо.
Как проверить катушку зажигания на триммере мультиметром
- Как проверить катушку зажигания на триммере мультиметром
- Катушки зажигания для триммера
- Рейтинг лучших катушек для триммеров на 2024 год
- Ремонт катушки зажигания триммера своими руками
Настройка зажигания на триммере
Причины неисправности катушек Частичное повреждение катушки зажигания приводит к нестабильной работе мотора, а ее полная поломка и совсем делает неосуществимым запуск мотора. Вот поэтому при троении мотора, потере его мощности либо других признаках нечеткой работы, одним из первых действий должна стать проверка катушки зажигания. Система зажигания бензопилы. Как проверить магнето. Этот элемент выходит из строя достаточно редко, а неисправность, как правило, заключается в следующем: Повреждение изоляции из-за сильного нагрева, вибрации или высокого напряжения, которое в свою очередь приводит к короткому замыканию в обмотках катушки; Перегрузка, вызванная неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания, может привести к обрыву обмотки в катушке. Способы проверки катушки зажигания Проверка катушики зажигания «дедовским» методом может повредить электрику современного автомобиля Для правильной самостоятельной проверки этой детали автомобиля, рекомендуется поэтапно выполнить определенные действия.
Как проверить катушку зажигания мультиметром. В первую очередь после снятия катушки нужно ее визуально осмотреть и убедиться в отсутствии внешних признаков короткого замыкания: черных точек, свидетельствующих о выгорании, трещин, или иных признаков пробоя. Как проверить катушку зажигания Как правильно проверить катушку зажигания , понадобитсямультиметр , мануал к вашей технике и пара рук. В нашей стране долгое время существовало два одинаково популярных способа того, как проверить катушку зажигания на предмет работоспособности: путем проверки искры между корпусом автомобиля и свечой зажигания или при помощи измерения сопротивления обмоток мультиметром тестером. Проверить катушку зажигания мультиметром совсем несложно, и сегодня мы разберемся, как это можно сделать.
Применение первого способа может быть смертельным не только для катушки, но и для электроники большинства современных автомобилей, поэтому применение его категорически не рекомендуется производителями. Безопаснее проверить этот узел автомобиля измерительным прибором. Использование мультиметра при проверке катушки Для того чтобы самостоятельно получить полное представление об исправности элемента системы зажигания, необходимо разобраться с тем, как проверить катушку зажигания мультиметром. Особых сложностей эта процедура вызвать не должна. Сначала проверяется первичная обмотка, к положительным и отрицательным контактам которой подсоединяется прибор в режиме измерения сопротивления.
Как работает система схема зажигания бензопилы с надо прозвонить катушку. Как проверить зажигание бензопилы угол опережения зажигания на. Стандартные заводские показатели разных производителей могут несколько отличаться друг от друга, но средние значения сопротивления должны находиться в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает нулевое сопротивление — значит в катушке произошло короткое замыкание, если бесконечность — нужно искать обрыв цепи. Проверка катушки зажигания с помощью тестера Для проверки вторичной обмотки мультиметр соединяют с положительным контактом катушки и выводом от провода высокого напряжения.
Значение сопротивления этой обмотки у катушек, имеющих пластинчатый сердечник, составляет 6-8 кОм, у других типов — параметр может превышать значение 15 кОм. Сделать вывод о том, находятся ли полученные показатели в пределах норм, установленных для конкретной модели, можно лишь имея представление и о прочих ее технических характеристиках: длительности и энергии разряда искры, токе искрового разряда и величине индуктивности первичной обмотки. Любые сбои в работе катушки зажигания плохо влияют на эффективность работы двигателя автомобиля, а это может привести и к уменьшению его долговечности. Именно поэтому необходима ее своевременная диагностика и ремонт или замена , в случае необходимости. Назначение и принцип работы Катушка зажигания позволяет конвертировать низковольтный электроимпульс, поступающий от источника тока, в высоковольтный импульс, без которого нереально получить искру.
Она может иметь от 1 до 3 лепестков в затворе электронного пробоя.
Отключите катушку от триммера и измерьте сопротивление между контактами. Если измеренное значение сопротивления соответствует требуемому, то ваша катушка зажигания исправна. Если значение отличается, то катушку необходимо заменить. При покупке новой катушки зажигания, убедитесь, что она имеет указанное требуемое сопротивление.
