Транспортные услуги перевозки грузов по России с помощью «Мой груз» – это полная достоверность и прозрачность информации. Эксперты платформы Авито Услуги объяснили рост спроса на рынке грузоперевозок и дали рекомендации о том, как быстро доставить груз, чтобы было и экономно, и безопасно. это актуальная подборка информация о событиях, значимых изменениях и тенденций в автоиндустрии грузоперевозок и логистики.
Другие новости
- Спасибо за обращение в компанию VEZU!
- Другие новости
- Заказать перевозку
- Новости грузоперевозок и логистики
- Другие новости
- Полезные статьи
Наша география
Рассчитать стоимость ЖД-перевозки Компания «Транзит» обеспечивает кратчайшие сроки железнодорожных перевозок и гарантирует стабильные выходы груза за счет собственного сервиса ускоренных контейнерных поездов по России. Москва — Владивосток — 11 дней.
Спрос на международные грузоперевозки в Екатеринбурге вырос в 3,7 раза. В лидерах — Китай 26. За три года спрос на доставку грузов между городами Китая и уральской столицей вырос в 4,5 раза, этому способствовал рост товарооборота между странами. Эксперты объясняют эту тенденцию укреплением экономических связей между странами и перестройкой производственных цепочек.
Зарегистрироваться На указанный адрес электронной почты отправлено письмо. Для подтверждения регистрации, пожалуйста, перейдите по ссылке в письме. Авторизуйтесь по указанному телефону. Или укажите другой номер. По номеру обнаружена учетная запись ПЭК.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Транспортные новости о грузовиках и строительной техники
- 50 лучших телеграм каналов про грузоперевозки
- Полезные статьи и новости грузоперевозок
- Знаете ли Вы?
- Объем грузоперевозок по стране начал расти
- Полезные статьи и новости грузоперевозок
ЭДО на транспорте в 2023 году: что ждет бизнес
грузоперевозки — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Широкий спектр услуг грузоперевозок, транспортных решений и специализированных сервисов. Установление межрегионального маршрута регулярных перевозок по предложению заинтересованного лица. Грузоперевозки — все новости по теме на сайте издания Услуги грузоперевозок имеют отложенный спрос, поэтому без охватной рекламы в этой тематике не обойтись.
Все новости
Для быстрого получения денег за перевозку предусмотрен факторинг. При использовании факторинга вы получаете деньги за оказанную услугу в течение 24 часов с момента её оказания. Понять, какой заказчик одобрен для факторинга можно при поиске грузов. Когда вы нашли подходящий груз, то в развёрнутой карточке напротив графы оплата будет находиться зелёная кнопка Заявка на факторинг.
Нажмите на неё, заполните все поля формы и нажмите Отправить. Оформление первой сделки с использованием факторинга может занять некоторое время, так как нужно подготовить документы и получить одобрение от факторинговой компании. Когда одобрение получено, дальнейшие сделки пойдут гораздо быстрее.
Один раз потратите 10 минут на предоставление документов и будете получать деньги за оказанные услуги в течение 24 часов по всем заявкам с одобренными заказчиками. Подробнее о факторинг можете прочитать здесь. Как добавить транспорт на поиск и начать получать заказы?
Перед добавлением транспорта на поиск его нужно добавить в раздел автопарк в личном кабинете. После добавления транспорта в автопарк нажмите на синюю кнопку Добавить транспорт на поиск в верхнем меню сайта. Заполните дату перевозки, маршрут, сроки, условия оплаты, выберете ответственного менеджера и нажмите на кнопку Разместить транспорт.
Теперь все заказчики могут видеть вашу машину при поиске транспорта. Заказчики предпочитают звонить перевозчикам, поэтому держите, пожалуйста, телефон доступным. Зачем добавлять транспорт в автопарк?
Чтобы ваш свободный транспорт был виден заказчикам на поиске, его нужно сначала добавить в автопарк. Пройдите в раздел автопарк в личном кабинете и нажмите кнопку добавить авто. Один раз добавьте весь свой автопарк в систему и в дальнейшем размещайте его на поиск менее, чем за 1 минуту, все параметры транспорта подставятся автоматически.
