ОК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi.
Госуслуги — последние новости
Государственные услуги — новости о портале госуслуг и предоставлении их онлайн | С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. |
«Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля | Главная Новости Лента новостей Россиянам объяснили, как не потерять доступ к «Госуслугам» после 1 октября. |
Это не шутка. Минцифры предложило использовать «Госуслуги» вместо паспорта
В приложении Госключ каждый пользователь, имеющий подтвержденную учетную запись на Госуслугах, может бесплатно получить сертификат и сформировать усиленную. Ранее сообщалось, что портал госуслуг будет автоматически предлагать конкретные услуги с чётким перечнем необходимых документов. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у ГосУслуги проблем мы не обнаружили. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Все государственные услуги в России перейдут в электронный формат к концу 2023 года.
Минцифры: «Госуслуги» не заменят бумажные документы
Также в перечень попали: получение электронного листа нетрудоспособности, регистрация прибывающих в РФ, подача заявлений на поступление в вуз или в детский сад, назначение и выплата пособий гражданам с детьми, запись на прием в МФЦ и получение результата оказанной услуги и др. В списке к выводу из эксплуатации предусмотрены старые формы, на которых работают несколько тысяч электронных услуг 64 регионов, следует из приложенных к приказу файлов. Из-за того что на данный момент на новый конструктор переведено мало услуг, отдельные региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы, предупреждает руководитель департамента цифровых решений агентства «Полилог» Людмила Богатырева. Проблема в том, что переход всех сервисов на новое решение может занять много времени, подтверждает владелец продукта «Сфера. Документы» платформы «Сфера» Сергей Полиненко.
Реформа не коснется социальных сервисов.
В настоящее время в Пензенской области утвержден перечень массовых социально значимых услуг, в который включены 102 региональные услуги, доступные для получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области. Стоит отметить, что по результатам мониторинга качества предоставления электронных услуг субъектами Российской Федерации, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации, Пензенская область уже 3 года входит в ТОП-15. Кроме того, Пензенская область занимает 3 место в рейтинге взаимодействия субъектов РФ с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах ГИС ГМП за август 2023 года, вновь улучшив свои показатели по сравнению с июлем 2023 года до 99.
Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32]. В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37]. В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги».
Диалог с пользователем стал строиться по принципу «вопрос-ответ» [38]. В сентябре 2021 года было объявлено о существенном расширении функционала единого портала госуслуг: теперь пользователям больше не потребуется полностью заполнять онлайн-заявления вручную, а также заниматься поиском бумажных документов портал теперь автоматически может подавать необходимые запросы в соответствующие службы [39]. В январе 2022 года был заключен контракт с компанией « Ростелеком » на интеграцию Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА с государственной информационной системой «Единая биометрическая система» ГИС ЕБС , который позволит получать доступ к «Госуслугам» по биометрическим данным пользователя [40] В то же время для тех, кто откажется сдавать свои биометрические данные, возможность доступа к порталу будет сохранена. Минцифры предупредило, что возможны перебои в работе сайта [43]. По информации вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, в 2023 году аудитория Госуслуг составила 11 млн посетителей в день и было оказано 340 млн услуг [44].
Соглашение об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан Редакция от 25 декабря 2021 г. Общие положения 1. Оператор Портала направляет Пользователю оферту на заключение настоящего соглашения об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее по тексту - «Соглашение» на условиях, содержащихся в Соглашении.
Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности «Сторона», а вместе — «Стороны». Термины и определения, использующиеся в Соглашении 1. Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.
Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором.
Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения.
Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России»
Консультанты горячей линии Госуслуги в городе Чебоксары оказывают информационную поддержку совершенно бесплатно. Показать телефон. Возможность получения налоговых уведомлений через «Госуслуги» появится у россиян с 2023 года. Госуслуги сегодня — Эксперт рассказала о действиях. если мошенники получили доступ к «Госуслугам». Мошенники от имени банков стали предлагать отказаться от спама. Новости и публикации о портале государственных услуг и порядке их оказания онлайн представлены на сайте
Публикации в категории «Госуслуги»
Для записи на прием к врачу через портал Госуслуг нужно авторизоваться на сайте и пройти упрощенную регистрацию, для чего понадобится паспорт и СНИЛС. Добавим, вопросы совершенствования работы с обращениями граждан на портале Госуслуг рассмотрели на днях в администрации Чебоксар. Известно, что госуслуги в режиме онлайн больше всего использует городское население – здесь получателей электронных услуг 81,2% против 54,7% на селе. Чтобы получить информацию от пристава, ему можно написать ходатайство или жалобу через Госуслуги. Приложение «Госуслуги» — ваш помощник для взаимодействия с ведомствами и государством.
Госуслуги в Чувашии
Приложение «Госуслуги» — ваш помощник для взаимодействия с ведомствами и государством. Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Россиянам разрешат регистрацию в отелях через «Госуслуги» Правительство в апреле рассмотрит акт о регистрации в отелях с помощью приложения «Госуслуги».
журнал стратегия
Например, в Ростовской области устаревших форм госуслуг насчитывается почти 4,7 тыс. СМИ выяснили , что в перечне к выводу из эксплуатации Минцифры содержатся такие федеральные услуги, как получение и замена российского и заграничного паспортов, регистрация по месту жительства и пребывания, замена водительского удостоверения, запись на приём к врачу или на вакцинацию от COVID-19. Также туда попали получение электронного листа нетрудоспособности, регистрация прибывающих в РФ, подача заявлений на поступление в вуз или в детский сад, назначение и выплата пособий гражданам с детьми, запись на приём в МФЦ и получение результата оказанной услуги. Профильные эксперты пояснили СМИ, что из-за чистки форм и небольшого количества сервисов на новом конструкторе, отдельные федеральные и региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока эти сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы.
Чтобы записаться в добровольцы, нужно: Открыть сервис «Стать добровольцем» на Госуслугах, кликнув на баннер на главной странице портала, или перейти в него с помощью цифрового помощника Робота Макса. Ознакомиться с критериями отбора и убедиться, что вы им соответствуете.
Заполнить анкету. Часть данных подгрузится автоматически из личного кабинета на Госуслугах.
Разработка со словом «Культура» в названии представляет из себя специальный сервис для использования «Пушкинской карты». Она предназначена для молодежи. Суть сервиса сводится к тому, он позволяет выбирать, просматривать и покупать билеты на различные мероприятия по своему усмотрению, в том числе в различных театрах и культурных центрах. Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» предназначено для таких россиян, которые хотят уведомить российские власти, включая надзорные органы, о необходимости вывести мусор, отремонтировать дороги, покрасить лавочки, либо сообщить о чем-то еще, что мешает полноценно нормально жить. Все эти программы доступны в магазинах Google Play Store, NashStore и RuStore, но для того чтобы они оттуда не пропали по каким-либо причинам Минцифры РФ приняло новый указ, фактически сделав эти программы обязательными для установки на телефоны россиян, куда уже «из коробки» установлено порядка десятка разного рода программного обеспечения.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 23 августа 2023, 16:35 Семьи Чувашии смогут получить электронные удостоверения о многодетности Оно будет доступно в личном кабинете на портале госуслуг ЧЕБОКСАРЫ, 23 августа. В Чувашии будут предоставлять многодетным семьям удостоверения, подтверждающие их статус, в электронном формате в виде QR-кодов.
Соответствующее решение, предусматривающее переходный этап для технического оснащения бюджетных учреждений средствами для считывания QR-кодов, поддержано на заседании регионального правительства. Постановление о внесении в порядок выдачи удостоверения многодетной семьи подписано 23 августа и вступает в силу со дня его официального опубликования.
Замминистра Грайфер: факты подделки сведений на «Госулугах» будут расследованы
Напомним, недавно МК в Чебоксарах рассказал об утверждении перечня опорных населенных пунктов Чувашии, которые будут развиваться в первую очередь. В Минцифры сообщили, что с 28 октября 2023 года для всех станет обязательной двухфакторная аутентификация на «Госуслугах». Консультанты горячей линии Госуслуги в городе Чебоксары оказывают информационную поддержку совершенно бесплатно. Жители Югры недовольны работой портала госуслуг из-за системных сбоев записи к врачу. Минцифры России порекомендовало россиянам обновить приложения «Госуслуги» и «Госуслуги Авто». последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Аферисты "воруют" аккаунты на "Госуслугах" и берут на них кредиты Россиянам разрешат заселяться в отели с помощью Госуслуг.