Где и в каком возрасте можно ездить на велосипеде?
Парки и велосипед. Где проезда нет?
За движение на электросамокате или велосипеде по проезжей части дороги в нарушение ПДД может грозить наказанием в размере от 2 тыс. Езда на электросамокате массой более 35 кг по пешеходным дорожкам, тротуарам и пешеходным зонам грозит нарушителю штрафом в размере от 3 тыс. Пересечение проезжей части дороги на электросамокате или велосипеде в нарушение ПДД предполагает штраф от 2 тыс. С учётом такой статистики без принятых в срочном порядке законодательных мер ситуация с правонарушениями пользователей электросамокатов будет ухудшаться.
Отметим, что ехать можно только в один ряд. Также разрешено передвигаться по обочине, если специальных дорожек нет, они непригодны для проезда и по краю проезжей части ехать тоже невозможно. Тогда можно выехать на тротуар.
Велосипедистами, сопровождающим юных коллег младше 14 лет или перевозящим ребенка до семи лет на оборудованном месте, можно и нужно ехать по тротуару. Важно: за проезд по тротуару штрафуют крайне редко. Движение в колонне Отправляетесь в заезд с друзьями? Берите в руки сантиметр. Ведь ехать по дороге в два ряда можно, если ширина каждого велосипеда не более 0,75 м. Фанатов велозаездов в вашем окружении больше десяти? Тогда учтите, что колонна должна быть разбита на группы по 10 человек или 10 пар, если едете в два ряда с расстоянием между ними в 80 м и более.
Отношения с пешеходами Если вам пришлось делить дорогу с пешеходами, у нас плохие новости: приоритет всегда у них. К слову, обочины и даже велосипедные дорожки относятся, как правило, к пешеходной зоне. Поэтому уступить, притормозить, не разгоняться — базовые принципы. Проще говоря, ваша задача — не подвергать пешеходов опасности. Не забывайте и о банальной вежливости. Ее часто не хватает самокатчикам, которые приносят немало хлопот в теплое время года. Обгоны и повороты Уступи дорогу, велосипедист, если пересекаешь ее вне перекрестка.
Не обгоняйте автомобиль, если он поворачивает направо. Вытягивать нужно руку с той стороны, в которую вы поворачиваете.
Напомним, в марте в «Швейцарии» нижегородцам запретили приходить с воздушными шариками, назвав их «не вполне экологичным атрибутом праздника». А год назад фотокорреспонденту NN. RU охрана не разрешила снимать в «Швейцарии».
Движение велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, должно осуществляться только в один ряд. При этом лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, запрещаются обгон или объезд с левой стороны транспортного средства. Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
Если движение велосипедиста или лица, использующего для передвижения средство индивидуальной мобильности, в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон включая велосипедные дорожки, находящиеся в пешеходных зонах подвергает опасности или создает помехи для движения пешеходов, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов, а лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, спешиться или снизить скорость до скорости, не превышающей скорость движения пешеходов. Во всех случаях совмещенного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет. При пересечении проезжей части вне перекрестка велосипедистом или лицом, использующим для передвижения средство индивидуальной мобильности, указанные лица обязаны уступить дорогу другим участникам дорожного движения, движущимся по ней.
Правила дорожного движения для курьеров: как избежать неприятностей
По территории предложат покататься на велосипедах, самокатах, веломобилях. Где можно ездить? Велосипедист старше 14 лет имеет право передвигаться по. Можно ли кататься на велосипеде зимой и как это правильно делать: советы из личного опыта.
ГАИ предупредила о штрафах за езду на велосипеде в гололёд и снегопад (есть нюансы!). И началось…
Кстати, о тротуарах — пешеходы постоянно выгоняют велосипедистов на проезжую часть, а автомобилисты отправляют обратно. В правилах на этот счет есть вполне четкое разъяснение с классификацией: Если на улице нет велодорожки или ей невозможно пользоваться припаркованные машины, мусорки, ремонт полотна , то велосипедист обязан двигаться по правому краю проезжей части. Если нет возможности ехать по проезжей части — водитель велосипеда перемещается на обочину. Если обочина отсутствует — можно забраться на тротуар, но это крайняя мера. Бонус: на велосипеде, в отличие от автомобиля, разрешено ехать по выделенным полосам для общественного транспорта. Это не полноценная замена велодорожкам, но хоть что-то. Велосипедная защита Помните, пешеход — главный. Если велосипедист мешается на тротуаре или создает угрозу безопасности, он обязан спешиться и везти транспортное средство рядом с собой.
Их излюбленная среда — проезжая часть дороги, где при достаточной спортивной подготовке вполне можно держаться в одном скоростном режиме с автомобилями. Источник: Агентство городских новостей «Москва» Поклонники горных великов скорее рванут в лес или на парковые тропинки, где смогут получить свою дозу адреналина. Но подобные фанаты все же в меньшинстве, в то время как основная масса использует педальную машину для прогулок и непродолжительных поездок по домашним или офисным делам. Источник: Агентство городских новостей «Москва» Вот им-то и надо в первую очередь заглянуть в 24-й раздел Правил дорожного движения, где сформулирована четкая иерархия разрешенных для движения мест. Ну и не забываем, что за нарушение ПДД велосипедиста могут оштрафовать. Приоритетная среда обитания велосипедиста — это специализированная инфраструктура: велодорожка, велопешеходная дорожка или отдельная полоса проезжей части. Все эти элементы обозначаются интуитивно понятными дорожными знаками и разметкой, так что, даже не читая ПДД, идентифицировать их не составит труда. Такая инфраструктура, как правило, более или менее продумана и позволяет обеспечить безопасность в том числе в потенциально опасных местах — на перекрестках и пересечениях с автодорогами. Кроме того, это — единственное разрешенное место, где могут кататься на велосипедах школьники.
Что касается совсем маленьких велосипедистов, то для них доступна только пешеходная среда. Источник: Агентство городских новостей «Москва» К сожалению, очень немногие российские города могут похвастаться повышенным вниманием к любителям крутить педали, поэтому соответствующая инфраструктура по-прежнему редкость. Да и там, где с ней все в порядке, нет-нет, да и случается форс-мажор, в том числе из-за того, что к велосипедисту как полноправному участнику дорожного движения до сих пор почти никто не относится.
Велосипедные предназначены для велосипедистов, а пешеходные - для пешеходов. Для средств индивидуальной мобильности предназначены и те, и другие светофоры.
В зависимости от того, где именно движется СИМ. Данный вопрос более подробно рассмотрен в статье " Сигналы светофоров для средств индивидуальной мобильности с 1 марта 2023 года ". Кроме того, велосипедные светофоры с 1 марта 2023 года относятся также и к мопедам, едущим по велосипедной полосе. Запрет на стоянку на краю тротуара с 1 марта 2023 года Следующее обновление затронуло четвертый абзац пункта 12. Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам и мопедам в местах, обозначенных знаком 6.
Из пункта 12. С 1 марта комбинация исключается, то есть подобную ситуацию на дороге встретить будет нельзя: Если говорить точнее, сама по себе комбинация дорожных знаков может встретиться и она говорит о том, что участок дороги предназначен для стоянки только велосипедистов. Но парковаться на краю тротуаров она позволять больше не будет. Дневные ходовые огни для велосипедистов Для начала напомню, что 20 ноября 2010 года в правила дорожного движения России была добавлена обязанность в светлое время суток включать фары ближнего света или дневные ходовые огни для всех транспортных средств, в том числе и для велосипедистов. Однако данный пункт довольно часто вызывал вопросы у водителей, ведь велосипед не оборудован ни фарами ближнего света, ни дневными ходовыми огнями.
С 1 марта 2023 года ситуация будет исправлена, а использование дневных ходовых огней велосипедистами будет отменено: 19. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах кроме велосипедов с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Поворот налево Когда на дороге больше одной полосы в каждом направлении, то поворачивать налево или разворачиваться нельзя. Нельзя это делать и в том случае, если на дороге есть трамвайные рельсы. С какой скоростью можно двигаться по тротуару на самокате? ПДД не устанавливают максимальные ограничения. Но при движении по тротуару нужно помнить, что нельзя создавать помех пешеходам. Пропускайте прохожих, не пугайте их звонками. Если пешеходов много и вы создаёте им помехи, то надо остановиться или снизить скорость до пешеходной. За нарушения ПДД велосипедист может быть привлечён к ответственности. Штраф за нарушение ПДД для обладателя велосипеда составляет 800 рублей. А если велосипедист был в состоянии опьянения — 1000—1500 рублей. Могут оштрафовать и водителя самоката. Если речь идёт об «обычном» самокате или электросамокате с мотором мощностью до 250 Вт, то за нарушение ПДД инспектор выпишет штраф 500 рублей. А если водитель самоката создал помехи другим транспортным средствам — 1000 рублей. Кроме того, по российскому законодательству любой самокат или велосипед с электродвигателем мощностью более 250 Вт считается мопедом, то есть полноценным транспортным средством, на который требуются права категории «М» или «А».
Заезд девушек на велосипедах в Москве: как преодолеть 100 км и познакомиться с новыми людьми
В каких барах мне будут рады, если я приеду на мотоцикле? Глеб Леонов: «В России лучше ни в какой клуб не вступать. Я девочка, хочу простой городской мотоцикл, какой брать? Глеб Леонов: «После мотошколы каждый сам понимает, какой хочет мотоцикл. Поэтому лучше сначала научиться водить, а потом уже решить».
Есть ли в Москве мототакси? Глеб Леонов: «Такое было, но это вроде нелегально». В интернете удалось найти несколько служб: проект « Город без пробок » от 990 р. Хочу просто покататься на мотоцикле.
Куда идти? Если стесняетесь напроситься на поездку к байкерам на улице, а друзей с мотоциклами нет, то можно вступить в одно из множества сообществ в «ВКонтакте», где незнакомые люди предлагают бесплатно покатать желающих. В самой популярной в Москве состоят больше шести тысяч человек. Взрывной интерес к этому виду транспорта возник в последние пару лет, когда людей, использующих самокат, в Москве стало больше и самокаты стали восприниматься как привычный элемент городской среды».
Чем самокат лучше велосипеда? Александр Нилов: «Главное преимущество самоката — соотношение скорости, компактности и удобства использования. В среднем городской самокат позволяет передвигаться в 2—3 раза быстрее, чем пешком. Его без проблем можно перевозить в общественном транспорте, пронести в кафе или офис.
Для катания не требуется специальной одежды или обуви. Самокат удобно использовать как дополнение к другим видам транспорта — можно доезжать от дома до метро, от метро до офиса. Если вы используете автомобиль, то можно оставлять его на парковке где-нибудь подальше, а последние пару километров проезжать на самокате». Сколько стоит качественный самокат для города?
Александр Нилов: «Сейчас на рынке представлено большое количество разнообразных самокатов. Есть уже известные и проверенные временем производители, но, увы, хватает самокатов не самого высокого качества по ценам, которые вполне сравнимы с продукцией качественной. Такие самокаты чаще всего отличаются яркими цветами, броскими названиями, имитируют продукцию известных автомобильных брендов. Поэтому цена не самый главный критерий.
Городской самокат от хорошего производителя в среднем стоит от 6 до 11 тысяч рублей». Какие лучшие самокаты в средней ценовой категории? Александр Нилов: « Oxelo Town 7 Easyfold — средняя модель в инновационной линейке Easyfold с механизмом быстрого складывания, режимом тележки и защитой от угона. Micro Flex Air — интересный самокат с гибкой деревянной декой и надувными колесами.
Есть вариант с более жесткими полиуретановыми колесами и даже версия Lady с колесами чуть меньшего диаметра и цветочным узором в оформлении. Razor A5 Lux — самый простой и легкий самокат, никаких излишеств — едет быстро и жестко. Зато весит меньше 4 килограммов». Где купить и как выбрать самокат?
Александр Нилов: «Если вы выбираете из большого модельного ряда Oxelo — то в «Декатлоне», они продаются только там. У других компаний есть шоу-румы и разветвленная сеть дилеров. Обязательно обратите внимание на удобство складного механизма — попробуйте сложить и разложить самокат пару раз. Еще один важный параметр — высота деки платформы , чем она выше — тем менее комфортно отталкиваться.
Высокая дека чаще всего встречается у недорогих и не очень качественных самокатов». До какого возраста разумно кататься на самокате? Александр Нилов: «Две трети нашего движения — люди в возрасте от 25 до 45 лет. С нами катаются и те, кому за 50 и даже 60».
Какие травмы можно получить на самокате? Александр Нилов: «Самокат, пожалуй, наименее травматичен среди всех видов персонального транспорта, так как даже во время падения есть большая вероятность удержать контроль над самокатом и остаться на ногах. Ну а в случае неудачного приземления чаще всего остаются ссадины на месте контакта с асфальтом. Самое важное во время катания — следить за дорогой.
