Инструкция по делопроизводству в ФГБОУ ВО «Вологодский. сервисом Федеральной службы судебных. Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 19 января 2015 г. N 10).
Инструкция по делопроизводству фссп России 2021
Работа с секретными документами в Службе осуществляется в соответствии со специальной инструкцией. Порядок работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования, определен постановлением Правительства Российской Федерации от 03. II , ст. Особенности работы с информацией ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, порядок обработки персональных данных и порядок применения электронной цифровой подписи устанавливаются отдельными актами Службы, утверждаемыми директором Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставом Российской Федерации далее — Директор. На бухгалтерскую и другую специальную документацию требования Инструкции распространяются лишь в части, касающейся общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение.
Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе на электронные документы, включая их подготовку, обработку, хранение и использование. Системы электронного документооборота далее — СЭД , применяемые в центральном аппарате и территориальных органах Службы, должны обеспечивать выполнение требований Инструкции. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 04.
Организацию и совершенствование делопроизводства на основе единых требований с использованием современных информационных технологий в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного Инструкцией порядка работы с документами в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы осуществляет Управление делопроизводства далее также — УДП в соответствии с положением о нем, утверждаемым Директором. Организацию делопроизводства и контроль за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы, в том числе особенностей делопроизводства при работе с обращениями граждан, осуществляют руководители структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы.
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор А. Парфенчиков Приложение Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов утв.
N 10 Дополнить Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов разделом XV "О порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций" следующего содержания: "XV. О порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций 15. Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан далее - обращения граждан в Службе ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г.
N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов", Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, настоящей Инструкцией. В Службе рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам деятельности ФССП России, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Положения настоящего раздела распространяются на порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в предмет ведения Службы, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами. Порядок приема, регистрации обращений, их формирования в производства, оформления производства, размножения, систематизации и хранения, а также контроля за их рассмотрением устанавливается разделами V, VI и VII настоящей Инструкции.
Судебный пристав-исполнитель вправе вынести постановление о возбуждении исполнительного производства. Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется должнику. Пунктом 4. Таким образом, приставы-исполнители были обязаны направить в Ваш адрес копию постановления о возбуждении исполнительного производства почтовым отправлением с уведомлением о вручении, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления.
N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13. Федеральная служба судебных приставов.
О правилах делопроизводства в службе судебных приставов
Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРИКАЗ от 10 декабря 2010 года № 682 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов С изменениями на 28. Директор Федеральной службы судебных приставов -главный судебный пристав Российской Федерации чиков. Директор Федеральной службы судебных приставов -главный судебный пристав Российской Федерации чиков. 2. Директору Федеральной службы судебных приставов — главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – приставы ОУПДС) организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской. Отсроченную регистрацию входящей корреспонденции Инструкция судебных приставов ФССП (п. 4.3.1) поясняет так.
ФССП начинает по-новому информировать граждан и организации об исполнительных производствах
Предписания инструкции не препятствуют сторонам исполнительного производства реализовать свои права, в т. Инструкция не затрагивает интересы заявителя и иных лиц. Она не устанавливает правовой статус организаций, не имеет межведомственный характер, не содержит сведения, составляющие гостайну, или информацию конфиденциального характера. С учетом этого нет оснований для вывода, что оспариваемый акт незаконен.
Вынесенное судом постановление автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения в АИС суда. Пятый законопроект вносит корреспондирующие изменения в Трудовой кодекс, регламентируя порядок удержания из зарплаты работника и исполнения решения комиссии по трудовым спорам в принудительном порядке. В соответствии с поправками предполагается, что со дня вступления их в силу до 1 января 2023 г. После этой даты исполнительные документы предъявляются к исполнению исключительно через реестр исполнительных документов. Адвокат АК «Кожанов и партнеры» Виктор Кожанов полагает, что предложенные Минюстом изменения следует оценивать положительно, так как они связаны с внедрением современных цифровых технологий в различные сферы жизни и направлены как на своевременное возбуждение исполнительных производств, так и на недопущение злоупотреблений со стороны участников исполнительного производства. Теперь заявления о возбуждении исполнительного производства или заявления об исполнении требований будут подаваться судебным приставам либо в банк только в электронной форме через этот реестр и только с помощью Единого портала государственных услуг либо МФЦ», — отметил он.
