Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль. Здесь Гия Эрадзе похож на «Медного всадника». Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль. Все три тематики, в которых выполнен интерьер – животные, золото и Версаче – как будто умышленно подчеркиваются в фантастической спальне Гии Эрадзе.
Гигантские фризы, пеликаны и даже лигр. Гуляем по закулисью всемирно известного цирка Гии Эрадзе
биография, новости, личная жизнь. Тюменскому зрителю хорошо знакомо творчество Короля манежа, Гия Эрадзе представляет абсолютно новое шоу, собранное из самых масштабных и зрелищных номеров и аттракционов! Как отметил Гия Эрадзе, подобного изобретения он не видел за все 32 года своей работы в цирке. биография, новости, личная жизнь. Тюменскому зрителю хорошо знакомо творчество Короля манежа, Гия Эрадзе представляет абсолютно новое шоу, собранное из самых масштабных и зрелищных номеров и аттракционов! биография, новости, личная жизнь. Тюменскому зрителю хорошо знакомо творчество Короля манежа, Гия Эрадзе представляет абсолютно новое шоу, собранное из самых масштабных и зрелищных номеров и аттракционов!
"Королевский цирк" Гии Эрадзе - настоящая сказка, в которую хочется верить
Главная» Новости» Гия эрадзе в санкт петербурге в 2024 году. Заслуженный артист России, бывший главный режиссер и художественный руководитель Росгосцирка Гия Эрадзе рассказал «Вечерней Москве», насколько тяжело он пережил новость о смерти своего близкого друга певца Бориса Моисеева. Примечательно, что в биографии Гия Эрадзе есть некоторые факты, которые заставят задуматься любого человека. Главным распорядителем миллионного бюджета стал цирковой продюсер Гия Эрадзе, занимающий сейчас должность. Главная» Новости» Гия эрадзе участвует в представлении 2024.
Эрадзе, Гия Гиулевич
Георгий Гиулевич Эра́дзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский. Биография. Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». В 1941 году Гия Эрадзе основал этот цирк, и с тех пор он стал настоящей легендой циркового искусства. В 2006 году Георгий Эрадзе был зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка и начал гастрольную деятельность с Народным артистом России Марчевским А. П. Гия Эрадзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Но Гия от своей цели не отступился – устроился ассистентом в конный аттракцион «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе, занимался в цирковой студии.
Золотая квартира директора «Королевского цирка» – Гии Эрадзе: фото интерьера
На сегодняшний день Гия Эрадзе возглавляет уже четыре ведущих российских цирковых коллектива. Гия Эрадзе очень внимательно подходит к мельчайшим аспектам, именно поэтому на сегодняшний день цирку нет равных. Создатель и генеральный продюсер "Королевского цирка", заслуженный артист России и Грузии Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка, сообщил он в четверг ТАСС. Гия Эрадзе, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе», отметил, что зрители фестиваля увидят то, чего раньше никогда не видели. Примечательно, что в биографии Гия Эрадзе есть некоторые факты, которые заставят задуматься любого человека.
Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать
Однако Гия Эрадзе и его братья и сестры все же нашли свой путь к славе и признанию. Они создали цирк, который стал не только источником развлечения для зрителей, но и домом для артистов со всего мира, которые нашли в Цирке Гии Эрадзе свое место под солнцем и возможность показать всему миру свой удивительный талант. Именно в этом году Гия Эрадзе, основатель цирка, решил собрать коллектив талантливых артистов со всего мира, чтобы создать уникальное представление, которое станет его главным творением. С первого дня существования Цирка Гии Эрадзе, команда артистов сделала фурор в мире циркового искусства.
Им удалось подняться на вершину славы благодаря своему непревзойденному таланту и безупречному профессионализму. Привлекая зрителей из разных стран своими невероятными выступлениями, артисты Цирка Гии Эрадзе разбили все рекорды. Они показали невероятные номера на высоте, головокружительные акробатические трюки, дальновидное чтиво и удивительные иллюзии.
Каждое представление стало настоящим шоу, которое оставило зрителей в полном восторге. С того момента их славная карьера только начиналась. Артисты Цирка Гии Эрадзе покоряли сердца и умы зрителей во всем мире, выезжая на гастроли и устраивая грандиозные шоу.
