Новости гран при автогонки

Но, несмотря на все трудности и суровую трассу, которая не прощала ни малейшей ошибки, спортсменам гонка понравилась, и «Золото Кагана – 2024» стало еще одной вехой в истории отечественного автоспорта. Porsche Sport Challenge это несколько соревнований: две очные гонки в день и чемпионат по тайм-атак Porsche Club Cup. Зрители Porsche Sport Challenge получат настоящий праздник для всей семьи. Развлечения по вкусу найдут и взрослые, и дети. Доступ в технический парк. На этой странице собраны самые актуальные новости автоспорта. Формула 1, NASCAR, ралли Дакар и другие чемпионаты по автогонкам. 4 августа на автодроме «Нижегородское Кольцо» пройдут главные соревнования гоночных суперкаров по кольцевым автогонкам – СБЕР Первый GT Cup.

В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом

Алонсо оштрафовали за столкновение с Сайнсом в спринте Гран-при Китая. Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии, воспользовавшись техническими проблемами Макса Ферстаппена. 14 апреля 1929 года в Монте-Карло состоялся торжественный старт автогонки Гран-при Монако, которая вскоре стала одним из самых престижных соревнований в мире автоспорта. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Всё о Formula 1 (F1) в сезоне 2024 на. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. На Гран-при Нидерландов Лиам Лоусон заменил Даниэля Риккардо, попавшего в аварию и травмированного во время второй свободной тренировки, и таким образом дебютировал в Формуле-1 в качестве основного гонщика.

Автоспорт: новости

В период с 1929 по 1948 год, до первых чемпионатов Формулы-1 гонки Гран-при Монако проводились как отдельные независимые соревнования. Первый этап Формулы-1 прошел в княжестве 21 мая 1950 года, трасса, как и в момент зарождения гонки, проходила по городским улицам Монте-Карло, изменилась только протяженность кругов и их количество, а общая длинна дистанции составила 260 с половиной километров.

Следующий Гран-при пройдет в Канаде , гонка начнется 18 июня в 21:00 по московскому времени. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Как улучшить короткие субботние гонки Ф1 и кто прав в жестком сражении пилотов Ferrari? Фернандо Алонсо может пропустить спринт в Майами Испанец не исключает такого развития событий...

Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт Правда, есть нюансы....

Спустя несколько лет после гоночной рокировки, случилась еще и любовная. Россиянин расстался с дочерью трехкратного чемпиона мира в классе «Формула-1» Нельсона Пике — Келли Пике, с которой у Даниила уже был совместный ребенок. А спустя короткое время она стала встречаться с Максом Ферстаппеном. И девятилетняя разница в возрасте в пользу девушки преградой не стала.

Ферстаппен и Пике продолжают отношения до сих пор. На пути к этому успеху его карьера развивалась по восходящей — в 2017-м голландец стал шестым в общем зачете, в 2018-м занял четвертое место, в 2019-м и 2020-м заканчивал сезон на третьей строчке. Перед сезоном 2021 года Макс получил в свое распоряжение болид Red Bull, который был лучшим в пелотоне по мнению экспертов официального сайта «Формулы-1». Этот факт, помноженный на уже существенный опыт Ферстаппена, позволил голландцу вкатиться в сезон по-чемпионски. За первые девять этапов он только раз не попал на пьедестал — из-за прокола шин в Азербайджане.

В остальных гонках он пять раз приезжал к финишу первым и трижды — вторым. На десятом этапе, который проходил на автодроме Сильверстоун в Великобритании и являлся домашним для Льюиса Хэмилтона, случилась серьезная авария. Британец атаковал Ферстаппена уже на первом круге, задел колесом болид Red Bull, а тот вылетел в отбойник. На высокой скорости Макс врезался в ограждение, испытав перегрузку 51G например, пассажир при взлете самолета испытывает перегрузку 1,5G — прим. Ферстаппен был срочно госпитализирован в больницу для дальнейшей диагностики.

Льюис Хэмилтон — семикратный чемпион мира, и ему не следовало так поступать. У него достаточно опыта, чтобы знать — такие маневры неприемлемы. Я разочарован тем, что гонщик его уровня сделал такой шаг. Он отправил соперника в больницу. Слава богу, Макс не пострадал, это самый большой и важный результат для нас сегодня.

Надеюсь, Хэмилтон доволен своей пустой победой Кристиан Хорнер руководитель команды Red Bull Racing До конца сезона 2021 года соперничество Ферстаппена и Хэмилтона было настолько ожесточенным, что к последнему этапу в Абу-Даби они имели одинаковое количество очков в общем зачете. Макс был выше только за счет большего количества побед — девять против восьми. Все должна была решить последняя гонка. В квалификации лучшим был Ферстаппен, он опередил Хэмилтона на 0,3 секунды, но после проигранного старта и раннего пит-стопа отставание Макса от Льюиса было почти критическим. Хэмилтон всю гонку шел впереди, но благодаря машине безопасности на трассе и рестарту за круг до финиша Ферстаппен сумел опередить британца на последнем круге и завоевать первый в карьере титул чемпиона мира в классе «Формула-1».

Параллельно с этим голландец не позволил Хэмилтону взять рекордный, восьмой титул в истории королевских гонок. Его команда Red Bull стала лучшей в Кубке конструкторов общий зачет среди команд «Формулы-1» — прим. Это был пятый титул австрийской конюшни в истории и первый с 2013 года. Доминируй, властвуй, обгоняй По нынешнему сезону Ферстаппен вместе с командой идет победным маршем. Так было до летнего перерыва, который только что завершился, и нет никаких предпосылок того, что ситуация изменится.

Red Bull cтал обладателем первых мест на всех 12 этапах этого сезона, побив рекорд команды McLaren, установленный в 1988 году. Десять из 12 побед австрийской конюшне принес Ферстаппен, две — его напарник, мексиканец Серхио Перес. Сам Ферстаппен в этом сезоне может собрать целый букет личных рекордов. Во-первых, ему осталась всего одна победа до повторения достижения, которое покорялось только Альберто Аскари в 1952-м и Себастьяну Феттелю в 2013-м. Они выигрывали девять гонок подряд.

Будет красиво, если Ферстаппен повторит этот рекорд на ближайшем домашнем этапе в Нидерландах. Для этого ему нужно выиграть пять из десяти оставшихся этапов.

Полезные ссылки

  • СПРИНТ - КВАЛИФИКАЦИЯ Гран При Майами - США Ф1 - 6 этап 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова
  • Сергей Лазарев
  • Квалификация МотоГП. 5-й этап MotoGP 2024, Гран-При Испании (Просмотр через VK)
  • Новости по теме: автогонки
  • Новые статьи

ГРАН-ПРИ МОСКВЫ - главные кольцевые автогонки на выносливость!

Онлайн-розыгрыш автомобилей в Гран-при «За рулем» 2024 состоялся 14 марта в 13:00. На этой странице собраны самые актуальные новости автоспорта. Формула 1, NASCAR, ралли Дакар и другие чемпионаты по автогонкам. Спидвей в России На главную страницу Новости Статистика Составы команд Некоторые ссылки Интервью Фотоальбом Напишите нам. SMP Slipstream: итоги Гран-при Австралии 2023, Формулы-1.

Архив новостей

На Гран-при Нидерландов Лиам Лоусон заменил Даниэля Риккардо, попавшего в аварию и травмированного во время второй свободной тренировки, и таким образом дебютировал в Формуле-1 в качестве основного гонщика. Все новости автоспорта в мире и Росссии на сайте Carsweek. Подписывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. 14 мая на подмосковной трассе Moscow Raceway прошла 4-часовая гонка – первый этап REC 2023 | ГРАН-ПРИ МОСКВЫ. все о королевских гонках на Результаты второй квалификации MotoGP Гран-При Испании 2024. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Всё о Formula 1 (F1) в сезоне 2024 на.

Материалы с тегом «Автогонки»

Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным». Сегодня со старта у нас возникли проблемы. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим. Мы считаем наше выступление удовлетворительным.

Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много. Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем. На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание.

Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Сегодня классный день, мне понравился. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни.

Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману.

Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54].

Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем. На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса.

В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный.

Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Антон Мельников, пилот команды "Подмосковье": - Гонка очень сложная. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее, у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды.

Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и даже несмотря на это смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняло участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов.

А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу "Золота Кагана — 2024".

Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые. Илья Щеглов: Было тяжело, но классно. В целом мне все понравилось. Но во второй день, на втором спецучастке были мысли — как бы собраться и поехать домой. Было очень тяжело. Я вообще в Астрахани на "Золоте Кагана" в первый раз. Очень тяжелые условия, очень тяжелые треки, очень высокая конкуренция. В мотозачете было 15 гонщиков, парни молодые, быстрые.

Победа легко не далась: все делали ошибки, были падения и травмы. Падения были очень жесткие, особенно в четвертый день гонки — я потом бегал за мотоциклом и искал, где он лежит. Навигация была сложная: наверное, самая сложная в моей карьере. Дюны астраханские — это сметана какая-то 70-процентная. Я в разных песках бывал, такого нигде не видел. В этой категории два экипажа выставила команда ГАЗ Рейд Спорт: в гонке на стандартных Соболях 4х4 приняли участие управляющий директор Горьковского завода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы завода Николай Марков. Цель у команды достаточно амбициозная: пока попробовать «вкатиться» в автоспорт в любительских зачетах, чтобы на будущий год уже полноценно выступать в категории Т2 на новых Соболях NN. И экипажи получили бесценный опыт: когда еще можно попробовать практически все типы покрытий, испытать себя в условиях бездорожья, где даже автомобили победителей Дакара и Шелкового пути не выдерживали нагрузки, побороться с песками и получить опыт ремонта в полевых условиях?

Экипаж Софонова успешно прошел два этапа гонки, возглавив свою зачетную группу в первый день. На третий день пилот вынужден был улететь по рабочим делам, поэтому экипаж далее не стартовал. Гонка завершена, эмоций она вызвала много, борьба была серьезной. Но, несмотря на все трудности и суровую трассу, которая не прощала ни малейшей ошибки, спортсменам гонка понравилась, и «Золото Кагана — 2024» стало еще одной вехой в истории отечественного автоспорта. Многие отметили, что она была одной из самых сложных гонок за последние годы, на финиш пришли самые стойкие, но тем ценнее победа. У экипажей есть месяц, чтобы восстановить технику, ведь с 16 по 19 мая в Волгоградской области состоится 2 этап Чемпионата России в категории грузовиков, 1 этап Кубка России по ралли-рейдам и Чемпионат Волгоградской области по ралли-рейдам. Уважаемые посетители! Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.

Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849 Или через специальную форму ниже Будем рады за любую помощь. Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий