Гладков 4 июля сообщил в своем Telegram, что наблюдает «крайне низкий темп работ» по восстановлению Шебекино и Новой Таволжанки. Последние новости. Закажите прямо сейчас антикварную книгу Цемент Гладков Ф. В. 1947 в книжном интернет-магазине «Москва». Доставка по всей России!
В Калининградскую область будет поставлено свыше 550 тысяч тонн цемента
Завод «Белгородский цемент» начал серийный выпуск шлакопортландцемента | Вышедший в 1925 году «Цемент» Федора Гладкова (1883—1958) лежит в основе сразу двух важнейших советских жанров. Во-первых, социалистического реализма. |
Губернатор Белгородчины Вячеслав Гладков поздравил земляков с Днём строителя | Федор Гладков "Цемент",ЗИФ,М-Л,из книг нского,1929г. |
Вячеслав Гладков заключил соглашение с компанией «Металлоинвест» | Закажите прямо сейчас антикварную книгу Цемент Гладков Ф. В. 1947 в книжном интернет-магазине «Москва». Доставка по всей России! |
В преддверии высокого строительного сезона прошло совещание по вопросам поставок цемента | Скачать для ознакомления: Фёдор Гладков. |
Описание документа
- Рассылка новостей
- Рекомендации
- Федор Гладков / Цемент / 1986 год Современник 116559396 купить в интернет-магазине Wildberries
- Глава региона Вячеслав Гладков поздравил белгородских строителей
Алиханов предостерёг от ажиотажной скупки цемента у перекупщиков
ГК «Томас Бетон» также занимается производством щебня. Финансовая подушка безопасности на предприятии выстроена таким образом, что мы справимся с любыми бедами, которые на нас валятся», — заключил владелец компании. Нашли ошибку?
До 10 июня планируется отгрузить следующее и далее в течение каждой декады по два судна. Оставшийся объём на июнь Цемрос завезёт в регион железной дорогой», — написал глава региона. Белорусское «серое золото» в область будут доставлять паромами компании «Алгоритм Групп».
На территории области действует более 250 предприятий промышленности строительных материалов. Мы производим цемент, стеновые материалы, железобетонные изделия и многое другое и занимаем первое место в ЦФО по этому показателю. В отрасли работают порядка 57 тыс. Ежегодно в регионе строится свыше 1 млн квадратных метров жилья. Реализуется целый комплекс мер поддержки индивидуальных застройщиков.
Действуют льготные жилищные программы для молодых и многодетных семей, работников бюджетной сферы и других льготных категорий граждан.
И соответствует напряжению: Бадьин и Даша едут в фаэтоне, сидя рядом, и тот ей руку на колено было клал, да она сбросила. Было у них. По случаю. Но она — хозяин положения. Но не физический. Когда другую начальница ей предлагала послать… — Смелая? Или надумано? Крученых считал, что Даша исповедует идею стакана воды. Хочется — совокупляйся.
Не хочется — нет. Той цитаты, которой он подкреплялся, в этой редакции романа, что я читаю, нет; по ней Даша отдавалась мужчинам в виде жертвования нуждающемуся, если мужчина страстно просил. Это — иллюстрации расклада сил на Х съезде партии. Бадьин — троцкист за военизирование труда , Даша — сторонник анархо-синдикалистов за упор на самоуправление. Понятно, что Коллонтай из анархо была и за идею стакана воды. Раз у Энгельса была «История семьи, частной собственности и государства»: перечисление — по мере появления и развития эксплуатации, то, мол, при радикальном отказе от эксплуатации надо отказаться и от семьи, а не только от частной собственности и государства. Я всё придираюсь… Можно ли верить отчаянному героизму Даши у бандитов? Это как странно мне было бесчувствие Глеба при побоях белогвардейцами. Грудь ее дышала ровно, спокойно, и голова была точно пустая — ни мыслей, ни жалости к себе, ни страха. Будто она никогда не была так свободна и молода, как сейчас.