Они доказали, что искусство цирка — это искусство безграничной фантазии и харизмы, которое способно объединять людей вокруг общего восторга и радости. Их слава и успех продолжают расти с каждым новым представлением. Уникальные номера и необыкновенные выступления артистов Цирка Гии Эрадзе стали их фирменным стилем и позволили им занять почетное место среди лучших артистов мира.
Каждый, кто видит выступление Цирка Гии Эрадзе, погружается в мир волшебства и красоты, который невозможно описать словами. Это настоящие мастера своего дела, которые способны создать настоящее чудо и заставить зрителей забыть обо всем на свете, погрузившись во впечатляющий мир циркового искусства. Будучи на пути успеха и славы уже более тридцати лет, артисты Цирка Гии Эрадзе не останавливаются на достигнутом.
Они продолжают совершенствоваться и творить новые шедевры, чтобы восхищать и радовать своих поклонников по всему миру. Путь к успеху: детство и юность гениальных артистов Многие из гениальных артистов, выступающих сегодня в Цирке Гии Эрадзе, начали свой путь в искусстве еще с самого детства. Уже с ранних лет они проявляли уникальные таланты и страсть к выступлениям, оставлявшим яркий след в памяти зрителей.
Смелые и безгранично талантливые, эти артисты не боялись испытаний судьбы и смогли преодолеть все трудности, стоящие на их пути. Каждое выступление для них было целой историей, полной эмоций и непредсказуемых ситуаций. Детство гениальных артистов — это время, когда они открыли для себя свои первые таланты, проявили свою преданность искусству.
Они экспериментировали, изучали новые жанры и обретали собственный стиль. Юность гениальных артистов превратилась в период самоопределения, времени выбора будущего пути. Это было время, когда они учились, оттачивали свое мастерство и раскрывали свои способности.
Уникальные артисты Цирка Гии Эрадзе не перестают вдохновлять своими историями успеха. Их упорство, талант и любовь к искусству сделали их знаменитыми и позволили им заслужить место в истории цирка.
В 2015 году артисты «Королевского цирка» провели 8 месяцев на гастролях в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре. Каждое представление — неизменный аншлаг. В декабре 2015 года Гия Эрадзе и несколько блоков шоу «Королевский цирк» были удостоены чести открывать после реконструкции Большой Санкт-Петербургский государственный цирк. Вслед за особенным парадным представлением в знаменитом Цирке Чинизелли состоялась еще одна премьера — новогоднее представление «1001 Золушка или Бал у Чинизелли», основой которого также стали номера «Королевского цирка» Гии Эрадзе. В 2015 году «Королевский цирк» был официально объявлен лучшим цирковым шоу по результатам голосования зрителей и международного жюри и получил Первую профессиональную цирковую премию «Мастер» в номинации «Цирковое шоу года».
Творческая мысль Гии Эрадзе превращает любое действо на манеже в невероятное зрелище, в историю, которую невозможно забыть.
На спинках обеденных стульев даже выгравированы тигры.
Обшитая панелями кухонная мебель отделана золотом. Даже кухонная раковина золотая, как и столовые приборы и некоторая утварь. Фотостена со знаменитостями была обязательна в таком интерьере.
Все три тематики, в которых выполнен интерьер — животные, золото и Версаче — как будто умышленно подчеркиваются в фантастической спальне Гии Эрадзе. Однако, каждый уголок этой квартиры можно назвать сказочным. Например, классические узоры окутывают ванную комнату с золотой душевой арматурой.
Мы предпочитаем не жёсткую дрессуру, а контактную, когда человек и животное взаимодействуют через ласку. Всегда видно, любят животные человека или боятся. Я могу обнять льва, поднять на плечи, передать изо рта мясо. Но если животное не любит прыжки, не буду заставлять его их выполнять. Мне важно показать зрителю красоту животного.
Сейчас Артём работает на манеже сразу с шестью хищниками. Звезда арены — лилигр по кличке Барон, сын африканского белого льва и лигрицы — потомка тигрицы и льва. Он был рождён от животных цирка Гии Эрадзе, которые встретились в зоопарке частного питомника в Сочи. Это один из проверенных питомников, куда отправляются ушедшие с арены цирковые животные. Не думали о цирке и Максим Бощенко с Екатериной Потапович — дрессировщики яков и артисты пылкого испанского блока.