Самокат располагает к расслабленному катанию, но о безопасности и не всегда идеальном асфальте помнить стоит. И, да, мы категорически не рекомендуем кататься в дождь». Как обезопасить самокат от воров? Александр Нилов: «Самокат можно прицепить обычным велосипедным замком на велопарковке, но у большинства моделей сделать это получится только за колесо.
У Oxelo Easyfold есть возможность прикрепить замок на сложенный самокат. В остальных случаях — самокат можно взять с собой, например, в кафе или офис, а там положить под стол».
Для них другие правила, и это предмет отдельного разговора. Но нет. В правила придётся вникать гораздо глубже.
По некоторым параметрам велосипедисты приравнены к мотоциклистам — с 1 марта 2023 года велосипедист, который едет вне населённого пункта в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости, обязан иметь при себе предметы со световозвращателями. Это требование относится не только к движению по проезжей части, но и в любых других разрешённых местах. ПДД, обязан держать велосипед в исправном состоянии. Запрещено выезжать на дорогу со сломанными тормозами и неисправным рулевым управлением. Велосипедист не должен выезжать на трассу в тёмное время суток или при плохой погоде, если "стальной конь" не оснащён фарами и задними габаритными огнями.
Экстремалы, которые намеренно уменьшают вес велосипеда за счёт удаления важных элементов конструкции, понесут административную ответственность. То, что они подвергают риску себя и других участников движения, — само собой разумеющееся. Если есть сомнения — перед поездкой лучше поизучать билеты ПДД из актуальной версии 2023 года.
Должен ли я надевать светоотражающий жилет и когда? Световозвращающие жилеты или накидки уже наделали много шума с момента введения 18 марта 2018 года. Но мало кто задумывался, что велосипедисты не исключение из Правил. Обязанность надевать жилеты накладывает пункт 2. Кроме того, пункт 24. Таким образом, велосипедисты обязаны в случае вынужденной остановки или при ДТП, находясь на проезжей части или на обочине в тёмное время суток вне населённого пункта, надеть светоотражающую одежду по ГОСТу.
Если нет с собой жилетки Как можно заметить, лазейка проста: просто покиньте дорогу и стойте в стороне. Обратите внимание, нужно также сойти и с обочины. Должен ли я пользоваться световыми приборами? Согласно пункту 19. Обратите внимание, недостаточная видимость включает в себя туман и дождь. В светлое время суток велосипед должен в любом случае иметь: белого цвета фонарь или отражатель, сзади — красный отражатель или фонарь , по обеим сторонам велосипеда — отражатели красного или оранжевого цвета. За их отсутствие есть штраф.
Схема маршрута В Москве такой заезд мы устраиваем уже шесть лет, и четыре из них проходили за городом. Мы садились на электричку и уезжали в Подмосковье с велосипедами. Фото: Настя Королёва Из-за этого участниц было немного, максимум 33 человека: многим сложно и страшно выезжать с велосипедом за город. В прошлом году попробовали сделать старт и финиш в городе, и приехали 67 девушек и женщин. Поэтому в этом году склонились к тому, чтобы тоже делать маршрут в городе. Траекторию нарисовала Настя Королёва, и она классная. Участок в лесу вдоль Рублёвки особенно запомнился. И привал в парке «У воды Отражение». Идеальное место, чтобы сделать остановку. Безопасность на первом месте Мне кажется, самое сложное — придумать безопасный маршрут. Вдвоём и вдесятером в Москве можно проехать практически где угодно. Но когда знаешь, что будет больше 100 человек, — это меняет дело. Фото: Денис Щепинов Мы разрываемся на светофорах, уже не такие юркие на сложных переездах шоссе, которых не избежать в городе. Сложно придумать безопасный маршрут для большого количества участниц, но мы стараемся.
Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД
«А где кататься с детишками? Теперь обновлен сайт сервиса, где можно подробно узнать, как арендовать велосипед и как ездить на нем безопасно по Москве», — сообщил Максим Ликсутов. Брать с собой пассажиров можно только на велосипеде с подходящей конструкцией, запрещено перевозить друзей на раме или руле. Существуют безопасные места, где можно кататься. О том, где и в каком возрасте можно разъезжать на двухколесном «коне», разбиралась
В ГИБДД напомнили о том, где можно ездить на велосипедах детям и подросткам
В Госдуму внесён законопроект о введении штрафов за различные нарушения при управлении велосипедами, электросамокатами и другими средствами индивидуальной мобильности (СИМ). Может ли велосипедист поехать на велосипеде на дачу в условиях карантина? Можно кататся на велосипеде в апреле? Голосование за лучший ответ. С 2015 года велосипедистам с 14-летнего возраста, управляющим исправными ТС, разрешено ездить по полосам, выделенным на проезжей части автодорог для общественного транспорта. Можно позвать с собой подруг, которые ещё не катались на велосипеде в подобном формате. Те, кто часто ездит с велосипедом в электричке, могут в дополнение к абонементу на электричку оформить услугу «Велоопция».