Данная мера служит для того, чтобы транспорт размещали только реальные перевозчики, с проверенными машинами. Что такое поисковые метки в автопарке? Поисковые метки - это дополнительная возможность рассказать больше о вашем транспорте.
Здесь мы предлагаем указать параметры, которые не входят в стандартную форму добавления транспорта на поиск. Например, наличие медкнижки, пропусков, страхование ответственности и прочее. Предоставленная информация будет видна всем заказчикам и эти данные позволят вам получать больше заказов.
Я заказчик перевозки, какие плюсы для меня? Заказчикам 2082. Как добавить груз, чтобы больше перевозчиков его увидели?
Что бы сделать ваш груз видимым всем подходящим перевозчикам, нужно добавить его на поиск. Для этого нажмите на любой странице сайта зелёную кнопку Добавить груз на поиск. Откроется форма добавления груза.
От качества заполнения параметров перевозки и характеристик груза зависит его видимость на поиске для перевозчиков. Чем полнее внесена информация, тем выше шансы найти подходящего перевозчика и отсеять неподходящих. Я добавил груз, почему мне не звонят перевозчики?
Возможно, для груза с вашими параметрами пока нет свободного перевозчика на сайте. Попробуйте изменить параметры: расширьте даты погрузки, добавьте второй такой же груз с близлежащих крупных городов, добавьте типы кузовов.
В июле к ним добавятся ещё три, а в 2024 году — 12 грузовиков. Спустя неделю выяснилось , что двум из трёх беспилотных «КамАЗов» после начала эксперимента оказалась нужна перенастройка ПО.
Как и в случае с грузоперевозками «Сберавтотех» и Globaltruck, в кабине автомобилей «КамАЗ» сидят дежурные водители.
Так, по информации консалтинговой компании NF Group, за девять месяцев текущего года спрос на складские площади логистических операторов достиг 581 тыс. А к концу 2023 года этот показатель может вырасти до 730 тыс. Обострившиеся геополитические проблемы и беспрецедентное санкционное давление резко сократили ранее привычные грузопотоки между Россией и странами Евросоюза, значительно усложнив как транспортную, так и финансовую логистику, и, как следствие, негативно повлияли на деятельность российских операторов транспортно-логистических услуг.
Относительную стабильность на рынке сохранили самые гибкие — быстро и эффективно переориентировавшие грузоперевозки в невостребованные ранее страны Средней и Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока, которые, как ожидает правительство РФ, в обозримом будущем существенно нарастят объемы потребления российской продукции. MA Research указывает на четыре ключевых тренда, формирующих рынок транспортно-логистических услуг в настоящее время: это перестройка логистических цепочек, повышение тарифов из-за растущего спроса на перевозки внутри страны, увеличение стоимости аренды и хранения из-за дефицита складских мощностей, а также запросы на полный комплекс услуг. Все это подталкивает операторов к изменению бизнес-моделей с пересмотром партнерских сетей и соблюдением новых правила игры на рынке. Важным здесь является соответствие требованиям заказчиков: быстрая доставка грузов «от двери до двери» и контроль всех этапов интермодальной транспортной цепочки — таким набором услуг обладают лишь крупные перевозчики.
Еще по теме Мурманский морской торговый порт увеличивает прием ультрабольших судов Как следует из информации, размещенной на сайте компании, в портфеле активов FESCO находятся «Владивостокский морской торговый порт» ВМТП ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 82 тыс. TEU контейнерных грузов, контейнерные терминальные комплексы в Новосибирске, Владивостоке, Хабаровске и Томске общей пропускной способностью свыше 167 тыс. TEU в год, 35 транспортных судов, преимущественно осуществляющих перевозки на собственных морских линиях, а кроме того, она управляет большим транспортным парком. Все это позволяет ей выстраивать новые маршруты транспортировки и договариваться о поставках с новыми потребителями на внешних рынках.
Тем более что текущая конъюнктура позволяет российским транспортно-логистическим компаниям выйти на международные рынки, заняв там свои ниши. TEU, то к октябрю 2023 года она нарастила парк сухих универсальных контейнеров до 170 тыс. TEU, обновив собственный абсолютный рекорд. Только в этом году было приобретено свыше 20 тыс.
