Новости гранта седан размеры

Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения. размеры и габариты лада гранта. LADA Granta один из самых доступных по стоимости автомобилей в России. Granta в этой модификации можно купить в кузове лифтбек или седан. Средняя цена ВАЗ (Lada) Granta 2021 года на Цена Лада Гранта седан 2024 в России составляет от 699 900 до 965 900 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort и #CLUB.

LADA Granta 2020-2021 – цены, комплектации, фото и характеристики

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металлики — синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей.

Диаметр руля 375 мм. Остальные показатели здесь особо не важны и отметим, что они не способны оказать ни малейшего негативного влияния на комфорт езды. Багажник автомобиля Лада Гранта Еще одно важное преимущество — беспорядок в багажном отделении. Ширина отсека достигает 1350 мм, а в проеме этот параметр равен 950 мм. Глубина отсека достигает 1025 мм, а внутренняя высота — 600 мм.

Такие габариты дадут возможность перевозить даже технику среднего размера. Линейные размеры кузова Лада Гранта Контрольные точки тела необходимы при обнаружении и регулировке частей тела. Для корректировки геометрии корпуса используются специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, инструментов и специальных опор. Осмотрев автомобиль после аварии, можно установить наличие «скрытых» деформаций в несущих элементах кузова: — по наличию искажений деталей лица; размер выступов одной детали относительно другой; — при нарушениях зазоров стыковок проемов с дверями, капотом, крышкой багажника. Повреждение кузова приводит, как правило, к появлению различных его перекосов, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов двери, капот, крышка багажника , лонжеронов, внутреннего каркаса, превышающих допустимый предел. В зависимости от сложности повреждения растяжения связок тела подразделяются на 5 типов. К наклону проема относятся нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимых размеров.

К этому типу повреждений приписываются различные комбинации перекосов боковой двери, ветра или заднего стекла. Наклон кузова малой сложности предусматривает повреждение с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника задней двери сверх допустимых размеров без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, кроме дверных прорезей с передними или задними крыльями. Наклон кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проема капота и крышки багажника задней двери либо повреждение кузова с нарушением геометрических параметров передних или задних лонжеронов с превышением допустимых размеров без нарушения геометрия рамы кабины. Для переднеприводных автомобилей учитываются только перекосы задних лонжеронов. Наклон кузова большей сложности предполагает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждение кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и внутренней рамы либо только передней стороны элементы для переднеприводных автомобилей — сверх разрешенных размеров. К наклону кузова особой сложности относятся повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и внутреннего каркаса сверх допустимых размеров. Устранение перекосов кузова осуществляется восстановлением поврежденных элементов проемов, лонжеронов, шасси путем правки, — вытяжки, усадки и правки до придания им исходных геометрических параметров.

Ниже приведены геометрические размеры, касающиеся контрольных точек, автомобиля Lada Granta. Но прежде чем говорить о размерах Lada Granta, стоит поговорить о седане Lada Kalina первого поколения, именно этот автомобиль стал прародителем сегодняшней Granta. Но длина нынешнего седана оказалась на 22 сантиметра длиннее Калины. Но такая прибавка шла не к пассажирам в салоне, а к багажнику, объем которого увеличился с 400 до 520 литров! Багажник Гранты действительно большой и очень практичный. А складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет загружать довольно длинные предметы. Еще один важный момент — клиренс.

Задний пассажирский ряд оснащается тремя подголовниками, на крышке багажника установлен спойлер. Но такая версия доступна только для обычного седана и лифтбека, на универсале, «Кросс» и «Драйв Актив» штатно она в данный момент отсутствует. В этом варианте оснащения есть Эра-Глонасс, рейлинги на крыше, устанавливается подогрев передних сидений. Также имеется кондиционер, литые колеса R15 запаска — R14, стальной диск. Автомобиль тоже наделяется кондиционером, стандартной аудиосистемой, парктроником, на тканевых черных сиденьях с отстрочкой имеется логотип CLUB. Наружные зеркала с указателями поворотов. Установлены колеса R15 на литых двухцветных оригинальных дисках, корпуса боковых зеркал — черные глянцевые. Отличается другими логотипами на сиденьях Quest , а также их обивкой — это комбинация из ткани с водоотталкивающей пропиткой и экокожи. Передними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, а у водителя они еще регулируются по высоте, кондиционером.

В багажнике предусматривается резиновый поддон и сетка для удержания грузов, рейлинги и крыша кузова окрашены в черный цвет.

Автомобиль с низким дорожным просветом будет некстати для загородных поездок или вылазки на пикник. Короткий так же не самый лучший для семейных поездок, так как багажник обычно маленький и не вместительный. Автомобиль Lada Granta предложили в кузове седан, хэтчбек, универсал и лифтбек.

Lada Granta 2 показали целиком на качественных изображениях

Технические данные легкового автомобиля Лада Гранта 1.6 MT (106 л.с.) выпуска с 2013 г. по 2014 г. в кузове Седан. Длина lada granta fl в кузове седан 426,8 сантиметров, его ширина 170 сантиметров, а высота 150. Технические характеристики различных модификаций LADA (ВАЗ) Granta 2024 модельного года, а также ттх более ранних годов. Lada Granta 2 анонсировал вице-премьер, глава Минпромторга и председатель совета директоров АвтоВАЗа Денис Мантуров, выступая с речью на торжественной церемонии запуска серийного производства новой Lada Vesta NG на заводе в Тольятти. Новый кузов Лада Гранта седан по габаритам практически не изменился. I на Размеры, расход топлива, объем багажника ВАЗ (Lada) Granta Седан 4-дв.

Технические характеристики LADA Granta седан

В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Его объем составляет 1,6 литра, а производительность — 90 лошадиных сил. Механическая трансмиссия и ведущий передний привод призваны дополнить работу данной установки.

В ближайшее время руководство «АвтоВАЗа» анонсировало возобновление производства версий с другими силовыми установками. Размеры российского «бюджетника» достаточно хорошо известны автомобилистам, поскольку Lada Granta является самым продаваемым автомобилем в нашей стране. Габариты кузова лифтбека составляют 4268х1700х1500 мм, а колесная база — 2476 мм. Что касается дорожного просвета, то он достигает 180 мм, что является впечатляющим показателем, если учесть, что речь идет о самом дешевом автомобиле в стране.

Удивительно, но небольшая легковая модель имеет багажник, объем которого в базовой версии составляет 520 литров. Также довольно вместительным является и бензобак автомобиля, в который можно заправить до 50 литров топлива.

Снаружи Lada Granta демонстрирует вполне себе привлекательный, современный и пропорциональный облик — по крайней мере, своим видом она не вызывает какого-либо отторжения и не раздражает.

Наиболее стильно и интересно седан выглядит анфас и все благодаря фирменной X-стилистике — раскосые фары, крупный логотип марки и хромированные «бумеранги», окаймляющие рельефный бампер и визуально объединяющие радиаторную и нижнюю решетки. А вот с других ракурсов автомобиль уже не вызывает столько внимания: характерный трехобъемный силуэт с незатейливыми боковинами, высоко «задранной» крышей и длинным «отростком» багажника да достаточно гармоничная корма с «фигурной» крышкой багажника, несущей на себе кучу выштамповок и номерной знак, аккуратными фонарями и «пухлым» бампером. По своим габаритам Lada Granta относится к сегменту субкомпактных моделей по европейской классификации: ее длина составляет 4260 мм, высота — 1500 мм, ширина — 1700 мм.

Колесная база простирается у четырехдверки на 2476 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 160 мм. В снаряженном состоянии машина весит, как минимум — 1075 кг. В салоне автомобиля использованы преимущественно жесткие бюджетные пластики, «облагороженные» серебристым декором.

Такая Granta к треку готова! Но с оговорками. Кому нужна Granta Sport в 2023 году? Здесь всё как и раньше — энтузиастам, ограниченным в средствах. Как бы странно это ни звучало при цене в 1,3 миллиона. Но ключевое — это понятный в плане надёжности и при этом нескучный в управлении автомобиль. Его недостатки исправляются доступными доработками, объём которых каждый определит для себя сам.