Парки и велосипед. Где проезда нет?
А год назад фотокорреспонденту NN. RU охрана не разрешила снимать в «Швейцарии».
До 1 марта 2023 года дословное прочтение этого пункта позволяет понять, что пешеходные светофоры относятся и к велосипедистам, и к пешеходам. И то же самое можно сказать про велосипедные светофоры. С 1 марта 2023 года светофоры будут четко разделены на 2 группы. Велосипедные предназначены для велосипедистов, а пешеходные - для пешеходов. Для средств индивидуальной мобильности предназначены и те, и другие светофоры. В зависимости от того, где именно движется СИМ.
Кроме того, с 1 марта 2023 года велосипедные светофоры относятся также и к мопедам, едущим по велосипедной полосе. Запрет на стоянку на краю тротуара с 1 марта 2023 года Следующее обновление затронуло четвертый абзац пункта 12. Стало Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам и мопедам в местах, обозначенных знаком 6. Из пункта 12. С 1 марта комбинация исключается, то есть подобную ситуацию на дороге встретить будет нельзя: Если говорить точнее, сама по себе комбинация дорожных знаков может встретиться и она говорит о том, что участок дороги предназначен для стоянки только велосипедистов. Но парковаться на краю тротуаров она позволять больше не будет. Дневные ходовые огни для велосипедистов Для начала напомню, что 20 ноября 2010 года в правила дорожного движения России была добавлена обязанность в светлое время суток включать фары ближнего света или дневные ходовые огни для всех транспортных средств, в том числе и для велосипедистов. Однако данный пункт довольно часто вызывал вопросы у водителей, ведь велосипед не оборудован ни фарами ближнего света, ни дневными ходовыми огнями.
С 1 марта 2023 года ситуация будет исправлена, а использование дневных ходовых огней велосипедистами будет отменено: Было 19.
Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м. Если движение велосипедиста или лица, использующего для передвижения средство индивидуальной мобильности, в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон включая велосипедные дорожки, находящиеся в пешеходных зонах подвергает опасности или создает помехи для движения пешеходов, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов, а лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, спешиться или снизить скорость до скорости, не превышающей скорость движения пешеходов. Во всех случаях совмещенного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет. При пересечении проезжей части вне перекрестка велосипедистом или лицом, использующим для передвижения средство индивидуальной мобильности, указанные лица обязаны уступить дорогу другим участникам дорожного движения, движущимся по ней. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам. Велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов запрещается: в ред.
Ограничение вызвало бурные споры — из-за дискриминации любителей двухколесной техники, они же тоже люди и право имеют на отдых. Алиса Паршакова выслушала доводы. В историческом парке на Елагином острове лихачам на велосипедах и электросамокатах не рады. После массовых жалоб в серьез задумались ввести байк-контроль. Пока что мы будем определять это по внешнему виду», — говорит замдиректора по внешним связям и развитию центрального парка культуры и отдыха им. Опасаемся, потому что вторая нога, инвалид второй группы и получить травму ноги. Мне иногда страшно становится! Они сами пробовали на этих дорожках кататься? Там машин куча, ничем не отличается.
Там также паркуются, также стоят. Тут хоть какая-то гарантия, что ребенка не собьют. На дорожках-то нельзя детям до 14 лет». Для того, чтобы люди отдыхали.
Виды штрафов для велосипедистов: как избежать наказания
В обновленных моделях предусмотрены корзина для вещей, автоматический замок с подсветкой, более комфортные сидения, улучшенная тормозная система и обновленный дисплей. В материале отмечается, что обладатели карты "Тройка" и карты москвича обучающегося могут ездить на электровелосипедах бесплатно. Поездки станут еще комфортнее и безопаснее", - привели в тексте слова заместителя мэра Максима Ликсутова.
Идея проекта была в том, чтобы объединить в одну трассу для велосипедов парки, станции метро, МЦД и МЦК по всей столице. При этом маршрут проектировался как бесшовный и не создающий неудобств пешеходам и автотранспорту.
Первый участок маршрута длиной 9 км появился уже в 2021 году. На втором этапе маршрут был дополнен участком длиной 36 км от метро «Профсоюзная» до станции Щукинская МЦД-2. Маршрут прошел через Можайский плодовый сад, парк Победы на Поклонной горе, Филевский парк, парк «Крылатские холмы», парк Звезд и Строгинский затон. Следом маршрут прошел через Филевский парк и парк «Сказка».
Сколько раз вы насчитали здесь слово «парк»? И всякий раз это явно не дорога, как справедливо заметил депутат. Но Москва отчего-то решила, что велосипедистам в парках быть. Причем в общегородском масштабе.
С конца марта москвичи публикуют в соцсетях унылые фото из Ботанического сада — знак «движение самокатов и велосипедов запрещено с 7 до 22 часов». То есть ночью — можно. Но кто, простите, поедет с семьей кататься в ночи по парку, особенно если в семье маленькие дети? Это чистая ответственность муниципалитета, что происходит на территории парка, и собственника парка вдобавок, - попытался объяснить логику происходящего Павел Федяев.
Давайте перефразируем. По этой логике запрет на движение велосипедов в трех крупнейших и популярнейших зонах отдыха Москвы был введен, потому что кто-то решил, что ему и без того хватает ответственности? Но кто? Получается, в других парках собственник и муниципалитет смелее?
А вдруг насмотрятся и тоже испугаются… - Мы говорим о том, что если это общественный транспорт велосипед — общественный транспорт?! Если муниципалитет считает, что вот в этом месте ему СИМы не нужны и велосипеды не нужны, это полное его право, - заявил первый зампред транспортного комитета ГД. Шах и мат, товарищи велосипедисты. Не нужны мы муниципалитету, и точка.
Вот такие интересные новости. Хотите знать точно, можно кататься по набережной Геленджика велосипедистам или нет? Тогда, обязательно читаем до конца. Геленджик — город-курорт, который славится своей набережной, она жемчужина этого места. Из разных источников протяженность набережной рознится. Кто-то утверждает, что она в длину 15 километров и занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая длинная набережная в мире, кто пишет, что самая большая в Европе или в России. Насколько мне известно, так как я живу рядом с ней и изредко по ней гуляю, её протяженность от маяка на Толском мысе до Гидробазы составляет примерно 8 километров 300 метров.
Так вот, самой главной изюминкой этой набережной это то, что вдоль неё можно совершать велопрогулки — это самая главная точка притяжения. Очень много отдыхающих приезжают именно прокатиться на велосипедах и познакомиться с красотами этих мест. Так было всегда. Пока по решению администрации города не ввели запрет на передвижения велосипедов вдоль всей набережной. Об этом был снят репортаж Телерадиокомпанией Геленджик - МУП "ТРК "Геленджик" в котором говорится, что отныне передвижение по набережной от Толстого мыса до Гидробазы на велосипедах и самокатах запрещено и наказывается штрафом в 2000 рублей. В Геленджике всегда был культ велосипедов, так как здесь позволяет климат передвигаться на нём практически круглый год. Очень много местных жителей: пенсионеры, дети и взрослые пользуются этим самым популярным в мире, безопасным транспортом, а главное полезным для здоровья.
Очень много людей, которых я знаю специально ради этого переезжали в Геленджик, чтобы вести здоровый образ жизни катаясь на своем двухколесном коне. Для еще большей популяризации здорового образа жизни экс-мэр Виктор Хрестин решает сделать велодорожку вдоль набережной. Такое решение было принято на ура жителями города. Наконец-то мы будем похожи хоть как-то на западные города, скажем Амстердам, где просто половина города передвигается на велосипедах и даже чиновники. Выделили место и были поставлены знаки, что это велодорожка и дело пошло.
Обязательно должен быть установлен тормоз. Запрещается пересекать проезжую часть по пешеходному переходу, не слезая с электросамоката. СИМ нужно перенести или везти руками. Находясь в движении на электросамокате, необходимо держать руль хотя бы одной рукой. Передвигаться на СИМе можно только одному человеку. Брать с собой пассажиров теперь запрещается. Также нельзя перевозить различные габаритные грузы, выступающие за пределы мобильного транспорта на 50 см и более. Запрещено кататься с детьми-дошкольниками без установки специального детского сиденья или подножки. Что такое электросамокат по ПДД 2023 года?