А количество фитинговых платформ, которыми оперирует компания, на сегодняшний день превысило 11 тыс. Сегодня у компаний, работающих на рынке мультимодальных и контейнерных перевозок, имеются разные ожидания относительно его дальнейшего развития, но все они уверены в росте объемов поставок в обозримом будущем. В соответствии с ожиданиями FM Logistic, в 2023 году рынок международных контейнерных перевозок, скорее всего, покажет рост относительно результатов 2022 года.
При наличии негабаритных мест, необходимости доставки или забора от двери, а также дополнительных требований к перевозке - необходимо производить расчет в полной версии калькулятора. Уже больше 28 лет мы доставляем грузы в любой город транспортом нескольких видов.
Мы завоевали репутацию надежного партнера на рынке грузоперевозок по России и миру. Сегодня транспортная компания работает по всем регионам страны и располагает филиалами в 302 городах РФ.
Новости грузоперевозок транспортной группы «Транс Трек-ДВ»
Если раньше при перевозке грузов ставку делали на скорость доставки, сейчас никто из клиентов не прописывает в договоре сжатые сроки. Например, по итогам III квартала 2023 года оборот Ozon (GMV), включая услуги, вырос на 140% год к году до 451 млрд рублей. О том, что сейчас происходит с грузоперевозками, в интервью корреспонденту рассказали эксперты в области логистики.
Спрос на услуги в сфере коммерческих перевозок вырос более чем на 50%
Свежие новости в сфере грузоперевозок читайте на сайте. Расскажем, как избежать штрафов и мошенников, проинформируем о новых законах для грузового транспорта. Спрос на перевозки грузов по железным дорогам РФ вырос из-за атак йеменских хуситов по судам в Красном море. О том, что сейчас происходит с грузоперевозками, в интервью корреспонденту рассказали эксперты в области логистики. Полезная информация, новости отрасли грузоперевозок и наши официальные релизы.
Грузоперевозки новости.
Подрядчиков, которые предоставляют транспортные услуги, много. Как понять, что перевозчик надёжный? Евгения Лазарева, руководитель категории «Транспортные услуги» на Авито Услугах, поделилась основными рекомендациями: Опыт работы исполнителя на рынке Подрядчика следует выбирать исходя из задачи и объемов перевозок. При этом во многих случаях необязательно выбирать крупную логистическую компанию — на Авито много частных перевозчиков с продолжительным опытом работы в сфере перевозок и ценами на услуги ниже среднерыночных. Отзывы о работе перевозчика При выборе исполнителя всегда следует обращать внимание на его рейтинг на онлайн-платформе и на реальные отзывы от предыдущих клиентов. Они помогут составить первое мнение об исполнителе еще до начала сотрудничества.
С его помощью можно проанализировать эти предложения и определить нужный уровень цен, что позволит не упустить грузы и клиентов в будущем, а также оценить эффективность сотрудников — а именно понять, сколько встречных предложений отправляет сотрудник и насколько они выгодны для самого перевозчика. Отчет по приоритетному показу машин демонстрирует историю списаний за данную услугу с ее помощью участники ATI. SU могут «поднять» свой транспорт в поисковой выдаче Биржи, чтобы получать большее количество откликов. Такая информация поможет перевозчикам анализировать работу с платными функциями сайта ATI. SU и контролировать расходы на них.
Импортонезависимость «Сегодня в логистической отрасли мы наблюдаем все больший спрос на аналитические инструменты и стремимся развивать свою экосистему цифровых сервисов в соответствии с ним. Руководители компаний понимают важность аналитики и стремятся выстраивать свои бизнес-процессы и взаимодействие с заказчиками не интуитивно, а опираясь на данные. Наши новые аналитические инструменты простые в использовании и доступные для представителей всех категорий бизнеса от мелкого, до среднего и крупного», — сказал Святослав Вильде , основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.