Это может быть указано в спецификациях или на направляющей упаковки. Также вы можете проконсультироваться с продавцом или обратиться к руководству по эксплуатации вашего триммера. Помимо корректного сопротивления, также стоит обратить внимание на качество и производителя катушки зажигания. Использование оригинальных запчастей или запчастей от надежных производителей обеспечит лучшую надежность и долговечность вашей системы зажигания. Важно помнить, что неправильное сопротивление катушки зажигания может привести к неправильной работе двигателя триммера и повреждению других компонентов системы зажигания.
Поэтому выбор и проверка катушки зажигания с правильным сопротивлением играют важную роль в поддержании нормальной работы триммера. Зная требуемое сопротивление и правильно проверяя катушку зажигания, вы можете быть уверены в надежной работе вашего триммера и увеличите его срок службы. Вопрос-ответ Какое сопротивление должно быть на катушке зажигания триммера? Сопротивление на катушке зажигания триммера может варьироваться в зависимости от модели триммера и его характеристик. Обычно, для большинства триммеров со смешанным типом зажигания, сопротивление катушки должно быть в пределах от 2 до 5 ом.
Однако, для конкретного триммера рекомендуется обратиться к инструкции производителя или консультации с профессиональными специалистами, чтобы узнать точное значение. Как мерить сопротивление на катушке зажигания триммера? Для измерения сопротивления на катушке зажигания триммера вам понадобится мультиметр в режиме измерения сопротивления. Сначала отключите катушку зажигания от силового и тягового шлейфа триммера. Затем, подключите провода мультиметра к выводам катушки зажигания.
Настройте мультиметр на соответствующую шкалу для измерения сопротивления. Если сопротивление на катушке зажигания находится в пределах нормы, то оно должно показывать значение, соответствующее указанным в инструкции производителя или рекомендациям специалистов. Несколько признаков могут указывать на неисправность катушки зажигания триммера. Например, если двигатель триммера не запускается или работает неустойчиво, если нет искры на свече зажигания при проверке, или если мультиметр показывает, что сопротивление на катушке зажигания значительно отличается от нормы.
Если цепь все таки прозванивается, то вероятнее всего, это признак неисправности. При помощи прибора, проверяющего наличие искры.
Он устанавливается в разрыв цепи меж свеч и высоковольтным проводом катушки зажигания. Устройство дорогой и применяется в главном в суровых сервисных центрах. При помощи свечи. Выкрутите свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой меж ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, потому что свеча находится не «под давлением» и маховик будет крутиться резвее из-за отсутсвия компрессии в движке свеча вывернута «Варварский» способ.
Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях. Шляпку в гвозде лучше откусить Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением. Как проверить катушку проверить катушку зажигания на зажигания в триммере. Этим вы заставите работать систему зажигания. Видео поможет поменять зажигание на триммере, зажигания. Как проверить катушку Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета Все остальное — признак неисправности. Важные моменты: — свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы — если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя — расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий. Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая Лёсочный триммер, ремонт своими руками Как подобрать шкаф для варочной панели и духового шкафа Когда вы заводите в хозяйстве электроинструмент вам следует сразу понимать что помимо электрической части там есть и механическая, которая требует своевременного ухода, очистки, охлаждения и смазки. Лёсочный электротриммер не исключение Расскажу немного о своём триммере, модель и параметры я не указываю — это не так важно. Первое что в нём накрылось это кнопка, когда я её разобрал, там были явные признаки оплавления, думаю, это было вызвано скачками напряжения в сети и процессами происходящими в момент коммутации А говоря проще, она была некачественная.
Как и многие другие детали триммера, кнопку можно заменить на другую, подходящую по параметрам ток и конструктивное исполнение. Лёска для триммера, ну, в прочем как и прочие насадки является расходным материалом, и вполне естественно что она закончилась и у меня. Как типичный кулибин, я начал туда совать всё что под руку попадало, начиная от обыкновенной толстой рыболовной лёски и заканчивая более толстой и более прочной специальной лёской для триммера. Не смотря на природное любопытство и любознательность я действовал в рамках прочитанной инструкции, но даже это не спасло мою катушку от разрушения. Катушка от моего триммера Катушка вид сбоку Как бы катушка имеется в виду сама часть, куда наматывается лёска , не очень то пострадала в процессе моих экспериментов, а вот специальные пазики удерживающие лёску просто сточились, оно и не удивительно ведь они пластмассовые, да и триммером я пользуюсь уже давно и довольно часто.
Мы снимаем колпак и выкручиваем свечу резьбой на массу и проверяем искру. Искра есть слишком слабенькая поэтому возьмем другую новую свечу и проверим. Есть искра! С системой зажигания у нас тут все хорошо. Топливная система Сюда входит карбюратор , патрубок , бензобак с трубками и с фильтром топливным. Очень часто выходят прокладки между карбюратором и цилиндром из строя поэтому рекомендую снять карбюратор посмотреть наш патрубок , проверить состояние прокладок у меня прокладка триммера оказалась протертой и начинала подсасывать Визуально посмотрим наш карбюратор все резинки должны быть на месте. Посмотрите повнимательней патрубок не должно быть никаких трещин поверхность должна, что прилегает ровная, резьба должна сидеть не быть вытянутой, часто ее отсюда вырывает и плохо карбюратор прилегает. Поршневая группа триммера К поршневой относится цилиндр , поршень , кольца , коленвал.
Рейтинг лучших катушек для триммеров на 2024 год
Проверить искру на карбюраторном двигателе позволяет специальный прибор под названием «разрядник». С помощью такого устройства вы сможете легко определить, в каком сегменте системы зажигания автомобиля возникли проблемы. Для начала необходимо проверить состояние предохранителей. После этого проверяем подключение «массы» и высоковольтные провода. Если искра отсутствует на катушке, необходимо проверить состояние центрального провода высокого напряжения. Наличие повреждений изоляционного слоя, пробоев и других дефектов недопустимо.
В случае их обнаружения этот элемент подлежит замене. Кроме этого, во время поисков искры не забудьте проверить свечи зажигания. Но это целесообразно делать лишь после того, как вы достоверно установили, что до свечей искра точно доходит. Проверка выполняется упомянутым выше способом. Искра должна быть белая со слегка синеватым оттенком.
Если искра есть, но слабая, проверьте состояние контактов свечей. В любом случае замена свечей стоит недорого, поэтому лишней она не будет. Проверка катушки зажигания на искру Необходимо вытащить провод из трамблёра. После этого провод необходимо поднести к металлическому элементу и вращать двигатель стартером. Если искра есть, значит вышел из строя прерыватель-распределитель зажигания.
Если же её не видно, надо переходить к проверке катушки. Если проблема в трамблере, начать проверку надо с его контактов. Проблемы может вызвать окисление, пробои в изоляционном слое либо неисправности ротора. Если вы заметили проблемы с ротором, его необходимо заменить новым элементом. В ходе диагностики катушки зажигания проверьте состояние обмотки.
Обычно отсутствие искры вызвано коротким замыканием внутри этой детали. Если вы обнаружили его признаки, советуем купить новую катушку и установить её на автомобиль. Также катушку зажигания могут повредить перегрузки, вызванные неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания. Проверка катушки выполняется следующим образом: автомобиль должен стоять в сухом помещении; необходимо удалить грязь с крышки прерывателя-распределителя зажигания и снять её; провернуть коленчатый вал мотора так, чтобы контакты трамблера находились в замкнутом положении; включить зажигание и поднести высоковольтный провод распределителя к металлической части мотора на 3-7 мм. Это также подскажет вам, нуждается ли катушка зажигания в замене.
Наиболее подходящий вариант — тестирование катушки на специальном оборудовании в мастерских. Эта процедура проверяет работу катушки в разных режимах. Для проверки искры на свечах их необходимо выкрутить. Уделите внимание состоянию контактов, наличию нагара или масла. Все элементы грязи необходимо убрать ещё до выполнения диагностики.
Не забывайте и о правильном зазоре между электродами. Если обнаружилось несоответствие, боковой электрод осторожно подгибается. Как и катушку, свечи зажигания можно качественно проверить лишь на специальном оборудовании. Отсутствие искры — проверка модуля зажигания Возможные признаки выхода из строя модуля зажигания: троение мотора на холостом ходу; падение мощности, плохая динамика разгона. Если провода и свечи в порядке, необходимо протестировать модуль зажигания.
При прокрутке идёт искра — вывернутую свечу ее юбку с резьбой проволокой временно соединяем с цилиндром и крутим стартер — всё в порядке. Компрессия есть, бензин есть, искра есть, а не заводится — значит, проблемы с зажиганием угол опережения зажигания. Потому разбираем триммер — отводим двигатель от вала со стартером. Открывается магнето — катушка с двумя выводами-контактами и с двумя «щеками» сердечника, которые в какой-то момент замыкаются магнитом, встроенным в маховик за который цепляется стартер при прокрутке. Обнаружилось, что это замыкание его видно — это совмещение обоих концов сердечника магнето с такими хорошо выделенными площадками магнита в маховике, зазор там доли миллиметра, в то время как в других положениях маховика над магнето остается по несколько миллиметров далеко не совпадает с вмт верхней мертвой точкой поршня эту точку легко найти, проворачивая вал, наблюдая за поршнем в отверстие, в котором вывернута свеча. Вот и поломка!
Но среднее значение сопротивления, на которое можно ориентироваться, я все же приведу: от 0,4 до 2,0 Ом. В случае, если прибор демонстрирует нулевое значение сопротивления, то это подтверждение предположения о том, что в катушке произошло короткое замыкание. А если же мультиметр показывает бесконечность, то причина, скорее всего, заключается в обрыве цепи. На втором этапе диагностики — проверка вторичной обмотки. Для этого мультиметр нужно соединить с положительным контактом, а также с выводом от провода, который характеризуется высоким напряжением. Если говорить о катушках, которые могут похвастаться пластинчатым сердечником, то их значение равняется 6-8 кОм. А у других типов данный параметр может превышать отметку в 15 кОм. Параметр сопротивления в обоих случаях нужно внимательно замерить, после чего сравнить полученные результаты с соответствующими показателями нормы. Читайте также: Горит предохранитель зажигания шевроле круз Катушка — это довольно чувствительный автомобильный элемент, и даже малейшие отклонения от оптимальных показателей могут негативно сказаться на работе двигателя. Тут же следует отметить и то, что анализируемый механизм находится в категории тех, которые ремонту не подлежат. Поэтому неисправности в ней никак не устранишь — надо сразу покупать новое устройство. Любого рода сбои в функционировании катушки зажигания являются причиной негативного влияния на общую работу всего авто. Как следствие — сокращение его долговечности. Ухаживать за своим автомобилем — это целое искусство, которое надо любить. Неким подстилем в нем является диагностика катушки зажигания как очень важного механизма в общей структуре автомобиля. Если автовладелец не уверен в своих знаниях и умениях, то лучше доверить этот процесс кому-нибудь другому: прозвонить друзей, знакомых или уж лучше сразу обратиться за помощью к мастеру. Но сегодня такое время, которое позволяет быть в курсе абсолютно всего. Так и на эту тему можно найти множество информации не только текстового плана, но и разнообразные видео, на которых процесс проверки катушки демонстрируется во всех деталях. Так что в любом случае бояться пробовать это делать не стоит, ведь судьба автомобиля только в руках его хозяина. Мультиметр для проверки катушки зажигания Инструменты и материалы Для проведения теста искрой не нужно специального оборудования, достаточно приготовить следующие инструменты и материалы: свечной ключ;.
К сожалению, иногда, зажигание бензокос выходит из строя и требует замены. Наиболее распространенной причиной выхода из строя зажигания бензокосы, является то, что пользователи предпринимают попытки завести бензокосу в положении «Выкл. Так же возможными причинами выхода из строя зажигания, является неисправность свечи зажигания, плохое качество бензина и истечение срока эксплуатации.
Зажигание для мотокос
Проводящие ток части и узлы также не должны быть ржавыми. Свечки должны быть в исправном состоянии, их нужно установить правильно. Выключатель цепи должен работать хорошо. Если все в порядке, тогда проверяем катушку. Проверяем сопротивление. Проверяем наличие искры. Можно использовать свечу. Если ситуация безысходная, тогда необходимо снять крышку со свечи, поставить гвоздь без «шапки». Главное, не повредить колпачок.
Заводим агрегат. Проверяем систему зажигания. Необходимо следить за тем, чтобы свеча была ровно ввернута в отверстие. Смотрим за цветом искры. Если цвет синий, значит, неисправности нет. При любой проверке необходимо выставить зазор между маховиком и катушкой. Величина зазора колеблется, зависит от модели инструмента. Зазор между маховиком и катушкой должен быть от 0,2 до 0,4 мм.
Проверить катушку зажигания лучше мультиметром, а также тестером.
Модуль зажигания можно не выбрасывать! Скачать Как заменить зажигание на триммере? Скачать Регулировка зажигания мотокосы регулировка опережения и зазора катушки триммера Скачать Как отрегулировать зажигание на бензокосе,тримере и пиле. Скачать Как самому заменить магнето и сделать регулировку зажигания на бензокосе. Скачать Триммер.
Сама система зажигания сконструирована аналогично на двух- и четырехтактных ДВС, поэтому устранение поломки выполняется практически одинаково для инструментов разных производителей, будь то «Люкс», Huter, Husqvarna или другая марка.
