Главная» Новости» Хоккейный клуб автомобилист свежие новости. «Автомобилист» не будет продлевать контракты с Сергеем Широковым, Денисом Баранцевым и Алексеем Макеевым. Игроки, тренеры, болельщики хоккейного клуба ХК Автомобилист.
ХК Автомобилист
Хоккейный клуб "Автомобилист" покидают Сергей Широков, Алексей Макеев и Денис Баранцев. свежие события хоккейного клуба на сегодня читайте на сайте Автомобилист Хоккейный клуб «Автомобилист» из Екатеринбурга основан в 2006 году, команда является последователем одноименного клуба из Свердловска. Новости команды: Автомобилист. Трактор-Автомобилист 18/11/2023 16:30 МСК билеты, информация о матче.
Вратарь Аликин объяснил, почему решил продолжить карьеру в клубе КХЛ "Автомобилист"
Фото: тг-канал ХК "Авангард" Хоккейный клуб «Автомобилист» принял решение расстаться сразу с тремя ведущими игроками. У названных игроков 30 апреля истекают сроки действия контрактов, и в руководстве не стали продлевать соглашения. В клубе поблагодарил игроков за сотрудничество и пожелали дальнейших успехов.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Были моменты, конечно, когда "Автомобилист" мог забить, но из этого и состоит хоккей. Проявили характер, мужество, наверное, такие слова подходят, поэтому заслуженно победили. В последних матчах вы отошли от ротации состава. Вас устраивают нынешние звенья? Андрей Разин: Просто сейчас как раз наступил момент, когда пошли травмы, ротацию практически некем производить, есть, конечно, ребята, но уже не такой длинный вагончик из запасных.
Поэтому ротации стало меньше. А так ничего не меняется, у нас четвертая игра на выезде, хочется всегда свежую кровь вливать, тем более с такими длительными переездами и перелетами. Поэтому пока вот так. Вы стали первой командой, которая выиграла в Екатеринбурге в этом сезоне, а также свою двухсотую в КХЛ. Какие у вас эмоции?
Где они продолжат карьеру, пока неизвестно. Ранее «КП-Спорт» писал о том, что на собственном теле рисуют и пишут звезды нашего спорта.
Также Семак считает, что «Рубину» в матче с «Зенитом» улыбнулась удача.
Содержание
- ХК Автомобилист Екатеринбург - новости, игроки, матчи и обзоры
- Хоккей, Россия: live-результаты Автомобилист, расписание, завершенные матчи
- Статистика
- ХК Автомобилист — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
Первенство Уральского, Сибирского и Приволжского федеральных округов
- Партнеры и спонсоры ХК «Лада» 2023/2024
- «Автомобилист» продемонстрировал результат, у команды получился великолепный сезон» — Коньков
- Архив материалов
- Последние новости
- Автомобилист (хоккейный клуб) | это... Что такое Автомобилист (хоккейный клуб)?
ХК «Автомобилист» одержал победу над «Нефтехимиком» в домашнем матче КХЛ
ХК Автомобилист - РТ на русском | последние новости, интервью, фото, видео, история клуба. |
ХК «Автомобилист» покинуло шесть игроков | Смотрите матчи команды в прямом эфире на Кинопоиске. |
Екатеринбургский ХК "Автомобилист" объявил план подготовки к сезону-2023/24 : Новости | Хоккейный клуб «Автомобилист» снова встретится на льду с челябинским «Трактором» во вторник, 19 декабря, в рамках регулярного чемпионата КХЛ. |
"Автомобилист" – в полуфинале Кубка Гагарина. Команда из Екатеринбурга творит историю
И Мэйсек, и Холланд, и Секстон могут забить от случая к случаю, твёрдо на них рассчитывать нельзя. Всё-таки в четвёртом звене обычно играют свои молодые хоккеисты, которые набираются опыта. Большие вопросы и к обороне. Всё-таки по пять шайб за игру пропускать нельзя. Шесть матчей без побед чреваты ещё и тем, что в любой, даже сильной команде, такие серии вызывают у игроков неуверенность в себе. Это всегда проблема. Хоккеист не забил несколько раз, находясь в удобной для броска позиции, в следующий раз он отдаст шайбу партнёру. Рецепт здесь один — выиграть для начала хотя бы один матч, и уверенность вернётся. Спад у звена легионеров В нынешнем сезоне, в отличие от предыдущего, в атакующих действиях "Автомобилиста" на первый план выходит "свердловское" трио - Макеев-Дацюк-Голышев. Даже в провальных шести играх из семи голов в пяти принимали участие именно игроки первого звена.
Макеев показывает феноменальную результативность, Дацюк, переживающий уже далеко не первую молодость, великолепно руководит взаимодействиями внутри звена, берёт игру на себя. Голышев прекрасно смотрится в этом сезоне именно как командный игрок, Анатолий стал больше играть на партнёров, и это приносит свои плоды. Это позитивные моменты. Однако при этом разочаровывает иностранное звено. После ухода Найджела Доуса оставшиеся легионеры "Автомобилиста" довольно сильно сбавили в плане результативности. К примеру, у Холланда и Секстона, которые провели по 29 матчей, на двоих лишь девять заброшенных шайб. Когда покупаешь иностранца, то рассчитываешь на то, что он усилит твою команду. Пять заброшенных шайб Секстона и четыре Холланда - не те показатели, ради которых этих хоккеистов брали. Третье и четвёртое звенья в "Автомобилисте" - отдельная история.
Оба нападающих принимают участие практически в каждом матче, однако на их счету - ни одной заброшенной шайбы. От Протаповича Андрей Мартемьянов в прошлом сезоне и вовсе избавился, отправил в рижское "Динамо", нынешнему тренерскому штабу он чем-то приглянулся. Пока остаётся только догадываться чем. Куликов всю карьеру играл в "Нефтехимике" и перешёл в "Автомобилист" минувшим летом. Никогда не отличался особой результативностью, поэтому возникает справедливый вопрос: с какой целью его брали? Из-за этого меньше времени получают Георгий Белоусов, Вячеслав Литовченко и Джефф Плэтт, которые при Мартемьянове смотрелись весьма и весьма неплохо. Конечно, у каждого наставника и тренерского штаба свои взгляды на команду, но пока выбор в пользу Куликова и Протаповича не кажется очевидным. Шесть поражений «Автомобилиста» подряд заставляют задуматься и хоккеистов, и тренерский штаб, и болельщиков. Фото: Пресс-служба «Автомобилиста» Шесть - не предел?
Что касается шести поражений подряд, то надо отметить, что все они были разные. В движении, в единоборствах, во владении шайбой.
К вратарям практически нет вопросов, так как броски и у игроков "Автомобилиста", и у хоккеистов СКА получались шикарными. После второй шайбы в матче от Грицюка, Заварухин поменял Аликина на Галкина - во второй раз по ходу серии во втором раунде. Замена голкипера сработала, так как команда из Екатеринбурга больше не пропустила. А еще "Автомобилисту" удалось в конце второго периода сократить отставание до одной шайбы, в самом начале третьего - сравнять, а в середине этого же отрезка - выйти вперед. И его слова, как мы видим, не разошлись с делом. Ключевой фактор матча - большинство Совсем недавно мы критиковали игру спецбригад от "Автомобилиста", которому не хватало реализации в этом формате. В пятом матче данный компонент у клуба Заварухина заиграл, а у СКА неожиданно просело меньшинство. У команды из Екатеринбурга было всего две попытки большинства в матче, которые дважды и реализовали.
Главным тренером «Спартака» был назначен известный в прошлом игрок Иван Крачевский, и уже в 1955 году спартаковцы пробились в класс «А» — элитный эшелон чемпионата СССР. На протяжении нескольких сезонов подряд «Спартак» представлял Свердловск в классе «А», но выйти на качественно новый уровень команде так и не удалось. К середине 60-х накопились проблемы, а чтобы их решить, нужны были финансовые вливания, говоря современным языком, нужен был спонсор. Помощь пришла в 1966 году в лице Средне-Уральского транспортного управления "Свердлавтотранс", а возглавлявший в те годы областной совет «Спартак» ветеран Великой Отечественной войны Владимир Кот, чтобы подчеркнуть связь с автотранспортом, придумал команде соответствующее название — «Автомобилист». Самые громкие успехи свердловского хоккея были достигнуты именно в пору «Автомобилиста». Более того, с этим названием ассоциируется весь хоккей на Среднем Урале. Яркой иллюстрацией стала победа «Автомобилиста» 12 декабря 1968 года со счетом 6:0 в гостях над московским ЦСКА, состоящим в те годы практически сплошь из игроков сборной страны. Героем матча стал вратарь уральцев Виктор Пучков.
Слабо начав регулярный чемпионат, в последний момент «Автомобилист» сумел попасть в плей-офф, обыграв в решающем матче СКА. Екатеринбуржцы опередили « Сибирь » и сенсационно [3] [4] завоевали последнюю 8-ю путёвку в плей-офф от Восточной конференции, но уже на стадии четвертьфиналов конференций уступили « Салавату ». Результаты сезонов КХЛ И- количество проведенных игр, В-выигрыши в основное время, ВО-выигрыши в овертайме, ВБ — выигрыши в послематчевых буллитах, ПО-проигрыши в овертайме, ПБ-проигрыши в послематчевых буллитах, П-проигрыши в основное время, О-количество набранных очков, Ш-соотношение забитых и пропущенных голов, РС-место по результатам регулярного сезона Сезон.
Новости команды: Автомобилист
Все о хоккейной команде Автомобилист: последняя информация о составах команды, трансферах и слухах, статистика игроков, положение клуба в турнирных таблицах, рейтинги, результаты игр, последние новости. Команды, новости клуба, реквизиты, календарь матчей сезона 2023/2024. Хоккейный клуб Автомобилист: информация, лучшие моменты, ближайшие и прошедшие матчи. Несмотря на то, что «Автомобилист» в прошлом сезоне не добился поставленных целей и в очередной раз не смог преодолеть барьер первого раунда, менеджмент клуба не стал делать кардинальных изменений в межсезонье, как было прежде, а сохранив костяк команды. Официальная группа хоккейного клуба «Автомобилист». «Автомобилист» представляет Екатеринбург в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ). Хоккейный клуб "Автомобилист" покидают Сергей Широков, Алексей Макеев и Денис Баранцев.
ХК Автомобилист
Сколько мы не находились бок о бок в команде, я видел его исключительно добрым и отзывчивым. Да, у него не задался сезон, но надеюсь, что в итоге всё получится и он заиграет в другом клубе. Желаю удачи Алексею. С первых матчей плей-офф стало понятно кто как настроен играть. На сколько там армейцев матчей хватило? Я думаю, что клубы, которые хотят, чтобы было меньше легионеров — там их будет минимум. А вообще, я всегда был за здоровую конкуренцию. Только через конкуренцию ты становишься сильнее и понимаешь, что ты лучше.
Он приехал, создавал конкуренцию. Игрок с опытом, брал Кубок Стэнли. Может его карьера в НХЛ в какой-то момент пошла наперекосяк. Другой момент, что начали ставить меня, я просто выиграл у него конкуренцию. Значит тренеры мне больше доверяли. Источник фото: Getty Images — Всевозможные инсайдеры, журналисты и хоккейные порталы уверенно отдают вам то первое, то второе место на будущем драфте НХЛ, как вы сами на это реагируете? Разговаривал об этом со своим агентом Алексеем Дементьевым, он меня подбадривал.
Потом уже, когда начал много играть, с Игорем Николаевичем Ларионовым общались, у него там тоже много связей, и когда первые списки вышли я абсолютно спокойно к этому отнёсся. Сначала, конечно, разгоняли эту ситуацию, пресса создавала ажиотаж. Но я хорошо справился с первыми эмоциями. И всё равно, когда эти рейтинговые раскладки выходят, я стараюсь не особо на них реагировать. Да, меня где-то даже на первое место ставили, я это знаю, я в себе уверен. Когда общаюсь с родителями, вообще со своими близкими, они говорят: вот приедем туда и всё будет видно. А сейчас… ну есть эти списки, но они же предварительные.
Сильно заморачиваться по этому поводу нет никакого смысла. Не имеет никакого значения. Это НХЛ, попасть в любую команду — уже за счастье. Там же и у наших Кочеткова и Минтюкова шансы были. Мне как-то Игорь Николаевич его один гол скидывал, когда он от синей линии бросал. И я именно его поддерживал. Во-первых, он русский, во-вторых, защитник.
Наш парень показал в этом сезоне хорошую и сильную игру. Но просто не спать до двух-трёх ночи, это как бы сложновато. Может летом уже получится. Полуфинал и финал. Ради этого можно не поспать. Из КХЛ за школьную парту. Профессор отправил своего лучшего защитника сдавать экзамены Источник фото: ХК «Торпедо» — Тебя в этом году в феврале Игорь Ларионов отправил доучиваться в школу, в прессе эту ситуацию довольно забавно преподнесли, а с другой стороны — основной защитник «Торпедо», и такой риск.
Дебют «Автомобилиста» в КХЛ состоялся через год. Слабо начав регулярный чемпионат, в последний момент «Автомобилист» сумел попасть в плей-офф, обыграв в решающем матче СКА. Екатеринбуржцы опередили «Сибирь» и сенсационно завоевали последнюю 8-ю путёвку в плей-офф от Восточной конференции, но уже на стадии четвертьфиналов конференций уступили «Салавату Юлаеву».
Полоса неудач кончится, а что дальше? Алексей Курош, председатель Гильдии спортивных журналистов Свердловской области: — Мне трудно сказать со всей определённостью, в чём причина такой безвыигрышной серии, потому что не знаю, как команда тренируется, какие взаимоотношения в коллективе и так далее. Но есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание. Налицо спад физической формы — те же армейцы нас элементарно перебегали. Вообще-то, ни одна команда не может играть на одинаковом уровне весь сезон.
Но у нас этот спад наложился на элементарное невезение. Из шести проигранных матчей три — в гостях «Ак Барсу» 0:3 и «Торпедо» 1:5 и дома ЦСКА 1:5 действительно были проиграны по всем статьям. В остальных… Дома с «Торпедо» ничья в основное время. С «Трактором» должны были выигрывать в основное время, но пропустили на последней минуте. Очевидно, что очень большие проблемы возникли в нападении — даже три шайбы только один раз забросили в ходе этой серии. С такой результативностью ничего не выиграешь. Третье и четвёртое звено вообще не забивают целыми сериями. Да, центр звена — зачастую является нападающим оборонительного плана, тот же Куликов очень полезен в меньшинстве. Но ни одной заброшенной шайбы на двоих за почти полсезона — это слишком...
На мой взгляд, все перемены в составе в межсезонье не привели к усилению. Нынешняя полоса неудач кончится, а что дальше? Место команды в плей-офф не вызывает сомнений, но «Автомобилист» всё-таки сейчас серьёзный клуб с высокими задачами. Имеет ли он веские основания рассчитывать на то, что сможет далеко пройти в плей-офф? Пока команда не выглядит сильнее, чем прошлогодняя. Большой вопрос у меня к легионерам, особенно нападающим. И Мэйсек, и Холланд, и Секстон могут забить от случая к случаю, твёрдо на них рассчитывать нельзя. Всё-таки в четвёртом звене обычно играют свои молодые хоккеисты, которые набираются опыта. Большие вопросы и к обороне.
Всё-таки по пять шайб за игру пропускать нельзя. Шесть матчей без побед чреваты ещё и тем, что в любой, даже сильной команде, такие серии вызывают у игроков неуверенность в себе. Это всегда проблема. Хоккеист не забил несколько раз, находясь в удобной для броска позиции, в следующий раз он отдаст шайбу партнёру. Рецепт здесь один — выиграть для начала хотя бы один матч, и уверенность вернётся. Спад у звена легионеров В нынешнем сезоне, в отличие от предыдущего, в атакующих действиях "Автомобилиста" на первый план выходит "свердловское" трио - Макеев-Дацюк-Голышев. Даже в провальных шести играх из семи голов в пяти принимали участие именно игроки первого звена.
Новые звезды КХЛ. Если успех в серии с Казанью можно объяснить внутренними проблемами соперника, то оплеуха СКА — что-то невероятное. Чем же так хорош «Автомобилист», который в плей-офф поймал кураж и уверенно проходит более сильных соперников? Давайте по пунктам, чтобы было понятно — как пятая и довольно скромная команда Востока вышибла лидеров. На фоне СКА, в составе которого есть бывшие чемпионы, «Автомобилист» нельзя назвать командой с кубковым опытом.