На рынок коммерческих грузоперевозок пришло большое количество новых организаций за счет сторонних инвестиций. Оценка ситуации позволяет увидеть возрастающую потребность в услугах транспортных организаций. Есть отдельные коридоры, направления работы, которые до сих пор не охвачены, поэтому детальный анализ рынка грузоперевозок говорит о больших перспективах данной сферы бизнеса и ее роста в будущем. Новые направления В российской экономике возросла потребность не только перемещения грузов, но и стали востребованы другие направления, тесно связанные с рынком транспортных перевозок. Огромное значение имеет автоматизация внутренних процессов. Разработчики занимаются производством программ, внедрением новых ПО в логистических центрах, что ускоряет процесс принятия посылок, их обработки и выдачи получателю. Анализ рынка автотранспортных грузоперевозок в России позволяет считать данное направление работы перспективным и прибыльным, интересным для молодых специалистов и инвесторов.
В 2022 году рынок грузовых автомобильных перевозок в России пережил небольшой кризис, который стал толчком для развития и роста. В настоящий момент система полностью восстановилась, нашла пути для решения возникших проблем и стала совершенствоваться еще более активно, чем до введения санкций. В результате введенных изменений поменяли маршруты движения грузового транспорта, начались процессы автоматизации процессов, появились новые международные партнеры в европейских и восточных странах.
Согласен на получение новостей, анонсов и персональных предложений по программе лояльности. Я ознакомлен и принимаю условия Правил программы лояльности в том числе даю согласие на сбор, хранение и обработку персональных данных. Продолжить Вы зарегистрированы в программе лояльности! Введите код из SMS-сообщения.
Авито Услуги: спрос на грузоперевозки между Россией и Китаем увеличился почти в 20 раз за три года
Но даже если он будет решен, надеяться на гастарбайтеров как на панацею не стоит. Иностранные работники востребованы и в местных перевозках и большом количестве других отраслей экономики, поэтому рассчитывать на серьезный приток водителей-дальнобойщиков не приходится. Получается, что мы идем по пути экономически развитых стран, где профессия водителя грузового автотранспорта становится одной из самых востребованных, и проблему дефицита частично удается решить благодаря притоку иностранных кадров. Скомпенсировать растущий дефицит водительского состава может помочь изменение подхода к грузоперевозкам участников перевозочного процесса. Например, можно использовать инструменты, позволяющие сократить продолжительность простоев при погрузо-разгрузочных работах на складах. Но для увеличения экономического эффекта от работы каждого водителя необходимы и законодательные меры по смягчению разного рода ограничений, таких как максимальная нагрузка на ось, общая разрешенная масса, максимальная длина автопоезда и т. Эти меры позволят повысить объем перевозок тем же количеством водителей, не нарушая режим труда и отдыха и не увеличивая нагрузку на экологию. Очень важно идти по пути дальнейшей легализации автомобильных перевозок и продолжать выводить этот сектор из «серой зоны», что позволит поставить в равные условия транспортные компании, в том числе и в борьбе за кадры на рынке труда. Спрос сетей — без резких колебаний Тренды первого полугодия 2023 года отражает и изменившийся спрос на услуги «О. Спрос на доставку в торговые сети , основную услугу, оказываемую компанией «О. К», остается стабильно высоким.
Интересно отметить, что в течение первого полугодия спрос ритейла на доставку был достаточно ровным, в отличие от 2020—2022 годов. Спады и подъемы проходили с небольшой амплитудой. В сегодняшних условиях нестабильности заметно укрепилось лояльное отношение клиентов. Ротация клиентов находится на самом низком уровне в истории компании «О. К», и это несмотря на то, что компания вынуждена сейчас проводить политику изменения тарифов. Более терпимое, чем обычно, отношение к изменению тарифов в 2023 году, вероятно, является результатом того, что наши клиенты постоянно проводят мониторинг рынка транспортно-логистических услуг и знают реальное положение дел в сегодняшней логистике. При этом «О.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Full Truck Load — полная загрузка грузового автомобиля товарами одного заказчика. Это позволяет минимизировать сроки доставки до конечного получателя и существенно экономить на перевозках», — отмечает генеральный директор ООО «Байкал Сервис ТК» Владимир Толкачев. Растут перевозки и в дружественные страны. Так, на импортном направлении количество заявок, по данным ATI. По информации Владимира Толкачева, объемы отправок в Беларусь в 2023 году у компании «Байкал Сервис ТК» по сравнению с предыдущим годом увеличились почти в 5 раз.