Оба пришли в продюсерский центр Гии Эрадзе на подработку танцорами балета. Максиму предложили остаться в цирке, начать работу в образе королевского шута — танцевального комического персонажа, ведущего зрителей сквозь номера. Затем появилась возможность работать с животными, стать ведущим артистом испанского блока.
Лошадь пони не обидит. Как в цирке Гии Эрадзе уживаются львы и дикобразы
Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а также являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке». В январе 2019 года Гии Эрадзе вместе со своим коллективом представлял «Росгосцирк» на главном цирковом фестивале мира в Монте — Карло. Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов. В апреле 2019 года Заслуженный артист России Гия Эрадзе назначен Художественным руководителем — главным режиссёром Российской государственной цирковой компании.
Гия Эрадзе признался, что в детстве коллекционировал фигурки животных. И обещал матери, что обязательно будет работать с каждым из них. Так и произошло! Принцесса Монако Стефани предложила продюсеру курировать юбилейный 45-ый фестиваль циркового искусства в Монте Карло. Из-за пандемии, к сожалению, он пройдет только в 2022 году. Но продюсер уже вовсю готовится.
Именно коллектив шоу "5 континентов" под руководством Гии Эрадзе получил высшую награду, "Золотого клоуна" за выступление 70 артистов.
В его семье до него не было никого, чья биография была бы связана с миром искусства. Отец Гии занимался бизнесом, а мама преподавала в вузе.
Мама — ректор по экономике в институте. Как видите, люди абсолютно далекие от цирка», — рассказывает продюсер. Цирком Гия увлекся рано и ради того, чтобы побывать на представлении, частенько прогуливал школьные занятия.
Он понимал, что такое увлечение не обрадует его родителей и поэтому делал все тайком. В одиннадцать лет он сделал окончательный выбор в пользу цирка и решил связать с ним свою биографию. Его цирковая карьера началась с занятий конкуром, благодаря которому Гия попал в конный аттракцион Наны Мелкадзе, и в тринадцать лет он уже был полноправным цирковым артистом со своим номером.
В качестве воздушного гимнаста Эрадзе выступал в аттракционе «Интеркосмос», параллельно продолжая работать в «Джигитах Грузии». Он не только выступал в манеже, но и ухаживал за лошадьми. Позже Гия начал выходить с собственным номером, в котором голуби слетались из разных уголков зрительного зала в одну точку на арене.
Многим также нравится то, что на манеже выступает сам Гия Эрадзе. Он общается со зрителями, показывает свое мастерство. Несмотря на такой грандиозный успех, он остается открытым и продолжает заниматься любимым делом с радостью, а не исключительно ради прибыли.
Некоторые посетители отмечают и то, что номера могут растрогать до слез. Да, это действительно так! А все благодаря профессиональному тщательному подходу.
Зрителям нравится и актерская игра артистов. Это не просто циркачи, а настоящие мастера своего дела. Негативные отзывы Негативные отзывы есть, но их очень мало.
Они касаются лишь стоимости билетов на посещение представления. Однако не уместно говорить о стоимости в нашем случае. Цирк Гии Эрадзе — это грандиозное шоу мирового уровня.
Конечно, билет на такое представление не может стоит копейки. Люди по всему миру желают посетить это шоу, все цирковые организации признают неповторимость цирка. Будьте уверены: вы не пожалеете о потраченных деньгах.
Подводя итоги статьи, хочется сказать о том, что "Королевский цирк" Гии Эрадзе — это невероятно яркое представление. Если есть возможность посетить его, стоит обязательно это сделать. Помните, что искусство вечно.
Тем более в данном случае идет речь не просто об интересном культурном заведении, которое чем-то когда-то выделилось. Цирк Г. Эрадзе — это цирк мирового уровня.
Подтверждением тому являются благодарные отзывы сотен людей. Представления никого не оставят равнодушным — и дети, и взрослые будут в восторге!
Эрадзе, Гия Гиулевич
У нас только ласка и, конечно же, игра. Изначально вся дрессура начинается с игры, то есть изучения каких-то трюков. С каждым яком мы проходили все трюки отдельно: катание шаров, прыжки через барьеры, вальсы, вольты и многое другое. И кто хватает быстрей и кому это нравится - видно сразу.
Заставлять животное делать то, что ему не хочется - не правильно. От этого и закладывается доверие между дрессировщиком и животным. Но это происходит не на шоу, а во время репетиции.
На шоу они знают, что они звёзды и им хочется показать все, на что они способны. Репетиции - это другое. Два, три раза прохождение одного и того же трюка.
Скажем, оттачивание до автоматизма. Пробуем что-то новое. И тут иногда и бывает «отказ» от работы.
Но здесь может быть много причин. Обычно это жаркая погода. Они у меня ребята с северных гор.
Но как я сказал ранее - главное терпение. Просто если начал делать тот или иной трюк, а животное по каким-либо причинам отказывается, тут я всегда вспоминаю слова Кати Зверинцевой, отходим на пару шагов назад, побольше морковки, помедленнее прохождение трюка и в конце почесать за ушком. И на следующий день он сделает все быстрее.
Это всегда приключения. Я начал ездить на гастроли с 15 лет, когда ещё учился в школе. Танцевальные фестивали, конкурсы.
Но цирковая разъездная жизнь - это другое. В год у нас по пять-шесть городов, в каждом мы по два-три месяца на гастролях. Ты постоянно на чемоданах.
Золото присутствует в квартире повсюду, во всех деталях и узорах». Роскошь во всем Ключевые предметы мебели, поставляемые Covet House, включают в себя удивительное кресло Imperfecto от Boca do Lobo и причудливый шкафчик Mademoiselle от Koket с дверями-бабочками. Шкаф «Камилия» с золотым павлином подчеркивает тематику животных в главной гостиной. Дизайнер говорит: «Ничто в этом примере роскоши не было запрещено». Она так хорошо вписывается, что он почти может быть частью мебели», — рассказывает дизайнер. Самые красивые особенности Московский дизайнер Татьяна Миронова включила в интерьер причудливые гардеробные двери с бабочками, чтобы усилить тему цирка. На спинках обеденных стульев даже выгравированы тигры.
Гия Эрадзе является заместителем руководителя «Российской государственной цирковой компании», в ведении которой находится и Воронежский цирк. До этого же деятель руководил Королевским цирком и шоу «Пять континтинентов». Примечательно, что в биографии Гия Эрадзе есть некоторые факты, которые заставят задуматься любого человека. Например, известно, что в 2000 году он окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш. Милорава в Тбилиси. Диплом этого учебного заведения не является свидетельством о высшем образовании.
В 2006 году Георгий Эрадзе был зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка и начал гастрольную деятельность с Народным артистом России Марчевским А. Неоднократно награждён Почетными грамотами, денежной премией Министерства культуры, охраны памятников и спорта Грузии, благодарственными письмами от Управления культуры г. Красноярска, г. Владивостока, Удмуртской республики, ему присвоено звание Заслуженного деятеля циркового искусства Грузии, вручена национальная награда Украины и другие. В 2010 году Гия Эрадзе переименовывает коллектив в Королевский цирк Гии Эрадзе шоу «Пять континентов», в том же году получил звание Академика Академии Циркового искусства Российской Федерации за особый вклад в развитие циркового искусства.
Биография Гии Эрадзе: его связь с цирком и семейный статус
Гия Эрадзе – заместитель генерального директора «Росгосцирка» | Артисты Гии Эрадзе являются обладателем самых высоких наград в мире циркового искусства. |
Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой | Гия Эрадзе – один из самых успешных цирковых продюсеров России последнего времени. |
Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой
В итоге только того, что уже обозначено различными интернет-изданиями достаточно, чтобы художествами в «Росгосцирке» заинтересовался его учредитель — министерство культуры. При этом никакой реакции оттуда нет. Вызывает некоторое недоумение полное отсутствие комментариев со стороны сотрудников и руководства ведомства. Поэтому мы решили исправить эту недоработку и направляем прямое обращение министру культуры РФ Владимиру Мединскому. Надеемся, что он не оставит это обращение без внимания, тем более, что и закон ему того не позволяет. В ближайшие выходные пройдет праздник, посвященный 100-летию российского цирка. Главным распорядителем миллионного бюджета стал цирковой продюсер Гия Эрадзе, занимающий сейчас должность художественного руководителя-главного режиссера ФКП «Росгосцирк». В чем же главный секрет успеха циркового деятеля? В гомосексуальных вечеринках, дорогих подарках своим «девушкам», которые очень даже мальчики, элитном отдыхе за границей и связями с известными медийными личностями, которые также не отказывают себе в удовольствии развлечься с молодыми мальчиками.
Трудовой путь в цирке, как любит рассказывать сам Эрадзе, начался в 11 лет на арене тбилисского цирка в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии». В 1996 году Гия Эрадзе создает свой первый аттракцион — «Жизнь фауны», состоящий из двух ослов и одного попугая, сам же артист был вынужден выступать в старых оборванных костюмах. В 1998 году аттракцион начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене». Творческий поход Эрадзе реализовывал во всех сферах своей деятельности. Ему удавалось брать в свои программы цирковые номера, на создание которых государство тратило огромные деньги. Эрадзе брал готовый номер, шил за счет Росгосцирка костюмы и как частный прокатчик гастролировал с ним по стране, зарабатывая миллионы рублей. Именно таким образом ему удалось «создать» свое шоу «Пять континентов» в 2001 году. В 2009 году Гия Эрадзе создает аттракцион с хищниками «Дикий мир джунглей».
Финансовая сторона оставалась прежней — взять готовые номера Росгосцирка, объединить в одну программу и, не тратя больших денег на подготовку, собирать деньги в гастрольных турах. Это приносило неплохой доход, но по масштабам Эрадзе это все-таки было мелковато. Однако в 2014 году для циркача настают золотые времена, когда Генеральным директором Росгосцирка становится Вадим Гаглоев, эффективный менеджер, не понимающий цирковую специфику. Пользуясь неосведомленностью нового руководителя, Эрадзе удалось провернуть гениальную комбинацию — в федеральной компании стали работать не только артисты, участвующие в его программах, но и администраторы и бухгалтера. Даже индивидуальные предприниматели, с которыми Росгосцирк и сегодня заключает договора проката, являются работниками Рогосгосцирка и получают заработную плату в компании. Но на этом Эрадзе не остановился и стал развивать успех. Спустя непродолжительное время Росгосцирк уже не только платил зарплату сотрудникам циркового гения, но и финансировал его гастрольную деятельность. Самому же Эрадзе оставалось лишь раздавать красивые интервью, повествующие о его трудном, но целеустремленном детстве и подсчитывать прибыли от проката программ.
Помимо этого деятель цирка нашел еще одну кормушку — всевозможные фестивали и громкие премии, которые содержательно не выдерживают никакой критики, но под них шьются костюмы, изготавливаются декорации. Причем спустя непродолжительное время и костюмы, и декорации оказываются в собственности Эрадзе через механизм передачи имущества в цирковую программу. А Эрадзе, несмотря на назначение должность художественного руководителя-главного режиссера ФКП «Росгосцирк», остается главным бенефециаром проката «своих» шоу, и, используя возможности своей должности, с еще большим усердием и выкачивает деньги из компании. При этом государство в качестве собственника Росгосцирка несет от этой деятельности только убытки. Понятно, что все это не может проходить без поддержки покровителей в Минкульте РФ.
Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А.
Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита». Стиль роскоши и современности, который читается во всем, что он делает. Его постановки — это не просто классический цирк, это всегда грандиозное шоу с участием эстрадного шоу — балета, который по праву называют «Королевским». В копилке наград уже есть: VII Спец.
Тем не менее, самое интересное и волнующее остается в его интригующей биографии: то, каким образом ему удалось преодолеть все трудности и преграды на пути к своей мечте. Этот непредсказуемый путь стал основой для его дальнейших достижений и придания особых красок его карьере.
Его имя становится все более известным в мире цирка, но за его карьерой скрыты множество тайн. С самого детства Гия Эрадзе был увлечен цирковым искусством. Вместе с родителями он посещал местные спектакли, часто остающиеся в его памяти надолго. С возрастом его интерес к цирку только укреплялся, и Эрадзе решил посвятить свою жизнь этому невероятному виду искусства. В юности Гия Эрадзе поступил в цирковую школу, где прошел сложное обучение и освоил различные дисциплины — от акробатики до жонглирования и выступлений на трапеции. Его талант и преданность искусству не замедлили проявиться, и Гия стало приглашать ведущими цирковыми труппами. Однако цирковая карьера Эрадзе тесно переплеталась с трудностями.
Все больше и больше спектаклей отменялись из-за финансовых проблем. Вместе с коллегами Гия боролся за сохранение и продвижение циркового искусства, но это было непросто. Он стал осознавать, что ему необходимо брать инициативу в свои руки. Это привело Гию Эрадзе к роли продюсера. Он основал свою собственную цирковую компанию и начал организовывать самостоятельные выступления по всей стране. Его цирк становился известным своей инновационностью и способностью удивлять зрителей. И все же, несмотря на успехи, которые Гия Эрадзе достиг в своей цирковой карьере, у него всегда оставалось несколько тайн.
Многие говорят о его таланте, который он унаследовал от своих предков, которые также были цирковыми артистами. Однако, никто точно не знает, что скрывается за этими сказками. Цирковая карьера Гии Эрадзе — это история трудностей и достижений, нестандартных решений и смелости преодолевать преграды. Его талант и преданность искусству позволяют ему продолжать оставаться в центре внимания циркового мира и вдохновлять других к бесконечному совершенствованию. В настоящее время он продолжает удивлять зрителей своими инновационными выступлениями и насыщает цирк новыми идеями и концепциями. Гия Эрадзе был известным цирковым артистом и занимался выступлениями на открытых площадках. Гия Эрадзе, известный своими выдающимися достижениями в мире цирка, является не только блестящим профессионалом, но и интересной личностью за сценой.
Его жизнь, как и его карьера, раскрыта в этой биографии со всей необходимой детализацией.
Как раз в это время во Владивосток на гастроли приезжал цирк, тогда он назывался Цирк Гии Эрадзе «Пять континентов», и мне предложили подработку в балете в нескольких номерах. У нас есть такая практика, что во время гастролей мы набираем в городах «балетных» ребят, вот и мне так же предложили. За неделю до окончания гастролей Георгий Гиулевич меня вызвал к себе и предложил поехать с ними, в роли королевского шута.
Естественно я согласился и поехал уже не просто как балетный танцор, у меня, можно сказать, была главная вторая роль после Короля - Королевский Шут. Во время шоу я вёл зрителей через все пять континентов вместе с короной, рассказывая путь Короля. Насколько тяжело парню из глубинки было попасть в команду Гии Эрадзе? Здесь я сам «зарабатывал» себе имя, занимался в Камерном балете «Алетейя», под руководством Дмитрия Сухарева, потом я создал свою студию современного танца «Green Way».
Можно сказать, что моё имя было на слуху. Мне повезло познакомиться, когда я занимался в «Алетейе», с такими именитыми хореографами как Евгений Шевцов и Ольга Полторак. Евгений является главным режиссёром Большого Московского Цирка на проспекте Вернадского и нашим режиссёром-постановщиком всех четырёх коллективов, можно сказать, что с его руки и руки Димы я стал частью этой команды. Моим первым выходом была «Бразилия», такой весёлый номер: воланы, перья, девочки в больших шапках — это был Бразильский карнавал.
Можно сказать, что было легко, в принципе я привык выступать на людях, но манеж — это совсем другое, нежели сцена. На сцене ты работаешь только вперёд, а на манеже ты работаешь везде и всюду, то есть, как бы ты не повернулся, тебя со всех сторон будет видно, поэтому здесь ты в два раза больше выкладываешься и работаешь. Можно сказать, что обычная рабочая обстановка: готовится реквизит, готовятся артисты к выходу, кто-то уже в костюмах бегает, кто-то с каркасами, кто-то кому-то помогает. Это такой рабочий «муравейник».
Любое животное дрессировать сложно, но у меня были хорошие учителя. Такие как Георгий Гиулевич, который предложил, рассказал, показал и, можно сказать, поставил на путь дрессировщика. Сергей Чету, который у нас является директором по технической части, но так же он дрессировщик лошадей. И Екатерина Зверинцева.
Она сейчас находится в другом нашем коллективе «Бурлеск», который на данный момент на гастролях в Москве. Именно она мне и Екатерине, моей партнёрше в манеже и супруге по жизни, очень помогала, когда мы взяли малышей. Изначально ко мне попали три яка — Алмаз, Мачо и Илюша, у которых уже была рабочая программа, мне просто нужно было понять для себя, где мне нужно встать, куда отойти, как придержать, увести с манежа. Тут я учился у яков.
Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их. У каждого яка свой характер, они дикие, горные животные, упрямые, к каждому свой подход.