Хоккейный клуб из Екатеринбурга массово покинули игроки и тренеры
В седьмом матче первого раунда подопечные Заварухина вели в две шайбы за 10 минут до конца. Но выпустили игру из своих рук, позволили сопернику перевести игру в овертайм и проиграли 3:4 ОТ. В межсезонье Стефан да Коста переподписал контракт на 75 млн рублей в год. Ещё четверо хоккеистов получают более 50 млн. По бюджету екатеринбуржцы опережают не только соседский «Салават Юлаев», но и победителя регулярного чемпионата — московское «Динамо». Серия неудач прервалась в серии с «Ак Барсом». Уральцы выглядели куда более организованной командой и лучше использовали голевые моменты. Последний матч сезона подопечные Билялетдинова провели чрезмерно осторожно, будто речь не о «матче жизни», а об обычной игре регулярного чемпионата. Когда команда выигрывает серию со счётом 4—1, разговоры о везении беспочвенны. Очевидно, что игроки «Ак Барса» не получали удовольствия от хоккея.
Они просто мучились, возможно, у казанцев отсутствовал коллектив, не было сплочённой команды, которая готова отдать всё для прохода в следующий раунд. Старания казанцев выглядели неслаженно, победа «Автомобилиста» закономерна». Вратарский козырь Ключевой фактор успеха «Автомобилиста» — уверенная игра голкипера Евгения Аликина. Он опередил даже вратаря «Трактора» Зака Фукале, творившего чудеса в серии с «Салаватом Юлаевым» 4—2. Евгений Аликин Контраст с другими вратарями был заметен в эпизоде второй игры. Удивительно, но к своему первому плей-офф Аликин пришёл только в 29 лет. Отчасти это связано с тем, что его предыдущий клуб все эти годы не мог позволить себе громких подписаний. В межсезонье игрок вышел на рынок свободных агентов и предсказуемо получил массу предложений. Самым настойчивым оказался «Автомобилист».
Екатеринбург выписал ему зарплату 52 млн в год и сразу отправил в топ-3 самых высокооплачиваемых голкиперов по лиге. Пик формы Аликин набрал как раз к плей-офф. По ходу сезона он избежал резкого спада и по-прежнему выручал команду, но не возникало ощущения его незаменимости. Номинально второй голкипер Владимир Галкин выглядел не хуже, а по статистике даже немного превосходил более опытного коллегу. Вратарская проблема уже давно беспокоила «Автомобилист». В прошлом сезоне основной голкипер Юхан Матссон травмировался к решающим играм серии с «Металлургом», а Игорь Бобков не смог поддержать его уровень. Долгое время за вратарскую линию отвечал Якуб Коварж — пожалуй, один из сильнейших легионеров в истории клуба. Но в сентябре 2021-го он внепланово покинул клуб из-за травмы, сыграв всего один матч и пропустив шесть голов. Контракт Аликина действует ещё два сезона, так что есть все шансы стать новой легендой Урала.
Россияне лучше легионеров В контексте «Автомобилиста» принято считать, что ключевую роль играют легионеры.
К середине 60-х накопились проблемы, а чтобы их решить, нужны были финансовые вливания, говоря современным языком, нужен был спонсор. Помощь пришла в 1966 году в лице Средне-Уральского транспортного управления "Свердлавтотранс", а возглавлявший в те годы областной совет «Спартак» ветеран Великой Отечественной войны Владимир Кот, чтобы подчеркнуть связь с автотранспортом, придумал команде соответствующее название — «Автомобилист». Самые громкие успехи свердловского хоккея были достигнуты именно в пору «Автомобилиста». Более того, с этим названием ассоциируется весь хоккей на Среднем Урале. Яркой иллюстрацией стала победа «Автомобилиста» 12 декабря 1968 года со счетом 6:0 в гостях над московским ЦСКА, состоящим в те годы практически сплошь из игроков сборной страны. Героем матча стал вратарь уральцев Виктор Пучков.
В 70 - 80-е годы «Автомобилист» был крепкой командой, частенько обыгрывающей признанных фаворитов советского хоккея. Но в 90-е годы команда, как, впрочем, и вся страна, переживала не лучшие времена, испытывая проблемы с финансированием.
Есть понимание, каким образом можно усилить игру. Я считаю, что у Екатеринбурга получился великолепный сезон. Там всегда любят хоккей, а когда команда показывает свой лучший результат в истории КХЛ, появляется желание усилиться.
Однако хозяева забили ещё три шайбы и склонили чашу весов на свою сторону.
Отличился в том числе Зернов, совершивший рывок через половину площадки и перехитривший Евгения Аликина. Помог магнитогорцам и Илья Набоков, совершивший 36 сейвов за матч и выручивший в нужный момент. В первые восемь минут стартового периода подопечные Николая Заварухина пропустили трижды, но не сдались. Ещё до перерыва они сумели сократить отставание до минимального благодаря голам Стефана Да Косты и Семёна Кизимова, а в концовке второго отрезка Анатолий Голышев восстановил паритет. Победу же своей команде принёс отличившийся за 7,5 секунды до финальной сирены Степан Хрипунов, а спустя несколько мгновений точку поставил всё тот же Голышев, поразивший пустой створ.
Что происходит, мужики? "Автомобилист" потерпел шестое поражение подряд
Родился 16 февраля 1997 года в Тюмени 11. Родился 1 января 1999 года в Саратове 18. Родился 30 сентября 1991 года в Беллмауре, США 10. Родился 1 июля 1997 года в Белово 50.
Если в первом периоде гол Макеева лишь разгорячил «армейцев», то ко второму игровому отрезку питерцы вышли на лёд готовые «убивать». Подопечные Романа Ротенберга бросились в жёсткий прессинг и стали жать соперника. К середине периода СКА в буквальном смысле смял оборону гостей. Казалось, исход матча предрешён. Лишь казалось. Всего пять минут понадобилось команде Заварухина, чтобы прийти в себя.
В плей-офф екатеринбуржцам удалось дойти до финала, правда там команда уступила воскресенскому "Химику". Именно в этом году "Автомобилист" подал заявку на право участвовать в КХЛ и даже получил разрешение, но финансовые проблемы помешали екатеринбуржцам оказаться в сильнейшей лиги после НХЛ. Зато уже через год "Автомобилист" всё-таки получил право играть в КХЛ. Екатеринбургская команда заняла место "Химика", также столкнувшегося с финансовыми проблемами. Свой первый сезон в КХЛ команда начала достаточно слабо, но в конце регулярного первенства прибавила и сумела попасть в плей-офф. В первом раунде команда встречалась с лучшей командой Восточной конференции "Салаватом Юлаевым" и уступила в серии со счётом 3:1. В следующем году "Автомобились не сумел повторить своего достижения, заняв последнее место в дивизионе Харламова, набрав на одиннадцать очков меньше, чем в предыдущем сезоне. Всего за пять лет своего существования "Автомобилист" сменил девять тренеров. Однако и ему не удалось ничего сделать, и вместо него был назначен Андрей Мартемьянов — ещё один тренер без опыта.
В своём первом сезоне екатеринбургская команда сумела выйти в плей-офф, заняв по итогам регулярного первенства второе место. В серии матчей навылет "Автомобилист уступил в четвертьфинале "Дмитрову". В плей-офф екатеринбуржцам удалось дойти до финала, правда там команда уступила воскресенскому "Химику". Именно в этом году "Автомобилист" подал заявку на право участвовать в КХЛ и даже получил разрешение, но финансовые проблемы помешали екатеринбуржцам оказаться в сильнейшей лиги после НХЛ. Зато уже через год "Автомобилист" всё-таки получил право играть в КХЛ. Екатеринбургская команда заняла место "Химика", также столкнувшегося с финансовыми проблемами. Свой первый сезон в КХЛ команда начала достаточно слабо, но в конце регулярного первенства прибавила и сумела попасть в плей-офф. В первом раунде команда встречалась с лучшей командой Восточной конференции "Салаватом Юлаевым" и уступила в серии со счётом 3:1. В следующем году "Автомобились не сумел повторить своего достижения, заняв последнее место в дивизионе Харламова, набрав на одиннадцать очков меньше, чем в предыдущем сезоне.
В чемпионате КХЛ "Автомобилист" проиграл "Металлургу" из Магнитогорска
Если кто-то считал, что «Автомобилисту» повезло попасть на разобранный «Ак Барс», а дальше команду из Екатеринбурга в Кубке Гагарина ничего не ждёт, он оказался неправ. Официальная группа хоккейного клуба «Автомобилист». «Автомобилист» представляет Екатеринбург в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ). Главная» Новости» Хоккейный клуб автомобилист последние новости.