Блокировка дифференциала, турбокит, спортивный руль, гоночный ковш — всё это есть и стоит относительно дёшево. Да и к качеству изготовления много вопросов: в разных машинах мне встретился хрустящий передний стеклоподъёмник, отказавшая система АБС, оплавившийся фальшпатрубок глушителя обещали доработать конструкцию , стрёкот гидрокомпенсаторов. Конечно, эти известные «грантоводам» проблемы — решаемые. Но всё равно неприятные: ведь лучше те же силы направить на тюнинг, чем на ремонт и исправление заводских косяков. Миллион триста — немалая сумма. Но, с другой стороны, никаких альтернатив на рынке новых машин нет ни за полтора, ни даже за два миллиона.

LADA (ВАЗ) Granta

Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше. Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы. Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации.

Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства. Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах. На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Для сравнения у Весты в кузове седан объем багажного отделения составляет всего 480 литров, а у текущей Гранты в аналогичном кузове — 520 литров.

Объем багажного отделения новой Гранты составит внушительные 628 литров Ходовая часть Гранта следующего 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1. Предназначена в первую очередь для такси; 1. Данный двигатель также может быть модернизирован.

Что наглядно демонстрирует как удешевление не исключает улучшений. В техническом плане Drive Active идентична обычному седану со 106-сильным двигателем. Плюсы и минусы в целом Многие владельцы хвалят эту машину за надёжные и простые ремонтопригодные двигатели и коробки; доступность запчастей и расходных материалов; достаточно просторный салон, для субкомпактного сегмента, и вместительный багажник; эффективность работы «печки» в холода и кондиционера в жару; топливную экономичность если следить за состоянием двигателя ; хороший клиренс и выносливость подвески. Основная часть претензий сфокусирована на низком качестве сборки, что приводит к частным неисправностям мелким, как правило не влияющим на способность передвигаться, но неприятным из-за их постоянства. Так же в негативном ключе владельцы отзываются о качестве ЛКП и обработки металлических деталей очаги ржавчины.

При этом о дефиците такой опции, как электроусилитель руля, речи не идет, поскольку ЭУР доступен на других версиях модели. В результате вазовский «бюджетник» остается самой популярной моделью на российском авторынке. Последние записи:.

В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Бюджетный седан Lada Granta

Двигатель Granta Sport крутится до 6900 оборотов в минуту против 6000 у обычной 106-сильной версии этого агрегата. LADA Granta sedan Comfort'23. Размеры кузова Lada Granta, колесная база, размеры колеи, дорожный просвет, клиренс, габаритная длина, габаритная ширина, габаритная высота. Подробный обзор комплектации "Стандарт" автомобиля Лада Гранта, что в неё входит, обзор двигателя и внутренного убранства автомобиля.

Автомобиль Лада Гранта (ВАЗ-2190)

Вы можете купить Лада Гранта Седан в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. Размеры Lada Granta, мм. Lada Granta Classic 22 расходует 6,8 литра топлива на смешанный цикл движения, по городу эта цифра увеличивается до 9,4 л, а за городом составляет 5,3 л. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ Granta с возможностью сравнения с другими моделями VAZ на Сравнивать модификации силовых агрегатов Лада Гранта Седан и Лифтбек не целесообразно, так как они идентичны. 01.05.2021. 1/4 Комплектации и цены. Granta седан.

Новая Лада Гранта седан фото, цены, комплектации, характеристики Lada Granta sedan 2018-2019

Подпольная ниша у автомобиля занята полноразмерным запасным колесом и минимальным набором инструментов. На российском рынке рестайлинговая Lada Granta предлагается с тремя атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1. По умолчанию автомобиль комплектуется 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, 98-сильной модификации полагается исключительно 4-диапазонный «автомат» Jatco, а исполнения с двигателем на 106 л. В комбинированном режиме на каждую «сотню» пути машина потребляет от 6. В основе Lada Granta лежит переднеприводная архитектура с силовой установкой, расположенной поперечно. На седане применено рулевое управление типа «шестерня-рейка», дополненное безредукторным электрическим усилителем. На российском рынке Lada Granta 2019 модельного года в четырехдверном кузове предлагается по цене от 419 900 рублей.