Способы восстановления работоспособности катушки зажигания либо замены ее на новую — в материале далее. Магнето — конструкция и принципиальная схема работы Предназначение катушки зажигания — преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и формирование искры, воспламеняющей топливную смесь. В ДВС эта деталь называется магнето, так как в ней переменный ток генерируется от вращения постоянного магнитного ротора или якоря. Магнето конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. К последней параллельно подключены конденсатор с контактами прерывателя. Тогда как выводы обмотки высокого напряжения подсоединяются к свече и корпусу. Они обе наматываются на сердечник, между полюсами которого установлен вращающийся магнит, намагниченный продольно.
На заметку! Выглядит вся конструкция как большая катушка, установленная на сердечнике П-образной формы. Проверка работоспособности Перед началом диагностики магнето нужно удостовериться, что проблема на самом деле в данном узле. Для этого нужно проверить всю цепь и убедиться, что нет иных причин поломки триммера. Сначала следует внимательно осмотреть катушку на наличие трещин и других внешних дефектов на корпусе. Далее потребуется изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты. Следующий шаг — осмотр высоковольтных проводов.
Они должны быть исправны и надежно прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией. Следующим действием станет проверка свечного колпачка. В результате неосторожных действий пользователь часто отрывает его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает самодельное крепление.
Иногда это также вызвано плохим маслом. Загрязненную свечу зажигания очищают от темных углеродистых отложений иглой, как называют любой другой острый предмет. Затем электрод очищается наждачной бумагой до появления железного свечения. Искрогаситель возвращается на место, где он должен быть проверен снова. Следующий шаг: проверка искромера. Блюдце искромера подается в цилиндр, запускается стартер. Если на длине 2-3 мм видна голубоватая искра, это нормально для нашего клиента. Пропуск искры в 0,5-1 мм уже считается неисправностью. Может вообще не быть искры, это тоже большая проблема. Возможно, дело в неисправном проводе. Это подводит нас к теме нашей статьи. Бензопила может не запускаться из-за зазора между зажиганием и магнето маховика. Этот самый зазор на данный момент составляет 0,2,7 мм. Это легко проверить: между маховиком и маховиком есть специальное уплотнение. Если он сидит нормально, слегка свободно и туго, значит, зазор в норме. Маховик круглый, и проверить его с помощью измерителя зазоров невозможно. Лучше было бы проверить люфт специальным прибором, но его не часто можно купить. А брать шаблон, который стоит дорого, для единовременного внедрения не каждому под силу. Но вместо заморского шаблона используйте отрезанную полоску от 1-2-литрового пластикового контейнера для сока. Проверка катушки зажигания без двигателя Lifan190FD Самодельный шаблон выглядит следующим образом: Ослабли винты крепления замка зажигания; Между маховиком и бабкой вставляется пластина; Винты затягиваются. Рекомендуется обрезать пластиковую полосу в местах, где нет рельефных бугорков. Магнето, баббин, модуль — это катушка катушка зажигания. Это может вообще не иметь отношения к поломке инструмента, и причина может заключаться исключительно в зазоре или в чем-то другом. Иногда, однако, причиной неисправности является сама катушка. Для проверки самой катушки, как и в описанном выше случае, используйте метод исключения элементов из цепи. Или, говоря по-другому: Визуально проверьте состояние корпуса на наличие трещин и других видимых дефектов; проверьте чистоту токовых соединений отдельных компонентов и деталей; диагностировать изоляцию и исправность бронепроводов, надежность крепления, отсутствие ржавчины и т. Обязательно, как и в вышеописанном случае, из этой цепочки исключаются те, кто находится на других должностях, в этом и заключается причина проблемы. Сам цилиндр проверяется следующим образом. Измеряется сопротивление магнето. Но этот вариант не всегда применим, так как сначала необходимо знать характеристики сопротивления. Уже сегодня для создания требуемого импульса ВВ необходимо разделить свойства различных полупроводниковых частей. Признаком проблемы обычно является проверка провода и минусового провода. Испытание можно провести с помощью свечного манометра. Его следует установить в зазор между кабелем высокого напряжения и свечами зажигания. Недостатком этого метода является то, что это очень дорогое устройство и используется в основном в тяжелых ремонтных мастерских. Старомодный метод проверки, который поможет вам сэкономить деньги на дорогостоящем оборудовании. Используется к собственному ужасу и риску, когда нет другого выхода. Метод сводится к тому, что пробка вынимается из крышки, туда вставляется гвоздь.
Зажигание для мотокос
Катушка зажигания для бензотриммера Stihl FS38 / FS55. Технические характеристики катушки зажигания для бензиновых триммеров GGT-1300-2900 Huter 71/2/36. Катушку зажигания для ремонта бензокосы (триммера) PATRIOT (Патриот) PT 3555 ES Promo (20050610) можно купить в интернет-магазине по цене 650 рублей с доставкой по Москве и России. Катушки зажигания триммеров (бензокос). Проверяем катушку зажигания (она вырабатывает большой импульс напряжения, необходимый для работы свечи зажигания) — в случае ее неисправности триммер не заводится или работает с перебоями. Катушка зажигания ПОДХОДИТ ДЛЯ ТРИММЕРА 232R 225R, запасные части для бензопилы 537038501, садовые инструменты.
Ремонт катушки зажигания триммера своими руками
она должна появиться своему владельцу вне зависимости от наличия поломки или ее обслуживания. Технические характеристики катушки зажигания для бензиновых триммеров GGT-1300-2900 Huter 71/2/36. В этой статье мы расскажем, как выбрать катушку для триммера, исходя из ваших потребностей и бюджета. Зазор между катушкой зажигания и маховиком Запасные части для бензопилы и триммеров с доставкой по почте в Россию по всей стране наложенным платежом. Когда отказала катушка зажигания на Ракет-120, заказал на Али аналогичную катушку от пилы HUSQVARNA по цене заметно ниже "родной". советы от интернет-магазина запчастей для мотокос - BenzoZip.
Ремонт триммера , замена катушки зажигания , регулировка зазора зажигания. 📹 Топ-6 видео
Признаки неисправности катушки зажигания триммера | Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом. |
Катушка зажигания мотокосы в Москве | Ремонт катушки зажигания триммера – одна из популярных проблем, характерных для бензиновых кос. |
Зажигание на Москву М от мотокосы | Форум Моторка | Найдите выгодные предложения по запросу Запчасти для триммера струн катушки зажигания в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay! |
Ремонт триммера , замена катушки зажигания , регулировка зазора зажигания. | Подборка из 6 видео | это нарушение в параметрах зазора между магнитами и катушкой зажигания. |
Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер | Катушка зажигания для бензотриммера Stihl FS38 / FS55. |
Как Выставить Зажигание На Триммере Хускварна Видео
Ремонт катушки зажигания триммера – одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются бензиновые газонокосилки. нестабильная по температуре работа модуля зажигания: на прохладную катушка работает нормально, прогревшись перестает работать. Обычно ставишь вместо родных катушек от бензопилы урал, искра ох ая, заводится с родного стартера с полтычка, сам езжу на в12 так сделал и проблем нет, а главное дешево, можно найти на любой металлоприемке. Зажигание на мотокосу 40Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумулят.
Почему не заводится триммер: причины неисправности и способы их устранить
Потому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим или показание «Разрыв цепи» или большущее сопротивление. Если цепь все таки прозванивается, то вероятнее всего, это признак неисправности. При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он устанавливается в разрыв цепи меж свеч и высоковольтным проводом катушки зажигания. Устройство дорогой и применяется в главном в суровых сервисных центрах. При помощи свечи. Выкрутите свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой меж ее контактами.
Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, потому что свеча находится не «под давлением» и маховик будет крутиться резвее из-за отсутсвия компрессии в движке свеча вывернута «Варварский» способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях. Шляпку в гвозде лучше откусить Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением. Как проверить катушку проверить катушку зажигания на зажигания в триммере. Этим вы заставите работать систему зажигания. Видео поможет поменять зажигание на триммере, зажигания. Как проверить катушку Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета Все остальное — признак неисправности. Важные моменты: — свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы — если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя — расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий. Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая Лёсочный триммер, ремонт своими руками Как подобрать шкаф для варочной панели и духового шкафа Когда вы заводите в хозяйстве электроинструмент вам следует сразу понимать что помимо электрической части там есть и механическая, которая требует своевременного ухода, очистки, охлаждения и смазки. Лёсочный электротриммер не исключение Расскажу немного о своём триммере, модель и параметры я не указываю — это не так важно. Первое что в нём накрылось это кнопка, когда я её разобрал, там были явные признаки оплавления, думаю, это было вызвано скачками напряжения в сети и процессами происходящими в момент коммутации А говоря проще, она была некачественная. Как и многие другие детали триммера, кнопку можно заменить на другую, подходящую по параметрам ток и конструктивное исполнение.
Лёска для триммера, ну, в прочем как и прочие насадки является расходным материалом, и вполне естественно что она закончилась и у меня. Как типичный кулибин, я начал туда совать всё что под руку попадало, начиная от обыкновенной толстой рыболовной лёски и заканчивая более толстой и более прочной специальной лёской для триммера. Не смотря на природное любопытство и любознательность я действовал в рамках прочитанной инструкции, но даже это не спасло мою катушку от разрушения.
Диагностика неисправности мультиметром Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом. Впрочем, для этого у вас должен быть мультиметр, при помощи которого проводится диагностика. Пошаговая диагностика зажигания мультиметром: Выставляем мультиметр в положение, при котором стрелка находится на отметке в 200 Ом. Изучаем инструкцию бензопилы. Выясняем оптимальное сопротивление для обмотки катушки, установленной на нашей модели в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в пределах 3-5 Ом. В случае если прибор выдает нормальные показатели, приходим к выводу, что катушка исправна. Если же результаты измерения далеки от оптимальных, придется заменить узел катушку на новый; Регулировка зажигания Как мы уже отмечали, отрегулировать систему зажигания можно как в мастерской, так и в домашних условиях.
Для этого вам понадобятся обычные гаечные ключи, отвертка и щуп 0,4 мм изготовить щуп можно своими руками из подручных материалов — обычной бумаги для ксерокса, пластиковой бутылки и т. Гаечные ключи Набор щупов Отвертка Пошаговая регулировка зажигания бензопилы: Диагностируем неисправность; Демонтируем защитную крышку; Снимаем модуль с насвечником и электрокабелем. Проводим их визуальный осмотр, в случае необходимости заменяем на новый; Устанавливаем модуль зажигания, но не затягиваем винты крепления до упора; Модуль зажигания и маховикОпределяем на маховике участок с магнитом; Выставляем зазор должным образом, в соответствии с параметрами, указанными в руководстве по эксплуатации; Затягиваем винты крепления модуля до упора, проверяем настройки щупом, при необходимости проводим повторную регулировку; Устанавливаем защитную крышку и проверяем наличие искры на свече; Ввинчиваем свечу, заводим бензопилу; Читайте также Как прокалить свечи зажигания? Важно: особое внимание, при ремонте зажигания бензопилы, следует уделить выставлению правильного зазора между модулем и маховиком. Также следует проверить, не цепляет ли маховик противовесом за модуль. Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу. Устройство стартера Нередко, производители бензопил оборудуют свои агрегаты стартерами, работающими практически по одинаковому принципу, а именно: в пазе корпуса пилы расположена ручка, сквозь которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки вытягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан храпового механизма. Таким образом, в действие приводится барабан со шпицами, который располагается на валу. В это время коленчатый вал делает несколько оборотов, приводящих к сжатию топливной смеси, которая в этот момент находится между головкой цилиндра и поршнем.
При опускании ручки, наоборот, храповик и шпицы теряют свой контакт, что приводит к остановке вала. Устройство и принцип работы стартера бензопилы При увеличении мощности бензопилы повышается количество топливной смеси, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для запуска двигателя необходимо увеличить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями используется специальная стальная возвратная пружина стартера, обладающая отличной упругостью. Пружина стартера бензопилы В случае поломки пружины необходимо: извлечь обойму механизма, вытащить пружину, зафиксировав верхнюю ее часть пальцем и немного оттянув в сторону ручку стартера. Затем, намотать новую деталь, избегая при этом перегибов и перекручивания нового пружинного элемента, далее — осторожно зафиксировать обойму. Ну как старую — пролежала она у деда три года в гараже. Попробовал завести — ничего не получилось. Глянул свечу, вроде не заливает, сухая. Выкрутил, проверил — искры нет.
Пришлось разбирать и выставлять зазор. Вместо щупа вырезал из пластиковой бутылки самоделку, вставил и отрегулировал. Работает бензопила отлично — главное зазор выставить и правильно собрать. Свечу, кстати, тоже поменял. Долго стартером дергал — рука устала, а она не заводится. Потом догадался свечу выкрутить и проверить наличие искры — глухо, нет ничего. Снял защитную крышку, посмотрел — зазор нормальный. Собрал все, а она опять не заводится. День проковырялся, пока не догадался проверить контакт на свече. Оказалось, пружина выскочила.
Почему и когда — ума не приложу. Посмотрел свечу — мокрая совсем, видно заливает. Почистил карбюратор, поменял свечу — не заводится. Посмотрел — нет искры. Разобрал зажигание и нашел причину — высоковольтный кабель совсем оплавился. Почему так случилось — до сих пор не понимаю. Поменял кабель с модулем — теперь все отлично работает. Как и любая другая техника, эти устройства периодически ломаются. Ремонт катушки зажигания триммера — одна из популярных проблем, характерных для бензиновых кос. Сама система зажигания сконструирована аналогично на двух- и четырехтактных ДВС, поэтому устранение поломки выполняется практически одинаково для инструментов разных производителей, будь то «Люкс», Huter, Husqvarna или другая марка.
Способы восстановления работоспособности катушки зажигания либо замены ее на новую — в материале далее. Предназначение катушки зажигания — преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и формирование искры, воспламеняющей топливную смесь. В ДВС эта деталь называется магнето, так как в ней переменный ток генерируется от вращения постоянного магнитного ротора или якоря. Магнето конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. К последней параллельно подключены конденсатор с контактами прерывателя. Тогда как выводы обмотки высокого напряжения подсоединяются к свече и корпусу. Они обе наматываются на сердечник, между полюсами которого установлен вращающийся магнит, намагниченный продольно. На заметку! Выглядит вся конструкция как большая катушка, установленная на сердечнике П-образной формы. Проверка работоспособности Перед началом диагностики магнето нужно удостовериться, что проблема на самом деле в данном узле.
Для этого нужно проверить всю цепь и убедиться, что нет иных причин поломки триммера. Сначала следует внимательно осмотреть катушку на наличие трещин и других внешних дефектов на корпусе. Далее потребуется изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты. Следующий шаг — осмотр высоковольтных проводов. Они должны быть исправны и надежно прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
Чтобы точно определить поломку катушки, потребуется использовать дополнительные приборы — амперметр и вольтметр. При этом нужно убрать от очага образования искры все посторонние предметы. Проверка катушки выполняется в таком порядке: Вначале нужно измерить сопротивление, которое создает магнето.
Этот способ используется в том случае, если владелец бензопилы знает оптимальные параметры. При формировании необходимого импульса потребуется отделить показатели, сформированные разными полупроводниковыми элементами. В этом случае признаком неисправности служит прозвон цепи через минус и высоковольтный провод. В результате измерительный прибор показывает завышенное сопротивление или обрыв цепи; Далее нужно использовать прибором, который даст возможность проверить работу свечи и наличие искры. Его потребуется подключить в месте разрыва цепи между свечей и высоковольтным проводом. Минус этого метода заключается в том, что необходимый для проверки прибор стоит довольно дорого. Еще один способ проверки катушки не требует использования дорогих приборов. Он используется только в тех случаях, когда у владельца бензопилы больше нет вариантов диагностики системы зажигания.
При проверке со свечи потребуется скинуть колпачок и вставить в него небольшой гвоздь. После этого колпачок нужно надеть на свечу таким образом, чтобы дистанция между гвоздем и цилиндром составляла примерно 6—7 см. После этого пилу нужно завести и осмотреть искру. Если катушка исправна, то искра будет иметь ярко-синий цвет. Другие оттенки искры будут свидетельствовать о неисправности магнето. Ремонт катушки нужно выполнять в сухом чистом месте. При этом нужно исключить попадание на детали механизмы пыли, масла или других жидкостей. В противном случае появится риск короткого замыкания, которое приведет к сложной поломке узла инструмента.
Основные неисправности и их устранение Если запустить пилу с первого раза не удается, причин может быть несколько.
Из за этой системы Я и отложил это зажигание на "потом". Сперва Максовскую систему. К стати по Максу43 уоз остался как заводской, тягу на пару миллиметров удлинил.
На холостом 11 градусов, на максимуме 39. Мотор заводится отлично. Встала проблема с карбюратором и бензонасосом. Как ни притирал иглу, уровень не держит.
Грушей сразу заливаю и с карба течет бензин. А в процессе работы бензонасос не может из бака нормально качать.
Почему не заводится триммер: причины неисправности и способы их устранить
Ремонт триммера бензинового своими руками дома | После некоторых манипуляций установил, что "полетела" катушка зажигания. |
Катушка зажигания триммера купить в Рязани | магазин Shop-Zip | А вопрос: как проверить катушку зажигания на триммере – должен появляться у его обладателя независимо от наличия поломки либо его исправности. |