По словам эксперта, в целях исключения злоупотреблений информация о ходе принудительного исполнения также будет фиксироваться в реестре исполнительных документов. Фактически они будут делать все то же, что и делали раньше, но без похода на прием к судебному приставу», — пояснил Виктор Кожанов. Адвокат предположил, что поправки предоставят участниками исполнительного производства возможность в онлайн-режиме участвовать и получать необходимую информацию о ходе принудительного исполнения, чем существенно упрощается для взыскателей Процедура возбуждения исполнительного производства. Попытка оцифровать процесс предъявления исполнительных документов выглядит так, как будто государство пытается потушить пожар из детского ведерка», — отметила она. По словам эксперта, для взыскателя гораздо более важными являются не получение исполнительного листа и возбуждение исполнительного производства, а реальное исполнение и получение результата. То что суд вместо выдачи исполнительного листа будет его изготавливать и направлять информацию об изготовленном исполнительном листе в реестр исполнительных документов для принудительного исполнения, никак не ускоряет процесс реального исполнения судебного акта, полагает она. Что будет происходить после получения приставами исполнительного листа После подачи взыскателем исполнительного листа в ФССП процедура исполнения судебного решения предполагает выполнение приставами следующих действий: Передача ИЛ ответственному за исполнение судебному приставу — 3 дня с момента поступления документов. Вынесение приставом постановления о возбуждении производства или об отказе в его открытии — 3 дня с момента получения документов. Направление экземпляров постановления взыскателю и должнику — не позднее следующего дня после вынесения данного постановления. Предоставление ответчику срока для выполнения требований в добровольном порядке — 5 дней с момента вручения постановления.
Применение мер принудительного взыскания — после завершения срока добровольного исполнения. Читайте также: Иск о возмещении морального вреда Выдача судом исполнительного листа В соответствии с законом взыскатель может получить исполнительный лист только после вступления судебного постановления в законную силу. Что в принципе логично, поскольку не вступившее в силу решение может быть обжаловано в апелляции, и неизвестно в каком виде будет итоговый судебный акт в последней инстанции. Итого по срокам это будет не меньше месяца со дня вынесения решения судом первой инстанции. В принципе взыскатель может ходатайствовать о том, чтобы непосредственно суд направил исполнительный лист для исполнения, чтобы не ходить за ним и не выпрашивать у секретаря. Но это опять же в теории. Я всё же рекомендую получить исполнительный лист на руки. А судебный приказ выдается взыскателю, в случае если от должника в установленный законом 10-дневный срок со дня получения копии приказа не поступили в суд возражения. Здесь уже никакого заявления писать не требуется, вы его уже писали, когда просили выдать судебный приказ. По аналогии с исполнительным листом также можно просить, чтобы суд самостоятельно направил судебный приказ для исполнения.
О чем нужно знать, работая с судебными приставами Если вы передаете документы в ФССП — в частности, судебный лист о взыскании долга и заявление, лучше сделать это лично или заказным письмом. Вы должны постоянно связываться с судебным приставом, контролировать его работу. Учитывая, что в среднем у пристава около 4 000 дел, контроль необходим, работник ФССП попросту перегружен. Не стоит отпускать пристава в самостоятельные поездки к вашему должнику. Отложите свои дела и устройте сопровождение, наблюдайте за порядком действий судебного пристава. При необходимости решите мелкие организационные вопросы — организация понятых, транспортных перевозок и т. Это поможет вашему делу. Если нужен розыск имущества, составьте заявление. Такие действия могут проводиться только с инициативы взыскателя. Вы можете обжаловать бездействие или определенные действия судебного пристава, обращаясь в прокуратуру или в суд.
Но лучше сначала попробовать договорить. Не стоит отчаиваться, если первая попытка взыскания не дала результатов — через полгода вы можете ее повторить.
Текст приказа опубликован в Бюллетене Федеральной службы судебных приставов Министерства юстиции РФ, 2015 г. Зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой. По надзору. Об утрате служебных документов немедленно докладывается начальнику управления центрального аппарата руководителю территориального органа ФССП России, который организует проверку. Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе.