И удивилась: почему это так тянет ее к себе вон та одинокая сосенка на скале, у самой вершины горы ой, как высоко! И не сосенка здесь важное, и не воздух, а что-то другое, родное, крылатое, чему она не может дать имени…». Вот этому я верю. Сам тонул и знаю, как хорош мир перед смертью. А сосенка вся в полете — нагнулась над пропастью и расправила крылья ой, как высоко!.. Её за смелость отпустили. Ради сюжетного интереса автор ей сохранил жизнь. Показал, что ей — перед смертью — почти одинаково дороги и Бадьин, и Глеб. А дочки не было в последние секунды… Должен признаться, что я втянулся, и мне не скучно читать — так, наблюдая за собой. Я ждал худшего.
Сложный характер у Даши. То ли недопонятный и для автора и он просто живописует, а не придумывает … Окрылённая высокой идеей… Жена моя такой была, когда я с нею познакомился. Но неужели, кроме Гладкова никто не видел появления таких женщин? Или не в этом дело? А в том, что Гладков невольно делает в чём-то самой хорошей ту, против которой он роман пишет? Вот и Бадьин, хороший, с отрядом прискакал выручать Дашу. А ведь просто дурак. Ни ехать вообще не надо было, если б не приказал отнять последнее у казаков и крестьян, ни выручать не надо было б, если б сразу ехал с охраной. А ведь подлец. Арестовывает того, кто строго выполнял его дурацкий приказ.
Гладков изображает Бадьина вдруг переродившимся из сторонника продолжения военного коммунизма в сторонника НЭП-а. А вот и сверхподлец. Бадьин увольняет того, кто с самого начала противился взиманию ненавистной продразвёрстки. Вспоминается старый анекдот. А между ними — генеральная линия партии». И — идиллия обожания Бадьиным Даши, слепой от удовольствия моральной власти над ним, ею спасённым от смерти и теперь укрощённым ею а то ведь чуть не насиловать полез в фаэтоне. Гладков весь бурлит противоречиями. Но они ж могут быть от артистизма, а не от подсознательного идеала. Н-не знаю. Даша добилась от Глеба, чтоб он не считал загвоздкой для себя, спала она с Бадьиным или нет.
И тогда пришла к нему в постель. И отношения своего автор не выразил: так оно было, а я, автор, не при чём… Или, поданное на фоне давешней радости труда на воскреснике, это есть одобрение полового «анархо-синдикализма»? И — нет царя в голове у Гладкова. А значит, и нет в подсознании идеала тоталитаризма. Или наоборот всё же? Может, Гладков своим многократным переделыванием романа просто его испортил, если там было что-то художественное? Или — вот мысль — Даша ж довела Глеба, чтоб он её, наконец, за некое душевное качество зауважал ну хоть за смелость и беззаветную преданность будущему социализму: спасла своим прыжком на бандита предисполкома Бадьина , и тогда только пришла к Глебу в постель. И это для Гладкова было прогрессом. А всё остальное — так… Стародавняя загадка женщины, что у неё было не с мужем. Но тогда, увы, ничего от подсознательного идеала.
Нет, вы, читатель, не представляете, как я сам себе надоел с этой своей идеей-фикс. И самооборона от бандитов на воскреснике с винтовкой в руках — тоже, оказывается, радость. Только Митька-забойщик, гармонист, с синим бритым черепом, рвался вперед, к Глебу, и орал: — А ну, дай дорогу, ребята!.. Не оттирай, просю!.. Я свое место отлично понимаю… Я, может, ждал этого хвакта горячей, чем своего рождения… Протягивая издали руки, он жадно тянулся к винтовке и злился, когда отталкивали его в сторону». Просто экзотический интерес — читать такое. Кто сказал, что это — производственный роман. Это этнографический очерк о людях новой формации. Нет, это прелесть, какая белиберда: «Струнно пели колеса на электропередаче, и чугунные их спицы взмахивали черными крыльями в разных наклонениях и пересечениях. Стальные канаты паутинно наматывались и разматывались на желобах ободий.
Электромонтеры, рабочие и комсомольцы, во главе с Лухавой и Клейстом, смотрели на электрический полет колес и слушали воскресную музыку машин». Что значит условность!.. Можно какие угодно применять слова. Важно, чтоб передавалось настроение. Например, монотонностью — сонность: придёт серенький волчок, хватит Ваню за бочок. А у Гладкова? Важно, что «пели», и тогда не важно, что «Струнно» и «колёса» не идут друг другу визуально и по главному смыслу. Зато оба идут к «пели» третьими смыслами, обертонами. Всё выше по тону — взлетают же «крыльями»… «Стальные канаты» уж точно «Струнно»… А «наматывались и разматывались» — это повторы мелодии… А «электрический полет колес» — потому что «воскресную музыку машин»… Я поражаюсь на глухоту Кручёных. Я очень восставал против Вейдле с его предпочтением немецкому blitz русской молнии.
Но он не без правоты. А у Гладкова всё это «Струнно» ещё и с возвышенностью темы связано — с героизмом первых строителей социализма. Какого чёрта подсознательный идеал тут искать? Или… Жуть Это вскрик под спуск трупа того Митьки, только что убитого в стычке с бандитами. Непрерывно пытаясь угадать, что и зачем будет дальше чем больше не угадаю, тем больший молодец Гладков , я что-то не догадываюсь, зачем нужна Поля Мехова, всё вертящаяся вокруг Глеба. Не передана ль ей идея стакана воды? Не второй ли это эшелон нападения, так сказать, на тоталитарный социализм, подозреваемй помните? А вот и недопонятное, вожделенное как явный след какой-то части подсознательного идеала. Личностной, что ли? Обирает обществизм личность.
И не ясно, как их примирить. И казалось, что эти вздохи стонут в лесу и над лесом и плывут из сумерек долины. Всё было воздушно, глубоко и необъятно: горы были уже не хребты в камнях и скалах, а грозовая туча, море — в безбрежном вздыблении — не море, а лазурная бездна, и они [Глеб с Дашей, а Поля беспричинно взволнованная ушла от них] здесь на взгорье над заводом и вместе с заводом, — на осколке планеты, в неощутимом полете в бесконечность». Вот те и производственный роман… Опупеть! Гладков забыл, что Клейст спас Дашу от казни белогвардейцами? Или это опять пропуск в пунктире? И надо понимать, что Клейст как-то узнал о её аресте за сбежавшего мужа и похлопотал? Это случилось позже. После второго ареста Даши. Но всё равно какая-то несуразица: почему её теперь не убили, как других помогавших зелёным едой?
Или потому и не убили, что Клейст просил? Имеется в виду, что всё это — как бы рассказ Даши Глебу, что с нею было без него. Как некая Фима, тоже завербованная, себя не блюла, а она, Даша, блюла. Что их, разоблачив, белые насиловали. Очень целомудренно написано, только сказано. Ещё целомудреннее — я так понял — что она отдавалась солдатам белогвардейским: «С немым вопросом в глазах приходили солдаты. Поглядеть со стороны — дурака валять приходили, поиграть со вдовой молодой приходили. Придут раз-два, потом пропадают, а вместо них — новые. А куда пропадали прежние — ничего не могли сказать людям ясные глаза Даши». Или это низость во мне так понимает, а не было блуда на самом деле?
Вот она, его Даша… Сидит около него, как родная жена: тот же голос, то же лицо, так же бьется, как раньше, ее сердце. Но нет той Даши, которая была три года назад: та Даша ушла от него навсегда. И волна невыразимой любви к ней потрясла его болью. Он обхватил ее дрожащими руками и, задыхаясь, борясь со слезами застонал от ярости, бессилия к нежности к ней. Если бы был я здесь в эти дни!.. Если бы я знал!.. Мое сердце лопается, Даша… Зачем ты мне это сказала? Что я могу сделать с собою?.. Сейчас я как раненый, Даша… Как я могу пережить все это?.. Я и ты — ты… и офицеры… [но хоть не солдаты «поиграть со вдовой»; или тогда совсем невыносимо, ибо добровольно; и потому не повторено им?
Между нами была смерть… А ты — живая… Ты пошла сама, и у тебя своя дорога борьбы… Но я… Я с ума схожу… Помоги мне понять, Даша…». Нравственный кошмар, если вдуматься. Когда б вы знали, из какого сора, растут цветы… — Вот как Даша стала общественной деятельницей теперь понятно — способом назло врагам. Вот зачем был от третьего лица весь Дашин рассказ. Реквизиция добра у адвоката, социалиста. И — мелкие от автора оправдания этому. Савчук потеет от тайного стыда. Даша оставила одежды на две смены и большую куклу и стыдит мамашу, истерически запрещающую дочке принимать куклу. Сергей теперь понятно, зачем он, интеллигент, был раньше без связи введён в роман , теперь охраняющий реквизиторов с винтовкой на плече притворяется принципиальным и у его отца, библиотекаря, будет такая же, как у адвоката, реквизиция излишков. Глеб по своей инициативе собрался подменить Сергея при реквизиции у этого отца.