Транспортные коридоры Трансформация происходит не только в российской, но и в глобальной логистике в целом. Из-за целого ряда неблагоприятных факторов традиционные маршруты оказываются недоступными или высокорисковыми. Поэтому логистика ищет другие варианты, в том числе международные транспортные коридоры. Тарифы, еще раз тарифы У роста объемов автоперевозок есть и обратная сторона — рост тарифов. Индекс ATI. Так, в ATI.
Скорее всего, это откат после значительного роста в высокий сезон.
Дмитрий Суховерша из FM Logistic считает, что основными направлениями экспорта несырьевых товаров из РФ будут страны Ближнего Востока и Северной Африки, куда поставляется сельхозпродукция, прежде всего зерновые. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев сообщил «ФедералПресс» о том, что компания сейчас активно работает на турецком направлении и рассматривает его как перспективный логистический хаб. Он также отметил возможности для развития экспорта российского продовольствия и зерновых культур в Иран, Афганистан, Бангладеш и Африку. Для обеспечения роста грузооборота и контейнерооборота, по его мнению, необходимо, прежде всего, избавиться от советского наследия в виде одноколейной структуры РЖД на восточном направлении.
Портовая инфраструктура на дальневосточном направлении пока справляется с грузопотоком. И в ближайшее время проблем там не предвидится», — отметил он. О возможности и целесообразности строительства мультимодальных логистических комплексов в регионах России для консолидации грузов Игорь Чернышов сказал, что реализация таких проектов, занимающих обычно от года до двух лет, безусловно, способствует развитию транспортно-логистической инфраструктуры регионов в долгосрочной перспективе. Что касается строительства подобных складских комплексов за рубежом, то это, скорее, прерогатива местных логистических операторов и крупных международных девелоперских компаний. Вместе с тем, как считает Дмитрий Суховерша, строительство такого рода комплексов, как правило, требует долгосрочных инвестиций, а, учитывая текущий уровень ставки рефинансирования, сроки окупаемости таких проектов будут довольно долгими.
Росту грузоперевозок на международные рынки в будущем должно способствовать, в том числе, снижение их стоимости. В FM Logistic, ориентирующейся в большей степени на импорт, заметили нетипичную ситуацию в текущем высоком сезоне, поскольку импортные тарифы не росли с сентября по ноябрь. В будущем для поддержания тенденции роста грузоперевозок, по его словам, помимо увеличения флота, количества подвижного состава и развития инфраструктуры, потребуется также повышение покупательской способности населения и укрепление национальной валюты. В противном случае объем предложения транспортных услуг будет расти, а спрос на импорт товаров народного потребления, электроники, производственного оборудования, электротоваров и многих других категорий — падать, поскольку население и предприятия не будут иметь возможности покупать конкурентоспособную импортную продукцию, получая зарплаты и выручку в национальной валюте. В целом мнения экспертов относительно нынешнего и дальнейшего развития рынка транспортно-логистических услуг немного расходятся.
По словам Игоря Чернышева из SOTA Logistic, всё, что было анонсировано со стороны государства в отношении транспортно-логистического бизнеса, было реализовано. В основном это касалось увеличения тарифов и сборов. Значительный вклад в это внес частичный отказ от топливного демпфера. Ожидания игроков транспортного сегмента состоят, скорее, в отсутствии дальнейшего вмешательства со стороны государства.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
- Заказать перевозку
- Поиск грузов и транспорта
- Хотите получать материал о логистике?
- Грузоперевозки по России от ЖДЭ
- ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
- #Грузоперевозки
Грузоперевозка – последние новости
Российский транспортно-логистический рынок в 2023 году выстоял, несмотря на подорожание услуг из-за усложнения маршрутов доставки грузов. За год стоимость грузовых перевозок по России выросла на 41,1%, а по итогам третьего квартала текущего года — на 15,5. Полезная информация, новости отрасли грузоперевозок и наши официальные релизы.
Поиск грузов и транспорта
курьерская доставка грузов и документов для организаций и частных лиц по России и миру. Актуальные новости и аналитика отрасли грузовых автомобильных перевозок, развитие системы «Платон», статистика работы автоперевозчиков. Широкая география перевозок грузов из Москвы по России, а также по Беларуси и Казахстану.