Приказ Федеральной службы судебных приставов от 19 января 2015 г. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор А. Парфенчиков Приложение Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов утв. N 10 Дополнить Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов разделом XV "О порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций" следующего содержания: "XV. О порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций 15. Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан далее - обращения граждан в Службе ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов", Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, настоящей Инструкцией. В Службе рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам деятельности ФССП России, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Положения настоящего раздела распространяются на порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в предмет ведения Службы, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами.
Инструкция по делопроизводству в осп
Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости — его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности. Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности.
Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и её территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.
Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции. Состав документов ФССП России В деятельности Службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России , протоколы заседаний совещательных, консультативных органов , акты, аналитические справки, записки служебные, объяснительные, докладные, аналитические , договоры контракты, соглашения , деловая служебная переписка и др. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний.
Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др. В установленных законодательством случаях Службой могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон.
Такие акты оформляются и публикуются как единый документ приказ, протокол, положение и др. Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп. Приказами распоряжениями Службы по основной, адмистративно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам её деятельности.
Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок.
Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора.
Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров, или помощником Директора. Проекты приказов о заграничных командировках государственных служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы оформляются Управлением государственной службы и кадров на основании поручения Директора лица, исполняющего его обязанности по адресованным ему служебным запискам, подготовленным отделом международного сотрудничества и организации исполнения международных обязательств Правового управления. Не допускается приказ по основной деятельности о проведении проверки территориальных органов Службы совмещать в одном документе с приказом по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии.
Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования. При внесении на стадии согласования в проект приказа распоряжения существенных изменений он подлежит переоформлению и повторному согласованию. Проект приказа распоряжения , иного документа с визой руководителя структурного подразделения, подготовившего проект, представляется на редактирование в отдел контроля исполнения документов Управления делопроизводства только полномочным обсуждать и вносить поправки в текст исполнителем.
Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, устранения несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов, подлежащих редактированию, без штампа и подписи редактора. Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники.
В Службе рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам деятельности ФССП России, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. Положения настоящего раздела распространяются на порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в предмет ведения Службы, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами. Порядок приема, регистрации обращений, их формирования в производства, оформления производства, размножения, систематизации и хранения, а также контроля за их рассмотрением устанавливается разделами V, VI и VII настоящей Инструкции. Общие требования к рассмотрению обращений граждан и представителей организаций: 15. Обращение, поступившее в Службу или ее должностному лицу в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению, за исключением обращений, указанных в пунктах 15. Обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Федеральная служба судебных приставов: 15. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 15. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц; 15. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 15. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; 15. Уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; 15.
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор А. Парфенчиков Приложение Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов утв. N 10 Дополнить Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов разделом XV "О порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций" следующего содержания: "XV. О порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций 15. Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан далее - обращения граждан в Службе ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов", Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, настоящей Инструкцией. В Службе рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам деятельности ФССП России, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. Положения настоящего раздела распространяются на порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в предмет ведения Службы, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами.
Порядок приема, регистрации обращений, их формирования в производства, оформления производства, размножения, систематизации и хранения, а также контроля за их рассмотрением устанавливается разделами V, VI и VII настоящей Инструкции. Общие требования к рассмотрению обращений граждан и представителей организаций: 15.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности, определен частью 1 статьи 125 Закона N 229-ФЗ и является исчерпывающим. Восстановление пропущенных сроков на подачу жалобы в порядке подчиненности рассматривается в порядке и сроки, установленные статьей 18 Закона N 229-ФЗ. Пропущенный срок подачи жалобы может быть восстановлен при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее жалобу, признает причины пропуска срока уважительными, а срок подачи ходатайства о восстановлении срока разумным. Восстановление пропущенного срока отдельным постановлением должностного лица службы судебных приставов не оформляется и выражается в принятии к рассмотрению должностным лицом службы судебных приставов по существу соответствующей жалобы. В случае несоблюдения сроков обжалования и отсутствия ходатайства о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо его отклонения в рассмотрении жалобы отказывается в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 125 Закона N 229-ФЗ. Жалоба, содержащая основания и требования, аналогичные ранее рассмотренным, приобщается к имеющимся материалам, о чем сообщается заявителю. Приостановление срока рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности, по существу 5.
В соответствии с частью 3 статьи 124 Закона N 229-ФЗ лицо, подавшее жалобу, может не представлять документы, которые подтверждают обстоятельства, указанные в жалобе. Если представление документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в жалобе, имеет значение для ее рассмотрения, то такие документы могут быть запрошены, в том числе у заявителя, в структурных подразделениях и аппарате управления территориальных органов ФССП России, других органах и организациях. В этом случае срок рассмотрения жалобы приостанавливается до представления запрошенных документов, но не более чем на десять дней. В случае приостановления рассмотрения жалобы, должностное лицо, рассматривающее жалобу, выносит соответствующее постановление, копия которого направляется заявителю. Повторное приостановление срока рассмотрения жалобы не допускается. В случае если запрошенные у заявителя документы не будут им представлены, решение по жалобе может быть принято должностным лицом службы судебных приставов, рассматривающим жалобу, без учета доводов заявителя, в подтверждение которых документы не были им представлены. Принятие судом к рассмотрению заявления сторон исполнительного производства, иных лиц, чьи права и интересы нарушены постановлением, действием бездействием должностного лица службы судебных приставов приостанавливает рассмотрение жалобы, поданной в порядке подчиненности.
Законодательная база Российской Федерации
Порядок рассмотрения указанных обращений службой судебных приставов регламентируется Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом Федеральной службы судебных приставов от 10.12.2010 №682. делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Федеральной службе судебных приставов" (с изменениями на 31 августа 2012 года). Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение N 1). Приказ ФССП РФ от 27.12.2006 n 179 "Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов". Из положений Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, следует. Федеральная служба судебных приставов.
Защита документов
Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – приставы ОУПДС) организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение N 1). Главные управления Федеральной службы судебных приставов по субъектам Российской Федерации.
Приказ фссп рф от 29.05.2020 n 441
Регламент судебных приставов. Приказ ФССП от 27. Приказ ФССП 800 от 25. Приказ о награждении служба судебных приставов. Выписка из ФССП. Приказ от приставов ФССП. Приказ ФССП 698 от 23. Приказ 225 ФССП. Судебный приказ ФССП. Нагрудный знак лучший судебный пристав-исполнитель.
Нагрудный знак лучший судебный пристав исполнитель ФССП. Нагрудный знак приставы исполнители. Знак лучший дознаватель ФССП. Приказ ФССП пропускной режим. Положение о ФССП. Приказ ФССП 1 от 01. Приказ Федеральной службы судебных приставов от 17 0 1 20 года. Органы принудительного исполнения Российской Федерации. ФЗ-328 О службе.
Перечень должностей ФССП.
Общий порядок ведения делопроизводства регулируется Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утверждаемой приказомПосле проверки Книги арестованного имущества руководителем территориального органа ФССП Россииглавным. Результаты инвентаризации оформляются актом. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов приложение 1документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России, протоколы заседаний совещательных. Должностная инструкция делопроизводителя, должностные обязанности. Инструкция по делопроизводству в фссп. Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Подготовка и оформление проектов нормативных и индивидуальных правовых актов ФССП России.
И если документ потеряется - просто будет невозможно доказать, что он был и отдавался приставу. У были ситуации, когда я сдавала жалобу через канцелярию РОСП - и не получала никакого ответа. Когда выясняла что с моей жалобой - оказывалось, что от меня РОСП ничего не получал! А назвать регистрационный номер документа для его розыска - я не могла, потому что мне его не ставили.
После этих двух случаев я внимательно изучила инструкцию по делопроизводству ФССП. И вот что в ней написано в отношении регистрации входящей корреспонденции: Обращение подлежит обязательной централизованной регистрации отделом документационного обеспечения УДП в течение трех дней с момента поступления в Службу в разделе "Обращения граждан" путем создания и сохранения в СЭД соответствующей электронной регистрационной карточки. Иными словами, когда вы захотите подать документ в ФССП, на вашем экземпляре девушка из канцелярии поставит штампик для входящей корреспонденции, а в нем - закорючку "галочку". Без регистрационного номера, без фамилии.
Уже год регламентные работы. Область Lyudmila Fomina 17 июля 2020 at 04:10 2раза снята сумма уже оплаченная давным давно. Плевать хотели на всех… Alexandra Izucheeva 17 июля 2020 at 17:59 А в Ростове-на—Дону приставы по указанию начальства возбуждают уже исполнительные производства на основании недействительных документов. В апреле 2019 мировой судья отменила судебный приказ о взыскании в пользу налоговой, а в мае 2020г.
Инструкция по делопроизводству фссп россии
Потому что сдав документ, особенно оригинал, в приемную РОСП, у меня на руках не остается регистрационного штампа о его приемке. И если документ потеряется - просто будет невозможно доказать, что он был и отдавался приставу. У были ситуации, когда я сдавала жалобу через канцелярию РОСП - и не получала никакого ответа. Когда выясняла что с моей жалобой - оказывалось, что от меня РОСП ничего не получал! А назвать регистрационный номер документа для его розыска - я не могла, потому что мне его не ставили. После этих двух случаев я внимательно изучила инструкцию по делопроизводству ФССП. И вот что в ней написано в отношении регистрации входящей корреспонденции: Обращение подлежит обязательной централизованной регистрации отделом документационного обеспечения УДП в течение трех дней с момента поступления в Службу в разделе "Обращения граждан" путем создания и сохранения в СЭД соответствующей электронной регистрационной карточки.
Иными словами, когда вы захотите подать документ в ФССП, на вашем экземпляре девушка из канцелярии поставит штампик для входящей корреспонденции, а в нем - закорючку "галочку".
Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности. Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции. Состав документов ФССП России В деятельности Службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России , протоколы заседаний совещательных, консультативных органов , акты, аналитические справки, записки служебные, объяснительные, докладные, аналитические , договоры контракты, соглашения , деловая служебная переписка и др. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний. Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др.
В установленных законодательством случаях Службой могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ приказ, протокол, положение и др. Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп. Приказами распоряжениями Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам ее деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора.
Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров, или помощником Директора. Не допускается приказ по основной деятельности о проведении проверки территориальных органов Службы совмещать в одном документе с приказом по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии. Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования. Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, устранения несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов, подлежащих редактированию, без штампа и подписи редактора. Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники. Дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения. Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2010 г. В заголовках, текстах приказов распоряжений и приложениях к ним дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22.
В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку. Регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака "N" и его порядкового номера в пределах календарного года. Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно. Номера приказам распоряжениям по основной, административно-хозяйственной деятельности присваиваются отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства, приказам распоряжениям по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером "х", например: "15-х", по личному составу - буквенным литером "к", например: "1232-к", по личному составу о командировках на территории Российской Федерации и об отпусках - буквенным литером "ко", например:"132-ко". В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер "р", по административно-хозяйственной деятельности - "рх", по личному составу - "рк". В тексте не допускается разрыв регистрационных номеров при их переносе на другую строку. Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных последовательно через косую черту в порядке их перечисления в заголовочной части приказа распоряжения. Заголовок в приказе распоряжении отвечает на вопрос "о чем? Шрифт заголовка - полужирный N 14.
Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста.
В ФССП России протоколы могут издаваться в полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Текст полного протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной. Во вводной части указываются: Председатель или Председательствующий; Секретарь; Присутствовали подчеркивается - список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших, если их количество превышает 15 человек; Повестка дня - перечень рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня.
Наименование каждого вопроса начинается с предлога "О" "Об". Вопросы нумеруются арабскими цифрами и печатаются от границы левого поля. Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Основное содержание докладов и выступлений помещается в тексте протокола или прилагается к нему. В последнем случае в тексте делается сноска "Текст выступления прилагается".
Постановление решение в тексте протокола печатается полностью. При необходимости приводятся итоги голосования. Содержание особого мнения, высказанного во время обсуждения, записывается в тексте протокола после соответствующего постановления решения. Текст краткого протокола также состоит из двух частей. Во вводной части указываются инициалы и фамилия председательствующего председателя , а также должности, инициалы и фамилии присутствующих на заседании.
Слово "Присутствовали" печатается от границы левого поля, подчеркивается, в конце слова ставится двоеточие. Ниже указываются наименования должностей, инициалы и фамилии присутствующих. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например: Заместители директора Федеральной службы судебных приставов. Начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов. Многострочные наименования должностей присутствующих печатаются через 1 межстрочный интервал.
Список отделяется от основной части протокола сплошной чертой. Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Наименование вопроса нумеруется римской цифрой и начинается с предлога "О" "Об" , печатается центрованно полужирным шрифтом размером шрифта N 14 и подчеркивается одной чертой ниже последней строки. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса. Фамилии печатаются через 1 межстрочный интервал.
Затем указывается принятое по вопросу решение. Протокол, как правило, подписывается председательствующим на заседании и секретарем. Протоколы оперативных и еженедельных совещаний могут подписываться только руководителем, председательствующим на них. Датой протокола является дата заседания. Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы Всероссийских совещаний ФССП России, протоколы заседаний Коллегии ФССП России, протоколы заседаний Научно-консультативного совета при ФССП России, протоколы селекторных совещаний видеоконференций , оперативных по отдельным вопросам и еженедельных совещаний при Директоре и др.
Протоколы совместных заседаний имеют составные номера организаций, принимавших участие в заседании. Номера постановлений решений , принятых на заседаниях, состоят из номера рассматриваемого вопроса в повестке дня и порядкового номера постановления решения в пределах вопроса. К номерам постановлений решений могут прибавляться буквенные цифровые коды в соответствии с поисковой системой, принятой в ФССП России. Копии протоколов при необходимости рассылаются заинтересованным организациям и должностным лицам через Управление делопроизводства в соответствии с указателем рассылки документа. Указатель рассылки документа составляет и подписывает секретарь заседания.
Копии протоколов заверяются печатью Управления делопроизводства. Принятые решения могут доводиться до исполнителей в виде выписок из протоколов, также заверенных печатью Управления делопроизводства. Выписки могут оформляться на соответствующем бланке. Протоколы совещаний в управлениях центрального аппарата ФССП России оформляются на стандартных листах бумаги формата A4. Протоколы имеют следующие реквизиты: 4.
Протоколы имеют следующие реквизиты: Наименование документа - слово "ПРОТОКОЛ" печатается от границы верхнего поля или 2 межстрочными интервалами ниже предыдущего реквизита прописными буквами в разрядку 3 пт , полужирным шрифтом размером N 17 и выравнивается по центру; Вид заседания, совещания - отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через 1 интервал и выравнивается по центру; Место проведения заседания, совещания - указывается при необходимости , у кого проводится совещание, выравнивается по центру и отделяется от реквизитов "дата" и "номер" протокола сплошной линией; Дата и номер протокола - дата оформляется словесно-цифровым способом и печатается через 2 межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита. Номер протокола печатается арабскими цифрами на одном уровне с датой и состоит из знака "N" и порядкового номера протокола; Подпись - отделяется от текста 3 межстрочными интервалами и включает наименование должности лица, председательствовавшего на заседании совещании , его личной подписи, расшифровки подписи инициалы и фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через 1 межстрочный интервал и центрируется относительно самой длинной строки. Расшифровка подписи оформляется в соответствии с пунктом 3. Образец оформления полного протокола приведен в Приложении N 20.
Образец оформления краткого протокола приведен в Приложении N 21. Сроки подготовки ответных писем устанавливаются резолюцией руководителя на основании имеющихся сроков исполнения поручений, запросов или по решению автора резолюции. Тексты ответных писем должны точно соответствовать заданиям, зафиксированным в резолюции руководителя. Сроки подготовки инициативных писем определяются начальниками управлений отделов управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов ФССП России. Исполнение писем на бланках с изображением Государственного герба Российской Федерации, изготовленных с использованием средств электронно-вычислительной техники, запрещается.
Служебные письма, подписываемые руководителями двух и более федеральных органов исполнительной власти, оформляются на стандартном листе бумаги формата A4. При этом данные о наименовании федеральных органов исполнительной власти включаются в наименование должности лиц, подписавших письмо, в реквизите "подпись". При оформлении письма на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами. Служебные письма, направляемые внутри страны, составляются на русском языке. Информационные письма по одному и тому же вопросу, направляемые в несколько или во все территориальные органы ФССП России, должны иметь заголовок, оформленный в соответствии с порядком, предусмотренным в пункте 3.
Текст служебного письма, как правило, должен касаться одного вопроса или нескольких вопросов, если они взаимосвязаны и будут рассматриваться в одном структурном подразделении организации-адресата. Текст письма отделяется от заголовка, а при его отсутствии - от предшествующего реквизита 3 межстрочными интервалами и состоит, как правило, из двух частей. В первой части излагается причина, основание или обоснование составления письма, приводятся ссылки на документы, являющиеся основанием подготовки письма. Во второй части, начинающейся с абзаца, помещаются выводы, предложения, просьбы, решения и т. Текст служебного письма излагается от третьего лица единственного числа "Федеральная служба судебных приставов вносит...
Если письмо оформлено на бланке должностного лица, то его текст излагается от первого лица единственного числа "Прошу... Дата письма - дата принятия решения, зафиксированного в тексте. Датой письма является дата его подписания. Оформление даты в письме осуществляется в соответствии с пунктом 3. Право подписи служебных писем устанавливается федеральным законодательством, Положением о Федеральной службе судебных приставов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.
Телеграммы - группа различных по содержанию документов, передаваемых в виде кратких текстовых сообщений по телеграфной сети общего пользования. Телеграммы оформляются в двух экземплярах на лицевой стороне стандартных листов бумаги формата A4 размером шрифта N 14 и имеют следующие реквизиты: 4. Категория телеграммы - за исключением категории "ПРОСТАЯ", печатается прописными буквами полужирным шрифтом в границах верхнего и правого полей листа. Отметка в виде телеграммы проставляется на телеграмме оператором телеграфной связи; 4. Адрес получателя печатается прописными буквами ниже служебного заголовка с дополнительным интервалом 24 пт, выравнивается по левой границе текстового поля.
В адресе получателя должно быть указано: индекс почтового отделения; название населенного пункта; название района; название области края, республики, автономного округа, автономной области ; название улицы; номер дома; номер квартиры при необходимости ; фамилия, имя и отчество адресата наименование организации ; 4.
В случае, если поручение директора заместителя директора не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение трех дней после истечения срока представляет директору заместителю директора объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности в отношении виновных в неисполнении поручения. Объяснения, представляемые директору, визируются заместителем директора в соответствии с распределением обязанностей. Руководители структурных подразделений территориальных органов ФССП России, должностные лица, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления директору материалов во исполнение поручений. Поручения доводятся до сведения руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в ФССП России, а срочные и оперативные - незамедлительно.
В соответствии с Регламентом Правительства РФ поручения, содержащие указания "срочно", "незамедлительно" или им аналогичное , подлежат исполнению в течение трех дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения. В случае доработки ФССП России рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в срок до 10 дней, если в поручении не установлен иной срок. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно кроме срочных и оперативных поручений , руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем директора в соответствии с распределением обязанностей в течение десяти дней с даты подписания поручения представляют директору предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство РФ и Минюст России. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется с указанием причин продления и действий по обеспечению исполнения поручения в соответствии с порядком, изложенным выше. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции ФССП России, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем директора в соответствии с распределением обязанностей представляют директору предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство РФ и Министерство. В случае, если поручение не входит в компетенцию ФССП России, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем директора в соответствии с распределением обязанностей представляют в установленном порядке директору проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство РФ и Министерство. Указанные предложения представляются директору в течение семи дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
Если ФССП России указана в поручении первой или обозначена словом "созыв", она является головным исполнителем поручения, организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства РФ в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти. При необходимости соисполнители письменно информируются директором заместителями директора о необходимости своевременного представления соответствующих предложений. Для исполнения поручений в сжатые сроки руководитель структурного подразделения - головного исполнителя поручения при необходимости совместно с соответствующим заместителем директора вправе создавать рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций по согласованию или проводить необходимые совещания. В случае, если головным исполнителем поручений является Минюст России и при этом определяет ответственным исполнителем ФССП России, проекты соответствующих докладов Президенту РФ и Председателю Правительства РФ об исполнении о ходе исполнения поручения представляются за подписью директора ФССП России исполняющего обязанности директора в Минюст России в сроки, установленные Министерством.
В случае, если соисполнителем поручения является ФССП России, структурные подразделения ФССП России подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные директором или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей. Если ФССП России является головным исполнителем поручений, содержащихся в актах и протоколах заседаний Правительства РФ, протоколах совещаний у Председателя Правительства РФ, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, директор докладывает об исполнении Председателю Правительства РФ и Министру юстиции РФ.