Почему уехал Гладков?
Материал контейнеров зарекомендовал себя хорошо, выдержал все испытания погодными условиями — пригоден к эксплуатации», - отметил Александр Рольбинов. Справка: К новым подходам регион вынужден прибегать в связи с тем, что литовская сторона с 2022 года ограничила сухопутные перевозки с помощью квот, а также в одностороннем порядке повысила тариф на железнодорожный транзит в Калининград. Кроме цемента, ограничения затронули и другие стройматериалы — дерево, металлы и так далее.
В 1958 — 1959 годах Гослитиздат выпустил новое, восьмитомное собрание сочинений Ф. Гладкова, существенно отличающееся от предыдущего собрания как по количеству, так и по разнообразию жанров включенных в него произведений. Сюда впервые включены ранние рассказы, написанные в первой половине 1900-х годов: «Маленький горец», «У ворот тюрьмы», «Последние из разгильдеевцев», «Ни в тюрьме, ни на воле», «Малютка в каторжных стенах», «Бродяга», «В дороге», «Аспид», «Удар» и др.
Все эти произведения посвящены жизни каторжан и политических ссыльных. Многие из них вошли в собрание в несколько измененной по сравнению с первой публикацией редакции, некоторые помещены под новым названием, а рассказ «Малютка в каторжных стенах» публикуется впервые. Написанные в традициях реалистической литературы начала XX века, со стройной композицией и динамическими сюжетами, эти рассказы, первый из которых относится к 1901 году, обогащают наше представление о творческом облике Ф.
Гладкова, вносят серьезную поправку в вопрос о начале литературной деятельности писателя, обычно датируемом 1909 годом. В новое собрание вошли и две ее последующие части — «Непорочный черт» 1928 и «Вдохновенный гусь» 1929. Сюда в новой редакции включен во многом автобиографический, порожденный литературной борьбой 20-х годов, рассказ «Кровью сердца» 1927 , в котором автор полемизировал с теорией «живого человека», отстаивал право советской литературы на революционный романтизм; повесть «Новая земля» 1930 , где он описывает сельскохозяйственную коммуну «Авангард», созданную демобилизованными красноармейцами и партизанами в начале 20-х годов.
Из произведений военного периода в собрание впервые включены рассказ «Опаленная душа» 1942 , повествующий о высоком патриотизме уральских рабочих, а также отрывок из неоконченной повести «Сильнее смерти», написанный в 1943 году и впервые опубликованный в «Литературной газете» 10 августа 1957 года. Интерес представляют также впервые включенные в новое собрание статьи «Моя работа над «Цементом» т. Объединенные в сборнике писателя «О литературе» под общим заглавием «В творческой лаборатории», здесь эти статьи имеют подзаголовок «В порядке самокритики».
Все семнадцать произведений восьмого тома также впервые включены в собрание писателя. Кроме последней части автобиографической трилогии-повести «Лихая година», здесь наряду с воспоминаниями о М. Калинине и И.
Скворцове-Степанове, А. Неверове, А. Серафимовиче, А.
Малышкине, П. Бажове, читатель найдет статьи о Н. Гоголе, Д.
Мамине-Сибиряке, В. Короленко, а также наиболее значительные литературно-критические работы писателя, его выступления на Первом и Втором съездах советских писателей. Немалый интерес представляют литературно-критические статьи «О ведущем типе эпохи», «О социалистическом реализме», «Ведущая роль советской литературы».
В них воспроизведена атмосфера литературной борьбы 20-х годов, выражены эстетические взгляды автора, его понимание многих вопросов литературного процесса. Гладков пишет здесь о новом типе художника слова, партийности советской литературы, положительном герое, о проблемах художественного мастерства — форме и содержании, стиле и языке, композиции и сюжете, — о свободе творчества и связи писателя с жизнью народа, о задачах литературной критики и многих других вопросах литературного творчества. В статьях последних лет Гладков, испытавший на себе в 20-х годах влияние «новаторов» и «стилизаторов» и в силу этого выступавший с ложной теорией «революции языка», с особой энергией ратует за чистоту русского литературного языка, за культуру речи, за правильное и точное словоупотребление.
Он пишет о моральном облике писателя, о единстве художественного творчества и личного поведения художника.
Глеб вновь сближается с Дашей, узнав, что ей пришлось пережить в годы, когда он воевал, а она тайно поддерживала подполье и едва не была расстреляна белогвардейцами. Он, однако, продолжает ревновать её к предисполкому Бадьину, к которому чувствует неприязнь. Тем временем жертвой насилия со стороны Бадьина становится Поля Мехова, председатель женотдела. Для восстановления завода из совнархоза присылают специалистов, которые, однако, только тормозят работу, ссылаясь на инструкции промбюро. Чумалов, видя вокруг себя «злостный саботаж под видом заседательской и бумажной суетни», уезжает в командировку, чтобы лично разобраться с бюрократией в промбюро. По возвращении он обнаруживает, что все работы на заводе прекращены, потому что «совнархоз не нашел возможным продолжать ремонт за отсутствием необходимых средств и без санкции высших хозяйственных органов», однако Глеб призывает рабочих продолжить восстановление производства без разрешения свыше. От Даши он узнаёт, что за время его отъезда в детдоме умерла Нюрка. Приезжает комиссия, которая проводит чистку заводской партячейки: из числа коммунистов исключают всех, в ком есть хоть малейшее сомнение, в том числе Мехову, Ивагина, Жука и других. Параллельно происходит ревизия в совнархозе и заводоуправлении.
В конце октября там арестовывают Шрамма и нескольких спецов. Так и не сумев наладить прежние семейные отношения с Дашей, которая уходит жить к Поле, чтобы поддержать её в трудный момент, Глеб понимает, что главное сейчас — упорный труд ради будущего. Пуск завода назначается на день четвёртой годовщины Октября. У завода происходит многотысячный праздничный митинг , на котором с речами выступают Бадьин и Чумалов. Глеб Иванович Чумалов — коммунист, красноармеец , бывший слесарь завода Дарья Чумалова — жена Глеба, коммунистка, работница женотдела Лошак — слесарь завода.
Ру» сообщало, что место Андросова может занять директор по производству Вадим Шаблицкий. Кандидат был заместителем руководителя «Мордовцемента». Также Шаблицкий занимал пост директора «Невьянского цементника». Завод занимается производством цемента в Свердловской области. Стаж Шаблицкого в цементной промышленности составляет более 19 лет.
Гладков: расходы на восстановление Шебекина составят около 20 млрд рублей
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Деньги тратятся большие. У меня возникают определённые опасения — правильно ли сейчас организован контроль», — поделился Гладков. Стоит отметить, что на сегодняшний день в Валуйском городском округе строители привели в порядок уже 355 жилых помещений из 427 пострадавших.
ЗАО «Белгородский цемент» зарегистрировано в 1992 году. Уставный капитал — 168,9 тыс. Генеральным директором числится Эдуард Андросов. Также с 12 декабря 2023 года и. Выручка в 2022 году составила 3 млрд, чистая прибыль — 422,2 млн рублей.
Я всё придираюсь… Можно ли верить отчаянному героизму Даши у бандитов? Это как странно мне было бесчувствие Глеба при побоях белогвардейцами. Грудь ее дышала ровно, спокойно, и голова была точно пустая — ни мыслей, ни жалости к себе, ни страха. Будто она никогда не была так свободна и молода, как сейчас. И удивилась: почему это так тянет ее к себе вон та одинокая сосенка на скале, у самой вершины горы ой, как высоко! И не сосенка здесь важное, и не воздух, а что-то другое, родное, крылатое, чему она не может дать имени…». Вот этому я верю. Сам тонул и знаю, как хорош мир перед смертью. А сосенка вся в полете — нагнулась над пропастью и расправила крылья ой, как высоко!.. Её за смелость отпустили. Ради сюжетного интереса автор ей сохранил жизнь. Показал, что ей — перед смертью — почти одинаково дороги и Бадьин, и Глеб. А дочки не было в последние секунды… Должен признаться, что я втянулся, и мне не скучно читать — так, наблюдая за собой. Я ждал худшего. Сложный характер у Даши. То ли недопонятный и для автора и он просто живописует, а не придумывает … Окрылённая высокой идеей… Жена моя такой была, когда я с нею познакомился. Но неужели, кроме Гладкова никто не видел появления таких женщин? Или не в этом дело? А в том, что Гладков невольно делает в чём-то самой хорошей ту, против которой он роман пишет? Вот и Бадьин, хороший, с отрядом прискакал выручать Дашу. А ведь просто дурак. Ни ехать вообще не надо было, если б не приказал отнять последнее у казаков и крестьян, ни выручать не надо было б, если б сразу ехал с охраной. А ведь подлец. Арестовывает того, кто строго выполнял его дурацкий приказ. Гладков изображает Бадьина вдруг переродившимся из сторонника продолжения военного коммунизма в сторонника НЭП-а. А вот и сверхподлец. Бадьин увольняет того, кто с самого начала противился взиманию ненавистной продразвёрстки. Вспоминается старый анекдот. А между ними — генеральная линия партии». И — идиллия обожания Бадьиным Даши, слепой от удовольствия моральной власти над ним, ею спасённым от смерти и теперь укрощённым ею а то ведь чуть не насиловать полез в фаэтоне. Гладков весь бурлит противоречиями. Но они ж могут быть от артистизма, а не от подсознательного идеала. Н-не знаю. Даша добилась от Глеба, чтоб он не считал загвоздкой для себя, спала она с Бадьиным или нет. И тогда пришла к нему в постель. И отношения своего автор не выразил: так оно было, а я, автор, не при чём… Или, поданное на фоне давешней радости труда на воскреснике, это есть одобрение полового «анархо-синдикализма»? И — нет царя в голове у Гладкова. А значит, и нет в подсознании идеала тоталитаризма. Или наоборот всё же? Может, Гладков своим многократным переделыванием романа просто его испортил, если там было что-то художественное? Или — вот мысль — Даша ж довела Глеба, чтоб он её, наконец, за некое душевное качество зауважал ну хоть за смелость и беззаветную преданность будущему социализму: спасла своим прыжком на бандита предисполкома Бадьина , и тогда только пришла к Глебу в постель. И это для Гладкова было прогрессом. А всё остальное — так… Стародавняя загадка женщины, что у неё было не с мужем. Но тогда, увы, ничего от подсознательного идеала. Нет, вы, читатель, не представляете, как я сам себе надоел с этой своей идеей-фикс. И самооборона от бандитов на воскреснике с винтовкой в руках — тоже, оказывается, радость. Только Митька-забойщик, гармонист, с синим бритым черепом, рвался вперед, к Глебу, и орал: — А ну, дай дорогу, ребята!.. Не оттирай, просю!.. Я свое место отлично понимаю… Я, может, ждал этого хвакта горячей, чем своего рождения… Протягивая издали руки, он жадно тянулся к винтовке и злился, когда отталкивали его в сторону». Просто экзотический интерес — читать такое. Кто сказал, что это — производственный роман. Это этнографический очерк о людях новой формации. Нет, это прелесть, какая белиберда: «Струнно пели колеса на электропередаче, и чугунные их спицы взмахивали черными крыльями в разных наклонениях и пересечениях. Стальные канаты паутинно наматывались и разматывались на желобах ободий. Электромонтеры, рабочие и комсомольцы, во главе с Лухавой и Клейстом, смотрели на электрический полет колес и слушали воскресную музыку машин». Что значит условность!.. Можно какие угодно применять слова. Важно, чтоб передавалось настроение. Например, монотонностью — сонность: придёт серенький волчок, хватит Ваню за бочок. А у Гладкова? Важно, что «пели», и тогда не важно, что «Струнно» и «колёса» не идут друг другу визуально и по главному смыслу. Зато оба идут к «пели» третьими смыслами, обертонами. Всё выше по тону — взлетают же «крыльями»… «Стальные канаты» уж точно «Струнно»… А «наматывались и разматывались» — это повторы мелодии… А «электрический полет колес» — потому что «воскресную музыку машин»… Я поражаюсь на глухоту Кручёных. Я очень восставал против Вейдле с его предпочтением немецкому blitz русской молнии. Но он не без правоты. А у Гладкова всё это «Струнно» ещё и с возвышенностью темы связано — с героизмом первых строителей социализма. Какого чёрта подсознательный идеал тут искать? Или… Жуть Это вскрик под спуск трупа того Митьки, только что убитого в стычке с бандитами. Непрерывно пытаясь угадать, что и зачем будет дальше чем больше не угадаю, тем больший молодец Гладков , я что-то не догадываюсь, зачем нужна Поля Мехова, всё вертящаяся вокруг Глеба. Не передана ль ей идея стакана воды? Не второй ли это эшелон нападения, так сказать, на тоталитарный социализм, подозреваемй помните? А вот и недопонятное, вожделенное как явный след какой-то части подсознательного идеала. Личностной, что ли? Обирает обществизм личность. И не ясно, как их примирить. И казалось, что эти вздохи стонут в лесу и над лесом и плывут из сумерек долины. Всё было воздушно, глубоко и необъятно: горы были уже не хребты в камнях и скалах, а грозовая туча, море — в безбрежном вздыблении — не море, а лазурная бездна, и они [Глеб с Дашей, а Поля беспричинно взволнованная ушла от них] здесь на взгорье над заводом и вместе с заводом, — на осколке планеты, в неощутимом полете в бесконечность». Вот те и производственный роман… Опупеть! Гладков забыл, что Клейст спас Дашу от казни белогвардейцами? Или это опять пропуск в пунктире? И надо понимать, что Клейст как-то узнал о её аресте за сбежавшего мужа и похлопотал? Это случилось позже. После второго ареста Даши. Но всё равно какая-то несуразица: почему её теперь не убили, как других помогавших зелёным едой? Или потому и не убили, что Клейст просил? Имеется в виду, что всё это — как бы рассказ Даши Глебу, что с нею было без него. Как некая Фима, тоже завербованная, себя не блюла, а она, Даша, блюла. Что их, разоблачив, белые насиловали. Очень целомудренно написано, только сказано. Ещё целомудреннее — я так понял — что она отдавалась солдатам белогвардейским: «С немым вопросом в глазах приходили солдаты. Поглядеть со стороны — дурака валять приходили, поиграть со вдовой молодой приходили. Придут раз-два, потом пропадают, а вместо них — новые. А куда пропадали прежние — ничего не могли сказать людям ясные глаза Даши». Или это низость во мне так понимает, а не было блуда на самом деле? Вот она, его Даша… Сидит около него, как родная жена: тот же голос, то же лицо, так же бьется, как раньше, ее сердце. Но нет той Даши, которая была три года назад: та Даша ушла от него навсегда. И волна невыразимой любви к ней потрясла его болью. Он обхватил ее дрожащими руками и, задыхаясь, борясь со слезами застонал от ярости, бессилия к нежности к ней. Если бы был я здесь в эти дни!.. Если бы я знал!.. Мое сердце лопается, Даша… Зачем ты мне это сказала? Что я могу сделать с собою?.. Сейчас я как раненый, Даша… Как я могу пережить все это?.. Я и ты — ты… и офицеры… [но хоть не солдаты «поиграть со вдовой»; или тогда совсем невыносимо, ибо добровольно; и потому не повторено им? Между нами была смерть… А ты — живая… Ты пошла сама, и у тебя своя дорога борьбы… Но я… Я с ума схожу… Помоги мне понять, Даша…». Нравственный кошмар, если вдуматься. Когда б вы знали, из какого сора, растут цветы… — Вот как Даша стала общественной деятельницей теперь понятно — способом назло врагам. Вот зачем был от третьего лица весь Дашин рассказ. Реквизиция добра у адвоката, социалиста. И — мелкие от автора оправдания этому. Савчук потеет от тайного стыда. Даша оставила одежды на две смены и большую куклу и стыдит мамашу, истерически запрещающую дочке принимать куклу. Сергей теперь понятно, зачем он, интеллигент, был раньше без связи введён в роман , теперь охраняющий реквизиторов с винтовкой на плече притворяется принципиальным и у его отца, библиотекаря, будет такая же, как у адвоката, реквизиция излишков. Глеб по своей инициативе собрался подменить Сергея при реквизиции у этого отца. Глеб тоскует что не в армии та как раз двигается маршем через спящий город. Стеснительная экспроприация экспроприаторов? Или это описание одного из препятствий строительству социализма — привычки не отнимать чужую личную собственность? И — Глеб распорядился всё, собранное у отца Сергея, не отнимать… То и дело небанальности… То Дашу отпускает белогвардейский полковник. То, вот, остановка реквизиции у интеллигента-идеалиста. Моральный авторитет Глеба дан априорно. Как вера в партию большевиков, которую он олицетворяет. Изгоняют подвергшихся реквизиции… Куда, интересно. Сергей мучается от этого перегиба. Неужели речь о том, что надо строительству социализма изжить перегибы? Но зачем изгнали из города? На каждом шагу — неожиданное. Но, может, это просто от незнания мною того времени? А тут что? Там — для жуткого расстрела согнали людей.
Итоги большого пути
Вячеслав Гладков — о договорённости с Металлоинвестом о закупке бронеплёнки для школ и детсадов | Коронавирус в Белгороде — последние новости. |
Цемент. Гладков Ф. В. - 1947 | Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил о планах перечислить подрядным организациям, занимающимся восстановительными работами в Шебекино и Новой Таволжанке. |
Гладков: расходы на восстановление Шебекина составят около 20 млрд рублей | Гладков пообещал сразу дать задание подчинённым — и проверить завод. Все оперативные новости у нас в Телеграм ТУТ / ЖМИ. |
Губернатор Белгородской области: в селе Замостье загорелся детсад из-за попадания снаряда
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил о планах перечислить подрядным организациям, занимающимся восстановительными работами в Шебекино и Новой Таволжанке. Белгородский губернатор Вячеслав Гладков сообщил, что из-за участившихся обстрелов в Шебекино «денег становится все меньше и меньше»; он попросит федеральное правительство. соглашение. Фото: официальная страница Вячеслава Гладкова. Вячеслав Гладков заключил соглашение с компанией «Металлоинвест». Губернатор Калининградской области косвенно отреагировал на заявления в социальных сетях о вновь поднявшемся ажиотаже по покупке цемента. Коронавирус в Белгороде — последние новости. Губернатор Калининградской области косвенно отреагировал на заявления в социальных сетях о вновь поднявшемся ажиотаже по покупке цемента.
Сергей Бикетов проверил ход капитального ремонта сельского клуба в волоконовском селе Ветчининово
Белгородский губернатор Вячеслав Гладков сообщил, что из-за участившихся обстрелов в Шебекино «денег становится все меньше и меньше»; он попросит федеральное правительство. Так случилось, что мне захотелось почитать роман Гладкова «Цемент» (1925). Это, вроде, так называемый производственный роман стиля так называемого с. Гладков выразил надежду, что переоборудованная территория химзавода станет любимым местом отдыха жителей района. Люди в новости: Вячеслав Гладков.
Информацию о назначении нового гендиректора «Белгородского цемента» прокомментировали в «ЦЕМРОСе»
Гладков: расходы на восстановление Шебекина составят около 20 млрд рублей | Скачать для ознакомления: Фёдор Гладков. |
Гладков оценил стоимость восстановления Белгородской области: Политика: Россия: | Новости Яковлевского городского округа Белгородской области. |
Белгородский цементный завод начал производство нового цемента | Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил о договорённости с Металлоинвестом о закупке бронированной плёнки для школ и детсадов. |
Вячеслав Гладков: белгородские аграрии начали сев сои - МК Белгород | Гладков Ф. В. Цемент: роман / Ф. В. Гладков ; [вступительная статья А. Власенко ; худож-ники А. Е. Щербак, Н. Н. Капуста]. |
Одна из компаний холдинга USM приобрела обанкротившийся цементный завод под Калугой
В книгу известного писателя ва (1883—1958) вошел роман «Цемент», в котором отражен созидательный труд советского народа 1920-х годов. Недавно жители Белгорода стали активнее жаловаться на ЗАО «Белгородский цемент» — цементный завод, расположенный на улице Сумской. В книге "Цемент" эти линии нашли превосходнейшее чувственно-конкретное выражение. В книге "Цемент" эти линии нашли превосходнейшее чувственно-конкретное выражение. Экономические деловые новости регионов Черноземья. Гигантский цементный завод в Новороссийске лежит в развалинах, а молодой советской республике срочно нужен цемент.