В случае перевозки трех человек, тому, кто будет сидеть посередине, будет откровенно мешать напольный трансмиссионный тоннель. Да и тесновато будет всем. То есть, усталость при длительных поездках гарантирована. Из плюсов сидений заднего ряда стоит выделить присутствие подголовников и ремней безопасности. Технические характеристики седана Lada Granta А сейчас приступим к самому интересному: обзору технических характеристик авто в кузове седан. Итак, какой же двигатель решили установить на Ладе Гранте и на что он оказался способен в результате проведенных тест-драйвов? Силовой агрегат Сейчас седан предлагается в двумя основными силовыми агрегатами. Оба мотора работают на бензине, имеют одинаковый объем в 1,6 литра, традиционную систему электроуправления и распределенный впрыск. А вот газораспределительные механизмы у агрегатов разные. То же касается и шатунно-поршневых групп. Второй мотор уже характеризуется наличием 16-клапанного газораспределительного элемента. По заявлению владельцев оба мотора весьма неплохо показывают себя в зимнее время года. Хотя на просторах интернета встречаются и отзывы, в которых автолюбители пишут об обратном, указывая, что движок барахлит без видимой на то причины. Последний уже 6 лет подряд создается на базе механики, которая автоматизируется путем участия ZF. Ходовая часть и тормозные механизмы Многие элементы подвески новому седану перешли по наследству он Лады Калины. Однако в Гранте они были значительно работы и, как следствие, усовершенствованы. Уже в первой вариации машины был предусмотрен отрицательный угол развала, формирующийся еще на этапе заводского производства и не нуждающийся в настройке в будущем.

Результаты Внешний вид Лада Гранта седан 2024 в кузове седан обзавелся новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Метаморфозы кормы не столь существенны: крылья и фонари остались прежними, зато крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая и на нее переехала площадка для госномера. Измененный задний бампер обзавелся черной вставкой, а в целом седан Lada Granta теперь выглядит менее тяжеловесно, чем прежде. Также изменился дизайн колес. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Салон Значительной доработке подверглось внутреннее убранство машины. Улучшилось качество материалов, расширился список опций, повысился уровень безопасности и комфорта.

Кстати, что касается обрыва ремня, это не смерть мотора. Поршни имеют достаточное углубление в днище, так что теперь встречи с клапанами не произойдёт. А вот с ресурсом ничего нового — завод закладывает 200 000 км пробега до капремонта. Двигатели работают честно в рамках заявленных характеристик. Особенно мне понравился 106-сильный в паре с механикой. С автоматом тоже случай не самый тупой, но расход больше, и иногда его не хватало на трассе при обгонах. А вот для города — самое то! Что-то неслыханное для вазовских машин ещё 7-8 лет назад. Самый распространённый для «Гранты» вариант — привычная 5-ступенчатая вазовская механика 2191 с тросиковым приводом. Второй — японский 4-ступенчатый автомат Jatco. Третий — роботизированная пятиступка собственной разработки, которая, правда, не сразу появилась даже в российских спецификациях, т. В Казахстан также пока АМТ не поставляется. Механика идёт как с самым слабым 87 л. К этому же двигателю будет прикручиваться робот, и только к нему. Автомат же агрегатируется с двигателем на 98 сил. По поводу обслуживания автомата. Ясное дело, что накатывают такие пробеги за пару-тройку лет без проблем, так что менять жидкость всё-таки надо. С «жигулями» было наоборот. Но сколько ещё соку можно будет выжать из плодов инжиниринга вазовцев 90-х? Ну, пару лет выжимать будут точно, а там и новое поколение обещается. А пока благодаря доступности базовых комплектаций с учётом поправок на курсы валют миссия «Гранты» без изменений — её не жалко сделать рабочей лошадкой, ремонтопригодна на любой СТО, дешёвое обслуживание, хотя и частое. Она может стать идеальным учебным автомобилем и исполнением чьей-то мечты о первой машине одновременно. А мечтать о более совершенном автомобиле никто не запрещает даже за рулём «Гранты». Понравилось: Большая площадь остекления, характерная для машин из 90-х, пожалуй, один из плюсов этого кузова. Зеркала тоже классные. И багажник «Гранты» нужно измерять не лабораторными литрами, а мешками картошки, алебастра или ящиками. Говорят ведь: где родился, там и пригодился. Это про ходовку «Гранты». Но не лучшая её сторона — валкость и раскачка. Среди других двигателей для «Гранты» это лучшее сочетание для уверенных стартов со светофоров и обгона на трассах. Подкупает Lada и доступным сервисом. А если уж совсем в кармане пусто, то ВАЗы всё ещё ремонтопригодны в гараже. Не понравилось: поведение на дороге Управление стало, конечно, точнее, но машина всё ещё валится в поворотах, поворачиваемость недостаточна и руль пустоват. В каждой «Гранте» она индивидуальна, но сначала везде одинаково: воздух-воздух-воздух — бац! И вы клюнули носом. Однако главный калиновский недочёт в ней сохранился — остро не хватает регулировки руля по вылету. А каково слышать это каждый день? Твёрдый, легко царапается. Невысокого качества ковровое покрытие. Тонкий потолок. Своим появлением модель обязана седану Kalina 2118. Именно платформу по сути, весь автомобиль с шасси «Калины» взяли за основу, поколдовали над новым дизайном передней и задней части, местами доработали, поменяли интерьер. А «Калине» на сегодняшний день стукнуло бы без малого 15 лет — в производстве с 18 ноября 2004 года.

Новая Лада Гранта в 2024 году (цена, фото, комплектация, характеристики, видео)

Изменения коснулись и приборной панели. На ней можно наблюдать огромные круглые датчики, традиционно отображающие скорость машины и обороты мотора. В центре панели находится небольшой дисплей бортового компьютера, уведомляющий водителя о различных неисправностях. Немного подверглись доработкам посадочные места.

Сиденья в новом седане Lada Granta 2024 теперь обиты неплохой тканью, а набиваются они не таким жестким материалом, как раньше. Передний ряд дополняется регулировками положения кресел при помощи механических приводов, подогревом и неплохой боковой поддержкой. Конструкторы заверяют, что автомобиль получит увеличенный багажник, в котором можно перевозить все самое необходимое для путешествий.

Единственное, чем выделяется Lada Granta 2023 года на фоне конкурентов — современный икс-фейс, который характерен для всего обновленного модельного ряда тольяттинского предприятия. Никаких особенностей либо стильных дизайнерских решений для облика бюджетной модели производитель до сих пор не предложил. Приблизительно то же можно сказать и в адрес салона «бюджетника». Он оформлен очень просто с применением самых бюджетных материалов. Даже в топовых версиях Granta сегодня не предполагает наличия цифрового щитка приборов или мультимедиа с крупным тачскрином. Вполне возможно, что последующая смена поколений сможет исправить ситуацию. Однако в данный момент интерьер лифтбека полностью соответствует той дешевизне, которая характерна для Lada Granta. Спереди производитель устанавливает на лифтбек стойки МакФерсон, а сзади — торсионную балку.

Да, интерьер простой, и затронуло это не только отделку, но и опционал. Но, опять же, все это было сделано во благо, ведь изначальной задачей разработчиков было создание авто, которое сможет приобрести если не каждый, то очень многие. А теперь немного о функциях, опционален и развлекательной системе автомобиля.

Итак, в салоне наблюдается наличие: Простого рулевого колеса; Стандартной приборной панели с крупногабаритными колодцами, отражающими показания тахометра и спидометра; Небольшого экрана, расположенного между вышеуказанными элементами, на котором отображается основная информация, касающаяся состояния авто; Центральной консоли, имеющей, кстати, весьма достойное оформление; Двух дефлекторов вентиляции округлой формы; Аварийной кнопки; Мультимедийной системы с кнопками, поддерживающей прослушивание дисков; Регуляторов системы климат-контроля; Кнопок разного назначения, расположенных внизу центральной консоли; Прикуривателя. Также в салоне есть места для хранения мелочей, а также пара подстаканников, граничащих с рычагом КПП. Что касается задних сидений, то они не особо комфортные.

По плану они рассчитаны на троих пассажиров, но если учитывать удобство при поездке, то места там хватает лишь для двоих. В случае перевозки трех человек, тому, кто будет сидеть посередине, будет откровенно мешать напольный трансмиссионный тоннель. Да и тесновато будет всем.

То есть, усталость при длительных поездках гарантирована. Из плюсов сидений заднего ряда стоит выделить присутствие подголовников и ремней безопасности. Технические характеристики седана Lada Granta А сейчас приступим к самому интересному: обзору технических характеристик авто в кузове седан.

Итак, какой же двигатель решили установить на Ладе Гранте и на что он оказался способен в результате проведенных тест-драйвов? Силовой агрегат Сейчас седан предлагается в двумя основными силовыми агрегатами. Оба мотора работают на бензине, имеют одинаковый объем в 1,6 литра, традиционную систему электроуправления и распределенный впрыск.

А вот газораспределительные механизмы у агрегатов разные. То же касается и шатунно-поршневых групп.

Берите правее или левее от центра. В самом багажнике новостей никаких, и это хорошо. Объём прежний, т. Наследство от «Калины» сразу в руках — это ключ, а точнее ключик зажигания. Штатно машина оборудована иммобилайзером уже в базе, а на дорогих версиях — противоугонной сигнализацией. Правда, в качестве сирены выступает дисковый клаксон с не самым приятным гудком — бип!

Шасси Granta FL Бывают в машинах косяки, которые производители не могут решить годами. Электроусилители в «калинах» и «грантах» тому пример. Проблеме свыше десяти лет, хотя производитель усилителя уже менялся, и не раз: то махачкалинский, то калужский и даже корейский. Помню, на наших алматинских тестах в седане Kalina при активной рулёжке ЭУР просто вырубался. Загоралась контрольная лампа, — и привет! Выключил-включил зажигание — снова работает. В общем, с перебоями этого узла знаком или как минимум наслышан о них любой владелец. К тому же никогда не радовала рулевая обратной связью.

И в каждой отдельно взятой машине отличалась своим характером — то словно где-то была зажата, то, наоборот, излишне люфтила. Подруливание по прямой на машинах, особенно прошлых лет, обычное явление. В последних «грантах» идут бесступенчатые редукторы калужского производства с новыми калибровками. Стало лучше, да. Появилась выраженная нулевая зона, что радует на прямиках, и ощущается приятное сопротивление при отклонении руля. Но прозрачной рулёжка не стала, а в режиме активного драйва механизм откровенно начинает лениться — проявляются запаздывания и пустота, да и поддаваться Granta особо сама не хочет — поворачиваемость, как и раньше, недостаточна. Подвеска не изменилась. Но чтобы освежить информацию, отмечу, что для люксовых комплектаций «грант» предусмотрены иные настройки геометрии передней подвески, для версий с автоматом — более упругие пружины и амортизаторы.

И да, поведение «Гранты» в повороте стало лучше благодаря появлению газонаполненных стоек. Хотя и это уже не новость — они уже были на дорестайлинговых машинах. А в целом устойчивость никак не эталонная — подвеска валкая, кузов заметно кренится, раскачивается на неровностях и клюёт носом на торможении. Зато какая… энергоёмкость! Неровности, ямы, рельсы проглатываются подвеской без намёка на пробой. В своём видео я назвал грантовскую ходовую «лэнд крузером» среди такого класса легковушек, хотя не все поняли мою метафору. А имел я в виду, что валить по нашим дорогам на ней можно как на внедорожнике. Вопрос только к ресурсу: насколько его хватит?

К тому же дорожный просвет у машины с механикой 195 мм! Пока есть зацеп, можно и по пересечённой местности кататься, не боясь замять порог. По моему замеру в пустом автомобиле до него от земли целых 220 мм! Или оторвать передний бампер — нижняя точка пластика висит на расстоянии 226 мм! Иные кроссоверы без загрузки такими данными и похвастаться не могут. Все движки идут с распределённым впрыском и ременным приводом ГРМ. Кстати, что касается обрыва ремня, это не смерть мотора. Поршни имеют достаточное углубление в днище, так что теперь встречи с клапанами не произойдёт.

А вот с ресурсом ничего нового — завод закладывает 200 000 км пробега до капремонта. Двигатели работают честно в рамках заявленных характеристик. Особенно мне понравился 106-сильный в паре с механикой. С автоматом тоже случай не самый тупой, но расход больше, и иногда его не хватало на трассе при обгонах. А вот для города — самое то!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий